новости, которые вы заслужили. В Военно-космической академии имени А.Ф. Можайского поставлены новые задачи на грядущий год. Несколько человек пострадали в результате взрыва в военной академии Можайского в Санкт-Петербурге, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на свои источники. Взрыв в Академии Можайского: возбуждено уголовное дело. Взрыв в Академии Можайского: возбуждено уголовное дело.
В Военно-космическую академию им. Можайского в 2023 году поступили более 1 тыс. курсантов
Военно-космическая академия имени кого: дорога в космос. Академия можайского после чп ЧП, Санкт-Петербург, Академия, Можайка, Вка им Можайского, Видео, Длиннопост. Рейтинг 4,3 на основе 471 оценки и 82 отзывов о вузе «Военно-космическая академия им. А. Ф. Можайского», Спортивная, Санкт-Петербург, Ждановская улица, 13.
Взрыв в Петербурге: как развивались события ЧП в академии Можайского
В Военно-космической академии имени А.Ф. Можайского прошел митинг Памяти, посвященный 80-летию со дня рождения дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, генерал-полковника Кизима Леонида Денисовича. последние новости по теме на сайте АБН24. В Санкт-Петербурге обвиняемый во взрыве академии Можайского преподаватель попросил прощения у коллег, пишет Сотрудники Военно-космической академии имени А.Ф. Можайского (ВКА) запатентовали уникальную технологию, призванную существенно удешевить запуски космических аппаратов. новости, которые вы заслужили.
После взрыва в академии имени Можайского возбуждено дело о покушении на убийство
История подготовки специалистов в академии во все периоды сопровождала развитие наукоёмких средств вооружения армии. Сначала - артиллерия, затем - авиация и ракетная техника, сегодня - вооружение, основанное на новых физических принципах. Подготовка специалистов носит комплексный характер, который определяется широким спектром специальностей высшего образования, среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования. В соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности и свидетельством об аккредитации в академии организована подготовка военных специалистов: со средним профессиональным образованием по 6 военным специальностям в рамках 6 федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования; с высшим образованием по программам специалитета по 41 военной специальности в рамках 14 федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования; с высшим образованием по программам магистратуры по 4 военным специальностям и 2 специализациям в рамках 2 федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования; с высшим образованием по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре по 14 научным специальностям в рамках направления подготовки «Военные науки»; по более чем 100 дополнительным образовательным программам переподготовки и повышения квалификации. Подготовка специалистов по специальностям, связанным с ракетно-космической обороной, контролем космического пространства и военной картографией, осуществляется в Российской Федерации только на базе академии. География службы наших выпускников охватывает всю территорию страны. Кроме этого, наши выпускники служат и на военных базах, расположенных за пределами нашей страны. В настоящее время академия в своём составе имеет управление командование, отделы и службы , девять факультетов, на которых обучаются курсанты по программам высшего образования, специальный факультет, факультет среднего профессионального образования, факультет переподготовки и повышения квалификации, отделение подготовки специалистов с высшей оперативно-тактической подготовкой , шестнадцать общеакадемических кафедр, военный институт научно-исследовательский и подразделения обеспечения.
Учебно-материальная база академии в основном размещается в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Большинство зданий академии являются памятниками архитектуры, и их состояние, к сожалению, не всегда соответствует требованиям сегодняшнего дня. Поэтому для создания достойных условий обучения и проживания обучающихся в настоящее время по решению министра обороны Российской Федерации реализуется поэтапное совершенствование инфраструктуры академии. В целом же учебно-материальная база включает в себя около 7 000 единиц вооружения, военной и специальной техники, почти 6 000 средств вычислительной техники, современные технические средства обучения, тренажёрную базу. Полевая учебная база сосредоточена в базе обеспечения учебного процесса в деревне Лехтуси Ленинградской области, на которой размещены учебные комплексы «Стрельбище», «Учебное тактическое поле», «Химический городок», «Инженерный городок», «Штурмовая огневая полоса», «Астрономогеодезический полигон». База для выполнения научных исследований академии насчитывает 109 специализированных научных лабораторий, в составе которых имеются 26 образцов испытательного оборудования и 31 уникальный образец вооружения и военной техники. База для общевоенной и физической подготовки имеет ёмкость, обеспечивающую проведение занятий в соответствии с учебными планами, содержит все необходимые элементы.
