Новости сколько у сша ледоколов

Но уже понятно, что защищать будущие американские ледоколы планируют не от медведей и бельков. Сегодня у КНР, даже не приарктической страны, столько же ледоколов, сколько и у США, одного из пяти основных арктических государств. Интерфакс: Президент США Дональд Трамп во вторник отдал распоряжение администрации до 2030 года создать ледоколы, которые с целью защиты американских интересов смогут обеспечить постоянное присутствие США в Арктике и Антарктиде.

Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией

Один из двух действующих ледоколов Береговой охраны США вышел из строя в результате пожара, что ещё сильнее ограничит влияние Вашингтона в Арктическом регионе, пишет The Washington Times. Президент США Дональд Трамп распорядился разработать программу строительства ледоколов для Арктики и Антарктики, а также изучить возможность аренды ледоколов у партнеров на ближайшие годы, пока в стране не будет построен собственный ледокольный флот. Сегодня у России в эксплуатации находятся 41 ледокол: 34 дизельных и 7 атомных. Атомных ледоколов у США не было в принципе, как и потребности обеспечивать коммерческие судоходные пути через зону Северного Ледовитого океана с трёхметровой толщиной льда. Российские инженеры разрабатывали атомные ледоколы еще в середине XX века, и это говорит нам о том, что препятствия перед США стоят не сколько технологические, сколько политические.

США и ледокольный флот - хотеть не вредно

Активно строительство ледокольного флота педалировал Дональд Трамп, призвав Конгресс выделить средства на закупку десяти тяжёлых ледоколов, а также разрешить арендовать полярные суда у иностранных государств. У американских военных остаётся ещё один вопрос — где именно будут базироваться новый ледокольный флот, на Аляске или в Европе. Этот вопрос так же остаётся дискуссионным и в Сенате США. Искусственный интеллект ищет незаконные суда в Арктике Датская компания GateHouse Maritime — лидер в области аналитики морских данных, совместно с Техническим университетом Дании изобрела новую систему наблюдения за морскими судами в Арктике, которая поможет министерству обороны страны осуществлять мониторинг активности в Северном Ледовитом океане. Эта технология предназначена для идентификации незаконных судов без транспондеров автоматической системы идентификации или с выключенными транспондерами. Кроме того, эта система будет связана со спутниковыми данными, что позволит различать ледники и судна.

Так получится бороться с «серыми» арктическими судами. По мере освобождения Арктики от морских льдов растёт и транспортный поток в Северном Ледовитом океане, в том числе и «серый» транспортный рынок. Из-за этого ходить среди льдов Заполярья становится опасно, учащаются аварии. Более того, через Арктику незаконно провозят оружие, несанкционированные товары, в регионе ведут незаконный промысел.

Напомним, в настоящее время на российских верфях под техническим наблюдением РС ведется постройка семи ледоколов — в том числе серии универсальных двухосадочных атомных ледоколов проекта 22220 и самого мощного в мире 120 МВт атомного ледокола "Россия". Их главная задача - обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики.

Об этом сообщает Daily Mail.

В материале говорится, что Москва опережает Вашингтон в развитии региона на 10 и более лет.

По данным СМИ, Пентагон надеется восстановить свои "арктические мускулы": нарастить присутствие в Арктике и организовать сотрудничество с Канадой и Данией.

Похожее видео

  • WSJ: США отстают от России в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда
  • США и ледокольный флот - хотеть не вредно
  • Кто кого? Авианосцы США против Ледоколов РФ!
  • Военный эксперт объяснил причину «отставания» ледокольного флота США от российского на десятилетия
  • США положили глаз на российские ледоколы?
  • Рекомендуем

Достойная смена для «ветеранов»

  • Стали известны подробности проекта долгожданного тяжелого ледокола США
  • Страны по количеству ледоколов
  • Сколько ледоколов у сша
  • Россия превосходит США в количестве тяжелых ледоколов
  • Расставив буи, ледокол Береговой охраны США покинул Северный морской путь

WT: шансов на Арктику всё меньше — на одном из двух оставшихся у США ледоколов произошёл пожар

Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией Страницы в категории «Ледоколы США».
США нацеливают на Антарктику флот боевых ледоколов США провалили программу строительства флота боевых арктических ледоколов и в обозримой перспективе не смогут конкурировать в Арктике с Россией ни в военном отношении, ни в борьбе за Северный морской путь.

