Новости ниссан пресаж 1998

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Presage серии U30 1998-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,0 л.

Отзыв о Nissan Presage, 1998г.

Для подъёма сидений требуется два действия нужно вернуть вручную спинку и нижнюю часть на место по отдельности , но если посмотреть в общем, то можно определённо сказать, что третий ряд новой модели Presage обладает в настоящий момент наиболее элегантным способом применения. Удобным оборудованием стала также система «дистанционного вхождения», передвигающая второй ряд сидений при помощи переключателя слева от водительского кресла. В сочетании с опционной скользящей дверью с электромотором 100 тыс. Кроме того, применяется достаточно идей для улучшения повседневного использования. Это, например, система бокового сдвига второго ряда, позволяющая сажать на него трёх человек после перевода в состояние скамейки, а также высота пола, совершенно небольшая для автомобиля со скользящей дверью. С другой стороны, кое-что внушает сожаление. Формально это 8-местный автомобиль по схеме «2-3-3» количество мест в каждом ряду , но подголовники и трёхточечные ремни безопасности есть только на 6 человек.

Такое устройство появилось, исходя из цены, веса и многообразного расположения мест, но мне бы не хотелось, чтобы компромисс достигался за счёт безопасности. Это можно сказать и о других минивэнах японского производства, но я думаю, что трёхточечные ремни безопасности и нормальные подголовники для всех пассажиров являются необходимым оборудованием. Конечно, если учитывать нынешнюю ситуацию в Японии, когда застёгивание ремней на задних сиденьях не очень популярно, невольно возникает чувство: «Что раньше — курица или яйцо? И в этом смысле, производители должны проявлять инициативу и делать машины с повышенным вниманием к безопасности, а пользователи должны через это повышать сознательность в области безопасности. Итак, в третьем ряду несколько заметна небольшая высота спинок, но по комфортабельности и ширине можно поставить удовлетворительную оценку. В таких условиях взрослые не могут рассесться непринуждённо, но если в число шести человек входят дети, то можно передвигаться с комфортом и безопасностью.

Проблемная подвеска задней оси. Имя: 6857271 Presage, 1998 год, 2400 куб. Минусы: Расход, 2. Что ремонтировали: Плохой металл, сильно подвержен коррозии. Имя: Михаил Город: Магадан Presage, 1998 год, 2400 куб.

Передние сидения поворачиваются на 90 градусов.

Салон полностью предназначен для пассажиров первого ряда и пассажиров в багажнике, салон супер. Ходовая нормальная, немного жестковата, но на трассе ведет себя очень достойно. Трассу держит хорошо и на большой скорости.

Эта система работает в тандеме с системой Braking Assist усилитель тормозов с двухступенчатым механическим вспомогательным механизмом плюс ABS для достижения синергии между эффективным использованием переднего и заднего тормозного усилия EBD и пониженным давлением на педали Braking Assist. В результате достигается более мощное торможение с меньшим давлением на педаль в ситуациях экстренного торможения, даже при перевозке большой полезной нагрузки. Модели 4WD также обеспечивают почти такой же высокий уровень тормозных характеристик за счет использования клапана измерения нагрузки LSV в качестве механической системы распределения тормозного усилия в комплекте с системой Braking Assist. Второе поколение: U31 2003—2009.

Купить Nissan Presage

«Ниссан Пресаж» укомплектовывается тремя 4-цилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями, работающими на 95-м бензине или же дизтопливе. поделитесь ссылками, буду очень признателен. Статистика NISSAN PRESAGE 1998 года, проданных на автоаукционах Японии за 3 месяца, поиск по марке, модели и году, с фотографиями, описанием и ценами. Б/у авто NISSAN PRESAGE выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Nissan Presage был минивэн, производившийся японским автопроизводителем Nissan с 1998 по 2009 год. начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Presage, созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.

Продажа NISSAN PRESAGE, цены и фото

Все задние сиденья можно складывать, но снимать можно только сиденья второго ряда. После рестайлинга 2001 года Presage получил новую комплектацию под названием Highway Star. Модели 2WD оснащены новой системой электронного распределения тормозного усилия EBD , которая использует электронное управление для оптимального распределения тормозного усилия на передние и задние колеса в соответствии с изменениями полезной нагрузки количества пассажиров на борту. Эта система работает в тандеме с системой Braking Assist усилитель тормозов с двухступенчатым механическим вспомогательным механизмом плюс ABS для достижения синергии между эффективным использованием переднего и заднего тормозного усилия EBD и пониженным давлением на педали Braking Assist.

Облазив кучу сайтов с объявлениями о продаже авто на одном из них я наткнулся на интересный, как мне показалось, автомобиль Nissan Presage минивен. Не смотря на то, что данный автомобиль был 1998 года выпуска, смотрелся он очень даже не плохо. Вживую, машинка оказалась ещё лучше, чем на фото. Несмотря на свои года она была в отличном состоянии.

По кузову не было ни единой ржавчины, двигатель работал как часики. Осмотрев внешне автомобиль мы решили немного прокатиться, что бы узнать как она ведёт себя на дороге.

Самое крутое для меня это ровный пол, без всяких там туннелей и торпед. Ездили с другом отдыхать, у него двое маленьких детей, 3 и 5 лет, дак они реально бегали по салону, от первого ряда до третьего. Два люка приводят в восторг всех. Думал даже деньги брать за услугу "прокатиться по центру города высунувшись из люка". Пластик в салоне очень качественный, ни скрипов, ни сверчков.

Множество всяких "нычек", бордачков и т.

Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты. Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели. При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона. В процессе эксплуатации открутилась та самая замененная правая шаровая, которую менял при покупке в сервисе. Оказалось, что в сервисе поставили фуфло какое-то, не родную по посадочному размеру пальца, без какой либо защиты против самораскручивания.

Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage цена расход масса

Но методом «тыка» легко разобрался, какая кнопка за что отвечает. Сиденья шикарные, широкие с хорошей боковой поддержкой. Салон с кожаными вставками. Нижняя часть салона светлая, а верх чёрный. На руле управление громкостью музыкой и переключение треков очень удобная вещь как оказалось.

Двигатель тяговитый, оно и понятно — 163 «лошадки» разгоняют почти 2 тонны веса легко. Как где-то прочитал, что эти «движки» не тянут вообще, так хочу сказать, что или мотор «убитый» или тот оппонент ездил до этого на каких ни будь «заряженных» аппаратах. Ходовая: при покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовая и мотор в порядке, да я и сам посмотрел, что под низом особых «наворотов» нет по ходовой.

Ну а на счет буксировки прицепа..... В пресаже обычный автомат не варик и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет :- А может вам лучше пикапчик какой присмотреть? Или например сюрф? Если мегапроходимость не нужна, то сюрф даже в 215 кузове будет стоить практически сопоставимо при условии что сюрф 2вд ;- Нормальные полноприводные кшна сразу дороже.

На сколько помню пресаж был вначале с двиглом ка24 а не то с 2001 не то с 2002 стали ставить qr25. По салону машина - ну сами видели. Много места, на ходу плавно и относительно тихо. Но есть один минус - машина склонна к раскачке.

Линейка двигателей включает в себя 6-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3 литра. Кроме того, есть 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем которого составляет 2,4 литра, а также 2,5-литровый турбо-дизель. Одновременно с Presage выпускалась и родственная ему модель Nissan Bassara. Модельный ряд Bassara, по сути дела, является рядом тех же машин Presage, хотя в его отделке использованы чуть более качественные материалы. В 2001 году была проведена частичная замена модельного ряда, в ходе которой было принято решение отказаться от дизельного мотора, а вместо него использовать 2,5-литровый бензиновый двигатель с 4-мя цилиндрами серии QR.

Первое поколение минивэнов «Ниссан Пресаж»

Первое поколение Presage было выпущено Nissan в июне 1998 года в качестве конкурента Honda Odyssey и Toyota Estima. Поможем купить nissan presage 1998 года с аукционов Японии. Имя: 10529789 Город: Чита Presage, 1998 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительный салон, уверенность на дороге при бобшой скорости.

Nissan presage 1998

Указаны средние цены на автомобили Ниссан Presage соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас. Статистика продаж Nissan Presage без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. продажа NISSAN PRESAGE. ARAI Oyama. лот 4121. Отзывы владельцев Ниссан Пресаж 1998: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Продам повозку Японскую. Nissan Presage 1998 Пробег 284 тыс. 3.0 220 сил. АКПП Климат раздельный перед и зад заправлен(Работает). Nissan Presage 1995. Минивэн Ниссан Пресаж.

Тест драйв Ниссан пресаж видео

Ехали из Владивостока с знакомым на пресаже. В салоне 2 человека, много всяких шмоток, и комплект колес. Холодная сварка и канистра с АТФ рулит :- Конечно нужно делать скидку на то, что мягко говоря не очень хорошая дорога и приличная скорость ;- Тем не менее, пресаж был единственным из нашей компании калдина, пульсар, ниссан АД и этот пресаж , кто бился картером. Но в принципе дорожный просвет нормальный и если особо не зажигать по кочкам то все будет ок.

All rear seats can be folded, although only those in the second row can be removed. After the restyling in 2001, the Presage got a new trim level called Highway Star. The 2WD models feature the new Electronic Braking Force Distribution EBD system that uses electronic control to optimally distribute braking force to the front and rear wheels according to changes in the payload number of passengers being carried.

Такой спортивный шик, даже сокращающий пассажировместимость на два человека, нам по душе. Но имеет ли он под собой хоть какое-то основание?

Бензиновый Presage мы как-то уже тестировали. Тогда нам определенно понравился 2. Хотя, конечно, в некоторых режимах тяги двигателя явно не хватает. При такой массе вэну определенно необходима шестерка мощностью эдак под двести, а лучше и за двести сил. Но не стоит забывать, что машина-то не легковушка какая, автобус ростом почти метр семьдесят. Высокий центр тяжести и все отсюда вытекающее. Скорее всего, именно поэтому топ-версия получила лишь 165-сильный мотор. Не всегда.

На самых низах эта «четверка» тянет хорошо. Отклики на нажатие педали акселератора мгновенные и, я бы сказал, резкие. Поигрывая газом, чувствуешь, как машина прямо-таки подается всем корпусом вперед. Казалось бы, вот она, спортивность реакций. Однако на средних оборотах двигатель скисает. Часто, чтобы держаться в динамичном городском потоке приходится прожимать педаль до срабатывания kick down. Но что интересно, на высоких оборотах KA24 опять становится живчиком. Когда стрелка тахометра пересекает четырехтысячную отметку, любое усилие на педали воспринимается двигателем как позыв к действию.

Другое дело, что не всегда хочется стрелку загонять до таких пределов — уж больно говорлив на оборотах ниссановский бензиновый двигатель. Дизель тоже не тихоня, но лишь на холостых, когда его звучание напоминает тракторное. Тем более, если включить зимний режим прогрева, почти на тысячу увеличивающий обороты. Однако стоит тронуться с места, как дизельное тарахтение превращается в концерт мотора с турбиной. На низах YD25 тоже практически никакой. Что ж, таков удел почти всех нынешних дизелей, которые все больше и больше становятся похожи на бензиновые моторы. А может, оно и к лучшему. Например, эта установка с 2000 об.

Да, свист крыльчаток вкупе с высокочастотной кантатой двигателя звучит, словно оркестровая партия. Возможно, кому-то покажется, что громко, но по мне так в самый раз. К тому же в момент интенсивного разгона мотор выдает настоящий рыцарский боевой клич, вполне соответствующий эффективности ускорения. Правда, ускорение это длится не так уж и долго. Максимум до трех с половиной — четырех тысяч оборотов, на которых заканчивается рабочий диапазон турбины. Сказывается и кирпичная аэродинамика, и опять же некрутильность мотора. Так что в трассовых режимах бензиновый минивэн предпочтительней. А вот в городе мы отдаем пальму первенства его дизельному аналогу.

Острота откликов, мгновенность реакций — не зря, ой не зря, Bassara была принята за основу для аэротюнинга специалистами Axis.

Сидения третьего ряда убираются по принципу «one touch». Кресла второго ряда перемещаются по салону на салазках, могут соединиться в одно сидение диванного типа.

И тогда на нем могут разместиться 3 человека. В качестве опции предлагается дистанционное управление для заваливания вперед спинок кресел второго ряда. Таким способом можно значительно облегчить доступ к сидениям третьего ряда.

Для более уверенного управления AWтомобилем имеются видеокамера заднего и бокового обзора. Как и прежде, в модельном ряду предусмотрена спортивная категория машины Highway star. Правый руль Nissan Presage.

Его, наряду с простотой конструкции, отличали разумная комплектация, надежность и невысокая цена.

NISSAN PRESAGE - все комплектации и цены

Количество сидений — 8. Габариты авто составляют: длина 4755 мм, ширина 1770 мм, высота 1200 мм. Кузов относится к числу ключевых элементов, который определяет его внешний вид, функционал и привлекательность. Вне зависимости от ваших предпочтений сайт предоставляет широкий выбор автомобилей с различными типами кузова на любой вкус.

В этом случае оно вмещает 3 человек. В качестве опции для облегчения доступа к сиденьям третьего ряда предлагается дистанционное управление для опускания вперед спинок кресел второго ряда. Оснащение модели традиционно для японского автопрома богатое и включает в себя все необходимые блага цивилизации, в частности, передний и задний парктроники присутствуют в базовой комплектации. Presage второго поколения комплектуется рядным 4-цилиндровым 2,5-литровым QR25DE 163 л. Двигатель объемом 2,5 л поставляется в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 3,5-литровый мотор — с вариатором CVT. Последний силовой агрегат, кстати, не устанавливается на базовую V-версию. Достаточно мощной динамике автомобиля сопутствуют неплохая управляемость и хорошая шумоизоляция салона, делая передвижение на этом минивэне достаточно комфортным. Несколько изменилась передняя часть автомобиля, появилась новая оптика головного света. В интерьере подверглась обновлению панель управления, ставшая аналогичной панели Nissan Teana.

Двигатель не спортивный но ей хватает, надежный, цепной. Клиренс можно увеличить за счет литья на 16 или 17 дюймов с резиной профилем 70 и 55 соответственно, при этом погрешность спидометра очень маленькая и расход топлива не значителен. Мне машина очень нравится во всех вариантах ее эксплуатации.

Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС! Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий