Федеральная пассажирская компания (дочерняя компания РЖД) представила два варианта вагона СВ с обновленным интерьером на выставке «Транспорт России» в Москве. «РЖД» и «Трансмашхолдинг» показали в Москве новый вагон-«елочку». Пока это концепт, но в будущем такие хотят использовать в составе ночных поездов с временем следования до 12 часов. В компании добавили, что в новых вагонах решили не увеличивать ширину полок и отказались от установки раковин в купе. РЖД поставили задачу вагоностроителям создать туристический вагон, например, со стеклянной крышей, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров. Ранее гендиректор компании Кирилл Липа рассказывал РИА Новости про то, как "Трансмашхолдинг" спроектировал проект вагонов для вип-пассажиров с меньшим количеством купе, комнатой переговоров, кухней и другими "примочками".
Россиянам показали новый плацкартный вагон. В нём есть душ, шторки и место для ног
Компания-производитель «Трансмашхолдинг» сообщает, что представленный на стенде РЖД выставочный плацкартный вагон является лишь разработкой, а вовсе не итоговым вариантом. Ранее 5-tv.
На каждом пассажирском месте, помимо стола и углубления для ног, имеется шторка, мягкое белое освещение, розетка 220 Вольт и USB разъем на столике, крючки для легко одежды, окно. Более того, параметры капсулы позволяют в ней сидеть. В капсулы на втором уровне можно подняться при помощи небольшой лестницы. Помимо самих мест для пассажиров в каждом новом вагоне будет собственное багажное отделение, туалет и душевая комната. Следует также упомянуть о том, что Т-образная конструкция вагона и использование одиночных капсул для пассажиров открывает перед конструкторами широчайший простор для изменения компоновки вагонов.
Модульные конструкции создают больше индивидуального пространства. Сами полки в новом дизайне выглядят как диваны с подголовниками. Каждое место оборудовано плотными шторами, похожими на вертикальные жалюзи, которые в любой момент можно закрыть и получить полностью огороженное от других пассажиров место.
Есть электрические розетки и USB-разъемы, а также индивидуальное освещение.
Главное новшество концепта — обеспечение индивидуальным пространством всех пассажиров вагона: полки будут разделяться друг от друга перегородкой, пишет РИА Новости. Компания-производитель «Трансмашхолдинг» сообщает, что представленный на стенде РЖД выставочный плацкартный вагон является лишь разработкой, а вовсе не итоговым вариантом.
Ранее 5-tv.
Новые плацкартные вагоны РЖД
- Смотрите также
- РЖД представила новый плацкартный вагон
- РЖД представила новый плацкартный вагон
- Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД
- Россиянам показали новые вагоны повышенной комфортности
- С душем и телевизором. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился
Компания РЖД показала новый интерьер СВ-вагонов
Пока капсульный вагон РЖД и «Трансмашхолдинга» существует только в качестве макета. Федеральная пассажирская компания (дочерняя компания РЖД) представила два варианта вагона СВ с обновленным интерьером на выставке «Транспорт России» в Москве. Новые плацкартные вагоны с душем, более длинными и широкими спальными местами, просторными проходами и даже возможностью убирать стенку между отсеками Российские железные дороги готовятся представить уже в ближайшее время.
РЖД представила новый плацкартный вагон
Подписывайтесь на наш Телеграм В данном варианте предусмотрено размещение в купе двух нижних спальных мест напротив друг друга. Их длина была увеличена на 16 см до 2 м , а полки над ними теперь закрытые и легко трансформируются в полноценное спальное место. Благодаря этому в купе стало больше свободного места, в частности, для ручной клади.
При создании нового концепта решили сохранить традиционную горизонтальную компоновку спальных мест, расположенных друг напротив друга. А также — отказаться от увеличения ширины полок, от установки раковины в купе и от дверцы, объединяющей два смежных купе. Вместо этого, длина спальных мест была увеличена на 16 сантиметров — до 2 метров.
Мне кажется, что их мнение должно быть наиболее важным, - отметил Михаил Мишустин. Капсульный вагон - одна из нескольких концепций ТМХ, которые призваны определить направление развития некупейных вагонов. В этом году производитель совместно с холдингом РЖД уже представил модульный концепт плацкартного вагона. Его макет две недели стоял на площади Павелецкого вокзала, где его могли осмотреть пассажиры.
Концепцию дизайна капсульного вагона ТМХ также представит широкой общественности. Как и рекомендовал премьер-министр, именно пассажиры и проводники смогут выбрать, какой из вариантов плацкартного вагона будет реализован. Новые вагоны построят в габарите "Т", в котором ранее выпускали только пригородные поезда. Они будут на 28 см шире и на 73 см длиннее традиционного вагона дальнего следования. В модульном плацкартном вагоне такие габариты вместе с перекомпоновкой внутреннего пространства позволили почти на 3 м удлинить пассажирский салон и увеличить длину полок: боковых - на 12 см и находящихся в купейном отсеке - на 15 см. В этом вагоне пространство также индивидуализировано за счет шторок спального места, собственного освещения и воздуховода, есть душ. Применены и современные средства ультрафиолетовой обработки туалета и душа, системы обеззараживания воздуха.
На первом этапе будет 21 новый вагон.
До конца этого года они выйдут на маршруты до Черного моря и на других направлениях, рассказала экскурсовод у стенда РЖД, где и показали макет нового вагона посетителям выставки "Россия". На стенде РЖД в павильоне "Сделано нами" гостям также показывают симулятор места машиниста поезда, современные железнодорожные маршруты, модель системы управления движением по железной дороге.
В РЖД показали проект нового интерьера вагонов
Если судить по данным из открытых источников, в 2019 году Тверской вагоностроительный завод завершил производство для РЖД вагонов старого образца. В 2023 году в России появятся новые пассажирские вагоны, которые будут гораздо комфортабельнее нынешних. «Федеральная пассажирская компания», входящая в структуру холдинга РЖД, показала полноразмерный макет обновлённого СВ-вагона на форуме «Транспорт России».
РЖД представила новый плацкартный вагон
Пассажиры больше не будут видеть «милые пяточки» своих попутчиков в проходе. Новые вагоны будут на 28 см шире старых. Источник: Unsplash В декабре 2024 года РЖД планирует ввести в эксплуатацию новые вагоны габарита Т, которые будут шире и длиннее стандартных вагонов. Ширина вагонов Т будет больше на 28 см, а длина на 73 см.
В самом начале вагона расположена так называемая функциональная зона. Её планируется использовать как багажное отделение или как зону отдыха, где можно выпить кофе из вендингового автомата. К двум санузлам добавили отдельную душевую кабину. В РЖД отмечают, что концепт будут дорабатывать с учётом мнения самих пасажиров.
Последние новости.
С одной стороны за ним может сидеть один человек. Второй из купе будет сидеть сбоку на откидном сиденье боком к столу.
Эти столики совмещены с раковинами. Такие я встречал на поезде Москва — Питер в 2019 году. Идея прикольная, но неприкольно, когда замечательная китаянка разбудила меня своей чисткой зубов в пять утра с характерным звуком смыва биотуалетов в поездах.
Теперь у пассажиров с верхними местами есть отдельный столик Кармашки для полотенец и газеток никуда не делись. На верхних полках появились внушительные перегородки — больше никаких ремней, которые раньше по желанию выдавались пассажирам, боящимся упасть. Кроме того, на верхней полке можно теперь сидеть, не сгорбившись: полка сверху подрезана и чуть приподнята. Упасть с верхних мест теперь будет непросто — их оборудовали перегородками Столы тоже изменились — теперь на них есть выемки для стаканов Одно из главных нововведений — индивидуальные шторки, которые позволят спрятаться от жестокой плацкартной реальности Кстати, именно личное пространство пассажирам нужно больше всего — об этом в интервью «Медузе» рассказывал Дмитрий Назаров, дизайнер новых вагонов. Анализ соцсетей просто необходим дизайнерам сегодня — оттуда узнаешь то, чего никогда в интервью не получишь, — заметил Назаров.
Это выглядит как китайский квартал, в котором сушится белье, а люди просто пытаются отгородиться и спят на полосатых матрасах. Места оснащены розетками и USB-портами для зарядки Впрочем, создателю новых вагонов опираться пришлось на посторонний опыт — своего, как выяснилось, у дизайнера в общем-то и нет: — У вас есть своя любимая история про плацкартный вагон?
Россиянам показали новый плацкартный вагон. В нём есть душ, шторки и место для ног
РЖД рассказала о своих новых некупейных вагонах. #новости #ржд #фпк. В РЖД представили концепт новых плацкартных вагонов, которые будут состоять из модулей-трансформеров, способных обеспечить приватность пассажирам.
В РЖД показали прототип нового плацкартного вагона
Федеральная пассажирская компания (дочерняя компания РЖД) и «Трансмашхолдинг» представили концепцию нового плацкартного вагона. О своем опыте путешествий в плацкартном вагоне рассказывают журналисты Анна Лолитина и Евгений Марков, а также слушатели "Радио России". Не исключено, что обновленные вагоны СВ в будущем могут быть также включены в составы туристических поездов», – отметили в пресс-службе АО «ФПК» – дочернего общества ОАО «РЖД».
У школьника украли часы за полтора миллиона рублей
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Как выглядит плацкарт в поезде 2023
- РЖД показали новые вагоны с удобствами отеля
- РЖД пять лет рассказывали, каким красивым будет плацкарт, но в итоге решили оставить как есть
- Новые плацкартные вагоны РЖД
РЖД запустили обновленные СВ-вагоны в поездах "Океан"
#новости #ржд #фпк. Глава РЖД Олег Белозеров рассказал газете «Коммерсант», что помимо новых спальных вагонов, компания заказала туристические вагоны со стеклянными потолками. Вагоны СВ в новом дизайне запустят на маршрутах к Черному морю до конца года. РЖД презентует современные вагоны. Новое поколение поездов с более комфортными условиями для пассажиров планируют запустить в серийное производство в 2023 году. В РЖД утверждают, что цена билета на поездку в новых вагонах будет не выше, чем в обычных, которые, к слову сказать, тоже постепенно станут подвергаться модернизации: сейчас их переоборудование идёт умеренными темпами — по 300–450 вагонов в год. «Дочка» РЖД, Федеральная пассажирская компания (ФПК) представила обновленный дизайн СВ-вагонов.