QS мотор 3000 Вт-16000 Вт 273 бесщеточный двигатель постоянного тока для электрического автомобиля, одновальный Мотор Ступицы Колеса для продажи. Купить Мотор Колеса Электрического Автомобиля оптом из Китая. Товары напрямую с завода-производителя на
Мотор-колеса и крыша с дополненной реальностью. Luxus представил свой автомобиль будущего
Тут ему повезло с пригорком вообще-то. Без пригорка всё могло закончится более тяжкими последствиями для мужика. Глупость какая-то с его стороны вообще. Глупость и бесстрашие. Безалаберность какая-то. Наши координаты: 442963, Пензенская область, г.
В Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей: чем уникальна разработка. Рассказывает, ему было бы интересно проверить, каково управлять скоростной машиной на мотор-колесах. Вес критическое значение имеет: чем машина легче весит, тем она резвее в управлении", — поделился аспирант ЮУрГУ Андрей Лисов. Пока образец мотор-колеса в единственном экземпляре, а когда сделают второй, его свойства инженеры хотят проверить на скоростном болиде.
Изюминка проекта — плоские катушки и набор магнитов в виде так называемого массива Хальбаха, увеличивающего магнитный поток. Номинальная отдача двигателя составляет 60 кВт 81,5 л. При четырёх таких моторах можно построить электрокар мощностью 240 кВт. Традиционно подобные системы привода вызывают вопрос по поводу неподрессоренных масс.
Ранее представители компании Ford отказались от мотор-колеса для F-150 Lightning из-за опасений, что двигатели будут более подвержены повреждениям. Конструкция ступицы также увеличивает неподрессоренную массу, что затрудняет настройку подвески и управляемости.
В Челябинске изобрели и изготовили экономичное мотор-колесо для электромобилей
В Челябинске разработали компактное и экономичное мотор-колесо. Мотор-колёса не любят большой я загнать себя в рамки, в пределах которых нет адекватного решения. Именно AAM будет поставлять стартапу REE компактные электромоторы и все необходимые узлы для постройки мотор-колес. Израильские инженеры намерены создать ряд унифицированных модулей для установки на электромобили разного размера и массы. В перспективе такие мотор-колёса можно использовать при изготовлении легкового и грузового электротранспорта, а также для коммерческого транспорта грузоподъёмностью до 10 тонн.
Уникальное мотор-колесо Шкондина, Дуюнова
Но что если взять и объединить данные технологии: только представьте себе электромобиль, в котором каждое колесо опирается на силы собственного электромотора. Данный спортивный электромобиль, опирающийся на силы четырех электродвигателей, отличается пиковой производительностью 740 л. Полного заряда батареи электромобиля хватает на 250 км в пути. Подсистема питания, которая охлаждается жидкостной системой охлаждения, состоит из 12 батарейных модулей, в состав которых входит 72 литий-ионные аккумуляторные батареи.
В традиционных моторах рекуперация затруднена. Пусковые токи Пусковые токи практически отсутствуют. В традиционных моторах — повышение пусковых токов в 3-5 раз. Управление Простейшия система управления мотором, может работать напрямую от аккумулятора. В традиционных — сложное управление, микропроцессоры и программное обеспечение. Надёжность и Технологичность Устойчивость к агрессивным средам, мотор работает под водой, при повышенной окружающей температуре, в условиях запылённости.
Свое изобретение автор назвал в честь самого себя: Liddiard Wheels. Сейчас идет обкатка новых колес, они испытываются в полевых условиях. Демонстрацию их возможностей автор снял на видео второй по счету ролик в посте. Всенаправленные колеса — далеко не новая идея. Первый патент на omni-колесо omni-directional wheels, еще одно название всенаправленных колес был получен в 1919 году. В автомобильной промышленности такие колеса практически не используются. В основном, их применяют при создании движущихся шасси роботов, кресел-колясок для инвалидов, портативных мобильных систем. Уильям Лиддард использовал разработанное им всенаправленное колесо на практике. Он оснастил своими колесами небольшой легковой автомобиль Toyota Echo. На видео выше «засветились» небольшие транспортные устройства с колесами. Патент на системы, показанные в клипе, получен в 2009 году компанией Honda. Эта компания впервые показала персональное транспортное средство с omni-колесом на автошоу в Токио в 2009 году.
Тебе 200квт есть откуда брать? Если охлаждать хорошо, то можно ещё больше, думаю. По-крайней мере 3квт кваншунь двадцатку на разгонах переваривает с продувкой Планируется использовать Литий-титанат, ток нужный будет. Желательно, хотя бы 20-25 кВт длительной нагрузки.
Технология мотор-колеса сделала следующий шаг
Поэтому заслуживает внимания намерение немецкой компании Schaeffler выпустить модель с мотор-колесами. Вся ее мощь заключается в задних колесах: именно там расположились электродвигатели. Каждый из них способен обеспечивать мощность 45 л. Помимо самого электромотора, в 16-дюй-мовом диске спрятан редуктор, управляющий модуль, система охлаждения и, разумеется, тормозной механизм. Этого солидного набора достаточно, чтобы масса одного колеса-хаба возросла до 53 кг.
Технические решения С электроприводом в колесах Еще со времен Фердинанда Порше идут поиски технологий создания электромоторов, встроенных в колеса мотор-колес или «хабов». Можно вспомнить, в частности, Loher Electric Chaise 1898 года. Но о серийном производстве таких электромобилей пока речь не шла.
Поэтому заслуживает внимания намерение немецкой компании Schaeffler выпустить модель с мотор-колесами. Вся ее мощь заключается в задних колесах: именно там расположились электродвигатели.
Первый опытный образец уже сконструирован и прошёл стендовые испытания. Об этом сообщает пресс-служба вуза. Фото: Иван Чуйдук Над созданием мотор-колеса для гибридных и электромобилей челябинец трудится несколько лет. Под руководством доктора технических наук Сергея Ганджи он пишет кандидатскую диссертацию и работает над созданием конструкции мотор-колеса. Оно, в свою очередь, позволит увеличить эффективность управления машиной. Само устройство включает в себя не только колесо автомобиля, но и другие составляющие такие, как электродвигатель, тормозная и система охлаждения, редуктор.
Ученые разработали уникальную конструкции индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором были впервые объединены мощные постоянные магниты, которые сократили объем и массу двигателя, и обмотку возбуждения, позволяющую расширить диапазон регулирования параметрами движения за счет изменения магнитного потока. Он также отметил, что существенное влияние на уменьшение габаритов оказал встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, В перспективе такое колесо можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения. Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счет размещения сервисных систем, с другой стороны, позволяет разместить больший объем накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки.
Мотор-колеса и крыша с дополненной реальностью. Luxus представил свой автомобиль будущего
Авто с электрическими мотор-колесами обладают рядом веских преимуществ перед традиционными. Инженеры развили идею электрического мотора, встроенного в колесо. У большинства электромобилей двигатель установлен на одной или обеих осях, но моторы также могут находиться внутри колёс, как на электрическом самокате или велосипеде.
УРАЛЬСКИЕ УЧЁНЫЕ ИЗОБРЕЛИ ПЕРВОЕ КОМПАКТНОЕ МОТОР-КОЛЕСО ДЛЯ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛЕЙ
Также он отметил, что в перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Мотор-колесо Дуюнова превосходит все электродвигатели для скутеров, автомобилей/Russian motor-wheel. Тогда он использовал четыре мотор-колеса Дуюнова мощностью 18,1 кВт каждый (в сумме 72,4 кВт или 98 л.с.). Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч якобы хватало на 200 километров пробега на одной зарядке. Безредукторное мотор-колесо Шкондина В.В., изобретателя из наукограда Пущино, состоит всего из 5 основных узлов с предельно простой системой управления.
Колесо с мотором
Двигатель Elaphe L1500D отличается уникальной компактной кольцевой компоновкой вокруг стандартных поворотных кулаков и фрикционных тормозных систем. Высокопроизводительные мотор-колеса Elaphe предназначены для интеграции в транспортные средства, начиная от небольших гибридов и электромобилей и заканчивая внедорожниками и легкими коммерческими автомобилями, практически без переделки и модернизации их серийных колесных ступиц и прочей механики ходовой части. Наиболее примечательными особенностями мотор-колес Elaphe выступает сочетание их чрезвычайно высокого крутящего момента, малого веса и уникальной по своей компактности кольцевой компоновки вокруг стандартных поворотных кулаков и обычных тормозных систем. Мотор-колесо L1500 D-серии было оптимизировано для мелкосерийного производства, а его более ранние версии были испытаны на нескольких типах транспортных средств, включая легковые автомобили и внедорожники. Компания разворачивает серийное производство небольших партий таких мотор-колес с четвертого квартала 2019 года.
Сохранить Описание проекта 3D мотор-колесо -представляет собой принципиально новый движитель для робототехники, который позволяет в результате изменения угла наклона оси вращения полусферического колеса, быстро менять скорость и направление движения, мгновенно трогаться с места в любом направлении, осуществлять движение галсом, «шахматной змейкой» либо по любой сложной траектории, а также быстро и точно останавливаться без применения реверса двигателя и классической системы торможения. Является качественно новым решением: Применение полусферического движителя 3D мотор-колеса может совершить технологический переворот disruptive innovations в мировой автоиндустрии, в связи с тем, что из конструкции «классического» транспортного средства будут удалены, как ненужные, все узлы традиционной трансмиссии двигатель ДВС, сцепление, коробка передач, карданная передача и т.
Такой сферомобиль способен передвигаться не только прямолинейно, но и под углом 90 градусов, и по диагонали под любым углом.
Сейчас мощности мало выдает, потому что аккумулятор слабый - так это и есть главная проблема всех таких устройств, с мощными аккумуляторами и все остальные велосипеды поедут быстрее. Ну правда, не может один человек, хоть сколько гениальный, на чердаке за год собрать устройство, которое не под силу тысячам профессиональным инженерам с кучей денег.
Видели такие Bolgen OS, знаем.
Идея такова: как при помощи всего лишь одной уздечки можно достичь взаимопонимания между всадником и лошадью, так и здесь все органы управления сосредоточены на рулевом контроллере, максимально приближен к нему и проекционный дисплей. Подчеркивая футуристичность интерьера, дизайнеры оснастили LF-30 Electrified интерфейсами нового поколения: системой распознавания жестов и системой отображения расширенной информации о состоянии автомобиля с использованием дополненной реальности. Стеклянная крыша над задними сиденьями оснащена встроенным дисплеем SkyGate «Небесные врата» с управлением голосом и жестами. Дисплей использует дополненную реальность для отображения различных типов информации. На нем можно увидеть звездное небо, просмотреть любимые видеозаписи или вывести навигационную карту.
Ну и, конечно, LF-30 Electrified демонстрирует новых подход к созданию роскошного интерьера при одновременной заботе об экологии. Салон изготовлен с применением материалов из возобновляемых источников, с минимальным воздействием на окружающую среду.
Новый Mercedes-Benz: по одному электродвигателю на каждое колесо
В Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей: чем уникальна разработка. Рассказывает, ему было бы интересно проверить, каково управлять скоростной машиной на мотор-колесах. Вес критическое значение имеет: чем машина легче весит, тем она резвее в управлении", — поделился аспирант ЮУрГУ Андрей Лисов. Пока образец мотор-колеса в единственном экземпляре, а когда сделают второй, его свойства инженеры хотят проверить на скоростном болиде.
Боюсь, при номинальной мощности 12 кВт долго эксплуатировать в таких режимах не получится, принудительное охлаждение не планируется, плюс диаметр колёс достаточно большой будет. Добавлено 24 Ноя 2020 в 22:38 Именно мотор колеса? В таком случае не вижу. А вот стационарные моторчики есть и на 50кВт которые к мосту подключаются.
RU с тало известно, что американский автомобильный производитель Ford подал заявку на патент на неразрезные оси со встроенными мотор-колесами.
Такие оси способы поворачиваться при движении по неровным поверхностям. То есть они подходят для пикапов.
Но применять эту технологию в промышленных масштабах, на других электродвигателях было невозможно. Дуюнов взялся за решение этой задачи и разработал собственный способ совмещать обмотки, разработал методику расчёта обмотки для любого асинхронного двигателя. Первые электродвигатели, намотанные по методу Дуюнова, установили на северо-восточную насосную станцию города Стаханова, тогдашний мэр решился поверить изобретателю и пошёл на эксперимент. Результат превзошёл все ожидания — работают до сих пор. Дуюнов начал сотрудничать с обмотчиками электродвигателей, многих обучил сам. Совмещённые обмотки получили название «Славянка». Двигатели с ними обладают уникальными характеристиками и превосходят все мировые аналоги, существующие на рынке.
Переобматывали новые, работоспособные и вышедшие из строя двигатели. Наработалась статистика — «Славянка» реально продлевала сроки эксплуатации, повышала энергоэффективность. С 1995 по 2017 г. Стоит привести несколько примеров из транспортной сферы, где применили двигатели, модернизированные по технологии «Славянка»: — в 2013 году в Донецке на шахтный электровоз «Эра» установили двигатель 112-го габарита, модернизированный по технологии «Славянка». После этого электровоз вытянул 11 вагонеток с углём, тогда как предыдущий мотор тянул лишь 5. При транспортировке 100 тонн угля двигатель не перегревался, несмотря на двукратный рост нагрузки. Разработка Дуюнова повысила производительность труда донецких шахтёров в два раза при значительном снижении энергопотребления; — в 2015 году член команды Дуюнова Виктор Аристов перемотал по технологии «Славянка» двигатель электромобиля Renault Kangoo, электромотор которого сильно нагревался. Модернизированный автомобиль принял участие в гонке «Дакар-2017». Гонщики и механики «КамАЗ-Мастер» остались довольны усовершенствованием, после чего были перемотаны генераторы всех остальных автомобилей к ралли «Дакар-2018».
Из чего следует вывод — славяне, как и в конце XIX века, обогнали весь мир. Осталось только воспользоваться приоритетом. Самое время браться за дело. Главное — обмотка! Выше шла речь о двигателях, которые модернизировали обмоткой «Славянка». А в идеале надо проектировать всё новые и новые машины так между собой инженеры называют асинхронные двигатели не под классическую обмотку, а сразу под «Славянку». Технология «Славянка» запатентована, благодаря ей Дмитрию Дуюнову и его команде удаётся разрабатывать, проектировать и выпускать асинхронные электродвигатели нового поколения, превосходящие по своим характеристикам все современные аналоги. Разработчики передовой техники для коммерциализации технологии создали свою инжиниринговую компанию «Совэлмаш».