Новости миссия додо пицца

Где вы хотите оформить заказ? Додо Пицца — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в 19 странах, от Дубая до Нигерии. На российском рынке Додо занимает 4-е место в сетевом общественном питании, а также является лидером по доставке пиццы в России. Вечером пятницы 23 сентября, в самое «горячее» время для Додо Пиццы, развалилась платформа Dodo IS. Приём заказов превратился в тыкву, клиенты и пиццерии 4 часа испытывали проблемы.

«Додо пицца» открыла шаурму-дискаунтер

Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит и д. 17 стран в Европе, Африке, Азии, 900+ точек и больше 30 000 сотрудников. Додо Пицца Россия. Доставка еды. Пиццерия «Додо» имеет репутацию не только одного из самых быстрых сервисов доставки еды, но и довольно-таки яркий образ бренда. «Додо Пицца» представила новый креатив — в ролике от агентства Yep сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования. Основателя сети ресторанов «Додо пицца» Федора Овчинникова вызвали в отделение полиции Южного Медведкова для дачи показаний.

How to reinvent franchising with tech and transparency

Примерно в 19:38 видим, что на базе много тредов. Это запрос на метапродукты то есть например, есть продукт Кофе американо, а у него есть объём 0,2, 0,3 и 0,4 л и топпинги дополнительные ингредиенты в меню. Да, это связано с вызовом метода GetMenu, который мы видели выше, когда разжали балкхэды. В обычной жизни запросы к топпингам выполняются за 0. Позже мы исследовали этот запрос и никакой неоптимальности на уровне SQL в нём не было. Этого запроса просто было слишком много и он не успевал обрабатываться. Появилось предположение, что нам немного не хватает перформанса базы, чтобы прожевать все нужные запросы. К тому же, запросы идут в базу в много потоков. В 20:27 БД перезапустилась.

До этого CPU было небольшое, а теперь опять выросло. Грузим все 64 ядра мощной базы. БД перезапустилась, по CPU лучше не стало. В итоге изменение свойств базы с обработкой коннектов нам не помогло. На 21:00 вся система была в разваленном состоянии. Сайт, мобильное приложение и касса ресторана не принимают заказы уже 2,5 часа. На этот момент понятно, что в базу идёт большое количество запросов, и они связаны с меню. При этом ни большое, ни малое количество реплик веб-сервисов не позволяет системе нормально работать.

Четвёртая гипотеза: может, это плохой релиз? Вернёмся чуть назад во времени. В 19:22 у собравшихся появляется идея посмотреть, что же выходило в этот день на продакшен из обновлений. Может, мы найдём в них какую-то зацепку, которая поможет починить всё. Смотрим на последний релиз монолита. Монолит делает запросы к базе монолита, в монолите находится LF, а значит, что-то могло повлиять на них. Релиз был раскатан в 11:01 23 сентября и весь день проработал нормально. Обычно перформансные проблемы в релизе проявляются достаточно быстро.

Но этот релиз был раскатан в пятницу утром в пятницу после 15 мы ничего не катим , и пока у него не было ни одного проработанного вечера. Этот вечер был первым. Пошли изучать код релиза.

Компания предлагает Пользователям доступ к сервисам Сайта, указанным в п.

Использование сервисов Сайта регулируется настоящим Соглашением, а также Политикой обработки персональных данных, которая является неотъемлемой частью настоящего Соглашения. В случае несогласия Пользователя с условиями Соглашения, Пользователь не вправе использовать сервисы Сайта, указанные в п. В настоящем Соглашении, если из контекста не следует иное, нижеприведенные термины с заглавной буквы имеют следующие значения: 2. Продавец — партнеры франчайзи Компании в рамках франчайзинговой сети под товарным знаком «Додо».

Для целей настоящего Соглашения термины и определения в единственном числе относятся также и к терминам и определениям во множественном числе и наоборот. Предмет Соглашения 3. Предметом настоящего Соглашения являются порядок и правила использования сервисов Сайта. Условия использования сервисов, размещенных на Сайте 4.

Пользователь обязуется использовать Сайт только в законных целях и способами, не нарушающими права третьих лиц. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием сервисов Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства РФ при использовании сервисов Сайта. Компания не несет ответственность за вред, причиненный технике Пользователя в случае, если это произошло в результате перехода по гипертекстуальным ссылкам, размещенным на Сайте. Компания вправе произвести приостановление оказания услуг пользования сервисами Сайта, либо отказать Пользователю в возможности использования отдельных сервисов Сайта в случае нарушения последним положений Соглашения.

