Украинская военная авиация выпустила по Горловке неуправляемые ракеты. Неуправляемые авиационные ракеты Zuni производятся в США с 1957 года и активно применялись во время войны во Вьетнаме. Калибр ракеты составляет 5 дюймов (127 мм), ее длина – 2 метра.
Авиация нанесла удар по подразделениям ВСУ неуправляемыми ракетами
Социальные сети Новости по теме Ракета КНДР испытала новую стратегическую крылатую ракету Северная Корея провела первое испытание нового поколения стратегических крылатых ракет, передает Tengrinews. Американские неуправляемые авиационные ракеты Zuni и Hydra-70, ТТХ, передача Украине, годы производства, носители НАТО, радиус поражения. После очередного ракетного удара в украинской столице обнаружили фрагменты ракеты "Циркон", которая совсем недавно поступила на вооружение Армии России. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
Дальность применения многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» 14,5 км позволяет российским вертолётам поражать цели, не входя в «С-13, как С-8, относится к классу неуправляемых авиационных ракет (НАР). Сразу восемь неуправляемых авиационных ракет нашли рабочие при проведении работ на улице Советской в Иркутске. Сапёры Росгвардии установили, что 57-миллиметровые боеприпасы произведены в 60-х годах прошлого века. Ракета С-8 сохранила принципиальную схему и компоновку ракеты С-5. Неуправляемые авиационные ракеты наносят удары по бронированной технике ВСУ.
2. Обновлённый Т-80
- Преимущества и недостатки
- На «Армии» впервые представили кассетную ракету С-8КЛ: Оружие: Наука и техника:
- Устроили разнос. По кому будет бить новая неуправляемая ракета | Аргументы и Факты
- Проникающие средства разрушения для ВКС России: от неуправляемых ракет, до авиационных бомб
- МО РФ сообщило о поражении опорных пунктов ВСУ на северодонецком направлении
- Ракеты Zuni и Hydra-70: характеристики, скорость и дальность
МО РФ сообщило о поражении опорных пунктов ВСУ на северодонецком направлении
Двигатель обеспечивает ракете максимальную скорость около 2,6 тысячи километров и позволяет поражать цели на дальности до восьми километров. В своё время Zuni широко применялись в ходе вьетнамской войны. Украину предупредили о последствиях применения снарядов с обеднённым ураном А ранее глава МИД Украины Дмитрий Кулеба заявил о прогрессе по поставкам Киеву истребителей F-16. По его словам, ряд стран, в частности, уже выразили готовность обучать украинских пилотов.
Они являются наиболее массовыми авиационными ракетными боеприпасами. Этому способствует их высокая надежность, простота в эксплуатации, относительная дешевизна. Ракета имеет кумулятивно-осколочную боевую часть массой 3,6 кг, при этом масса заряда БЧ — 0,9 кг. Массовое применение НАР С-8 выявило отсутствие в системе неуправляемого авиационного ракетного вооружения НАРВ калибра 80 мм осколочно-фугасной ракеты. Однако малый вес боевой части 3,6 кг не позволил обеспечить высокие осколочно-фугасные характеристики. Существенное увеличение боевой эффективности осколочно-фугасных ракет сдерживали низкие габаритно-массовые и энергетические характеристики ракетного двигателя на твердом топливе РДТТ , который являлся базовым двигателем для данного поколения системы НАРВ калибра 80 мм. В связи с этим ОАО «НПО «СПЛАВ» начало последовательно осуществлять программу модернизации этого вида вооружения в направлении повышения точности попадания в цель при одновременном увеличении эффективной дальности стрельбы, могущества и универсальности действия ракет у цели.
Отражена атака штурмовой группы 10-го отдельного мотопехотного батальона ВСУ в районе населенного пункта Невельское Донецкой Народной Республики. Потери противника составили: до 430 военнослужащих, две боевые бронированные машины, шесть автомобилей, а также пункт управления беспилотными летательными аппаратами. Подразделения группировки войск «Центр» активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике 59-й мотопехотной, 23-й, 115-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское Донецкой Народной Республики. Кроме того, отразили восемь контратак штурмовых групп 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новокалиново, Шумы, Бердычи, Семеновка, Очеретино и Нетайлово Донецкой Народной Республики. ВСУ потеряли до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортеров, 13 боевых бронированных машин, три 122-мм гаубицы Д-30. Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригады нацгвардии Украины в районе населенного пункта Урожайное Донецкой Народной Республики. Подразделениями группировки войск «Днепр» в течение суток нанесено огневое поражение живой силе и технике 117-й механизированной бригады ВСУ, 121-й и 126-й бригад теробороны в районах населенных пунктов Новоданиловка Запорожской области, Республиканец и Червоный Маяк Херсонской области. Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное Донецкой Народной Республики, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе населенного пункта Балаклея Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112 районах. Средствами противовоздушной обороны в течение суток сбито 193 украинских беспилотных летательных аппарата, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха», три авиационные управляемые бомбы Hammer производства Франции. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 592 самолета, 270 вертолетов, 23325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 856 танков и других боевых бронированных машин, 1274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9140 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21 308 единиц специальной военной автомобильной техники. Операторы дронов наносят прицельные удары по блиндажам и окопам ВСУ, точечно поражая выявленные на позициях врага цели. FPV-дроны с носимыми зарядами наносят ощутимый урон живой силе противника — увернуться от такой «птички» практически невозможно, она летит со скоростью свыше 100 километров в час.
И НАРы прилетят, скорее всего, в склон капонира, не поразив цель. А при навесном падении выше вероятность попадания сверху по стоянке с поражения техники на ней. Невозможность укрыться от навесного падения НАРов в окопах и траншеях, помимо самого поражения, оказывает сильное деморализующее действие на живую силу противника Для попадания по цели необходима верная комбинация нескольких параметров полета: курса, дистанции до цели, скорости, высоты и угла пуска над горизонтом в простом случае угла кабрирования. При этом процесс разворота вертолета на угол кабрирования занимает время и увеличивает высоту полета. Поэтому пилот вертолета должен знать высоту и дальность до цели ввода вертолета в маневр кабрирования, а также требуемый угол кабрирования. То есть точку ввода в кабрирование на местности в сочетании с высотой полета , в которой он должен взять ручку управления на себя. И держать ее до достижения требуемого угла кабрирования, лежащего обычно в пределах 17-25 градусов. После чего, сохраняя этот угол, произвести пуск всех НАР. После пуска происходит разворот вертолета на обратный курс со снижением. Одновременно пилот должен знать тактическую обстановку, в том числе высоту обнаружения своего вертолета радиолокационными станциями противника. Обычно это высота около 150 метров, если мы говорим про зональную ПВО, прикрывающую большую территорию мощными ракетами большой дальности. А объектовая ПВО, прикрывающая отдельный объект цели, в виде ПЗРК или самоходных зенитных комплексов небольшой дальности, видит вертолет уже при высоте его полета 50 метров, а в пустыне и того меньше. При выполнении кабрирования вертолет не должен «вылезти» выше этой высоты. Пилотирование вертолета при кабрировании: разница с самолетом Кабрирование на самолете и вертолете выполняется различно. Пилот самолета для перехода в кабрирование делает только одно движение — берет тянет ручку управления или штурвал на себя и держит его в таком взятом на себя положении. Самолет начинает задирать нос, непрерывно увеличивая тангаж. И по достижении нужного угла тангажа угла кабрирования пилот отдает ручку от себя в ее нейтральное положение. Самолет остается с полученным углом тангажа и продолжает набор высоты. Например, сверхзвуковые истребители с треугольным крылом при полете на боевой потолок должны выполнять подъем по специальному высотном профилю. На высоте 10 км самолет переводился в горизонтальный режим с розжигом форсажа если до этого форсаж был убран. Так делали для быстрого выхода на сверхзвуковой режим еще быстрее достижение сверхзвука будет на пологом снижении с 11 до 10 км. После выхода самолета на сверхзвук и дальнейшего разгона летчик брал ручку управления на себя, задирая нос до угла порядка 30 градусов выше горизонта. И в таком положении, удерживая ручкой управления угол тангажа кабрирования и значение числа Маха порядка 1,7, контролируя его по махометру, за минуту поднимался на потолок. Где переводил самолет в горизонтальный полет и разгонялся уже до максимальной скорости. У вертолета ввод в кабрирование происходит по-другому, со своими особенностями Пилот вертолета непрерывно удерживает вертолет в сбалансированном состоянии, чтобы не было лишних движений, которые немедленно появятся при любом изменении режима полета. Вертолет, если можно так выразиться, намного «гироскопичнее» самолета. Ротор несущего винта является большим и «мощным» гироскопом с большим моментом инерции. При попытках изменить положение оси несущего винта в пространстве немедленно возникает гироскопический момент, поворачивающий ось вращения в другом, перпендикулярном направлении. Не «дремлет» и реактивный момент несущего винта, который становится нескомпенсированным. Результатом действий этой главной пары вертолетных моментов, гироскопического и реактивного, может стать скольжение вертолета. Оно означает, что НАРы улетят не по цели. Наиболее сильно эти роторно-гироскопические эффекты проявляются на вертолетах с одним несущим винтом, и в меньшей степени на вертолетах с соосными винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Хотя у последних есть свои особенности, требующие внимания и правильной отработки. Чтобы задрать нос вертолета, летчик должен потянуть ручку управления на себя. Но из-за наклона оси несущего винта назад включится его гироскопический момент, который станет заваливать вертолет набок влево — даст левый крен. Поэтому летчик перемещает ручку управления сразу и одновременно на себя и вправо, по диагонали, для компенсации возникающего при задирании носа левого крена. Скорость вертолета задается горизонтальной тягой, создаваемой наклоном конуса несущего винта вперед — наклоном его подъемной силы. При задирании носа вертолета наклон винта вперед уменьшается, снижается воздушная скорость вертолета и, как следствие, уменьшается тяга несущего винта в целом. Также из-за падения скорости обтекания рулевого винта уменьшается и его тяга. А значит, возникает нескомпенсированный реактивный момент несущего винта. Для его парирования летчик должен придавить ногой правую педаль «дать правую ногу», как говорят летчики , и этой дачей правой педали скомпенсировать снижение тяги рулевого винта и не допустить ненужного разворота вертолета по курсу. И это только в первые мгновения ввода в кабрирование, за которыми последует не менее насыщенное пилотирование. Видны педали и ручка управления, а в центре приборной панели авиагоризонт с шариком внизу — индикатором скольжения. Фото: airwar. При этом он постоянно контролирует положение шарика внизу авиагоризонта, показывающего скольжение вертолета. Допущенное скольжение оказывает наиболее негативное влияние на точность попадания — пуск при скольжении практически гарантирует уход ракет мимо цели. Поэтому пилот должен выполнять ввод в кабрирование очень четко, точно выдерживая требуемые параметры на всей траектории движения вертолета, и компенсируя все возникающие «паразитные» движения. При этом не допуская разбалансировки сложного движения вертолета. Авиагоризонт АГР-29-Р15. Внизу гирогоризонта находится шарик — индикатор скольжения. Фото: vk. Долго удерживать вертолет в положении кабрирования сложнее, чем самолет, и, скорее всего, не получится. Начинаясь правильным образом, кабрирование вертолета быстро трансформируется в другие движения, искривленные и нерасчетные.
