Евгений Витальевич Миронов — актер театра и кино, руководитель Государственного театра наций.
Евгений Миронов показал подросшего сына
"Молодость прошла незамеченной": Евгению Миронову - 57 | Евгений Миронов добился огромных высот на театральной сцене и в кинематографе, хотя до сих пор остается одним из самых загадочных актеров. |
«Главный вызов – остаться Человеком» - Год Литературы | Ориентация Сергея Астахова, личная жизнь Шесть лет в СМИ активно обсуждалась сексуальная ориентация Сергея Астахова в связи с появившейся новостью о том, что он и другой известный актер Евгений Миронов сыграли гей-свадьбу. |
С Новым годом и Рождеством!
Если можно, обращусь к Театру наций. Последние полтора года, мне так кажется, у него все-таки немного изменилась концепция. Если раньше вы делали ставку на режиссеров с мировым именем, много было приезжавших режиссеров, сейчас ситуация немного иная. Как по-вашему, позиционирование Театра наций изменилось? Евгений Миронов: Конечно, обстоятельства сложные не только у Театра наций, поэтому ряд проектов, очень важных для нас, отпал, заморожен или перенесен, потому что репертуар был сформирован на три года вперед. У вас всегда так было? Евгений Миронов: Да. Тем не менее мы остаемся Театром наций, у нас есть своя программа, в том числе международная. Конечно, ориентир в этом году очень большой на молодые силы, на молодых российских режиссеров, и в этом смысле у нас большая программа в «Новом пространстве». Поскольку молодые режиссеры в основном, поэтому у нас усилилась нагрузка на Малую сцену, «Новое пространство».
На большой сцене ставят все-таки режиссеры, обладающие большой формой. Поэтому этот формат Малой сцены для меня заиграл новыми красками. Тем не менее у нас сейчас не только переговоры, а уже есть договоренности с китайскими режиссерами, с двумя, одни из лучших режиссеров в Китае, которые ежегодно представляют свои работы на Авиньонском фестивале, например. Очень интересные режиссеры из Сербии, из Южной Африки, из Японии, оказывается, это возможно сейчас. В БДТ недавно же как раз вышел спектакль. Евгений Миронов: Да, «Преступление и наказание». Вот этот режиссер будет ставить в Театре наций в том числе, мы давно ведем переговоры. Так что у нас есть открытия в этом плане, и Театр наций продолжает развиваться. Это уже в следующем сезоне все то, о чем вы рассказали, будет?
Евгений Миронов: Да, да.
В ходе визита в Мариуполь Евгений Миронов встретился с труппой Донецкого академического областного драматического театра. У них горят глаза. Поскольку они мои коллеги, то, конечно же, я должен думать о том, как помочь им», Проснулся патриотизм или это продуманные действия?
Очень бы хотелось, чтобы эти слова шли у артиста от сердца, но червячок сомнения меня почему-то гложет… Ведь приехал Миронов туда не совсем самостоятельно, как он утверждает, а в рамках гуманитарной акции, проводимой «ЕР» под руководством Андрея Турчака. Язвить не станем. Думаю, дойдет и до того, что Чулпан привезут. Ну, пусть привезут.
Его задача - помощь в протезировании детям. Нет никакой статистики по количеству детей, нуждающихся в протезировании, а случаев таких очень много. Мы начали с мальчика Саши Шульчева из детского дома для детей-инвалидов в городе Нижнем Ломове Пензенской области.
Он в свои 12 лет на тележке катался, как инвалиды после войны, и читал мне свои стихи. У него не было обеих ног и по два пальца на каждой руке. Понятно, какая этого мальчишку ждала судьба.
Тогда нам нужно было отправить Сашу в США, чтобы ему сделали протезирование. После этого он смог самостоятельно ходить, окончил юридический факультет, выучил три языка. У него есть девушка.
Понимаете, это не просто сочувствие к таким детям. Это изменение их судьбы. В 2019 году мы создали свой детский центр протезирования, который называется "Хочу Ходить", отправили на стажировку за границу наших врачей-протезистов.
