По факту Чокопай не является пирогом, это бисквит с зефирной начинкой в шоколадной глазури.
Легендарное печенье Choco Pie: вкус счастья
Чокопай orion Choco Pie Hazelnut с фундуком, 276г. Классический Choco-Pie (Чокопай) – это нежнейшее сочетание бисквита, шоколадной глазури и мягкой начинки из маршмеллоу. Сотрудники Роспотребнадзора запретили продажу всеми любимого печенья «Чокопай»: оказалось, в лакомстве содержится китайское сухое молоко.
ORION Choco Pie
Углубляться в состав не хочу. И там, и там много Ешек, различные растительные добавки. Если есть возможность, гляньте состав и напишите в комментах, где он лучше. Вот так выглядят упаковке внутри. Формат одинаковый, цвета только отличаются. Когда я их достал, отличия бросились в глаза почти мгновенно. Сделано более неаккуратно, шоколад сверху как-то неравномерно распределен.
А учитывая, что ее много, вкус выходит не сбалансированный.
Недавно он увидел в одном из местных продовольственных магазинов, торгующих «русскими продуктами», упаковки печенья корейского бренда Orion Choco-Pie с необычными вкусами: «манго», «венский торт», «карамель» новосибирского производителя. По словам Неймана, этот бренд представлен на американском рынке, но в обычных магазинах продаются только «чокопаи» со стандартными вкусами. Заинтересовавшись, он обнаружил, что изготовлены эти сладости в Новосибирске, где у компании Orion действительно есть собственный завод. Упаковки по 12 «чокопаев» стоили по акции 7 долларов без одного цента , что соответствует 640 рублям по нынешнему курсу.
Но лучше не читать, а то употреблять потом стремно. Время вскрывать, пробовать и сравнивать. Чокопай Лотте потолще, но слой глазури менее плотный, бисквит просвечивается.
Визуально чокопай компании Орион выглядит аппетитнее. По вкусу практически не отличаются. Есть еще один нюанс: масса чокопая Лотте — 28 г, у Орион — 30 г. И Orion Group, и Lotte Corporation — южнокорейские компании. История их чокопаев началась в 1970-х. Но первым был все же Orion. В 1974 году был зарегистрирован товарный знак «Choco Pie». Спустя четыре года Lotte регистрирует марку «Lotte Choco Pie».
И началось противостояние брендов. Компания Orion подает в суд и проигрывает. Подает еще раз — результат тот же.
Наверняка так и подумали южнокорейские кондитеры, которые недолго думая дали своему детищу название Choco Pie, что дословно переводится как "шоколадный пирог". Изначально кондитеры занимались выпеканием булочек, и основная идея была как раз в том, что результатом должен быть сытный и вкусный продукт, который можно взять с собой в шахту и там употребить без ущерба вкусовым качествам. Учитывая, что продукт предназначался для людей рабочих, его старались делать наиболее питательным и калорийным. Поэтому туда стали добавлять шоколад. Да и феромоны в работе никому ещё не вредили. А что внутри? Какой же состав печенья "Чокопай"? На первой позиции находится пшеничная мука. Уже по этому моменту видно, что диетическим продукт назвать нельзя. Если вы придерживаетесь правильного питания, то такие кондитерские изыски не для вас. Но при сильной физической загруженности вполне возможно позволять себе парочку пирожных в день. Далее, состав "Чокопай" включает шоколадную глазурь, которая в свою очередь состоит из сахара, заменителя какао-масла, какао, сухого молока, кондитерского жира и ванилина. Рецепт азу из говядины с картошкой Начинка для мягкости Представьте себе обычный бутерброд. Будет ли он вкусен, если не сдобрить его никаким соусом, маслом либо горчицей? Разве даст он такое удовлетворение? В принципе, та же история и с пирожными. Если бы не было здесь воздушной полоски маршмэллоу, то вряд ли бы продукция "Чокопай" именовалась пирожным. Это была бы печенька, правда, очень вкусная и интересная.
Правда ли, что в Чокопай есть свинина?
Правда ли, что в Чокопай есть свинина? | На фоне бесконечных новостей о брендах, покидающих Россию, информация, что Choco Pie остаётся, воспринимается как статистическая погрешность. |
Много лет покупал ChokoPie. Не знал, что есть оригинал и плагиат - Плагиатор | Ахаха, только сейчас понял, что Чокопай бывает в разных упаковках Он, оказывается разный В детстве помню, что первым появился Орион в красно-белой упаковке. |
Амурские кондитеры стали делать свой чокопай
С какого года чокопай появился в России? История популярного десерта | Покупая чокопай в голове у меня играет песенка из рекламы, где в конце поется: «Орееоон Чокопай!». |
В магазинах США нашли «Чокопай» новосибирского производства | Медиа Волна | Мы теперь в Телеграм Пробуем 5 разных видов печенья Чоко пай. Канал спонсора Почта для рекламы naparuoffcial@ Смотрите видео онлайн «САМЫЕ РЕДКИЕ ВКУСЫ. |
Торговая марка №137292 – ЧОКО ПАЙ: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании | Теперь задумайтесь, какая вероятность того, что желатин содержащийся в чокопай может быть халяльным. |
«Чокопай» из Новосибирска нашелся в США: сколько стоит печенье из Сибири в американском магазине | Однако сейчас, в условиях международных санкций, новость об открытии завода приобретает больше значение. |
Какой чокопай настоящий
На сегодняшний день «ChocoPie» — уже не марка, а один из видов десерта корейских компаний Orion и Lotte. Что же из себя представляет так полюбившееся детьми и взрослыми печенье ЧокоПай? В отличие от своих «собратьев» к данным печеньям до сих пор не утрачен интерес, а новый способ, который был представлен миру несколько лет назад, и вовсе повысил их популярность. О новоявленном методе употребления чокопая мне поведали друзья-блогеры, живущие в Лос-Анджелесе. Ни для кого не секрет, что в Соединенных Штатах большинство не только продвинутые, но и предпочитают натуральной пище полуфабрикаты, придумывая различные эксперименты по их поеданию.
Однако, у Orion и Lotte есть некоторые отличия в структуре и вкусе Choco Pie. Orion обладает более воздушной структурой, благодаря чему мягкий бисквит и маршмэллоу сливаются в одно целое. В свою очередь, Lotte предлагает плотный бисквитный сэндвич, который напоминает стандартное печенье, но с более ярким вкусом. Несмотря на это, фандом Lotte предпочитает Choco Pie именно этой компании за ее плотную структуру.
Обе компании по-своему интересны и заслуживают популярности среди любителей сладостей. В то же время, Чокопай Лотте имеет более плотный бисквитный слой и менее яркий вкус, ближе к обычному печенью. Но именно плотная структура Чокопая Лотте является фактором, который делает его популярным среди любителей лакомств.
Взбить до загустения и увеличения в объёме. Сделать пропитку: смешать в сотейнике сахар 60 г , воду 40 мл , ванильный сахар 5 г и коньяк.
Довести до кипения и смазать пропиткой готовое печенье. Начинку переложить в кондитерский мешок и отсадить на одну половинку чокопая 8 шт. Отправить их в холодильник на 30 минут. Растопить шоколад на водяной бане. Застывшее печенье облить шоколадной глазурью.
Состав "Чокопай" мало кого интересует больше вкуса этого оригинального продукта. Но всё-таки хочется знать, стоит ли покупать это оригинальное печенье и нет ли вреда детям, падким на сладкое, и вообще всем любителям приятного чаепития. Вкусный рецепт! Хлеб из кунжутной муки Исторический экскурс Казалось бы, чего проще, сложить вместе два бисквитных печенья, проложив их подушечкой маршмэллоу? Сверху всю эту прелесть ещё можно покрыть кондитерской глазурью и упаковать в отдельные пакетики, чтобы было удобно носить в сумочке и брать с собой для перекуса. Наверняка так и подумали южнокорейские кондитеры, которые недолго думая дали своему детищу название Choco Pie, что дословно переводится как "шоколадный пирог". Изначально кондитеры занимались выпеканием булочек, и основная идея была как раз в том, что результатом должен быть сытный и вкусный продукт, который можно взять с собой в шахту и там употребить без ущерба вкусовым качествам. Учитывая, что продукт предназначался для людей рабочих, его старались делать наиболее питательным и калорийным.
Поэтому туда стали добавлять шоколад. Да и феромоны в работе никому ещё не вредили. А что внутри? Какой же состав печенья "Чокопай"? На первой позиции находится пшеничная мука. Уже по этому моменту видно, что диетическим продукт назвать нельзя. Если вы придерживаетесь правильного питания, то такие кондитерские изыски не для вас. Но при сильной физической загруженности вполне возможно позволять себе парочку пирожных в день.
Далее, состав "Чокопай" включает шоколадную глазурь, которая в свою очередь состоит из сахара, заменителя какао-масла, какао, сухого молока, кондитерского жира и ванилина. Рецепт азу из говядины с картошкой Начинка для мягкости Представьте себе обычный бутерброд.
10 фактов о чокопае
В общем, это Чокопай — это десерт на все случаи жизни! Admin kakpravilino. Она изобилует минами, сторожевыми вышками, пушками и прочими неизменными символами вражды Севера и Юга. Однако за шесть миль от нее на территории КНДР лежит обширный фабричный комплекс, на котором сейчас разворачивается совсем другая борьба между двумя странами — битва за Choco Pie. В нормальных условиях южнокорейское печенье Choco Pie относительно доступно для жителей Северной Кореи благодаря Промышленному комплексу Кэсон, в котором предприниматели из Южной Кореи используют дешевый труд северокорейских рабочих. С тех пор как в 2004 году был открыт этот комплекс, южнокорейские предприниматели выдали своим подчиненным тысячи Choco Pie в виде премий. В свою очередь рабочие создали процветающий черный рынок печенья. По словам аналитиков, культурное значение Choco Pie для Северной Кореи трудно переоценить. Это не просто два кусочка выпечки в шоколаде и прослойка из маршмэллоу — это восхитительный вкус капитализма.
По некоторым оценкам, каждый месяц в стране продавались по 2,5 миллиона Choco Pie — впрочем, кто мог так внимательно отслеживать этот рынок, непонятно. Однако теперь оборот южнокорейских сладостей — как бы велик он ни был в действительности, — бесспорно, сократится. Этому предшествовала длительная борьба с Choco Pie, в результате которой это кондитерское изделие стало в Пхеньяне редкостью. Ранее рабочие получали до 20 печений за каждую ночную смену. Однако теперь, по словам южнокорейского персонала, им вместо этого выдают в виде премии колбасу, лапшу быстрого приготовления, молотый кофе и шоколадные батончики. Безусловно, новостям о Северной Корее нельзя безоговорочно верить, независимо от того, исходят они из Пхеньяна или из Сеула. То, что южнокорейские журналисты пишут о северном соседе, не всегда бывает достоверным. Особенно это относится к газете Chosun Ilbo запустившей несколько известных «уток» о КНДР — в частности историю об убитой любовнице-порнозвезде Ким Чен Ына, которая позднее оказалась вполне живой.
Читайте также: Ходить на носочках польза для организма Тем не менее, сюжет о Choco Pie сравнительно хорошо документирован, неплохо изучен и, судя по всему, заслуживает доверия. По словам экспертов, северокорейский режим давно считает Choco Pie идеологической угрозой. Мог ли хоть кто-то подумать, когда заводы в Кэсонской зоне только открывались, что печенье будет пользоваться таким успехом? По мнению Ричарда Ллойда Пэрри Richard Lloyd Parry , написавшего самый полный на настоящий момент материал об истории с Choco Pie, в этом нет ничего удивительного. Как он пишет, это, в сущности, сюжет об общности, наглядно демонстрирующий, что даже жители самой обособленной страны в мире разделяют с остальным человечеством пристрастие к приторным сладостям в пластиковой обертке. Продавая печенье, низкооплачиваемые работницы могли сильно увеличивать свои скромные доходы. По словам Пэрри, оборот печенья настолько возрос, что каждый день в Северную Корею начали уходить из Кэсона до 150 000 Choco Pie. Продавались они по цене от 10 долларов впрочем, эта оценка кажется явно завышенной до 50 центов.
