2010 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Спортейдж II.
Kia Sportage (2019-2020): отзывы реальных владельцев
Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Kia Sportage, опыт испоьзования машины Kia Sportage и владения. Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. «Киа Спортейдж стал моей второй машиной после Kia Seed, на которой я проездил 3 года. Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году.
Kia Sportage 2020: покупать или нет в 2021? Отзывы, обзор.
Покупка KIA Sportage 4 на вторичке: какие основные проблемы у модели, на что особенно внимательно смотреть под капотом и что можно получить за такую сумму. Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Автомобиль Киа Спортейдж пятого поколения представляет собой надежное транспортное средство с достаточно мощными моторами и проверенной трансмиссией. Делитесь своими первыми впечатлениями о новом КИа Спортейдж 22 года. Столько отзывов о плюсах и минусах Киа Спортейдж читал, что так и тянет поделиться собственными впечатлениями.
Все минусы и слабые места «киа спортейдж 4» по отзывам владельцев
Впрочем, и эту проблему производитель в итоге решил лишь частично. Сама по себе муфта подключения заднего привода где она есть — штука недешёвая, плюс работы по замене. В итоге владелец может легко «попасть» на 50 тысяч рублей и выше фото: «Маравто» Подвеска и рулевое управление В этой связке у «корейца» тоже не всё так гладко, как хотелось бы. В подвеске основным слабым местом являются ступичные подшипники 40-60 тыс. Те вообще могли начать запотевать чуть ли не до первого ТО. Не славятся выносливостью и задние пружины первых серий — на многих машинах заметно проседали уже к 15-20 тысячам и менялись по гарантии. Также развальные болты задней подвески имеют склонность намертво закисать, что при попытке отрегулировать подвеску часто приводит к их замене вместе с рычагами и сайлентблоками. А вот рулевое управление — пожалуй, одно из немногих реально беспроблемных мест Sportage III.
Сказать по нему нечего. Тормозная система К эффективности претензий нет, однако портит картину один нюанс с приводом ручника. Неудачное конструктивное решение пыльника троса в месте вхождения его с улицы вовнутрь приводит с годами к попаданию воды и закисанию механизма взвода. Автор лично тратил один рабочий день на переборку сего механизма, но на большинстве сервисов этим заниматься просто не будут — ремонт выльется в замену всего узла стояночного тормоза в сборе, с соответствующим ценником. Поэтому если на приглянувшейся вам машине рычаг прослаблен и едва-едва схватывает в самом верху — не верьте в «просто ослабленный трос». Вероятнее всего, дело куда серьёзнее. Такую же конструкцию привода ручника имеет не только Sportage, но и некоторые другие корейцы.
И у всех присутствует эта проблема — быстрый износ уплотнительной резинки «крючка». Деталь копеечная, а головной боли способна принести очень много. Регулярно перегорающие лампочки ближнего света и задних фонарей, крайне ненадёжный парктроник и оставляющая желать лучшего герметичность камеры заднего вида где установлена — всё это требует скрупулёзной проверки при осмотре автомобиля.
На приборной панели размещен целый набор мультимедийных экранов, формирующих единый блок. Характеристики Для российского рынка выпускаются Kia Sportage 5 с двумя видами атмосферных бензиновых двигателей.
Есть версия с 2-литровым мотором 2. Трансмиссия может быть представлена механической коробкой передач и коробкой-автоматом. Спереди установлена пружинная подвеска MacPherson, а сзади — многорычажная. Обе версии независимые и оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости. Машина удобна в управлении, не кренится в стороны и быстро реагирует на команды водителя.
Стоимость На российском рынке Sportage пятого поколения представлен в семи комплектациях с разным набором опций.
После рестайлинга бензиновая линейка пополнилась атмосферным мотором с непосредственным впрыском 2. Турбированный 1. Ассортимент за границей В Европе базовый вариант оснащался более скромным 1. Кроме того, за рубежом, в зависимости от рынка сбыта, под капотом можно было найти 2-а бензиновых турбомотора: объемом 1,6 л 177 л. В ассортименте североамериканцев присутствовал атмосферный агрегат объемом 2,4 литра 184 л. Из дизельных моторов иностранцам достались варианты объемом 1,7 л 115-141л.
В Европе после рестайлинга 1. Кроме того, на Западе стала доступна экономичная дизель-электрическая модификация с 2-литровым турбодизелем. Бензиновые двигатели Наибольшее распространение на нашем рынке получили 2-литровые атмосферные бензиновые моторы семейства Nu с индексом G4NA. Привод ГРМ — цепной. Проблем с ним в настоящее время не наблюдается даже на экземплярах, прошедших свыше 200 000 км. А вот масложор и задиры на стенках цилиндров порой выявляются ближе к 100-150 тыс. Недуг затрагивает, прежде всего, машины 2016-2017 года выпуска.
Попутно может всплыть износ вкладышей и коленвала. Затраты на капитальный ремонт составляют порядка 100-200 тысяч рублей. В 2017 году производитель провел ряд доработок двигателя. Среди прочего установлены дополнительные маслофорсунки охлаждения поршней и обновлен маслонасос. Стоит признать, что серьезных инцидентов пока больше не замечено. Бытует мнение, что поспособствовать задирам мог и разрушившийся каталитический нейтрализатор, который порой начинал осыпаться уже после 50-100 тыс. Хотелось бы отметить, что проблема саморазрушения катализатора затрагивает и машины с 2.
По крайней мере, на данный момент. Поврежденный катализатор приходится удалять. Новый бывает только в оригинале и стоит около 100 000 рублей. Кроме того, после удаления катализатора нередко ощутимо возрастает расход масло. Избежать масложор удается после установки универсального или спортивного аналога. Пламегаситель от увеличения расхода масла не спасает. Остальные бензиновые двигатели серьезных проблем не доставляют.
Среди общих неисправностей можно отметить катушки зажигания.
Комментарии автомехаников о недостатках новой модели Автолюбители, опирающиеся при выборе покупки на мнение автомехаников, должны изучить основные недостатки прежнего поколения, касающиеся узлов, оставшихся неизменными. К ним относится подвеска KIA Sportage 2015, коробки передач. Опытные пользователи обращают внимание и на качество российской сборки в Калининграде, не показывающей тенденций к улучшению. Отзывы автомехаников практически не предъявляют претензий к двигателю. Двигательные ремонты необходимы как следствие естественного старения узлов, деталей, после дорожных аварий. При установке на KIA Sportage 2015 той же автоматической коробки передач стоит ожидать повторения характерного «зависания» трансмиссии при резком увеличении оборотов. Реакция тахометра увеличение количества оборотов не соответствует реальной динамике, кроссовер не ускоряется, необходима «перегазовка». Этот недостаток у предыдущей версии устранялся только ремонтом гидроблока, полной заменой автоматической коробки.
С качеством сборки связывают дребезжание выхлопной системы возникает из-за плохих гибких соединений , неисправности привода сцепления. Версии с механической коробкой регулярно сталкиваются с замерзанием низкокачественной тормозной жидкости, залитой при сборке. Трудно надеяться, что улучшится качество сборки дверных замков, характерный недостаток российского сборочного производства. Отзывы автомехаников, ремонтирующих модели третьего поколения, показывают, что все замки необходимо регулировать. Неправильная установка заглушек, фиксирующих клипс уплотнителя, их отсутствие — ведут к плохому закрыванию дверок, потертостям, деформациям дверных петель. Регулярные претензии предъявляются к качеству лакокрасочного покрытия. Его недостаточная глубина, прочность приводят к царапинам, мелким сколам уже в первые месяцы эксплуатации.
Стоит ли покупать KIA Sportage 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. Столько отзывов о плюсах и минусах Киа Спортейдж читал, что так и тянет поделиться собственными впечатлениями. Столько отзывов о плюсах и минусах Киа Спортейдж читал, что так и тянет поделиться собственными впечатлениями. Отзывы об авто. Kia Sportage 5-го поколения.
KIA Sportage 2021-2022 отзывы владельцев
Никто в потоке не верит, что Спорт может ТАК выстрелить! Отзыв автовладельца KIA Sportage 2. Коробка шестиступенчатый автомат обеспечивает плавные переключения. Пока и сказать нечего, но если сравнивать с моим Крузом, то здесь плавности намного больше. Сергей, отзыв реального владельца Киа Спортейдж 2. Этой машинке бы еще «нос» как на Seltos, то это был шик. Корейцы говорят, что это морда тигра, по мне так больше на жабу похожа… А вот в салоне все гармонично: сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает. Багажнику посвящу отдельный абзац, так как многие пишут, что он маленький. Скажу сразу — это не багажник маленький, это вы возите не нужное.
Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи. Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей. Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата — Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta 6. В фары попадает вода Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает. Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое — почти новый автомобиль, и такие неприятности!
Низкий ресурс ремня ГРМ 60 тысяч км , необходимо регулировать клапана каждые 90 тысяч км. Дизель 2. Обладает характеристиками: Объем 1991 кубический см, степень сжатия 17. Динамика 10. Лакокрасочное покрытие — слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам. Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор. Бензиновый двигатель 2. Подголовники не регулируются по углу наклона. Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье. Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины. Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора. Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго. Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя. Ещё один минус — жёсткая подвеска. Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку. Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем: Топливную систему. Наличие и состояние каталитического нейтрализатора. Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней. Состояние ступичных подшипников и подвески кардана. Комплектации и цены В прошлом году новая модель кроссовера пережила плановый рестайлинг.
Но когда пришло время ремонта все, конечно же, исправили, только за мой счет. Я больше такую не возьму, да и эту продаю. Из достоинств только то, что она динамичная и комфортная. Ехал на ней далеко и не уставал. Мне еще дизайн понравился. Очень красивая как снаружи, так и изнутри. Зимой еще ни разу не подводила. Всегда заводилась с первого раза. Проходимость только с передним приводом. Также удобная для меня комплектация. Оказалось, что за те деньги, которые были у меня с собой на тот момент, это самый солидный вариант. Конечно, в этом автомобиле есть много плюсов, что я впоследствии заметил, по отзывам владельцев Киа Спортейдж прочитав все минусы, плюсы, просмотрев видео. Но недостатки авто меня впечатлили больше. Подвеска у машины довольно слабая. Просто с запасом прочности и хода, даже обкатку пройти не может. При четырех пассажирах в салоне задние пружины вообще не пробивает. Да и зеркало заднего вида неудобное. Вот уж не думал, что столкнусь с этим, но в зеркало ничего невидно. Сколько не настраивай, все равно не получается охватить весь нужный участок дороги, как на других более дорогих машинах. Да и с дверьми проблемка. Они «нормально» не закрываются. Ими обязательно хлопнуть нужно, иначе никак. В передней панели и в стойке сзади что-то скрипит. Думаю, что во всем виновато плохое крепление ремня безопасности под обшивкой. Наверняка на заводе прикрутить забыли. Отзыв Александра, KIA Sportage, Питер Из достоинств могу отметить приемлемую цену, но насколько низкая цена, настолько и низкое качество сборки автомобиля. Также удобная посадка, клиренс и хороший климат контроль. Но минусов оказалось больше. У Киа Спортейдж невнятная работа сцепления. Я проехал всего около десяти тысяч километров, и оно начинает заедать. И главное не пойму почему, езжу я в основном только по городу и с умеренной скоростью, гонять не люблю. Работа МКПП вообще не четкая. Силовой агрегат очень слабый, к тому же издает сильный шум на больших оборотах. Очень слабое лакокрасочное покрытие. Вот этого вообще не ожидал. У меня автомобиль черного цвета. Очень быстро на нем появляются следы от веток и женских ногтей. Причем все это заметно. К тому же подвеска довольно жесткая. Там, где более дорогие транспортные средства проезжают, еле сбавляя скорость, я еду медленно и напряженно. Сейчас выставил на продажу. Думаю, в следующий раз денег не пожалею и приобрету нормальный автомобиль. Но потом, обдумав все предложения различных финансовых организаций, решил, что лучше ограничусь той суммой, которая есть сейчас в кармане. А зря. Надо были либо еще подкопить, либо подыскать более выгодные условия и брать кредит. У Киа Спортейдж низкая динамика в сочетании с жесткой подвеской. У меня механическая коробка передач. Стоит сказать что и с ней я изрядно помучался. Отсутствует шестая передача, что в первый раз ввело меня в ступор. Тахометр показывает четыре тысячи оборотов при разгоне в 140 километров в час. Двигатель при этом очень сильно ревет. Мне страшно дальше его крутить. У сидений отсутствует нормальная, привычная регулировка.
Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев
Проблемы по технике - на что стоит смотреть? В 4 поколении Спортейдж корейцы заметно поработали с двигателями и установили очень неплохие агрегаты. Бензиновые моторы на 2 и 2. Первый агрегат встречается чаще. Не стоит путать его с мотором на Sportage 3, мотор был полностью переработан, теперь нет проблем с катализатором и задирами цилиндров, нет трудностей с ресурсом до 150 000 км. Моторы ходят потенциально до 300 000 км без ремонта, и это неплохой показатель. Но стоит внимательно смотреть на такие особенности: качество ТО - современные корейские авто выходят из строя очень часто именно в силу слишком плохого обслуживания, это большая проблема, на которую нужно обратить особое внимание; посмотрите на общий уход за машиной - плохое топливо быстро выводит из строя экологическое оборудование, да и сами моторы не могут долго работать на плохом масле, со старыми фильтрами; полный привод доставляет владельцам трудности, на вторичном рынке стоит выбирать модели с передним приводом, чтобы избежать частых и дорогих в решении проблем с автомобилем; коробки передач предпочтительны механические, но и автоматы неплохо ходят, важно знать точный пробег, если вы покупаете машину с автоматом, и это действительно ключевой момент. В целом пробег Sportage 4 поколения более 100 000 км рассматривать не стоит. В этом случае вы получите машину, которая уже отходила большую часть своего беспроблемного ресурса, авто будет приносить проблемы и трудности. Вы явно получите гораздо меньше интересных возможностей, чем могли бы получить в случае с покупкой более свежей машины. Тем более, цены не сильно зависят от пробега.
Продавцы чаще оценивают свои машины по году выпуска и общему состоянию. Предлагаем посмотреть видео о машине: Подводим итоги Если говорить о презентабельности, KIA Sportage вполне может составить конкуренцию любому молодежному кроссоверу. Но смотреть нужно на 4 поколение Sportage, так как оно наиболее свежее, неплохо доработано по технике и лишено очень многих детских проблем. Очень важно учитывать и общее состояние транспорта, а не просто смотреть на год выпуска.
Моторы ходят потенциально до 300 000 км без ремонта, и это неплохой показатель. Но стоит внимательно смотреть на такие особенности: качество ТО - современные корейские авто выходят из строя очень часто именно в силу слишком плохого обслуживания, это большая проблема, на которую нужно обратить особое внимание; посмотрите на общий уход за машиной - плохое топливо быстро выводит из строя экологическое оборудование, да и сами моторы не могут долго работать на плохом масле, со старыми фильтрами; полный привод доставляет владельцам трудности, на вторичном рынке стоит выбирать модели с передним приводом, чтобы избежать частых и дорогих в решении проблем с автомобилем; коробки передач предпочтительны механические, но и автоматы неплохо ходят, важно знать точный пробег, если вы покупаете машину с автоматом, и это действительно ключевой момент. В целом пробег Sportage 4 поколения более 100 000 км рассматривать не стоит. В этом случае вы получите машину, которая уже отходила большую часть своего беспроблемного ресурса, авто будет приносить проблемы и трудности. Вы явно получите гораздо меньше интересных возможностей, чем могли бы получить в случае с покупкой более свежей машины. Тем более, цены не сильно зависят от пробега. Продавцы чаще оценивают свои машины по году выпуска и общему состоянию. Предлагаем посмотреть видео о машине: Подводим итоги Если говорить о презентабельности, KIA Sportage вполне может составить конкуренцию любому молодежному кроссоверу. Но смотреть нужно на 4 поколение Sportage, так как оно наиболее свежее, неплохо доработано по технике и лишено очень многих детских проблем. Очень важно учитывать и общее состояние транспорта, а не просто смотреть на год выпуска. При покупке обратите внимание на диагностику электрической части, а также визуально изучите все проблемные узлы автомобиля, названные выше в статьей. Это поможет вам проще и быстрее подобрать автомобиль, который действительно стоит своих денег и реально может оказаться приятным с точки зрения эксплуатации в дальнейшем. Если вы подходите к подбору не слишком избирательно, а просто доверяете интуиции, вас могут ожидать неприятные проблемы с автомобилем. Учитывайте также, что ремонт и обслуживание корейской техники в новых поколениях стоит очень дорого.
Нестандартно размещены разъемы USB-C — по внутренним боковым сторонам спинок обоих передних кресел. Силовые агрегаты кроссовера, характеристики двигателя 2. Двухлитровый двигатель G4NL из линейки SmartStream, являющийся для Спортейдж-5 базовым, обладает максимальной мощностью 150 лошадиных сил 110 Киловатт , развиваемой при 6200 оборотах в минуту. Другие характеристики этого силового агрегата: тип — DOHC 16 кл. В комплектацию двигателя 2. С движком G4NL, идущим в связке с МКПП и на переднем приводе Спортейдж-5 совершает разгон за 10,9 секунды, имеет максимальную скорость 183 километра в час, при этом паспортный расход топлива на 100 км составляет: город — 9,7, трасса — 6,6, смешанный цикл — 7,7 литра. Для версий 2. Характеристики двигателя 2. Движок имеет следующие характеристики: мощность макс.
Посетив наш канал в YouTube , вы сможете ознакомиться с полным видеообзором на Kia Sportage 3 и Hyundai ix35. Выбрать и купить запчасти для Kia и Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Kia Sportage 3 и Hyundai ix35 появились в 2010 году, сразу стали очень популярными и отправились на смену поколений в конце 2016 года. Это в самом деле очень удачные машины, успех которых в том числе был обеспечен солидной 5-летней гарантией. У первых машин болячек хватало, дилеры почти все проблемы устраняли за свой счёт. Интересно, живы ли Sportage 3 и ix35 в возрасте около 10 лет? Вообще владельцы Kia Sportage и Hyundai ix35 в основном довольны этими кроссоверами. Однако не следует слепо верить в корейское качество и пренебрегать некоторыми профилактическими ремонтами. Сейчас расскажем, какие не всегда приятные сюрпризы могут преподнести паркетники Kia и Hyundai. Кузов Кузов корейских кроссоверов обычно не даёт поводов беспокоиться о коррозии, однако после 5-10 зим в наших условиях коррозия может появиться. Уже есть случаи сквозной коррозии на арках задних крыльев. Еще вспучивание краски и «рыжие ручейки» появляются на боковых дверях изнутри: тут в нижней части есть стыки панелей, именно здесь метал может стать жертвой коррозии. Похожая неприятность может появиться на изнаночной части капота спереди. Сколы краски на кузовах корейских кроссоверов появлялись и появляются довольно быстро: заводская краска слабовата. К счастью, метал в кратерах не ржавеет быстро, краска вокруг них не вспучивается. Правда, если не подкрашивать эти кратеры, то в течение года они покроются рыжим налётом. Поводки дворников тоже рано обрастают «жуками». В поисках коррозии заглянем в салон и посмотрим на салазки передних сидений: удивительно, но на многих машинах краска с них отшелушивается и появляется коррозия.
Kia Sportage 5
Коробка требует регулярной замены масла по инструкции - каждые 90 тыс. Рывки и толчки при переключениях - готовьтесь к ремонту или замене гидроблока. Схема полного привода стандартна для кроссоверов: в KIA стоит межосевая муфта, которая, в целом, хлопот не доставляет, однако один серьезный недостаток существует - плохая герметичность соединений. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена. Рулевое управление надежно и не доставляют особых проблем, а вот тормозные диски приходится менять часто. Порой, через каждые 20 000 км. Их внутренние стороны сильно страдают от износа. Не будем забывать, что вместе с дисками меняют и колодки.
Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности - амортизаторы выдерживают около 50тыс. Столько же протянут ступичные подшипники. Подводя итог скажу. Kia Sportage III первых лет выпуска - машина красивая, но откровенно "сырая". Ее покупка - это поход по минному полю, где и когда рванет, не известно, но рванет обязательно. Особенно касается версий с бензиновым мотором. Если очень хочется корейский кроссовер, то смотреть нужно только дизель с минимальным пробегом у заботливого владельца. А вообще от покупки дорестайлинговых версий лучше совсем отказаться.
Я отдаю своё предпочтение полноприводной версии с дизельным мотором в 136 сил, который работает в паре с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Стоимость На российском рынке Sportage пятого поколения представлен в семи комплектациях с разным набором опций. Базовая версия с атмосферным двигателем 2. Цены на более продвинутые комплектации стартуют с 3 млн рублей и могут серьезно варьироваться в зависимости от типа двигателя и набора функций. Обслуживание Всем российским покупателям производитель предоставляет официальную гарантию на свои автомобили сроком на 5 лет или до достижения пробега в 150 000 км. Гарантийные обязательства распространяются на все базовые компоненты, кузов и лакокрасочное покрытие. Настоятельно рекомендуется осуществлять техническое обслуживание каждые 15 тыс. Как таковая обкатка тут не требуется, однако многие специалисты советуют первые 500 км не перегружать машину, двигаясь на низких и средних скоростях.
Очень важно ответственно отнестись к обслуживанию автомобиля, поскольку при несоблюдении сроков или нарушениях правил эксплуатации Kia имеет все основания отказать в гарантийном ремонте.
Такой имидж подчеркивают абсолютно новые по дизайну объемные ниши светодиодных «противотуманок», срезанный понизу воздухозаборник. К массовой модели перешли яркие черты концепта Provo, ранее представленного концерном «Киа» 2013. Дизайнеры «Киа» использовали те же формы боковых штамповок кузова, задних колесных арок, поднимающуюся линию бокового остекления. В задней части изменилась форма фонарей, появились овальные патрубки выхлопа, накладка защиты бампера. Новый дизайн получили легкосплавные диски колес. Положительные отзывы экспертов относятся и к увеличению количества окрасок KIA Sportage 2015. Теперь для кроссовера предусмотрено 10 вариантов оттенков стандартных цветов, яркая оранжевая окраска. На разнообразие предпочтений мирового рынка рассчитана широкая моторная линейка новинки от «Киа»: в нее включены два бензиновых двигателя одинакового объема 1. Количество моторов, предусмотренных для комплектаций российской сборки, точно не известно, но нетрудно предсказать, что в России традиционно станет востребованным атмосферный бензиновый мотор 132 л.
Уже в базовой версии «Киа Спортейдж» будет укомплектован кондиционером, боковыми подушками безопасности, мультимедийным комплексом монитор 7 дюймов , электроусилителем руля, основными электронными ассистентами. Опциями четвертого поколения «Киа Спортейдж» станут электрорегулировки передних сидений, улучшенная акустическая система восемь динамиков , видеокамера заднего вида, мониторинг «мертвых» зон, электропривод багажника, система автоматического торможения. Новый кроссовер в тест-драйвах, кратковременной эксплуатации Большинство экспертов признаются, что получили удовольствие от управления KIA Sportage 2015. В тест-драйвах кроссовер который многие квалифицируют даже как семейный универсал показал отличную динамику, способность к активным перестроениям. Больше всего автомобильным журналистам понравился двухлитровый форсированный турбодизель, который своей мощностью 185 л. Положительные оценки экспертов вызвало увеличение колесной базы, улучшающее управляемость KIA Sportage 2015.
Серьезных массовых проблем с коробками не замечено. Единичные случаи ремонта в расчет брать пока не приходится, так как закономерности не прослеживаются. Лишь владельцы Sportage 4 с классическим автоматом периодически жалуются на толчки при переключениях. Недуг характерен, прежде всего, для 6-ступенчатых АКПП. Дилеры иногда решали проблему обновлением программного обеспечения либо заменой ЭБУ. Система полного привода Среди официально продаваемых Спортейдж 4 переднеприводными могли быть только вариации с 2-литровым бензиновым атмосферником. Все остальные были полноприводными. К сожалению, сохраняется риск износа шлицевого соединения коробки и раздатки углового редуктора. Во всяком случае, при профилактическом осмотре следы зарождения коррозии обнаруживаются уже после 50-80 тыс. К счастью, инцидентов с проворачиванием шлицов пока не встречается. Избежать проблем поможет, так называемая, профилактика полного привода, которая заключается в расстыковке шлицевого соединения, обновлении смазки и сальников. Стоимость процедуры около 5-8 тыс. Профилактику следует проводить каждые 40-60 тыс. Встречается и хорошо знакомый в прошлом отрыв корзины муфты полного привода. Пока недугу подвержены лишь машины 2016 года выпуска, как правило, с пробегом свыше 100 000 км. Новая муфта в сборе стоит около 65 000 рублей, за восстановительный ремонт попросят около 20 000 рублей. После 100-150 тыс. Ходовая На передней оси установлены стойки McPherson. Независимо от типа привода сзади используется четырехрычажная схема. Шаровые опоры передних рычагов доводится обновлять по прошествии 100-150 тыс. Сайлентблоки на передней оси обращают на себя внимания лишь после 150 000 км пробега. Сайлентблоки задней подвески могут износиться спустя 80-120 тыс. В Sportage 2016 года после 50-100 тыс. Позже проблема была решена и до сих пор владельцев не беспокоит. Сами амортизаторы служат свыше 100-150 тыс. Оригинальная передняя амортизационная стойка доступна за 20 000 рублей, а аналоги стартуют с отметки 5000 рублей. Задний амортизатор дешевле — от 2000 рублей за аналог или 5000 рублей за оригинал. Опорные подшипники передних амортизаторов могли зашуметь после 100-150 тыс.
11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения
- позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра | форум KIA клуба
- Киа Спортейдж, отзывы владельцев (53 отзыва) - стоит ли покупать?
- Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage
- Обзор нового авто KIA Sportage — изучаем плюсы и минусы - 7 марта 2023 - V1.ру
- Почему другой Kia Sportage из Китая хуже обычного, хотя и стоит на 1 млн рублей дешевле
The Following 2 Users Say Thank You to Аргоныч For This Useful Post:
- Kia Sportage 5
- Как таксисты убирают любой запах в салоне автомобиля за 40 минут
- Отзывы Kia Sportage (Киа Спортэйдж)
- Kia Sportage — Авторевю
- The Following 2 Users Say Thank You to Аргоныч For This Useful Post: