Новости отзывы ниссан микра

Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Nissan Micra, опыт испоьзования машины Nissan Micra и владения. Интересные и полные отзывы о Nissan Micra (Ниссан Микра). Подразделы Nissan Micra: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Nissan Micra. В таком случае оставьте собственный отзыв о Nissan Micra, заполнив соответствующую форму на этой странице.

История модели

  • Nissan micra
  • Отзывы о Nissan Micra, обзор снаружи и внутри
  • Ниссан Микра.Отзывы. Форум Страница 1
  • Перечень стандартного оборудования для Ниссан Микра

Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?

Симпатии: 0 Мне подарил муж пол года назад и счастью моему до сих пор нет придела. Отличный вариант для меня, так как при вождении автомобилей с габаритами побольше я чувствую некоторый дискомфорт на дорогах. А на этой машине легко можно развернуться в любом месте, она довольно юркая и легка в управлении.

Давайте рассмотрим его основные плюсы и минусы, после чего можно точно сказать, нужен вам такой Ниссан Микра или нет. Начнём с достоинств.

Первое, что привлекает жителей больших городов — это компактный размер автомобиля. В последнее десятилетие припарковать большой автомобиль в огромном городе с каждым годом всё сложнее. Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. Пока мы ещё не доросли до того, чтобы покупать микролитражки в качестве единственного автомобиля, или наоборот, не опустились до такого уровня, нужное подчеркните сами.

Передние фары Ниссан Микра имеют достаточно странный дизайн, но зато имеенно из-за их формы начинающий водитель имеет полное представление о габаритах своего автомобиля, что тоже является несомненным плюсом. Кому-то дизайн Микрохи нравится, а кому-то нет, но то, что машина выделяется в потоке, этого у него не отнять Кому-то дизайн Микрохи нравится, а кому-то нет, но то, что машина выделяется в потоке, этого у него не отнять Расход топлива в городе у самого распространённо бензинового мотора с рабочим объёмом 1,2 литра составляет примерно 8 литров. Вполне достойный результат, хотя для таких габаритов литров 6 было бы куда лучше. Несмотря на бюджетность автомобиля и жёсткий пластик в салоне, Ниссан Микра имеет высокое качество сборки, да и материалы в салоне стойкие.

Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен.

Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье.

Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second.

Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors.

С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.

В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.

Если ее очаги видны невооруженным глазом, то от покупки лучше отказаться. Высока вероятность того, что автомобиль побывал в серьезной аварии. Чаще всего Micra продается с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, который имеет мощность 88 л. Двигатель очень надежный. Система изменения фаз газораспределения и индивидуальные катушки зажигания проблем не доставят. А вот металлическая цепь, применяемая в газораспределительном механизме, вполне может подкинуть несколько неприятных сюрпризов. Дело в том, что она имеет склонность к преждевременному растяжению. Так что этот элемент лучше периодически контролировать. Но это далеко не все проблемы. Со временем передняя крышка двигателя теряет герметичность. А для замены свечей зажигания, придется снимать впускной коллектор. Естественно, что это значительно удорожает операцию по замене. Подкинет неприятностей и топливный фильтр. Он идет только в сборе с топливным насосом. Так что большинство владельцев топливный фильтр меняют только тогда, когда выйдет из строя топливный насос.

Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

  • Отзыв о Nissan Micra — AutoPeople
  • 5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал - Новый Nissan
  • Комментарии
  • Почему Вы купили Nissan March или Nissan Micra? - Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA
  • Технические характеристики Ниссан Микра 2016, модификации

Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так

Стоит покупать Nissan Micra, если автомобилист собирается колесить, лишь по городским дорогам без перевозки грузов больших размеров. Nissan Micra (K12) '2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. Всего найдено 22 отзывов о модели Nissan Micra.

Nissan Micra II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Не смотря на свои маленькие габариты - очень вместительная и расход топлива относительно не большой. Очень нравится мне внешний дизайн и салон. Подходящая машинка для меня и хороший вариант для городского движения.

Именно благодаря им и решила написать восторженный отзыв о Ниссан Микра. Из плюсов: Надежность узлов и деталей. Мой БМВ ремонт начал требовать уже через 1,5 года эксплуатации. Причем езжу я аккуратно, но постоянно что-то было не так. Ну а ценники за детали и обслуживание баварцев аховые. С Микрой пока никаких проблем не было.

Дешевизна в обслуживании. На ремонт я пока не попадала, но судя по стоимости замены масла Ниссан на голову обходит БМВ. Небольшая мощность — низкий налог и страховка. На самом деле за 4 года владения БМВ я в машину вбухала столько, сколько стоит треть Микры. Сейчас же и езжу с удовольствием, и деньги остаются. В общем, впечатления только положительные. Теперь о минусах. Без них здесь тоже не обошлось: проблемы с обгоном на трассе.

Мотора в 1,2 литра для этих целей явно маловато; отсутствие шумоизоляции; маленькое отверстие для залива незамерзайки; малоинформативная приборная панель; специфический дизайн кузова. В отзыве о Ниссан Микра хочу отметить один важный момент. Многим он может показаться несущественным, но меня прям задел. С первого месяца управления заметила странность. На малышке дорогу мне почти не уступали, чаще подрезали и реже благодарили, если кого-то пропускаю. При БМВ такого не было. Понты и машина для меня понятия диаметральные. При выборе ориентировался на маломальский комфорт и дешевизну в обслуживании.

Наша «ОКА» с вопросами комфорта пролетела сразу. В итоге выбирал между Витзом и Микрой.

Пробег 88 000 км, я откатал на ней 40 000 км. Мой рост 185 - сидеть неудобно, педаль тормоза сильно задрана вверх. Пластик в салоне очень плохой - жесткий и скрипучий.

Скорее всего, что это женский автомобиль.

Но будет ли девушке в нём удобно? И как она будет себя там чувствовать? Не повлияет ли сложившийся стереотип о "половой принадлежности" этого автомобиля на отношение со стороны окружающих? И сможет ли он действительно понравиться любимому человеку? На все эти и подобные вопросы мы постараемся ответить в ходе очередного тест-драйва. Если ваша избранница не считает, что маленькая машинка принижает её достоинства, то внешность подарочка ей обязательно понравится.

Вот уж действительно, в Микру можно влюбиться с первого взгляда лишь за её неповторимый облик. Приходит на ум только одна машина, на которую она похожа. Это Micra предыдущего поколения. Та тоже была очаровашкой, простые формы которой привлекали плавными и "мягкими" линиями кузова. Современная модель ещё интереснее. И даже если она не вызовет отчаянной истерики, то уж улыбку любимой заслужит наверняка, а только это приносит в копилку Nissan немало очков.

Единственное, что необходимо - яркая расцветка кузова. Ну не должна Micra быть скучного цвета! В противоречие этому тестовый автомобиль имеет скучноватый серый оттенок. Когда мы готовили Micra к фотосъёмке, она стала центром внимания всех прохожих. Смотря на цветы и недвусмысленное сливочное украшение, женщины неустанно интересовались, как и где её можно выиграть, можно ли на ней покататься, или это просто чей-то подарок? При виде фотомодели рядом с автомобилем девушки намекали, что готовы принять поздравления заранее, и сейчас для этого вполне подходящее время.

Мы, конечно, всех поздравляли, и даже дарили цветочки, но молодого человека или Микру отдать никак не могли, хотя будь у нас такие возможности, сделали бы это с огромным удовольствием! За рулём чувствуешь себя очень необычно. Можно смело забыть о низком или полулежачем положении.

Nissan Micra K11

Ниссан Микра, 2010 г.в., двигатель бензиновый 1.4 с 88 л.с., передний привод, автоматическая коробка, пробег 89 000 км. Хороший автомобиль для девушки, маленькие габариты, довольно мощный для своего веса. Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика). Обсуждаем моторы для Ниссан Микра Говорим о коробках для Nissan Micra Смотрите видео онлайн «Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра» на канале «Автоэкспертоведение» в хорошем качестве и бесплатно.

Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения

Ниссан Микра, 2010 г.в., двигатель бензиновый 1.4 с 88 л.с., передний привод, автоматическая коробка, пробег 89 000 км. Хороший автомобиль для девушки, маленькие габариты, довольно мощный для своего веса. 8 марта этого года я сделала себе подарок — Nissan Micra. Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром. Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром.

Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так

В умеренной форсировке 65-82 л. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Дебютировал он ещё в 90-х и к моменту появления Micra K12 его конструкция была доведена до совершенства. При условии замены масла раз в 60 тысяч срок первого капремонта с заменой сальников, прокладок, накладки ГДТ и соленоидов гидроблока можно оттянуть до 200 тысяч. Если тянуть дальше, можно попасть уже на сгоревшие фрикционы, в худшем случае - на механическую часть. Владельцы чаще предпочитают менять эту АКПП в сборе на "контракт", но достойных по состоянию бэушных вариантов с каждым годом всё меньше. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Ресурс основных элементов ходовой - в пределах приличия, конструкция подвески довольно простая сзади балка , шаровые и сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. В общем, всё недорого.

Из недостатков отмечу только отсутствие тахомерта и датчика температуры. Зато есть две лампочки, она горит когда двигатель еще не прогрелся и вторая когда что- то серьезное случилось. Сразу после покупки заменил масло в моторе, залил тосол, кстати у машинки температура застывания тосола была -20 градусов. Масло в автоматической коробке переключения передач я менять не стал, потому что оно показалось мне нормальным, да и новое покупать не охота, уж слишком оно дорогое. Обувка стоит летняя, в планах купить комплект зимней, но пока не хватает средств. Вот вроде рассказал пока все что мог. Всем удачи на дорогах. Будут вопросы пишите. Дизайн Внешне Ниссан Марч последнего поколения стал ниже своих предшественников, зато длиннее и шире. Вообще, данная модификация напоминает гоночную машину, а рельеф кузова — это просто произведение искусства, пусть и в области минимализма см. Экстерьер Обозреваемая автотехника смотрится привлекательно и стильно. Это Ниссан Марч на фото. Спереди аккуратный капот плавно переходит в двухуровневую решётку радиатора. Верхняя часть представляет собой узкую щель воздуховода, а ниже, за широкой перемычкой находится подковообразный зев воздухозаборника. Передний бампер поднабрал массивности. Головная оптика смотрит удивлённо-выпученными «глазами», под ними размещены противотуманки. Профиль «мартовского» Ниссана выглядит по-спортивному стремительным. Округлый кузов идеально сочетается с большими дверными проёмами и простейшими по конструкции свесами. Симпатична выштамповка молдинга, как и панорамная крыша с широким спойлером и полоской стоп-сигналов. Обширны колёсные арки и шикарны литые диски. На кормовой части Ниссан Марч обращает на себя внимание элегантный задний бампер. Картину изящества дополняют своеобразные вертикальные фары, разделённые на четыре отсека со светодиодными лампами. Интерьер В салоне Ниссан Марч преобладает округлая геометрия, даже различные декоративные элементы нарочито закруглённые. Приборная доска в этом плане не исключение. На первый взгляд подобное дизайнерское решение может показаться спорным и где-то непривычным, но со временем привыкаешь, и впоследствии такой оформительский подход начинает нравиться. Не стоит говорить, что и трёхспицевое рулевое колесо, по определению являющееся круглым, придерживается той же стилистики, включая кнопочки и клавиши управления на нём — тоже круглой формы. Сразу за рулём — кругляш спидометра, обрамлённый циферблатами тахометра и датчика температуры мотора. На центральной консоли помимо пары больших круглых дефлекторов имеются небольшой сенсорный экран навигации, система мультимедиа, округлый блок управления климат-контролем с красной подсветкой. Отделка салона произведена достойного качества материалами, разве что не очень радует жёсткий пластик и в меру жёсткие сиденья. При этом кресла оснащены добротной боковой поддержкой, регулировками по индивидуальной программе, подогревом. Базовая версия Ниссан Марч поставляется с отделкой светлых тонов, что, конечно, непрактично. Но зато красиво. Объём нового багажного отсека увеличился по сравнению с предшествующей модификацией K13 почти на 15 литров. За счёт складывания сидений заднего ряда пространство багажника увеличивается почти в четыре раза. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться.

Холода минус 25 машина переносила прекрасно. Из минусов - немного задумчивая автоматическая коробка передач, и сопла омывателей стекла, которые плохо омывают "пассажирскую" часть ветрового стекла. Ещё - в мороз уже при минус 10 примерзает тросик открывающий бензобак - его просто не открыть. Лечится путём открывания через багажник. Не понравился домкрат - ручку нужно постоянно вынимать-вставлять, в результате операция замены колеса затягивается минут на 10, вместо обычных пяти. На баке в 40 литров проезжал летом на дачу 500 километров, зимой по городу - 350. А вообще, для женщины - прекрасная машина, да и я сам ездил на ней с удовольствием. Ремонт - это просто кошмар. Любая деталь заказывается за 3 недели, на майские праздники и под новый год - больше месяца; никогда нет ничего запасного на складе. Например, разбили у нас летом стекло и..

Ну а ценники за детали и обслуживание баварцев аховые. С Микрой пока никаких проблем не было. Дешевизна в обслуживании. На ремонт я пока не попадала, но судя по стоимости замены масла Ниссан на голову обходит БМВ. Небольшая мощность — низкий налог и страховка. На самом деле за 4 года владения БМВ я в машину вбухала столько, сколько стоит треть Микры. Сейчас же и езжу с удовольствием, и деньги остаются. В общем, впечатления только положительные. Теперь о минусах. Без них здесь тоже не обошлось: проблемы с обгоном на трассе. Мотора в 1,2 литра для этих целей явно маловато; отсутствие шумоизоляции; маленькое отверстие для залива незамерзайки; малоинформативная приборная панель; специфический дизайн кузова. В отзыве о Ниссан Микра хочу отметить один важный момент. Многим он может показаться несущественным, но меня прям задел. С первого месяца управления заметила странность. На малышке дорогу мне почти не уступали, чаще подрезали и реже благодарили, если кого-то пропускаю. При БМВ такого не было. Понты и машина для меня понятия диаметральные. При выборе ориентировался на маломальский комфорт и дешевизну в обслуживании. Наша «ОКА» с вопросами комфорта пролетела сразу. В итоге выбирал между Витзом и Микрой. Остановился на Ниссане. Дизайн машины мне понравился гораздо больше. Мнение про авто оставляю после полутора лет вождения. В целом отзыв о Ниссан Микра у меня положительный.

Nissan Micra K12 (2002-2010) – в чем прелесть?

Но это уже мелочи. Как я и говорила, что буду сравнивать Микра с Корсой, потому что они автомобили примерные равные по классу и сделаны на одной базе Б. Вот вам еще один удачный ракурс, где Ниссан Микра выглядит, как настоящий Жук. Кстати мне Жук по внешности очень нравиться, поэтому и эта модель Ниссана мне симпатична. К счастью в ГолКар прокате все машины новые и им не больше двух - трех лет, а то и моложе, этот автомобиль был 2014 года. Поэтому это практически свежий представитель своего модельного ряда.

Так же надо сказать, что практически во всех прокатах у автомобиля минимальный набор дополнительных функций и это всегда механика. Европа вообще ездит на механике, это мы как то разбаловались. Боковые зеркала нормальные. Обзор в них хороший. В этой машине был электропривод зеркал, что для Италии очень хорошо, так как не всегда была возможность вольготно припарковать машину и много где приходилось подъезжать вплотную к стене.

Объем багажника заявлен производителем 265 литров без сложенных сидений, но по факту мне кажется еще меньше. Если разложить задние сиденья, то объем багажника увеличивается практически в два раза, если не в три. Единой площадки при разложенных сидениях нет, очень большой перепад между багажником и сложенным сиденьем. Под ковриком в багажнике запаска, запаска банан домкрат.

Отделка выполнена со вкусом, и, что не менее важно, без налета бюджетности. Упомянем в частности датчик дождя, чип-ключ с брелока можно закрывать машину или пускать двигатель , задний парктроник и, конечно, сдвижной диван, позволяющий варьировать пространство между салоном и багажным отделением на 273 литра.

Не отнять у этой модели также и инженерных решений, нацеленных на ездовой комфорт. Скажем, благодаря применению гидравлических опор двигателя и модернизированному переднему подрамнику, здесь сведены к минимуму вибрации при движении. О безопасности радеют электронные системы ABS, EBD, Brake Assist и ESP и такие элементы пассивной безопасности, как ремни безопасности, активные подголовники, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также опциональные боковые шторки безопасности. Доступное обслуживание Нельзя сбрасывать со счетов также относительно недорогие запчасти и расходники, в частности - передние и задние тормозные колодки, щетки стеклоочистителя, 14-дюймовые колеса, свечи зажигания и многое другое. Общая простота конструкции подвески сзади применена выносливая торсионная балка и общая надежность автомобиля сделали ему хорошую репутацию на вторичном рынке. К тому же на такую Micra действует привлекательный транспортный налог, да и стоимость страховки минимальна.

Понятная управляемость Micra третьей генерации не мнит себя спорткаром. Тем не менее от вождения получаешь кайф - прежде всего от маневренности в городской черте.

Можно даже комод в разобранном виде перевезти, ничего в этом сложного нет. Бензиновые моторы 1,0 и 1,2 литра очень слабые для трассы, хотя 1,4 литра едет более или менее достойно. Но не забывайте, что машина разрабатывалась для города, так что нечего на ней ездить по трассе. Хотелось бы, чтобы в гамму двигателей добавили моторы с объёмом 1,6, 1,8 и 2 литра — тогда это был бы вообще очень динамичный автомобиль, способный составить конкуренцию Volkswagen Beetle A4, но увы, производитель решил иначе. Многие женщины просто в восторге от этого необычного автомобильчика Многие женщины просто в восторге от этого необычного автомобильчика Многие владельцы Ниссан Микра отмечают слабый звуковой сигнал, и акцентируют внимание на простейшую и неудобную систему регулировки наклона спинок передних кресел — там стоит такой вращающийся «барашек», родом из 90-х годов, который нужно вращать. Проходимость у автомобиля зимой тоже слабая, зимой можно свободно застрять в колее. В общем, Ниссан Микра хорош в качестве второго семейного авто, но не более того. Если вам нужен такой простой и экономичный вариант, то обратите на него внимание.

Микрика всегда можно узнать в толпе по весёлым глазкам фар Микрика всегда можно узнать в толпе по весёлым глазкам фар Пишите в комментариях, нравится ли вам Ниссан Микра третьего поколения, и не забывайте подписываться на мой канал!

Как и ожидалось, снимки новинки в реальной жизни менее лестны, чем официальный тизер. Кроссовер выглядит высоким и коренастым с колесами малого диаметра и узкими гусеницами. Отличительные особенности включают H-образную светодиодную графику, разделенные фары и современный воздухозаборник на бампере. Профиль похож на гораздо более крупный Hyundai Mufasa с квадратной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок. Задняя часть характеризуется крошечным задним свесом, парой задних фонарей в стиле Audi Q2 и черной панелью, соединяющей заднее стекло с боковыми окнами для эффекта «парящей крыши».

Пропорции Exter почти подтверждают более ранние слухи об источнике его подоплеки.

5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Очень понравилось головное освещение. Хорошая маневренность, на любом пятачке за пару - тройку движений можно развернуться. А неординарная внешность скорее плюс. Внутри машинка больше чем кажется снаружи. Удивительно как японцам удалось выжать столько полезного пространства. Достаточно комфортно размещаются четыре крупных мужика. Даже в багажник, который снаружи сложно рассмотреть, можно уложить пару больших спортивных сумок. Не скажешь что объём больше 230литров. Но на этом прелести интерьера заканчиваются. Диапазон регулировок водительского сидения небольшой, по высоте толком не регулируется, руль регулируется только по высоте и тоже не достаточно.

Однако, устроившись на водительском месте сам за собой при росте 180см. Другое дело, что конструкция кресел крайне неудачная, спинки плоские, мягкие без поддержки, а подушки короткие. В дальних поездках чувствуется усталость и затекание спины. Отделка бюджетная, жесткий пластик и дешевенькая ткань. Шершавая панель уже прилично поцарапана, а обшивка засаливается.

Да и по кузову пластиковые детали так себе: отломался патрубок брызгалок, провалися замок бензобака, крючок крепления опоры крышки капота все это за одну неделю , слетает трапеция дворников - я то могу починить, но девушке придется ехать на сервис, вслепую, если погода плохая кстати новая трапеция в сборе 5500 р. Заедают наружные ручки дверей, проваливаются внутрь кнопочки на панельке слева под рулевой колонкой.

Продолжаем рубрику «Непроходные» — в ней редакция показывает возрастные автомобили, которые белорусы не боятся пригонять в страну, несмотря на высокие ставки таможенных пошлин. Сегодня расскажем весьма необычную историю покупки 26-летнего Nissan Micra. Хетчбэк достался нашему герою за бесценок, а вот ввезти его оказалось не так просто. Обо всём по порядку! Ранее мужчина привёз себе бензиновую Opel Insignia, на которой ездит по сей день. Старый Volvo, но только из Европы!

Белорус о покупке 13-летнего седана «без пробега по РБ» и вложениях в авто — За «Ниссаном» я отправился в Германию, потому что попросил тесть, — начинает собеседник. Nissan Micra предназначался только-только закончившей автошколу сестре моей жены. Ей нужна была машинка, чтобы ездить на работу, а здесь как нельзя кстати подвернулся данный хетчбэк. Белорус захотел привезти «непроходной» Citroen C3 из Европы. Родной дядя супруги живёт в Германии и работает на приёмке металлолома — грубо говоря, через него проходит весь автомобильный шрот. Nissan ему когда-то привезла первая владелица машины, сдав его по цене металлолома. Представьте, тонна стоит 200 евро, а Micra весит 780 кг.

Хетчбэк оказался в идеальном состоянии, так что родственники какое-то время пользовались им, пока не обзавелись новым авто. Белорус о покупке «непроходного» Mercedes-Benz ML W166 в Америке — Тесть со своими братьями постановили: машину можно пригнать племяннице. Я не сопротивлялся желанию человека на последних месяцах жизни — заплатил бы за эту «Микру», сколько бы она ни стоила. За Nissan Micra ничего не платили, но мы побоялись оформлять дарственную, не зная, как отреагирует таможня. Потому составили договор купли-продажи, хотя фактически он был подарен. Более того, на машину повесили красные немецкие «транзиты», которые со страховкой стоят 170 евро, то есть дороже самого авто. Встретились с родственниками в Вильнюсе, чтобы не ехать в Германию, — и для них мини-путешествие, и для нас.

Отдохнув и пообщавшись, отправились на таможню. Здесь-то и начались приключения, — интригующе произносит Александр. Как мы жителю Ляховичей «непроходной» минивэн из Европы искали — По документам, которые составляли в Германии, владельцем машины везде должен значиться льготник — мой покойный тесть.

Любила свою БАмбину без памяти... Но так жэизнь сложила - пришлось продать... Evita 05 Aug 2008, 06:37 да! Микра - просто маленькая радость, маленькая габаритами, а вот радость большая! Кстати, девочки, у Нисана конкурс рассказов но мое сообщение о нем почему-то удалили и даже оштрафовали!

Отзывы Nissan Micra (Ниссан Микра)

8 марта этого года я сделала себе подарок — Nissan Micra. Хотчу высказаться в защиту Nissan Micra! Данная машинка у меня с 2006 года, купила понятно из-за дизайна и комплектации, механика. Turbocharging my nissan micra in 13 minutes.

Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения

Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Nissan Micra, опыт испоьзования машины Nissan Micra и владения. Поделитесь опытом владения ниссан микра 97-99г.в. на автомате. Вчера ездили с женой смотреть такую, я был приятно удивлён её маневренностью,приёмистостью и удобством в салоне несомтря на года. Выбирала из нескольких машин, но остановилась именно на Микре, потому что сев в нее мне не хотелось вылезать, в ней мне ну очень комфортно и удобно, как будто по мне сшита. Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Apple Carplay и Nissan Micra K14.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий