Новости оу74 состав

Оу74 и чемодан клан. ОУ74 — это объединение двух групп: Taj Mahal (Pastor Napas и Monky Monk) и ПРИО (Фаст, ЛП, Полкомнаты) — и ещё двух МС (Пластик и Казян).

Тексты песен(слова) группы ОУ74

На фоне трагического распада легендарного объединения «ТГК», шокировавшего уральскую хип-хоп-общественность, весть о феерическом камбэке группы «ОУ74» выглядит настолько спасительно и своевременно, что в это сложно поверить. Скачай Оу74 и Триагрутрика Тигра стиль (2011) и Оу74 и Старый Гном, Miyagi, Эндшпиль, Казян Pappahapa (2017). Часто «ОУ74» сравнивают с «Триагрутрикой», иногда даже эти коллективы путают. В 2010 году в городе Челябинск, благодаря слиянию двух групп «TAJ MAHAL» и «ПРИО» появился коллектив «ОУ74». ОУ74 — герои андеграунда, представители одного из самых свободных и бескомпромиссных кланов русского рэпа. Кто главный фанат ОУ74 среди российских рэперов? И самый главный вопрос, что сейчас происходит с участниками коллектива и стоит ли ждать.

Оу74 состав группы по именам с фото

У вас было так? Никто не просил гонораров. Нам было в кайф просто почитать рэп. И тренировка, и перфоманс.

Не то чтобы нам не нужны были деньги, но это никогда не было первично. И, слава богу, для меня это до сих пор не первично. Мне кажется, в любом деле на первом месте должно стоять само дело.

И уже на втором — деньги. Тогда в силу юношеского максимализма мы более дерзко к этому относились. Типа, оставь себе.

Потом мы поняли, что на нас очень неплохо зарабатывают. И мы решили, что нам тоже нужно с этого что-то иметь. Но длительный период времени мы были абсолютно финансово безграмотны.

Очень многое упускали. И возможности в том числе. Но самое важное, что за все это время ОУ74 ни на чем не зашкварились.

Не делали фиты за деньги, не выступали на корпоративах, не создавали шумихи на конфликтах и грязи. На пике популярности нам платили за концерт 70 тысяч на команду из семерых. Пять тысяч сразу и пять тысяч после концерта..

Для нас было важно само участие в движении, это и было нашей жизнью на тот момент. Но приходилось передвигаться день в карете, два пешком. Что вот теперь можно еще так зарабатывать.

До этого я все выпускал чисто на органике. Закидывал в свои соцсети, меня поддерживали ребята, кто считал нужным. Но они занимаются только дистрибуцией.

То есть никак не пушили мои релизы. Просто помогли мне выложить их на площадки. И тот же совместный трек с Энди я делал, не планируя что-то с него получить.

Права были безвозмездно отданы Hajime. Я не против того, чтобы рэп приносил мне деньги. Просто я не буду делать его именно ради этого.

Мне важно, чтобы моя музыка сохраняла самобытность, индивидуальность за счет какого-то намерения при ее создании, заложенных мыслей и впечатлений. Я не следую конъюнктуре. Были ритуалы перед выходом на сцену?

Легкий мандраж. Ты слышишь зал, нагнетание энергии. Потом ты выходишь, берешь микрофон, и как только первые слова начинают нестись в публику, твое внутреннее состояние меняется.

И если резонанс случается, тебя начинает самого мурашить от происходящего. На тот момент я начал медитировать, заниматься раджа-йогой. Перед выступлением 20 минут сидел просто в молчании.

Закрывал глаза, сосредотачивался на сердце, находил центр. Ловил это спокойное внутреннее состояние. И из этой точки все дается гораздо легче и все получается гораздо лучше.

Но потом пацаны пришли в себя и уже относились к этому посерьезнее. Тут важно понять каждому артисту, что концерт — это праздник для людей. А не для тебя.

Я сразу вспомнил наш концерт в Минске. Мы вышли с концерта, и просто минимум сотня человек вместе с нами пошли в ближайший парк. Заняли все скамейки в этом парке.

Огромная компания, максимально дружная. Такого я, наверное, не наблюдал нигде. И тогда я очень прикололся, как в Минске развита социокультурная жизнь.

Утверждали рамки дозволенного, систему выработать пытались. В том числе штрафов. Но, опять же, большую часть времени еще за мной надо было уследить.

Ты сильно горел в те годы? Сильно горел, ничего не стесняясь. Слава богу, это все в прошлом.

И уже довольно давно. Был примерно 2017-й год. Мне просто перестало быть хорошо от этого всего… Только тревога, короче.

Нужно было что-то с этим делать. Степень зависимости была такова, что я мог справиться сам. Я никогда не был в рехабах, да.

И эта внутренняя убежденность крепла и дала силы самому справиться. Хотя это всегда сложно. Какие-то установки, внутренние шаблоны постоянно тебя обратно сталкивают.

Это кажется частью тебя, не знаю… Короче, наркотики — зло в любом случае. Всем придется от них отказаться. Кто-то сделает это осознанно, с минимальным ущербом, а кому-то придется сильно поплатиться.

У меня таких примеров куча. Что оно становится невыносимым, поэтому человек откатывается. Мне кажется, именно совесть помогла мне лично.

Именно осознание того, что ты творишь на самом деле. Потому что, если бы этого не было, было бы непонятно, на что ориентироваться. Необходимо обратить взор внутрь себя, не боясь и не отворачиваясь.

Там в глубине, в темноте тебя ждет монстр. В западной мистике, во внутренней алхимии это называется этап нигредо. Когда ты встречаешь свою темную сторону.

Некоторые авторы и книги могут помочь тебе в этом. Читая ее, ты можешь понять, какой ты на самом деле. Я даже озвучивать не хочу.

А погружение в это было, видимо, неизбежно. Размышления, попытки вылезти головой за купол.

Фронт мен группы Пастор Напас обладает мощным речевым потоком, его читка врезается в память каждой строчкой, ее уже никогда не забыть. Манки Монк с Пластиком, словно братья-близнецы схожи по стилю, одинаково заметны.

Леша Прио, он же ЛП в отличие от коллег по цеху читает без напора, но обладает харизмой. Битмэйкер с ярким музыкальным воображением отличный товарищ. Плкмнт, он же Полкомнаты — самый большой участник рэп-союза, с интересным, узнаваемым стилем, грубоватым голосом, умеющим вовремя правильно подать текст и на другом языке, он интеллектуальный изюм коллектива. Фаст — выделяющийся, узнаваемый персонаж, занимающий свою творческую нишу в коллективе.

Многие представители рэп-культуры назвали ОУ74 русским Ву-танг кланом Wu-Tang Clan , но не только из-за многочисленного состава группы, а, прежде всего, из-за уникального стиля каждого её участника. В середине 2011 года вышел экспериментальный мини-альбом «7 дней», который вызвал разную реакцию, в том числе и критику, поскольку довольно сильно отличался от «Вцвет» и пришелся по вкусу далеко не всем. Тем не менее, уже тогда ОУ74 были на подъеме, начались многочисленные гастроли и концерты. Один из первых клипов ОУ74 «На проводе» стал не только открытием, но и рассказал комьюнити о команде из Челябинске. И лишь спустя год, в 2012 вышел второй альбом под названием «Неизбежен», в августе этого же года вышел клип на песню «Тень знаний». Примечательно то, что на пластинке вышло довольно много совместных треков, в том числе с такими известными исполнители как Guf и Chemodan , а также с земляками из Триагрутрики.

Настой ощущается мягко, насыщенно и сбалансированно. Во вкусе прослеживается шоколад, сливочность, ореховые тона, сухое дерево, на выдохе можно услышать приятное сладковатое послевкусие. Приобрести чай вы можете через товары группы, или заказав в магазине:.

Группа «ОУ74» – состав, песни, фото, клипы, участники 2023

ОУ74 MP3 скачать бесплатно, новинки музыки ОУ74 - 139 песен/песни онлайн 4: Настоящий Оу-74: История Легенд Андеграунда За 30 Мин, Что С Ними Сейчас?
Биография Оу74 | Каталог исполнителей песен Настоящий ОУ-74: история легенд андеграунда за 30 мин | что с ними сейчас?

Группа «ОУ74» – состав, песни, фото, клипы, участники 2023

найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Культовая хип-хоп команда из Челябинска ОУ74 с большим концертом в московском клубе «Урбан». Тем много: ОУ74 и развал коллектива, список запрещенных артистов, духовные поиски, преодоление зависимости, возвращение в рэп и ощущение себя снова нужным.

Легендарная рэп-группа ОУ74 отпразднует свое 10-летие в Тюмени

Группа ОУ74 была образована примерно в 2010 году. Оу74 и чемодан клан. На тот момент группа уже была самодостаточна и на концерт ОУ74 было пробиться не так просто, так билеты продавались подчистую сразу в день анонса.

ОУ74 АНДЕРГРАУНД

Группа ОУ74 была образована примерно в 2010 году. В 2013 из группы выходят Пластик и ЛП, в сольное плавание. На их замену вступил битмейкер ДЁТИ3. В этом же году записали ещё один альбом «7 дней».

У них свой особенный звук, более глобальный текстовый посыл, то есть ребята были текстоцентричны, форма над ними не давлела. Мы встретились летом, поговорили, и подумали, что было бы клёво сделать фильм о группе». Съемки стартовали в начале сентября, для того, чтобы отснять весь материал, пришлось поездить по разным городам.

Команда блогера приезжала в Челябинск, Саратов, Санкт-Петербург, в деревню под Чебаркулем, часть съемок прошла в Москве. Всего было девять съемочных сессий и около пяти дней понадобилось для монтажа. На заре 2010-х «ОУ74» максимально отличалась от того, что существовало на музыкальном горизонте. Группа играла правдивую музыку, ее участники были обычными челябинскими пацанами и не стремились попасть на ТВ, радио или зарабатывать миллионы на корпоративах. Почему, они объяснили в разговоре с авторами фильма.

Всего было девять съемочных сессий и около пяти дней понадобилось для монтажа. На заре 2010-х «ОУ74» максимально отличалась от того, что существовало на музыкальном горизонте. Группа играла правдивую музыку, ее участники были обычными челябинскими пацанами и не стремились попасть на ТВ, радио или зарабатывать миллионы на корпоративах. Почему, они объяснили в разговоре с авторами фильма. И сценические образы МС группы мало отличаются от того, кто они в жизни. Как им нравилось одеваться, так они и выглядели, как чувствовали, так и читали, что видели, о том и говорили. Они просто за это время повзрослели все, стали взрослыми мужчинами, у которых есть дети, житейские проблемы. С ними было интересно говорить, они настоящие парни, какие есть, такими и были», - рассказал «Челябинск Сегодня» блогер. Группа создала свой лейбл Tankograd Underground и символику, в которой зашифровано название коллектива.

Тебя это затронуло? Я стал задаваться вопросами души и старался найти что-то исконное, изначальное. И генетически воспринимая себя русским, потомком славян, я искал духовность там, где ее искали мои предки. Это и есть национализм, каким я его понимаю. В отличие от нацизма, который является деструктивным в своей сути и ведет к ненависти и насилию. Про уход Пластика и Прио вы говорили, а расскажи, что произошло с Казяном и Фастом. Я считаю, что все проблемы внутри команд, и в том числе нашей, из-за того, что в определенный момент участники перестают ценить общее выше личного. Проблема в эго. Мы перли все как один и боролись за общее, а потом с этого общего каждому захотелось личной выгоды. У каждого стали проявляться эгоистические побуждения. И приходилось либо прощаться, либо кто-то сам уходил из команды. Кто-то с кем-то что-то не поделил. Я всегда старался занять позицию на стороне общего. Потому что мне всегда было сложно сделать выбор между двумя кентами. По сути у меня ни с одним из бывших участников коллектива нет открытой конфронтации. Я оставался с ОУ74, а общение прерывалось с той стороны. С Фастом мы не общаемся. Ты бы с ним общался? Я всегда рад ему и открыт для диалога. Они не знают [причин], и начинают сами себе придумывать, почему бы это могло быть. Дело в том, что еще за несколько дней до появления списка, на площадки, где парни должны были выступать, стали приходить представители МВД и Минкульта и говорить о том, что вот этот артист в списке, он нежелателен, как и проведение мероприятия с ним. Организатор фестиваля не стал ставить под вопрос проведение крупного мероприятия и заменил Саню в составе мной. Кто-то считает, что это важная информация. Кто-то говорит, что его достоверность под вопросом, а последствия — реальны. В первую очередь все думают о выгоде. Быть первыми, кто объявит сомнительную, но громкую новость. Это в принципе проблема времени. Никого не заботит, что будет с Казяном и Луи. Я считаю, что если кем-то выкладывается данный список, к нему сразу нужна пояснительная бригада. Которая бы все объяснила и самим артистам, и слушателям. Что и почему так происходит. Как другим туда же не попасть, грубо говоря. Какое-то время я занимался сольным творчеством, но давно хотел что-то сделать с Грифой. И в моменте я не мог найти свой звук. У меня был период с 2017-го по 2019-й, когда старый звук уже себя исчерпал, а я не мог отыскать своих битмарей с актуальным звучанием. И я максимально не хотел переобувать тапки, быть не собой. Я хотел нести все то, что нес всегда, не кривя душой, не делая конъюнктуру. И вот, Грифа один из тех, кто закидывал мне музло. Закинул одну демку, другую демку. Я записался на одну, на вторую. Закинул ему несколько. Он тут же написал на них. У нас быстро сформировалось подобие альбома. The Flow. А Грифа еще и чел, который… Вот я знаю всего двоих людей, помимо себя, кто читал Шри Ауробиндо. Это Грифа и Сонши Алеф. Я всем советую — это большой кладезь инфы, написанный четким современным языком без лишней мистики. Грифа хорошо чувствует уличные движения. У него мощный опыт личный. И жизнь в Лос-Анджелесе, где он в моменте двигался с картелем, и дела в родном Челябинске. Массовому слушателю этот парень еще не известен, но я уверен, что это пока. Помню где-то в 2013-14-м году Паша Техник приезжал в Челябинск. Мы с ним пересеклись. И между делом, в разговоре, он рассказывал что знает из местных Джонса Грифу. Пашок — лютый диггер. Когда мы приступили ко второму релизу Ордена, появился Avenuepluggg. Однажды я попал на крутую граффити-вечеринку на острове, на Волге. Я там должен был выступать, помню, приезжал Кьюджей художник из тусовки Melon Music — прим. Там мы и познакомились, он очень дерзко и вайбово валил свой рэпак, невозможно было не прокачаться. Энергетика, с которой он подавал свой рэп, тот стилек — я сходу выкупил его и подумал, что у чувака большое будущее. Впоследствии на этой же вечеринке случилась драка. Мы были на разных сторонах, так скажем. И так все завертелось интересно. Он сам был в шоке. То есть я его выдергиваю из мясорубки, он оборачивается и видит меня смеется. Мы стали общаться. Он начал скидывать свои демки. Так случился коннект. А с Сонши я никогда не терял связь. Мне всегда импонировал его внутренний поиск и талант. Как только Коля разобрался с прежним жизненным этапом, он стал частью Ордена, место в котором как будто уже было им занято — После опыта ОУ74 у тебя появилось понимание, что нужно делать, чтобы Орден не распался? Я точно знаю, что распадается все, что состоит из частей. Вопрос времени. Я не могу сказать, что ОУ74 до конца распались, но развал начал происходить рано. И мы могли бы... Как будто мы могли бы что-то сделать для того, чтобы этот движ существовал до сих пор в полной мере. А что я перенял из этого опыта? Я не буду терять собственную вовлеченность. В ОУ74 я занимал лидерскую позицию, и очень многие моменты внутренние держались на мне. Когда я стал терять концентрацию, оно пошло на самотек и стало выливаться в конфликты между участниками и прочее, прочее, прочее. В Ордене я буду поддерживать эту связь. А там уже как получится. Я снова почувствовал такую музыку живой и нужной. Она уже не воспринималась мной как Ленин в Мавзолее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий