Российский off-price-ретейлер Familia планирует открыть на территории РФ в 2024 году еще не менее 50 магазинов, их общее число может достичь 500. В этом году сеть офф-прайс магазинов Familia празднует свой день рождения. * Списание бонуса работает с 1 августа только в магазинах Familia в Санкт-Петербурге и и, с 21 августа – во всех магазинах Familia на территории. Открытие нового, 130-го по счету, магазина сети «Фамилия» (Familia) состоялось 12 июля в ТРЦ «Ривьера». Сеть магазинов Familia отпраздновала день рождения и объявила нового модного эксперта.
Familia отчиталась за 2022-й год
Familia открыла самый большой магазин в России | Имевшая 25% российской сети оффпрайс-магазинов Familia компания TJX Companies из США продала свою долю и вышла из числа совладельцев, сообщает «Коммерсант». |
В Крылатском откроется офф-прайс магазин «Familia» | Большой модный гид WDay составлен персональным шопером и стилистом исключительно из вещей из сети офф-прайс магазинов Familia. |
Сеть магазинов одежды Familia откроет 50 магазинов в 2024 г. - новости Shoppers | Familia – мультибрендовая сеть магазинов офф-прайс формата, специализирующихся на торговле товарами со скидками до 85%. |
GMonit помогает сети магазинов Familia запустить новую программу лояльности | Розничная сеть off-price магазинов Familia объявляет об изменении условий программы и правилах возврата товаров Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Как сеть Familia пережила пандемию?
Классические предметы базового гардероба, кожа, триумфальное возвращение стиля 1990-х и 2000-х, объемные бомберы, мини, сочетание разных фактур в одном образе, пиджаки с мужского плеча, галстуки, одежда на несколько размеров больше, заниженная талия. В тренде сексульность, маскулиная женственность и дорогая расслабленность. В отличие от регулярной розницы, в магазинах Familia отсутствует деление на сезоны и тренды, многие вещи представлены в единственном экземпляре. Бренды в офф-прайсе никак не выделены, поэтому на любом из рейлов можно найти классные вещи любимых марок и тех, которые ушли или никогда и не были представлены в России.
В федеральной сети off-price-магазинов Familia представлен широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома свыше 5000 российских и зарубежных брендов.
Мы видим большие перспективы в продолжении сотрудничества и создании новых интересных проектов совместно с нашими арендаторами. Так в 2022 году успешно открылись в обновлённой концепции и на увеличенной более чем в два раза площади салон Askona и обувной ретейлер Kari, что демонстрирует развитие наших партнёров-арендаторов вместе с ТРЦ «Мозаика»», —комментирует генеральный директор Дмитрий Караваев.
В период с 1 по 31 июлявы сможете воспользоваться... У каждого бывалого шопоголика есть свои собственные тайны и правила, благодаря которым шоппинг становится проще, выгоднее и интереснее. Мы не смогли устоять перед возможностью тоже поделиться со своими подписчиками и покупателями парочкой полезных советов от Familia. Кстати, если у вас есть свои собственные правила для шоппинга в наших магазинах — напишите их в комментариях.
Мы будем рады обратной связи! Заходи чаще — находи новинки! Главный залог правильного шоппинга в магазинах Familia — почаще заглядывать к нам в гости...
Общая площадь торгово-развлекательного центра — 134 тыс. Фотография предоставлена пресс-службой ТРЦ «Мозаика». Другие сообщения этого раздела:.
Другие материалы рубрики
- Сеть магазинов Familia лишилась американского акционера
- Сеть Familia передали под управление российской компании
- Please wait while your request is being verified...
- Путин предложил провести выборы главы Кургана
- Грандиозные планы Familia
Американская TJX вышла из числа совладельцев российской сети магазинов Familia
На 31 декабря 2022 года число магазинов Familia достигло 412, общая торговая площадь составила 457,1 тыс. кв м. Фамилия магазин новости. Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 6460 Опубликовано 27.04.2024. Familia Home — первый магазин товаров для дома, уюта и декора в формате off-price от федеральной розничной сети Familia.
Часовые очереди в примерочные! Открытие самого большого магазина Фамилии в Москве / Familia
Выручка Familia достигла 43 млрд рублей | В торговом центре «Айсберг» откроется магазин сети Familia, сообщает Business class по ссылкой на пресс-службу федеральной сети. |
Сеть off-price-магазинов Familia может увеличиться до 500 точек, 10.11.2023 г. - Новости | Сеть Familia расширилась до 350 магазинов. |
Американское предприятие вышло из числа совладельцев сети Familia - | Каталог одежды Фамилия в Москве. Свежие новости Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ). В марте сеть Familia открыла сразу четыре новых магазина. |
В ТРЦ «Мозаика» откроется обновлённый магазин федеральной сети Familia
Familia (просп. Мира, 122, корп. 1), магазин одежды в Москве. На 31 декабря 2022 года число магазинов Familia достигало 412. Большой модный гид WDay составлен персональным шопером и стилистом исключительно из вещей из сети офф-прайс магазинов Familia. Familia – мультибрендовая сеть магазинов офф-прайс формата, специализирующихся на торговле товарами со скидками до 85%. На 31 декабря 2022 года число магазинов Familia достигло 412, общая торговая площадь составила 457,1 тыс. кв м. Розничная сеть off-price магазинов Familia объявляет об изменении условий программы и правилах возврата товаров Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Please wait while your request is being verified...
" Крупнейший российский офф-прайс ритейл Familia (Фамилия) принял решение открыть магазин в районе Крылатское. Familia, развитие сети, открытие магазинаВ 2024 году Familia планирует открыть 50 магазинов. Сеть офф-прайс магазинов Familia Familia планирует открыть на территории России в 2024 году еще не менее 50 магазинов, их общее число может достичь 500. Сеть офф-прайс магазинов одежды и товаров для дома Familia продолжает расширение.
В Самаре откроется новый семейный офф-прайс магазин
По случаю открытия в магазине прошла шоппинг-вечеринка, которую посетили звездные гости — блогеры и стилисты. А уже 22 числа состоялось официальное открытие для широкой публики, где в общей сложности присутствовало 10000 человек.
Off-price-компании сотрудничают с владельцами торговых марок по всему миру и закупают у них напрямую и на специальных условиях большие партии излишне произведенных или импортированных товарных запасов. При этом они максимально оптимизируют издержки: в таких магазинах нет продавцов-консультантов, там устанавливается простое оборудование, все площади используются под торговые залы и не предусматривают складов хранения. Все это делается для того, чтобы минимизировать наценку и донести до покупателя минимальную стоимость товара. В США, где такие магазины популярны более 50 лет, работает около шести тысяч off-price-пространств, в Европе — более тысячи. Шопинг в подобных магазинах называют охотой за сокровищами, поскольку среди огромного ассортимента покупатель ищет желанную вещь или бренд по самой привлекательной для себя цене.
В день открытия торговую точку посетило свыше 10000 человек, что свидетельствует о популярности такого розничного формата у потребителей и, как следствие, о хороших перспективах развития для компании, специализирующейся на дискаунт-ритейле в нашей стране. Мы считаем развитие крупного формата шоппинга офф-прайс очень перспективным, уже начали рассматривать новые торговые пространства площадью более 2000 кв м в основных российских городах-миллионниках. Мы хотели бы и дальше открывать подобные магазины», — прокомментировал заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia Александр Гришак.
Мы не делаем заказы за полгода, не ограничены географической принадлежностью производителя, не связаны требованиями капсульности коллекций. Мы закупаем то, что востребовано у нашего покупателя здесь и сейчас. Причем, покупаем там, где этот товар есть в наличии по стоимости, которая позволит выставить его по максимально выгодной для покупателя цене. Поэтому даже в ситуации жестких ограничений мы смогли справиться с товарным планированием: перестроить логистику в условиях закрытых границ, организовать поставки в открывающиеся в оперативном режиме торговые центры, оптимизировать ассортимент под быстро меняющиеся потребности покупателей. Более того, мы улучшили все процессы, связанные с товарными остатками: оптимизировали методологию работы с поставщиками и распределения товара, как следствие, ускорили оборачиваемость, повысили так называемый фрешнесс, то есть долю свежего ассортимента в зале. В итоге увеличили свою привлекательность для покупателя. Пандемия позволила открыть новые магазины После локдауна мы возобновили процесс открытия новых магазинов, приостановленный в апреле-мае. С июня по декабрь мы открыли 22 новых магазина, в том числе пришли на территории и в торговые центры, о которых не задумывались до пандемии: изменение ситуации на рынке аренды предоставило новые возможности для роста. За первый квартал 2021 года мы приросли еще 23 магазинами, полностью вернувшись к допандемийным темпам открытия новых локаций и даже опережая их. Основным вызовом минувшего года для нас стала необходимость быстро перестроить процессы управления изменениями. С открытием торговых центров после локдауна наши ключевые усилия сосредоточились на обеспечении безопасности здоровья покупателей и сотрудников и быстрой реакции на изменения регуляторных требований. Учитывая, что наши магазины работают в более чем ста городах страны, нам было необходимо быстро наладить систему получения сигналов об изменениях и формирования оперативного отклика на них. Нашей основной задачей стало увеличение скорости реагирования на такие изменения в каждой конкретной точке. Ключевые итоги 2020 года Важным итогом 2020 года для нас стало внедрение в компании новой системы управления изменениями, включающей наглядные метрики эффективности.
Часовые очереди в примерочные! Открытие самого большого магазина Фамилии в Москве / Familia
Также порадовало наличие моих любимых брендов, остановивших продажи в России. У нас впереди много модных съемок, смелых идей и интересных проектов. За таким форматом шопинга безусловно большое будущее, особенно в нынешних реалиях». Отправляйтесь в сеть офф-прайс магазинов Familia обновлять гардероб и поднимать настроение. Ведь одежда — это инструмент самовыражения и внутренней поддержки.
Ключевая задача ИТ-продукта: выявить узкие места в работе сайта и подготовиться к повышенному трафику при переходе на новую систему лояльности. Об этом CNews сообщили представители Gmonit. Компания Familia — сеть магазинов формата офф-прайс. На сегодняшний день федеральная сеть представлена более чем 430 магазинами в 120 городах России.
С целью успешного запуска новой программы лояльности и стабильной работы личного кабинета в пиковые нагрузки российскому ритейлеру требовалось решить несколько ключевых ИТ-задач: подготовить площадку к росту трафика в 10 раз, оптимизировать систему под новые реалии и обеспечить трекинг результативности и эффективности работы инфраструктуры в периоды запуска крупных маркетинговых акций. Реализовать перечисленные задачи Familia помогает платформа APM-мониторинга GMonit, предназначенная для повышения прозрачности работы программной и аппаратной инфраструктуры.
С июня по декабрь мы открыли 22 новых магазина, в том числе пришли на территории и в торговые центры, о которых не задумывались до пандемии: изменение ситуации на рынке аренды предоставило новые возможности для роста.
За первый квартал 2021 года мы приросли еще 23 магазинами, полностью вернувшись к допандемийным темпам открытия новых локаций и даже опережая их. Основным вызовом минувшего года для нас стала необходимость быстро перестроить процессы управления изменениями. С открытием торговых центров после локдауна наши ключевые усилия сосредоточились на обеспечении безопасности здоровья покупателей и сотрудников и быстрой реакции на изменения регуляторных требований.
Учитывая, что наши магазины работают в более чем ста городах страны, нам было необходимо быстро наладить систему получения сигналов об изменениях и формирования оперативного отклика на них. Нашей основной задачей стало увеличение скорости реагирования на такие изменения в каждой конкретной точке. Ключевые итоги 2020 года Важным итогом 2020 года для нас стало внедрение в компании новой системы управления изменениями, включающей наглядные метрики эффективности.
Покупатель становится еще более ориентированным на получение выгоды, а именно ее предоставление и есть основа нашего формата. Кроме того, ситуация с глобальным локдауном открывает более широкий доступ как к рынку товарных остатков в целом, так к импортному товару в частности. В этом заключаются обширные возможности для расширения ассортимента, предложения еще большего спектра качественных товаров известных брендов.
Но пользоваться открывшимися возможностями мы будем крайне аккуратно. Соответственно, мы стали более скрупулезно оценивать предложения, вдумчиво подходить к каждой сделке. Именно в этой парадигме будем развиваться дальше.
Постпандемийный уход из торговых центров небольших несетевых ретейлеров открыл новые арендные возможности, дал доступ к качественным площадям в популярных ТЦ.
Помимо увеличения торговых площадей в России, Familia открывает филиалы за рубежом и развивает собственные точки с расширенным ассортиментом товаров для дома Familia Home. Выручка Familia по итогам прошлого года достигла 43 325 790 тыс. Средний чек за 2022 год стал выше на 12,6 проц по сравнению с прошлым годом.
Грандиозный шоппинг с приятными скидками: Familia открыла крупнейший магазин в России
Материал Familia разместила офис в новом пространстве на Красной Пресне, портал ПЛАС | " Крупнейший российский офф-прайс ритейл Familia (Фамилия) принял решение открыть магазин в районе Крылатское. |
Сеть магазинов Familia перевела кадровое делопроизводство на платформу HRlink | Интерфакс: Американская TJX Companies продала принадлежавшие ей 25% российской сети Familia (объединяет магазины одежды, обуви и других товаров, продающихся со скидками), говорится в отчете американского ритейлера. |
Мировые бренды с большими скидками: в Омск пришел новый формат торговли
В апреле 2023 года на первом этаже московского торгово-развлекательного центра начнёт работу магазин Familia увеличенной площади и с расширенным ассортиментом, сообщает пресс-служба ТРЦ «Мозаика». Компания TJX Companies, развивающая в США и других странах магазины одежды T.J. Maxx и Marshalls, продала свою долю в Familia Trading S.a.r.l — головной структуре российской сети, обнаружил «Коммерсантъ» в отчётности компании. Федеральная сеть off-price-магазинов Familia заняла новое офисное пространство. В магазинах «Верный» появились товарные каталоги, на обложке которых — анонс запуска рекламной кампании, предлагающей людям сменить фамилию на Верный и получить за это награду — 50 тыс. рублей.
Сеть магазинов одежды Familia откроет 50 магазинов в 2024 г.
Закупаться десятком одинаковых свитеров и джинсов не хочется — иначе какой смысл собирать осеннюю капсулу заново? Тут не обойтись без модного гида, и он у нас появился: сеть офф-прайс магазинов Familia и звездный стилист Софи Елисеева сделали для нас с тобой съемку-подсказку, которая показывает, что будет круто носить в новом сезоне. Классические предметы базового гардероба, кожа, триумфальное возвращение стиля 1990-х и 2000-х, объемные бомберы, мини, сочетание разных фактур в одном образе, пиджаки с мужского плеча, галстуки, одежда на несколько размеров больше, заниженная талия. В тренде сексульность, маскулиная женственность и дорогая расслабленность.
Тогда продавцами выступали все совладельцы сети, включая структуры Goldman Sachs и структуры Baring Vostok. О планах выйти из российской сети ритейлер заявил в марте 2022 года. Источник «Ъ», близкий к инвесткомпании, уточнил, что её доля не изменилась после выхода TJX.
Источник "Ъ", близкий к Baring Vostok, уточнил, что доля компании не поменялась после выхода TJX из бизнеса ритейлера", — говорится в сообщении. Familia off-price — это ретейлер, который имеет свыше 275 магазинов по всей России. Компания была создана в 2000 году, став пионером российского рынка off-price. Ранее начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий рассказал , что ушедшие из России иностранные инвесторы за год вывели порядка 36 миллиардов долларов, продав свой бизнес.
В 2017 году компании удалось удвоить число магазинов до ста девяносто четырех точек в семидесяти семи городах РФ. Генеральный директор компании Константин Надеждин отметит, что Familia 3-ий год подряд входит в ТОП-50 быстрорастущих компаний, отобранных РБК, и с каждым годом занимает все более высокие позиции в данном рейтинге. При этом сеть является одним из лидеров в сегменте fashion-ритейла.