Пользователь подтверждает, что отметка им чекбокса «Согласен на получение рекламных сообщений»означает полное согласие Пользователя на получение от Компании рекламных предложений по сетям электросвязи SMS, push, email и другое. Для того чтобы воспользоваться сервисами www. Для того чтобы получать инвестиционные предложения www. Полномочия Компании 5.

Компания оставляет за собой право без какого-либо специального уведомления вносить изменения в настоящее Cоглашение, в связи с чем Пользователь обязуется самостоятельно контролировать наличие изменений в настоящем Соглашении. Новая редакция Cоглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Компания оставляет за собой право изменять Сайт, в том числе изменять или добавлять в его структуру разделы, менять дизайн и совершать прочие действия, направленные на повышение функциональности Сайта.

Шаг 3: Выполнение задания После выбора миссии необходимо выполнить задание, которое предложено в рамках этой миссии. Обычно задания достаточно простые, но иногда могут требовать некоторых усилий. Важно отметить, что задания должны быть выполнены в соответствии с правилами и требованиями, указанными в описании миссии. Шаг 4: Ожидание ответа модератора После выполнения задания нужно дождаться ответа от модератора. Он проверит ваше выполнение и примет решение о том, засчитывать ли задание.

Бюджет на старт: от 10 млн рублей В бюджет включена аренда, ремонт, закупка оборудования, найм персонала, маркетинговые затраты и закупка ингредиентов для первого месяца работы. Это полная смета, а не только затраты на ремонт. Даём эксклюзив Мы гарантируем доставку за 60 минут или раньше, поэтому пиццерии ориентируются на доставку внутри района или небольшого города. Мы даём эксклюзивные права на город или район в крупном городе: Москве и Санкт-Петербурге. Работаем с проверенными поставщиками Обеспечиваем всех партнёров качественными ингредиентами и удобной логистикой. Мы не зарабатываем на закупках, поэтому партнёры всегда получают лучшие цены и отсрочку платежа. Софт бесплатно На всё время работы в сети вы получаете доступ к «Додо ИС» — центру управления всеми процессами пиццерии. За это не нужно дополнительно платить, покупать и продлевать лицензии или платить вендорам. Мы сами разрабатываем, обновляем и обслуживаем «Додо ИС». Обучаем франчайзи Обучение проходит в учебном центре Додо в Москве. Цель курса — обучить партнеров ключевым навыкам ведения Додо-бизнеса и составления бизнес-плана открытия пиццерии. Участники — новые партнеры франчайзи , инвесторы. Период обучения — 15 дней. Обучение состоит из практической части, лекционного материала, тренингов и самостоятельной работы студентов. Завершающий этап обучения — защита дипломного проекта. Практическое занятие в учебном центре 15 франчайзи Да, придётся пахать Мы не верим, что бизнес может развиваться без участия предпринимателя. Если вы надеетесь вложить деньги и больше никогда не появляться на кухне — эта франшиза не для вас. У нас франчайзи следят за показателями, лично проверяют кухню, общаются с клиентами и держат руку на пульсе. Халявы не будет. Ищем единомышленников, а не капитал Мы зарабатываем не на вступительном взносе, а на успехе наших партнёров. Поэтому мы ищем не людей с деньгами, а тех, с кем мы сможем построить успешный масштабируемый бизнес. Нам важно, чтобы вы были нашим человеком и разделяли наши принципы: Клиенты — смысл нашей работы Мы делаем всё ради клиентов, верим нашим гостям, позитивно реагируем на критику и всегда готовы исправлять ошибки. Люди — главный актив Основа нашего бизнеса — не деньги, недвижимость или технологии. Секрет нашего успеха — люди. Открытость Мы уверены, открытость делает нас лучше. Мы всегда смотрим правде в глаза. Мы открыты перед сотрудниками, клиентами и партнерами. Стремление к совершенству Мы уверены, что всё можно сделать лучше, чем до сих пор. Работаем открыто Со дня основания мы ведём открытый бизнес.

Биография: Федор Овчинников

С дочкой можно разговаривать часами, и это всегда заряжает её новой энергией для постоянного движения вперёд. Вот так незаметно пролетели 20 минут и мы услышали звуковое оповещение о готовности нашего заказа. О нашем заказе: клубничный молочный коктейль 0,39 л. Общая сумма составила всего 699 рублей, но мы объелись. Пицца 4 сезона была очень вкусной, но «любители» говорят, что здесь очень широкие края и мало начинки. С этим аргументом можно согласиться. Но для меня гораздо важнее то, что пицца горячая и приготовлена из свежих ингредиентов. Приятно знать, что она готовится сразу с момента поступления заказа на кухню, впрочем, и как салаты с коктейлями и закусками. Слово о пончиках и чизкейке Мое любопытство заставило отвечать сотрудников пиццерии и на не совсем удобные вопросы.

Оказалось, что к нам в псковское подразделение сетевой пиццерии чизкейки и пончики привозят из другого города. Для меня это будет аргументом в сторону отказа от покупки этого лакомства в следующий раз. Хотя, сотрудники заведения утверждают, что транспортировка никаким образом на качестве десертов заведения не сказывается. Снимаем два бала за каждый из десертов. И советуем всем внимательно смотреть на внешний вид чизкейков и пончиков. И на срок годности - тоже. Для любителей всего мобильного Сегодня я искала номер телефона пиццерии в поисковом сервисе и случайно увидела мобильное приложение "Додо пицца". Подумала почему бы и нет,?

Лайфхак для ленивых Можно использовать приложение, а также есть вариант сделать заказ по единому информационному телефону горячей линии «Пиццерии Додо» 88003330060 и голосовой помощник незамедлительно соединяет с компетентным оператором службы заказа. Что важно знать при заказе? Его не примут в доставку, если сумма будет менее 495 рублей. Заказ с доставкой в любой конец города удобен, если у вас намечается корпоративное или семейное событие. Специальные комбо предложения максимально выгоды. Так как стоимость одной пиццы в 10 кусков 35 см «Пеперони» 745 рублей, ««Мясная» - 785 рублей. Оценка пиццерии 1.

Это заложенная природой потребность и даже эволюционное условие выживания. Для органичного развития личности и социализации, у маленького человека должен быть взрослый, который окажет поддержку, выслушает, станет ориентиром и «ролевой моделью». Ребенок, у которого не формируется такая привязанность, испытывает множество трудностей в процессе взросления: проблемы в общении, самоопределении, эмоциональной и интеллектуальной сфере.

По его словам, в одном из крупных российских городов может прекратить работу целая сеть пиццерий. Ситуация с качеством работы многих точек достигла «критического уровня», несмотря на то что управляющая компания долгое время шла на уступки франчайзи, помогала и давала отсрочки, написал Овчинников. К посту он прикрепил фотографию дивана с потрескавшейся кожей, которую сделал две недели назад «в одной из самых прибыльных» пиццерий сети. Прочитайте также «Додо Пицца» создала собственный электроскутер для доставки Овчинников считает, что проблема не в менеджменте, кадровом голоде или нехватке денег, а в равнодушии и отсутствии требовательности со стороны франчайзи.

Мы понимаем, что наш бизнес существует ради клиентов и благодаря клиентам — их интерес и доверие позволяют нам расти и развиваться, а обратная связь помогает понять, в каком направлении двигаться дальше. Мы создаем сервис, основанный на заботе, уважении, понимании потребностей клиентов. Мы уверены, что искренний сервис — это то, почему наши клиенты будут возвращаться к нам снова и снова. Каждый из нас всегда стремится сделать лучший продукт и превзойти ожидания. Мы требовательны к себе и всегда берем на себя ответственность за то, каким будет финальный результат. Мы непрерывно улучшаем свою работу, стремимся к эффективности и взвешиваем каждое решение с точки зрения здравого смысла и ограничений. Мы ориентированы на достижение результата, следуем стратегии и действуем тактически. Мы уверены в качестве и безопасности нашей продукции, заказываем её сами и рекомендуем семье и друзьям. Мы доверяем нашим клиентам, партнерам и сотрудникам. Мы предельно честны во всем и не терпим обман. Мы верим в потенциал наших сотрудников и доверяем им сложные задачи. Мы верим, что каждый с полной ответственностью относится к своей работе. Мы уверены, что долгосрочный успех компании строится на неравнодушии, профессионализме, саморазвитии, ощущении гармонии и счастья. Мы принимаем себя и других без стереотипов — в «Додо» каждый может быть собой. Мы помогаем и заботимся о других, даже если это не входит в нашу зону ответственности. Мы ценим и поддерживаем сообщество людей, которое окружает нашу компанию. Мы знаем, люди — это самое главное. История компании Чтобы лучше понимать, куда мы движемся и что нас ждет впереди, давай взглянем на тот путь, который мы уже прошли. В Сыктывкаре открылась наша первая пиццерия, она работала только на доставку. В этом году мы также запустили первые блоки нашей информационной системы «Додо ИС». Компания начинает развитие по франчайзингу — первая пиццерия по франшизе открылась в Ухте. В нашей сети уже 8 пиццерий. Прошел первый Съезд партнеров, в котором приняли участие 50 человек, и мы выпустили первый в истории рейтинг продукта.

