Интерфакс: Невыплата купонов по евробондам "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК) беспокоит все большее число инвесторов.
ГТЛК выпустит замещающие облигации на евробонды европейских «дочек»
При этом для них установлена обязанность исполнять обязательства перед российскими инвесторами. При этом Минфин и Банк России поддерживают законодательное введение обязанности по выпуску замещающий облигаций. Иски к структурам ГТЛК также подавали и другие держатели бондов, в частности «Росгосстрах Жизнь» и НС Банк, но их требования значительно меньше, чем у «Первой»: 6,4 млн и чуть менее 18 млн рублей соответственно. Аналогичное коллективное заявление готовит группа частных инвесторов. ГТЛК, в свою очередь, подчеркивала, что GTLK Europe, выступавшая эмитентом и бенефициаром размещения бондов, является самостоятельной бизнес-структурой в составе группы, а на ее замороженных счетах достаточно средств для обслуживания долга. ГТЛК пока разрабатывает подход по обеспечению выплат купонного дохода по еврооблигациям российским инвесторам.
ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Авторские права на данный материал принадлежат «Государственная транспортная лизинговая компания». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
По выпуску предусмотрен call-опцион в даты окончания 36 и 48 купонных периодов. Ранее компания на публичный долговой рынок не выходила. Сбор заявок прошел 25 апреля. Выпуск доступен для приобретения неквалифицированным инвесторам после прохождения теста. В октябре 2023 г. В обращении находится четыре выпуска облигаций компании общим объемом 13 млрд рублей. Регистрационный номер — 4-00125-L-001P-02E.
Параметры программы пока не раскрываются.
Организаторы выпуска — Промсвязьбанк и Совкомбанк. Ценные бумаги компания планирует разместить в рамках программы биржевых облигаций, зарегистрированной в 2020 году.
Облигации ГТЛК 1P-03
В ГТЛК напомнили, что с августа 2023 года компания начала выплачивать проценты по еврооблигациям, которые были выпущены ее зарубежными дочерними обществами. Российский объем выпуска замещающих облигаций покрывает почти 100% евробондов, которые держали юрлица, и 87% евробондов, которые покупали частные инвесторы. Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «ГТЛК» разместила выпуск облигаций серии 006Р-06 на 729.89 млн рублей.
Облигация ГТЛК 001Р-07: возможность защитить свой доход от роста ставок в экономике
Сообщаем, что 24.10.2023 в Депозитарий ПАО «Банк «Санкт-Петербург» поступил купонный доход и доход от частичного досрочного погашения основного долга по облигациям АО. В частности, компания может выпустить замещающие облигации, а также получить господдержку для обслуживания долга. "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) разместила локальные бонды на $252,1 млн в рамках замещения выпуска еврооблигаций с погашением в 2024 году, сообщил. Облигация ГТЛК 1P-14 стоит сейчас 915.8₽ или 91.58% от номинала. Облигация будет полностью погашена по номиналу 2034-05-25. Банк ВТБ разместил облигации серии ЗО-35 на $610 тыс. по номинальной стоимости, что составляет 1,94% от общего объема выпуска, говорится в сообщении компании. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) направила эмиссионную документацию по замещающим облигациям на регистрацию в Банк России.
ГТЛК прорабатывает способ выпуска замещающих облигаций
Миссия ГТЛК: ГТЛК — инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества. Цели и задачи ГТЛК: Реализация государственной поддержки транспортной отрасли Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли Поддержка отечественного транспортного машиностроения Повышение инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества Чтобы купить акции, выберите надежного брокера:.
Чем меньше срок до погашения облигации, тем ниже потенциал для роста её цены при общем снижении уровня процентных ставок. Да, и две ключевые причины следующие: В 2024 году ожидается начало цикла снижения ключевой ставки ФРС, что само по себе предполагает рост длинных выпусков долларовых облигаций и падение их доходностей к погашению. Ко II полугодию должны завершиться процедуры замещения еврооблигаций у всех эмитентов.
