Новости почему подорожало такси

Проезд на такси в России подорожал на 20-25%. Председатель координационного совета межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков считает, что на цену повлияли политика агрегаторов и инфляция. Подсчитано, насколько подорожало такси в России. Средняя стоимость поездки в зависимости от региона стала выше на 23—29 процентов, пишут «Известия». «Причин несколько: выросшая стоимость автомобилей и процент с перевозки, который берёт себе агрегатор, — пояснил заместитель председателя Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. —.

Цены на такси взлетели в Волгограде

Почему подорожало такси в Хабаровске Общественный совет по развитию такси допустил рост цен на 10–20% в 2023 году.
Раскрыта главная причина роста цен на такси в России: Рынки: Экономика: Новости Хабаровска: Клиенты такси из разных городов России заявляют о значительном подорожании услуг, а агрегаторы признают: есть проблемы с нехваткой водителей и автомобилей экономкласса.
Что думают краснодарские таксисты про новый закон о такси? - 4 сентября 2023 - 93.ру Почему выросли цены на такси в России: 3 главных причины.
Что думают краснодарские таксисты про новый закон о такси? - 4 сентября 2023 - 93.ру Сейчас пассажиры такси застрахованы только в рамках обычного ОСАГО, и суммы выплат там совсем другие – до 500 тысяч рублей в случае смерти пассажира.
Тариф «ураган»: почему нам приходится платить втридорога за такси в непогоду - Финансы Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин.

В России резко подорожают услуги такси. Почему и что говорят водители?

Госдума, как ожидается, должна рассмотреть поправки о введении обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков легковыми такси ОСГОП во втором чтении 1 июня. Документ идет в дополнение к уже принятому закону о такси, нормы которого заработают с 1 сентября 2023 года. Новости 6 июля 2022 ГИБДД хочет сделать агрегаторов такси организаторами перевозок «В настоящее время все, на что может рассчитывать пострадавший пассажир такси, — это компенсация по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, максимальная выплата по которому в части возмещения вреда, причиненного жизни потерпевшего, составляет 500 тыс. Предусмотренные изменения должны распространить действие закона об обязательном страховании ответственности пассажирских перевозчиков на перевозки легковым такси в размере до 2 млн руб. Поправки также подразумевают, что договор обязательного страхования должен заключаться с перевозчиком в отношении каждого транспортного средства, сведения о котором внесены в региональный реестр легковых такси. В их числе: повышение стоимости услуг легкового такси для более чем 20 млн пользователей услуги легкового такси в России; уход в тень 1 млн самозанятых водителей такси, работающих на арендованном транспорте; социальную напряженность от введения дополнительного к ОСАГО обязательного вида страхования. Полагаем, что законопроект требует тщательной дополнительной экспертизы с последующим его изменением, включающим разработку правового механизма страхования ответственности перевозчика, отвечающего современной социально-экономической ситуации», — говорится в письме. В «Опоре России» также попросили провести модернизацию ОСАГО для легкового такси и позволить в том числе покупать полисы через портал госуслуг. Также исполнительный директор «Опоры России» Андрей Шубин заявил о необходимости создать парламентскую рабочую группу для «выработки сбалансированных и доступных механизмов страхования ответственности участников рынка такси».

Схожее письмо на имя председателя правительства Михаила Мишустина отправил председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Документ также имеется в распоряжении редакции.

К примеру, раньше я возил людей из Малиновки в Уручье за 11 рублей. Сейчас это 14—15 рублей. Это то, что заметно.

При короткой поездке — скажем, на 6 км — клиент платил 6,3 рубля, а сейчас — 6,8. Такой рост цен не сильно бросается в глаза — с учетом того, что люди, которые ежедневно пользуются такси, привыкли, что коэффициенты то появляются, то пропадают, поэтому цена всегда плавающая. Это не та ситуация, когда вчера было 5 рублей, значит, и сегодня должно быть 5. Почему же водители этого не почувствовали? Сама система работает так, что помимо гарантии, которую ты получаешь, либо просто оплаты заказов, которые выполняешь, есть еще выплаты в виде чаевых которые, кстати, комиссией не облагаются: сколько оставили — столько и получил плюс мотивационные бонусы, которые стали появляться где-то год назад.

Приходили условно такие сообщения: с 15 по 18 число выполни 98 заказов и получи дополнительно 40 рублей. Где-то с осени такие бонусы появлялись на постоянной основе. Сделал 20 заказов — плюс 10 рублей. Сделал 30 — еще плюс 10. Это чувствовалось.

А в последнее время эти бонусы пропали: их нет ни у меня, ни у моего коллеги, к примеру. Водители обращались в службу поддержки, но это не вполне прояснило ситуацию. Им ответили, что такие бонусы рандомно распределяются между таксистами и никуда не исчезали. Другими словами, если бонусов нет — вам просто не повезло. Наше налогообложение, к примеру.

Упрощенную систему убрали: раньше мой наниматель, владелец авто, платил единый налог — 183 рубля в месяц. Готовил выплаты и бед не знал, что называется. А мы еще не очень хорошо собирали чеки с АЗС — оказывается, эти суммы можно было бы списать. Кроме того, выяснилось, что в законодательстве, там, где предусмотрен учет списания топлива, не прописан газ. Но ведь для такси это чуть ли не основное топливо — как же его не учитывать?

Короче, вопросов много. Сам я чуть дальше от этой темы, но вижу, что если ты владелец машины, ИП, то вынужден платить какие-то сумасшедшие деньги налоговой.

По его данным, прямой связи между экономическими параметрами и изменениями стоимости перевозки нет. Раз стоимость услуг такси не зависит от прямых затрат перевозчиков, значит, на этой ситуации кто-то хайпует, пытается сорвать куш. Кто в выигрыше? Агрегаторы такси», — сказал Ян. Читайте также по теме: Любишь кататься: такси в России может подорожать О ценообразовании и реакции властей По словам эксперта, цены на российском рынке такси «формируются по биржевому принципу»: оценивается покупательская способность населения — в каждом регионе она разная. Цена меняется в зависимости от того, по какой цене готовы ехать люди. На неё не влияют километраж и время, проведённое таксистом в пути», — уточнил эксперт по городскому транспорту. Роберт Ян также обратил внимание на ещё один важный аспект: рынком такси управляют сервисы, которые «сами не несут затрат на перевозку».

Безусловно, свою ценовую политику они подстраивают под перевозчиков, чтобы те сохраняли хоть какую-то доходность, уточнил наш собеседник. Они получают среднюю зарплату по стране. Вместе с увеличением стоимости поездки агрегаторы увеличили комиссию для таксистов.

Водителей экономкласса не хватает. А владельцы недорогих машин, наоборот, идут в такси менее охотно. Из-за этого компания фиксирует приток автомобилей высокого класса и дефицит для тарифа «Эконом».

Это должно было стимулировать рост числа таксистов, но пока не дало ожидаемого результата.

Поездки на такси подорожают, и дело не в дефиците кадров

Почему растут цены на такси — и кому это выгодно По мнению аналитиков сервиса, услуги такси подорожали в 2023 году в разных городах и регионах РФ от 17 до 40%, в том числе из-за «нарастающего дефицита водителей».
Почему подорожало такси в Хабаровске После жаркой дискуссии 31 мая депутаты петербургского ЗакСа приняли в первом чтении законопроект о единых стандартах работы такси, созданный на основе № 580-ФЗ, который начнёт действовать с сентября.
Докатились. Почему резко в разы подорожало такси и что будет дальше? Услуги такси в республике непрерывно дорожают с июня 2021-го.
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители Услуги такси подорожали минимум на 30% с сентября 2022 года, заявили в профсоюзе работников общественного транспорта «Таксист».
Почему растут цены на такси — и кому это выгодно Подсчитано, насколько подорожало такси в России. Средняя стоимость поездки в зависимости от региона стала выше на 23—29 процентов, пишут «Известия».

Таксисты не смогут задирать цены из-за повышенного спроса

По мнению эксперта транспортной отрасли Алексея Тузова, из-за новых правил цены на такси могут вырасти в пять раз, а гендиректор компании "Мой Автопрокат" Дмитрий Матвеев полагает, что поездки подорожают как минимум вдвое. По мнению эксперта транспортной отрасли Алексея Тузова, из-за новых правил цены на такси могут вырасти в пять раз, а гендиректор компании "Мой Автопрокат" Дмитрий Матвеев полагает, что поездки подорожают как минимум вдвое. Новости и интересные истории о такси и таксистах. Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на. Уже сейчас в нескольких регионах России стоимость поездок на такси выросла более, чем на 40%. После жаркой дискуссии 31 мая депутаты петербургского ЗакСа приняли в первом чтении законопроект о единых стандартах работы такси, созданный на основе № 580-ФЗ, который начнёт действовать с сентября.

«Яндекс» обвинил водителей в подорожании поездок на такси

Например, сейчас наиболее выгодным способом передвижения, если исключить общественный транспорт, является личный автомобиль. Каршеринг будет тоже, как такси, неизбежно расти в цене, потому что компании по аренде авто тоже покупают машины уже по новым более высоким ценам», — отметил Шкуматов. При этом председатель координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков отметил, что уже сейчас наблюдается некоторое снижение спроса на услуги такси у российского населения. Будем и дальше наблюдать это снижение спроса», — отметил Попков. По его мнению, главная причина, почему выросли цены на услуги такси, — это инфляция и высокая стоимость доллара. Из-за этого, как объяснил Попков, дорожает всё — и сами автомобили, и запчасти, и топливо.

RU 2 сентября заказала такси от дома до Главной городской площади Краснодара.

За поездку на расстояние в 2,5 километра она заплатила 420 рублей, хотя раньше отдавала не больше 200. При этом ни дождя, ни сильных пробок не было. Вероятно, такая большая разница в цене связана с тем, что с 1 сентября в России начал действовать закон о такси. Его авторы утверждают, что теперь поездки будут безопаснее. Правда, за это пассажирам придется существенно доплатить. Коротко о новом законе Агрегаторам такси онлайн-сервисы по заказу такси нужно организовать региональное представительство, если компания выводит на работу более 4000 автомобилей в сутки, и создать реестр перевозчиков, в который каждая служба заказа должна внести всех таксистов, работающих на нее.

Служба заказа должна отслеживать, соответствует ли водитель законным требованиям и добросовестно ли он выполняет свою работу. Если агрегатор больше 10 раз передаст заказ водителю, который не имеет права работать, компании запретят работать. Во всех регионах появится реестр перевозчиков, таксистов и рабочих автомобилей. Все таксисты, включая самозанятых, будут обязаны зарегистрироваться в этом реестре. Таксистам необходимо предоставить справку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, договор с агрегатором и справку об отсутствии судимости — теперь водителем такси не сможет стать человек с неснятой или непогашенной судимостью за насильственные преступления. Автомобили такси должны иметь рисунок шашечек на машине и оранжевый фонарь на крыше.

Внутри салона необходимо разместить информацию о перевозчике и водителе. Работать круглые сутки не получится — за рулем таксист может проводить не более 12 часов в день, если он работает пять дней в неделю, то не больше восьми часов. Подробнее о новом законе можно прочитать в этом разборе. Портал 93. RU спросил четырех краснодарских таксистов, что они думают о нововведениях и сильно ли поднимутся цены. Публикуем их ответы ниже.

Поездка в такси будет жестко бить по карману — Цена поднимется однозначно, потому что 1 сентября отключили всех, у кого не было лицензии, а количество машин уменьшилось. Естественно, спрос будет намного выше, а из-за повышенного спроса будет соответствующая цена. Например, теперь вы будете платить за поездку не 560 рублей, а 660. Если вы периодически ездите на такси, то это будет жестко бить по карману, — рассуждает таксист Алексей. К слову, портал 93. RU провел опрос в телеграм-канале, где спросил, заметили ли читатели, что с 1 сентября цены на такси выросли.

Большинство заявило, что цены взлетели еще месяц-два назад. Как объяснил Алексей, это не было связано с новым законом: предыдущий скачок цен случился из-за того, что многие таксисты уехали работать на курорты и количество машин в городе снизилось.

Однако пока индустрия движется не в сторону выхода из серой зоны, а наоборот, водители неохотно идут работать «по всем правилам». Напротив, люди все чаще начинают таксовать незаконно, поскольку соответствовать новым нормам по карману не всем. Сколько сейчас стоят поездки?

В Оренбурге цена поездок выросла ощутимо примерно в полтора раза. Например, ранее добраться от торгового центра «Новый мир» до поселка Весенний порядка получаса езды по Загородному шоссе стоило около 270 рублей. Сейчас эта цифра перевалила за 400 рублей. Примерно за триста рублей можно добраться разве что до центра города — например, до Драматического театра имени Горького. Такси на всех не хватит?

Примечательно, что соразмерно цене увеличилась и длительность ожидания машин.

Он отметил, что за указанный Росстатом период могла, например, сокращаться стоимость минуты. Однако об этом не сказано ни слова. Общество готовят к тому, что услуги такси как дорожали, так и будут дорожать. С такой постановкой проблемы я не согласен. Раз агрегаторы говорят, что на стоимость услуг такси влияет много факторов, эти факторы и надо рассматривать», — уточнил наш собеседник.

По его данным, прямой связи между экономическими параметрами и изменениями стоимости перевозки нет. Раз стоимость услуг такси не зависит от прямых затрат перевозчиков, значит, на этой ситуации кто-то хайпует, пытается сорвать куш. Кто в выигрыше? Агрегаторы такси», — сказал Ян. Читайте также по теме: Любишь кататься: такси в России может подорожать О ценообразовании и реакции властей По словам эксперта, цены на российском рынке такси «формируются по биржевому принципу»: оценивается покупательская способность населения — в каждом регионе она разная. Цена меняется в зависимости от того, по какой цене готовы ехать люди.

Цена поездок на такси в России может вырасти до 100%: в чем причина подорожания?

Профсоюз такси предупредил о резком росте стоимости поездок. Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на. Сами же таксисты рассказали порталу, что попросту невыгодно становится работать.

Почему в России выросли цены на такси

Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на. В Яндексе рассказали о причинах подорожания такси. Соревноваться с таксистами по числу нарушений, похоже, не сможет никто. На пятый день действия нового закона о такси безопасность пассажиров не повысилась, чего не скажешь о ценах. На сколько подорожало такси: исследование «За рулем». Почему из-за ограничения цен в результате никто не сможет уехать? Вторая причина подорожания услуг такси – отток мигрантов из России.

Цена поездок на такси в России может вырасти до 100%: в чем причина подорожания?

Эксперты назвали причины рекордного подорожания такси в России Эксперт Шкуматов допустил, что рост цен на услуги такси приведёт к снижению спроса Москва , 9 августа, 2023, 14:44 — ИА Регнум. Рост цен на услуги такси в России может в итоге привести к снижению спроса у населения на этот вид транспорта. Дарья Драй ИА Регнум Согласно данным Росстата, стоимость перевозки в такси побила рекордный максимум за последние десять лет — с 2014 по 2023 год — и достигла 32,5 рубля в расчете за 1 км. По мнению Шкуматова, на рост цен повлиял целый ряд причин. Ещё, очевидно, повлиял рост ожиданий по доходам у водителей, к тому же цены на бензин, пусть и не сильно, но выросли», — отметил координатор «Синих ведёрок». Как объяснил Шкуматов, часть автопарков такси использует иностранные автомобили, которые ушли с российского рынка.

Кроме того, в отрасли в 2023 году недосчитались 40—45 тысяч новых машин. По примерным оценкам, отрасли не хватает около 80 тысяч человек. Предложение на рынке снижено, а спрос на услугу продолжает расти, что и приводит к увеличению цены", — заявил Толмачев. При этом он отметил, что такси не может стоить дешевле других видов транспорта, так как за комфорт и удобство надо платить.

Но таковых просто нет в природе. Даже в столице не всё до конца готово, хотя Москва, бесспорно, в лидерах.

И когда базы появятся — непонятно. Да и появятся ли. Закон о такси не работает, совсем не работает. Об этом прямо говорят водители, власти тоже в курсе. Тем не менее процесс пошёл, причем разрушительный. Участники рынка поняли, что ненасытные чиновники так или иначе попытаются до них добраться и начали принимать меры.

По сути, сейчас происходит распад той более-менее культурной системы такси, которая сложилась за предыдущие несколько лет. И рост цен — лишь первый звоночек. Фото Ценник достиг максимального уровня за последние десять лет — 32,5 рубля за километр, причём это тоже официальные данные. Хуже всего то, что стоимость поездки больше не фиксированная, точнее, её могут произвольно «скорректировать» в момент подачи машины. Нажала заказать и хорошо, что ещё раз посмотрела на экран — там уже 2500 рублей. Тут же отменила, хоть не взяли за это ничего.

Муж отвёз, так оказалось намного дешевле», — рассказывает москвичка Ольга. И таких историй нынче — масса. Не говоря уже о том, что машина подаётся совсем не туда, так как навигация в столице уже не только… глушится. На днях автор наблюдал, как внедорожник с 71-ми номерами ехал куда глаза глядят, явно пытаясь наобум выбраться из центра Москвы. А ведь большинство современных таксистов — такие же чайники, да ещё и понаехавшие. Между тем с людей, которые как бы не вышли к «приехавшему» такси, списываются деньги.

Что не регламентируется никаким законом! По сути, сейчас все начинают «рубить бабло» — как это было 20 лет назад и более.

Также, если требование о локализации автомобилей такси будет принято, то это негативно отразится на количестве перевозчиков.

Поэтому в ближайшей перспективе рост стоимости поездки на такси продолжится, мы не видим предпосылок для его сдерживания или снижения. В настоящий момент, какой-либо поддержки от государства отрасль не получает за исключением столичного региона, где перевозчикам предоставляются субсидии на обновление парков», — заключила руководитель пресс-службы Общественного совета по развитию такси. Стоимость китайских машин, как и запчастей к ним, растёт.

Всё китайское, всё дорогое.

Эксперт разъяснил, почему в Ростове и области выросли цены на проезд в такси

Цены на такси в Екатеринбурге вырастут из-за новых правил 27 апреля 2024, 04:26 Фото: Изображение Midjourney В Екатеринбурге увеличится стоимость услуг такси. Это связано с введением новых правил. Так, введены ограничения для водителей, у которых нет лицензии на такси. В сервисе «Яндекс.

Так, новый закон, конечно же, приветствуют страховщики. По мнению страховщиков, те полмиллиона, на которые сейчас может рассчитывать пострадавший в аварии пассажир, выплачиваются не всегда. Например, если он пострадал в ДТП со столкновением двух автомобилей, и водитель такси в происшествии не виноват. Новый закон, отметили во Всероссийском союзе страховщиков, таких пассажиров должен защитить. Тем более что такси очень аварийный вид транспорта.

Ещё новости по теме Как перевозить животное в такси: правила и ограничения В Нижегородской области запретили работать иностранцам в такси Таксист не дал жительнице Шахуньи перевести мошенникам 100 тысяч рублей Палки в колёса Впрочем, большинство экспертов настроены не так оптимистично. И главный аргумент «против» — рост расходов, как для пассажиров, так и для таксистов. Дело в том, что сейчас ОСАГО для таксистов может доходить до 70 — 100 тысяч рублей обычные водители покупают полис в среднем за 10 тысяч. Многие страховые компании и вовсе не страхуют машины, узнав, что водитель работает в такси.

Даже сами чиновники подтверждают, что механизмов работающих нет, будем корректировать все на ходу", — рассказывает председатель Московского профсоюза такси Николай Кодолов. По сути, закон пока работает только на бумаге, но ценник уже взлетел. Стоимость поездки в сентябре побила исторический максимум. Вот только на данный момент большая часть страховых компаний такую услугу не предоставляет", — уточняет корреспондент Алиса Паршакова. Но главное нововведение — это реестры перевозчиков и водителей.

Сейчас таких тоже нет. Но, когда появятся, агрегаторы не смогут передавать заказы лицам, которых нет в системе. Главная цель — очистить рынок от нелегалов. Каждый пассажир, садясь в такси, сможет проверить легальность перевозчика.

Опять несправедливость.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что мигранты уезжают из Екатеринбурга, так как есть места, где платят больше и относятся лучше.

Цены вырастут в два раза: как новый закон о такси изменит рынок в Приморье — полный разбор

Цены на такси в Екатеринбурге вырастут из-за новых правил «Яндекс» в отчетности назвал несколько причин роста цен на такси в России.
Тариф «ураган»: почему нам приходится платить втридорога за такси в непогоду - Финансы Кроме того, с рынка ушли таксисты-нелегалы: спрос на перевозки остался тем же, а вот предложения стало заметно меньше.

«Будем на маршрутках ездить»: с сентября цены на такси в Омске рванули вверх

Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин. Так что теперь многие несамозанятые водители должны сделать свой личный выбор или в пользу самозанятости, а также индивидуального предпринимательства, или в пользу своего полного ухода из сферы услуг такси. Уже этой осенью цены на такси в России могут вырасти в несколько раз из-за новых правил для агрегаторов. Проезд на такси в России подорожал на 20-25%. Председатель координационного совета межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков считает, что на цену повлияли политика агрегаторов и инфляция. На сколько подорожало такси: исследование «За рулем». Почему из-за ограничения цен в результате никто не сможет уехать?

Цены на такси в Екатеринбурге вырастут из-за новых правил

По мнению страховщиков, те полмиллиона, на которые сейчас может рассчитывать пострадавший в аварии пассажир, выплачиваются не всегда. Например, если он пострадал в ДТП со столкновением двух автомобилей, и водитель такси в происшествии не виноват. Новый закон, отметили во Всероссийском союзе страховщиков, таких пассажиров должен защитить. Тем более что такси очень аварийный вид транспорта. Ещё новости по теме Как перевозить животное в такси: правила и ограничения В Нижегородской области запретили работать иностранцам в такси Таксист не дал жительнице Шахуньи перевести мошенникам 100 тысяч рублей Палки в колёса Впрочем, большинство экспертов настроены не так оптимистично. И главный аргумент «против» — рост расходов, как для пассажиров, так и для таксистов.

Дело в том, что сейчас ОСАГО для таксистов может доходить до 70 — 100 тысяч рублей обычные водители покупают полис в среднем за 10 тысяч. Многие страховые компании и вовсе не страхуют машины, узнав, что водитель работает в такси. Если их отключат от транспортной системы, она просто встанет», — считает глава Объединения самозанятых России Игорь Жмакин.

По словам таксиста, проблема заключается в том, что водителям не дают работать, а их доходы стремительно сокращаются.

Если раньше возможная смена таксиста была ограничена 16 часами, то с первого августа и запуска системы «Аналитика работы такси» в Москве и Подмосковье, допустимое рабочее время сократилось до 40 часов в неделю или 8 часов в день. Это не только двухкратное сокращение рабочего дня, но и аналогичное падение прибыли. После таких пертурбаций заманчивая для многих работа стала далеко не такой выгодной.

По их словам, там можно проверить не только уровень спроса в текущий момент, но и посмотреть, как обычно меняется цена в течение дня.

Если цена поездки выше или ниже обычной, приложение также это отметит и укажет, какие именно факторы на это повлияли, — подытожили в «Яндексе». Ранее наша редакция рассказывала, как новый закон о такси изменит жизнь воронежцев. Подробнее смотрите здесь.

Это также увеличивает спрос. В разное время суток и плохую погоду дорожает не стоимость услуг такси. За несколько минут ни один таксопарк физически не может утроить количество водителей на линии. И вот эта составляющая тарифа и увеличивает стоимость поездки. С учётом того, что в рождественские праздники часть водителей может предпочесть провести выходные с семьей, уменьшение числа машин на линии также поднимет коэффициенты до х1, х2, х1,5. Сам спрос тоже будет повышенным. Такого рода динамическое ценообразование именуется surge англ. Правило очень простое: спрос рождает предложение. Предложение по цене платежеспособного спроса. По сути это коэффициенты спроса.

Но surge считает не сами заказы, а намерения заказать машину — пины. Пин — это метка «А» на карте, которую ставит пользователь, запуская приложение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий