Вместо звездных скандалов и политических интриг на них появились печальные заголовки: "В Кемеровской области разбился пассажирский самолет – рейс 539 Москва – Гонконг ". Всех пассажиров разбившегося самолета эксперты условно разделили на две группы. Что случилось с самолётом в Египте? В описании трагедии А321 над Синаем фигурирует хвост самолёта, некоторые СМИ утверждают, что он обгорел. Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти».
И стали дети ангелами: 50 лет назад на детсад рухнул самолет, но всем приказали об этом молчать
31 октября самолет авиакомпании «Метроджет», выполнявший рейс 9268, разбился вскоре после подъема на крейсерскую высоту 9,5 тысяч метров, в результате чего погибли пассажиры и члены экипажа — всего 224 человека. Самолет, следующий из Калининграда в столицу Карелии был вынужден совершить посадку в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге из-за смерти пассажира на борту, сообщает РЕН ТВ. Экипаж "Ангела смерти" состоит из 12 человек: пилот, второй пилот, штурман, офицер управления огнем и офицер радиоэлектронной борьбы, бортинженер, два оператора средств наблюдения (телевизионные и инфракрасные камеры). В США разбился небольшой частный самолет, летевший из Лас-Вегаса. На прошедшей неделе всю Россию облетели два коротких видео, на котором мужчины в рабочих спецовках фотографируются рядом с большой скульптурой ангела. 7 лет назад разбился самолет Минобороны, летевший в Сирию, на борту находились 92 человека, в том числе корреспондент Первого Дмитрий Рунков, оператор Вадим Денисов, звукооператор Александр Сойдов.
Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес
В России продолжают разбираться в крушении самолета Falcon 10 в Афганистане. Смертью молодого вахтовика из ХМАО заинтересовались в Москве. Тряска, агония и смерть: раскрыты детали гибели мужчины на борту S7 Airlines. Самолет – последние новости. Самолет пробил фюзеляж при взлете в аэропорту Белграда, задев огни взлетно-посадочной полосы, передает Telegram-канал SHOT.
Трагедия рейса 7K9268 Airbus A321 в Египте. Хроника событий. Версии причин.
Представлять Харловых будет брат штурмана Александр. Геннадий Харлов после смерти сына начал писать стихи, пытаясь приглушить душевную боль. Внук, сын Александра Харлова, не стал продолжать семейную преемственность и в авиацию, как его дедушка, бабушка, отец, и погибший дядя, не пойдет. На первую годовщину трагедии, затосковав по хозяину, умер любимец Сергея Харлова кот Вася. Животное целыми днями не отходило от фотографии хозяина и там же его однажды нашли мертвым. Кот умер, обняв лапами черную рамку портрета. Сергей Харлов мог выйти на заслуженный отдых уже в 2002 году, но не решился бросить любимое дело. Кладбищенский самолет уходит под землю И пилоты, и пассажиры трагического рейса покоятся на Южном кладбище столицы Башкирии. С левой стороны аллеи головой на восток похоронены мусульмане, с правой, головой на запад христиане. Погост выполнен в форме самолета. Захоронения начинаются с членов экипажа, а следом за ними — 50 пассажиров, которые летчики не уберегли не по своей вине.
Для траурного митинга, посвященного трагической дате рабочие переложили часть брусчатки и гранитные плитки обелиска. Прося не называть их имена, кладбищенские служащие пожаловались — аллея с захоронениями детей и экипажа уходит под землю. Каждый год продолжается усадка. В чем дело — никто понять не может. И действительно, если присмотреться, то тяжелые плиты могил словно продавливают брусчатку, а аллея пошла «волнами». Гробы подвозили в два этапа, и тут же закапывали, был настоящий аврал. Из-за непонятных движений под постаментом, со стелы осыпается мраморная плитка. К сегодняшней панихиде, часть плитки заменили, однако за ее долговечность мастера не ручаются. Шестерых ребятишек в общей аллее не похоронили, родственники увезли тела своих детей в родные районы. Говорят, организаторы настаивали на общем захоронении, но не всех родителей удалось убедить — каждый хотел поклониться родной могиле в родном крае.
Кстати, в истории с полетом в Барселону есть еще один «случайный» человек, который оказался в самолете - Артем Гусев — флайт-менеджер авиакомпании «БАЛ», сопровождавший тот злополучный рейс. Поскольку рейс был чартерным, понадобилось присутствие финансового представителя перевозчика, который расплачивался бы на месте за оказанные авиационные услуги. Таким флайт-менеджером оказался москвич Артем Гусев. Если бы рейс регулярным, Артема на самолете не было бы. Флайт-менеджера «БАЛа» похоронили в Москве. Позже его мать Наталья Ильинична сделала следующую запись в книге памяти: - В его комнате висит его портрет и снимок того «Ту-154» RA85816, который навсегда унес моего сына, оставив холмик на Митинском кладбище, да еще мое сердце, которое мертвым стало без него. Не случайные случайности - Я больше всех сопротивлялась общему захоронению, хотела мужа отдельно похоронить, и даже объездила несколько кладбищ в пригороде, подыскивая место, думала, что после смерти он должен быть только мой, - рассказывает жена заместителя командира эскадрильи Олега Григорьева Елена. По словам Елены, на лето 2002 года у семейства Григорьевых были большие планы. Любил самостоятельно учиться, пилоты вообще бесконечно переучиваются. Английский самостоятельно выучил, а когда летал в Пакистан, самостоятельно учил местный язык.
Я всегда его ревновала к самолетам. Частенько бывало, что на праздники — Новый год, 8 Марта, дни рождения — он оказывался на работе, - вспоминает супруга. Можно я полечу? Начинал на «Ан-24», и за границу полетел одним из первых. Летал в Африке много, под обстрелами. Ну, это только то, что он рассказывал. Деньги нужны были и летали. История полета Олега Григорьева тоже странная. Заместитель командира авиационной эскадрильи и командир другого экипажа, Олег Григорьев мог и не лететь в тот рейс, но отправился с экипажем Гросса «проверяющим». Первое время, журналисты долго не могли понять, кем был 12 член экипажа и в чем заключались его функции.
Дело в том, что по авиационным правилам, существовавшим в то время, для полета на незнакомый аэродром существовала практика «провозок», - говорит г-н Мустафин. И в этот раз экипажу назначили проворяющего для «провозки» по маршруту. И выходит, что если бы Гросс хоть раз летал бы в Барселону, в качестве командира, то необходимость в проверяющем отпала бы, и Григорьев не полетел. Сейчас частично правило «провозки» сохранилось, но касается только наиболее сложных аэродромов. Прошло время, все ходят, шушукаются, никто не подходит ко мне. Начальник отдела пошел в штаб, вернулся и тоже ко мне не подходит. Я не была трусихой и не верила до последнего, а все боялись озвучить мне правду. Я не выдержала, прибежала домой, дочка Дарья спала. Включила телевизор, а там наш самолет лежит. Дочь выходит и слышит все и в коридоре теряет сознание.
Кстати, у дочери Григорьева с тех пор к теме катастрофы болезненное отношение, девушка ни с кем не обсуждает гибель отца. За месяц до Боденской трагедии в армию ушел сын Григорьева Павел. У него досрочно и отдельно приняли присягу, и отправили в Уфе, транзитом через Москву. Олег и Елена поженились 25 лет назад.
Зашедшие на борт медики подтвердили смерть пассажирки. Местные власти уже начали расследование произошедшего. Ранее, в ноябре 2021 года, сообщалось о похожем инциденте.
По информации «Фонтаки», после авиакатастрофы близкое окружение бизнесмена не может дозвониться до Пригожина. Интернет-сервис Flightradar, который отображает на карте информацию об отслеживании полетов воздушных судов, сообщает, что второй принадлежащий Пригожину борт приземлился в московском аэропорту Внуково. Это случилось примерно в 18:20 мск у села Куженкино Бологовского района. На место крушения сразу отправились экстренные службы. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале.
Невообразимая жестокость Осужденные — сторонники последней аргентинской диктатуры, продлившейся с 1976 по 1983 годы. Вся страна могла наблюдать за трехчасовым чтением их приговора через трансляцию в интернете. Когда обвинительные вердикты были вынесены самым одиозным участникам процесса, у здания суда началось ликование. Здесь собрались сотни людей, среди которых были родственники жертв с фотографиями своих убитых и пропавших родных. Во время процесса впервые документально были подтверждены рассказы о зверском способе казни заключенных тайных тюрем — «полетах смерти». Людей похищали прямо на улицах, привозили на военные базы и пытками выбивали нужные сведения. Затем их обкалывали барбитуратами, и бесчувственные тела поднимали на борт самолетов, отправлявшихся в патрули над прибрежными водами. Из этих полетов они уже не возвращались — еще живых пленников сбрасывали словно ненужный груз в море. Невозможно поверить, что наших близких накачивали успокоительными до или во время полета, перед тем, как сбросить в реку или море. Это просто кошмар! Именно так в декабре 1977 года была казнена Эстер Кареага. Они познакомились еще в 1950-х годах, когда будущий глава Римской церкви подрабатывал в ее аптеке.
Самолёт авиакомпании «Азимут» экстренно приземлился в Сочи из-за смерти пассажира
Смартфон бортпроводника оплавил пол в самолёте «Уральских авиалиний», сообщает telеrgram-канал «Авиаторщина». Всё произошло на борту самолёта авиакомпании «Уральские авиалинии» перед посадкой в Екатеринбурге 23 апреля в 13:00. Экипаж следующего из Волгограда в Москву пассажирского самолета неизвестные попытались ослепить в небе лазером. Об этом 26 апреля сообщил телеграм-канал Aviaincident. Самолет-Ангел («Ангел смерти», англ. Angel wings) — популярный мобильный видеоролик с летящим американским военным самолётом, оставляющим красивый огненный след в виде крыльев ангела.
Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!»
Инцидент произошел во вторник, 11 июля, с лайнером авиакомпании Halla Airlines. На кадрах видно, как после жесткой посадки воздушное судно на большой скорости врезается в бетонный барьер. Отмечается, что в момент столкновения на борту воздушного судна находились 30 пассажиров и четыре члена экипажа.
Устанавливать личность приходилось по фрагментам тел, одежде. Большинство погибших опознать было невозможно, поэтому проводили генетическую экспертизу.
В 2015 году 1 ноября в России объявили днем траура. В Санкт-Петербурге он длился три дня, в Ленинградской области траур продлили до 4 ноября. Родственники и друзья погибших создали благотворительный фонд "Рейс 9268". Его задача — помнить и не забывать о тех, кто погиб в авиакатастрофе над Синаем.
В соцсети "ВКонтакте" участники делятся новостями и вспоминают ушедших близких. В 2017 году на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге появился памятник жертвам катастрофы над Синаем.
В их память у телецентра Останкино сегодня цветы. Траурные мероприятия проходят и в Сочи. В авиакатастрофе также погибли участники ансамбля имени Александрова, которые летели поздравить наших бойцов с Новым годом.
В общей сложности было разработано 99 модификаций АС-130, которые отличались набором артиллерийско-пулемётного вооружения и радиотехнических средств. Экипаж самолета АС-130 включает пять офицеров два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ и восемь рядовых бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка.
Видео: "Ангел Смерти" AC-130
Кто пытался ослепить лазером пилотов летевшего из Волгограда самолета | Предлагается другое видение катастрофы А321 на Синае: самолёт захвачен, помещён в ангар в Израиле, его куски свезены на Синай и разбросаны по пустыне; пассажиров готовят к ритуальному жертвоприношению; некоторых можно спасти. |
Полет ангела: что тут не так?: masterok — LiveJournal | Пассажирский самолет сообщением Сочи – Омск подал сигнал тревоги в полете. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на источник в авиационных службах. Инцидент произошел над Казахстаном. |
Они уже здесь: пассажирка самолета заметила НЛО в небе и подняла шум на весь мир
Сюжет Вооруженный мятеж ЧВК "Вагнера" Как уже сообщали «Новые Известия», мятежники ЧВК «Вагнер» во время своего марша на Москву сбили несколько вертолетов, которые, по всей вероятности, угрожали их продвижению, а также самолет Ил-22М — «воздушный защищенный пункт управления», который участия в подавлении мятежа не принимал. Видео падения горящего самолета появилось во многих СМИ и каналах. Позже стал известен список членов экипажа ИЛ-22. Командир корабля Артем Шароглазов. Командир корабля-инструктор Артем Милованов. Штурман Геннадий Белякин.
Бортовой инженер Виктор Попов. Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков. Радист Сергей Старушок.
В кузове - скорбный груз 200. В печальном кортеже выделяется только рисунок на бортах рефрижератора - два пляшущих пингвина. Что поделать, машина гражданская. Под хмурым петербургским небом от этой картинки рвалось сердце.
Родных погибших пассажиров рейса Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург просили приехать на опознание не раньше девяти утра. Но люди от горя не спали уже вторые сутки. Ничто не держало их дома. В глазах родственников - пустота. Надежды больше нет. Вопросы спасателей о документах, вещах, подписях пролетали мимо. Как меня зовут? Меня зовут Алексей...
Нет, Александр, - сорокалетний мужчина несколько секунд беспомощно смотрел на пришедшего с ним друга и вдруг начал рыдать. Представляешь, не помню. Истерика прекращается, словно кто-то щелкнул выключателем. Мужчина, игнорируя и спасателей, и журналистов, пошел вдоль дороги. Полицейский у входа в бюро молча смотрел ему вслед. Подобное он видел уже не раз. Остальным даже у входа стоять запрещали. Тут очень тяжело, - признался сотрудник МЧС Андрей, выбежавший в «самоволку» до ближайшего ларька за сигаретами.
Хочу напиться. У нас все хотят. До чертиков. Сейчас нельзя... В обморок ребята не падали, но очень хотелось. Впрочем, Андрей признался: уж лучше выгружать тела, чем работать с родными, которых привели на опознание. Не представляю, как себя чувствуют наши психологи. Там десятки женщин, мужчин, и у каждого своя трагедия.
Уж лучше бы они кричали, рыдали. Но они молчат, - поделился впечатлениями спасатель. Просто не у каждого хватало смелости увидеть родного человека мертвым. У входа в бюро замерла девушка. Она курила сигарету за сигаретой и мяла в руках документы. Стояла перед зданием пятнадцать минут и не сделала ни шага. С многими родственниками погибших приезжали их друзья - для моральной поддержки. Ведь в мгновение осиротевшие люди не могли заставить себя взглянуть даже на фотографии.
Ее спросили, может ли она посмотреть хотя бы на снимок. Но повернуть голову и взглянуть не получилось, - перешептывались между собой два парня. Они привезли в бюро свою соседку. Один сопровождал ее на экспертизу. Если человек не может узнать близкого по фотографии, ему приходится смотреть на тело. Только бы они не думали о том, что увидели в зале. Надо ему рубашку привезти. Ту, которую мы ему летом купили, - говорит самой себе старушка в потертом сереньком пальто.
И брюки. Новые, а то старые уже порвались. Мне так сказали... Хуже всего приходилось тем, кто не смог опознать родного человека. Я не смогла никого узнать, - прижавшись к забору, рыдает немолодая женщина. Что, если его так и похоронят безымянным? Возможно, получится чуть позже, - гладит ее по спине мужчина с заплаканными глазами. Многие приезжали с цветами, хотя зачем они на опознании?
Это ведь не похороны... Но для родных тех, кто погиб в небе над Синаем, эти красные гвоздики - первая дань памяти. Цветов, слез, мягких игрушек и свечей будет еще очень и очень много. Часть тел обгорела, другие серьезно пострадали. Чтобы не подвергать родных погибших еще большему стрессу, с телами первым делом работают следователи и работники бюро судмедэкспертизы. Исходя из описания, предоставленного родственниками, следователи ищут кого-то конкретного. Показывать людям всех - это слишком жестоко. Поэтому сначала пытаемся отыскать нужного человека по приметам, - пояснили «Комсомолке» в оперативном штабе.
Первым делом родным показывают фотографии тел. И только если есть сомнения и вопросы, людей проводят в зал, где стоят гробы с останками. При этом в штабе не исключают, что на опознание нескольких пассажиров может уйти больше месяца. Столько времени понадобится на то, чтобы дождаться результатов экспертизы ДНК. Идентифицировать тела визуально вряд ли удастся - они сильно обгорели. Были и туристы из других городов.
В аэропорту самолет уже ждали медики, но попав на борт они лишь констатировали смерть пассажирки. Власти и руководство авиакомпании начали расследование по факту произошедшего. Обстоятельства трагедии устанавливаются.
Самолёт предназначен для решения следующих задач: непосредственная авиационная поддержка войск на поле; патрулирование и нарушение коммуникаций противника; нанесение ударов по заранее выявленным объектам противника или же по объектам, целеуказание по которым поступает во время патрулирования нахождения в воздухе ; обеспечение обороны своих баз и важных объектов. В общей сложности было разработано 99 модификаций АС-130, которые отличались набором артиллерийско-пулемётного вооружения и радиотехнических средств.
Пилотов летевшего из Волгограда самолета попытались ослепить лазером в небе
Самолёт авиакомпании «Азимут» экстренно приземлился в Сочи из-за смерти пассажира | самолета с самым большим в мире артиллерийским орудием на борту, который используется войсками специального назначения Великобритании и США для уничтожения главарей талибов. |
Лазер мог помешать летевшему из Москвы в Волгоград самолету - Новости | Главная» Новости» Самолёт авария сегодня новости. |
«Ангел смерти». АС-130 — самолет огневой поддержки.
Крушение А321 над Синаем. Что известно об авиакатастрофе, в которой не выжил никто | идеальная мишень как для артиллерии, так и для ракет, не говоря уже о вертолётах или истребителях противника. |
В Нарьян-Маре вынесли приговор командиру самолета, потерпевшего крушение — "АмурПолит.ру" | 25, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
Ангел смерти - AC-130 - YouTube | АС-130 спектр. Ангел смерти самолет. Ангел смерти самолет. |
«Благодаря крови вашего экипажа, мы остались живы» | Самолет взял курс на запасной аэродром в Сургуте через час после вылета, следует из данных Flightradar24. |