В меню найдутся четыре вида закусок-пхали, наваристый харчо, каноничные для разных регионов Грузии хачапури и хинкали по сравнительно бюджетным ценам.
Пхали хинкали
15 лучших грузинских ресторанов Петербурга | На сайте вы сможете забронировать столик в сети ресторанов Пхали Хинкали в Санкт-Петербурге. |
Пхали хинкали купчино | Санкт-Петербург, Кузнецовская улица, 22. |
Ресторан "Пхали-Хинкали" в Санкт-Петербурге: адреса, меню, отзывы | Новый год в Петербурге в ресторане Пхали-Хинкали с кавказским колоритом. |
Фотоотчеты Пхали-Хинкали
Ресторан «ПхалиХинкали» по адресу Санкт-Петербург, Невский проспект, 32-34Б, метро Невский проспект, +7 812 409 60 88. Доставка продуктов и товаров из магазина Пхали Хинкали по выгодной цене в СберМаркете! семья ресторанов ПхалиХинкали - вкусный и душевный проект с новым качественным подходом к грузинской кухне. Смотрите видео на тему «пхали хинкали невский» в TikTok (тикток). г. Санк-Петербург армянский ресторан, пробуем грузинскую кухню, хинкали#хинкали #ресторан #.
На Юрия Гагарина тушили кухню ресторана «Пхали-Хинкали». Эвакуировали и соседей из фитнеса
Ресторан Пхали-Хинкали на Апрельской | Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, 160. |
Купоны в Сеть ресторанов «Пхали-Хинкали» в СПб. Акции и скидки от МегаКупон | Обзор грузинского ресторана Пхали Хинкали в Санкт-Петербурге. |
День Рождения Пхали-Хинкали на Пр. Просвещения, 53/1
Предложение более, чем выгодное. Шеф-повар ресторана Михаил Медведев хорошо знаком с грузинской кухней, ведь несколько лет он проработал в известном грузинском ресторане на Караванной — «Тархун». Это кухня близка к народу, она вкусная и душевная». Новый ресторан на Большой Морской, 27 вмещает 100 гостей: просторный зал с открытой кухней на 70 посадочных мест с большими панорамными окнами, а также уютный камерный зал на 30 человек, который идеально подходит, как для шумных семейных праздников, так и для небольших банкетов, корпоративных праздников и других торжеств. Уже сейчас в «Пхали-Хинкали» работает доставка блюд — домой или в офис, грузинские блюда привезут в красивой упаковке.
Есть мнение, что грузинское меню достаточно тяжело под нее адаптировать.
Как вы решили эту проблему? Есть некоторые позиции, которые непригодны для доставки, и мы их в этом меню не реализуем. Какие-то проблемы решаем за счет изменения технологии: к примеру, отправляем салаты с незамешанными ингредиентами, а хачапури по-аджарски, наоборот, едет уже замешанным, потому что иначе яйцо остынет и его уже не замешать. Это позволяет гостю получать действительно качественный продукт в рамках доставки. С агрегаторами вы не работаете? Но у нас есть четкая система приоритетов: на первом месте — работа в режиме a la carte, на втором — собственная доставка и самовывоз, и на третьем — агрегаторы.
Но в выходной, когда дикая загрузка и мы не можем удовлетворить спрос, идущий из всех каналов, мы их отключаем. Какую долю заказов вам дает доставка? Это очень высокий показатель для ресторана нашей категории. Одна из причин таких высоких показателей самовывоза и доставки — это наша брендированная упаковка. Мы потратили на нее очень много времени, работали над качеством, дизайном, стоимостью, старались сделать ее максимально комфортной для гостя. Расскажите про вашу программу лояльности.
Почему решили выбрать именно ее? Мы решили, что на новом этапе развития работы с гостями нам нужна система с максимальными возможностями. Вы сказали, что в ближайшие два года хотите удвоить компанию — с 32 точек до 60. Вы планируете завоевать новые регионы или будете открываться уже в тех городах, в которых вы закрепились? Мы планируем построить здесь еще три-четыре объекта и на этом закончить экспансию, потому что не хотим столкнуться с проблемой внутреннего каннибализма. С другой стороны, очевидно, что в ближайшие годы будет инерционное перенасыщение в грузинском сегменте по аналогии с рынком суши баров 5-10 лет назад.
Так что мы готовимся к кризису, в котором выживут только сильнейшие. Насчет других городов мы провели большое исследование вместе с компанией «Геоинтеллект»: оцифровали нашу модель деятельности в Петербурге и на базе этой модели просчитали, в каких еще городах есть смысл открываться.
Туристические Маршруты 1 подписчик Подписаться Два года назад началась история семьи "Пхали-Хинкали" Эту знаменательную дату мы отметили с самым что ни на есть размахом, присущим традиционному грузинскому празднику.
Мы очень рады, что нам удалось собрать за большим столом большую долю своих родных и близких, какими стали вы, дорогие друзья, за 2 года нашей жизни! За этот срок наша семья успела основать целых 3 оплота грузинского радушия, чтобы вам было максимально удобно добираться до любимого домашнего очага из любой точки Санкт-Петербурга!
Мы непрерывно продолжаем ее совершенствовать: если раньше акцент был на сайты, то теперь приложение все больше и больше набирает оборот. Это удобнее: гостю не нужно каждый раз заново заполнять свои данные, они сохраняются в системе. Поэтому сейчас мы развиваем и делаем ставку на приложение больше, чем сайты.
Вы делали сайты и приложение под себя с нуля или использовали какой-то сервис-конструктор? Зная об этом, мы пять лет назад начали разрабатывать свой продукт с нуля. Он позволяет делать то, что нам нужно, а не мириться с ограничениями. Мы изначально понимали, что сайт и приложение должны быть нашим конкурентным преимуществом: я имею в виду и визуальную составляющую, и стабильность работы системы, и возможности ее интеграции с бэк-офисом. Поэтому мы это делали самостоятельно.
Я считаю, что конструкторы — это бюджетное решение, которое имеет право на жизнь для тех, кто еще не уверен в своем решении работать в этом сегменте, как инструмент для тестирования. Давайте поговорим про доставку. Есть мнение, что грузинское меню достаточно тяжело под нее адаптировать. Как вы решили эту проблему? Есть некоторые позиции, которые непригодны для доставки, и мы их в этом меню не реализуем.
Какие-то проблемы решаем за счет изменения технологии: к примеру, отправляем салаты с незамешанными ингредиентами, а хачапури по-аджарски, наоборот, едет уже замешанным, потому что иначе яйцо остынет и его уже не замешать. Это позволяет гостю получать действительно качественный продукт в рамках доставки. С агрегаторами вы не работаете? Но у нас есть четкая система приоритетов: на первом месте — работа в режиме a la carte, на втором — собственная доставка и самовывоз, и на третьем — агрегаторы. Но в выходной, когда дикая загрузка и мы не можем удовлетворить спрос, идущий из всех каналов, мы их отключаем.
Какую долю заказов вам дает доставка? Это очень высокий показатель для ресторана нашей категории. Одна из причин таких высоких показателей самовывоза и доставки — это наша брендированная упаковка.
Пхали Центр, ООО (Пхали-Хинкали)
Здесь уютный домашний ресторан с караоке, кальяном, верандой и красивым видом из окна веранды, с зажигательными танцами с пятницы на субботу и с субботы на воскресение. цены, доставка, свежие отзывы посетителей. Санкт-Петербург, Кузнецовская улица, 22. 2, 3, 4 февраля ресторан «Пхали Хинкали» на Апрельской ул., 6/1 приглашает на настоящее грузинское застолье в связи с официальным открытием.
Пхали Центр, ООО (Пхали-Хинкали)
Ещё новости о событии: Рестораны «Пхали Хинкали» и «Хачо и Пури» присоединились к Гастрономической Хартии Санкт‑Петербурга. В заведении Пхали-Хинкали в Санкт-Петербурге постоянно анонсируются новые акции. Пхали и Хинкали — заказать быструю доставку от 30 минут. Ресторан «Пхали-Хинкали» приглашает Вас отметить Новогоднюю ночь в атмосфере щедрого грузинского застолья и душевной компании! сетевой грузинский ресторан в Санкт-Петербурге, который в первую очередь подкупает меня своими сочным.
Пхали-Хинкали - акции и скидки
Ресторан «Пхали Хинкали» | №1294 из 13204 ресторанов в Санкт-Петербурге. |
Рестораны ПхалиХинкали Санкт-Петербург 2024 | ВКонтакте | Санкт-Петербургское УФАС установило в действиях ООО «Пхали Кузнецовская» нарушение Закона о рекламе. |
Пхали Хинкали
И это только некоторые блюда из праздничного меню. Программа будет проходить на двух этажах ресторана на "1-м" и "-1-м". На первом этаже предусмотрен небольшой танцпол для желающих потанцевать.
В стоимость уже включены пара бокалов белого или красного грузинского вина и пара бокалов шампанского. А также развлекательная программа с ведущим, живая музыка, праздничные розыгрыши с призами и подарки детям!
Мероприятие будет проходить на двух этажах ресторана.
Это нормально. Скорее плохо, когда сотрудники говорят, что у них все идеально. Это означает, что они не видят проблем, которые однозначно есть в процессе обслуживания гостя. В низких сегментах типа фастфуда и fast-casual сегмента, где технология проще и более стандартизирована, вероятность ошибок ниже. Но чем более сложный продукт, тем выше вероятность ошибки. Расскажите об IT-решениях, которые вы предлагаете партнерам. Это закрытая разработка, ее нет на рынке.
Мы также передаем партнеру все наши наработки, связанные с настройкой фронт и бэк-офисов в iiko. Потому что одно дело — купить iiko, и другое — ее настроить. Предоставляем также свою инфраструктуру сайтов и приложений. Мы непрерывно продолжаем ее совершенствовать: если раньше акцент был на сайты, то теперь приложение все больше и больше набирает оборот. Это удобнее: гостю не нужно каждый раз заново заполнять свои данные, они сохраняются в системе. Поэтому сейчас мы развиваем и делаем ставку на приложение больше, чем сайты. Вы делали сайты и приложение под себя с нуля или использовали какой-то сервис-конструктор? Зная об этом, мы пять лет назад начали разрабатывать свой продукт с нуля.
Он позволяет делать то, что нам нужно, а не мириться с ограничениями. Мы изначально понимали, что сайт и приложение должны быть нашим конкурентным преимуществом: я имею в виду и визуальную составляющую, и стабильность работы системы, и возможности ее интеграции с бэк-офисом. Поэтому мы это делали самостоятельно. Я считаю, что конструкторы — это бюджетное решение, которое имеет право на жизнь для тех, кто еще не уверен в своем решении работать в этом сегменте, как инструмент для тестирования. Давайте поговорим про доставку. Есть мнение, что грузинское меню достаточно тяжело под нее адаптировать.
Первый берет своего ферзя, ставит на середину доски и говорит: -Мат! Второй, подумав некоторое время, берет своего короля, ставит рядом с ферзем противника и говорит: -Атэц! В последний раз плаваю!