Начало нового бизнеса

  • Пицца-опыт
  • Dodo Pizza: путь в Великобританию • UXSSR
  • Политика конфиденциальности персональных данных
  • Dodo Pizza: путь в Великобританию
  • Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри
  • Связанные посты

Как пройти миссию в Додо Пицца. Как успешно пройти миссию в Додо Пицца: полное руководство

More brands, more financial data, more stories and insights... Check it out: dodobrands. Stay in the past See the future We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website.

Они с нами надолго и осознают, что являются совладельцами.

Любое действие каждого подразделения влияет на рост акций и, как следствие, на их долгосрочный материальный результат. KPIлишают менеджеров чувства безопасности. Из-за этого они перестают мыслить на перспективу.

Мы можем принимать решения в рамках KPI на ближайшие полгода, а можем думать на десять лет вперёд. Клиент может говорить всё что угодно Сейчас мы считаем две метрики. Первая — оценки заказа в приложении.

Сегодня «Додо Пицца» собирает два миллиона оценок в месяц, и это огромный объём информации, который позволяет создать карту проблем. Вторая — самый главный показатель — возврат клиентов. Поэтому мы видим, каков процент возврата клиентов в разных пиццериях, и отлавливаем проблемы.

Клиент нам платит рублём, он может говорить всё что угодно. Культура отзывов и психология клиентов очень отличаются от страны к стране Клиент нам платит рублём, он может говорить всё что угодно. Культура отзывов и психология клиентов очень отличаются от страны к стране Например, на Западе покупатели практически не оставляют плохие отзывы.

Они, казалось бы, избалованы сервисом, но иногда пишут огромные письма, о том, как пицца изменила их жизнь. В России, наоборот, негативные комментарии очень любят, а положительных отзывов меньше. Одинаковое качество — самый сложный вопрос в нашем бизнесе.

По сути, у нас децентрализованное производство, распределённое на 500 точек. И в каждой нужно произвести продукт идентичного качества — не только пиццу, но и сервис, атмосферу в заведении. Как мы этого добиваемся?

Во-первых, разрабатываем такую систему, в которой человек в принципе не мог бы ошибиться.

Но когда инвесторы смогут увидеть дивиденды и прибыль? Компания будет продолжать такими же темпами разрабатывать «венчурные проекты»?

Даже если все порезать, прибыль компании будет в районе нуля, окупаемость с оценкой в несколько миллиардов рублей окупится при таком раскладе примерно за бесконечное число лет. Спасет только IPO.

На заявлении в углу стояла огромная печать с надписью ФСБ и датой 1 ноября. Кто такая Пронина Е. Мы спросили, будут ли её искать, и не получили конкретного ответа. Как пишет Овчинников, ему «хотелось себя ущипнуть, чтобы поверить в реальность происходящего».

Перед уходом он подарил следователю свою книгу об истории «Додо Пиццы». В посте предприниматель приходит к выводу, что большинство сотрудников полиции и других силовых структур — «нормальные порядочные люди». Он намерен подать иск о клевете против Прониной и бороться за честное имя и свой бизнес максимально открыто. Версия об атаке со стороны конкурентов В комментариях довольно быстро выдвинули версию, согласно которой уголовное дело о сбыте наркотиков через пиццерии — результат атаки со стороны конкурентов. В графе «Вид деятельнсти» указано: «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания». Связан ли бизнес Екатерины Прониной с заявлением в полицию о сбыте наркотиков в «Додо Пицце», достоверно неизвестно.

В интервью «Секрету фирмы» Овчинников заявил, что не верит ни в версию о недобросовестных конкурентах… Я полностью отметаю идею, что это могли сделать конкуренты. У нас такой бизнес, где главное — это клиенты, а не конкуренты. И все конкуренты, которых я знаю, — очень порядочные предприниматели. Даже допустить такого не могу… …ни в рейдерский захват. Это тоже бред. В прошлом году наша выручка составила 6 миллиардов рублей.

Но у нас инвестиционная компания, мы инвестируем все деньги в нашу IT-систему. И нашими пиццериями владеют 200 предпринимателей по всей стране. По его словам, с Екатериной Прониной он не знаком. При этом происходящее он называет «подставой». Что пишут друзья Овчинникова В целом реакция коллег и знакомых Фёдора Овчинникова в соцсетях пессимистична. Бывший маркетолог компаний Олега Тинькова, предприниматель Самвел Аветисян желает совладельцу «Додо Пицца» сил и терпения.

Sam Avetissian Я не раз публично и в личных беседах утверждал, что есть лишь три предпринимателя, с которыми посчитал бы за честь поработать. Один из них — Фёдор Овчинников. То испытание, которое выпало на него и компанию, ещё больше укрепило меня в желании помочь. Фёдор Овчинников, силы духа, терпения и… некоторой доли здоровой иронии! Банальная фраза, но верная: то, что не убивает, — делает нас сильнее. Основатель стартапа Personik Александр Финн считает, что публичность и порядочный следователь не помогут Овчинникову.

Alexander Finn Всё то, что происходит с Фёдором в этой истории, — это жесть. Но самое печальное — читать про красивого следователя, которой «самой неловко», и про «публичность — наша защита».

Dodo Pizza: путь в Великобританию

Эта личная история создала беспрецедентный бум доверия. Бренд без истории привлекал партнёров, потому что они знали — эти ребята с их подходом точно не подведут. Сейчас бренд «Додо Пицца» существует 6 лет, в открытие его точек вложено более 2 миллиардов денег. Это гигантская сумма, которую мы получили благодаря открытости и доверию. Интернет и новые возможности продвижения делают такие истории реальными для всех. Открытость была не только мощнейшим драйвером маркетинга.

Ничто так не привлекает людей, как желание узнать, сколько же зарабатывают другие люди. У нас в интернете публикуется выручка всех пиццерий, это привлекло внимание к нашей франшизе. Открытость между партнёрами франчайзи стала мощным драйвером для развития бизнеса. Все предприниматели видят выручку друг друга. Ничто так не мотивирует предпринимателя, как понимание, что какой-то другой предприниматель зарабатывает в таком же городе больше него.

Партнёры и частные инвесторы Уверен, что огромный процент нашего успеха — это партнёры-франчайзи. Они разделяют общие ценности бренда, и у них есть настоящий энтузиазм. Наша мечта состоит в том, что в России можно создать честный бизнес, не зависящий от государства или крупных корпораций, а зависящий только от тебя и того, как ты обслуживаешь клиента. Эта мечта привлекла огромное количество предпринимателей, которые сделали наше развитие сети реальным. Мы долго создавали систему отбора партнёров.

Сначала проводили длинные собеседования, но потом поняли, что они недостоверны. Есть люди, которые очень хорошо показывают себя на собеседовании, но когда они открывают бизнес, то через 3 месяца у них теряется интерес, потому что бизнес в общепите — рутинный. И мы создали систему автофильтра. Чтобы стать нашим партнёром, предприниматель должен приехать в Сыктывкар, пройти обучение в нашем учебном центре — от мытья пола, приготовления теста, мытья посуды до управления сменой, пиццерией и так далее. Огромное количество людей отсеял такой подход.

К нам приходили люди с деньгами, которые предлагали сразу открыть 15 ресторанов. Когда мы им отказывали, они очень удивлялись. Мы понимали, что если есть стратегия, она даст нам долгосрочный результат. Но только если мы будем ей следовать. Помимо партнёров у нас есть частные инвесторы.

Это огромное количество людей, которые верят в нас и нашу модель, но по каким-то причинам они не готовы открывать свою пиццерию. И они инвестируют в наших партнёров франчайзи. Наши партнёры не привлекают кредиты, у нас получается привлекать для них частные инвестиции. У нас есть база инвесторов, мы несём перед ними определённые гарантии и обязательства как прозрачная компания. Контроль качества Развиваясь быстро, мы серьёзно работали над качеством.

Потому что стабильность качества в сетевом общепите — это главное. Мы создали одну из лучших в мире систем контроля качества, без преувеличения.

От невыгодной сделки Ткачев отказался.

Интересно и то, что у франчайзи все-таки был покупатель, готовый купить заведения по реальной цене чуть менее 200 млн рублей переписка между потенциальным покупателем и Евгением есть в распоряжении редакции , однако в «Додо» его не одобрили и предложили своих заинтересованных лиц, которые были готовы купить рестораны по значительно более низкой стоимости. Кстати, проблемы с управляющей компанией у Евгения Ткачева начались давно. Он вошел на рынок франшизы в Ярославле в 2018 году — купил пиццерии с долгами, которые затем погасил своими средствами.

В 2019 году работу ресторанов удалось наладить, и именно в этот момент начались жесткие проверки. Продолжались они и в 2020 году, причем ситуация порой доходила до абсурда. На одной из записей, предоставленной Ткачевым с камеры наблюдения видео есть в распоряжении «Русбанкрота» видно, как проверяющий убирает из холодильника все приготовленные салаты, а после фотографирует пустую полку.

Затем он отправил в «Додо» отчет, в котором написал, что в ресторане зафиксировано грубое нарушение — отсутствуют обязательные позиции в меню но проверяющий их сам же и убрал. Подобных манипуляций было множество, и все они сводились к тому, что Ткачев не справляется с бизнесом и должен его продать. Интересен еще один факт.

Согласно официальной позиции «Додо» после предписания о выявленных нарушениях у франчайзи есть несколько месяцев на их исправление. Однако по информации от Евгения Ткачева он получил уведомление о расторжении договоров по пиццериям в Ярославле через 2 часа после предписания. Как такое возможно?

Добавим немного и о стоимости пиццерий. По оценке Евгения Ткачева четыре рентабельных ресторана в Ярославле стоят не менее 150 млн рублей. Приближенный к управляющей компании Валерий Халюзин предложил Ткачеву 60-70 млн рублей, на что получил отказ.

У Ткачева есть пиццерии и в Москве, которые он теперь хочет продать, не желая иметь ничего общего с «Додо», но управляющая компания отказала ему в возможности выставить объявление. Но разве управляющая компания может вмешиваться в сделки? Была и попытка медиации.

Но кроме как «попыткой» Евгений Ткачев этот процесс назвать не смог. Помимо медиаторов и пострадавшего франчайзи на встрече присутствовал операционный директор «Додо Пицца» Андрей Петелин. Ткачев пожаловался на то, что сторона «Додо» абсолютно не шла на компромисс и выставила ультиматум, действующий не в пользу франчайзи.

В итоге Евгений Ткачев подал иски в суд, поскольку считает все поведение команды «Додо» недобросовестным и направленным исключительно на то, чтобы «отжать» успешный бизнес у франчайзи и передать его по заниженной цене своим «друзьям». Ресторан успешно работал в Нальчике, но в феврале его закрыли. Пиццерия работала 3 года, а закрыта была по довольно странной причине.

По словам Науржанова, зазор на вывеске заведения составлял 20 мм, а по стандартам он должен быть 10 мм.

Данные передаются через «облако». Автоматически передаются на кухню нужной пиццерии.

Приготовление Планшеты на кухне дают чёткие указания пиццамейкерам: что готовить и в каком порядке. Сбор и доставка Оператор безошибочно комплектует заказ по указаниям системы и передаёт курьеру. Маршрутная квитанция формируется и печатается автоматически.

Учёт Система автоматически считает выручку, прибыль и производительность труда, ведёт статистику по пиццерии и помогает сравнить результаты с другими пиццериями. Закупка Кто и когда привёз ингредиенты, кто принял, сколько заплатил, сколько осталось, сколько заказать в следующий раз График работы Сотрудники указывают, когда им удобно и неудобно работать. Менеджер расставляет смены с учётом статистики загруженности пиццерии.

Найм и увольнение Управляющий видит заявки от соискателей, смотрит резюме, приглашает на собеседование, ведёт статистику производительности и увольняет лентяев. Экраны с меню Система через интернет выводит на экраны в пиццерии сезонные предложения и актуальное меню с ценами этой пиццерии. Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии.

Управление курьерами Удобное приложение помогает курьерам выбрать лучший маршрут, не забывать продукты в заказе и вводит в доставку элемент соревнования. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. В системе учтено время, деньги, люди и продукты.

Подробнее о «Додо ИС»: новая пиццерия и сотрудники , рабочие будни , всё о заказе , отчёты, экраны, доставка, поставщики Пицца — реалити-шоу Когда гости заказывают пиццу на сайте, они видят процесс приготовления вживую. За это отвечает «Додо ИС» — она знает, какая пицца сейчас на столе и когда будет готов заказ. Гостям интересно, когда будет готова именно их пицца, сколько времени на неё уходит, успеет ли курьер за 60 минут.

Посмотреть как делается ваша пицца Процессы описаны Мы собрали полную базу знаний по всем аспектам работы пиццерии: организации кухни, уборке, заготовке, выпечке, общению с клиентом, управлению персоналом. В базе знаний хранятся все рабочие документы, макеты рекламных материалов. База знаний собрана на закрытом сайте, к которому получают доступ все франчайзи.

В ней же создан сайт с электронными стандартами. Сайт адаптирован для использования на любых устройствах. Дома стажёры смогут учить стандарты с ноутбука, в пиццерии использовать планшет.

Если у менеджера есть рабочий смартфон, стандарты будут всегда под рукой. Это не только полный учебник по управлению пиццерией, но и платформа для обмена опытом. Мы смотрим на успехи друг друга, улучшаем системы и совершенствуем стандарты каждую неделю.

Честные условия Нам важен успех наших франчайзи. Для нас франчайзи — это партнёры. Мы хотим привлекать в сеть близких по духу людей, которые разделят наши ценности.

К сожалению, без радикальных действий ситуация не изменится. Мы будем закрывать пиццерии, которые работают плохо», — написал он. В заключение Овчинников обратился к партнерам, объяснив, что у них есть два варианта: поменять подход и обеспечить качество или выйти из бизнеса, чтобы эту задачу реализовал другой собственник. По его словам, пандемия и кризис — это не оправдание плохому качеству сервиса.

Додо Пицца

Федора Овчинникова, бизнес-модель стала очень популярна. «Додо Пицца» стала первой и крупнейшей сетью холдинга, одиннадцать лет назад открывшей свою первую пиццерию в Сыктывкаре. Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников рассказывает, когда у него родилась идея создать сеть пиццерий и как он собирается вывести ее на мировой уровень. Какую роль мы занимаем в жизни людей и какое место в быстро меняющемся мире? Мы решили ответить. Самим себе и всем вокруг в новом Манифесте Додо Пиццы. Поиск ответов. Актуальные новости и статьи по теме: Dodo Pizza. Основатель «Додо Пиццы» рассказал о возобновлении дела о сбыте наркотиков.

«Мы почти дотянули до 1 млрд долларов», - Федор Овчинников, основатель Додо Пицца

«Додо Пицца» выпустила манифест — ролик про выгорание, ошибки и продолжение работы. «Додо Пицца» представила ролик от агентства Yep, в которой сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования. Организует работу пиццерии. Курьер. Доставляет горячую пиццу и приятные эмоции. Компания Dodo Brands, которая развивает бренды «Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42», собирается провести первичное публичное размещение акций (IPO) в начале 2024 года. Об этом основатель Dodo Фёдор Овчинников сообщил в своём Telegram-канале.

«Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае

Более 980 пиццерий Додо Пицца в 18 странах мира, 17 кофеен Дринкит и 5 донерных. Основатель "Додо пиццы" Федор Овчинников представил новый проект. Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. Основатель «Додо Пиццы» рассказал о возобновлении дела о сбыте наркотиков.

«Мы почти дотянули до 1 млрд долларов», - Федор Овчинников, основатель Додо Пицца

Еда без стереотипов: как работает первая веганская пиццерия в Москве Средний срок возврата инвестиций в пиццерию составляет два-три года. Сеть пиццерий — это IT-компания Наш бизнес — это франшиза. Нам принадлежит 22 пиццерии, а все остальные открыты другими предпринимателями. Ядро франшизы — собственная информационная система, которая позволяет контролировать весь бизнес в онлайне. Я могу зайти сейчас с телефона и посмотреть, какая производительность труда в нашей нигерийской пиццерии. В Китае мы открыли очень интересный ресторан. Клиент приходит в зал, но не общается с кассиром — все заказы делает через мессенджер WeChat. Это даёт огромные возможности для анализа поведения клиентов. Потом, поняв логику, психологию людей, человеческую природу, пришёл к тому, что KPI ключевые показатели эффективности — прим.

В современном мире люди уходят от этого. Мы пребываем в неизвестности. Если раньше в основном в стартапах не понимали, что будет завтра, то сейчас любая компания, даже крупная, находится в состоянии постоянной неопределённости. А в таком случае невозможно что-либо заключить в жёсткие рамки. Жёсткие рамки создают иллюзию контроля У KPI много минусов. Самый банальный — ты в принципе можешь ошибиться. Например, сильно завысить показатель и тем самым демотивировать сотрудника. Человек хочет всё контролировать.

Существующая реальность очень хаотична, и нам всегда нужно упаковывать её в какие-то схемы. Когда предприниматель ставит KPI, у него появляется ощущение, что всё под контролем, и он успокаивается. На самом деле это не так.

И я снял 300 тысяч рублей с потребительской кредитной карты — все это началось фактически даже с минусом». Слишком медленно — проспишь рост» «Я попытался взять кредит на открытие бизнеса в 2006 году в разных банках, и заложить мне было нечего. И все банки мне отказали. Тогда я пошел в Сбербанк и сказал, что я хочу взять кредит на ремонт квартиры. У меня была зарплата, как у менеджера, мне дали кредит, и я на эти деньги открыл книжный магазин». Бизнес же — это надо договариваться, это все сложно. То есть родители не поверили, что я смогу заниматься бизнесом.

Я открыл бизнес фактически вопреки». Когда я приехал, она сидела маленькая, и я увидел, что она плакала, и вот тогда я почувствовал, что все — надо все переосмыслить. Второй момент был, когда у меня парализовало половину лица.

На текущий момент в мобильном приложении Додо Пиццы можно разместить заказ в более чем 900 пиццериях в 17 странах.

Решение: Разработали дизайн приложения и само мобильное приложение под iOS и Android. Повысили привлекательность приложения уникальным функционалом: сбор комбо в корзине, донер-встряска, программа лояльности с донер-коинами. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Подробнее Приложение Донер 42 Задача: Создать мобильное приложение для заказа в сети донерных Донер 42, разработать для этого интерфейс, отличный от интерфейса приложения Додо Пиццы и привлекающий клиентов с целью развития нового стартапа. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Административная часть: Мы адаптировали функциональность Додо ИС для реалий донерного бизнеса: в нем на то, чтобы отдать заказ, есть гораздо меньше времени, и все процессы из-за отсутствия например выпекания заказа происходят быстрее.

В трекер заказов были добавлены новые этапы и убраны лишние. Была добавлена возможность подключения доставки через агрегаторы, а не только собственными курьерами, также впервые в истории нашей работы с Додо Брэндс. Была разработана функциональность для добавления Историй в мобильное приложение Донер 42, рассказывающих об обновлениях. Мобильные приложения: В мобильном приложении вне зависимости от операционной системы, и на iOS, и на Android, клиент может собрать заказ, добавить дополнительные ингридиенты в блюда, узнать о пищевой ценности продуктов, узнать время до готовности заказа, оставить отзыв.

Также можно включить темную тему в приложении для комфортного заказа в темное время суток или в условиях слабой освещенности. В приложении реализованы Истории, рассказывающие в формате слайд-шоу о возможностях приложения или новых продуктах в меню. Также был разработан функционал донер-встряски: если потрясти приложение, автоматически сформируется предложенное комбо из продуктов, которое позволяет клиенту попробовать что-то новое, не задумываясь о выборе. И наконец мы разработали отдельную систему лояльность с донер-коинами, получаемыми с каждого заказа, за которые можно покупать продукты в будущих заказах.

На текущий момент в приложении можно разместить заказ в 7 точках питания в 2 странах: в России и Казахстане. Решение: Разработали приложение, в котором создали виртуальную витрину, реализовали возможности кастомизации напитков, заказа и оплаты в приложении. Подробнее Приложение Дринкит Задача: Разработать мобильное приложение Дринкит: перенести в онлайн опыт выбора продукта, кастомизации, взаимодействия с кассиром, меню, оплату. Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам.

В больших городах, и в маленьких. Сегодня мы вынуждены ходить на допросы и доказывать, что Додо Пицца это сеть пиццерий, а не наркокартель. И это не просто разовое недоразумение или издержки бюрократии. Прокуратура посчитала, что следствие велось недостаточно "напористо". История набирает обороты. Честно, мне больно от того, что происходит. От чувства обиды, глупости и предательства.

Я не верил в это, но это происходит. Просто еще раз представьте весь сюрреализм.. Я хочу еще раз сказать, просто и ясно: 1. Мы никогда не будем никому платить. Мы никогда не сдадимся. Я не уеду из этой страны. Мы будем всегда открыты.

Dodo Pizza’s bold experiment

Основатель «Додо Пиццы» рассказал о возобновлении дела о сбыте наркотиков. «Додо Пицца» выпустила манифест — ролик про выгорание, ошибки и продолжение работы. «Додо Пицца» представила ролик от агентства Yep, в которой сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования. Где вы хотите оформить заказ? звучит неплохо, особенно кажется неплохой работой для подростков. Сегодня «Додо Пицца» собирает два миллиона оценок в месяц, и это огромный объём информации, который позволяет создать карту проблем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий