Смарт-агент представляет собой приложение, предназначенное для коммерческого использования недвижимости. «Коммерсант» отменил оплаченную подписку на фотоархив главного редактора журнала «Холод» Таисии Бекбулатовой (СМИ, исполняющее функции иностранного агента).
Внимание! Акция от СмартАгент
Но сразу сказалось отсутствие опыта. Вначале кажется, что просто все будет. Но как в любой работе есть свои нюансы, о которых я ничего не знала изначально. Как я чуть не бросила работать риэлтором и как мне помог отзыв коллеги о Smart agent Оказалось, что времени у меня на все уходит значительно больше, чем я думала. Поэтому с одной стороны я большую часть дня дома, но с другой — постоянно занята. И на детей времени просто не оставалось. Пока я найду подходящий вариант, пока свяжусь с собственником. Куча времени уходит, чтобы найти контакты настоящего владельца, а не другого агента. Потом нужно время для размещения объявлений, чтобы привлечь желающих купить. В общем через пару месяцев я была полностью истощена, сидела часами за компьютером. Доходов при этом было совсем мало.
Поэтому уже подумывала, чтобы оставить это дело. Пока не разговорилась на встрече с одной своей коллегой из фирмы. Мы немного подружились, сходили вместе в кафе, поговорили о жизни. Я сказала о своих трудностях и о том, что, наверное, будут искать другой способ заработка. И тогда она мне посоветовала попробовать поработать, используя портал Смартагент. Что это поможет упростить все то, что сейчас у меня занимает много времени. До этого я об этом портале не слышала. И когда пришла домой стала смотреть сайт. И была поражена. Насколько все удобно.
Смартагент — это сайт, который создан специально для риелторов. На нем много информации, касающейся недвижимости. Портал одновременно: обучает, знакомит с новостями, содержит инструменты, облегчающие работу агента по недвижимости. И вот эта последняя услуга делает его наиболее ценным, как для начинающих, так и для опытных риелторов. Портал автоматизирует многие действия, которые я раньше выполняла самостоятельно. Это помогает экономить много времени. Какие услуги предоставляет портал Что конкретно есть на сайте? Полезные статьи. Не просто общие, а где подробно даются пошаговые инструкции относительно вопроса. Даются советы, которые касаются продажи недвижимости.
Есть статьи, по аналитике, составлению базы, работе со вторичным рынком, с новостройками. Вебинары и видеоматериалы.
Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя. Смотрим примеры как видеоподдержка работает у клиента Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т.
При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции. Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования.
Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т.
При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Настройка Панели администратора - как и клиентская часть, она может быть брендирована В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента.
Что показало использование сервиса на реальных задачах Автор собрал для этой статьи небольшую статистику об использовании сервиса и его эффективности. Эти результаты, конечно, отражают конкретный кейс, но будут интересны сообществу Хабра для общего понимания картины. О сокращении времени на коммуникацию с клиентом при использовании видеоподдержки: Немного парадоксальной оказалась ситуация, что агент видеоподдержки не помог заметно снизить время звонка. Оценка снижения числа выездов на объект к клиенту: У операторов техподдержки, которые активно используют Смарт Видео Агент как инструмент удаленной диагностики, в т. У использующих видео-инструментарий сотрудников оценка удовлетворенности клиентов достигла уровня в 4,95 по 5-бальной шкале.
А удовлетворенность клиентов ведет к тому, что они продолжают пользоваться услугами компании, при этом рекомендуя своим друзьям и знакомым.
Я менеджер отдела продаж. Так как тут полностью бонуская система оплаты. Придумывать что добавить, что изменить, что б клиентам понравилось. Брянск Я работаю в "СмартАгент" уже 3-ий год, и очень довольна как работой. Работа идеальна для для дома. Отличный коллектив, кураторы, которые подскажут и помогут в считанные секунды, если возникли трудности. Зарплата всегда выплачивается стабильно и по требованию. Штрафы присутствуют в любой работе, а также присутствует система поощрения.
Москва Уже почти 4 года я работаю в компании "Смарт Агент". Это удалённая работа за компьютером- я оператор на дому. Хочу поделится своими впечатлениями: Для меня есть плюсы работы на Смарт и самый важный это возможность регулировать свой рабочий день - это очень удобно.
Поэтому было принято решение поменять медиа-сервер. Во второй раз выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах. Так, в качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus.
К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов , более развитый API, множество готовых плагинов. Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново. У этого медиа-сервера другие объекты и их состояния, иначе реализована работа с клиентами, естественно, у него другой API и, в целом, отличий с Kurento оказалось больше, чем сходства. Повторить MVP на Janus с устранением ранее выявленных недочетов в функциональности и дизайне удалось еще только через 6 месяцев. Прошло плюс 3 месяца — и мы догнали по функциональности версию, работающую на Kurento. Потом оказалось, что надо быть аккуратнее с выбором плагинов.
Один из плагинов Janus внес нам ограничения на использование систем компьютерного зрения и опять пришлось переписывать часть Front и Back модулей и менять модель состояний клиентов. Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми. Разработчики могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру. Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона. Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет. Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки.
При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя. Как показал себя Смарт Видео Агент после внедрения К этой статье, по просьбе автора, была дана небольшая статистика об использовании сервиса и его эффективности в колл-центре Дом. Разумеется, эти результаты отражают специфику бизнеса оператора и набора предоставляемых услуг для клиентов, но в целом м. О сокращении времени на коммуникацию с клиентом при использовании видеоподдержки: Немного парадоксальной оказалась ситуация, что агент видеоподдержки не помог заметно снизить время звонка. Оценка снижения числа выездов на объект к клиенту: У операторов техподдержки, которые активно используют Смарт Видео Агент как инструмент удаленной диагностики, в т. Параметр FCR показывает процент контактов, когда клиенты получили исчерпывающий ответ с первой попытки обращения в техподдержку.
Видеовызовы, звонки или чаты, которые требуют обратного вызова или эскалируются на более высокий уровень, не могут быть засчитаны в FCR. У использующих видео-инструментарий сотрудников оценка удовлетворенности клиентов достигла уровня в 4,95 по 5-бальной шкале. А такая удовлетворенность клиентов ведет к тому, что они продолжают пользоваться услугами компании, при этом рекомендуя своим друзьям и знакомым как провайдера с высоким качеством техподдержки. При достижении определенного уровня удовлетворенности клиентов, дальнейший рост этог опоказателя крайне дорог и сложен. К примеру, при уровне удовлетворенности 4. Суммируя результаты по сервису видео-техподдержки Российский "Смарт Видео Агент" оказался удобным и эффективным сервисом для сотрудников техподдержки у операторов.
Кроме телеком-операторов и провайдеров Интернета, сервис полезен при удаленной настройке оборудования во всех иных сферах, где используются современная бытовая или промышленная техника: Провайдеры спутникового ТВ, Службы ремонта и поддержки технологий «Умного дома», сложной бытовой техники, в т.
SMARTAGENT.RU
Компания «ФСК Агент» создала агрегатор для работы с квартирами в Московском регионе | Это позволяет агентам недвижимости сэкономить время на поиске подходящих объектов и сосредоточиться на закрытии сделок. |
СмартАгент – Telegram | Все преимущества Риэлтора работающего с сервисом Подробный разбор каждого функционала! Смотрите видео онлайн «Видеоинструкция » на канале. |
Отзывы о компании ООО Смартагент | 4.1 рейтинг. Описание. СмартАгент. |
SmartAgent — профессиональная база недвижимости
Определение ниши. Цель: Выбрать рыночный сегмент с высоким потенциалом и меньшей зависимостью от экономических изменений. Действия: - Исследовать рынок недвижимости, определить растущие и стабильные сегменты. Ведь понимание того, где вы хотите работать, позволит вам сфокусироваться на конкретной аудитории и эффективно использовать свои ресурсы. Шаг 2. Холодный обзвон и сбор базы. Создание "витрины" объектов. Цель: Создать базу объектов для привлечения покупателей и начала работы.
Действия: - Начать холодный обзвон собственников с целью получения эксклюзивных предложений. Для этого прекрасно подойдет наш сервис СмартАгент. С ним вы сможете гораздо быстрее подбирать объекты напрямую от собственников по нужным вам критериям и систематизировать работу.
Записал разговоры, отправил жалобу в Роспотребнадзор. Абсолютно неадекватная, назойливая контора, если они ваши контрагенты, подумайте, прежде чем совместно портить репутацию. Вся информация актуальная.
Высокое качество, удобный интерфейс. Хорошее отношение к клиентам. Регулярно находим клиентов. Информация настолько полная, что позволяет не донимать собственников лишними вопросами. Пользуюсь на протяжении 2 лет. Есть недостатки по CRM, но их постепенно устраняют.
Очень хорошие специалисты сопровождают бизнес!!!! Рекомендую 7 месяцев назад Супер удобный сервис! Отрада для агентства недвижимости!!!
Точнее сказать, когда звонишь, попадаешь на человека, который вообще ничего и никогда не продавал. И это очень часто. Мы оплатили максимальный пакет, но как оказалось позже, у меня нет доступа даже к архиву объявлений. Рекламные объявления не работают.
Мы работаем и совершенствуемся, чтобы создать для вас максимально удобный и полезный сервис! Мы оптимизировали наше мобильное приложение для максимальной производительности на устройствах Apple. Доступ к геолокации и журналу звонков агентов в мобильном приложении СмартАгент! Новый эффективный способ контроля и анализа работы риэлторов для агентств! Расширили географию СмартАгент в Турцию! В указанном регионе сервис работает в виде парсера, собирая на 1 площадке информацию из различных источников Турции. Доступен на бесплатном тарифе и работает в beta-режиме. Ещё 1 способ работы с вашими объявлениями на доске.
Смарт-турникет «Инфоматики» стал победителем конкурса «Лучший инновационный продукт»
Рекомендую как всем начинающим агентам, так и всем агентствам недвижимости, заточенным на эффективное соотношение производимых затрат и получаемой при этом выручке. Смарт агент пользуюсь более 7 лет. Очень довольна. Пока это единственная база, где продавцов и покупателей прозванивают операторы, а не робот отбирает номера. Это очень удобно для риэлторов и существенно сокращает затраты нашего времени. Постоянно появляются новые функции, Приходят рассылки с полезными статьями. Для новичков есть видеоролик с обучением как пользоваться данной платформой. Вся информация актуальная.
Smart Engines создала нейросеть для выявления террористов среди мигрантов в России Общество Прямой эфир 13. В компании-разработчике Smart Engines создана нейросеть, предназначенная для выявления террористов и нарушителей среди трудовых мигрантов на территории России. Это программно-аппаратное решение на базе искусственного интеллекта способно автоматически проводить верификацию документов граждан из стран СНГ, а также проверять соответствие фотографий в документах с изображениями предъявителей.
Нифига не работает, то лагает, то условия договора не соблюдаются. И вот, начиная с нового года, все бесплатные площадки убрали! Ну прям вот так, без предупреждения! Худшей системы я ещё не встречала, вот честно!
Поделиться Москва разработала мобильное приложение для эффективной коммуникации сотрудников городских ведомств и организаций Департамент информационных технологий города Москвы в рамках конференции «Цифровизация в HR» представил собственное мобильное приложение «SmartStaff» для эффективной коммуникации сотрудников органов власти и подведомственных учреждений столицы. В SmartStaff уже доступна работа над некоторыми задачами, а также собственная система видеоконференцсвязи , которая позволяет в несколько нажатий организовать встречу. Кроме того, на базе кадровой информации в приложении создана полная адресная книга ведомства, которая помогает быстро найти контакт нужного специалиста и оперативно связаться с ним, чтобы решить тот или иной рабочий вопрос. В ближайшее время мы добавим функционал для формирования проектных команд и командного взаимодействия. Это сделает рабочую коммуникацию специалистов еще более быстрой и эффективной», — сказал министр Правительства Москвы , руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Как в России сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для видео-техподдержки телеком-операторов
Добавляйте свои сборы агента. Смарт агент пользуюсь более 7 лет. Агенство недвижмости Смарт Агент очень интересная и качественно подбирает обьекты недвижимости так же. 2 июня smart-квартал «Современник» подвел итоги конкурса на звание лучшего SMART-агента. Смарт агент. СМАРТАГЕНТ база. Смарт агент база собственников. База недвижимости. Базы недвижимости которыми пользуются риэлторы. Умный агент. Agent Smart Series. Фото для.
SmartAgent — профессиональная база недвижимости
Smartagent от Smartway | зарабатывай с помощью партнерской программы InsSmart. Риэлтерское вознаграждение до 55%. Дополнительный заработок. |
SmartAgent | Компания Smart-Change приглашает к сотрудничеству. |
Видеоинструкция - YouTube | 4.1 рейтинг. Описание. СмартАгент. |
Признание Гернси электронных агентов и смарт-контрактов | Развитие личного бренда врача стоматолога или формула успеха настоящего SMART Доктора. |
SMARTAGENT.RU
Работаю в Смартагент несколько лет. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМАРТАГЕНТ" Зимин Роман Юрьевич. Станьте нашим агентом в регионе.
Инструкция по работе с приложением «Smart-Agent»
SmartAgent, Смартагент, Смарт агент. BTC Smart Agent — это stratum агент, предназначенный для крупных майнинговых ферм и поддерживающий только BTC/BCH/UBTC/LTC. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ООО Смартагент: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Топ-6 ключевых шагов, которые помогут начинающему агенту по недвижимости не только войти в профессию, но и заложить фундамент для долгосрочного успеха. SmartAgent, Смартагент, Смарт агент.
Новое российское ПО ускорит проверку документов в 10 раз
Отзывы о компании ООО Смартагент | Новая ИТ-разработка российской компании "СМАРТ Энджинс Сервис" (Smart Engines) позволит ускорить проверку документов в 10 раз. |
SmartAgent отзывы, обзор | Таким образом, Smart Agent позволяет повысить эффективность работы консолидаторов и субагентов. |
SmartAgent Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе | По вопросам сотрудничества, а так же коммерческим вопросам пишите по адресу pr@ |
Что тебе нужно знать о второй версии смарт-тахографа | Клиентам нужно только подписаться на электронные письма Coupert и получать новости о скидках. |
Клуб Риэлторов | Дзен | Присоединяйтесь к региональной базе Смарт Агент в тестовом режиме бесплатно! |
Минюст дополнил список иноагентов двумя юрлицами
4.1 рейтинг. Описание. СмартАгент. СмартАгент теперь доступен для всех регионов РФ. В связи с этим, чтобы продемонстрировать риэлторам возможности и преимущества СмартАгента, мы проводим беспрецедентные акции. Топ-6 ключевых шагов, которые помогут начинающему агенту по недвижимости не только войти в профессию, но и заложить фундамент для долгосрочного успеха. 2 июня smart-квартал «Современник» подвел итоги конкурса на звание лучшего SMART-агента. 20 ноября 2023 г. Финтех-сервис CarMoney объявляет операционные результаты за 9 месяцев 2023 года.