К сожалению, мы еще не достигли того, чтобы производство протезов было полностью нашим. И сейчас обсуждаем пути решения этой задачи с нашим другом и многолетним партнером фонда Дмитрием Пумпянским. Сейчас из-за санкций сложно с комплектующими, приходится доставлять через третьи страны.
Один протез может стоить больше миллиона рублей. Ребенок растет, и протез нужно менять каждые два года. Но эти дети катаются на горных лыжах, поднимаются на вершину Эльбруса.
Увидев их на улице, вы не поймете разницу между ребенком со своими ногами и ребенком с нашим протезом. Иногда они даже не скрывают их, они ими гордятся, идут по улице, бегают, прыгают. Это фантастическая история!
Еще мы проводим благотворительные аукционы, концерты, марафоны и, конечно, благодарны всем друзьям-партнерам, без чьей помощи нам было бы очень трудно. Когда Евгений Миронов успевает сниматься в кино? Вы еще и в кино успеваете сниматься… Евгений Миронов: Я еще в том возрасте, когда хочется сниматься.
Но желание убавляется, когда я читаю сценарии, которые мне предлагают. Поэтому мы с коллегами открыли свою студию, она называется "Третий Рим". В частности, фильмы "Время первых", "Синдром Петрушки", "Жанна" были сняты этой студией.
И сейчас у нас в запуске сразу несколько больших проектов. Сейчас где-то снимаетесь? Евгений Миронов: Это фильм, в котором не я продюсер.
Он называется "Северный полюс", режиссер Александр Котт. Это блокбастер про 1962 год, основанный на реальных событиях, когда наша первая атомная лодка К-3 должна была по приказу Хрущева дойти до Северного полюса. Получилось "как всегда": люди есть, а техника не готова, а надо идти, приказ дан, а дальше - "человеческий фактор".
Героизм наших людей, который они все-таки совершили. На Северном полюсе это исторический факт , они практически столкнулись с американской атомной подлодкой. Обе лодки поднялись наверх, и поскольку они были оторваны от внешнего мира, два капитана должны были сами решать, начинаться ли третьей мировой войне.
Они выкурили по сигарете и разошлись в разные стороны. Я играю акустика, это одна из главных ролей. Лодка не была готова к плаванию как раз по части акустики, а без нее она слепая и глухая.
Моему герою приходится экстренно создавать эту систему. Он это делает и спасает команду. Роль Ленина удалась Евгению Миронову блестяще.
Иногда он кажется персонажем из анекдотов, порой - героем большевистской плакатной агитки Вы кого только не играли. Все это люди абсолютно разнохарактерные. Но ведь актер должен подобрать психологический ключ к каждому герою.
Как у вас это получается? Понимаю, что мой вопрос наивный. Евгений Миронов: Нет, совсем не наивный.
Например, Ленин... Я случайно шел на "Мосфильм" и встретил Владимира Хотиненко, с которым мы недавно сняли "Достоевского". Он говорит: "Можешь зайти на секунду в павильон, мы фотопробы делаем".
Я говорю: "Володя, какие фотопробы, ты о чем? Потом он рассказал, что продюсеры увидели мою фотографию и решили, что однозначно Ленина должен играть я. Я сначала обалдел.
Потом нырнул в материал, посмотрел всех, кто играл Ленина, а это были и Ульянов, и Смоктуновский... Лучше всех, на мой взгляд, сыграл Щукин. У него Ленин такой добренький и хитренький.
У Смоктуновского скорее анти-Ленин, потому что никуда он себя самого не смог спрятать - слишком большая личность. В общем, ни один Ленин меня не устроил. Стал читать разные материалы о нем, но тоже не мог его почувствовать.
Он от меня далек и как человек, и как политик. Но было интересно разобраться в нем, потому что этот человек поменял мир. Мне, как артисту, важно понять психофизику героя.
Это очень сложно, это самое сложное. И вдруг в одном из документальных материалов я увидел кадры какого-то заседания. Ленин сидит на ступеньках и что-то пишет.
Вокруг - безумие, кричат, кто-то выступает, а он на это не обращает никакого внимания. Это было для меня как "Эврика! Я понял, что этот человек живет в своем мире, и все должны работать на этот мир.
Это человек сверхидеи. И для меня стало понятно все.
И, честно говоря, это достаточно плодотворная работа.
Вот уже сейчас у нас репетирует японский режиссер, в этом сезоне у нас будет работать китайский режиссер», — уточнил он. Сейчас, например, обсуждаются планы сотрудничества с китайским режиссером, руководителем Китайской академии искусств Сень Моу о постановке в Театре наций произведения советского или российского автора. В частности, речь может идти о «Тихом доне» Михаила Шолохова, хотя окончательное решение еще не принято.
Евгений Миронов признался, что до последнего времени «мы воспринимали наших восточных коллег в основном как хранителей традиционных культур.
Биография Евгения Миронова
- 60-летний Scooter и его молодая жена готовятся к рождению первенца
- Евгений Миронов рассказал, как относится к молодым режиссёрам
- Евгений Миронов – Telegram
- Фото: Евгений Миронов
Актера Евгения Миронова жестоко убрали
Группа посвящена жизни и творчеству Народного Артиста РФ, художественного руководителя Театра Наций Евгения Витальевича Миронова | 8606 подписчиков. Как Актер Евгений Миронов пережил девяностые: биография. Актер — не любитель впускать и посвящать кого-либо в личное пространство. Главная» Новости» Актер евгений миронов личная жизнь семья последние новости. В ходе визита в Мариуполь Евгений Миронов встретился с труппой Донецкого академического областного драматического театра. – того самого театра, от которого почти ничего не осталось. советский и российский актер.
«Я хотел понять, за что ему такие испытания». Евгений Миронов о своей роли в сериале «Пробуждение»
Но потом стал получать огромное удовольствие от этого вечного двигателя. Актер признается, что благодаря сыну стал совсем по-другому смотреть на мир. Более того, принимая участие во всех его приключениях и проделках, Евгений даже почувствовал себя моложе. Я рядом с Петей стал 8-летним и получал удовольствие от того, что гляжу на мир, как он. Я стал замечать вещи, которые в жизни бы не заметил. Взрослые не замечают, а дети видят. И я стал видеть, понимаете? Напомним, что по информации СМИ Петр родился с помощью суррогатной мамы.
Карандаша у него не было, и особо важные моменты Федор Михайлович отмечал ногтем. Он зачитал эту Библию до дыр. Вот эти отметки ногтем я, с дрожащими руками, рассматривал. Мне Достоевский как-то очень близок. Это его постоянное самокопание, его безжалостная критика самого себя мне тоже свойственны. А самое главное — что всех героев, которых он писал, я уверен, он не искал где-то в жизни вокруг себя. На самом деле, они все в нем самом — такое я сделал для себя открытие — Какую роль хотели бы сыграть? В театре или в кино? Бессмысленное дело. Но, если говорить про мою возрастную градацию, безусловно, уже двигаюсь к отцу братьев Карамазовых. Это такая блестящая партитура. Музыкальная, с миллионом нюансов, с юмором, с сарказмом, сатирой. Но, мне кажется, пока еще рановато. А если серьезно, то только театр такое позволяет. В кино необходимо результат выдавать на-гора. А такую роль нужно делать лабораторным путем, достаточно длительно, и серьезно к ней отнестись. Все так? Хотя посмотрел недавно "Дорогие товарищи" Андрея Сергеевича Кончаловского и нахожусь под большим впечатлением. Это так мастерски сделано — любой молодой режиссер позавидует. Вкусу, стилю, энергии, да и тому, как это снято. Но все равно именно молодая энергия рождает новые смыслы. Театр — исследовательская работа. Она вне времени. Она останавливает время для того, чтобы погрузиться серьезно в тот или иной вопрос. И исследовать его. И тогда, если что-то рождается, это становится открытием. И для самих участников, и для зрителей. Поэтому театр всегда мне интересен. Это даже не часть моей жизни, это вся моя жизнь. На некоторые вопросы, которые утром себе задаю, я вечером отвечаю на спектакле. Это просто мой способ существования. Театр сатиры в память об Андрее Миронове представит спектакль "Театральный стриптиз" Но в кино у меня, конечно, есть интересные планы. Тем более, сейчас модный формат — сериалы. Качественные сериалы. Безусловно, волна пошла с Netflix, от американцев, потому что им нужна была возможность не идти на поводу у зрителя. Я имею в виду жуткие рамки, когда необходимо, чтобы каждые десять секунд что-то взрывалось и летало, иначе зритель в кинотеатры не пойдет. В сериале есть возможность подробно существовать. И конечно, мне в этом формате очень интересно. Что касается финансовой стороны, то, разумеется, в кино платят больше, чем в театре. Это не обсуждается. Но я никогда не гнался за деньгами. Анализируя свою молодость, вспоминаю, как мы с Володей Машковым отказывались постоянно от кинопроектов, потому что нам был интересен театр. Вопрос денег не стоял ни разу вообще. Нам это в голову не приходило. Почему — не знаю. Нам, видимо, хватало этой небольшой зарплаты для молодых, начинающих артистов. Или запросов не было. Запрос был только один — самореализоваться, высказаться. Организм просто вибрировал от желания что-то сделать новое.