Неуправляемые авиационные ракеты наносят удары по бронированной технике ВСУ
Первая была проникающая, а вторая — осколочно-фугасная, которая детонирует вблизи цели. Данный боеприпас по-прежнему стоит на вооружении российской авиации и поставляется за рубеж. Также по теме «Остаётся только нажать кнопку»: российский модуль по борьбе с БПЛА получит снаряды с программируемым подрывом Перспективный дистанционно управляемый боевой модуль получит 23-мм снаряды с программируемым подрывом. Об этом сообщил RT заместитель... Как поясняют специалисты ведомства, в основу С-13Т положен принцип модульности, позволяющий вторую боевую часть либо исключить в этом случае ракета превращается в базовую С-13 , либо заменить её на другую. По информации концерна «Калашников», С-13Т адаптирована для поражения самолётов в железобетонных укрытиях, взлётно-посадочных полос и «других особо прочных целей». Масса ракеты — 75 кг, дальность поражения целей — 1,6—4 км. Снаряд может преодолевать 1 м железобетона, засыпанного слоем грунта толщиной 2—3 м. Также С-13Т способна поражать подземные объекты на глубине 6 м.
При стрельбе по взлётно-посадочной полосе один бетонобойный «Тулумбас» разрушает участок площадью 20 кв. Как уточняется в материалах «Калашникова», боеприпас предназначен для поражения пехоты и легкоуязвимой боевой техники, «расположенных в складках местности, россыпях камней, пещерах, лесных массивах и фортификационных сооружениях открытого типа». Масса ракеты С-13ДФ — 68 кг, вес боевой части — 14,6 кг, дальность прицельной стрельбы — 1,6—3 км. Также для уничтожения военной техники была создана С-13ОФ — вариация «Тулумбаса» с осколочно-фугасной боевой частью массой 6,9 кг. Снаряд содержит 450 поражающих элементов. Дальность боевого применения варьируется от 1,6 до 3 км.
Первые образцы этих ракет были разработаны еще в начале 70-х годов Новосибирским институтом прикладной физики. За минувшие десятки лет, что С-13 стоят на вооружении, они неоднократно модернизировались, своей боевой мощи не утратили. Наоборот, нынешние их модификации полностью отвечают требованиям времени. В частности, неуправляемая ракета "Тулумбас" отличается высокой точностью, большой мощностью и разрушительной силой. К слову, ракеты универсальные, их можно пускать с любого самолета или вертолета. Ракеты "Тулумбас" первых версий предназначались для поражения живой силы и техники на открытой местности. Затем появились ракеты, способные пробивать железобетонные укрытия толщиной до одного метра и земляные валы толщиной до шести метров. Все ракеты семейства С-13 построены по одной схеме и максимально унифицированы. Они выполняются в цилиндрическом корпусе диаметром 122 мм и длиной от 2,5 до 3,1 м. Головной отсек ракеты с боевой частью отличается уменьшенным диаметром - 90 мм. В хвосте находятся раскладываемые в полете стабилизаторы.
Киеву американцы пообещали отправить 4000 таких боеприпасов. Судя по возрасту данного оружия, Пентагон продолжает программу утилизации залежалых арсеналов. Основная часть обещанного оружия по заявлению главы Пентагона Ллойда Остина уже прибыла на Украину и готова к применению в ходе контрнаступления. Однако минувшей ночью российские бомбардировщики Ту-95МС и беспилотники-камикадзе «Герань» серьезно уменьшили количество боевой техники противника.
Именно советская реактивная установка была названа самым эффективным оружием армий Сирии и Ирака. Наиболее знаковые потери израильской армии были понесены именно после воздействия модернизированных русских "Катюш". В частности, в октябре 1973 года засада иракских РСЗО уничтожила батарею сверхмощных 175-мм самоходных орудий М-107. Эти невеселые статистические данные заставили Пентагон наступить на горло любимой песне с эксклюзивной авиационной поддержкой и озадачить крупнейшие концерны, такие как Боинг, Локхид Мартин и другие, созданием РСЗО. Так увидела свет первая установка на базе шасси М2 "Брэдли", в итоге и ставшая базовой для нынешнего колёсного "Хаймарса". Впрочем, отличия тоже имелись.
Виды и технические характеристики неуправляемых ракет С-13, их плюсы и минусы
Его подвешивают на разных военных вертолетах и самолетах в специальных блоках для запуска. Все виды неуправляемых ракет С-13 по характеристикам оказались удачными, широко применяются по сей день. Разработка началась в 1973 году. Конструкция перенята с неуправляемой авиационной ракеты С-8. Но были улучшены баллистические характеристики и точность попадания, а калибр увеличился до значения 122 мм. Вопрос о создании такой авиационной ракеты возник в 1970-е в период вооруженных конфликтов между Ираном и Ираком, а также Израилем и арабскими территориями. Тогда стало понятно, что принципы сокрытия военных летательных аппаратов на аэродромах более не актуальны. Достаточно было одному вражескому самолету прорваться сквозь ПВО, чтобы разом уничтожить все, что стоит на аэродроме. Тогда вооруженные силы НАТО начали сооружать для своих летательных аппаратов специальные укрепленные и маскированные укрытия, способные выдержать попадание целого ряда осколочных и фугасных бомб.
Существовавшие в то время крупнокалиберные авиационные снаряды, в том числе С-25-ОФ, с такой задачей справиться не могли.
Отмечается, что экспериментальные образцы высокоэнергетических порохов с улучшенными свойствами и повышенными характеристиками горения были впервые изготовлены с использованием полиазотистых соединений на существующем технологическом оборудовании предприятия. Кроме того, лауреатами в номинации "Заслуженный ветеран" стали работники, внесшие значительный вклад в развитие отрасли из АО "Научно-исследовательский институт полимерных материалов", АО "Научно-производственное объединение "СПЛАВ" имени А. Ганичева" и АО "Научно-исследовательский технологический институт имени П. В 2023 году экспертный совет рассмотрел более 110 работ. Победители получают 800 тысяч рублей, за второе место дают 600 тысяч рублей, за третье — 400 тысяч рублей.
В этом году лауреаты отдельной номинации "Заслуженный ветеран" получили по 500 тысяч рублей. Как отметил индустриальный директор комплекса обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии "Ростеха" Бекхан Оздоев, слова которого приводит пресс-служба, лауреаты премии имени Макаровца внесли серьезный вклад в развитие промышленности РФ.
Telegram-каналы опубликовали запись с камеры наблюдения, на которой, как утверждается, виден момент взрыва в Белгороде.
На черно-белых кадрах сначала слышен звук, похожий на свист, затем — тишина. Примерно через 12 секунд раздается громкий взрыв, который также виден на видео. В комментариях прозвучало предположение, что боеприпас сначала углубился в землю и только потом взорвался.
В пятницу утром в интернете появились видеозаписи, подтверждающие версию о взрыве фугаса с замедлителем: между ударом о землю предполагаемой авиабомбы и взрывом проходит примерно 18 секунд. Пострадали четыре квартиры многоквартирного дома по улице Шаландина рядом с перекрестком и четыре автомобиля, сообщил Гладков и опубликовал фотографии. Мэр Белгорода Валентин Демидов в свою очередь опубликовал кадры из пострадавших квартир, повторив ту же информацию, которую ранее сообщил губернатор: «Нахожусь на месте происшествия на перекрестке улиц Ватутина и Губкина.
Разработка превосходит по своим характеристикам все имеющиеся российские и иностранные аналоги, утверждают в госкорпорации. Ракета получила новый малогабаритный высокоэффективный двигатель, который позволит проектировать на его основе перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения.
Нарушителей границ России планируют останавливать неуправляемыми ракетами
Конструкция перенята с неуправляемой авиационной ракеты С-8. Российские оружейники разработали новый авиационный боеприпас, который дополнит собой хорошо известное семейство неуправляемых авиационных ракет С-8. Неуправляемые авиационные ракеты Zuni производятся в США с 1957 года и активно применялись во время войны во Вьетнаме. Калибр ракеты составляет 5 дюймов (127 мм), ее длина – 2 метра. Министерство обороны России в своем Telegram-канале показало эффектное видео вылета штурмовиков Су-25 ВКС РФ. В ходе выполнения боевой задачи они уничтожили опорный пункт ВСУ в зоне проведения СВО. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. Конструкция перенята с неуправляемой авиационной ракеты С-8.