Собака на сене фильм 1977 обложка. Собака на сене фильм 1977 Постер. В ролях: Михаил Боярский, Армен Джигарханян, Алексей Кожевников и др. Любовные треугольники часто становятся популярными историями. Человеку свойственно непостоянство, сердце может требовать новых эмоций, переживаний. Собака на сене (фильм). «Собака на сене» — советский музыкальный художественный телефильм, поставленный в 1977 году режиссёром Яном Фридом, по одноимённой комедии Лопе де Веги (перевод Михаила Лозинского).
Собака на сене - отзывы и рецензии
Она была злая, а он игрался с женскими сердцами. А мне всё же кажется, что фильм "нечестный". Кстати, на свою мысль, что все в фильме...
Но условности и бремя предрассудков имеют сильную власть над независимой и своевольной Дианой. Она, забавляющаяся над своими знатными женихами, не может снизойти до того, чтобы признаться в любви безродному слуге. У Теодоро нет выбора, ему нужно уехать искать счастья в других краях и покинуть дом Дианы, хотя души влюбленных принадлежат друг другу. Тогда на помощь приходит его слуга Тристан, лукавый и остроумный пройдоха.
Реагировала Поргина довольно спокойно, ведь не сомневалась, что супруг хранил ей верность. Елена Проклова — горничная Марсела Героиня Прокловой была менее интересна Теодоро, чем Диана Как героиня актрисы жаждала взаимности Теодоро, так и Елена Проклова с юности искала любовь. Трижды артистка была замужем: за документалистом Виталием Мелик-Карамовым, врачом Александром Дерябиным и бизнесменом Андреем Тришиным. Во втором браке Проклова потеряла близнецов, а в третьем — новорожденного сына. Тем не менее в первом союзе на свет появилась дочка Арина, ну а Тришину после трагедии Елена подарила наследницу Полину.
Вовсе не история об умерших младенцах потрясла поклонников звезды больше всего. Проклова говорила, что за ней ухаживали Андрей Миронов и Михай Волонтир, от Олега Янковского актриса, мол, делала аборт, ну а Олег Табаков в свои 30 влюбился в нее 15-летнюю. Актриса не называла имени растлителя, но многие решили, что это Табаков Позднее рассказ дополнился скандальными деталями: второго режиссера «Снежной королевы» артистка обвинила в домогательствах, ну а затем заявила, что в 15, как раз когда упоминалась влюбленность в Табакова, подверглась сексуальному насилию со стороны некого известного актера. Читайте также С тех пор общественность разделилась на два лагеря — сочувствующих Прокловой и подвергающих ее историю, поведанную спустя полвека, сомнению. В прошлом году Елена Игоревна перенесла инсульт, и многие заключили, что это реакция на стресс.
Актриса же списала удар на перепады давления. Армен Джигарханян — слуга Теодоро Тристан Хитрый слуга сделал секретаря Дианы наследником графа Армен Борисович получил первую порцию славы после фильма «Здравствуй, это я! Читайте также «У него начался некроз тканей»: пасынок Армена Джигарханяна о последних днях и словах актера Известен был артист и многочисленными браками. Первый союз с Аллой Ванновской закончился трагически: актриса Ереванского драмтеатра умерла от хореи в психиатрической клинике. Через год после этого Джигарханян женился на Татьяне Власовой.
Когда поклонник в 1998-м подарил режиссеру дом в США, Татьяна отправилась в Даллас присматривать за жилищем, и на фоне разлуки в 2015-м семья распалась. Слухи о том, что за Арменом Борисовичем плохо ухаживали в конце жизни, вдова и пасынок Джигарханяна опровергли Полтора года артист провел в браке с Виталиной Цымбалюк-Романовской, но закончились отношения взаимными обвинениями и походами на телешоу.
It is a 300 years old play by Lope de Vega who wrote so many that he was called Phoenix of Spain, most of it comedies.
The movie is perfect in any way - as a theater transformed onto film, as a musical music by Gladkov , as a comedy, even as drama. If this film would be allowed to travel to worlds movie festivals it would come back with a truckload of awards. What is to be said about this film above all the rest - actors, actors, actors!
Венец творенья, дивная Диана или Неаполь из Крыма / «Собака на сене» (1977)
Наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», — вспоминала Маргарита Терехова. Любопытно, что сцена, где Диана дает Теодоро пощечины, получилась такой естественной, поскольку Терехова по-настоящему отхлестала Боярского по лицу. Она била с такой силой, что у него пошла из носа кровь и выступили слезы. Но молодой артист не обиделся. У них с Тереховой была семилетняя разница в возрасте, и он называл свою старшую коллегу на «вы», но после эпизода с разбитым носом они быстро перешли на «ты». Терехова вообще вела себя довольно экспрессивно. Боярский вспоминал, что на площадке она всегда была фурией, могла закатить истерику из-за простого куста, который ей мешал в кадре.
Отказывалась играть, пока куст не ликвидируют или не поменяют съемочную локацию. Интересно, что наряду с «Собакой на сене» Армен Джигарханян был занят и в других проектах и появлялся на съемочной площадке нечасто. Иногда его даже приходилось заменять дублером. Текста Армен Борисович обычно не знал — все читал на ходу, ему подсказывали ассистент или партнеры по эпизоду.
Он блистательно отснял «Двенадцатую ночь» и сделал это в Ливадийском дворце. И за испанским Неаполем Фрид тоже отправился туда, ибо отлично знал — замок сооружен в духе смешения стилей, так что там что угодно можно найти, главное ракурс правильный подобрать. Дворцовые сложности Но за период с 1955 по 1977 годы статус дворца изменился — с 1974 г. Так что Фрида ждали непростые дипломатические переговоры с музейным руководством. Разрешение снимать ему дали, но при одном условии: музей закрываться не будет, как следствие, экскурсии пойдут своим чередом. Фрид согласился. Довольны остались все. Руководство музея затем отмечало, что съемочная группа вела себя идеально — за все время работы ничего не поломала и не испортила. Фильм получился отличный, актеры обрели известность, зрители — море удовольствия. Дополнительное удовольствие получили и экскурсанты, которым довелось стать свидетелями творческого процесса. Особенно повезло одной группе — она напрочь забыла о глобальной исторической значимости Ялтинской конференции, когда увидела, как Боярский неловко наступил Тереховой на юбку и та оторвалась… Незаменимая Ливадия В результате в Ливадии отсняли все натурные сцены а их в фильме немало. И потребовалось для этого не так много: дворцовый парк, итальянский дворик с его мраморными скамьями-диванчиками и кованой решеткой да лестница с химерами. Остальное было вопросом мастерства оператора. И люди, не бывавшие в Ливадии, без вопросов верили, что видят Неаполь или другой город, но точно итальянский.
Мне нравится, как она справилась. Боярский в силу своего возраста, на мой взгляд, просто технически выполняет поставленную задачу, а вот актриса играет остро. Добавьте комментарий.
Да, действительно... А почему? Тысячу раз смотрел этот шедевр, но не обращал внимание на эту деталь... Увы, они не столь жизнерадостны, как пьеса. У нее было два старших брата, кардинал Луиджи и маркиз Карло. В 1490 году в возрасте двенадцати лет отец выдал Джованну замуж за 22-летнего Альфонсо Пикколомини, который в 1493 году стал герцогом Амальфи. Таким образом, Джованна стала членом неаполитанской королевской семьи. Брак их продлился всего 8 лет - герцог Амальфи стал жертвой имущественных разборок. В 1498 году во время поездки по своим владениям он повстречался с Карло Санфрамонди, графом Челано, который оспаривал земельные права Альфонсо в одном из тех районов. От словесных оскорблений противоборствующие стороны перешли к драке, соперники нанесли друг другу ножевые ранения, при этом Альфонсо был ранен тяжело - один из слуг графа добил его. Оставшаяся вдовой 20-летняя герцогиня была на сносях и вскоре родила сына.
Музыкальная сказка, в которой исполняются мечты
Español (México). Use app. Reviews: Собака на сене Poster. Photobucket. Наш фильм «Собака на сене» с Маргаритой Тереховой и Михаилом Боярским я смотрел, наверное, раз сто. К таким, к примеру, относится фильм «Собака на сене», интересные факты о котором я сегодня и расскажу.
Обзоры и сравнения - Наше кино
А тут вот классическая комедия. Фильм помню, а вот смотрела ли эту пьесу в театре - не уверена. Было интересно вспомнить детали. И да - прекрасная комедия….
И вот, узнав, что у Теодоро с Марселой интрижка, которая может закончиться свадьбой, Диана понимает, что она влюблена в Теодоро. Но леди не может просто так начать отношения со слугой, ей не позволяет положение, но и смотреть, как он любезничает с Марселой ей тоже невмоготу. Теодоро, кстати, как выясняется, тоже неровно дышит к своей госпоже. Из технических моментов, я хочу отметить костюмы у главной героини, довольно красивые платья и украшения. А вот мужские костюмы мне часто казались чуть ли не комическими. В каких - то местах оно так и задумывалось, конечно же. Декорации все очень к месту, но не могу сказать о них что - то особенное, кроме того, что они действительно хорошо передавали атмосферу.
Я не знаю, как все было в Испании в 17м веке, но моим представлениям антураж фильма не противоречил. Актерский состав впечатляет. В главное роли — Маргарита Терехова. Леди Винтер в ее исполнении, на мой взгляд, даже среди всей плеяды звезд того знаменитого фильма, получилась очень ярким и запоминающимся образом.
Фотопроба Людмилы Чурсиной. Как напоминание о том первоначальном варианте — нелепые частушки, которые распевает Тристан — герой Джигарханяна. Но для меня в этой истории главными были отношения мужчины и женщины…. Оба актера сами разрабатывали собственные мизансцены.
К примеру, Фрид хотел, чтобы пощечины были легкими, но Терехова решила играть по-настоящиму. Она так отхлестала Боярского, что у актера из глаз брызнули слезы. Но такое страстное прочтение мизансцены в итоге убедило Фрида. Мужской вариант Михаил Боярский называет фильм «продолжением Золушки», хотя скорее ее можно назвать мужским вариантом сказки. В основу пьесы легла история из жизни самого Лопе де Вега, но у нее был отнюдь не счастливый финал. Но затем предложили роль Боярскому. Первые дни съемки не задались, актер, на 7 лет моложе своей более опытной партнерши, робел перед ней. Фрид даже хотел снять его с роли, но Терехова отстояла Боярского.
Но я видела, насколько он аристократичен, и настояла, чтобы Мише Боярскому позволили сняться до конца в роли Теодоро». Основной — лаконичный черный атласный колет с разрезными рукавами, белая рубашка с простым, некружевным воротничком, штаны-бриджи, сапоги и короткий плащ. На фоне разряженных в пух и прах женихов и простых слуг, одетых совсем незамысловато, он, конечно, выделяется. К тому же костюм выгодно подчеркивает стройную фигуру героя в отличие опять же от костюмов Рикардо и Федерико. Второй костюм — дорожный. По разным источникам, это костюм, в котором Иннокентий Смоктуновский снимался в «Гамлете» 1964 Григория Козинцева. Честно прошерстив фильм, этого костюма мы у Принца Датского не увидели возможно, он просто не использовался и сохранился в костюмерной или был в сценах, где Гамлет в плаще и снят со спины. Сам этот костюм у Теодоро выглядит интереснее прежнего: рукава колета из матовой ткани, полы — из темно-серой ткани, с вертикальными вставками, воротник рубашки декорирован черной тесьмой, на груди перевязь с крупной бляхой.
Вот, видимо, куда ушли «2 тысячи эскудо» вместо новых платков. В испанской версии, о которой напишем ниже, после получения этих денег за разбитый нос, Теодоро явно отдает их Тристану, у него красивый новый костюм, а наш Тристан Армен Джигарханян весь фильм ходит в старье. И наконец — третий финальный наряд — белый. Он был сшит специально для роли. Парчовую ткань нашли у перекупщиков, а пуговицы по разным источникам то ли куплены в антикварном магазине, то ли переделаны из запонок. Вокруг фильма сейчас — одни «мифы и легенды».
