Новости новости лифт

Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Новости РИАМО по теме: Лифты. И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс. лифтов и даже перешагнуть этот рекордный рубеж.

Новости с тегом: лифт

В Ростехнадзоре сообщили, что из почти 500 тысяч лифтов в России около 100 тысяч выработали максимальный срок эксплуатации. Александр Кряжев/РИА Новости. Вступили в силу НПА, которые касаются контроля за безопасной эксплуатацией лифтов в многоквартирных домах и их регистрации после замены или модернизации. В жилом доме в Рязани упал лифт. Об этом сообщает издание «Рязанские новости» со ссылкой на читательницу. Лифты сегодня — В многоквартирном доме в Москве сорвался лифт с девушкой и ее собакой. Уголовное дело возбудили после падения лифта в Шушарах.

Ростехнадзор: Каждый пятый лифт в стране подлежит замене

Лифт — все новости по теме на сайте издания В Глазове продолжается капремонт лифтов. Предстоит спроектировать замену 125 лифтов, которые будут установлены в ближайшее время. Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. По данным Комитета по аналитике и статистике Национального лифтового союза (НЛС), ежегодно в России вводилось в эксплуатацию более 40 тыс. лифтов. Дизайн лифтов тщательно подобран и соответствует интерьеру мест общего пользования дома и лобби, являясь продолжением общей концепции комфортного и красивого жилого комплекса.

Бастрыкин заинтересовался неработающими лифтами в нижегородской многоэтажке

Государственное регулирование и поддержка. Государственное регулирование в области производства и эксплуатации лифтов направлено на обеспечение безопасности, соблюдение технических требований и контроль качества продукции. В последнее время, государство усиливает поддержку отечественных производителей, предоставляя льготы и субсидии для развития производства, модернизации оборудования и расширения рынка. Проблемы и вызовы Основными проблемами российской отрасли производства лифтов являются старение и износ оборудования, необходимость модернизации и замены устаревших лифтов, а также наличие высокой конкуренции с международными производителями. Для успешного развития отрасли необходимо сосредоточиться на повышении качества продукции, внедрении инноваций и улучшении сервисного обслуживания. Перспективы развития В перспективе, рынок производства лифтов в России будет продолжать расти, особенно в свете стремительного развития строительной отрасли и модернизации жилищного фонда.

В разные годы полномочия по обслуживанию лифтов переходили от ведомства к ведомству. В 2012 году их вывели из-под контроля Ростехнадзора. Два года назад ответственность за содержание уже запущенных лифтов перешла к управляющим компаниям, передает издание newizv. По данным Национального лифтового союза, с 2018 по 2023 год в лифтах погибли 129 человек.

В ответ на обращение Александр Бастрыкин поручил и. Напомним, ранее Бастрыкин поручил завести дело из-за нижегородского инвалида в бараке.

Российских аналогов фотозавесе нет. По данным Смольного, на 2023 год запланирована замена около 2 тысяч лифтов, на это из бюджета выделено 6 миллиардов рублей. Такая же ротационная динамика заложена на предстоящие 2024 и 2025 годы. Тогда же власти прорабатывали запуск офсетного контракта на поставку лифтов под замену на сумму 15 миллиардов рублей, по которому в течение 2023—2025 годов заменят 2 740 лифтов. Более того, по данным экспертов, даже озвученную потребность в лифтах могут скорректировать: несмотря на то, что по прошлому году собираемость взносов на капремонт возросла, в 2022-м в Петербурге заменили лишь 1 460 лифтов. И здесь, отмечает заместитель гендиректора АДС СО «ЛифтСервис» Алексей Зоточкин, капремонт лифтов упирается в две стены, одна выше другой, — в тариф и возросшую стоимость их техобслуживания. В расчет берут тариф, исходя из квадратного метра жилья. Как это можно привязать к лифту, мне как эксперту не понятно. Есть предельная стоимость технического обслуживания, но это лишь рекомендательные нормы, управляющие организации их не выполняют! Он отмечает, что на аукционе среди лифтовых организаций забирает лот та, которая может предложить меньшую стоимость на техническое обслуживание, и говорить о качестве обслуживания в данном случае не приходится. А потом его у вас забрал на обслуживание я, который в машинах ничего не смыслит, и предложил за техобслуживание в три раза меньше. Ну год мы с вами протянем, за год я деньги с вас заработаю. А что-нибудь случится, ну как-нибудь мы с вами отбрехаемся, допсоглашениями какими-нибудь обойдемся, — объясняет эксперт. И на комплектующие детали, как и на лифты, цены выросли процентов на 30, говорит Алексей Зоточкин. Должны вырасти и цены на обслуживание, а этого не происходит на протяжении нескольких лет. Речь идет об изготовителях из «недружественных стран», которые ушли с нашего рынка. Пока вопрос с ними решается благодаря Китайской Народной Республике, параллельному импорту через Казахстан, пока еще у производителей оборудования и крупных сервисных организаций остаются старые запасы на складах, но и они не вечные, — говорит Зоточкин. И это головная боль организаций, обслуживающих административные здания, где большая доля импортных лифтов — финских, американских, швейцарских, итальянских, испанских. Выход из ситуации они выискивают, выстраивают другие логистические цепочки, подольше и подороже. Кроме того, подчеркивает он, законных возможностей заменить детали одного производителя, например европейского, на другого, китайского или российского, на сегодняшний день нет. С этим вопросом, по словам Алексея Зоточкина, лифтовая отрасль выходит на Минпромторг, правительство России, комитет по стандартизации, «чтобы эти позиции как-то решать» на местах. Причем по всем показателям: товарные позиции будут закрываться другими поставщиками, другими производителями, по другим схемам, в том числе качество будет расти, а сроки ремонта и поставки будут сокращаться. Но тренд на то, что мы эти потери компенсируем, точно есть. Динамику мы наблюдаем сейчас, — отмечает Алексей Белоусов.

В Татарстане появился завод по производству лифтов

По данным Национального лифтового союза, с 2018 по 2023 год в лифтах погибли 129 человек. В текущем году произошло уже 62 инцидента и несколько смертельных трагедий. Антимонопольная служба отстранила предприятие от участия в госзакупках на три года, а также включила завод в перечень недобросовестных подрядчиков. Управляющая компания должна осуществлять и диспетчерский контроль, и техобслуживание лифта, включая его ремонт.

Вообще, лифтовики напрямую работают только с собственниками жилья. Стоит заметить, что система спецсчетов действует в домах, которые не были включены в систему капитального ремонта.

Такой механизм работает с 2014 года, но за это время ни один дом не сумел накопить даже на один лифт, учитывая, что их, как правило, несколько в каждом доме. Именно поэтому лифтовики и прибегают к займам в банках с тем, чтобы потом жители гасили задолженность. Но ведь есть еще в ЖКХ и статья «капремонт», которая в том числе должна распространяться и на лифты. Так, в Москве минимальная ставка за капремонт — одна из самых высоких в РФ и составляет 25,58 руб. Выход — либо увеличивать эти тарифы, либо переходить на софинансирование из бюджета, как это уже начали делать в некоторых регионах, например, в Удмутрии.

Опыт показывает, что без поддержки из федерального или регионального бюджета проблему не решить», — считает зампред комитета Госдумы по ЖКХ Светлана Разворотнева. У лифтовиков — свои проблемы Проблема усугубляется ростом цен на лифты. В сметы по программам капремонта изначально закладывалось более дешевое оборудование, хотя за последние пару лет оно подорожало в полтора раза, что привело к сокращению его закупок. Установка нового лифта. Фото: 2016.

Вообще, предельная дата была установлена изначально до 2020 года, но Таможенный союз продлил сроки. Больше тянуть нельзя. Но я сильно сомневаюсь, что даже к началу 2025 года лифтовики смогут выполнить все свои обязательства. По крайне мере средств на счетах Фонда капитального ремонта для этого точно не хватит. В Минстрое на последнем совещании озвучили цифру: стоимость одного лифта — от 3 до 5 миллионов рублей.

А заменить по стране за этот год надо 100 тысяч лифтов. Минфин, насколько я знаю, в субсидиях отказал. Прямого финансирования из бюджета тоже не обещают. Ситуация безвыходная», — заявил «НИ» первый вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров.

Сейчас завод может производить до 1,5 тысячи лифтов в год, планируется увеличить объем выпуска до 3 тысяч в год. Продукция предназначена для российских регионов и на экспорт.

До 2025 года завод создаст до 200 рабочих мест, а к 2030 их число увеличится до 300. Объем инвестиций в проект составил 950 млн рублей.

Ежегодно в России лифты «убивают» десятки человек. По данным Национального лифтового союза, за последние пять лет погибли 129 человек. На 2021 и 2022 годы пришлось 22 и 20 смертельных трагедий соответственно. Статистика «лифтопадов» за 2023 уже насчитывает 62 инцидента и несколько смертельных трагедий. Так, 16 мая в Калининграде в доме престарелых «Альтернатива» сорвался грузовой лифт, погибли 84-летняя постоялица. В начале мая в Москве в многоэтажке рухнул лифт, в котором ехал подросток мальчика пришлось госпитализировать. В марте в Самаре произошел аналогичная трагедия, погиб 22-летний мужчина. В Москве на улице Тайнинской загорелся лифтовой холл, двери лифта оказались заблокированы.

Погиб мужчина. Он задохнулся до приезда оперативных служб. Ростехнадзор вступает в проблемное наследство С 1 марта правительство вернуло Ростехнадзору полномочия по контролю за безопасностью использования и содержанием опасных технических зданий и сооружений.

«От удара очень болели ребра». В ГБ № 6 рухнул лифт с пациентами, возбуждено дело: хроника событий

Санкт-Петербург состоялся V межрегиональный форум «Современное строительство. Актуальные вопросы капитального ремонта многоквартирных домов. Проблемы и перспективы развития лифтового комплекса Российской Федерации».

Слово "лифт" происходит от английского глагола "to lift", что означает "поднимать". Лифт представляет собой вид грузоподъемного устройства, предназначенного для вертикального или наклонного перемещения грузов на специальных платформах, которые передвигаются по жестким направляющим. Читать далее В какой компании заказать лифт? В современном мире лифты являются неотъемлемой частью жизни большинства людей.

Они используются в офисах, магазинах, гостиницах, апартаментах и других общественных местах. Когда дело доходит до выбора компании для заказа лифта, это может быть сложным процессом. Существует множество компаний, которые предлагают услуги по установке и обслуживанию лифтового оборудования, но как выбрать лучшую из них? Читать далее Компания Reallift на выставке лифтового оборудования в Турции 2023 Компания Reallift, лидер на рынке лифтового оборудования, приняла участие в выставке в Турции, где представила свои новейшие разработки. Одним из главных преимуществ турецких производителей лифтов является доступность в цене и скорость исполнения заказов. Читать далее Как выбрать лифт для частного дома?

Зацепы, которые цепляются за направляющие и по которым лифт двигается так называемые «башмаки» , на месте. В лифте лопнул либо сам кронштейн, либо крепеж. Мог быть и некачественный механизм, которым направляющую крепили к кронштейну. Кабина не упала, она повисла на тросах она не упала бы в любом случае , — отметил Евгений Горбачев. Как отметил инженер, срок службы лифтов, в том числе и панорамных, 25 лет. Однако у таких моделей есть своя особенность. Так сделаны все панорамные лифты. Они, так называемого, рюкзачного типа: к направляющим крепятся «спиной». На классических лифтах зацепы находятся строго посередине. Когда заходишь в лифт, то давишь на пол.

Здесь конструкция работает на излом, — обратил внимание эксперт.

Поэтому в этот период мы будем использовать иностранную технику, — делится Петр Харламов. Не поддается замещению еще одна маленькая, но важная деталь микроэлектроники — чипы контроллера, которые используют в станции управления. Пока отечественные лифтостроители довольствуются китайскими.

Решить эту проблему своими силами лифтостроители не смогут — отрасль микроэлектроники скорее ближе к космической промышленности, самолетной, автомобильной, связи. На них и вся надежда. Приходится закупать в Китае фотозавесу — устройство, которое не позволяет дверям лифта закрыться, когда в дверном проеме фиксируется движение. Российских аналогов фотозавесе нет.

По данным Смольного, на 2023 год запланирована замена около 2 тысяч лифтов, на это из бюджета выделено 6 миллиардов рублей. Такая же ротационная динамика заложена на предстоящие 2024 и 2025 годы. Тогда же власти прорабатывали запуск офсетного контракта на поставку лифтов под замену на сумму 15 миллиардов рублей, по которому в течение 2023—2025 годов заменят 2 740 лифтов. Более того, по данным экспертов, даже озвученную потребность в лифтах могут скорректировать: несмотря на то, что по прошлому году собираемость взносов на капремонт возросла, в 2022-м в Петербурге заменили лишь 1 460 лифтов.

И здесь, отмечает заместитель гендиректора АДС СО «ЛифтСервис» Алексей Зоточкин, капремонт лифтов упирается в две стены, одна выше другой, — в тариф и возросшую стоимость их техобслуживания. В расчет берут тариф, исходя из квадратного метра жилья. Как это можно привязать к лифту, мне как эксперту не понятно. Есть предельная стоимость технического обслуживания, но это лишь рекомендательные нормы, управляющие организации их не выполняют!

Он отмечает, что на аукционе среди лифтовых организаций забирает лот та, которая может предложить меньшую стоимость на техническое обслуживание, и говорить о качестве обслуживания в данном случае не приходится. А потом его у вас забрал на обслуживание я, который в машинах ничего не смыслит, и предложил за техобслуживание в три раза меньше. Ну год мы с вами протянем, за год я деньги с вас заработаю. А что-нибудь случится, ну как-нибудь мы с вами отбрехаемся, допсоглашениями какими-нибудь обойдемся, — объясняет эксперт.

И на комплектующие детали, как и на лифты, цены выросли процентов на 30, говорит Алексей Зоточкин. Должны вырасти и цены на обслуживание, а этого не происходит на протяжении нескольких лет. Речь идет об изготовителях из «недружественных стран», которые ушли с нашего рынка. Пока вопрос с ними решается благодаря Китайской Народной Республике, параллельному импорту через Казахстан, пока еще у производителей оборудования и крупных сервисных организаций остаются старые запасы на складах, но и они не вечные, — говорит Зоточкин.

И это головная боль организаций, обслуживающих административные здания, где большая доля импортных лифтов — финских, американских, швейцарских, итальянских, испанских.

За безопасность лифтов в домах теперь отвечает Ростехнадзор: что изменится

Далее, после скриншота я буду дублировать основной текст из него, чтобы не ломать глаза при чтении уменьшенного текста на скриншоте. Жирным шрифтом будет выделено главное. Новость 1. Со смертельным исходом. Следователи возбудили уголовное дело после падения лифта девятиэтажного дома в Симферополе, в результате чего погибли 38-летняя женщина и полугодовалый ребенок. Назначены необходимые экспертизы», — заявили в СК. Трагедия произошла днем 2 марта в доме на улице Балаклавской, 81. Лифт застрял между третьим и четвертым этажами. Отец погибшего ребенка Олег Симонов рассказал изданию «Комсомольская правда — Крым», что перед трагедией его жена смогла дозвониться из лифта до него. Она плакала и кричала, что их сына больше нет в живых.

Симонов выбежал из квартиры к лифту, чтобы понять, что случилось на самом деле. На шум сбежались соседи, помощь его жене и ребенку пытались оказать оказавшиеся рядом мужчины. Полугодовалый младенец был зажат между стеной и лифтом вместе с коляской, он повис вниз головой. Выяснилось, что женщина выходила с малышом из лифта, а коляска застряла в проеме. В тот момент, когда она пыталась вытащить коляску, находившуюся между самим лифтом и площадкой, лифт внезапно начал ехать вниз. Он двигался то вверх, то вниз рывками, и коляску затянуло в проем. Лифт застрял между этажами. Мужчины, пришедшие на помощь, долго пытались разжать двери ломом, но техника не поддавалась. Было принято решение выломать сначала одну дверь, а потом другую в надежде, что малыш еще жив.

