Очереди в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь с сайта ПОГРАНКОМИТЕТА.
Очереди на въезд в Россию со стороны Латвии
Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только. В «Привалке» очереди начинают расти в пятницу к 8 утра — около 110 фур. Какие очереди на границах Литвы и Латвии, сколько фур ждёт выезда в ЕС и въезда в Россию. В соседней очереди на пересечение границы находились несколько десятков легковых машин. На границе с Латвией ситуация была более спокойная, и там очередей почти не было.
Очередь на латвийской границе под Псковом сократилась на треть
Через Бурачки в РФ могут пропускать более 200 машин в сутки, через Убылинку — 120. При этом латвийская сторона подает в среднем от 160 до 180 грузовиков через Бурачки и от 100 до 120 через Убылинку. Ранее Литва вслед за Эстонией и Финляндией ввела запрет на въезд на свою территорию автомобилей с российской регистрацией. А с 1 марта запретила высаживать россиян , едущих поездом в Калининград, на железнодорожных пунктах пропуска Кена и Кибартай. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Для водителей, строителей… В Литве вся рабочая сила сейчас — это славяне. Сами литовцы за лучшей жизнью поехали дальше — в Германию, Данию, Норвегию… Теперь в Литве и Польше трудятся белорусы и украинцы. Страны без работников ведь останутся, если закроют всё.
Пользуясь случаям, интересуемся доходами дальнобойщиков. Ведь в последнее время поговаривали о том, что зарплата у них прилично упала. Со старта молодой водитель может получить от 60 до 80 евро за сутки, — приводит пример мужчина. Со знанием английского на автовозе можно заработать и 120 евро за сутки! Работы хватает! Я два года трудился в белорусской фирме водителем. Ездил в Россию, Грузию… Так я ничего не смог заработать, чтоб отложить!
Как думаете, что им мешает сменить работу на более высокооплачиваемую? Это ведь сложно! У нас водители-старики почти все в разводе. Не каждый это выдержит. Ты приезжаешь на работу, и всё, что у тебя есть, — кабина на два метра. Больше ничего! Но тебе нечем заняться!
Ну сходишь в город на два часа, а дальше что? На парковке заметили три большегрузные машины — их водители прятались за шторкой от зноя. Лишь у одного была приоткрыта дверца.
Больше всего машин сейчас находится в пункте пропуска «Бенякони», где въехать из Беларуси на территорию ЕС пытаются свыше 950 фур. Большая очередь из 950 грузовых автомобилей образовалась на границе Беларуси с Польшей, все эти автомобили находятся в единственном функционирующем погранпереходе на этом направлении, речь идет о пункте пропуска «Козловичи». На белорусско-латвийской границе также образовалась немаленькая очередь: свыше 500 фур пытаются въехать из Беларуси на территорию Латвии через погранпереход «Григоровщина». Ситуация с легковушками попроще, очереди образовались только по двум направлениям — литовскому и польскому.
В ПП «Бенякони» на белорусско-литовской границе сейчас находятся 30 легковых автомобилей и по 10 машин в «Каменном Логе» и «Привалке». Через погранпереход «Брест» на границе Беларуси с Польшей въехать на территорию ЕС пытаются 40 легковых автомобилей.
Очереди продолжают расти, что приводит к серьезным проблемам с доставкой товаров, включая скоропортящиеся продукты и лекарства. Таможенная служба рекомендует перевозчикам использовать паромы или железнодорожный транспорт. В России уже 7 месяцев успешно функционирует система, обеспечивающая бесперебойную доставку грузов из-за рубежа. Это цифровое решение привело к значительному сокращению очередей грузовиков на границах Забайкальского края и Челябинской области. С 1 сентября на трех пограничных пунктах России с Китаем, Литвой и Казахстаном запущена система электронной очереди для грузовиков, позволяющая водителям бронировать точные даты и время пересечения границы.
Сегодня читают:
- На въезде в Литву снова большие очереди – ГПК
- Северо-Западное таможенное управление
- Главные новости
- Очередь из грузовиков в Пскове подтвердила уникальность российской электронной системы на границе
«Неконструктивный и недружественный шаг»
- Стоянку и зону ожидания на границе с Литвой хотят строить возле "Привалки"
- ГПК: Польша продолжает создавать очереди легковушек на границе
- GoSwift | Очереди на границе
- Более 3300 фур стоят на границе Беларуси с ЕС
- Очередь на латвийской границе под Псковом сократилась на треть
Литва закрывает ещё два погранпропуска с Беларусью! Как работают коридоры в последние часы?
Журналистам удалось побеседовать с водителями, чьи автомобили застряли на границе, и выяснить, какова обстановка. Одна из самых больших очередей большегрузов — у погранперехода «Привалка-Райгардас», расположенного у границы Беларуси и Литвы. Один из дальнобойщиков по имени Александр рассказал журналистам, как он и его коллеги справляются со столпотворением машин. По словам водителя, он изначально рассчитывал простоять на границе не менее недели. Столько же времени уйдет на прохождение пункта пропуска на обратном пути. Итого получается половина месяца, которая уйдет лишь на одну поездку в Европу. Александр прибыл на границу утром 23 ноября. У пункта пропуска «Привалка» образовался 11-километровый «хвост» из большегрузных авто. Александру удалось узнать от коллег, что его коллеги, которые уже почти подъехали к шлагбауму, провели в очереди по 5-6 дней.
При этом им еще придется провести как минимум сутки до прохождения границы. Еще один водитель , представившийся журналистам как Сергей, пояснил, что днем обычно очередь не меняется, а движение начинается ночью. Машина Сергея находилась за 300 метров до шлагбаума. Как правило, такое расстояние машины на пункте пропуска проходят за 10-12 часов. Всего дальнобойщику пришлось пять дней простоять на границе перед прохождением таможни. Еще один день придется провести в Литве, пока будут пройдены все таможенные процедуры. По словам Сергея, литовские таможенники делают свою работу медленнее, чем польские. Оба водителя отметили, что такая ситуация на границе для них стала неожиданностью.
Раньше все процедуры на погранпереходах проводились намного быстрее, но из-за мигрантского кризиса все поменялось. До нынешнего момента фуры пересекали границу с Евросоюзом в пункте пропуска «Кузница-Брузги», который работал в штатном режиме до закрытия. По этой причине водителям пришлось воспользоваться другими погранпереходами. Литовская «Привалка» всегда работала медленнее «Кузницы», но не всем дальнобойщикам было об этом известно. Как правило, они пересекали границу через «Кузницу», а с ее закрытием и увеличением грузопотока на границе с Литвой скопилась огромная очередь из большегрузных машин. По словам водителей, раньше прохождение границы занимало 1-2 суток. Если приходилось оставаться дольше, это считалось катастрофой. Никто не ожидал ситуации, при которой в пункте пропуска будут скапливаться многокилометровые очереди, где приходится проводить по 6-7 дней.
Закрытие погранперехода «Кузница-Брузги» крайне негативно отразилось на работе компаний, которые занимаются грузоперевозками в страны ЕС.
Однако, по его словам, в этом пункте пропуска царит полный бардак и действует так называемая «коммерческая очередь». Счастливые обладатели специальных пропусков в разы быстрее проходят границу, оставляя своих коллег-«бесплатников» в хвосте километровых очередей. Мы стоим здесь девять с половиной часов, а проехали восемь машин только: 0,7 машины в час, — озвучил пропускную способность «бесплатной очереди» возмущенный дальнобойщик. Напомним , 10 февраля 2023 года с полудня польский пункт пропуска «Бобровники» на границе с Беларусью приостановил свою работу на неопределенный срок. Для следования грузового транспорта в Польшу остался единственный пункт пропуска «Кукурыки».
Дважды в год они посещают Беларусь — приезжают на малую родину супруги в Лиду. Делать это стало гораздо сложнее, так как вынуждены ездить через Литву. В общей сложности приходится преодолеть более 700 км в одну сторону.
Для людей пенсионного возраста довольно утомительно. А так знаю, что люди стоят в очереди больше суток. Надеемся, что все же откроются «Брузги». С нашей стороны ведется реконструкция. И добавил, — Плохо, если это произойдет.
После того как правительство подпишет нужные документы, владельцы транспортных средств должны будут оплачивать регистрацию в системе электронной очереди.
Сколько будет стоить эта услуга, пока неизвестно. Платить придется только при выезде с территории республики.
Более 3300 фур стоят на границе Беларуси с ЕС
В среду утром около 230 грузовиков ожидали досмотра на пункте Кибартай на въезде в Калининградскую область "Чернышевское" на российской стороне. На границе с Белоруссией также увеличились очереди грузового автотранспорта, а самые длинные очереди были на пунктах пропуска Райгардас Привалка с белорусской стороны и Мядининкай Каменный лог - там примерно по 340 грузовиков. Пропускаем практически стабильно, по 150-180 грузовых автомобилей в сутки с литовской стороны и около 150 в Литву, а также по 400-600 легковых машин в сутки в обе стороны на пункте Райгардас", - сказал радиостанции LRT глава Друскининкайской погранзаставы Службы охраны госграницы Литвы Андрюс Белоручкинас. По его словам, очереди растут из-за того, что водители пытаются избежать еще более длинных очередей на белорусско-польской границе. Водители говорят, что на пункте Брузги в Польше 27-километровая очередь, поэтому стараются ее избегать и ездят в места с меньшими очередями, поэтому и приехали в Райгардас", - сказал Белоручкинас. В пресс-службе Калининградской областной таможни "Интерфаксу" ситуацию у пункта "Чернышевское" назвали сложной с обеих сторон границы "Наибольшее количество грузовиков стоит на выезд из Калининградской области.
В подобных условиях активизировались и те, кто оказывает платные услуги на границах. Мы изучили самые интересные. Например, один гродненец предлагает постоять в очереди, пока «вы съездите домой, отдохнёте и поспите». Готовы приехать, встать вместо вас и постоять в очереди столько, сколько вам нужно! Примерно в такую стоимость была раньше «очередь». Конечно, окончательная её цена зависела от приближённости к шлагбауму: чем ближе, тем дороже.
По его словам, литовская таможня пропускает примерно по 10-12 машин в час, но работает неритмично и очень тщательно проверяет российскую технику на предмет возможных санкционных товаров. За минувшие сутки в Литву было пропущено 187 транспортных средств, в регион проследовало 232 грузовика. Днем ранее эта статистика была такой: 213 автопоездов ушло из области, в регион прошло 216 машин. Литва с 17 июня ввела частичные ограничения на грузовой калининградский транзит по железной дороге и автотранспорт. В Калининградской области находятся четыре многосторонних пункта пропуска через границу с Литвой. Два из них закрыты из-за пандемии.
Наиболее сложная ситуация, по мнению врио главы ФТС, сложилась на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе. Там около двух тысяч машин стоят в очереди, чтобы попасть в Россию. Ru» — за вчерашние сутки чуть больше 100 [автомобилей]. Представляете, это 20 дней стоять в очереди. А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости», — возмутился врио главы ФТС.
В Минск на машине: калининградцы рассказали, как ездили транзитом через Литву
На границе между Россией и Латвией в Псковской области на утро 26 апреля образовалась огромная очередь из 2450 грузовиков. Большие очереди образовались по всем направлениям, но самыми загруженными являются погранпереходы на белорусско-литовской границе. Очереди в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь с сайта ПОГРАНКОМИТЕТА. На границе Беларуси с Литвой 40 легковушек стоят в очереди в пункте пропуска «Каменный Лог» и еще 10 в «Привалке». К этому привели изменения логистических потоков после решения правительства Литвы в одностороннем порядке закрыть с 1 марта пункты пропуска Райгардас (Привалка) и Лаворишкес (Котловка) на литовско-белорусской границе, поясняют в ведомстве.
Дальнобойщики проводят по 6-7 дней на границе с ЕС из-за миграционного кризиса
В соседней очереди на пересечение границы находились несколько десятков легковых машин. Привалка. Привалка. Всего в очереди 0 авто. На латвийской границе в пункте пропуска «Григоровщина» в очереди стоят 50 легковушек и 40 грузовиков, в «Урбанах» — 100 легковушек и 30 грузовиков. Как узнать очереди на выезд из Беларуси (НЕТ Зоны Ожидания – ПП "Привалка"). Пресс-служба Пограничного комитета Беларуси сообщает о том, что на белорусско-литовской границе фиксируются большие очереди из грузовых авто. Большие очереди авто фиксируются на границе Беларуси с Евросоюзом перед длинными выходными.
В какие дни на границе Беларуси с ЕС самые маленькие очереди большегрузов?
На границе Беларуси с Литвой 30 легковушек стоят в очереди в пункте пропуска «Каменный Лог», 25 — в «Привалке» и по 10 машин находятся на пунктах «Котловка» и «Бенякони». На границе с Латвией ситуация была более спокойная, и там очередей почти не было. В соответствии со схемой пропуска через Государственную границу Республики Беларусь физических лиц, транспортных средств и товаров в автодорожном пункте пропуска «Привалка» магазины беспошлинной торговли функционируют как на выезд из Республики Беларусь. На границе с Латвией ситуация была более спокойная, и там очередей почти не было. В пункте пропуска «Привалка» работает съемочная группа СТВ.
Погранпереход «Привалка»
Кроме того, по данным ФТС, оче ред ь из грузовиков по-прежнему наблюдается и на участке российско-эстонской границы в Псковской области, где расположен пункт пропуска "Шумилкино". Здесь, по данным ведомства, очередь на въезд из Эстонии в Россию составляет 80 фур, на выезд из РФ - 350. На пункте пропуска "Куничина Гора" на российско-эстонской границе в очереди на въезд в РФ находятся 80 грузовиков, на выезд из РФ - 53 фуры.
Складывается ощущение, что литовская сторона специально создает затор", — указано в сообщении комитета в Telegram-канале.
В ГТК уверены, что даже с учетом повышенной нагрузки справиться с потоком реально. К тому же закрытие двух постов высвободило дополнительные рабочие руки, которые можно направить на загруженный КПП. Развернуть 27 февраля 2024, 14:24 Согласно нормам, в каждом направлении должно оформляться по 500 автомобилей, и белорусская сторона с этим объемом справляется. В сообщении говорится, что на одну машину приходится в среднем около 15 минут.
Заместитель начальника Гродненской региональной таможни Иван Телешинский комментирует ситуацию на белорусско—литовской границе: Читайте также ГПК: около 3 тысяч машин ожидают въезда в Евросоюз — На сегодня основная причина очередей — недостаточное количество транспортных средств, которые принимает Литва. Наименьшая очередь — около 50 большегрузов — в «Котловке». Очереди возникли еще накануне выходных. Обусловлены они прежде всего тем, что перевозчики стремятся въехать в Евросоюз через пункты пропуска на белорусско—литовской границе, так как в Польше действуют ограничения на ввоз топлива. В течение последних суток Гродненской региональной таможней обеспечено перемещение более 1. Вместе с тем наша инфраструктура и количество рабочих мест позволяет оформить за сутки более 1.
Две недели назад мы встречались с коллегами из Литвы, которые также обеспокоены увеличением грузопотоков. Они вносят различные предложения по усовершенствованию своей работы.
После закрытия поляками всех пунктов пропуска, сопредельных с Гродненской областью, литовские службы были вынуждены, по сути, работать за себя и за того парня, то есть за поляков. Назревал конфликт, который вылился в решение закрыть уже литовцами два пункта пропуска: «Лаворишкес» и «Райгардас». С нашей стороны это «Котловка» и «Привалка». Пока политики плетут интриги, страдают простые люди и, конечно, водители-международники. Подробности в видео. Дмитрий Парфенов, начальник таможенного поста «Привалка»: Оперативно приняты меры по увеличению количества сотрудников, работающих в открытых пунктах пропуска.
Кроме того, в целях уменьшения времени проведения таможенных операций в эти пункты пропуска будут перенаправлены технические средства таможенного контроля из закрытых пунктов пропуска.
Таможня сообщает о росте очередей на пропускных пунктах с Литвой
На пункте пропуска Привалка спасатели и волонтеры развернули мобильные палатки, где водители большегрузов могут согреться и выпить горячего чая. Главная» Новости» Новости на границе с литвой и белоруссией на сегодня. Евгению ответил человек из очереди на литовской границе. Похоже, там ничем не лучше: «Я стою на Привалки, скоро шлагбаум, заняло около 50-52 часа.