Однако вскоре стало известно, что северокорейские власти распространяют пропаганду против Choco Pie. Как сообщает сайт Daily NK, согласно одному из слухов, «Южная Корея добавляет в печенье вредные вещества». Согласно другому, с помощью Choco Pie Юг пытается «подорвать национальную оборону». Однако это только прибавило печенью притягательности. Что будет с Choco Pie дальше, пока непонятно. Однако даже если северокорейцы их больше не увидят, они придумают, как получить свою дозу сахара. Как сообщил Daily NK источник из провинции Пхёнан-Намдо, «когда власти пытаются пресечь продажу Choco Pies из Кэсона, люди просто начинают торговать местными или китайскими эквивалентами». Для многих, вероятно, это лакомство стояло в детстве в одном ряду с не менее знаменитым печеньем Wagon Wheels, жвачками Love is… , и вафлями Куку-Руку.
Однако, не каждый задумывался, какой именно Чоко Пай он ест. Так, например, опросив своих знакомых перед написание статьи, я получал много ответов вроде: ой, да они же одинаковые. А бывало и такое: их что, несколько?! Да, на российском рынке незаметно для многих конкурируют два производителя классического Чоко Пай. Обе компании из Южной Кореи. С разными заводами на территории России. Сразу спешу заметить, что в Корее эта борьба за лояльность покупателя едва ли уступает давней войне Pepsi vs Coca-Cola 1 Orion 2 Lotte Первыми на корейском полуострове производить эти пирожные начала компания Orion. В 1974-м году.
Они же первыми и вышли на российский рынок. И до сих пор удерживают лидерство. Но проигрывает у себя на родине. Имеет два завода в России — в Твери и Новосибирске. Компания Lotte ведёт производство с 1983-го года. Значительно позже вышла на российский рынок. Имеет один завод — в Обнинске. Лично для меня в детстве спасибо рекламе Чоко Пай неразрывно шёл с напевным словом Орион.
Различать производителей стал значительно позже. Но так и не определился, что для меня ближе. В принципе, как и многие, при большом желании куплю любую марку. Но мне всегда было интересно: в чём разница между двумя фирмами? И есть ли она вообще? Да, при покупке для тестирования столкнулся с проблемой — ни один магазин даже интернет-магазины почти не продают их вместе , — будь то Ашан, или Магнит, — не продаёт две фирмы вместе. Есть только что-то одно. Либо Лотте, либо Орион.
Цена, к слову, примерно равная.
Покупая чокопай в голове у меня играет песенка из рекламы, где в конце поется: «Орееоон Чокопай! Что это за бренд? Выходит, что возможно много лет я покупал ChokoPie не смотрел на коробку, и возможно покупал просто дешевый аналог! Упаковки выглядят похоже.
Ну может, у оригинала она чуть симпатичнее, так как есть несколько цветов. Внутри упаковки все одинаково. Я покупал в БЕРУ! Углубляться в состав не хочу.
Появление[ править ] Классика на 12 штучек. В 1929 хлебная компания «Чатануга» из США начала выпекать прототип современного Чокопая под брендом «лунный пирог», дабы закомпостировать мозг доверчивым шахтёрам, на которых была рассчитана новинка. В 1958 рецепт был продан японцам, владевшим фирмой «Маринага», а в 1974 году его получили уже южнокорейцы и под фирмой «Орион» начали производить, можно сказать, тоже самое, просто довели до ума брендинг, дизайн упаковки, наняли хороших рекламщиков.
В 1983 южнокорейская фирма «Лотте» Lotte начала тоже производить эти чокопаи и быстро смогла отхватить знатный кусок стремительного растущего рынка чокопаев. Начался выход продукции на иностранные рынки, европейцы и американцы очень быстро полюбили корейскую сладость, а производящая компания начала локализацию производств за рубежом. Орион даже пытался судиться с Лотте, но ничего особого не добился, так как не смог доказать причастность к созданию оригинала чокопая.
Как сообщает издание Korea Times, южно-корейский кондитерский гигант Orion намерен запустить новый завод по производству сладостей в России на начале 2022 года. Orion и сейчас крайне популярен в стране. Эти продукты уже десятки лет являются любимым лакомством российских сладкоежек. Однако сейчас, в условиях международных санкций, новость об открытии завода приобретает больше значение.
Кто владелец Чокопай?
Как это ни странно, долгое время оригинальный Choco-Pie был единственным в своём роде. Лакомство из 90-х, с которым приморцы познакомились одними из первых в стране благодаря близкому расположению Южной Кореи, взорвало Интернет вирусным рецептом. Уже несколько. Состав “Чокопай” мало кого интересует больше вкуса этого оригинального продукта. Мы теперь в Телеграм Пробуем 5 разных видов печенья Чоко пай. Канал спонсора Почта для рекламы naparuoffcial@ Смотрите видео онлайн «САМЫЕ РЕДКИЕ ВКУСЫ. Он ведет небольшой телеграм-канал Boston life review, где пишет о семейных событиях, деталях местной жизни и так далее.
Кто производит настоящий Чокопай: секреты качественного десерта
Чокопай orion Choco Pie Hazelnut с фундуком, 276г. Состав «Чокопай» мало кого интересует больше вкуса этого оригинального продукта. Печенье Orion Choco Pie Original, 3 шт по 180 г. Состав “Чокопай” мало кого интересует больше вкуса этого оригинального продукта.
какой чокопай оригинальный
У нас есть более насущный вопрос. Чем отличаются Choco Pie от Lotte и Orion? Количество изделий в пачке одинаковое — по 12 штук в большой упаковке. Цена и общая концепция тоже не отличаются. Но разница всё же есть. Начнём с второстепенных признаков, а именно с вкусового диапазона. Чёрная смородина, яблоко с корицей, манго и шоколадный Choco Pie Dark — вот что предлагает Orion, помимо классических вкусов.
Самые дикие варианты, вроде клюквы, найти проблематично, но на российском рынке есть и они. У Lotte всё значительно скромнее. Оригинальный вкус разбавляется какао-версией тот же Dark и бананом. Технически банановый Choco Pie делает и Orion, но в российских магазинах нишу полностью забирает Lotte. Дикие вкусы от этой конторы например, зелёный чай были доступны только в импортных вариантах за отдельную цену — их мы не рассматриваем. Теперь возвращаемся к классическим версиям.
Есть ли у них отличия? Первое, что бросается в глаза — размер. Печенье от Orion тяжелее 30 грамм против 28 грамм и визуально намного пышнее с обеих сторон. Choco Pie от Orion Вариант от Lotte плоский и плотный: скорее упругий, чем воздушный. Зефирные прослойки при этом практически не отличаются — маршмэллоу примерно поровну. Choco Pie от Lotte Что же касается вкуса, определить разницу мешает та самая плотность.
Orion воздушнее, поэтому маршмэллоу и мягкий бисквит сразу сливаются в нечто единое. Lotte — плотный бисквитный сэндвич. Вкус менее яркий, ближе к стандартному печенью, а само изделие не такое сладкое, как у Orion. Но фандом Lotte предпочитает этот Choco Pie как раз из-за плотной структуры. Разница между чокопайной продукцией не такая большая, чтобы вызывать воинственные споры. А в криках о прекрасном Orion, уделывающем отвратительный Lotte, эмоций больше, чем фактов.
Да, пожалуй, он чуть качественнее и чуть больше. Репутация неповторимого оригинала сохранена. Но и Lotte не тянет на оскорбление чувств, да и реальные полутона заметят только кондитерские сомелье премиум-класса. Остальное зависит от самовнушения и предпочтений в побочных вкусах.
И началось противостояние брендов. Компания Orion подает в суд и проигрывает. Подает еще раз — результат тот же. Иски подавались вновь и вновь, однако, это ни к чему не привело, Lotte продолжает выпускать свой Choco Pie. Главный аргумент: Choco Pie — это просто шоколадный пирог, распространенный десерт, а Orion претендует на монопольное владение этим словосочетанием. После очередного суда в 1999 году товарный знак «Choco Pie» прекратил свое существование.
Orion окончательно проиграл. На самом деле, круглые глазированные бисквиты придумала американская компания Chattanooga Bakery. Продукт называется Moon Pie и производится с 1917 года. Шахтеры и рабочие использовали его для быстрого перекуса. А во время Второй Мировой войны Moon Pie входил в паек американских солдат. А вы замечали, что в магазинах продается два вида чокопаев? Автор не входит в состав редакции iXBT. Блогер с 19-летним стажем.
И выход постепенно находится. Мой мир немного изменился.
Но, глядя на обновленный чокопай, день удался... Интересно, чем потом заменится Мальборо, Адидас и прочее?
Фото: Наталия Лебедева Обе марки стараются разнообразить ассортимент. Чокопай продается поштучно, по 6 штук, по 10 и по 12.
Можно найти мини-версию.
Легендарное печенье Choco Pie: вкус счастья
Во избежание проблем с поставкой ингредиентов российским заводам с ними будут сотрудничать южнокорейское и китайское подразделения. В 2021 году Orion продала в России на 31,5 процента продукции больше, чем в 2010 году, а операционная прибыль выросла на 8 процентов. Другой крупный производить — швейцарский концерн Nestle — остановил работу брендов KitKat и Nesquik в России. Компания уже прекратила рекламу и остановила капиталовложения в страну.
Состав "Чокопай" мало кого интересует больше вкуса этого оригинального продукта. Но всё-таки хочется знать, стоит ли покупать это оригинальное печенье и нет ли вреда детям, падким на сладкое, и вообще всем любителям приятного чаепития. Вкусный рецепт! Хлеб из кунжутной муки Исторический экскурс Казалось бы, чего проще, сложить вместе два бисквитных печенья, проложив их подушечкой маршмэллоу? Сверху всю эту прелесть ещё можно покрыть кондитерской глазурью и упаковать в отдельные пакетики, чтобы было удобно носить в сумочке и брать с собой для перекуса. Наверняка так и подумали южнокорейские кондитеры, которые недолго думая дали своему детищу название Choco Pie, что дословно переводится как "шоколадный пирог".
Изначально кондитеры занимались выпеканием булочек, и основная идея была как раз в том, что результатом должен быть сытный и вкусный продукт, который можно взять с собой в шахту и там употребить без ущерба вкусовым качествам. Учитывая, что продукт предназначался для людей рабочих, его старались делать наиболее питательным и калорийным. Поэтому туда стали добавлять шоколад. Да и феромоны в работе никому ещё не вредили. А что внутри? Какой же состав печенья "Чокопай"? На первой позиции находится пшеничная мука. Уже по этому моменту видно, что диетическим продукт назвать нельзя. Если вы придерживаетесь правильного питания, то такие кондитерские изыски не для вас.
Но при сильной физической загруженности вполне возможно позволять себе парочку пирожных в день. Далее, состав "Чокопай" включает шоколадную глазурь, которая в свою очередь состоит из сахара, заменителя какао-масла, какао, сухого молока, кондитерского жира и ванилина. Рецепт азу из говядины с картошкой Начинка для мягкости Представьте себе обычный бутерброд.
Однако остаются и интересные находки. Александр Нейман из Новосибирска заметил печенье «Чокопай» в одном из магазинов пригородов Бостона. Что интересно, произведена сладость корейского бренда была в родном городе покупателя, сообщает kurer-sreda. Сколько стоит в американском магазине печенье из Сибири «Чокопай» из Сибири в США Находка была сделана в одном из супермаркетов, специализирующихся на российских продуктах. На полках среди привычных брендов Нейман заметил упаковки популярного корейского печенья Orion Choco-Pie.
Стоимость таких же коробок в России составляет от 185 до 290 рублей.
ООО «Орион интернейшнл евро», которая управляет заводом, начала свою деятельность в Новосибирске в 2007 году. По данным «Контур. Фокуса», компания принадлежит корпорации Orion, которая имеет учредителей из Южной Кореи и Гонконга.
Правда ли, что в Чокопай есть свинина?
Просторы интернета полнятся сравнениями Чокопай Lotte и Orion, но на Пикабу (хоть искала я и не долго) я такого не нашла. Чокопай» и указывала пальцем на значок Original, который в 2010 году был разработан и применен на упаковке. В американском магазине обнаружен «Чокопай» сибирского производства — сколько он стоит. Orion же слова на ветер не бросает: компания открыла три завода, наладила дистрибуцию и ведет на центральных ТВ-каналах рекламную кампанию с персонажем Михаила Галустяна.