Новости папа саша и ева сма1

Диагноз сма1 тип. живем и радуемся жизни! Поддержать от чистой души возможно 2204. свежее видео за сегодня - видео. «Спинраза» помогает бороться со смертельно опасным заболеванием — спинальной мышечной атрофией (СМА). Саша Архипов, 2 года. Спинальная мышечная атрофия (СМА) 1 типа. При этом Саша, как и другие дети СМАйлики, осознаёт каждый момент того, как болезнь отвоёвывает его тело: мозг — это не мускул, поэтому интеллект при СМА не нарушен. «Готова идти до конца».

Сбор закрыт!

Ева сма1 и папа Саша | Вот чем у папы не помощница, хоть и лёжа? на вопрос нравится ли Еве, Ева пыталась сказать да, но бывает голосок пропадает)#евасма1 #пап. Когда Александру Вихареву было 24 года, он стал папой чудесной доченьки, которую назвали Ева. Наша старшая дочь Ева раньше ходила в садик, но после того, как мы узнали диагноз Вари, пришлось забрать её оттуда. Детям со СМА противопоказано любое заболевание, а в садиках, сами знаете, малыши часто болеют. Папа Саша и Ева сма1 онлайн. Отец пермской девочки с тяжелой формой СМА рассказал о прогрессе в лечении дочери.

Там, где Ева

3 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Ева Вихарева СМА1 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. После того, как Еве поставили диагноз СМА, нам удалось попасть в программу раннего доступа и получить шесть уколов спинразы в Екатеринбурге, - говорит отец-одиночка. Отец пермской девочки с тяжелой формой СМА рассказал о прогрессе в лечении дочери.

Мошенники собирают деньги от имени отца пятилетней девочки со СМА из Перми

Вихаревы живут на пособие от государства. Это 28 тысяч рублей — пенсия Евы по инвалидности и выплата папе по уходу за тяжелобольным ребенком. Часто помощь предлагают неравнодушные люди, которые подписаны на страничку девочки в соцсетях. Рассказали, что это желание их детей — они специально откладывали деньги, которые им на обеды давали. Написали мне: «Ребенок хотел от чистого сердца вас поддержать».

Ну что ж, раз так, то мы не отказались. Вообще, многие нам пишут со словами поддержки, даже суровые мужики из Чечни желают нам здоровья. Бывает, что и негативное пишут, бабушки в основном — «зачем ты это все в интернет выкладываешь». Но мы уже привыкли, не обращаем внимания, — говорит Александр.

Каждые четыре месяца Еве ставят препарат «Спинраза» — лекарство стоимостью несколько миллионов рублей вводят непосредственно в позвоночник. Александр рассказывает, что такая процедура в больнице Екатеринбурга занимала буквально пару минут. В Перми же у врачей на это уходит как минимум час. Александр не считает себя отцом-одиночкой — ухаживать за Евой ему помогают мама и племянники, которые живут здесь же, в Новых Лядах.

Да и Наталья, мама Евы, тоже изредка наведывается к ней. Сегодня, в мамин день, выходной и у Александра — его обещали подменить. У папы, который практически ни на шаг не отходит от тяжелобольной дочки, получится отдохнуть — сходить в баню.

К сожалению, ранее в Тульской области не сталкивались с подобным заболеванием и, после многочисленных обследований и анализов, Сашеньке в полтора года наконец поставили страшный диагноз — Спинальная мышечная атрофия 1 типа. Без получения необходимого лечения, дети с таким диагнозом медленно умирают.

Заболевание носит прогрессирующий характер, слабость начинается с мышц ног, потом ребенок утрачивают способность держать голову, сидеть без поддержки, перестают работать ручки, появляются проблемы с глотанием, далее отказывают легкие и останавливается сердце. В мае 2019 г. В России благодаря неравнодушным людям закрыты сборы уже 15 деткам-смайликам. К сожалению, семье Саши Архипова не удалось собрать всю сумму, чтобы Саша успел получить лечение до двух лет.

Картина у Евы в комнатеФото: Мария Гельман для ТД «Это все, что мы можем, — говорит Виктория в камеру телефона, — показать ей дорогу до огорода, участок, жучков, паучков, птичек поющих, кошечек бродящих, цветы, дождь. Это не так много, но хочется показать ей, что мир — это не только четыре стены, телевизор, шкаф и обои, а нечто большее». Ева смотрит по сторонам, на ней синие джинсы и серый свитшот с нарисованной совой. Она притаилась и тихо все рассматривала, а мы были счастливы.

