Нет, неправда, они получают от 200к и то самые ленивые, которые чая мало продают.
Сколько получают проводники поездов в месяц
«Адский труд, но хорошие деньги». Воронежский студент о работе проводником | АиФ Воронеж | Узнайте, сколько может зарабатывать проводник и какие факторы влияют на его заработную плату. |
Проводник. Актуальная профессия в 2023 году | Объединенный центр обучения и сертификации | Сколько реально зарабатывают проводники поездов в России. |
Сколько в России зарабатывает Проводник пассажирских вагонов в 2024 году | Сколько зарабатывают проводники поездов в России. Узнайте актуальные данные о заработке проводников пассажирских вагонов в России в 2024 году. |
Вакансии Город Москва: Проводник поезда | Сколько получают проводники поездов РЖД в России — в среднем 35 000 рублей месяц. |
«Адский труд, но хорошие деньги». Воронежский студент о работе проводником | Узнайте сколько сейчас зарабатывают проводники на железных дорогах России в 2024 году и какие факторы влияют на их заработную плату. |
Работа проводником в поезде. Реальная история проводницы из Владивостока
Вакансия проводника 2-го класса Оклад: 35 000 рублей в месяц. Требования: возраст от 23 до 35 лет, высшее или среднее специальное образование, опыт работы проводником-стажером не менее 1 года. Обязанности: осуществление контроля за порядком в вагоне, предоставление информации пассажирам, работа с билетами и документацией. Вакансия проводника 1-го класса Оклад: от 40 000 рублей в месяц.
Требования: возраст от 25 до 40 лет, высшее или среднее специальное образование, опыт работы проводником-2 класса не менее 2 лет. Обязанности: организация работы проводников, взаимодействие с персоналом поезда, решение организационных вопросов во время поездки. Оклады проводников пассажирского вагона зависят от уровня ответственности и опыта работы.
С ростом опыта и профессиональных навыков возможно повышение оклада. Работа проводником предполагает высокую степень ответственности, коммуникабельность и готовность к работе в непростых условиях. Как обманывают вахтовиков в поезде и выманивают деньги 1.
Подделывание билетов Мошенники могут подделать билет в поезд или продать фальшивый билет вахтовику. При входе в вагон, проводник может обнаружить, что у вахтовика нет действительного билета или что билет является поддельным. В этом случае, мошенник может потребовать дополнительную оплату за билет или даже отказаться впускать вахтовика в поезд.
Переплата за услуги Некоторые проводники могут искажать цену за различные услуги, такие как питание или постельное белье, и требовать с вахтовика завышенную плату.
Он-то есть, только не работает лет десять. И такие ситуации, в которых ты не виноват, но получаешь, на каждом шагу», - отметил Виктор. Среди плюсов наш герой упомянул возможность дополнительного заработка - речь идет о передачах.
Иногда, по его словам, доход от передач оказывается выше зарплаты. А если что-то надо провести через границу - тут оплата по-двойному тарифу», - отметил Виктор. Виктор снимает комнату в двухкомнатной квартире и копит на первоначальный взнос для ипотеки. Машины у него нет, а проезд к месту работы и домой ему частично компенсируют.
Другими словами тип заработной платы проводника - "сдельная". То есть сколько ты наработал читай "накатал" часов - столько и получишь. Как и в любой профессии, у проводников существует тарифная ставка, на сегодня она составляет 51 рубль в час. И для того, чтобы сотрудники вагонного участка не проводили излишнее количество времени на работе, введено такое понятие как "норма часов", которая варьируется для каждого месяца. К окладу - основной части зарплаты проводника - необходимо прибавить: премию которая зависит от того, выкатана ли норма часов за месяц, на какое расстояние совершались поездки в этот месяц и т.
Они могут предложить «улучшенные» услуги за дополнительную плату, выманивая деньги у доверчивых вахтовиков. Кража личных вещей Вахтовики обычно несут с собой ценные вещи, такие как деньги, электроника и другие ценности. Некоторые мошенники могут использовать заговоры и отвлекать вахтовиков, чтобы украсть их ценные вещи. Например, они могут просить помощи или предлагать свои услуги, в то время как их сообщник тайно крадет вещи у вахтовика. Мошенничество с банковскими картами В некоторых случаях, мошенники могут предлагать помощь с использованием банковской карты во время покупки билетов или услуг в поезде. Они могут сделать вид, что помогут вахтовику, но на самом деле сканировать данные его карты и использовать их для совершения мошеннических операций. Советуем прочитать: Можно ли оформить рапорт на отпуск, находясь на больничном листе в МВД? Предлагаемые «специальные» предложения Мошенники могут предлагать вахтовикам различные «специальные» предложения, например, бесплатные обеды или проживание, в обмен на определенные действия или плату. В реальности такие предложения могут быть ловушкой для выманивания денег или личной информации у вахтовика. Продажа поддельных товаров В некоторых случаях, мошенники могут предлагать вахтовикам покупку различных товаров, таких как электроника или одежда, по привлекательно низким ценам. Однако, эти товары могут оказаться поддельными или некачественными, а вахтовик окажется обманутым и лишенным своих денег. Для избежания таких мошенничеств в поезде, рекомендуется быть бдительным и осторожным. Всегда проверяйте билеты на подлинность, не давайте свои личные данные или банковские карты посторонним людям и не платите за услуги больше, чем это стоит. Если у вас возникают подозрения или проблемы, обратитесь к проводнику или сотруднику железнодорожной службы для получения помощи.
Сетевое издание «Вечерний Владивосток»
- Сколько зарабатывают проводники поездов в России
- Что за работа
- Сколько получают проводники поездов
- Зарплата проводника: где учат и особенности профессии
- Работа проводником в поезде. Реальная история проводницы из Владивостока
- Сколько получают проводники поездов
Зарплата проводника
Любой человек, желающий устроиться проводником на железную дорогу, задается вопросом о том, сколько зарабатывают проводники поездов в России? Как устроен быт проводников в поездах Какой график работы у проводников пассажирских вагонов Требования к соискателям на должность Как долго длится смена Минусы работы проводником в поезде. тэги: переработка, поезд, проводник, проводник поезда, ржд.
Зарплата проводника пассажирского вагона в России в 2024 году: сколько зарабатывают?
То документы забудут невнимательные пассажиры, то не успевают на поезд. Может кто-то снова покурил в тамбуре, ну или просто много выпил — всё это становится бытовухой через неделю, если так можно сказать. Но постоянные конфликты только закаляют проводника, и со временем решаются в одну минуту. Главная обязанность проводницы — это быть предельно вежливой с пассажирами. Но это правило к поведению самих пассажиров не относится. Был такой случай, когда подвыпивший мужчина требовал. Он приходил в наше купе и скандалил, а мои слова о том. Что температуру автоматически настраивает климат-контроль, а не я — он даже не слушал. Уложилось с ним всё просто: он устал спорить, пошел к себе в купе и уснул. Пожалуй, это лучшее, что делает алкоголь с скандалистами — ведь всегда наступает момент.
Когда они засыпают, и перестают трепать тебе нервы. Но я до сих пор плохо понимаю, почему люди. Которые едут куда-то на поезде, хотят напиться — всё-таки поезд далеко не самое удобное место для застолья. Но пусть это останется на их совести. Отправили меня в столь далекий путь, потому что летом не хватает проводников. Ну а самих рейсов сильно больше, чем обычно. Такие внеплановые смены оплачиваются с надбавкой, также, как и в праздники. Ещё немного расскажу о самой работе. Перед рейсом я приезжаю за 3 часа до отправления поезда.
Отмечаюсь и отправляюсь в тамбур для уборки и пересчёта всего, что не прибито. Случаи воровства у нас не редкость, и иногда из-за этого мы влетаем в копеечку. Хоть и крали не мы, а наши пассажиры. За полчаса до отправления я начинаю сверять данные пассажира. Например, его паспорт, с билетом. Часто случаются заминки и небольшие проблемы. Например, человек случайно купил себе льготный билет, не имея такого права. Тогда я подзываю начальника поезда, и мы решаем этот вопрос. Не редкость, что пассажиры совершают ошибки при покупке билетов.
Ведь по регламенту я имею право пропустить человека в вагон. Если у него ошибка в фамилии и имени одна, но не более. А если ошибок больше, то я снова обращаюсь к начальнику поезда. И он проверяет действительность билета у оператора, и при хорошем стечении обстоятельств я направляю пассажира на кассу для корректировки билета. Всё это обойдется в 250 рублей штрафа, а в худшем случае — билет будет недействительным. По этому поводу я могу дать простой совет: приезжать на вокзал пораньше, и проверять свой билет на кассе. Распечатывали его на принтере, затем сдавали обратно оригинальный. А с недействительным билетом пытались пройти на поезд. В работе я использую устройство контроля электронных билетов.
Там есть информация по всем проданным в кассе вокзала билетам, учитывая и те. Что зайцы сдали. Ловить таких мошенников мне легко. Однако из-за них появляются меры предосторожности, которые не нравятся другим пассажирам. После отправления я снова прошу предъявить паспорт. Конечно, пассажирам это не нравится, потому что при посадке их билеты уже проверили. Делаем мы это для того, чтобы выявить безбилетников. А также людей, которые зашли провожающими, но потихоньку остались в вагоне. После повторной проверки я начинаю продавать товары.
Раздаю белье, открываю туалеты после санитарной зоны. Но в основном предлагаю пассажирам купить дополнительное питание и чай.
Как устроиться проводником Сделать это несложно. Соискатель должен обладать образованием не ниже среднего.
Необходима и специальная подготовка, которую можно получить в училище, колледже или техникуме на направлении «Проводник пассажирских вагонов». Есть возможность обучаться на подготовительных курсах. Также обязательны медкомиссия, сдача экзаменов по технике безопасности, охране труда, еще необходимо успешно пройти тестирование, выдержать конкурс. Для желающих попробовать себя в этой профессии и узнать, сколько получают проводники в действительности, есть возможность стать временным сотрудником.
Такие наборы проводятся каждый год на период пиковой нагрузки в летние месяцы, когда формируются дополнительные составы поездов. Как видите, требований достаточно, при том что зарплата проводника даже при большой загруженности невысокая. Но тем не менее на эту должность берут только кандидатов, отвечающих всем выставленным требованиям и действительно желающих работать на железной дороге. Опытные люди говорят, что профессия проводника РЖД сочетает в себе несколько: нужно быть одновременно и официантом, и грузчиком, и уборщиком, и психологом.
Требования к кандидату Пол для соискателя на вакансию проводника не имеет значения. Образование, как уже упоминалось, не ниже среднего 11 классов школы , а также нужно профильное обучение.
Учитывая ещё и то, что проводникам буквально приходится жить в поездах, вдали от семьи и питаться как попало. На зарплату проводников в первую очередь влияет время, проведенное в пути, как и у стюардов. Месячная норма — 176 рабочих часов. Чем больше часов займет рейс, тем больше начислят по итогам месяца.
Тем более, если проводники работают на поездах дальнего следования. В пригородных поездах платят меньше. На заработную плату влияет пора года: летом, во время массовых отпусков, загруженность проводников значительно выше. Доплачивают сотрудникам и за ночные смены. Также зарплата проводников зависит от класса поезда, на котором они работают. Так, сотрудникам скоростного «Сапсана» или фирменного поезда повышенного комфорта типа «Московия» платят гораздо выше.
Но на работу сюда возьмут не каждого: придётся получить 4-й профессиональный разряд. Интересно, что проводники поездов дальнего следования могут сами влиять на свой доход.
Пассажирам приходилось объяснять, какие документы приготовить, что и каким пограничникам предоставить.
Очень часто приходилось просто общаться с пассажирами, которым было скучно. Когда состав прибывает в пункт назначения, проводникам требуется подготовить вагон и документацию к сдаче начальству. Какой график работы Такого понятия как четкий график работы у нас не было.
Каждая поездка в одну сторону до Сочи и обратно занимала 2 суток. Так как на один вагон приходилось сразу 2 проводника, мы работали посменно по 12 часов. По прибытии на конечную станцию у нас было полдня, чтобы помыться, скупиться в дорогу продуктами и отдохнуть.
Если мы прибывали в Сочи утром, вечером мы уже должны были начинать посадку пассажиров. По возвращении обратно в Калининград проводился пересчет инвентаря и приемка вагона сменщиками. На отдых между рейсами давалось 2-3 дня.
Если мы отправлялись в Москву или Санкт-Петербург, то на отдых отводился максимум сутки.
Под стук колёс: зарплата проводника
проводник пассажирских вагонов Москва Полная занятость Ключевые слова в названии вакансии, в названии компании и в описании вакансии. Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023. С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц. сколько зарабатывают проводники ржд — статьи и видео в Дзене. В 2024 году в России заработок проводника пассажирского вагона варьируется в зависимости от опыта работы, должности и региона. Сколько зарабатывает проводник поезда. Зарплата проводника поезда может сильно отличаться в зависимости от страны, компании, опыта и многих других факторов.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Проводник поезда»
Как устроен быт проводников в поездах Какой график работы у проводников пассажирских вагонов Требования к соискателям на должность Как долго длится смена Минусы работы проводником в поезде. сколько же получают проводники? сколько же получают проводники? Проводник ржд: свежие вакансии во всех регионах на Авито. Узнайте, сколько зарабатывает проводник на поездах дальнего следования, региональных поездах и пригородных электричках. Зарплаты проводников пассажирских поездов в году | Новости.
Под стук колёс: зарплата проводника
Сколько получают проводники поездов РЖД — 35 000 рублей. Это средний показатель, он варьируется в зависимости от региона. Содержание Показать еще Средняя заработная плата по регионам России Единого законодательного акта, который регламентирует, сколько получают проводники поездов РЖД в России, не установлено. Уровень зарплат регламентируют кадровые документы: трудовой договор; положение о премировании; коллективный договор и пр.
Отправили меня в столь далекий путь, потому что летом не хватает проводников. Ну а самих рейсов сильно больше, чем обычно. Такие внеплановые смены оплачиваются с надбавкой, также, как и в праздники. Ещё немного расскажу о самой работе.
Перед рейсом я приезжаю за 3 часа до отправления поезда. Отмечаюсь и отправляюсь в тамбур для уборки и пересчёта всего, что не прибито. Случаи воровства у нас не редкость, и иногда из-за этого мы влетаем в копеечку. Хоть и крали не мы, а наши пассажиры. За полчаса до отправления я начинаю сверять данные пассажира. Например, его паспорт, с билетом. Часто случаются заминки и небольшие проблемы.
Например, человек случайно купил себе льготный билет, не имея такого права. Тогда я подзываю начальника поезда, и мы решаем этот вопрос. Не редкость, что пассажиры совершают ошибки при покупке билетов. Ведь по регламенту я имею право пропустить человека в вагон. Если у него ошибка в фамилии и имени одна, но не более. А если ошибок больше, то я снова обращаюсь к начальнику поезда. И он проверяет действительность билета у оператора, и при хорошем стечении обстоятельств я направляю пассажира на кассу для корректировки билета.
Всё это обойдется в 250 рублей штрафа, а в худшем случае — билет будет недействительным. По этому поводу я могу дать простой совет: приезжать на вокзал пораньше, и проверять свой билет на кассе. Распечатывали его на принтере, затем сдавали обратно оригинальный. А с недействительным билетом пытались пройти на поезд. В работе я использую устройство контроля электронных билетов. Там есть информация по всем проданным в кассе вокзала билетам, учитывая и те. Что зайцы сдали.
Ловить таких мошенников мне легко. Однако из-за них появляются меры предосторожности, которые не нравятся другим пассажирам. После отправления я снова прошу предъявить паспорт. Конечно, пассажирам это не нравится, потому что при посадке их билеты уже проверили. Делаем мы это для того, чтобы выявить безбилетников. А также людей, которые зашли провожающими, но потихоньку остались в вагоне. После повторной проверки я начинаю продавать товары.
Раздаю белье, открываю туалеты после санитарной зоны. Но в основном предлагаю пассажирам купить дополнительное питание и чай. А ещё гигиенические принадлежности и сувениры. Инструкция проводника пассажирского поезда Немного про наше личное купе для проводников. У нас два купе, в одном из которых мы спим. А в другом работаем, и следим за датчиками температуры. Работаем мы с напарницей посменно, пока одна из нас отдыхает в спальном купе — другая работает и наоборот.
Датчики в основном нашем рабочем купе показывают температуру вагона, состояние электроприборов и прочее. Периодически нам приходится мыть полы в вагоне, чистить туалет и убирать мусор. Также, перед поездкой необходимо закинуть матрасы на верхние полки, ну а после новой посадки тащить тяжёлые мешки с бельем в рабочее купе. Из-за этого у меня постоянно болит спина, но в остальном всё хорошо. Ещё в моих обязанностях уход за больными. А также за людьми с ограниченными возможностями и маленькими детьми. Я заправляю им постель и часто навещаю в вагоне.
Еще я слежу за гигиеническими принадлежностями в туалете, и если их нет. То пассажиры будут просить меня их принести, а это отнимет лишнее время.
С ростом опыта и профессиональных навыков возможно повышение оклада. Работа проводником предполагает высокую степень ответственности, коммуникабельность и готовность к работе в непростых условиях. Как обманывают вахтовиков в поезде и выманивают деньги 1. Подделывание билетов Мошенники могут подделать билет в поезд или продать фальшивый билет вахтовику. При входе в вагон, проводник может обнаружить, что у вахтовика нет действительного билета или что билет является поддельным.
В этом случае, мошенник может потребовать дополнительную оплату за билет или даже отказаться впускать вахтовика в поезд. Переплата за услуги Некоторые проводники могут искажать цену за различные услуги, такие как питание или постельное белье, и требовать с вахтовика завышенную плату. Они могут предложить «улучшенные» услуги за дополнительную плату, выманивая деньги у доверчивых вахтовиков. Кража личных вещей Вахтовики обычно несут с собой ценные вещи, такие как деньги, электроника и другие ценности. Некоторые мошенники могут использовать заговоры и отвлекать вахтовиков, чтобы украсть их ценные вещи. Например, они могут просить помощи или предлагать свои услуги, в то время как их сообщник тайно крадет вещи у вахтовика. Мошенничество с банковскими картами В некоторых случаях, мошенники могут предлагать помощь с использованием банковской карты во время покупки билетов или услуг в поезде.
Они могут сделать вид, что помогут вахтовику, но на самом деле сканировать данные его карты и использовать их для совершения мошеннических операций. Советуем прочитать: Можно ли оформить рапорт на отпуск, находясь на больничном листе в МВД?
Соискатели проходят собеседование в одном из отделов РЖД, после чего принимается решение и даётся ответ.
Самое сложное в жизни проводника пассажирского вагона — необходимость длительного нахождения вдали от дома. В таких условиях сложно строить личную жизнь, продолжать учёбу, ходить в спортзал и т. Многие чувствуют себя оторванными от нормальной жизни.
Не говоря уже о том, что сложно соблюдать график питания, высыпаться и в целом следить за здоровьем. Трудна работа на маршрутах с большой протяжённостью. В России таких маршрутов много, так как страна наша протянулась на тысячи километров.
Работников таких поездов после возвращения из рейса предоставляется возможность побыть дома с семьёй. Однако есть норма времени в пути, которую нужно соблюдать. В противном случае это негативно скажется на заработной плате.
Кстати, проводники, которым по долгу службы приходится пересекать границы других государств , имеют доходы выше. Что влияет на заработок проводника Доходы представителей профессии отличаются. На них влияют: дальность следования поезда; принадлежность поезда к определённому классу; сложность пути; количество отработанных суток, а также количество отработанных часов в ночное время; стаж работы.
Чтобы ответить на вопрос, какая заработная плата у конкретного проводника, нужно сопоставить всё вышеперечисленное.
Вакансии на должность проводник в России
Всегда проверяйте билеты на подлинность, не давайте свои личные данные или банковские карты посторонним людям и не платите за услуги больше, чем это стоит. Если у вас возникают подозрения или проблемы, обратитесь к проводнику или сотруднику железнодорожной службы для получения помощи. Как устроиться проводником на подработку Проводником на подработку может стать каждый желающий, кто соответствует требованиям и готов выполнять свои обязанности ответственно и профессионально. Работа проводником на пассажирском вагоне может быть хорошим способом заработка дополнительных средств. Предлагаем некоторые полезные советы, как устроиться проводником на подработку: 1.
Ознакомьтесь с требованиями и профессиональными навыками Перед тем, как подать заявку на работу проводником на подработку, важно ознакомиться с требованиями и необходимыми профессиональными навыками. Например, вы должны быть гражданином Российской Федерации, иметь медицинскую книжку и нетрезвым состоянием быть у вас запрещено на работе. Подайте заявку в компанию Если вы соответствуете требованиям, вы можете подать заявку в пассажирскую компанию, которая занимается перевозками. Обычно нужно заполнить анкету или отправить резюме, указав свои контактные данные и опыт работы если такой имеется.
Советуем прочитать: Оформление счета-фактуры в аптеке: подробное руководство по документам о приемке 3. Пройдите собеседование Вы можете быть приглашены на собеседование, где вам могут задать вопросы о вашем опыте работы, мотивации и навыках. Будьте уверены и четко выражайте свои мысли, чтобы показать свою заинтересованность и подготовленность к работе. Пройдите обучение Если вы успешно прошли собеседование, вам может быть предложено пройти обучение проводников.
Обычно это краткосрочные курсы, во время которых вы ознакомитесь с правилами и обязанностями проводника, а также получите необходимые знания о пассажирских перевозках и безопасности.
Льготное проездное 5 000 Обратите внимание, что приведенная таблица является лишь примером расчета возможных гарантий и суммы могут быть разными в зависимости от конкретной ситуации и законодательства. Преимущества работы проводником Стабильность заработка.
Работа проводником в РЖД обеспечивает стабильный доход, так как зарплата выплачивается регулярно и не зависит от сезонности или конъюнктуры рынка. Достойная зарплата. Работа проводником сопровождается высокой заработной платой, которая включает базовую ставку, надбавки за сложность и условия работы, а также дополнительные выплаты.
Социальные гарантии. Проводники РЖД имеют право на различные социальные льготы, такие как льготное проездное, обеспечение медицинской помощью, пенсионные отчисления и другие преимущества. Возможности карьерного роста.
Работа проводником в РЖД предоставляет возможности для развития и повышения в должности. Проводники могут проходить курсы повышения квалификации и получать новые компетенции для дальнейшего карьерного роста. Интересная работа.
Работа проводником в РЖД предполагает общение с разными людьми, путешествия и возможность посещать различные города и страны. Эта работа дает возможность познакомиться с разными культурами и расширить свой кругозор.
Как устроиться проводником Сделать это несложно. Соискатель должен обладать образованием не ниже среднего. Необходима и специальная подготовка, которую можно получить в училище, колледже или техникуме на направлении «Проводник пассажирских вагонов». Есть возможность обучаться на подготовительных курсах. Также обязательны медкомиссия, сдача экзаменов по технике безопасности, охране труда, еще необходимо успешно пройти тестирование, выдержать конкурс. Для желающих попробовать себя в этой профессии и узнать, сколько получают проводники в действительности, есть возможность стать временным сотрудником. Такие наборы проводятся каждый год на период пиковой нагрузки в летние месяцы, когда формируются дополнительные составы поездов. Как видите, требований достаточно, при том что зарплата проводника даже при большой загруженности невысокая.
Но тем не менее на эту должность берут только кандидатов, отвечающих всем выставленным требованиям и действительно желающих работать на железной дороге. Опытные люди говорят, что профессия проводника РЖД сочетает в себе несколько: нужно быть одновременно и официантом, и грузчиком, и уборщиком, и психологом. Требования к кандидату Пол для соискателя на вакансию проводника не имеет значения. Образование, как уже упоминалось, не ниже среднего 11 классов школы , а также нужно профильное обучение.
Это могут быть премии, бонусы, материальная помощь и т. Какие деньги получают в РЖД Информацию о том, сколько зарабатывают проводники поездов в РЖД, мы нашли на корпоративном сайте компании, в разделе «Карьера» — от 60 000 рублей в месяц. В открытом доступе нет данных о том, какая часть из этой суммы — гарантированный оклад, а какая — премии, выплаты за переработку и т. Требования к кандидатам на должность проводника минимальные: образование не ниже полного среднего, наличие удостоверения о пройденном обучении по профессии.
Заработки проводников на поездах дальнего следования По статистике сайтов с вакансиями проводник поезда дальнего следования зарабатывает чуть больше 31 000 рублей в месяц. Работа: минимальная заработная плата составляет 25 000 рублей, максимальная — 70 000 рублей.
Проводник. Актуальная профессия в 2023 году
От чего зависит зарплата проводника Заработок проводника в России почасовой и ограничен 176 часами в месяц. При этом число отработанных смен не должно превышать 15-ти. К иным факторам, влияющим на размер оклада, относят: назначение рейса дальнее следование или пригородный маршрут ; сезон; класс поезда пассажирский, международный, фирменный ; количество ночных часов;.
Молодые люди отправятся зарабатывать деньги и оттачивать свои навыки в самые разные уголки нашей необъятной страны. Так, в этом сезоне они примут участие в строительстве Байкало—Амурской и Транссибирской магистралей. Возводить Байкало-Амурскую магистраль начали ещё студенты в СССР, так что для молодых будущих специалистов такие проекты, можно сказать, передаются по наследству. В 70-х годах огромное количество молодёжи приезжало со всех уголков страны, чтобы строить в тайге железную дорогу.
Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде» Все это, конечно же, незаконно и карается дисциплинарными взысканиями вплоть до увольнения. Но практика сложилась давно, и все просто закрывают на это глаза. Правда, рассказывают, что сейчас с «зайцами» стало намного строже. За соблюдением порядка и должностных инструкций следят ревизоры. Это сотрудники РЖД, которые садятся в состав на определенных станциях и проверяют, как идут дела в поезде. Проверки происходят не на каждом рейсе и по идее должны быть неожиданными — чтобы никто не успел подготовиться.
Но на деле проводники заранее знают, где сядет ревизор обычно это крупные узловые станции. Как только он оказывается в поезде, информация передается по цепочке из вагона в вагон — пока ревизор у соседей, можно успеть спрятать какие-то мелкие нарушения. Серьезных они все равно не находят, потому что сфера сильно коррумпирована — у начальника поезда всегда есть деньги, занесенные проводниками, и там всегда найдется на взятку и стол для проверяющего. В итоге ревизор пройдется по поезду хотя иногда проверка бывает настолько номинальной, что обходится без осмотра , сделает пару замечаний за беспорядок, составит несколько актов, но ничего серьезного не увидит. Хотя «китайка», левая чайная продукция и «зайцы» — это серьезные нарушения, которые влекут увольнение без права восстановления на работе в железнодорожных перевозках не возьмут даже стрелочником на путях. Зарплата и дополнительные обязанности Оплата работы проводника — почасовая.
Три года назад, когда я работал, платили 76 рублей в час сейчас вроде бы 86 рублей. Минимум за лето по условиям работодателя мне надо было откатать 450 часов — это вполне выполнимая задача за два с половиной месяца. Едешь с напарником, смена по 12 часов, и в итоге за него нам ставили 110 часов. Базовый оклад небольшой, но есть надбавки за ночную работу и заезды на Крайний Север, премиальные за рекордные продажи чайной продукции, сувениров и прочего. Кажется, что 76 рублей в час — это мало, но максимум, который я получал за лето, был 120 тысяч рублей. Для студента это очень приличная сумма.
В последний год я получил 70 тысяч рублей — сказался кризис. В тот год все проводники жаловались, что им недоплачивают, недосчитывают часы работы и по возможности все урезают. К тому же это было в питерском резерве, где всегда царил полный бардак, поэтому, получив свои деньги, я не стал ничего выяснять — себе дороже. Продажа сувениров и сопутствующих товаров в поезде — отдельная обязанность проводника. Требуемые объемы продаж нигде не прописаны хотя проводники рассказывают, что во внутренних документах РЖД нормативы есть — их устанавливает начальник поезда. За рейс мы должны были продать семь лотерейных билетов РЖД.
Как правило, у меня получалось. Нереализованные товары обратно никто не принимает, поэтому оставшуюся сумму проводники возмещают из своего кармана. Из-за этой системы возникают смешные прецеденты вроде «налога на кипяток», который берут исключительно с иностранцев. Иностранцы ничего в поезде не покупают: у них или все с собой, или они попросту такое не едят. Но чай и кофе пьют все, поэтому в погоне за прибылью и красивыми отчетами некоторые проводники берут с заграничных пассажиров в среднем по 50 рублей за стакан воды. Говорят, что китайцы такую подать уже давно воспринимают как данность и безропотно сдают деньги за бесплатный кипяток.
Также из своего кармана мы возмещаем стоимость украденного пассажирами белья 1500 рублей за комплект и подстаканников около 2000 рублей за штуку. А еще по инструкции проводник должен оплатить расходы на дорогу пассажира до своей станции, если он забыл его высадить. Но такого у меня никогда не бывало. Техника безопасности и старый подвижной состав Проводники — нерв всего состава. Мы первыми фиксируем нарушения и чрезвычайные ситуации, а потом сообщаем о них в штабной вагон кроме купе начальника поезда там есть комната для сотрудников МВД, помещение для хранения белья и радиоточка. В каждом вагоне есть система оповещения о пожаре, она работает даже когда поезд стоит.
Но автоматическая система тушения пожара установлена только в рабочем купе проводника, потому что там находится электрощиток. Пожар в наших поездах — очень опасная штука. Вагон сгорает дотла в среднем за семь минут. Инструкция в случае срабатывания сигнализации такая: проводник бежит в купе, откуда идет сигнал, смотрит, есть ли возгорание система очень чувствительная и реагирует даже на вейп. Если это действительно пожар, то второй проводник по цепочке отправляет информацию в штабной вагон, первый дергает стоп-кран, тушит возгорание огнетушителем, а второй выводит пассажиров на улицу с тыльной стороны вагона то есть с противоположной от путей встречного направления. Еще проводники проверяют подшипники, с помощью которых тележка вагона цепляется к колесной паре.
Если они перегреются, вагон может сойти с рельсов. На остановке длительностью более 15 минут мы должны тыльной стороной ладони проверять их температуру — всего точек с подшипниками на вагоне восемь. При перегреве во время движения система оповещает проводника писком. По инструкции в этом случае надо дергать стоп-кран, но этого никто не делает. Стоп-кран — это крайняя мера, после ее использования нужно заполнить кучу бумаг, написать несколько объяснительных, и если в итоге установят, что оснований для остановки состава не было, то тебя уволят. Поэтому обычно при оповещении системы я вызывал поездного электромеханика.
Он, как правило, ворчал, что «в этих старых вагонах всегда все через жопу», и отключал систему оповещения. В РЖД очень много старых вагонов. Говорят, что на Урал и на Юг отправляют самые убитые поезда. Но такой закономерности на самом деле нет — все зависит от резерва, который обслуживает конкретное направление. Я никогда не работал на казанском резерве, но по слухам знаю, что раньше у нас были хорошие вагоны и составы, а потом они все перешли в московский резерв и в Казани осталось все старое. Рейсы Казань — Москва формируются в Москве из новых вагонов, а для рейсов, которые формируются в Казани, остается устаревшая техника.
Купе проводника У проводников обычно два купе: первое, где мы спим, второе, где работаем и следим за датчиками. Пока один проводник работает, другой отдыхает в спальном купе. Датчики в рабочем купе показывают, какая в вагоне температура, все ли хорошо с электроприборами, есть ли в бойлере горячая вода. Еще в этом купе есть раковина, иногда микроволновка и кофемашина. Там же хранится посуда, товары, аптечка и инвентарь. Периодически нужно убирать в вагоне: мыть полы и туалеты, убирать мусор. Во время длинных остановок зимой иногда приходится очищать от снега и льда подвагонное оборудование: колеса, рычаги, ступеньки. Еще перед поездкой нужно закидывать матрасы на верхние полки, а после каждой посадки таскать тяжелые мешки с бельем. Из-за этого у меня часто болит спина.
Кроме того, я должна выполнять следующие обязанности: Застилать постель болеющим людям, людям с ограниченными возможностями здоровья или малолетними детьми. Следить, чтобы в туалетах были все необходимые гигиенические принадлежности. Если их нет, пассажиры могут попросить проводника их принести. Предупреждать об остановках не позднее чем за 30 минут. Следить, чтобы оборудование в вагоне было исправно. Выдавать столовые приборы и стаканы. При необходимости оказывать первую доврачебную помощь.
Вакансии Проводник поезда, Город Москва, РЖД
Проводники поездов высшего класса типа «Сапсан» и «Ласточка» могут получать по 45 000 и выше. Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023. С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц. Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023. С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц.
Повышение зарплаты для проводников пассажирских вагонов в 2024 году
Общие сведения о заработной плате проводников. Как устроен быт проводников в поездах Какой график работы у проводников пассажирских вагонов Требования к соискателям на должность Как долго длится смена Минусы работы проводником в поезде. Проводники поездов высшего класса типа «Сапсан» и «Ласточка» могут получать по 45 000 и выше. Какой график работы. Работа в поезде от 4 до 5 суток. Работа в поезде от 4 до 5 суток.