Актера в этот вечер сопровождал десятилетний сын Петр. Это был первый светский выход знаменитого отца с наследником. На церемонии 57-летний Евгений Миронов получил специальный приз ММКФ-2024 — за покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы Станиславского «Верю». Напомним, о том, что у Евгения Миронова есть сын, стало известно лишь в 2020 году.
Талант Евгения Миронова высоко оценили и кинорежиссёры, и зрители. Обязательны к просмотру картины «Любовь», «Анкор, ещё анкор! В честь Дня рождения этого удивительного артиста смотрите выпуск «Театральной гостиной» с Евгением Мироновым и Валерием Фокиным.
Миронов, Козловский, Муратов* и Ургант попросили выпустить из СИЗО Женю Беркович
Группа посвящена жизни и творчеству Народного Артиста РФ, художественного руководителя Театра Наций Евгения Витальевича Миронова | 8606 подписчиков. Миронов Евгений Витальевич – российский актер театра и кино, общественный деятель, художественный руководитель Театра наций, Народный артист России. 19.12.2013 Актер Евгений Миронов в роли Тени отца Гамлета в сцене из спектакля "Гамлет. Как живет актер Евгений Миронов? Будущий актер появился на свет 29 ноября в 1966 году в Саратове. Ориентация Сергея Астахова, личная жизнь Шесть лет в СМИ активно обсуждалась сексуальная ориентация Сергея Астахова в связи с появившейся новостью о том, что он и другой известный актер Евгений Миронов сыграли гей-свадьбу. Евгений Миронов холост. О личной жизни актер распространяться не любят, что не исключает появление различных слухов в новостях СМИ.
евгениймиронов – последние новости
Евгений Миронов признается, что с исполнителем главной роли Сергеем Кемпо впервые встретился на съемках. Евгений Миронов холост. О личной жизни актер распространяться не любят, что не исключает появление различных слухов в новостях СМИ. Актер Евгений Миронов признался в программе «Синяя птица», что певица Кристина Орбакайте обиделась на него после знакомства. Евгений Миронов с сыном Петром и актерами Виталием Егоровым и Сергеем Угрюмовым. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. Об этом и не только обозреватель Business FM Александра Сидорова поговорила с худруком Театра наций актером Евгением Мироновым.
Ничего не помогло: актер Евгений Миронов не угодил начальству
Мы счастливы поздравить Евгения Миронова с Днём рождения и пожелать любви и счастья, гармонии во всём и душевного равновесия. Пусть жизнь всегда будет ярким праздником!