Новых выпусков в валюте недружественных стран появляться не будет. Постепенно с погашением коротких ЗО объём предложения оставшихся торгующихся ЗО будет вымываться, а альтернативных вариантов для консервативных вложений в валюте на рынке почти нет. Так что смещение баланса в сторону превышения спроса над предложением может толкать цены вверх.
Настоящее согласие действует со дня выражения моего согласия с условиями оказания услуг и до момента отписки от предоставляемых услуг, также согласие может быть отозвано мною в любое время в течение всего срока действия согласия путем направления Оператору в письменном виде уведомления об отзыве согласия в произвольной форме.
Компания 28 ноября допустила технический дефолт по бумагам, эмитированным в 2021 году. Объем этого выпуска — 500 млн рублей. Сайт компании, так же как и у «О1 Пропертиз Финанс», сейчас недоступен. Ставки ни при чем Опрошенные «Моноклем» аналитики отмечают, что причины, приведшие к дефолтам в конце года, у компаний разные. Говорить о появлении какого-то четкого тренда пока рано, и уж точно дело не в повышении ключевой ставки и ставок на долговом рынке в целом. Начальник аналитического отдела инвестиционной компании «Риком-Траст» Олег Абелев напоминает, что само по себе объявление о дефолте или неуплате по купону не всегда по факту является началом дефолта, скорее его завершением. По словам Абелева, обычно дефолт становится следствием некомпетентности, халатности или злонамеренного хищения средств в компании и никак не связан с недостаточностью финансового потока. Эту аксиому подтверждает и сегодняшняя ситуация: проблемы у компаний, объявивших в последнее время дефолты, начались давно. Так, по словам аналитика «Финама» Никиты Бороданова, у компаний Goldmen Group наблюдается значительный недостаток ликвидности. Хотя финансовые результаты и не дают очевидного сигнала о дальнейшем банкротстве предприятий. Дефолт «О1 Пропертиз Финанс» также связан с крайне плачевным состоянием компании, добавляет Бороданов. Судя по отчетности МСФО за второй квартал 2023 года, убыток компании составил почти 32 млрд рублей при активах 7,5 млрд рублей и чистом долге около 48 млрд рублей. ООО «Эбис» находится в таком же положении, продолжает аналитик. По РСБУ за 2022 год, компания имела обязательства почти на 1,9 млрд рублей при убытке в размере 271 млн рублей. В данный момент компания находится в процессе банкротства. Основные риски сегодня связаны не с финансовыми показателями эмитентов, а с организацией компаний в группе, связями с аффилированными компаниями, планами и видами акционеров на бизнес, корпоративным управлением, резюмирует старший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Игорь Смирнов. Все эти направления деятельности менее прозрачны для инвесторов, и проблемы именно в них приводили к большинству дефолтов в сегменте ВДО в последнее время. В зоне риска При высокой ставке, конечно, жизнь любой компании с кредитной нагрузкой точно не улучшается, продолжает Игорь Смирнов. В зоне риска могут также оказаться компании, которые выпускали облигации с плавающими купонами В текущих условиях даже нет проблем с тем, чтобы перезанять, продолжает Смирнов, если эмитент не демонстрирует резкого падения кредитного качества и не жадничает с предлагаемой инвесторам премией. Эксперт добавляет, что бизнесы с невысокой маржей, которые не смогут быстро переложить на конечного потребителя рост инфляции и ставок и при этом не обладают запасом финансовой прочности, более подвержены риску. Но таких игроков сегодня мало.
На краю зоны дефолтов
Описание облигации ГТЛК 1P-03. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) выплатила первый купонный доход по еврооблигациям дочерних обществ после сложностей из-за заморозки европейских. Компании группы ГТЛК не платят купоны по еврооблигациям после попадания под блокирующие санкции США в августе 2022 г.