Наконец-то у нас ребенок на улице гуляет», — вспоминает Виктория и кажется действительно счастливой. Она смеется, быстро говорит и даже через сотни километров, что нас разделяют, передает свою жизнерадостность. Но эта жизнерадостность имеет и другую сторону. Виктория признается, что боится думать о будущем и живет одним днем, а Евино состояние крайне хрупко: малейшая инфекция может привести к серьезным осложнениям, а несвоевременная замена даже одного дыхательного контура или другого элемента аппарата ИВЛ может привести к смерти. Во всех фильтрах, во всех трубках может очень быстро развиться плесень. Она может попасть в легкие, разовьется пневмония, начнется сепсис», — объясняет Виктория. Каждый день Евы — это маленькое чудо, каждый день, который семья Селивановых проводит у дивана в центре гостиной, — выигранное у смерти время. Когда Виктория только услышала про СМА первого типа, то во всех медицинских источниках ей на глаза попадалась одна цифра: два года.

И действительно, без необходимого медицинского ухода, без заботы, без своевременной замены малейшей трубки Ева бы не прожила больше двух лет. Но сейчас ей шесть лет и четыре месяца, а Виктория говорит, что десять лет, юбилей, они обязательно справят на даче, устроив большой и красочный фейерверк. Но еще Виктория признается, что они с мужем никогда не достигли бы такого в одиночку и что все, к чему они пришли за шесть лет жизни с заболеванием, стало возможным благодаря помощи других. Да, Викторию никто не учил, как ухаживать за Евой, а помощь государства до сих пор не превышает памперсов, противопролежневого матраса и небольшого пособия, которого не хватает даже на малую часть ежемесячных расходов. ЕваФото: Мария Гельман для ТД Но так случилось, что, когда вокруг семьи Селивановых сгущалась тьма и казалось, что дальше все будет только хуже, к ним пришла помощь. Когда Еву перевели домой с ИВЛ и Виктория только научилась управляться с аппаратом, пришло время покупать расходные материалы — все эти трубки и фильтры, без которых Еве не выжить, но стоят они неподъемно дорого.. Ей посоветовали обратиться в фонд «Вера», сказав, что там помогают детям со СМА. Поначалу Виктория боялась, она не верила, что ей смогут помочь, и не представляла, как семья сможет жить с такими расходами дальше.

Но фонд взял семью Селивановых под свою опеку, и вот уже пять с половиной лет он оплачивает расходы на уход за Евой. Каждый день Ева дышит благодаря помощи фонда, а Виктория и ее муж наконец смогли почувствовать опору под ногами, они смогли выдохнуть, оглянуться и понять, что они теперь не одни. Под опекой фонда «Вера» более трехсот больных детей по всей России. Как и Ева, они нуждаются в постоянном уходе и в дорогих расходных материалах на аппараты ИВЛ, аспираторы и другую технику. Фонд «Вера» не оставляет без помощи семьи с неизлечимо больными детьми, но и сам нуждается в поддержке. Пожалуйста, воспользуйтесь специальной формой под текстом и помогите фонду.

А после выписки мать девочки бросила ее, заявив, что устала. Александру пришлось учиться не только менять памперсы и кормить малышку, но и ухаживать за ней. Сейчас Еве 4 года.

Ее папа по-прежнему делает максимум возможного, чтобы его дочь поправилась, насколько это возможно. Умственные способности Евы соответствуют ее возрасту, но вот двигаться она не может.

папаСаша и Евасма1

При этом Саша, как и другие дети СМАйлики, осознаёт каждый момент того, как болезнь отвоёвывает его тело: мозг — это не мускул, поэтому интеллект при СМА не нарушен. Кнопка онлайн-видео. Папа Саша и Ева сма1. Диагноз сма1 тип. живем и радуемся жизни! Сегодня мы расскажем про Еву Вихареву и ее папу Сашу. Наша старшая дочь Ева раньше ходила в садик, но после того, как мы узнали диагноз Вари, пришлось забрать её оттуда. Детям со СМА противопоказано любое заболевание, а в садиках, сами знаете, малыши часто болеют.

«Сашка — это мой проект». Отец ребёнка со СМА1 рассказал о возможностях терапии нового поколения

Две недели спустя, когда они ехали в машине по одной из Нижнекамских улиц, Евгению пришло сообщение на телефон. Муж остановил автомобиль и заплакал. Буквально несколько дней спустя болезнь стала прогрессировать — через три месяца после рождения у Евы пропал сосательный рефлекс, девочка перестала есть и попала в реанимацию, где ей поставили назогастральный зонд. Мы только вышли из реанимации, и тут Ева перестала дышать.

Снова попали туда, и вот ей уже ставят трахеостому и подключают к ИВЛ», — говорит Виктория, прижимая младшую дочь к груди. Даша спит, отпустив большой фиолетовый шарик, который улетел куда-то наверх, к потолку. К тому времени Виктория уже перечитала всю медицинскую литературу, какую смогла найти, обошла все сайты и форумы родителей детей со СМА и представляла, что будет с ее ребенком дальше.

Она знала, что спинальная мышечная атрофия поражает двигательные нейроны, что за мышцами рук и ног идут мышцы, отвечающие за глотание, а потом и дыхание. И если ребенок уже подключен к ИВЛ, то они достигли пика заболевания. Врачи пытались вернуть Еве самостоятельное дыхание, но время шло, а девочка не справлялась.

Был декабрь, до Нового года оставалось буквально несколько дней, а для семьи Селивановых начинался новый этап в жизни. Невидимый выдох Каждые 10 минут Еве надо прочищать нос и рот специальным аспиратором, каждые два часа ее нужно переворачивать и менять положение, чтобы не образовывались пролежни, каждый месяц ей нужно менять расходники ИВЛ и специального аппарата, поддерживающего определенную влажность и температуру воздуха, которым дышит Ева. Виктория возвращается в гостиную и показывает маленький аппарат, прикрепленный к стойке на колесиках.

Его корпус украшен яркими наклейками с различными зверюшками, рядом красивая разноцветная гирлянда. Виктория подробно показывает мне каждый элемент аппарата и сыплет медицинскими терминами так, будто она всю жизнь работала врачом-реаниматологом, а не занималась вопросами ипотеки в банке. После чего она подходит к Еве и быстрым движением вытаскивает трубку дыхательного контура из отверстия в горле, трахеостомы.

Другой рукой Виктория нажимает кнопку на аппарате, раздается громкий звук, будто бы кто-то невидимый делает громкий выдох. Виктория берет в руки нижнюю часть противопролежневого матрасика и тянет его на себя, разворачивая на 180 градусов, приподнимает Еву за бедро и ногу, чтобы перевернуть на бок, и подкладывает подушку. Евины ручки и ножки, будто ватные, безжизненно падают на матрасик вслед за маминым движением, а глаза внимательно наблюдают за мамой.

Не проходит и минуты, как Виктория нажимает на кнопку аппарата ИВЛ, вставляя обратно трубку, что подает Еве кислород. Никто не объяснял, как ухаживать за парализованной шестимесячной девочкой, никто не проводил обучение на аппарате ИВЛ. Виктория всему училась сама: читала методички и инструкции, смотрела за действиями врачей, настраивавших аппарат и менявших расходные элементы, звонила по горячему номеру технической службы, трясущимися руками нажимая на аппарате неизвестные ей кнопки, чтобы дочь продолжала дышать.

Я выключила аппарат, вытащила ее резко и поставила новую, включила обратно, а потом у меня часа два руки тряслись. Тремор был такой, что я не могла ничего делать», — говорит Виктория и трясет телефон так, что я не могу разглядеть ее лицо. Ева в центре мира Ева лежит в центре зала и смотрит куда-то в сторону телевизора, ожидая свой любимый сериал.

Виктория рассказывает, что когда девочка слышит заставку из сериала «Друзья», то что бы ни происходило вокруг, ее взгляд тут же устремляется к плоскому экрану, где Джои, Росс и Рейчел танцуют в фонтане под I will be there for you.

Но если до средины следующего месяца не внести предоплату — лечение отменят. Поэтому маленький Саша Смайлик снова надеется на помощь людей. Нуждается мальчик и в новой активной коляске для передвижения по дому и улице. Из старой — он вырос: сидеть в ней не удобно и опасно - может развиться сколиоз.

Графика Коляска стоит тоже дорого - 585 тысяч рублей. Семья будет благодарна любой помощи. И возможности каждый день видеть улыбку сына. Автор: Первый Тульский.

Сам Александр с Евой живут на пособие в 28 тысяч, также им очень помогает благотворительный фонд. Да и вообще стараюсь ни на кого не обижаться. Ведь ребенок все это чувствует, а я не хочу, чтобы она переживала" - говорит отец-герой. Как же хочется, что у Саши и Евы все было хорошо... Последние записи:.

Прием препарата Еве не одобрили. Как считает Александр — из-за того, что бывшая жена уехала из больницы раньше времени. Наталья объясняет, что к тому времени оставалось лишь ждать результата. Покинуть больницу ей разрешили врачи, добавляет она. Тогда, говорит мужчина, он и решил, что нужно самому всего добиваться. Спустя пару месяцев отец взял на работе декретный отпуск и забрал ребенка к себе. Наталья утверждает, что сама предложила так поступить. Первый день рождения — дома Собрать деньги на аппарат искусственной вентиляции легких, с помощью которого дышит Ева, Александру помог пермский благотворительный фонд «Дедморозим». Это обошлось в 754 тысячи рублей, в сумму вошли также откашливатель, аспиратор и расходные материалы. В результате девочка может жить не в больнице, а дома. Аппарат Евы — неинвазивный. То есть устройство без хирургического вмешательства, дает кислород по трубке к маске на лице. Альтернатива — когда воздух подается по специальной трубке, трахеостоме, к отверстию в горле. От второго варианта Александр отказался. Но со временем все равно придется делать операцию на горле. Как только он совсем не может без вентиляции, нужно переходить на трахеостому. Решение, прибегать ли вообще к лечению, зависит от родителей. Либо мы поддерживаем жизнь, но это аппарат вентиляции, питание через трубку. Либо — выбирать естественный путь течения болезни. Как поступить, очень тяжелый вопрос, который не мы должны решать за родителя. Через несколько дней после нашей встречи с Александром Еву выписали из больницы, и девочка с папой вернулись домой. Там справили первый день рождения ребенка. Оставлять ребенка с кем-то, кроме бывшей жены, отец не хочет.

Leave a Reply

  • Папа борется за нее полтора года
  • НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — ПОМОЩЬ ДЕТЯМ!
  • Папа Саша и Ева сма / Новое видео - 2024
  • Папа Саша и Ева сма1 - YouTube
  • Сбор закрыт! | Благотворительный фонд "Милосердие"

ежедневная прогулочка ☀️🙂 если что Ева не спит , а глазки заслуживает от солнышка

Для родителей — сумма неподъемная. Да и записаться на курс не просто. Список формируется за полгода. Сейчас семья забронировала место на январь. Но если до средины следующего месяца не внести предоплату — лечение отменят. Поэтому маленький Саша Смайлик снова надеется на помощь людей. Нуждается мальчик и в новой активной коляске для передвижения по дому и улице. Из старой — он вырос: сидеть в ней не удобно и опасно - может развиться сколиоз. Графика Коляска стоит тоже дорого - 585 тысяч рублей.

Но та тогда находилась в декрете с еще одной дочерью, от другого мужчины.

Наталья со временем поняла: с двумя детьми не справится. В итоге Ева осталась с отцом. Считается , что большинство больных спинальной мышечной атрофией СМА первого типа живут до двух лет. Это если не прибегать к аппарату искусственной вентиляции легких, с ним — намного дольше. Серьезно повлиять на заболевание могут уколы специальными препаратами. Например, американской «Спинразой». Благодаря такому лекарству состояние, как минимум, перестает ухудшаться, говорят в пермском благотворительном фонде «Дедморозим», который помогает Вихаревым. Но препарат очень дорогой — стоит около 50 миллионов рублей в год, поэтому покупать его для большинства больных сможет, скорее всего, лишь государство. А для этого его должны сначала зарегистрировать в России, затем — внести в список льготных.

Когда это произойдет, неизвестно. Всего на попечении фонда одиннадцать детей, больных СМА. До регистрации производитель «Спинразы» пообещал бесплатно предоставить лекарство ограниченному числу детей в России — кому его одобрили врачи. Консилиум областной детской больницы в Екатеринбурге недавно включил в это число и Еву. Надо все время быть рядом Из своего детства Александр помнит, как — это было еще до школы — приходил с бабушкой на рынок продавать лук и укроп с огорода. Другим, как он их называет, «старым бабушкам» не нравилось, что люди охотнее шли именно к нему. Со временем у мальчика появилась своя грядка на семейном огороде, где он сам выращивал зелень для продажи. На заработанные деньги покупал себе солдатиков. Рос Саша как раз с бабушкой.

Мама, помнит он, была занята: чтобы прокормить его и его сестру, трудилась санитаркой в больнице и искала подработки. Отец, еще когда мальчик был маленький, покончил с собой. Александр учился на электромонтера и оператора ЭВМ. Но после училища стал работать грузчиком и продавцом в торговой сети.

В мае 2019 г. В России благодаря неравнодушным людям закрыты сборы уже 15 деткам-смайликам. К сожалению, семье Саши Архипова не удалось собрать всю сумму, чтобы Саша успел получить лечение до двух лет. Но к счастью, 19 мая 2020 года данный препарат одобрен Европейским союзом, где было снято возрастное ограничение и ведущим критерием применения «Zolgensma» Золгенсма стал вес ребенка, не более 21 кг. И Саша все еще может получить лечение данным препаратом, пока не достигнет указанного веса. Сейчас Саша весит 16 кг.

Как живут дети со СМА после приёма самого дорогого лекарства в мире

  • Папа борется за нее полтора года
  • Папа Саша и Ева сма1 - YouTube
  • Невидимый вдох
  • Он очень сильный

Какое чудо требуется

  • Какое чудо требуется
  • Что случилось?
  • Папа Саша и Ева сма1
  • Папа саша и ева сма1 - смотреть новые выпуски

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий