Отдельные отрасли российской экономики, в том числе стратегически важные, вступили в 2016 год в состоянии крайнего пессимизма: новости с фондовых рынков не сулят им ничего.
Машиностроение
Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже. Войти. 26 Февраля #Машиностроение. Тематика экспозиции IV международной выставки «Машиностроение: стратегии и технологии». Машиностроительная отрасль успешно справляется со всеми вызовами. Одно из крупнейших машиностроительных предприятий в России.
Новости делового мира
Поповкин опровергает информацию о возможной отставке главы ЦНИИ машиностроения. это в 1.5 раза больше, чем площадь государства Монако». Бесплатная консультация. Новости. Расслабиться некогда, но беготни больше нет: кто работает на современных машиностроительных заводах и как туда попасть.
Машиностроение – последние новости
Актуальные новости и статьи по теме: машиностроение. Читать все последние новости на тему: Машиностроение и металлообработка. Отдельные отрасли российской экономики, в том числе стратегически важные, вступили в 2016 год в состоянии крайнего пессимизма: новости с фондовых рынков не сулят им ничего. Подпишитесь, чтобы вовремя получать самые актуальные новости рубрики «Новости машиностроения» на свой e-mail.
Новости машиностроения
Следим за новостями промышленности, разбираем до винтика, даём аналитику. Новости. страница1. 12 минут назад, Отчёты Правительства Михаил Мишустин утвердил перечень поручений по итогам ежегодного отчёта Правительства в Госдуме. За 8 месяцев 2023 года предприятия железнодорожного машиностроения произвели. Представляем вам список из 10 самых посещаемых интернет-ресурсов, связанных с машиностроительной отраслью. Для обеспечения машиностроительных предприятий необходимым количеством современных аккумуляторных энергетических систем на ЗАИТе трудятся более 1 000 специалистов. В разделе "Деловые новости" предлагается новостная информация о последних событиях по разным отраслям промышленности.
Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?
На подбитой машине заменят гусеничные ленты и некоторые элементы электропроводки, после чего будет принято решение о его дальнейшей транспортировке. Ранее российские военнослужащие захватили практически неповреждённую крылатую ракету воздушного базирования Storm Shadow. Как полагают эксперты, детальное изучение трофейного западного оружия позволяет совершенствовать средства борьбы с ним, а также повышать боевые качества отечественных образцов. Открытие центра запланировано на май.
В целом производство выросло практически во всех сегментах, хотя по отдельным категориям есть и просадки, что хорошо видно из инфографики, приведённой на сайте ОПЖТ. Сократилось также производство путевых машин. Однако при этом хорошо растёт рынок комплектующих.
Свяжитесь с нами, и мы ответим на любые интересующие вас вопросы, связаные с продуктами APM.
В этом году на Форумы были представлены 700 коммерческих компаний России. С помощью платформ для онлайн-подключения к Форуму присоединились около 20 000 человек из 104 стран. В рамках Форума в торжественной обстановке сенатор А. Более того, прошел турнир по Регби-7 и шахматный турнир, на котором был зачитан приветственный адрес от министра спорта О.
НОВОСТИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Свяжитесь с нами, и мы ответим на любые интересующие вас вопросы, связаные с продуктами APM.
И это еще не все его достоинства. Не зря специалисты называют его самым современным и эффективным танком нашего времени. Юрий Щербаков все увидел. Подробности — в репортаже.
Журнал «САПР и графика» Ежемесячный журнал, посвящёный вопросам автоматизации проектирования, компьютерного анализа и технического документооборота SteelCap Производство перфорированного крепежа и гвоздевых пластин для деревянного и каркасного домостроения Фонд содействия инновациям Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере Служба технической поддержки Мы всегда готовы помочь! Технические специалисты ответят на все вопросы по установке и использованию программных продуктов APM support apm.
В течение двух дней на площадке активно работали выставочная экспозиция и множество мероприятий деловой программы. Участникам Форума также были доступны участие в шахматном турнире, площадки для переговоров в формате B2B и B2G, лаунж-зоны, пресс-конференции, презентации инвестиционных проектов и многое другое. В ежегодном мероприятии приняли участие более 7 000 человек, включая делегатов из 85 субъектов Российской Федерации и иностранных представителей более 200 городов Азии, Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки и СНГ. В этом году на Форумы были представлены 700 коммерческих компаний России.
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
На пленарном заседании, проводившемся на 7 языках одновременно, с видеообращением выступили министр иностранных дел С. Лавров и министр экономического развития М. Это тема будет одним из ключевых аспектов деловой программы Форума в следующем году. Основная задача мероприятия заключалась в том, чтобы быть площадкой, объединяющей города мира для эффективного обмена успешными практиками управления территориями, развития экспортно-импортного взаимодействия, и сотрудничества в различных аспектах.
Все возникающие вопросы точечно решаются. Ещё в конце прошлого года совместно с предприятиями металлургической отрасли на площадке Минпромторга РФ были подписаны объёмы поставок металлов на текущий год, они выполняются без нареканий. Сейчас такой формат позволяет всем сторонам чётко планировать собственное производство, эффективно распределять свои ресурсы и планомерно наращивать объёмы выпуска продукции. Меры господдержки работают? Алексей Кулешов: На данный момент подшипниковую промышленность активно поддерживает государство, поскольку подшипники разных видов - это один из ключевых компонентов для всех отраслей машиностроения.
Уже создан достаточно большой комплекс мер господдержки, которыми члены Союза активно пользуются. Они в том числе направлены на стимулирование инвестиционной активности в промышленности в целом. И мы уже видим их реальный эффект. С привлечением льготных займов Фонда развития промышленности был построен новый завод для производства спецподшипников, ещё несколько производителей запустили проекты по развитию производства автомобильных и авиационных подшипников.
Создание тяги с самого начала ракетостроения и до сегодняшнего дня означало сжигание топлива, для горения требуется кислород, а ракеты несут запас топлива и запас кислорода с ними. Какое горючее и окислитель использовать самый важный выбор, который должен сделать конструктор ракет. Первый этап этого выбора заключается в том, следует ли использовать жидкое или твердое топливо.
Вопросы цифровой трансформации отрасли обсудили в рамках демо-дня Индустриального центра... Ключевое технологические испытание при производстве энергетической турбины прошло в присутствии заказчика. Стоимость контракта составляет 12 млрд рублей. Готовые к эксплуатации составы должны быть поставлены производителем до конца марта 2028 года. Для создания головных образцов... Для российских компаний — производителей гибридных транспортных средств расширена возможность заключать с государством специальные инвестиционные контракты СПИК 2. Распоряжение, дополняющее перечень современных технологий, при разработке или внедрении которых возможно заключение таких контрактов, подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. В гибридных...
Обзор: три проблемы машиностроительного комплекса на 2024 год
Ключевые факторы, которые будут влиять на эффективность развития индустрии, — это распределение средств господдержки, внедрение эффективной модели управления отраслью и внедрение инновационных технологических и проектных решений в производственный процесс. В этих условиях комплексный и оперативный мониторинг сотен СМИ, профильных и официальных источников даст возможность предсказать инвестиционную картину отрасли и не упустить из виду перспективные проекты. Услуга "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" — это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень — постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса. Тестовая 30-дневная подписка на услугу даст вам бесплатный доступ к оперативной информации о динамике рынка, изменениях в структуре ключевых компаний и колебаниях инвестиционного климата: отрасль день за днем — события и мероприятия в сфере производства и ремонта судов, новости о деятельности судостроительных и судоремонтных компаний; буква закона — презентация новых и описание изменений в уже действующих нормативных документах и государственных приказах, регламентирующих развитие отрасли; международная арена — контакты, заключение сделок и договоров между российским судостроительными корпорациями и иностранными компаниями; лидеры и эксперты — новости ведущих компаний судостроительной промышленности России; знания и технологии — значимые события научных площадок и инновации; точки коммуникации — анонсы и обзоры основных отраслевых мероприятий. Будем рады ответить на любые ваши вопросы! Подпишитесь на услугу "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" на постоянной основе, чтобы опередить конкурентов и быть всегда готовым к любым переменам в национальной и мировой экономике.
Работа с молодежью всегда была приоритетным направлением кадровой и социальной политики предприятия. На протяжении многих лет на МЗИКе действует ряд программ, направленных на поддержку молодых рабочих и специалистов. Это система непрерывного обучения и образования, ряд мер финансовой поддержки - от выплаты частичной компенсации за найм жилья, пользование ипотечным кредитом, содержание детей в ДДУ до выделения квартир на льготных условиях, а также большое число спортивных, культурных и досуговых мероприятий. Чтобы привлечь и удержать молодого специалиста на производстве, нужны другие стимулы, - считает начальник отдела по работе с персоналом Евгения Громова. На основе полученных результатов мы будем работать над изменениями подходов к управлению персоналом: внедрять что-то новое, а от чего-то, возможно, откажемся. На помощь заводчанам пришли давние партнеры - научные сотрудники УрГЭУ. Основываясь на современных исследованиях и психолого-педагогических практиках, они разработали задания и выступили в роли модераторов сессии. Более шестидесяти молодых рабочих, специалистов и студентов-целевиков ЗиКа, членов Совета молодежи и Совета мастеров, разделившись на команды, в течение восьми часов решали различные кейсы, проходили бизнес-квест, работали над проектами по совершенствованию основных положений молодежной политики предприятия. Теперь научным сотрудникам кафедры экономики труда и управления персоналом УрГЭУ предстоит проанализировать полученные в ходе сессии результаты и подготовить рекомендации для кадровой службы МЗИК. Нынешний, уже 11-й по счету форум в формате летнего лагеря прошел в Тульской области на базе отдыха «Шахтер» с 23 июня по 2 июля. Его официальными организаторами выступили Союз машиностроителей России, госкорпорация «Ростех», Федеральное агентство по делам молодежи, Лига содействия оборонным предприятиям. Основные цели «Инженеров будущего» на протяжении всех лет остаются неизменными: повышение активности специалистов на предприятиях машиностроительного комплекса, поддержка инициативы талантливой молодежи, внедрение в производство наработок молодых специалистов. В этот раз предприятие представляли неоднократные победители корпоративных конкурсов профессионального мастерства среди молодых специалистов инженеры Рустем Гарипов, Татьяна Шевчук и Глеб Жмура.
Меры господдержки работают? Алексей Кулешов: На данный момент подшипниковую промышленность активно поддерживает государство, поскольку подшипники разных видов - это один из ключевых компонентов для всех отраслей машиностроения. Уже создан достаточно большой комплекс мер господдержки, которыми члены Союза активно пользуются. Они в том числе направлены на стимулирование инвестиционной активности в промышленности в целом. И мы уже видим их реальный эффект. С привлечением льготных займов Фонда развития промышленности был построен новый завод для производства спецподшипников, ещё несколько производителей запустили проекты по развитию производства автомобильных и авиационных подшипников. Активно задействуется поддержка по линии НИОКР - сейчас в работе проекты по разработке новых марок сталей для подшипников, а также для изготовления тел качения. Нужны какие-то еще меры поддержки? Алексей Кулешов: Если говорить непосредственно о подшипниковой промышленности, то, конечно, необходимо выработка и специальных, узконаправленных мер.
Сократилось также производство путевых машин. Однако при этом хорошо растёт рынок комплектующих. В категории комплектующих для инфраструктуры также наблюдается заметный рост производства.
Все новости по отрасли «машиностроение»
Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника. На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
Оборонный щит Советского Союза 23 февраля 1951 года Министерство тяжелого машиностроения СССР выпустило приказ о создании на Новокраматорском машиностроительном заводе специального производства. Его назвали Главным специализированным конструкторско-технологическим бюро подъемно-транспортного и установочного оборудования. Для работы в Бюро подбирались самые высококвалифицированные и в то же время идейные кадры, которые могли «держать язык за зубами» — это был период начала холодной войны, а созданное Бюро занималось разработкой и созданием агрегатов для подъема и предпусковой установки баллистических ракет. Известно, что уже в ноябре 1952 года выездная бригада новокраматорского Специального бюро осуществила первый запуск опытной ракеты на космодроме Капустин Яр в Астраханской области. Автор: Министерство обороны Российской Федерации» 27 августа 1957 года ТАСС сообщило об успешном запуске первой в мире межконтинентальной баллистической ракете Р-7, среди награжденных числилась и монтажно-пусковая бригада НКМЗ.
Это было началом создания ракетно-ядерного щита Советского Союза и Краматорский машзавод играл в этом не последнюю роль. В годы холодной войны строились шахтные пусковые комплексы и НКМЗ получил правительственное задание на производство установщиков для обеспечения опускания ракет в шахту и изготовление «крыш» -защитных устройств шахтных пусковых установок, способных выдержать ядерный взрыв на расстоянии 100-150 м от эпицентра. Сначала конструкторы и технологи спецпроизводства изготавливали продукцию по чертежам московских проектных организаций, но затем перешли на оригинальное проектирование сложнейших механизмов, насыщенных гидравликой, электроприводом и автоматикой. Элиту НКМЗ, состоящую из конструкторов, технологов, рабочих-специалистов высочайшего класса, испытателей и наладчиков, поименно знали в Кремле и на всех военных объектах и полигонах Советского Союза. Что еще выпускал НКМЗ для «оборонки»? Машины применялись в том числе при ликвидации последствий землетрясения в Армении, в ходе боевых действиях в Афганистане, после аварии на Чернобыльской АЭС.
Вообще-то изначально в Краматорске планировалось строительство не машзавода, а коксохимического, поскольку уже 30 лет как здесь работал Краматорский государственный металлургический и машиностроительный завода КГММЗ. Однако к строительству химического завода местные жители отнеслись отрицательно, считали его нецелесообразным. Высказали свое мнение, что лучше строить новый машиностроительный завод. Тем более для этого все условия - опытные кадры старого машиностроительного завода и сам Краматорск удобно расположен — рядом вода и развитая сеть железных дорог. Будущему заводу предстояло давать стране почти половину всего тяжелого металлургического оборудования, оснащать промышленность советской республики горнодобывающими и кузнечно-прессовыми машинами. Равного ему в Европе не будет», - таким видел предприятие Орджоникидзе.
На строительство нового завода выделили 141 млн.
Сила, создаваемая ракетой, называется «тягой» и обычно измеряется в кгс. Создание тяги с самого начала ракетостроения и до сегодняшнего дня означало сжигание топлива, для горения требуется кислород, а ракеты несут запас топлива и запас кислорода с ними. Какое горючее и окислитель использовать самый важный выбор, который должен сделать конструктор ракет.
Правила использования cookie Наш сайт, как и большинство других, использует файлы cookie и другие похожие технологии веб-маяки, пиксельные тэги и т. Настоящее Уведомление об использовании cookie-файлов далее — «Уведомление» является частью Политики о конфиденциальности.