Базу информационного обеспечения составляют три библиотеки и три читальных зала с фондом 1 270 475 экземпляров и электронная библиотека академии с фондом более 1 500 электронных учебных изданий. В подразделениях имеются фонды компьютерных программ, кино-, фото- и видеоматериалов. В академии создан объект Единого информационного ресурса электронных учебников Министерства обороны России. Организован доступ обучающихся в Интернет и к электронным библиотекам Российской Федерации.
Участие в написании Диктанта приняли обучающиеся Академии — слушатели факультета руководящего состава и факультета по подготовке иностранных специалистов , курсанты командно-инженерного факультета и факультета по подготовке иностранных специалистов , студенты факультета инженерного и факультета гуманитарного , воспитанники кадетского пожарно-спасательного корпуса, а также работники Академии. Свои знания по истории Великой Отечественной войны проверили более 1000 человек. В течение 45 минут участникам Диктанта предстояло выполнить задание из 25 вопросов по общей военно-исторической и региональной тематике.
Ему было известно, что часть из них сдавали полученные выплаты руководителям работ, и он предполагал, что фиктивно трудоустроенные могли передавать получаемые деньги Кириллу Цветкову, но точно этого не знает. В свою очередь, профессор Цветков признал, что неоднократно собирал деньги с сотрудников, фиктивно привлеченных к работам по ОКР, но из них ничего не похитил, а средства использовал для ремонта служебных помещений. Свидетели показания всех четырех фигурантов так или иначе подтвердили. Учитывая, что все фигуранты сотрудничают со следствием и признались, сотрудники ГВСУ СКР ходатайствовали в 235-м гарнизонном военном суде Москва об избрании им мер пресечения в виде домашнего ареста. Суд просьбы следствия полностью удовлетворил, запретив фигурантам покидать свои квартиры, использовать интернет, а также любые средства связи, за исключением телефонов для общения с защитниками и следствием, а также вызова оперативных служб. Интересно, что обвиняемым отдельным пунктом судебных постановлений запрещено выступать с комментариями по своему делу в СМИ.
По неподтвержденным данным на третьем этаже здания, где произошел взрыв, оказались заблокированы еще 15 человек по причине обвала лестничного пролета. Некоторое время спустя о происшествии был проинформирован временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов, который поспешил выехать на место взрыва, где он подтвердил информацию о количестве пострадавших, отметив, что один из них отделался незначительными повреждениями. Кроме того, он поблагодарил спецслужбы за оперативную работу по устранению последствий происшествия. Впоследствии стало известно о том, что все люди, которые находились в здании академии, были эвакуированы после взрыва. Можайского — это один из крупнейших военных вузов страны, в котором готовят офицеров Воздушно-космических сил, других видов и родов войск, а также федеральных органов исполнительной власти.
Академия им. Можайского: как учат тех, кому доверят космический щит страны | «Смотр»
Подразделения академии ежегодно выполняют около 120 научно-исследовательских работ, проводят 18 всероссийских конференций и научно-деловых мероприятий по космической тематике и информационным технологиям. На этих мероприятиях формулируются подходы и пути развития «военного» космоса. В рамках выполнения оперативных заданий академия участвует в мероприятиях Минобороны России по проверке, разработке и апробации основных концепций, положений, наставлений и других нормативных и правовых документов Вооружённых сил РФ. Какой опыт накоплен в этом направлении? Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, выполняемые академией, направлены на развитие космических технологий.
Наш вуз готовит разносторонних специалистов, в которых умело сочетаются инженер, учёный и военный. Обучение таких специалистов - сложный и многогранный процесс, но мы стараемся выпускать таких офицеров, которые могут не только достойно исполнять свой воинский долг, но и заниматься наукой, быть высококвалифицированными специалистами в своей профессиональной инженерной области деятельности. Вооружённым силам нужны современные, высококвалифицированные офицеры, видящие перспективу и способные принимать правильные и ответственные решения. Военнослужащие во все времена были эталоном гражданина и защитниками Родины.
Быть офицером - огромная честь, и этому званию нужно постоянно соответствовать, быть самым лучшим среди своих сограждан. Для кого-то это, в первую очередь, престиж, ведь в последнее время наше государство заметно улучшает облик армии и подчёркивает, как почётно быть защитником Родины, для других - это стремление к социальным гарантиям, потому что ни для кого не секрет, что денежное довольствие в армии стало значительно больше в последние годы. Часто молодые люди становятся военнослужащими по примеру своих отцов, дедов или прадедов, которые служили Родине или защищали свою страну в годы Великой Отечественной войны. Как бы сейчас не ругали нашу молодёжь, но всё же среди них есть те, кто хотят стать защитниками Родины по зову сердца, которые считают, что это их обязанность, как мужчин, быть опорой не только для своей семьи, но и для государства в целом.
Также не стоит забывать и о том, что мы делаем из них не только хороших военных, но и отличных специалистов, способных решать множество задач, которые ставит современная наука. Удаётся ли приобщить курсантов за время учёбы к культурному богатству, или все пять лет курсант проводит за «забором»? Разработан комплекс мероприятий, наши ребята имеют возможность посещать театры и музеи, концерты, принимают участие в городских мероприятиях, балах, играх КВН. В вузе поддерживается творческая самодеятельность, у курсантов есть возможность учиться танцам, театральному мастерству, фотографировать и монтировать видео.
Но всё же, считаю, главной и неизменной традицией академии является учить курсантов и слушателей самостоятельно учиться, прививать им потребность в постоянном поиске информации и собственном развитии не только в период обучения, но и в ходе дальнейшей служебной деятельности. Это позволит им постоянно развиваться и достигать карьерных высот.
В то же время озвученная мощность — 200 граммов в тротиловом эквиваленте — способна при грамотной закладке устройства разрушить лестничный пролет. Там могла быть и минометная мина, мог быть какой-нибудь артиллерийский снаряд. В этом сейчас разбираются. Потому что не нашли пока следов металлических поражающих элементов. Это и привело следователей к такому выводу», — пояснил полковник. Если следов корпуса ВУ так и не найдут, то получается, что в академии сработал тротиловый взрывпакет. На вооружении в армии такие пакеты, мощностью как раз 200 граммов тротила, имеются. Ну и ранения и царапины пострадавшие могли получить от кусочков цемента, обломков перил и лестницы.
А вот в версию о «мине в каптерке» полковник не верит. В подобных помещениях, по его словам, такие серьезные боеприпасы не хранят. К тому же в учебных целях никто и никогда не использует боевые образцы мин. Это говорит о том, что, возможно, среди курсантов или офицеров могли быть обиженные люди, которые хотели немного отомстить. Это тоже нельзя исключать. Нельзя исключать, что взрывчатое вещество принесли работающие на аутсорсе в академии люди», — заключил Баранец. От халатности до злого умысла Военный эксперт, директор Музея войск ПВО Юрий Кнутов также подтвердил «360», что для занятий с курсантами в российских военных вузах используют или макеты, или демилитаризованные боеприпасы с изъятым взрывчатым содержимым.
Источник телеканала рассказал, что после взрыва в здании нашли вторую мину. В результате взрыва никто не погиб. В здании обрушилась лестница, из-за чего несколько человек по разным данным, от 10 до 15 оказались заблокированы на третьем этаже. Как стало известно 47news, одним из четырёх пострадавших при взрыве 2 апреля в Санкт-Петербургской военно-космической академии имени Можайского стал 53-летний полковник Николай Курдай. По предварительным данным, на территории Академии имени Можайского была обнаружена коробка с проводами.
По информации источников, близких к следствию, он попал под подозрение в первые же часы после взрыва. При взрыве офицер получил тяжелую контузию и больше месяца провел в госпитале. Жена Закирова Светлана через несколько дней после ЧП заявила , что ее мужа в госпитале изолировали и допрашивают. Закирову предъявили обвинение в хищении взрывчатки с использованием служебного положения, а также ее незаконном хранении и перевозке. Первоначально принятая квалификация -- покушение на убийство нескольких лиц общеопасным способом -- была отменена после допроса офицера. Следствие считает, что тротил Рифат Закиров привез из командировок в Чечню: во время обеих военных кампаний в республике он обезвреживал боеприпасы и смог извлечь из них некоторое количество взрывчатки. Бомбу, которая сдетонировала в академии, он собрал сам, используя этот тротил. Мотивом действий Закирова следователи считают квартирный вопрос, о котором писала и его супруга Светлана. Полковник хотел приватизировать вторую служебную квартиру, но ему не давали разрешения на приватизацию, из-за чего он несколько лет вел судебные тяжбы.
СК квалифицировал взрыв в академии Можайского
В настоящий момент находку осматривают кинологи. Ранее сегодня стало известно, что в результате взрыва, который прогремел в академии, пострадали четыре человека. Двое из них находятся в состоянии средней степени тяжести, еще два — в легкой. Они госпитализированы. Среди пострадавших курсантов академии нет. Как отмечает сайт KP.
Организаторами данной конференции выступили Военно-космическая академия имени А. Можайского и Санкт-Петербургский государственный университет в рамках участия в Технологической платформе «Технологии экологического развития» совместно с заинтересованными организациями и ведомствами. В работе конференции приняли участие более 120 ученых из которых почти половину составляют молодые ученые из 43 научно-исследовательских и образовательных организаций страны.
Можайского успешно проведена IV Всероссийская научная конференция «Проблемы военно-прикладной геофизики и контроля состояния природной среды», посвященная 80-летию кафедры технологий и средств геофизического обеспечения.
Капитан-лейтенант слегка охуел и вопрошает: - Как это, не разрешает по форме ходить??? А я уже придумал. Мне даже полегчало.
Могу же я и не в клуб, а куда-нибудь еще, например, к любимой девушке свинтить. Ведь вы же не у каждого встречного курсанта документы проверяете. А так, без фуражки, я далеко не уйду. Вижу, в глазах "каплея" напряжение спадает, ну и у меня пульс уменьшается постепенно.
Собственно все. Показать полностью.
Выступили все спортивные сборные вуза, а в финале — гимн артиллеристов СВО в исполнении автора, тамбовчанина Александра Ванюшкина. Из динамиков неслось про "333 с ночи до зари". Зал вроде особо не подпевал, но поддержал аплодисментами. Видео: 47news "Условия отличные, казармы современные, кормят три раза в день", — сказали мне крепкие курсанты факультета среднего профобразования. Их экспозиция, показалось, не собирала аншлага. Странно, ведь поступить легче всего — достаточно высокого среднего балла в школьном аттестате. Местные приезжают на учебу из дома, иногородние снимают жилье", — добавили собеседники.
Впрочем, на экскурсии по ближайшему корпусу показалось, что курсанты в каком-то смысле живут даже лучше меня. Будущим офицерам как минимум не приходится готовить и мыть за собой посуду. В столовой кормят три раза, на обед — два-три вида супов, четыре вида сока, на ужин — рыба или плов с овощами. Два раза в неделю — пельмени, а по субботам — вареники с картошкой. В общем, без котлет по-киевски, но с борщом и чахохбили. На входе в военно-космическую столовую отмечаются отпечатком пальца, а у каждого подразделения на трапезу — 20-25 минут под аккомпанемент телевизора. Он показывает репортажи академического телеканала или патриотическое кино. В наше время такого не было", — не скрывал восторга один из родителей. Этажом выше — территория личного состава.
Там и душевые с прачечной, и отдельная гардеробная с предбанником для очистки обуви. В комнатах такой порядок, что взрослые говорят детям с иронией: "Ну хотя бы заправлять кровать научитесь". На стенах — пропаганда ЗОЖ и график температуры в помещениях.
Академия Можайского в Петербурге не поддержала строительство отеля рядом с казармами
В 1960 году академия сменила свой профиль и начала подготовку офицеров - специалистов по эксплуатации ракетно-космической техники. С тех пор имя академии неразрывно связано с космосом. История подготовки специалистов в академии во все периоды сопровождала развитие наукоёмких средств вооружения армии. Сначала - артиллерия, затем - авиация и ракетная техника, сегодня - вооружение, основанное на новых физических принципах. Подготовка специалистов носит комплексный характер, который определяется широким спектром специальностей высшего образования, среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования. В соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности и свидетельством об аккредитации в академии организована подготовка военных специалистов: со средним профессиональным образованием по 6 военным специальностям в рамках 6 федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования; с высшим образованием по программам специалитета по 41 военной специальности в рамках 14 федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования; с высшим образованием по программам магистратуры по 4 военным специальностям и 2 специализациям в рамках 2 федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования; с высшим образованием по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре по 14 научным специальностям в рамках направления подготовки «Военные науки»; по более чем 100 дополнительным образовательным программам переподготовки и повышения квалификации. Подготовка специалистов по специальностям, связанным с ракетно-космической обороной, контролем космического пространства и военной картографией, осуществляется в Российской Федерации только на базе академии. География службы наших выпускников охватывает всю территорию страны. Кроме этого, наши выпускники служат и на военных базах, расположенных за пределами нашей страны. В настоящее время академия в своём составе имеет управление командование, отделы и службы , девять факультетов, на которых обучаются курсанты по программам высшего образования, специальный факультет, факультет среднего профессионального образования, факультет переподготовки и повышения квалификации, отделение подготовки специалистов с высшей оперативно-тактической подготовкой , шестнадцать общеакадемических кафедр, военный институт научно-исследовательский и подразделения обеспечения.
Учебно-материальная база академии в основном размещается в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Большинство зданий академии являются памятниками архитектуры, и их состояние, к сожалению, не всегда соответствует требованиям сегодняшнего дня. Поэтому для создания достойных условий обучения и проживания обучающихся в настоящее время по решению министра обороны Российской Федерации реализуется поэтапное совершенствование инфраструктуры академии. В целом же учебно-материальная база включает в себя около 7 000 единиц вооружения, военной и специальной техники, почти 6 000 средств вычислительной техники, современные технические средства обучения, тренажёрную базу. Полевая учебная база сосредоточена в базе обеспечения учебного процесса в деревне Лехтуси Ленинградской области, на которой размещены учебные комплексы «Стрельбище», «Учебное тактическое поле», «Химический городок», «Инженерный городок», «Штурмовая огневая полоса», «Астрономогеодезический полигон». База для выполнения научных исследований академии насчитывает 109 специализированных научных лабораторий, в составе которых имеются 26 образцов испытательного оборудования и 31 уникальный образец вооружения и военной техники. База для общевоенной и физической подготовки имеет ёмкость, обеспечивающую проведение занятий в соответствии с учебными планами, содержит все необходимые элементы. Базу информационного обеспечения составляют три библиотеки и три читальных зала с фондом 1 270 475 экземпляров и электронная библиотека академии с фондом более 1 500 электронных учебных изданий. В подразделениях имеются фонды компьютерных программ, кино-, фото- и видеоматериалов.
Например, в условиях виртуальной реальности занимался обслуживанием двигателя ракеты-носителя, а кроме того, посостязался в меткости с лучшими стрелками ВУЗа, которыми оказались… девушки! Еще Алексей Рафаенко, прогулялся по крышам академии, поучаствовал в съемках программы вузовской телестудии и, конечно же, познакомился с интересными людьми — преподавателями и курсантами. В выпуске принимают участие:.
Программа конференции «Невские горизонты» 2024 года была построена на концепции объединения знаний в различных областях офтальмологии и медицины и включала следующие темы: социально-медицинские аспекты детской и взрослой офтальмологии, слепота и слабовидение, повреждения органа зрения, проблемы контроля миопии, катаракта и глаукома у детей и взрослых и мн. В работе секции «Из истории офтальмологии» приняла участие в составе президиума и выступила с докладом зав. Её доклад посвящен научному творчеству московского профессора Евгения Алексеевича Егорова, который с 2000 г. Профессор Егоров — академик РАЕН и РАМТН, президент Российского глаукомного общества, известный специалист в области лекарственного лечения глаукомы, автор более 500 научных трудов, организатор научной школы. Был консультантом по офтальмологии во Всемирной организации здравоохранения.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Преподавателя академии имени Можайского обвинили во взрыве
Учредителем Военно-космической академии имени кого является Российская Федерация. Военно-космическая академия имени кого, входящая в состав Воздушно-космических сил, – это системообразующий политехнический вуз МО РФ, ведущий учебный, научный и методический центр в области военно-космической деятельности. Альма матер этих специалистов — Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского. В этом выпуске программы «Смотр» — продолжение рассказа о прославленной академии. Академия Можайского выступила против строительства гостиницы в Петербурге: подробности у ФедералПресс. Четыре преподавателя академии Можайского при Минобороны арестованы за махинации.