Береговая охрана США опубликовала список ледоколов по странам мира (иллюстрация)

США нацеливают на Антарктику флот боевых ледоколов Вдруг выяснилось, что характеристики ледоколов не соответствуют новым требованиям ВМС США: их мощность составляет всего 33,7 МВт, им покоряется лед толщиной в 1,8 метра, а автономность ледового плавания – всего 90 суток.
ВЗГЛЯД / National Interest сравнил ледоколы России и США :: Новости дня Сегодня у КНР, даже не приарктической страны, столько же ледоколов, сколько и у США, одного из пяти основных арктических государств.

"Военное обозрение": США начали постройку тяжелого ледокола Polar Sentinel

Сколько ледоколов в мире по странам 2020. Число ледоколов США И РФ. Ледокольный флот США «пребывает в ужасном состоянии и его будущее не дает надежды на перемены», заявил публицист Брэндон Уоллс в статье для американского журнала National Interest. 2019 год - а в США продолжаются споры о стр-ве нового линейного ледокола - так что "битва за Арктику" откладывается. Снабжение американской антарктической станции Мак Мёрдо осуществляет тяжелый военный ледокол Polar Star, принадлежащий Береговой охране США.

Ледокольный флот России: больше, чем у США, Канады, Финляндии, Дании и Китая вместе взятых

В распоряжении Америки четыре ледокола, а у России их более 50. Минимум 20 лет понадобится. Однако в России к тому времени станет уже не 50, а 100», — добавил Никитин. В Санкт-Петербурге завершился VI фестиваль ледоколов.

Документ, в частности, адресован главам госдепа США, минфина, министерства энергетики и министерства внутренней безопасности. Согласно документу, администрация должна подготовить обзор преимуществ и издержек, связанных с содержанием ледокольного флота в составе как минимум трех тяжелых ледоколов, и представить соответствующие оценки президенту.

Предполагается также изучить перспективы использования ледоколов среднего класса для миссий по обеспечению национальной и экономической безопасности в Арктике, включая добычу ресурсов и прокладку подводных кабелей, сравнить результаты с возможным применением для аналогичных целей тяжелых ледоколов и в итоге определить оптимальный состав групп ледоколов, которые смогут гарантировать постоянное присутствие США в Арктике и Антарктиде.

Президент США Дональд Трамп распорядился разработать программу строительства ледоколов для Арктики и Антарктики, а также изучить возможность аренды ледоколов у партнеров на ближайшие годы, пока в стране не будет построен собственный ледокольный флот. Есть кораблестроение… Все компетенции...

За океаном с тревогой подсчитывают количество российских ледоколов. Новые атомоходы, первый из которых выйдет в Арктику через два года, превратят Севморпуть в круглогодично свободные воды. Впрочем, почивать на лаврах России не стоит — новейшие атомоходы строят не только у нас.

Соединенные Штаты нацелились на увеличение своего присутствия в Арктике. Арктика является тем регионом, на котором мы должны сконцентрировать внимание», — подчеркнул он. Северо-Западный проход является кратчайшим путем из Северной Атлантики через канадский арктический архипелаг в море Бофорта и далее в Тихий океан. Канада считает, что Северо-Западный проход находится под ее юрисдикцией, но США и другие страны не согласны с этим, считая его международными водами. Что же имеется в виду под «Северным проходом» — до конца не ясно, но, возможно, речь в данном случае идет о Северном морском пути. Вместе с тем осуществить свои планы американцам будет не так уж и просто.

Незадолго до этого в местных СМИ как раз появились тревожные сообщения о том, что Вашингтон проигрывает гонку за Арктику. По оценкам береговой охраны США, стране нужно шесть новых ледоколов, для постройки которых нужны миллиарды долларов и годы работы; новые американские ледоколы могут прийти в Арктику не раньше чем через 10 лет, сообщал во вторник телеканал NBC. Мы лишились будущего главного морского пути между Азией и Европой. Контроль за океаном мы уступим России и Китаю», — сокрушался конгрессмен Джон Гараменди. Действительно ли США отстают от России в строительстве ледоколов, разберем чуть ниже. Пока же несколько слов о новых российских разработках.

Уже в начале 2019 года специалисты питерского Балтийского завода начнут загрузку атомного топлива на ледокол «Арктика» — головное судно нового проекта 22220.

Стали известны подробности проекта долгожданного тяжелого ледокола США

В настоящее время Вашингтон обладает двумя кораблями данного класса — Healy и PolarStar. Вместе с тем первый проходит комплексные ремонтные работы после пожара, вспыхнувшего на борту судна. Один ледокол не в состоянии на равных бороться с российскими. Вашингтон теряет возможность ускоренного освоения региона, богатого различными природными ресурсами.

Среди прочего, он определяет основные пути развития ледокольного флота. Предлагается изучить и оценить широкий круг современных и перспективных технологий судостроения, пригодных для использования в новых ледоколах. Предлагаемый облик тяжелого ледокола PSC. Графика VT Halter Marine В частности, Меморандум призывает изучить вопрос строительства ледоколов с ядерной энергоустановкой, а также проработать тему оснащения таких судов оборонительным вооружением. Результаты таких исследований могут быть использованы при дальнейшем развитии программы PSC или других схожих проектов. Меморандум рассчитан до 2029 г. В означенные сроки планируется построить три тяжелых ледокола PSC и, возможно, выполнить работы по средним судам. Идея об оснащении ледоколов оборонительным вооружением в целом реалистична и может быть реализована в срок — хотя и с некоторыми ограничениями. Что касается атомных энергоустановок для ледоколов, то до конца десятилетия можно ожидать появление подобных проектов, но не готовых судов. В свете этих обстоятельств любопытно выглядит предложение Меморандума об аренде иностранных судов. Такие меры предлагается рассмотреть на случай неудач со строительством собственных ледоколов и с разработкой перспективных проектов. PSC на службе — пока на рисунке. Он способен обеспечивать научную и экономическую деятельность, но для полноценной помощи военно-морским силам в Арктике его потенциал недостаточен. Прежде всего, имеются проблемы количественного характера. К счастью для ВМС, руководство страны и силовых структур понимают эту проблему и даже принимают меры по исправлению ситуации. Пока в строю имеется только два тяжелых ледокола, построенные в семидесятых и девяностых годах.

И вот тут — внезапно — стало потихоньку вырисовываться картина, в которой Россия будет стараться ориентироваться на экономические проекты, причем быть может не с такими красивыми картинками, как презентации Великого Илона Маска, но — на вполне себе реальные, с реальной добавочной стоимостью, развивающие собственно Россию — причем, в том числе, ее дальние регионы. И делать все это Путин и его команда начинают уже сейчас, ведь проекты планировались давно и станут теми самыми экономическими локомотивами, что выведут Россию в лидеры нового чудного мира А в это же время, есть подозрения, ровно США будут тянуть вниз не только неподъемные долги, об этом в одной из наших следующих передач, обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить — но и та самая, еще вчера, якобы непобедимая армия! И мы не шутим, и, разумеется, ни в коем случае — не придумываем! В рамках оптимизации военного флота Пентагон предлагает сократить число авианосцев и списать сразу два. Они демонстрируют американскую мощь, престиж, привлекают внимание людей. Это важный сдерживающий фактор. С возможностями — и правда не поспоришь — но в 20 веке, да еще после развала СССР, а ведь сейчас, может быть кто-то забыл на дворе 2020 год! Мы просто вспомним, что, во-первых, прямо сейчас на самоизоляции в этих самых, как сказал господи Эспер — кораблях, которые важны сами по себе — сидят солдатики и матросики Пентагона, а кораблей этих — больших и красивых в таком состоянии от двух до четырех. И каждому такому шикарному кораблю достаточно одной такой маленькой торпеды — и многие миллиарды налогоплательщиков США пойдут на одно — и вот уже получается, что безумно дорогое удовольствие Министерства Обороны последней сверхдержавы это просто красивый и очень большой кораблик. С той лишь разницей, что путинские ледоколы, особенно современные и поэтому могут разбивать лед, прокладывать дорогу для других судов, особенно по Северному Морскому Пути, который чем дальше, тем больше будет становится конкурентом других морских дорог, что фактически принадлежат «западным партнерам», а поэтому… с изоляцией России снова будут проблемы! Да, это даже вслух страшно произнести — но красивый авианосный флот последней сверхдержавы только что стал фактически чемоданом без ручки! Причем даже более того, надо заметить, что помимо систем С-400, которые очень неплохо справляются с разными интересными летающими целями, которые можно красиво и весело возить по морю-океану на тех самых не менее красивых авианосцах, надо еще помнить, что у России имеется шикарные комплексы «Бал» и «Бастион» - ракеты у которых, конечно, не такие сверхновые, как тот же «Циркон» - но летают также вполне себе быстро и попадают вполне себе точно. И более того, Российская Федерация допускает и более того, даже продает подобные комплексы за рубеж.

Да, да, помимо известий о том, что в США хотят распилить на сувениры, даже сложно представить, правда, сколько из такой горы металлалома получится свистков, как минимум два авианосца, помимо того, до чего мы еще дойдем, в России строят и строят ледоколы, Трамп буквально объявил всей планете, хотя и Путину тоже досталось — ядерную войну! Нет, конечно, в смысле атомную, в смысле, мирную, и в целом об этом мы также уже говорили в одном из наших выпусков и скоро расскажем еще, коль появился теперь и такой повод — внезапно в стране победившей демократии и «Пепси-Колы» стали подозревать, что на телефоне с особо скругленными уголками до Арктики, которой также грезит 45-й президент США — не доплыть! А еще, и об этом мы также уже рассказывали в одном из наших выпусков, — внезапно в Соединенных Штатах Америки стали обвинять Россию, цитируем: «В агрессивных действиях в Арктике»! И председателя подкомитета по вопросам перевозок и морской безопасности Лу Корреа, а также его коллегу — глава комитета по внутренней безопасности палаты представителей Бенни Томпсон: в концов можно понять! Ведь у последней сверхдержавы осталось только два ледокола! И это не шутки — это чистая правда! Смех-смехом, а ведь посудите сами. Нет, конечно, мы не можем игнорировать тот факт, что как искусство — это достойно восхищения и даже не будем ерничать, что те, кто восхищается мощью флота одной известной страны тут же негодуют от вида нашего Парада Победы: Мы просто заметим, что в условиях того самого нового технологического уклада, об этом, к слову, уже открыто говорят и в самих США — есть смысл подумать о беспилотных кораблях, как об этом уже подумала Россия сделав наш замечательный «Посейдон». Но — так или иначе — это мало того, что планы — это по-прежнему, теперь внимание: наступательные технологии. При том, что построить авианосец стоит порядка 5 тире 9 млрд долларов. Плюс до 5 млрд потребуется на авиакрыло. И, конечно, авианосцы пригодиться, если кто-нибудь захочет проверить нашу армию на прочность. Но тогда, правда, кажется разговор будет быстрый.

WSJ: США отстают от РФ в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда

ВЗГЛЯД / National Interest сравнил ледоколы России и США :: Новости дня Главная Профсреда Новости Россия лидирует в списке ледоколов по странам мира, опубликованном Береговой охраной США.
Telegram: Contact @Arctik_Obline По его словам, береговая охрана США дополнительно закупает ледоколы, но несмотря на эти меры Штаты уступают по их числу, передает ТАСС.
Американские тяжёлые ледоколы XXI века. Один в постройке, два на очереди, что дальше? Сейчас на вооружении Береговой охраны США стоят два корабля: ледокол Healy, на борту которого в августе произошел пожар, и последний оставшийся на ходу ледокол Polar Star, который ввели в эксплуатацию еще в 70-х годах прошлого века.
Поиск нелегальных судов и шесть американских ледоколов – – Портал о развитии Арктики USCGC "Glacier" Изначально ледокол "Ледник" был в ведомстве ВМС США, затем его перевели в береговую охрану.
Несостоявшиеся учения в Арктике показали агонию ледокольного флота США Сегодня ледокол США часто ходит в Антарктиде.

Несостоявшиеся учения в Арктике показали агонию ледокольного флота США

Ледокол береговой охраны США Healy завершил своё путешествие вдоль Северного морского пути и продолжил путь в Северный Ледовитый океан. В США сравнили российские и американские ледоколы и ужаснулись. Сенатор Ангус Кинг уточнил у генерала, действительно ли у США всего один исправный тяжелый ледокол против почти 40 ледоколов у России? Действительно ли США отстают от России в строительстве ледоколов, разберем чуть ниже. Из всего этого количества лишь два тяжелых ледокола способны выходить в открытое море и действовать в северных районах Тихого и Атлантического океана и содействовать работе ВМС США в Арктике. Американские ледоколы (возможна постройка 3-х судов) будут крупнее, чем находящиеся в эксплуатации в настоящий момент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий