По их мнению, пиво в двухлитровых пластиковых бутылках очень популярно из-за своей дешевизны, особенно среди молодежи.
Роскачество выяснило, попадают ли в пиво канцерогены из пластиковых бутылок
Государственная дума на заседании 10 июня приняла во втором и третьем чтении закон, который запрещает продажу алкогольной продукции в пластиковых бутылках объемом более 1,5 литра, сообщил «Интерфакс». По его словам, на пиво в пластиковых бутылках объемом более 1,5 литра приходится 24 процента всего рынка пива в России. С 1 июля в России запрещается розничная продажа пива и другого алкоголя в пластиковых бутылках объемом более 1,5 литра.
В Союзе российских пивоваров оценили запрет на продажу алкоголя в ПЭТ более 0,5 литра
Если законопроект увидит свет, то предприятиям придется переоборудовать заводы, устанавливать новые линии, каждая из которых обойдется в 5-7 млн евро. Последствием этого станет рост числа отравлений и смертности из-за употребления суррогатов.
По их мнению, торговля дешевым алкоголем, в основном пивом, способствует спаиванию населения. По словам законодателей, инициатива обусловлена посланием президента Владимира Путина Федеральному Собранию в 2018 году, в котором он указал на необходимость увеличения продолжительности жизни в стране до 80 лет.
Документ вступит в силу 1 января 2025 года. Из документа следует, что юрлица и индивидуальные предприниматели, которые не продадут все имеющееся у них пиво и слабоалкогольные напитки объемом свыше полтора литра до вступления в силу запрета, тем не менее смогут продавать товар и после этой даты до истечения его срока годности. Всего в прошлом году продано алкоголя на 5,2 миллиардов белорусских рублей.
А зря! Задача любой упаковки — сохранить пиво в неизменном виде с момента розлива до конца срока годности. С этим справляются и банки, и кеги, и стеклянные бутылки, и пластиковые. Они протестированы госорганами на соответствие стандартам и герметичны до вскрытия.
Что хотите найти?
Почему хотят запретить пиво в пластиковых бутылках более 0,5 л | Пластиковая упаковка дешевле стекла, а значит цены на пиво в таких бутылках более доступны. |
Депутаты запретят россиянам «пить пиво» из пластиковых бутылок. Какова цель проекта? | 360° | С 2025 года в Беларуси запрещается продажа пива в полимерной потребительской упаковке объемом более 1,5 литра. |
Почему с 1 июля запретят розлив пива в "двушки" и "трешки" | Пиво, которое длительное время хранится в пластиковой бутылке, может быть опасным для здоровья. |
В Новосибирске впервые начали разливать пиво в легкие стеклянные бутылки (видео)
- В России могут запретить продажу пива в пластиковых бутылках - ГТРК Удмуртия
- «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
- С 1 апреля начнется обязательная маркировка пива в кегах
- Пиво из пластиковой бутылки: Вред или польза
- Прошу удалить мой номер
- Владимир Паньков
Онищенко предложил запретить пиво в пластиковых бутылках
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
А начиная с 1 июля будущего года запретят и розничную продажу такой продукции. Закон также предусматривает штрафы, если недобросовестные производители и торговые точки его проигнорируют. Для должностных лиц установлен штраф в размере от 100 до 200 тысяч рублей с конфискацией продукции или без таковой; для юридических лиц — от 300 до 500 тысяч рублей с конфискацией.
Директор по корпоративным отношениям Heineken Кирилл Болматов считает, что документ лишает пивоваров возможности выпускать продукцию в пластиковой таре больших объёмов не только для продажи в России, но и на экспорт. Получается, что с 1 января 2017 года мы не сможем выпускать здесь продукцию для этих рынков, что обернётся потерями как для нас, так и для бюджета, — подчеркнул Болматов. По словам директора по правовым вопросам и корпоративным отношениям «САН ИнБев» российское подразделение Anheuser-Busch InBev Ораза Дурдыева, из-за поправок у пивоваров не остаётся шансов на реализацию стока, произведённого до 1 января 2017 года, что повлечёт существенные финансовые потери.
В Беларуси исчезнет пиво в пластиковых бутылках объемом больше 1,5 литра 10 марта 2023 в 15:29 Автор: Кристина Сухаревич Автор: Кристина Сухаревич С 2025 года в Беларуси запрещается продажа пива в полимерной потребительской упаковке объемом более 1,5 литра. Юрлица и ИП, которые не успеют продать до 1 января 2025 года пиво и слабоалкогольные напитки в упаковке объемом более 1,5 литра, вправе сделать это до истечения срока годности продукта. Ранее уже действовал запрет на продажу указанных напитков в пластике емкостью более 2 литров.
В России ограничат выпуск пива в пластиковых бутылках
При этом они хотят, чтобы этот продукт назывался именно пивом, а не пивным напитком. Изменение в техрегламенте приведет лишь к сокращению себестоимости пива и ухудшению качества продукта», — говорит он. Мы считаем, что это компромиссный вариант, и предлагаем его оставить в версии, которая уже закреплена», — резюмирует Андрей Губка. Упаковка имеет значение Инициативу российских властей по введению минимальной розничной цены на пиво представители пивоваренной отрасли также сочли избыточной мерой, которая «окажет негативное влияние на деятельность добросовестных участников рынка». Эксперты компании Nielsen сообщили, что средняя розничная цена на пиво сегодня составляет 98 рублей за литр, и эту цену нельзя назвать «необоснованно низкой». Он рассказал, что темп роста рынка товаров повседневного спроса FMCG замедляется, а потребление в натуральном выражении продолжает сокращаться. Шесть из 10 покупателей переключаются на более доступные бренды продуктов питания. При этом пиво и алкоголь на фоне других макрогрупп наращивают свои доли, являясь драйверами сегмента. По его словам, в этом ситуация в России схожа с положением в других странах.
Что касается непосредственно пива, то, по данным исследования Nielsen, его продажи в натуральном выражении растут последние 3 года. Причем увеличиваются продажи пива в алюминиевых банках объемом 0,4—0,5 л и в пластиковых бутылках объемом 1,2—1,5 л, вытесняя стеклянные бутылки.
За 2019 год продано более 8 млрд литров пива, - продолжает Хамзаев. Но для основной части людей, так называемых «пограничных потребителей», в этом есть смысл: вместо «полторашки» возьмут одну или две банки по 0. Если законопроект увидит свет, то предприятиям придется переоборудовать заводы, устанавливать новые линии, каждая из которых обойдется в 5-7 млн евро.
Пластиковая упаковка представляется россиянам удобной, практичной и экономичной Введение запрета пластиковой тары для алкогольных напитков, по мнению россиян, не поможет снизить потребление алкоголя Россияне прогнозируют, что в случае принятия запрета покупатели будут приобретать тот же объем напитка в небольших бутылках. Что касается последствий для рынка, то здесь наиболее вероятным сценарием представляется рост цен на другие продукты в пластике. Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ представляет результаты исследования, посвященного отношению россиян к обсуждаемой в последнее время в СМИ идее запрета продаж алкогольной продукции в пластиковой таре, решение по которой должно быть принято 26 июня.
В итоге было показано, что пиво, хранящееся более 3-х месяцев в пластиковой таре, значительно уступает по своему качеству напитку, хранящемуся в стеклянной бутылке или алюминиевой банке. В частности значительно снижаются органолептические свойства продукта, меняется цвет, запах, вкус. Но самое важное, что отметили эксперты, это повышенное содержание вредных для здоровья веществ, которые могут нанести существенный вред организму человека. В ходе исследование было установлено, что максимально сохраняет свои свойства пиво, хранящееся в алюминиевых банках. Это обеспечивается герметичностью такой упаковки и отсутствие прямого влияния света.
Россиянам предлагают запретить пить пиво в пластиковых бутылках
единственная алкогольная продукция в стране, которая никак не регулируется. Думаю, что на количестве потребляемого пива запрет на пластик не повлияет — будут брать не 1,5-литровую бутылку, а две стеклянные, — считает Дробиз. Росалкогольрегулирование официально разрешило покупать пиво на розлив в пластиковых бутылках объёмом более 1,5 литра при условии, если покупатель принесёт свою тару. Минздрав поддержал запрет на продажу пива в пластиковых бутылках больше 0,5 литра, узнал
Маркировка разливного и упакованного пива в общепите
Росалкогольрегулирование официально разрешило покупать пиво на розлив в пластиковых бутылках объёмом более 1,5 литра. И вот, в лучшем смысле этого слова, в «пивном» Ростове-на-Дону никогда не видел в магазине пиво на розлив в пластиковых бутылках больше, чем 1,5 литра. «Мы протестировали процессы нанесения кодов на восемь типов упаковки для кормов, и успешно проверили на стеклянных бутылках», — уточнила ТАСС глава управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина. В 2023 году продажи пива в пластиковых бутылках упали почти на 5% в натуральном выражении и на 1% в деньгах, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные NielsenIQ. По их мнению, пиво в двухлитровых пластиковых бутылках очень популярно из-за своей дешевизны, особенно среди молодежи. "Темпы подготовки отрасли к началу обязательной маркировки пива в стеклянной и полимерной упаковке являются одними из самых высоких за все годы внедрения "Честного знака".
Продажу пива в пластиковых бутылках более 1,5 литра запретят в Беларуси
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен В Госдуме надумали бороться с алкоголизацией россиян с помощью уменьшения пивных тар. Депутаты из «Единой России» готовят запрет на продажу пива в пластиковых бутылках объемом больше 0,5 литра. По статистике Минздрава, в России около 70 процентов людей пьют пиво регулярно. Из них 33 процента — это юноши, 20 процентов — девушки, то есть молодые люди детородного возраста. В 2017 году пластиковую тару для пенного ограничили объемом 1,5 литра.
Сущность конфликта между государством и обществом Законодатель, скорее всего, не знал и не знает о том, что в азиатской части России получила широкое распространение практика продажи разливного пива в ПЭТ — бутылки, причем процесс розлива пива из бочек осуществляется непосредственно в магазине, в присутствии покупателя. Это обстоятельство объясняется тем, что указанная технология розлива пива оборудование «Пегас» изобретена и запатентована в городе Новосибирске, откуда постепенно распространяется по территории России. Чем дальше от города Новосибирска, тем менее распространён процесс продажи разливного пива с использованием ПЭТ — бутылок.
Большинство депутатов Госдумы РФ даже не подозревает о том, что существует вариант розничной продажи разливного пива в ПЭТ — тару в условиях магазина, так как в европейской части РФ данный вариант используется гораздо реже. Законодатель не мог учитывать магазинный розлив пива, когда конструировал вышеуказанные нормы права, но созданные нормы запретов используются правоприменителем исключительно в отношении магазинного розлива пива. Розничная продажа пива в ПЭТ-таре может происходить двумя способами: 1 розлив пива в ПЭТ — бутылки в условиях завода — изготовителя с последующей розничной продажей пива в магазине; 2 розлив пива в бочки в условиях завода — изготовителя, после чего бочки перемещаются в магазин, в котором и происходит розлив пива в ПЭТ — бутылку при помощи специального оборудования и углекислоты. Запрет на розлив пива в ПЭТ — бутылки любого объема в условиях завода — изготовителя действует на территории Республики Казахстан, руководители которой настойчиво требуют от России ввести аналогичный запрет, учитывая общее экономическое пространство между РФ и РК. Следовательно, ч. Однако контролирующие службы РФ рассудили иначе «Зачем добру пропадать? По всей территории России прошла информационная волна о том, что, якобы, запрещено продавать пиво из бочек на розлив в ПЭТ — бутылку объёмом более 1,5 л самое удивительное, что изготовители, продавцы и покупатели разливного пива верят в наличие законодательного запрета.
Отсутствие запрета на продажу разливного пива из бочек в ПЭТ — бутылки объемом более 1,5 л подтверждается следующими обстоятельствами. Во-первых, не нужно обращать внимание на значение "1,5 л", так как данное число имеет временный и компромиссный характер между государством и производителями пива. Компании — изготовители пива являются спонсорами чемпионата мира по футболу, который в 2018 году пройдёт в России.
Так что же победит — здравый смысл или погоня за прибылью, выдаваемая за экономическую целесообразность? Пивовары против законодателей Неожиданный оборот получила в мае этого года длящаяся уже не первый год история с попытками ограничить оборот ПЭТ—тары изготовленной из полиэтилентерефталата для пива. Однако вопрос неожиданно сняли с повестки дня. Источник в комитете рассказал «Ведомостям», что текст проекта закона изменится, но как именно, не уточнил. В первом чтении этот законопроект, подготовленный в рамках государственной кампании по снижению уровня потребления алкоголя в стране, Госдума единогласно приняла в июне 2014 года.
В соответствии с проектом закона, с 2016 года запрещается розничная продажа алкогольной продукции в ПЭТ-таре объемом свыше 0,5 литра и крепостью более 4 процентов. Запрет предполагается вводить не сразу, а постепенно. Так, с 1 января по 30 июня 2015 года разрешена розничная продажа алкогольной продукции c содержанием спирта не более 6 процентов в полимерной потребительской таре объемом не более 1,5 литра. С 1 июля до 31 декабря 2015 года допускается розничная продажа алкогольной продукции c содержанием этилового спирта не более 5 процентов в полимерной потребительской таре объемом не более 1 литра. В первую очередь это касается молодежи. Очевидно, что пиво в другой, непластиковой таре станет менее привлекательно для подростков, которые сегодня за одни и те же деньги могут купить одинаковый объем газировки в стекле или низкопробного пива, разливаемого в ПЭТ. Между тем принятие закона, запрещающего использование популярной ПЭТ-тары для продажи алкоголя, буксует уже два года. Инициатива законодателей встретила отпор широкой стихийной коалиции пивоваров, производителей безалкогольных напитков, пластиковой тары, выступивших с открытым письмом к председателю правительства Дмитрию Медведеву.
Российские законодатели оказались под давлением крупных пивоваренных компаний, представленных в России в основном крупными западными концернами. Так, практически сразу после принятия законопроекта в первом чтении к председателю Госдумы и трем заместителям премьер-министра обратились с совместным посланием послы Дании, Бельгии и Голландии, высказавшись категорически против законопроекта ввиду потенциального ущерба пивной отрасли, инвестиционному климату и т.
Законопроект также вносит изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Авторы документа предлагают ввести штраф за нарушения указанных запретов, передает ТАСС. Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Почему с 1 июля запретят розлив пива в "двушки" и "трешки"
Сейчас народ очень пристально смотрит именно на цену. А как снизить цену, не снижая качества продукта? Правильно, тот самый «девяток яиц». По моему мнению, это тупиковый путь. Мы дойдём до того, что вместо 0,5 будет 0,3 литра, а литр ужмётся до 0,5, — и что дальше? Это в какой-то степени обман потребителя, и если перефразировать поговорку, то народ не Прошка — видит немножко.
Уменьшая объём, уменьшаешь лояльность покупателя к своему пиву. Иногда это происходит вынужденно; например, недавно закрыли линию по производству банок 0,5 литра в Подмосковье, так как основные потребители банок — большие пивоварни почти целиком перешли на формат 0,45 литра. В скором времени хочешь не хочешь придётся всем лить пиво в банки 0,45 или везти их из другого города, например из Петербурга, что тоже добавит копеечку к себестоимости. Анатолий Семенец, пивоварня «Гренадёр» Вообще говоря, малые пивоварни большую часть своей продукции отгружают в кегах — возвратной или невозвратной таре. Бутилируется меньшая часть, но она играет очень важную роль в итоговой реализации пива: бутылка или банка — это своего рода реклама и лицо продукта, то, как его воспринимает и видит покупатель, что особенно важно для нашей чрезмерно зарегулированной отрасли.
В настоящее время государство ведёт политику по сокращению продажи слабоалкогольной продукции в ПЭТ и запрету на использование пластиковой тары объёмом более 1,5 литра — это, возможно, только начало. В прошлом году обсуждалась инициатива по снижению и этого порога до 0,5 литра. К счастью, эти обсуждения пока не обрели форму закона. На этом фоне у пивоваров сейчас набирает популярность алюминиевая банка, однако есть одно существенное но: оборудование для розлива в банку дорого и доступно далеко не всем. Кстати, в Советском Союзе, напомню, стеклянная бутылка сдавалась и использовалась вторично, но сейчас это не вполне рабочая модель: сегодня единого стандарта бутылки по всей стране, как было в СССР, не существует.
В итоге приобрести новую стеклянную бутылку пивовару экономически выгоднее, чем организовать сбор и сортировку тары для вторичного использования.
Меры должны существенно повысить качество алкоголя, потребляемого в стране и свести к минимуму оборот серой продукции. Автор: Первый Тульский.
Главная из них — борьба с алкоголизацией. По их мнению, пиво в двухлитровых пластиковых бутылках очень популярно из-за своей дешевизны, особенно среди молодежи. Во-вторых, алкоголь в пластиковой упаковке представляет серьезную опасность для здоровья. Противники пластиковой упаковки ссылались на научные исследования, согласно которым хранение пива, особенно крепленого, в пластиковой таре свыше суток приводит к выделению яда дибутилфталата. Он может вызывать токсический гепатит печени, поражает иммунную систему и является причиной целого ряда тяжелейших заболеваний.
Еще один аргумент — продажа пива в пластике позволяет производителям уклоняться от уплаты налогов. Дело в том, что из одной пластиковой капсулы можно выдуть как бутылку объемом пол-литра, так и двухлитровую. Таким образом, появляется легкий способ изготавливать и продавать неучтенную продукцию.
Совладелец Василеостровской пивоварни Николай Митчин объяснил «Новому проспекту», кто именно заинтересован в изменении техрегламента. При этом они хотят, чтобы этот продукт назывался именно пивом, а не пивным напитком. Изменение в техрегламенте приведет лишь к сокращению себестоимости пива и ухудшению качества продукта», — говорит он. Мы считаем, что это компромиссный вариант, и предлагаем его оставить в версии, которая уже закреплена», — резюмирует Андрей Губка. Упаковка имеет значение Инициативу российских властей по введению минимальной розничной цены на пиво представители пивоваренной отрасли также сочли избыточной мерой, которая «окажет негативное влияние на деятельность добросовестных участников рынка». Эксперты компании Nielsen сообщили, что средняя розничная цена на пиво сегодня составляет 98 рублей за литр, и эту цену нельзя назвать «необоснованно низкой».
Он рассказал, что темп роста рынка товаров повседневного спроса FMCG замедляется, а потребление в натуральном выражении продолжает сокращаться. Шесть из 10 покупателей переключаются на более доступные бренды продуктов питания. При этом пиво и алкоголь на фоне других макрогрупп наращивают свои доли, являясь драйверами сегмента. По его словам, в этом ситуация в России схожа с положением в других странах. Что касается непосредственно пива, то, по данным исследования Nielsen, его продажи в натуральном выражении растут последние 3 года.
Маркировка разливного и упакованного пива в общепите
В 2023-м году спрос на пиво в пластиковых бутылках среди россиян сократился на 4,8%. В результате выручка продавцов за продукцию в тарах стала на один процент меньше, хотя годом ранее росла на 18,3%. С начала октября цифровая маркировка пива и пивных напитков, упакованных в стеклянную или так называемую ПЭТ-тару (изготовленную из полиэтилентерефталата) станет обязательной. В пластиковой упаковке россияне чаще всего приобретают минеральную воду (84%), молочные продукты (44%), пиво (39%). Употребление пива в пластиковых бутылках может нанести вред здоровью, считают эксперты Союза потребителей РФ. Пластиковые бутылки с пивом объемом выше поллитра могут остаться в прошлом.