К финалу он и сам преображается, переоценивает многие жизненные принципы. Как итог - хэппи энд, куда же без него? Надо отметить, что экранная пара Терехова - Боярский смотрится очень гармонично. Оба актёра - прирождённые звёзды мюзиклов, особенно Боярский. Неподражаемая Маргарита Терехова всегда великолепна в роли красавиц - аристократок. Через два года после выхода этого фильма на экраны СССР, Боярский и Терехова снова сыграли в дуэте, но на этот раз героев - противников - дАртаньяна и миледи в нашумевшей экранизации романа Александра Дюма. Прекрасны музыка композитора Геннадия Гладкова, декорации, костюмы, для поры, в которую создавался фильм небывало шикарные. Да, ещё тридцать лет назад в нашей стране действительно умели снимать кино! Согласно одной легенде, поручил хозяин своей собаке сторожить охапку сена. Собака легла на неё и никого к этой охапке не подпускала - ни корову, ни козу, ни лошадь. Окончательный вердикт: этот великолепный фильм не то, что можно, а очень даже нужно смотреть! Всегда с удовольствием пересматриваю, когда этот фильм показывают по телевизору. Этот фильм был у меня на кассете. А теперь есть на диске. Она там так красива! А женщины, наверное, тем более со мною согласятся. Этот фильм я ещё люблю за его нарочитую театральность, как это ни парадоксально звучит. Все эти монологи и диалоги из театральной пьесы, перенесённые на экран - это удивительно, очень их люблю. Этот фильм я люблю даже просто слушать, без видеоряда. Я поражаюсь, как именно интонационно Маргарита Терехова способна передать всю гамму чувств и событий, происходящих с её героиней и со всеми персонажами. И она всерьёз, по-классически очень красивая женщина и очень талантливая актриса. Ну, про молодого Михаила Боярского я помолчу. Покажите мне женщину Советского Союза и сегодня, всего постсоветского пространства, которая не влюблена в Боярского, я этому удивлюсь. Сыграл тоже, кстати, превосходно. Мне в этом фильме очень нравится Армен Джигарханян. Он мне не только в фильмах нравится. Он мне вообще нравится. И манера его игры, и роли, и сам по себе это человек, очень нравится. Роли Николая Караченцова и Игоря Дмитриева в этом фильме всерьёз очень запоминающиеся, яркие, в них есть какая-то необъяснимая изюминка, без этих двух отвергнутых женихов явно чего-то кого-то! Елена Проклова и Зинаида Шарко - как мне нравятся роли этих артисток в этом фильме. Да мне всё в этом фильме нравится. А какая чудесная музыка пронизывает весь фильм! По-моему, так называемая испанская тема в творчестве Геннадия Гладкова особенно удалась композитору, не говоря о том, что все эти мелодии, а также песни, стали любимыми, они давно живут самостоятельной жизнью, вне контекста фильма, их знаю наизусть и всё равно слушаю с удовольствием в сотый раз. Пожалуй, это единственный фильм режиссёра Яна Фрида, который я могу смотреть без внутреннего напряжения: как правило, во всех фильмах этого режиссёра присутствует нездоровый юмор, который в современности назвали бы на грани фола. Какие красивейшие, исторически выверенные костюмы, и как превосходно артисты старой классической школы умеют носить эти костюмы, многим бы нашим современным артистам надо поучиться прежде чем вообще браться играть роль в классике. А какие прекрасные натурные съёмки в этом фильме! Много ли современных фильмов могут похвастать сегодня обилием натурных съёмок? Хотя все современные фильмы хвалятся обилием денег, затраченных на постановку. Какие в нашей стране замечательные классические фильмы. Какие в нашей стране гениальные и красивые артисты. Если бы понятие патриотизм не ушло в прошлое и не высмеивалось, я бы добавила, что я этим горжусь. Любовь, любовь, любовь… В своей жизни смотрела этот фильм очень много раз, но при любом показе его по телевизору никогда не пропускаю. Сюжет О, он просто потрясен! Я восхищаюсь пьесой Лопе де Вега и горда за такую экранизацию. Казалось бы, что может быть проще, чем писать про любовь. Но эта история невероятно чистая, легкая и манящая. Обязательно до или после просмотра фильма прочитайте эту прекрасную историю искренних чувств! Актеры и герои Михаил Боярский, он же Теодоро. Что тут можно сказать? Для меня это всегда был, есть и будет великий актер. Чуткий, романтический, отважный. Он борется за свою любовь, за свою Диану. А песни! Какой же советский фильм без музыки, тем более когда главную роль исполняет сам Боярский?! Голос Михаила узнаваем везде и всегда, его песни пронизывают, делают этот фильм еще более трогательным. Маргарита Терехова, Диана. Она великолепна! Ее наряды, прическа, осанка, манеры просто поражают. Истинная графиня! Весь фильм борется с чувством долга и любовью. Что сказать, Боярский и Терехова навсегда остались для меня чуть ли не лучшей парой. Армен Джигарханян, Николай Караченцов, Игорь Дмитриев, Елена Проклова — все они наши великие актеры, отлично передавшие характеры своих персонажей на экран. Ведь действительно без пары Караченцев-Дмитриев кино утратило бы изюминку, лишилось того непревзойденного веселья. Чего только стоят их сборы на прием к графине! Съемка — Ливадия Конечно же хочется сказать пару слов о месте съемки, ведь это мне очень близко. Украина, Крым, родная Ливадия. Каждый раз приезжая в Ливадийский дворец, я бегу с фотоаппаратом в Итальянский дворик, сижу на скамеечке, прогуливаюсь по знаменитым дорожкам, запрыгиваю на бортик колодца, в котором Теодоро смачивал платок. Это место сразу напоминает мне о том лучшем для меня советском фильме, герои которого прохаживались тут. И как же приятно присутствовать там, где в детстве всегда было мое сердце! Ну что ж, смотрите и наслаждайтесь! Перефразируя слова Теодоро, в какой бы дальний путь я не отправлялась, мое сердце всегда остается с этим фильмом. Ну почему всё хорошее так быстро заканчивается. Разнообразие ярких красок помогает фильму быть интересным и захватывающим. Нужно так же упомянуть о том, что Ян Фрид прилично сократил оригинальную пьесу Лопе де Вега, и правильно сократил! Когда читаешь книгу, эти длинные слоги не смущают, а даже наоборот, продлевают удовольствие, но если говорить о фильме, то тяжёлые фразы делали бы его скучным и затянутым! А так всё происходит с таким порывом и страстью, что зритель не успевает устать от пышных слов. Игра актёров не может не восхищать, так как они были восхитительно правдоподобны в своих образах! Впервые в этом фильме во всей своей красе воспылал Михаил Боярский. Так передать внутренний жар Теодоро не сможет никто! Элегантный, мечтательный, красивый, умный, творческий и всё это он. Я уверена, что эта роль очень помогла Михаилу Сергеевичу раскрыться, и в итоге его и заметили. Казалось, так горда!.. Она была такая величественная, красивая, неприступная, но в тоже время настоящая любящая женщина. Какое грубое знахарство! Чего и ждать, когда лекарство Изготовлял такой аптекарь! Твоя стряпня для деревенщин. Дмитриев в роли робкого кавалера графа Федерико, Елена Проклова - в роли игривой, ветреной служанки Марселы. Музыкальное сопровождение выше всяких похвал. Оно как отдельный фильм. Мелодии возносят нас в небеса и не дают упасть.
Собака на сене или El Perro del hortelano
Маргарита Терехова Теодоро. Español (México). Use app. Reviews: Собака на сене Poster. Например "Собака на сене" в какой-то степени #любимыйфильм для меня.
Венец творенья, дивная Диана или Неаполь из Крыма / «Собака на сене» (1977)
Так и здесь было. Хозяйка не брала этого мужика сама и никому другому тоже не давала им воспользоваться. А мужик таки решил ее обмануть выдумав себе невесту. И сразу чувства сыграли в этой эгоистке. А еще тут играет великолепный актер Армен Джигарханян. Он здесь был помощником Боярского и подсказывал ему как нужно поступить.
Все таки он старше и опытнее его, поэтому давал свои мудрые советы, а также помогал решать все проблемы. Терехова как актриса мне никогда не нравилось. Она еще по роли в Трех мушкетерах мне запомнилась. Хотя она сыграла так хорошо, что действительно к ней была антипатия.
Как пелось в пьесе, «что толку в молодых мужчинах», ведь о любви должны рассказывать повидавшие жизнь мудрецы. До этого режиссер работал в жанре документального кино. И лишь в 1955 году ему доверили экранизировать «Двенадцатую ночь» по Шекспиру. Как вспоминал режиссер, следующие пять лет ему не давали работать. Только после выхода «Зеленой кареты» бюрократы Госкино поняли, что и музыкальные фильмы тоже могут «сделать» план. С тех пор заказы сыпались, как из рога изобилия.
Причем деньги на экранизацию приходили со стороны телеобъединения «Экран» : советский зритель хотел к каждому празднику видеть новинки, наполненные красотой и музыкой. Так получалось, что в этих фильмах бюджет сильно не кромсали: режиссер получал большой кардебалет, лучший оркестр, вокалистов, не говоря уже о костюмах и выборе места съемок. Да и с цензорами не возникало особых проблем. Поэтому картину «Собака на сене» киностудии «Ленфильм» доверили снимать режиссеру Яну Фриду. Сценарий к «Собаке на сене» он написал сам — пьесу Лопе де Вега пришлось существенно сократить. Актерский состав собрали весьма неплохой. Венец творенья - дивная Диана!!! Сьемки начались в 1977 году на Крымском полуострове недалеко от Ялты, в Ливадийском дворце. Интересно, но даже во время съемок экскурсии не прекращались. Поэтому иногда экскурсанты становились невольными зрителями и даже участниками массовки.
Это был первый год, когда Ливадия стала собственно музеем до этого она существовала как выставочная структура , поэтому киногруппе требовалось специальное разрешение отдела Фондов. Оно было получено, но с единственным условием — съемочный и экскурсионный процессы должны были мирно сосуществовать. Экскурсии не прекращались ни на минуту, Ливадия работала с восьми утра и до восьми вечера. Не знает счастья только тот, кто зова счастья не услышит. Но после долгих раздумий режиссер решил попробовать в этой роли молодого актера из Ленинграда Михаила Боярского. Хотя до этого тот был уже утвержден на роль маркиза Рекардо которого потом сыграл Караченцов. По сути его взяли потому, что он отлично пел, а за год до этого уже блеснул в роли Волка в мюзикле «Мама». Поначалу Боярский чувствовал себя неуютно в окружении таких именитых актеров, поэтому не смог показать того результата, которого от него ожидали. Для своего героя он был слишком стеснительным и зажатым и дело уже шло к тому, что Боярского хотели вообще снять с этой роли, но ему на помощь пришла Маргарита Терехова.
Картина снималась на "Ленфильме" и в Ялте. А чудесный замок с парком - бывший дворец царской семьи в Ливадии. Мы в то время все жили так-то по-нищенски, а тут... Эти платья, воротники необыкновенные из самых простых кружев! Татьяна пропитывала их каким-то особым составом, чтоб они так красиво стояли, умела найти редчайшие ткани... А актера на главную роль очень долго не могли найти... И то, как как хорош собой Миша, обнаружили уже, когда начались съемки...
В фильме «Собака на сене» Николай Караченцов впервые запел с экрана «Венец творенья, дивная Диана…» [4]. Джигарханян записал пару песен для фильма третью за его персонажа исполнил Михаил Боярский , но не озвучивал свою роль. Говорил за него актёр Игорь Ефимов , так как Джигарханян в это время одновременно снимался ещё в нескольких фильмах [6] [7]. Поэтому в некоторых эпизодах его подменяет дублёр. В роли Тристана должен был сниматься Леонид Каневский , но худсовет не утвердил его кандидатуру, поскольку он снимался в роли майора Томина [8]. Роль Камило, слуги графа Лудовико, должен был исполнять Евгений Моргунов [9].
Будет ли Диана счастлива с Теодоро?
Злая собака. Веселая, музыкальная комедия с интересным сюжетом и великолепной игрой актёров. В фильме очень понравилась игра Маргариты Тереховой, Михаила Боярского и Елены Прокловой. первый фильм этого замечательного режиссера,который сделал его знаменитым. Неслыханное дело: снятая в бесклассовом СССР для ТВ режиссером-пенсионером Фридом («Двенадцатая ночь», 1955), вдохновлявшимся безнадежно устаревшими даже по меркам 70-х образцами кино своей юности, экранизация хрестоматийной комедии Лопе де Веги остается. это классика.а какие фразы в этом фильме суперские.я их даже в жизни использую.
Терехова закатывала истерики и разбила Боярскому нос: как снимали «Собаку на сене»
Вчера были в театре Вахтангова на спектакле "Собака на сене". В ролях: Михаил Боярский, Армен Джигарханян, Алексей Кожевников и др. Любовные треугольники часто становятся популярными историями. Человеку свойственно непостоянство, сердце может требовать новых эмоций, переживаний. Мюзиклы, комедии. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Михаил Боярский, Армен Джигарханян и др. Художественный фильм «Собака на сене» — комедийный мюзикл Яна Фрида, экранизированный по одноимённой пьесе великого драматурга Лопе де Вега. музыкальная, лирическая история любви, рассказанная искренне и очень талантливо. «Собака на сене» — советский двухсерийный цветной музыкальный художественный телефильм, снятый по заказу Гостелерадио СССР на киностудии «Ленфильм» в 1977 году режиссёром Яном Фридом по одноимённой комедии Лопе де Вега (перевод Михаила Лозинского).
Обзоры и сравнения - Наше кино
Вот мне,например,с ней ни один фильм не надоедает,могу смотреть по сотни раз например:Собаку,Марту и Мушкетеров я смотрела не менее 10 ,но по-прежнему они - мои самые любимые Show likes Кпассный фильм!! Когда первый раз посмотрела появилось непреодолимое желание иметь его на диске.... Музыкальная комедия "Собака на сене" - это весело и романтично рассказанная история любви капризной, вспыльчивой красавицы Дианы и ее отчаянно влюбленного секретаря. Картина снималась на "Ленфильме" и в Ялте. А чудесный замок с парком - бывший дворец царской семьи в Ливадии. Мы в то время все жили так-то по-нищенски, а тут... Эти платья, воротники необыкновенные из самых простых кружев!
Татьяна пропитывала их каким-то особым составом, чтоб они так красиво стояли, умела найти редчайшие ткани... А актера на главную роль очень долго не могли найти...
Катерина Пономарева Творческое объединение "Вечерний кинозал" 20 октября 2018 г.
В момент, когда граф, фальшивый отец Теодоро направляется к графине де Бельфлёр на встречу с давно утерянным сыном, тогда как сам Теодоро вот-вот направится в Испанию, саспенс зашкаливает невозможно: что, если не успеют они встретиться? Тогда пострадают и граф, и графиня, и ее давно любимый секретарь. Невыносимое напряжение.
Армен Джигарханян в роли Тристана блестяще умен и хитер, устраняет все невзгоды своего господина Теодора - двойное покушение на жизнь ревнивцами, безродное существование. Фактически, его можно отнести к "мужской" версии субретки - классического персонажа комедии дель арте, служанки, помогающей господам в делах любовных. Но все же, субретка в её классическом образе гораздо больше приближена ко двору и скована обычно пределами господских угодий,тогда как Тристан намного более волен в своих действиях и его руки развязаны для плетения интриг большего масштаба.
Часто в одном кадре присутствовало и то, и другое: например, стоящая на импровизированном балконе в павильоне студии Маргарита Терехова кричит своей служанке, идущей по дорожке парка: «Марсела, вон поди! В немногочисленную массовку набирали местных жителей. В то время в Ялте работала самодеятельная Народная опера. В сцене, когда Караченцов поет под балконом «Венец творенья, дивная Диана! Маленький толстенький человечек, вытягивающий за героя недоступные тому ноты, тоже был актером самодеятельного театра. Интересная деталь: несмотря на маленький рост, костюм ему подобрали, а вот обувь так и не смогли найти. Поэтому, если присмотреться, видно, что в кадре он стоит… в женских туфлях на высоченных шпильках. Этот факт вызывал буйное веселье тех, кто наблюдал за съемками. Сцену снимали без Маргариты Тереховой.
Николай Караченцов просто пел страстные куплеты, смотря высоко вверх. Терехову же, любезно слушающую любовные признания маркиза, доснимали после на балконе санатория «Днепр». Немалую роль в фильме сыграли и заодно помогли всей съёмочной группе успешно вжиться в роли роскошные костюмы, созданные бессменным художником по костюмам в фильмах Яна Фрида Татьяной Острогорской. Несмотря на то, что историки моды упрекают фильм в «антиисторичности» декораций и костюмов и отсутствии единого стиля, они же и признают, что художникам тех лет неоткуда было почерпнуть знания об истории костюма и материального мира, да и не на что было бы воплотить аутентичный художественный мир. А потому костюмы Татьяны Острогорской для нас создали прекрасную картину мира Лопе де Веги. Маргарита Терехова: «Помню, наш художник по костюмам Татьяна Острогорская творила чудеса. Мы в то время все жили как-то по-нищенски, а тут… Эти платья, воротники необыкновенные из самых простых кружев! Татьяна пропитывала их каким-то особым составом, чтоб они так красиво стояли, умела найти редчайшие ткани…» Как создавалось синее платье Дианы: "Чтобы купить ажурный воротничок для этого наряда, сотрудникам «Ленфильма» пришлось устраивать настоящий конкурс. Художники дали объявление на радио и телевидении.
Люди, у которых были вещи из дефицитных тканей, десятками звонили на киностудию с предложениями. С подходящими они встречались в антикварном магазине и выкупали товар. Редкий синий бархат достали у тех же антикваров за огромные деньги. Но самая дорогая и даже бесценная деталь платья графини — вставка на груди. Ее скроили из головного убора католического монаха. Убор попал на студию после революции. Говорят, его нашли в одном из петербургских дворцов. Эта вещь долго пролежала на складе, пока о ней не вспомнила Татьяна Острогорская. Головной убор уже разваливался от времени, и его решили перекроить для платья.
Распороли, сняли все украшения и сделали центральной деталью костюма". Картина была отснята, казалось, все складывалось удачно, но принимающая комиссия едва не отправила фильм на полку... Помните их? Как-то раз пришел монах к монашке, Собирался поиграть с ней в шашки. А монашка, как кремень:.
Поскольку Диана одинока, высокомерна и не желает выходить замуж за благородных, но, по ее мнению, недостойных женихов, обивающих порог дома, она, как любая женщина, задумывается: "Минуточку. Значит, у служанки любовь, а у меня?
И вообще, я и раньше замечала, что Теодоро хорош собой, умен, изыскан, жаль только, без роду без племени. Будь он с именем, я бы глядела на него по-другому, а так, без вариантов". На деле графиня начинает строить обалдевшему Теодоро глазки, бросать недвусмысленные намеки и так далее. Теодоро, хоть и ловелас, но свое место знает, не поймет — наяву или во сне госпожа поет ему о любви. Но мужчина — существо слабое, поэтому Теодоро дает поймать себя на крючок, и начинается самое веселье. Собака на сене — это, образно говоря, тот, кто сам не ам и другим не дам — чисто наша Диана. Как только секретарь теряет голову и начинает объясняться ей в любви, делает вид, что не понимает, о чем он.
Но стоит Теодоро вернуться к брошенной полчаса назад Марселе, графиня тут как тут: "Ревную и люблю опять! Теперь об актерской игре.
User Reviews (4)
Записки старого кинокритика. "Собака на сене" глазами зарубежных зрителей. Тирсо - Кальдерон), мы попросту смотрели фильм "Собака на сене" - 1977 год, режиссер Я. Фрид, композитор Г. Гладков, в главных ролях М. Терехова и М. Боярский, короче говоря, тот самый с детства всем знакомый фильм. Действие фильма разворачивается на юге Италии под Неаполем. Добрый вечер, дорогие друзья!Недавно в отзыве одной из моих коллег на "Отзовике" я прочитала, что фильм "Собака на сене" снимался в Крыму в Ливадийском дворце.