Lada Vesta — не только самая современная модель АвтоВАЗа, но тем не менее потенциальный бестселлер. Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста NG, пять универсалов и одна Vesta SW Cross. 22 февраля входящий в состав АвтоВАЗа завод «Лада Ижевск» приступил к серийному выпуску Lada Vesta модернизированного образца (обозначается как NG, то есть New Generation).
Обновленная Lada Vesta: каким будет седан после рестайлинга?
Параллельно с возвращением «шестнадцатиклапанника» на Vesta должно стартовать производство Lada на экс-заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Как уже известно, там будут собирать машины классов С и D, которые не будут соперничать с актуальными моделями Lada. По некоторым данным, первенец петербургской сборки может оказаться кроссовером FAW Bestune T77 под другим шильдиком.
RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог?
Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой.
У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей.
Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки.
Но в скором времени АвтоВАЗ планирует вернуть их в список оснащения. В случае выбора более мощного двигателя в 106 л.
В комплектацию LIFE добавили подогрев сидений первого ряда, поясничную поддержку и регулировку сиденья водителя, многофункциональный руль, мультимедиа систему Lada EnjoY с дисплеем 7 дюймов, центральный подлокотник и 12-вольтовую розетку в заднем ряду. Внешние зеркала и ручки дверей получили расцветку кузова.
Пластик здесь достаточно твердый, а ткань — не слишком качественная. Другое дело с обновленной версией.
Несмотря на то, что салон рестайлинговой модели еще не раскрыт официально, известно, что для машины будут предложены новый планшетный тачскрин, цифровой щиток приборов, переработанная консоль с иным блоком регулировок климат-контроля. Все доступные комплектации флагманского отечественного седана будет предлагаться с уже привычными связками двигателей и трансмиссии. Бензиновый агрегат на 1,6 литра, отдача которого составляет 106 лошадиных сил. С ним в паре взаимодействуют механическая коробка и переднеприводная система.
Двигатель того же объема, форсированный до 113 «лошадей». Для него в качестве трансмиссии доступен вариатор. Расход топлива Lada Vesta в смешанном варианте езды достигает 6,9-7,1 литра на 100 км пути. Если сравнивать размеры актуальной версии Лада Веста, а также ее рестайлингового варианта, то они имеют некоторые отличия.
Внешние отличия
- Фотогалерея
- Совершенно новая Lada Vesta 2023 для России: обновления, которые ждали все водители
- Лада Веста 2023 с новыми ценами
- Обновленная Lada Vesta NG: объявлен старт продаж - 8 июня 2023 - 72.ру
- АВТОВАЗ запустил производство обновленной Lada Vesta NG. У нее есть даже АБС
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
По сути, LADA Vesta NG – не новая модель, а рестайлинг LADA Vesta, но множество деталей отличают новую Vesta от предшественницы. Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа. Рестайлинговая Lada Vesta NG, которую в «АвтоВАЗе» именуют новым поколением, прошла непростой путь от премьеры до серийного производства. Обновленная Лада Веста SW Cross 2024 года сильнее отличается от обычной модели. Проанализировав шпионские снимки «Вест» с пересмотренным дизайном, художник Авто постарался воссоздать внешность модели без камуфляжа.
АвтоВАЗ объявил цену на самую новую версию Lada Vesta
Автомобиль в таком оснащении обойдется в 1 400 900 рублей. Цена такой Весты начинается от 1 442 900 рублей. Добавили боковые подушки безопасности, подсветку зон салона и «бардачка». Кроме того, здесь установили легкосплавные диски.
Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона.
Обновилась передняя панель — она выглядит приятнее предыдущей, а еще выполнена из более качественного пластика. Панель приборов тоже новая — с нее исчезли колодцы. На центральной консоли появилась специальная большая ниша для смартфона, а с пассажирской стороны центрального тоннеля — отсек для мелочей. На руле новые, более приятные на ощупь, кнопочные блоки. Клавиши подогрева сидений вернулись на прежнее место возле рычага КПП, хотя у первых ижевских машин они были в ряду кнопок на передней консоли. У стеклоподъемников новый, выполненный из более качественной пластмассы, блок.
Насколько подорожала Vesta по сравнению с 2022 и 2021 годами? Прайс-лист на предыдущее поколение в комплектации Comfort, кузове седан и с МКП после всех перипетий 2022 года начинался с 1 182 900 рублей. Правда, это были машины со 106-сильным двигателем. А максимальная без дилерских допов цена за машину на «ручке» доходила до 1 361 900 рублей.
Новая Lada Vesta NG 2024: фото и цена, характеристики седана
первым из российских СМИ испытал редкую новинку: одну из 800 собранных в Ижевске Lada Vesta NG в кузове универсал. Сам производитель позиционирует Lada Vesta Aura как решение для бюджетных организаций, учреждений и чиновников регионального уровня. С конвейера ижевского подразделения АвтоВАЗа сошёл первый серийный образец Lada Vesta, прошедшей рестайлинг: это Lada Vesta SW Cross. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Новая LADA Vesta представлена старыми силовыми агрегатами мощностью 90 и 106 сил, с каждым из которых трудится пятискоростная «механика». Новая LADA Vesta представлена старыми силовыми агрегатами мощностью 90 и 106 сил, с каждым из которых трудится пятискоростная «механика».
Компоненты
- LADA Vesta FL 2022 - все подробности о новом флагмане АвтоВАЗ
- LADA Vesta
- Сейчас на главной
- Дилеры готовятся к рестайлингу Lada Vesta
Vesta недели. АВТОВАЗ объявил о старте продаж обновленной флагманской модели Lada
Владельцев Vesta позвали на бесплатную замену блока кузовной электроники АвтоВАЗ справился с масложором двигателя 1,8. Рестайлинговую «Ладу Весту» видели немногие — читайте в автомобильных новостях на LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. С 2018 по 2021 год Lada Vesta в Беларуси становилась автомобилем номер один. Сможет ли повторить успех новая Lada Vesta NG — разбираемся на. lada vesta se 2. Между тем, владельцы дореформенных «Вест» уже посмеиваются и представляют, как будут модернизировать свои машины в условное «новое поколение», всего лишь заменив навесные детали и оптику.
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
АвтоВАЗ сообщил о выпуске новой Лады Веста 2023 года. Фото деталей экстерьера Лада Веста 2020 года Реальные снимки обновленной Весты. Лада Веста | Lada Vesta NG. вернуться к странице. Лада Веста 2023 рестайлинг. АвтоВАЗ сообщил о выпуске новой Лады Веста 2023 года. В то же время, говорить о том, что Лада Веста 2023 года будет выпускаться в новом кузове, не приходится. Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга.
Читайте также на Дроме
- Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы | | Дзен
- Новая Lada Vesta NG 2024: фото и цена, характеристики седана
- LADA Vesta FL 2022 - все подробности о новом флагмане АвтоВАЗ
- АвтоВАЗ начал производство рестайлинговой Lada Vesta (ФОТО)
- Комплектации и цены
Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы
Lada Vesta NG (New Generation, новое поколение), — это рестайлинг, но довольно обширный. По сути, LADA Vesta NG – не новая модель, а рестайлинг LADA Vesta, но множество деталей отличают новую Vesta от предшественницы. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как продвигаются работы над созданием нового кроссовера на базе Lada Vesta. «АвтоВАЗ» анонсировал новую модификацию седана Lada Vesta — удлиненное исполнение Aura, которое дебютировало на выставке «Евразия — наш дом» в Сочи, сообщает ТАСС. Словом, обновленная LADA Vesta дает высокий уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как продвигаются работы над созданием нового кроссовера на базе Lada Vesta.