1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 27.11.2014 № 785 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг» изменение, изложив приложение к нему в редакции согласно приложению к настоящему.
Соглашение правительства ростовской области
Поправки к законопроекту должны быть оформлены в соответствии с требованиями Регламента Законодательного Собрания Ростовской области, завизированы заместителем Губернатора Ростовской области руководителем органа исполнительной власти Ростовской области , которым они предложены, и представлены заместителю Губернатора Ростовской области — руководителю аппарата Губернатора Ростовской области не позднее чем за 3 дня до срока, установленного в постановлении Законодательного Собрания Ростовской области о принятии законопроекта в первом чтении. Заказать работу 6. На основании поступивших поправок к законопроекту сектор по взаимодействию с Законодательным Собранием области готовит таблицу поправок Правительства, которую согласовывает с юридическим комитетом и представляет заместителю Губернатора Ростовской области — руководителю аппарата Губернатора Ростовской области для согласования и внесения в Законодательное Собрание Ростовской области в установленном порядке. Подписание и обнародование принятых областных законов. На основании статьи 48 Устава Ростовской области принятые Законодательным Собранием Ростовской области областные законы направляются Председателем Законодательного Собрания Ростовской области через сектор по взаимодействию с Законодательным Собранием области Губернатору Ростовской области для подписания.
Сектор по взаимодействию с Законодательным Собранием области сличает тексты поступивших областных законов с принятыми Законодательным Собранием области областными законами, осуществляет передачу областных законов в юридический комитет для подготовки предложений об их подписании или отклонении. Областной закон с визой юридического комитета передается через сектор по взаимодействию с Законодательным Собранием Ростовской области заместителю Губернатора Ростовской области — руководителю аппарата Губернатора Ростовской области для визирования и организации подписания Губернатором Ростовской области. В соответствии с требованиями Устава Ростовской области в течение 14 календарных дней со дня поступления областного закона в Правительство Ростовской области Губернатор Ростовской области подписывает областной закон или возвращает его в Законодательное Собрание Ростовской области с мотивированным обоснованием его отклонения либо предложения о внесении в него изменений и дополнений. Подписанный Губернатором Ростовской области областной закон через сектор по взаимодействию с Законодательным Собранием области передается в протокольный отдел Законодательного Собрания Ростовской области для присвоения ему регистрационного номера.
Копия областного закона и его электронная версия с сопроводительным письмом Законодательного Собрания Ростовской области поступают в общий отдел для организации официального опубликования в газете «Наше Время». Официальное опубликование областных законов осуществляется в соответствии с Областным законом от 01. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства Ростовской области 1. Общие положения.
Заседания Правительства Ростовской области проводятся еженедельно, по средам в 10. На заседаниях Правительства Ростовской области в обязательном порядке присутствуют начальник контрольного управления Губернатора Ростовской области, председатель юридического комитета, начальник пресс-службы Правительства Ростовской области далее — пресс-служба. Заседания Правительства Ростовской области проводятся под председательством Губернатора Ростовской области в исключительных случаях, по поручению Губернатора Ростовской области, — под председательством Вице-губернатора Ростовской области. В заседаниях Правительства Ростовской области, помимо членов Правительства Ростовской области и лиц, указанных в пункте 1.
Материально-техническое и хозяйственное обеспечение проведения заседаний Правительства Ростовской области возлагается на социально-хозяйственный отдел Правительства Ростовской области далее — социально-хозяйственный отдел. Формирование списка присутствующих на заседании, их регистрация, а также дежурство во время проведения заседания осуществляются организационным отделом. Организация проведения звукозаписи заседаний Правительства Ростовской области осуществляется общим отделом. Официальную информацию средствам массовой информации о повестках дня заседаний Правительства Ростовской области и об их проведении представляет пресс-служба.
На заседаниях Правительства Ростовской области могут присутствовать аккредитованные в установленном порядке журналисты, проводить аудио-, видео-, фотосъемку. Подготовка и проведение заседаний Правительства Ростовской области. На заседаниях рассматриваются вопросы, посвященные основным направлениям бюджетной политики Ростовской области, итогам, прогнозам социально-экономического развития Ростовской области, основным направлениям и мероприятиям развития Ростовской области по отраслевому признаку, отчетам и докладам руководителей областных органов исполнительной власти, руководителям муниципальных образований Ростовской области и иным вопросам, затрагивающим наиболее важные направления развития Ростовской области далее — вопросы социально-экономического развития Ростовской области , а также проекты правовых актов Правительства Ростовской области и областных законов Ростовской области , вносимых Правительством Ростовской области как субъектом законодательной инициативы далее — проекты правовых актов. Планирование заседаний Правительства Ростовской области.
Планирование заседаний Правительства Ростовской области осуществляется на основании утвержденных решением Правительства Ростовской области ежеквартальных планов заседаний Правительства Ростовской области. Предложения к плану заседаний на квартал вносятся членами Правительства Ростовской области в секретариат за один месяц до начала следующего квартала.
Число массовых мероприятий на открытой местности сведено к минимуму.
Вы были за границей за последний год?
Деятельность конкурсной комиссии обеспечивает управление по кадровой работе в соответствии с федеральным и областным законодательством. Руководители структурных подразделений Правительства Ростовской области при необходимости представляют в управление по кадровой работе до 20-го числа месяца заявку о проведении конкурса и должностные регламенты на соответствующие должности. Решение о проведении в Правительстве Ростовской области конкурсов на должности гражданской службы высшей группы и должности гражданской службы категории «руководители» главной группы принимается Губернатором Ростовской области, на иные должности гражданской службы — заместителем Губернатора Ростовской области — руководителем аппарата Правительства Ростовской области. Заместители Губернатора Ростовской области направляют заместителю Губернатора Ростовской области — руководителю аппарата Правительства Ростовской области сведения о кандидатах, предлагаемых к назначению на замещаемые в соответствии с федеральным и областным законодательством без проведения конкурса должности гражданской службы в структурных подразделениях Правительства Ростовской области, в отношении которых ими осуществляется руководство, и на должности руководителей курируемых исполнительных органов Ростовской области и их заместителей. Управление по кадровой работе в соответствии с федеральным и областным законодательством проводит проверку достоверности представляемых кандидатами персональных данных и иных сведений. При изучении кандидатов на должности гражданской службы осуществляется в том числе проверка соответствия кандидатов квалификационным требованиям для замещения должности и оценка их профессионального уровня. Управление по кадровой работе в течение 10 рабочих дней со дня поступления сведений о кандидатах проводит их изучение и оформляет материалы для проведения собеседования с кандидатами. При поступлении предложения, указанного в абзаце первом пункта 3. Управление по противодействию коррупции проводит анализ документов, направленных управлением по кадровой работе, представленных кандидатом победителем конкурса , в том числе в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня их поступления, на предмет соблюдения положений законодательства Российской Федерации и Ростовской области о противодействии коррупции.
При проведении анализа управление по противодействию коррупции запрашивает у кандидата победителя конкурса сведения о его близких родственниках, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 25. По результатам анализа управление по противодействию коррупции информирует управление по кадровой работе о наличии отсутствии правовых оснований для назначения кандидата победителя конкурса на соответствующую должность.
В случае, если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объект контроля представляет явную непосредственную угрозу причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям или такой вред ущерб причинен, должностное лицо Службы незамедлительно направляет информацию об этом руководителю Службы для принятия решения о проведении контрольных надзорных мероприятий. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется Службой в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона от 31. Службой ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по итогам обобщения правоприменительной практики подготавливается доклад, содержащий результаты правоприменительной практики при осуществлении регионального контроля надзора далее — доклад о правоприменительной практике.
Служба обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом руководителя Службы в срок до 12 марта года, следующего за отчетным годом, и размещается на официальном сайте в течение трех дней со дня его утверждения. В случае наличия у Службы сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и или в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред ущерб охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям, Служба объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований далее — предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований. Контролируемое лицо в течение 10 дней со дня получения предостережения вправе подать в Службу возражение в отношении указанного предостережения далее — возражение. Возражение направляется контролируемым лицом в Службу на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Службы, либо иными указанными в предостережении способами.
В возражении указываются: идентификационный номер налогоплательщика контролируемого лица; дата и номер объявленного предостережения; должностное лицо, направившие предостережение; обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий бездействия контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований. В случаях невозможности установления из представленных заявителями документов должностного лица, направившего предостережение, возражение направляется заявителю без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения. Служба в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения рассматривает его и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений: оставить предостережение без изменения; отменить предостережение. Служба по итогам рассмотрения возражения направляет решение контролируемому лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, способом, указанным в возражении. Консультирование в том числе письменное контролируемых лиц и их представителей осуществляется Службой по следующим вопросам: применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения; необходимые организационные и или технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований; особенности осуществления регионального контроля надзора.
Устное консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме или в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного надзорного мероприятия. По итогам устного консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Письменное консультирование осуществляется в случае поступления обращений контролируемых лиц и их представителей в письменной форме или в форме электронного документа. Консультирование осуществляется без взимания платы. В случае поступления в Службу пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменных разъяснений, подписанных должностным лицом Службы.
До 1 января 2030 г. Обращение подлежит рассмотрению Службой в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации. Подписание обращения осуществляется в соответствии с порядком, установленным пунктом 112 постановления Правительства Российской Федерации от 10. Профилактический визит проводится должностным лицом Службы в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных надзорных мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
В ходе профилактического визита должностное лицо Службы может осуществлять консультирование контролируемого лица. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер. Обязательный профилактический визит проводится Службой в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере государственного регулирования цен тарифов на товары услуги , не позднее 1 года с даты начала такой деятельности.
Регламент Правительства Ростовской области (стр. 3 )
Василий Голубев отчитал строителей за недостроенные соцобъекты - Новости | Постановлением Правительства Ростовской области от 24.04.2024 №284 «Об установлении особого противопожарного режима на территории Ростовской области» на. |
В Ростовской области введен режим ограничения пребывания граждан в лесах | Руководители структурных подразделений Правительства Ростовской области при необходимости представляют в управление по кадровой работе до 20-го числа месяца заявку о проведении конкурса и должностные регламенты на соответствующие должности. |
Губернатор Ростовской области поручил уделить внимание безопасности в майские праздники | Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, утвержденная распоряжением Правительства Ростовской области. |
Ростовские службы перешли в режим повышенной готовности до 13 мая
После проверки документов может выдаваться поручение о реализации проекта. Для включения в бюджет на трехлетний период уже было рассмотрено 97 инициатив. Положительные заключения получены по 37. Возможно, финансирование возведения этих объектов будет заложено в областном бюджете на следующую трехлетку», — цитирует портал слова главы региона.
N 713-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О правительстве Ростовской области» Актуализирован областной закон о правительстве Ростовской области. Заново сформулированы принципы деятельности Правительства Ростовской области расширен перечень таковых; обновлены формулировки. Уточнен и дополнен объем полномочий.
Обвиняемым вменяют статью 210 о создании преступного сообщества, которое организовало крупнейший в Ростовской области оптово-розничный рынок, проработавший более 20 лет. Их также обвиняют в ведении незаконного бизнеса, злоупотреблениях и отмывании денег. Бизнес и власть Крупный российский бизнес обеспокоен участившимися случаями деприватизации и пытается договориться о правилах игры. Премьер Михаил Мишустин на минувшей неделе их четко обозначил: «Мы ждем мощнейших инвестиций». Общая площадь земли близка к 138 га.
Большую часть этих средств планируют направить на восстановление теплоснабжающих сетей. Глава Донского края подчеркнул, что в первую очередь внимание должно быть уделено проблемным объектам. Василий Голубев, губернатор Ростовской области: «Конечно, отдельное внимание обращаю на ту работу, которую мы провели, когда устраняли дефекты. Да, действительно, много лет эти испытания не проводились, сейчас мы их провели и более тысячи дефектов устранили, теперь нужно за этим смотреть».
Нормативно-правовые акты
В структуру Правительства Ростовской области входят члены Правительства Ростовской области и аппарат Правительства Ростовской области. Правительство Ростовской области обеспечивает исполнение на территории Ростовской области Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ростовской области , областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области. Правительство разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития Ростовской области, участвует в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обеспечения и экологии.
Возможность такая появляется». Константин Рачаловский, министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области: «В 2023 году в мероприятия госпрограммы было направлено 2,6 млрд бюджетных средств, из них 2 млрд из областного бюджета. Построены водопроводные сети протяженностью 47 километров, 117 километров газораспределительных сетей. Построены две автодорог протяженностью 5,4 километра в двух районах области. Реализовано 10 проектов, направленных на благоустройство сельских территорий, разработана проектная документация для строительства инженерной инфраструктуры по 10 объектам». Также на заседании подвели итоги отопительного сезона.
Данная мера направлена на обеспечение безопасности при проведении праздничных мероприятий, посвященных праздникам Весны и Труда и Дня Победы", - написал он. Логвиненко уточнил, что к оперативному реагированию на возможные нештатные ситуации готовы аварийные бригады коммунальных служб, спасатели и пожарные.
Под контролем - работа систем жизнеобеспечения города, электро- и водоснабжение многоквартирных домов и объектов соцсферы.
Россия 2030 год. Сивак Дмитрий Сергеевич правительство Ростовской области. Шарков Дмитрий Евгеньевич правительство Ростовской области. Минэкономразвития Ростовской. Правительство Ростовской области. Банацкий правительство Ростовской области. Василий Голубев губернатор Ростовской области.
Правительство подписывает. Губернатор Иркутской области. Дядьков Тарас Павлович правительство. Дядьков Тарас Павлович правительство Ростовской. Дядьков Тарас Павлович правительство Ростовской области фото. Дьяченко Даниил Константинович. Администрация Ростовской области Дмитрий Сергеевич. Дьяченко Даниил Константинович правительство Ростовской области.
Администрация Ростовской области Ирхин. Совет директоров города Ростова-на-Дону. Совет директоров Ростова-на-Дону предприятий и организаций города. Мой бизнес Ростов на Дону. Ассоциация работодателей совет директоров Ростов председатель. Максим паздников Ассоциация индустриальных парков. Особая экономическая зона Иваново. Регион Ростова на Дону.
Вальчугов Роман Владимирович правительство Ростовской области. Синара Ростов. Кукуев Дмитрий Юрьевич Ростов. Жеухин Олег Анатольевич. Жеухин Олег Анатольевич правительство Ростовской области. Подписание соглашения о Гранте. Национальные и территории Федерации. Администрация правительства Ростовской области.
Заседание правительства Ростовской области. Областная администрация Ростовской области. Пучков зам губернатора Ростовской области. Помощник губернатора Ростовской области. Заместитель губернатора Ростовской области. Пучков Андрей Владимирович правительство Ростовской области. Новости Ростовской области по ограничению. Конференц зал правительства Ростовской области.
Пресс центр правительства Ростовской области. Зал заседания Ростовской области. Депутаты законодательной Ростовской области. Заксобрание Ростовской области. Правительство Ростовской области официальный сайт. Правительство области Ростов.
В Ростовской области ограничили массовые мероприятия на майские праздники
13:00-13:45 Эл. почта - pro-pochta@ Регламент правительства ростовской области. Отдых на берегу псковская область. В Ростовской области вместо трех управлений появится министерство региональной политики и массовых коммуникаций. Такое распоряжение накануне подписал донской губернатор Василий Голубев.
В Ростовской области ограничат массовые мероприятия на открытом воздухе
Правительство Ростовской области обеспечивает исполнение на территории Ростовской области Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ростовской области , областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области. Правительство разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития Ростовской области, участвует в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обеспечения и экологии. Размещено: 19 сен.
В соответствии с поручением разрешением на подготовку законопроекта заместитель Губернатора Ростовской области или руководитель органа исполнительной власти Ростовской области определяет исполнителей, а также список должностных лиц, визирующих проект, по согласованию с заведующим сектором по взаимодействию с Законодательным Собранием области общего отдела Правительства Ростовской области далее — сектор по взаимодействию с Законодательным Собранием области. Исполнитель регистрирует законопроект, получает необходимые бланки и консультации в секторе по взаимодействию с Законодательным Собранием области, который осуществляет регистрацию, учет подготавливаемых законопроектов и контроль за сроками, качеством их подготовки. Законопроекты готовятся с учетом Методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению законопроектов, рекомендованных Советом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, и в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Для регистрации законопроекта в сектор по взаимодействию с Законодательным Собранием области должны быть представлены: основание для подготовки законопроекта; текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы , внесшего законопроект Губернатор Ростовской области или Правительство Ростовской области ; пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования, изложение концепции, а также обоснование необходимости его принятия; перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного областного закона; финансово-экономическое обоснование в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат.
Для регистрации проекта постановления Законодательного Собрания Ростовской области требуется представление аналогичного перечня документов, за исключением перечня актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного постановления, и финансово-экономического обоснования проекта. Сектор по взаимодействию с Законодательным Собранием области: проверяет наличие поручения разрешения на подготовку законопроекта в системе «Дело»; проверяет представленные для регистрации законопроекты и документы, подлежащие одновременному внесению с ними в Законодательное Собрание Ростовской области, на соответствие Методическим рекомендациям по юридико-техническому оформлению законопроектов, разработанных Советом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, и требованиям, определенным в Инструкции по делопроизводству; осуществляет регистрацию законопроекта в системе «Дело» создает РКПД ; согласовывает список лиц, визирующих законопроект; выдает лист согласования, обложку для законопроекта и проставляет на них регистрационный штамп с указанием номера законопроекта. Согласование и визирование законопроекта организует исполнитель. Электронный документ законопроекта согласовывается и визируется в системе «Дело» с использованием электронной цифровой подписи. Законопроект, пояснительную записку к нему, перечень актов областного законодательства и финансово-экономическое обоснование визирует должностное лицо, ответственное за подготовку законопроекта заместитель Губернатора Ростовской области или руководитель органа исполнительной власти Ростовской области. На листе согласования и в системе «Дело» визы проставляются в следующем порядке: руководитель органа исполнительной власти Ростовской области или структурного подразделения Правительства Ростовской области, осуществляющего подготовку законопроекта; Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта.
PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна заместитель Губернатора Ростовской области, ответственный за подготовку законопроекта; заместители Губернатора Ростовской области, курирующие вопросы законопроекта; заместитель Губернатора Ростовской области — министр финансов если законопроект предусматривает введение или отмену налогов, освобождение от их уплаты, изменение финансовых обязательств Ростовской области или повлечет расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета ; Вице-губернатор Ростовской области; председатель юридического комитета; заместитель Губернатора Ростовской области — руководитель аппарата Губернатора Ростовской области. Если в процессе согласования в законопроект вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит направлению на повторное согласование. Ответственность возлагается на исполнителей. Не требуется повторного согласования, если в законопроект внесены редакционные правки, не изменившие его сути. Передача законопроектов на согласование визирование осуществляется через приемные руководителей структурных подразделений с указанием на листе согласования и в системе «Дело» даты их получения и возврата.
За нарушение сроков согласования проекта правового акта несет ответственность должностное лицо, которому законопроект передан на согласование. При отсутствии должностного лица Вице-губернатора Ростовской области или заместителя Губернатора Ростовской области , курирующего данное направление, законопроект визирует должностное лицо, исполняющее его обязанности в соответствии с порядком замещения Вице-губернатора Ростовской области и заместителей Губернатора Ростовской области. Законопроект, переданный должностному лицу на визу, рассматривается им в срок, не превышающий 2 рабочих дней. Срочные проекты визируются в срок, не превышающий 3 часов. Правовая экспертиза законопроекта проводится юридическим комитетом в порядке и в сроки, установленные настоящим Регламентом для проведения правовой экспертизы проектов правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области. Согласование законопроектов, предусматривающих введение или отмену налогов, освобождение от их уплаты, изменение финансовых обязательств Ростовской области или возникновение расходов, покрываемых за счет средств областного бюджета, проводится министерством финансов Ростовской области в порядке и в сроки, установленные настоящим Регламентом для рассмотрения правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области.
По результатам согласования электронный документ законопроекта в окончательной редакции, с учтенными замечаниями, своевременно размещается исполнителем в системе «Дело». Ответственность за соответствие завизированного законопроекта его электронной версии в системе «Дело» возлагается на исполнителей. Согласованный законопроект вместе с необходимым перечнем документов лист согласования; пояснительная записка; перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта; финансово-экономическое обоснование на бумажном носителе и в электронном виде представляются в сектор по взаимодействию с Законодательным Собранием области для организации внесения законопроекта в Законодательное Собрание Ростовской области по инициативе Губернатора Ростовской области не позднее чем за 23 календарных дня до даты проведения очередного заседания Законодательного Собрания Ростовской области. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов.
Для проведения контрольного надзорного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, Службой принимается решение о проведении контрольного надзорного мероприятия, в котором указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона от 31. В соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона от 31. По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного надзорного мероприятия переносится Службой на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя. Документарная проверка проводится в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 31. Документарная проверка проводится по месту нахождения Службы. Предметом проверки являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Службы. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемого лица, имеющиеся в распоряжении Службы, результаты предыдущих контрольных надзорных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого контролируемого лица регионального контроля надзора. В ходе документарной проверки могут осуществляться следующие контрольные надзорные действия: получение письменных объяснений; истребование документов. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с даты направления Службой контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Службу, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Службы о выявлении ошибок и или противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и или полученным при осуществлении регионального контроля надзора , и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Службу. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 — 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры. Выездная проверка проводится в соответствии со статьей 73 Федерального закона от 31. В ходе выездной проверки могут осуществляться следующие контрольные надзорные действия: осмотр; истребование документов; экспертиза. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 — 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 — 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31. Наблюдение за соблюдением обязательных требований мониторинг безопасности проводится в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 31. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований мониторинга безопасности выявлены факты причинения вреда ущерба или возникновения угрозы причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Службой могут быть приняты следующие решения: о проведении внепланового контрольного надзорного мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 31. Контрольные действия, совершаемые в ходе контрольных надзорных мероприятий, проводятся должностными лицами Службы в соответствии со статьями 76, 79, 80, 84 Федерального закона от 31. Результаты контрольного надзорного мероприятия 5. По окончании проведения контрольного надзорного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт. В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного надзорного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного надзорного мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
В соответствии со статьей 57 Устава Ростовской области: 1. Утвердить Регламент Правительства Ростовской области согласно приложению N 1. Членам Правительства Ростовской области, руководителям структурных подразделений Правительства Ростовской области, исполнительных органов Ростовской области довести настоящий указ до сведения работников подведомственных структур, обеспечить контроль за его исполнением.
Глава Администрации города принял участие в расширенном заседании Правительства Ростовской области
Правительство РД. Председатель Законодательного Собрания Ростовской области, секретаря регионального отделения «Единой России» Александра Ищенко подчеркнул: данная мера принята в рамках реализации положений Послания Президента России Федеральному Собранию. Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Ростовской области за IV квартал 2020 г. постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов. Правительство ростовской областипостановление от 04.09.2023 № 652 о внесении изменений в постановление правительства ростовской области от.
В Ростовской области появятся ежегодные приоритетные списки проектов социальных объектов - DONTR.RU
Массовые мероприятия на открытом воздухе в Ростовской области попадают под жесткие ограничения, сообщили в региональном правительстве. В нашей базе данных в разделе «Правительство Ростовской области» для типа записей «Документы» находятся 6324 документа. Официальный сайт Правительства Ростовской области. В Ростовской области установят особый противопожарный режим с 28 апреля. Информацию об этом опубликовали на сайте регионального правительства. Постановление Правительства Ростовской области от 26.04.2024 № 289 "О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 20.12.2021 № 1058". Регламент правительства ростовской области. Распоряжение правительства РФ от 22 февраля 2020 года 392-р. 583 От 2008 г постановление правительства Российской Федерации.
Можно - все: в Ростовской области отменили коронавирусные ограничения
На заседании были подведены итоги реализации в 2023 году мероприятий государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий» и эксплуатации жилищного фонда, объектов инженерной и социальной инфраструктуры Ростовской области в осенне-зимний период. Поставлены задачи на 2024 год. Также был рассмотрен вопрос о проектировании и строительстве объектов муниципальной собственности в рамках Областного закона от 28.
Как сообщила Анна Кондрыкинская, парламентарии и представители коммунальных служб обсудили перспективы и проблемы, с которыми могут столкнуться городские власти в связи с реформой обращения с ТКО. Следите за нашими новостями на канале Председателя Народного Совета в « Telegram », а также на страницах Народного Совета в социальных сетях « Telegram », « ВКонтакте » и « Одноклассники ».
Устанавливается бортовой камень, каркас под переходные мосты для выхода к воде.
Одновременно обустраивается и территория городского пляжа, примыкающего к набережной. Подрядчик обещает завершить благоустройство в ноябре.
Губернатор Ростовской области возглавляет Правительство Ростовской области и является по должности Председателем Правительства Ростовской области. В структуру Правительства Ростовской области входят члены Правительства Ростовской области и аппарат Правительства Ростовской области. Правительство Ростовской области обеспечивает исполнение на территории Ростовской области Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ростовской области , областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области.
Прокуратура поставила на вид губернатору Голубеву срыв программы капремонта
Официальный сайт МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека им. С.А. Королева» Кагальницкого района Ростовской области. Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Ростовской области за IV квартал 2020 г. Учредители: Правительство Ростовской области Правительство ростовской областипостановление от 04.09.2023 № 652 о внесении изменений в постановление правительства ростовской области от. Регламент правительства Ростовской области — это документ, который содержит все необходимые положения, правила и процедуры, определяющие порядок функционирования и деятельности правительства региона.