Призёр Международного фестиваля актёров кино «Созвездие» номинация «Лучшая мужская роль», 1992 — за роль Саши в фильме « Любовь ». Гран-при Международного кинофестиваля в Женеве 1992 — за роль Саши в фильме « Любовь ». Призёр кинокритики и Орден духовного управления мусульман России в номинации «Лучший актёр года» 1995 — за роль рядового Николая в фильме « Мусульманин ». Призёр Международного фестиваля актёров кино «Созвездие» в номинации «Лучшая эпизодическая роль» 1995 — за роль лейтенанта-танкиста в фильме « Утомлённые солнцем ». Международная театральная премия Станиславского номинация «Лучшая мужская роль сезона», 1996 — за роль Фёдора Лукьянова в спектакле «Последняя ночь последнего царя». Международная телевизионная премия в Монте-Карло «Золотая Нимфа» 2004 — за роль князя Мышкина в номинации «Лучшая мужская роль в драме» в телевизионном фильме « Идиот ».
Исполнительница опубликовала трейлер нового сезона сериала «Тест на беременность», который вышел 27 ноября на Первом канале. По данным издания, артистка уже купила билеты и отправится к семье за границу после того, как споет на новогодних корпоративах.
Отъезд в Америку должен состояться как минимум до конца февраля и позиционируется как отпуск. Ранее внук Пугачевой уехал из США.
Это означает, что мы о Горьком говорим как об очень сложном человеке, о человеке, который формировался непросто. И в Казани как раз — это отсчет его взрослой жизни, когда он и политически, и художественно созревал. Для вас лично, я так понимаю, драматургия Горького ни в театре, ни в кино пока еще не встречалась. И в Театре наций, если мне не изменяет память, ничего нет, но планы, как я понимаю, были или даже есть? Евгений Миронов: Да, в планах у нас повесть «Жизнь ненужного человека», которую собирается ставить Марат Гацалов. По поводу тех спектаклей, которые мы видим на фестивале в Казани, это все-таки разовые истории или потом они где-то появятся на московских сценах или здесь, в Казани? Какая-то будущая судьба этих разовых больших историй, которые вы сюда привезли, какова она?
Евгений Миронов: Вы знаете, по-разному. Во-первых, у нас же очень разные пространства, в которых фестиваль проходит, в том числе есть улицы, есть переулки, есть заводы, где какие-то события происходят, поэтому это одноразовые акции. А есть, что самое важное для меня, проекты, которые создаются местными коллективами и в Нижнем Новгороде, и здесь, в Казани, и театры, и библиотеки, и выставочные пространства создают специально для фестиваля вот эти проекты, и тогда они остаются в репертуаре, и остаются на долгое время. Это важно, что фестиваль стимулировал такие проекты, которые потом становятся частью культурного ландшафта того или другого города. Но есть концерты и есть спектакли, которые уже путешествуют, такие как «Рождение человека», который поставила Марина Брусникина, где Юрий Абрамович Башмет, я и Саша Урсуляк, год назад это была премьера в Москве, сейчас в Казани, потом в Нижнем Новгороде, потом снова в Москве. И это не один такой проект, который остался как бы в репертуаре фестиваля, понимаете, который повторяем в том или ином месте. Молодые режиссеры, новые имена, вы себе в процессе создания концепции, программы этого фестиваля открыли, возможно, кого-то и уже планируете позвать в Театр наций, с чем-то постфактум поработаете? И так скажем, если в Казани все равно упор делается на более традиционное искусство, то в Нижнем Новгороде это современное искусство, и отсюда разные режиссеры и разные деятели искусства. И поэтому мне интересно все: и традиция, и современное искусство.
Конечно, я что-то буду присматривать, пока еще не знаю. Если можно, обращусь к Театру наций. Последние полтора года, мне так кажется, у него все-таки немного изменилась концепция. Если раньше вы делали ставку на режиссеров с мировым именем, много было приезжавших режиссеров, сейчас ситуация немного иная.
Противник СВО, актёр Евгений Миронов сам приехал в Донбасс «увидеть все своими глазами»
Евгений Миронов признался, что до последнего времени «мы воспринимали наших восточных коллег в основном как хранителей традиционных культур. В Японии это театр Кабуки, В Китае — знаменитая китайская опера. Между тем, оказывается, эти страны очень мощно развивались в современном искусстве. Мы этого не знали, а сейчас общаемся». Одним из важнейших проектов народный артист России назвал открытие театральной школы в Шанхае.
Однако, чувство ответственности и благодарности перед Табаковым, который помог родителям Миронова перебраться в столицу и дал им жилье, помогали артисту держаться на ногах.
С тех пор Евгений играл все лучше и лучше. В 2006 году, когда карьера актера достигла высот, он открыл собственную театральную компанию. В этом же году ему доверили руководить Государственным театром наций, где он сыграл в нашумевшем спектакле «Рассказы Шукшина». Под руководством Евгения Миронова театр наций стал очень популярен и обрел мировую славу. С гастролями артисты театра путешествуют по разным странам и городам, где восхищают публику своими постановками.
Актерская карьера Евгений Миронова развивалась куда более активно, поскольку с самых первых ролей в кино актер обрел большую популярность. Как подчеркивали кинокритики, Миронов так хорошо вживался в роль, что разделить его и персонажа кинокартины было практически невозможно. Первый опыт в кино для Миронова случился в 1991 году, когда на экраны вышел кинофильм «Любовь», а последней работой считается фильм «Сердце Пармы».
Для творческих артистичных людей восприятие происходящего всегда особенно остро,они реагируют быстро, моментально, и не всегда критически, бывает очень эмоционально. То количество информации, что обрушилось на театральный цех после начала событий, сбило многих артистов с толку, и заставило высказываться в необъективном ключе. Теперь же многие пересматривают свои взгляды и готовы помогать Донбассу, его жителям и жертвам действий украинских боевиков. Творческие люди — очень часто импульсивные, они часто реагируют моментально, сиюсекундно… Сейчас такой вал информации с разных сторон… Но когда ты приезжаешь сюда и видишь все своими глазами, это совсем другое дело.
Вчерашний день — один из самых тяжелых дней моей жизни. Потому что я увидел людей, которые это все пережили. Увидел врачей, фантастических людей, которые приезжают сюда из разных точек, из Сибири, в том числе. Я увидел детей в госпиталях. Буквально недавно был обстрел города, пострадали дети, я с ними общался… А еще я хочу сказать, что очень многие вопросы у меня отпали, когда увидел все своими глазами. Если у моих коллег по цеху будет такая возможность, им тоже надо все увидеть своими глазами.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Актер Евгений Миронов вышел в свет с 10-летним сыном на открытии кинофестиваля
Потом я поехал в Ригу, потому что не мог сюда приехать режиссер. Два разрешения правительства понадобилось, чтобы я поехал туда на машине и переходил пешком границу. Километр с чемоданом шел туда. Две недели мы репетировали с режиссером, а дальше я приехал в Москву, и мы должны были больше месяца выпускать спектакль с режиссером. Но режиссер не приехал. И пришлось снова прибегнуть к технологиям, режиссер по телефону по очень плохой связи нам давал указания, и я уже решил, что мы не выпустим спектакль.
Но в итоге вышло! Да и еще и сам Михаил Сергеевич сам пришел, посмотрел. И не было ли страшно играть живого человека? Чулпан тряслась, как осиновый лист. Но у меня была трусливая мысль, когда сидел Горбачев и смотрел из ложи, что-то поменять по ходу, как-то сгладить жесткие моменты.
А потом подумал: он же сам хотел прийти. И мы с ним обсуждали этот материал с самого начала два года назад. Так что играем, как есть. И надо сказать он мужественно это выдержал. Там были разные моменты, в том числе сильно действующие эмоционально, моменты личного плана, например, болезнь и смерть его жены.
После смерти, которой, он говорит: «я не живу, я просто медленно умираю». И в конце он показал нам большой палец, и сказал, что ему очень понравилось и что хочет прийти еще раз.
Мы знаем, что впоследствии он будет на родине Горького в Нижнем, затем в Москве. Почему именно Казань — точка отсчета? Евгений Миронов: Тут нет никаких специальных решений по поводу Казани, так сложилась ситуация. Мы говорили и с представителями Нижнего Новгорода, и Казани, и просто они выбрали время, которое для них предпочтительно, какой-то логики в этом искать не нужно. Но вчера, анализируя, я понял, что, наверное, правильно, что так случилось, потому что в Казани он духовно родился и мы с этого начинаем, он сам об этом говорил, что физически он родился в Нижнем Новгороде, а духовно здесь, в Казани.
Это означает, что мы о Горьком говорим как об очень сложном человеке, о человеке, который формировался непросто. И в Казани как раз — это отсчет его взрослой жизни, когда он и политически, и художественно созревал. Для вас лично, я так понимаю, драматургия Горького ни в театре, ни в кино пока еще не встречалась. И в Театре наций, если мне не изменяет память, ничего нет, но планы, как я понимаю, были или даже есть? Евгений Миронов: Да, в планах у нас повесть «Жизнь ненужного человека», которую собирается ставить Марат Гацалов. По поводу тех спектаклей, которые мы видим на фестивале в Казани, это все-таки разовые истории или потом они где-то появятся на московских сценах или здесь, в Казани? Какая-то будущая судьба этих разовых больших историй, которые вы сюда привезли, какова она?
Евгений Миронов: Вы знаете, по-разному. Во-первых, у нас же очень разные пространства, в которых фестиваль проходит, в том числе есть улицы, есть переулки, есть заводы, где какие-то события происходят, поэтому это одноразовые акции. А есть, что самое важное для меня, проекты, которые создаются местными коллективами и в Нижнем Новгороде, и здесь, в Казани, и театры, и библиотеки, и выставочные пространства создают специально для фестиваля вот эти проекты, и тогда они остаются в репертуаре, и остаются на долгое время. Это важно, что фестиваль стимулировал такие проекты, которые потом становятся частью культурного ландшафта того или другого города. Но есть концерты и есть спектакли, которые уже путешествуют, такие как «Рождение человека», который поставила Марина Брусникина, где Юрий Абрамович Башмет, я и Саша Урсуляк, год назад это была премьера в Москве, сейчас в Казани, потом в Нижнем Новгороде, потом снова в Москве. И это не один такой проект, который остался как бы в репертуаре фестиваля, понимаете, который повторяем в том или ином месте. Молодые режиссеры, новые имена, вы себе в процессе создания концепции, программы этого фестиваля открыли, возможно, кого-то и уже планируете позвать в Театр наций, с чем-то постфактум поработаете?
И так скажем, если в Казани все равно упор делается на более традиционное искусство, то в Нижнем Новгороде это современное искусство, и отсюда разные режиссеры и разные деятели искусства.
Постараюсь успеть к пятнице. В процессе вспомнил про давно ушедшего приятеля, я его часто привожу в пример для иллюстрации бытия, которое бьёт по сознанию. Сергей «Шут». На фото он под стрелочкой. Человек с талантами в музыке и рисовании, родился в неблагополучной семье. Отец умер, мать водила мужиков, алкоголь-попойки-треш.
Отчим бил и создал невыносимую атмосферу, поэтому Сергей ушёл из дома, параллельно уйдя из школы, лет с 16-ти начав вести самостоятельную бродяжническую жизнь. Подрабатывал на стройке, «аскал» у прохожих на нефорских сходках, вписывался по разным хатам. Мы познакомились, когда ему было около 20-ти. Позиционировал себя как панка.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Евгений Миронов
Известные российские актеры Сергей Астахов и Евгений Миронов вынуждены были прокомментировать налетевшие слухи о свадьбе между ними. Не стало Александра Ширвиндта — актера, режиссера, педагога и блестящего рассказчика. После отмены спектакля «Сказка про последнего ангела» Евгению Миронову пришлось столкнуться с участью его коллеги – Лии Ахеджаковой.
Режиссер Миронов заявил о будущем сотрудничестве с Иваном Ургантом
Евгений Миронов признался, что до последнего времени «мы воспринимали наших восточных коллег в основном как хранителей традиционных культур. Ориентация Сергея Астахова, личная жизнь Шесть лет в СМИ активно обсуждалась сексуальная ориентация Сергея Астахова в связи с появившейся новостью о том, что он и другой известный актер Евгений Миронов сыграли гей-свадьбу. Чувствуйте себя как дома. Ваш Евгений Миронов. Актер Евгений Миронов — о личности Ленина, пользе пандемии и следе доярок в искусстве.