Все варианты задания 18 ОГЭ по обществознанию из открытого банка заданий ФИПИ с ответами: право, анализ суждений. Н еобходимо выполнить вариант № 4866207 на сайте "решу ОГЭ" (обществознание).
ОГЭ по Обществознанию
Здесь необходимо знание терминологии, но заучивать все термины не стоит — это сложно и малоэффективно. Лучше научиться самостоятельно составлять, а не заучивать понятия — этим мы занимаемся на курсах ОГЭ. Выбирайте наиболее знакомый термин — и 2 балла у вас в кармане. Задание 5 3 балла — задание на анализ визуальной информации. Вы увидите фото с людьми, которое необходимо оценить с точки зрения социальных норм и экономической рациональности. Внимание: нужны не общие рассуждения, а четкий ответ на вопрос! Опирайтесь на знание теории, а еще потренируйтесь анализировать ситуации и поведение людей. Задание 6 2 балла — задание на финансовую грамотность.
Перед вами будет вымышленная ситуация, ее нужно проанализировать и ответить на вопросы. В кейсе можно встретить три основные темы: — Банковские услуги и формы дистанционного банковского обслуживания — Семейный бюджет. Источники доходов и расходов семьи — Личный финансовый план и сбережения Внимательно работайте с условием, подчеркивайте ключевые слова и вопросы. Ваш ответ должен быть лаконичным и аргументированным — эксперт поставит 0 баллов за общие рассуждения. Задание 12 4 балла — задание на анализ статистического источника. Это одно из самых сложных и «дорогих» по баллам заданий ОГЭ по обществознанию. Вам нужно сформулировать сходства, различия и выводы, опираясь на статистический источник.
Он может быть представлен в виде диаграммы, графика или таблицы. Баллы в этом задании часто теряют по невнимательности. Нужно чётко и внимательно работать с легендой, осями графика, информацией на диаграмме или в таблице. Хотите справиться с этим заданием? Запомните: выводы основываются на анализе информации, а предположения — это ваша интерпретация того, почему могли получиться именно такие результаты. Пример задания 12 В ходе социологического опроса группы 25-летних граждан страны Z респондентам с разным уровнем образования задавали вопрос: «Кто должен быть главой семьи?
Для этого задания важна последовательность цифр: каждая цифра должна быть на своем месте. Тут есть небольшой лайфхак: каждая цифра второго столбца должна хотя бы один раз встретиться в вашем ответе. Задание 19 1 балл — задание на установление сходств и различий между двумя понятиями. В условии задания есть 4 признака.
Из них два характерны для обоих понятий — это сходства, а два являются признаками только одного из понятий — это различия. Совет: четко работайте с условием задания. По очереди берите понятия и анализируйте каждый из четырёх признаков. Так вы точно не запутаетесь и получите заветный балл. Задание 20 1 балл — задание на заполнение пропуска в таблице. Оно проверяет знание терминологии, а предугадать, какой тематической блок встретится в этом задании, невозможно. Небольшой лайфхак: ваш ответ в виде должен соотноситься с информацией из таблицы в форме, числе и падеже. Задания с развернутым ответом В этих заданиях нужно не просто найти ответ, а развернуто его обосновать. Эти задания проверяют эксперты ОГЭ в соответствии с критериями. Задание 1 2 балла — задание на термины.
Нужно найти два понятия, которые будут соответствовать условию и дать определение одному из них. Здесь необходимо знание терминологии, но заучивать все термины не стоит — это сложно и малоэффективно. Лучше научиться самостоятельно составлять, а не заучивать понятия — этим мы занимаемся на курсах ОГЭ. Выбирайте наиболее знакомый термин — и 2 балла у вас в кармане. Задание 5 3 балла — задание на анализ визуальной информации. Вы увидите фото с людьми, которое необходимо оценить с точки зрения социальных норм и экономической рациональности. Внимание: нужны не общие рассуждения, а четкий ответ на вопрос!
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Отраслевые академии созданы не только для получения бесплатных знаний, но и для поиска грантов, практик, стажировок и работы. После бесплатной регистрации Вам будут доступны другие уроки и курсы данного автора: ЕГЭ Обществознание.
Отзывы, вопросы и статьи
- Обществу ru
- Обществознание: учебный период
- ОГЭ незнайка обществознание – Рамблер/класс
- Ответы для 1-15 варианта
- Регистрация
- Акции сегодня
7 ресурсов для подготовки в ОГЭ по обществознанию
В этом году никаких изменений в вариант демоверсии ФИПИ внесено не было. Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пишите сюда.
Представлены все учебные темы, знание которых проверяется экзаменом. Издание окажет помощь учителям при организации тематических проверок для текущего закрепления материала, а также при подготовке учащихся к ОГЭ. Авторы пособия — В.
Позвонить другу и уточнить, он ли просил денег.
Если не он или Василий не дозвонился, никаких денег не переводить. Номер: 5B2E11 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Макару Ф. Только сейчас! Только для Вас суперпредложение! Через 2 часа на Ваш счёт вернётся удвоенная сумма».
В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Макара Ф.? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Макара Ф. Номер: 57DB11 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетней Агафье Т. Только для вас суперпредложение! Через 3 часа на ваш счёт вернётся утроенная сумма».
В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Агафьи Т.? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Агафии Т. Номер: AA491F Дайте развернутый ответ. Ученику 9 класса Максиму пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Максим, номер вашего мобильного участвовал в розыгрыше призов. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Максима? В сообщении не указаны данные компании, проводившей розыгрыш, скорее всего, это мошенники, желающие обманным путем получить от Максима деньги за звонок на платный номер либо введя Максима в заблуждение во время разговора.
Не звонить по указанному номеру. Номер: 6EF417 Дайте развернутый ответ. Вадиму Андреевичу срочно понадобились деньги, и он пошёл к банкомату. Вадим Андреевич ввёл необходимые цифры и пошёл снимать деньги. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершил Вадим Андреевич? Ответ: 1 Вадим Андреевич приложил карту к неизвестному устройству и ввел пин-код от неё, т.
Номер: 3E2911 Дайте развернутый ответ. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Розы В.? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Розы В. Номер: FC8E24 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетней Капитолине поступил звонок из банка о необходимости погасить просроченный кредит. Капитолина заявила звонившему, что не брала никаких кредитов.
Звонивший, сославшись на то, что возможен сбой в системе банка, попросил Капитолину для проверки назвать номер её счёта и контрольные цифры выданной на её имя пластиковой карты. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Капитолины? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Капитолины. Номер: 065C26 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Сергею К. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Сергея К.?
Как с точки зрения безопасности личных финансов должен поступить Сергей К. Опасность состоит в том, что это предложение могло поступить от мошенников, которые планировали обманным путём получить доступ к электронному кошельку Сергея К. Номер: 76D52A Дайте развернутый ответ. Андрею позвонил мужчина, который представился специалистом службы безопасности банка. Для проверки сохранности денег на счёте Андрея он попросил Андрея продиктовать номер карты и трёхзначный код на её обратной стороне. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Андрея?
Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Андрея. Номер: CB8E28 Дайте развернутый ответ. Дмитрию позвонила женщина, которая представилась специалистом брокерской компании. Женщина рассказала о том, что компания вкладывает средства клиентов в высокодоходные ценные бумаги ведущих мировых корпораций. Дмитрию было предложено по телефону открыть инвестиционный счёт и перевести на него деньги, а брокер будет управлять ими и ежемесячно перечислять Дмитрию полученный доход. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Дмитрия?
Опасность состоит в том, что Дмитрию предложили при отсутствии каких-либо законных механизмов защиты инвестиций передать в распоряжение неустановленного лица определённую сумму денег; при этом наличие у организации соответствующих разрешительных документов, квалификация сотрудников организации, срок и успешность деятельности организации ничем не подтверждены. Номер: E25C22 Дайте развернутый ответ. Ивану Сергеевичу срочно понадобились деньги, и он пошёл к банкомату. В помещении, где были установлены банкоматы, находились девушка и юноша. Они оказались за спиной Ивана Сергеевича, который набрал пин-код карты, забыв прикрыть рукой клавиатуру, и получил деньги. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершил Иван Сергеевич?
Не стоило пользоваться данным банкоматом, а нужно было найти другой банкомат, можно сообщить на горячую линию банка о подозрительном устройстве. Номер: F9D7D9 Дайте развернутый ответ. Но предварительно она должна оплатить комиссию в 500 рублей за перевод этих средств. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Анны В.? Опасность заключается в том, что это могли быть мошенники, которые планировали обманным путём получить от Анны В. Ученице 10 класса Марии на аккаунт в социальной сети пришло уведомление: «Мария!
Ты победила в лотерее, посвящённой празднику 8 Марта. Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Марии и других граждан, также получивших подобное сообщение, деньги. Номер: B25E56 Дайте развернутый ответ. Семнадцатилетний Игорь искал работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в колледже. В Интернете он нашёл предложение следующего содержания: «Работа в удобное время. Осталось 10 вакансий!
Едва ли таким образом Игорь сможет заработать денег — требование перечислить деньги «работодателю» свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Номер: 3D0451 Дайте развернутый ответ. Ученице 9 класса Кларе пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Пополняя счёт на телефон моего дедушки, я случайно перепутала номер, пожалуйста, верните мне 450 рублей». Далее в СМС-сообщении указан номер телефона, который отличается от номера, с которого пришло сообщение, и совсем не похож на номер мобильного телефона Клары. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Клары? Опасность заключается в том, что это могли быть мошенники, которые планировали обманным путём получить от Клары деньги.
Не переводить по присланному номеру телефона никаких денег. Номер: 8CA05E Дайте развернутый ответ. Пятнадцатилетняя Альбина искала работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в школе. Осталось 5 вакансий! Едва ли таким образом Альбина сможет заработать денег — требование купить у «работодателя» расходные материалы для выполнения заказа свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Номер: A525A3 Дайте развернутый ответ.
Ученице 9 класса Алле пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Алла, номер вашего мобильного участвовал в розыгрыше призов. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Аллы? В сообщении не указаны данные компании, проводившей розыгрыш, скорее всего, это мошенники, желающие обманным путем получить от Аллы деньги за звонок на платный номер, либо введя Аллу в заблуждение во время разговора. Номер: 3B62AF Дайте развернутый ответ. Семнадцатилетняя Ирина искала работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в колледже. Едва ли таким образом Ирина сможет заработать денег — требование перечислить деньги «работодателю» свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы.
Номер: 34D8A7 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетний Сергей В. В одном из интернет-магазинов данный предмет продавался по очень низкой цене. Заказ предполагал только один способ оплаты: сразу полностью оплатить покупку, отправив деньги на электронный кошелёк. Как Вы оцените ситуацию с точки зрения достижения цели Сергея В.? Сергей В.
Этот интерне-магазин могли сделать мошенники, которые планировали получить деньги за товар, а сам товар покупателю не высылать, поэтому и выставили очень низкую цену, чтобы завлекать людей. Номер: F175C7 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Леониду М. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Леонида М.? Елене позвонил мужчина, который представился специалистом брокерской компании. Елене было предложено по телефону открыть инвестиционный счёт и перевести на него деньги, а брокер будет управлять ими и ежемесячно перечислять Елене полученный доход.
Тренировочные варианты Описание товара Учебное пособие предназначено для подготовки к ОГЭ по обществознанию в 9-м классе. Оно содержит: 30 тренировочных вариантов, составленных в соответствии с проектами демоверсии и спецификации, опубликованными на сайте ФИПИ 23. Работа с пособием поможет девятиклассникам научиться выполнять все задания в формате ОГЭ.
ОГЭ-2023. Обществознание. Тренировочные варианты. 30 вариантов
К глобальным проблемам человечества относят проблему ликвидации последствий стихийных бедствий проблему развития глобальной информационной сети проблему разрыва в уровнях социально-экономического развития между развитыми и развивающимися странами противоречия между работниками и работодателями 19. Найдите в перечне одно из определений экономики система хозяйствования, обеспечивающая общество материальными и нематериальными благами различные виды предпринимательской деятельности, целью которых является получение прибыли удовлетворение различных материальных и духовных потребностей людей трудовая деятельность, необходимая для удовлетворения потребностей человека 20.
Вместе вы сможете обсудить сложные моменты и помочь друг другу в подготовке. Важно не перегружать себя учебой и давать своему мозгу отдохнуть. Планируйте перерывы и занимайтесь спортом или другими увлечениями, чтобы сохранить баланс между учебой и отдыхом. А если у вашего ребёнка нет уверенности в своих знаниях, приглашаем на пробное занятие по обществознанию в нашу школу.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире. Наука стремится к достоверности получаемых результатов. Каким видом экономической деятельности занимаются члены семьи? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального ведения этой деятельности и кратко поясните каждое из правил. Ваша карта заблокирована, была попытка несанкционированного снятия денег. В ближайшее время вопрос будет решён. Банк Д. В чём состоит опасность этой ситуации для личных финансов Романа Р.? Как ему правильно поступить в такой ситуации? Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что экономика страны Z имеет рыночный характер? Ответ: 4 9 Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов? Проблема ограниченности ресурсов может быть полностью решена современной наукой. Ограниченность ресурсов связана с ростом потребностей общества. Социальный конфликт всегда приводит к негативным последствиям. Социальные конфликты различаются по форме и характеру развития.
Демоверсия ОГЭ по обществознанию 2024 года
это один из предметов, которые учащиеся 9 класса сдают в рамках основного государственного экзамена. Все варианты соответствуют демоверсии ОГЭ 2022 года по обществознанию. Приложение для самоподготовки к ОГЭ по обществознанию, содержит весь спектр основных тем в соответствии с кодификатором по обществознанию 2023 года. Начни онлайн-курс ОГЭ по обществознанию прямо сейчас. полный список в статье (читать дальше).
ОГЭ-2023. Обществознание. Тренировочные варианты. 30 вариантов
Ответы ко всем заданиям;.
Этнос и разновидности этнических общностей Тема 4. Система российского права Тема 5. Политика и власть. Государство Тема 6.
Устная часть будет включать обсуждение определенной темы, связанной с обществознанием. Темы, которые могут быть затронуты в ОГЭ по обществознанию в 2024 году, включают: Человек и общество: личность, потребности, мотивы, интересы, ценности, мировоззрение, образование, семья, социальные группы и институты. Социальная сфера: социальная структура, социальная стратификация, социальные процессы, социальные конфликты, межнациональные отношения и этнос.
Все формулы по Алгебре 2.
Демоверсии - это образцы заданий, которые могут встретиться на реальном экзамене. В этом году никаких изменений в вариант демоверсии ФИПИ внесено не было.
ОГЭ-2024. Обществознание. Задания, ответы, комментарии
решу огэ сдам гиа. Онлайн тесты по ЕГЭ и ОГЭ по школьной программе. Скачать разбор реального варианта ОГЭ по обществознанию-2024 с ответами и решениями. Сегодня в школе проходил пробный ОГЭ по обществознанию.15 человек из 9 "а" класса сдавали экзамен.
ОГЭ по обществознанию.
Н еобходимо выполнить вариант № 4866207 на сайте "решу ОГЭ" (обществознание). «Незнайка» позволяет подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ полностью самостоятельно без репетиторов и приобретения каких-либо курсов. Насколько хорошо ты бы сдал ОГЭ по обществознанию (часть 2). Задания сборника позволяют эффективно подготовиться к ОГЭ по обществознанию, дают представление об уровне сложности заданий. Все реальные варианты типы задания №6 решу ОГЭ 2023 по обществознанию для 9 класса с ответами из нового открытого банка заданий официального сайта ФИПИ, которые.
Варианты ОГЭ по обществознанию
- Варианты ОГЭ по обществознанию 16 января 2024 года
- ОГЭ-2024. Обществознание. Тренировочные варианты. 30 вариантов
- Я решу ОГЭ : Тесты ОГЭ по обществознанию в 2019 - 2020 году
- Видеокурс ОГЭ по обществознанию
ОГЭ-2023. Обществознание. Тренировочные варианты. 30 вариантов
Главная» Новости» Гущин решу огэ обществознание 2024 года. ОГЭ обществознание 1 часть. Тест состоит из 18 вопросов, исключая 6 и 12 задание. Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Описание фотографии ОГЭ Обществознание безналичный расчет. Ольга кишенкова: огэ 2023 обществознание. тематические тренировочные задания. Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по обществознанию.