Коляску разрезали, расслабили проем, зажимавший ее, и лифт в этот момент поехал вверх. Женщину, застрявшую в проеме, раздавило. Женщина вывозила из лифта коляску с ребенком, выдержка времени закончилась и лифт начал закрывать двери. Выключатель реверса дверей не сработал и станция управления лифтом не стала открывать двери. Коляску зажало дверьми. В этот момент лифт вызывают с нижних этажей.

Крупные компании вынуждены равняться на их цены и сокращать свои издержки. Так, у бывшего монополиста столичного лифтового хозяйства один специалист теперь обслуживает от 80 до 300 лифтов, и это не может не сказываться на качестве.

Говорят, что обычным делом становится отключение сотрудниками эксплуатирующей организации системы безопасности лифта, чтобы она перестала останавливать лифт, который работает, но плохо, поскольку установили его с нарушениями, в дальнейшем неустранимыми. В-третьих, хотя три четверти новых лифтов поставляют российские заводы, растет спрос на более дешевые турецкие и китайские лифты, замещающие ушедшие от нас европейские бренды и конкурирующие с отечественными. Эксперты говорят, что они рассчитаны не на привычные 25 лет эксплуатации, как российские и европейские, а на 10. Так что за четверть века их покупателям придется заплатить за скупость аж два с половиной раза. Думаю, однако, что в большинстве случаев это вызвано недостатком средств на покупку лифта с полноценным сроком, когда пришло время менять отработавший. В-четвертых, всей отрасли — лифтовым заводам, монтажным и обслуживающим организациям — остро не хватает специалистов. Этим теперь никого не удивишь. Кадровый дефицит стал за последний год проблемой номер один для большинства отраслей экономики, которые конкурируют за дефицитных работников, привлекая их более высокой зарплатой.

В лифтовой отрасли такие возможности ограничены неготовностью собственников больше платить за лифт, его монтаж и обслуживание. В отношении многоквартирных домов, где собственники мы с вами, это во многом объясняется нашей низкой информированностью о состоянии и перспективах своих лифтов и связанных с ними рисках. С лифтами связана еще одна серьезная проблема, датированная аж 2012 годом. Именно тогда в целях снижения нагрузки на бизнес правительство вывело лифты из перечня опасных производственных объектов. Одновременно с этим их владельцев освободили от обязанности страховать свою ответственность. Сразу прекратились обязательные ежегодные проверки состояния лифтов органами Ростехнадзора, а страховые компании перестали оценивать связанные с лифтами риски.

Такой подход значительно упрощает процесс пользования подъемным оборудованием, позволяя вызывать лифт без необходимости нажатия на кнопку Систему можно устанавливать в различных объектах: от жилых комплексов и частных домов до бизнес-центров. Широкой публике система представлена на стенде компании в рамках выставки «KavkazBuild — 2024», которая проходит с 24 по 26 апреля в Минеральных Водах. Чтобы начать пользоваться системой Meteor Pass, пользователь должен установить на своем смартфоне мобильное приложение. Следующим шагом будет ввод уникального ключа доступа, предоставляемого управляющей компанией. Этот ключ активирует функцию автоматического вызова лифта и содержит важную информацию, включая личные данные пассажира и этаж проживания.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

«От удара очень болели ребра». В ГБ № 6 рухнул лифт с пациентами, возбуждено дело: хроника событий

Мослифт-крупнейшее лифтовое предприятие России, основано в 1953 году. ЛИФТЫ за сегодня на портале Когда и почему лифт действительно может упасть. В большинстве случаев тиражируемые СМИ новости о «падении лифтов» некорректны – падения как такового не происходит. 78 тысяч лифтов жилого фонда отработали свой срок службы, подсчитали в Российском лифтовом объединении. При этом за 2023 год в стране смонтировали 43 тысячи кабин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий