Новости мир танков ранговые бои

Ранговые бои в World of Tanks 2021. Если человек хочет купить прокачку Ранговых Боев, то может обратиться к нам за предоставлением данной услуги. Танковые новости с Кариной: Обновление 1.20, Ранговые бои, Боевой пропуск | Мир танков Скачать. Тринадцатый сезон ранговых боев начался 16 августа и закончится 10 октября 2023 года. Из ключевых изменений, которые коснутся режима «ранговый бой» можно выделить следующее.

Ранговые бои на VI уже в Мире танков

А на 9 мая подготовили всей нашей аудитории особенный подарок — но пусть он пока останется тайной» Борис Синицкий, операционный директор проекта «Мир танков», ГК «Леста Игры» Основная тема обновления — праздник Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне. В этом году команда проекта отмечает его с особенным размахом: игроков ждет праздничный обновленный ангар, новое игровое событие «Время героев» и возможность получить специальные награды за «Наши победы». Праздничный ангар к 9 Мая Обновлённый ангар предстанет перед игроками ещё более праздничным, величественным и торжественным: ночью, в сиянии пламени Вечного огня, салютов, светового шоу и с соответствующим тематическим музыкальным сопровождением, передающим атмосферу великого праздника 9 мая. Игроки познакомятся с тремя командирами, каждый из которых будет иметь свою историю, способности и технику, и будут сражаться вместе против обороняющихся ботов, что имитирует успешные наступательные действия войск Красной Армии, освобождение территории БССР и других областей СССР от немецких захватчиков.

Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре.

Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи. Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку.

В целом, запланированные новшества ориентированы на улучшение баланса для этого режима. Боевой пропуск Новый, 5-й по счёту сезон стартует в конце июня. Уже традиционно игрокам предлагается побороться за трёхмерные стили для выбранной техники, другие уникальные призы и награды. Этот ивент-режим пройдёт в привычном формате: три главы и 50 этапов для прохождения. Подписаться Войти через Я разрешаю создать мне учетную запись Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

За сражения в этом режиме выдают очки Боевого пропуска. Есть ограничение на одну САУ и два лёгких танка. Продвижение по рангам 3-1 Дивизиона возможно после получения 94 шеврона.

Ранговые бои в World of Tanks — Быстрый гайд

Ранговые бои – это отдельная система боев, в которых участвуют машины Х уровня, цель которых пройти в финальные лиги. Если Вы сели погоняли несколько боёв в ранговых, а потом прервались на фарм серебра — Вы не начнёте гнуть волшебным образом. бои, games, yusha, протанки, ранги, #wot, новости танки, акции wot, акции мира танков, обновление 1.20, линия фронта 2023, новые сезон ранговых боев, новые танки за боны, боновый магазин мир танков, боевой пропуск, варгейминг, ранги вот, ранги wot. А вот о будущем «Мира танков» крайне интересно. Как пишет всё тот же WOT Express, свою дорожную карту на 2024 года «Леста» по развитию «Мира танков» будет формировать в конце октября 2023 года. 13 марта 2023 года в Мир Танков включили уникальный сезон Ранговых боёв с экспериментальными правилами.

Ранговые бои: тестовый сезон

Количество «золота», получаемого с территории, растёт с её отдалением от зоны десантирования и доходит до 4560 единиц в сутки, тогда как в зоне десанта в сутки кланы получают только 240 единиц. Наличие множества врагов и опасность нападений со всех сторон побуждает кланы создавать коалиции с обязательством взаимного ненападения на провинции друг друга. Это позволяет кланам вывести войска из находящихся на границе с союзниками провинций и сосредоточить их для боев за остальные провинции. Некоторые коалиции заканчиваются предательскими ударами в спину, а другие оказываются устойчивыми и существуют на постоянной основе [42].

С патчем 0. В дальнейшем карта будет продолжать расширяться за счёт остальной части мира вплоть до Антарктиды [43]. Премиум-элементы игры править Игровая валюта в World of Tanks делится на кредиты, золото и боны.

Кредиты начисляется за проведённые игроком бои, причём вознаграждаются как победа команды в целом, так и индивидуальные достижения игроков; [44] «золото» может быть приобретено за реальные деньги [18] , а также получено в ходе различных акций. Некоторые возможности игры доступны только при оплате «золотом»: покупка премиум-аккаунта с увеличенным в полтора раза получением игровых денег и опыта покупка премиумной бронетехники; покупка дополнительного места для техники в ангаре; покупка дополнительного места для экипажа в казарме; мгновенное обучение члена экипажа до максимального уровня основного навыка, а также сброс дополнительных навыков без потери опыта; перевод очков опыта конкретного танка в очки «свободного» опыта, которые могут быть использованы для развития любого танка; возможность нанесения на танк камуфляжа, красок, грунтовок и декоративных элементов на неограниченный срок; возможность демонтажа сложного оборудования; смена имени пользователя; покупка игровых кредитов. Экономика [45] править Кредиты жарг.

С её помощью можно развиваться в игре, покупать новую технику, снаряжение и оборудование, пополнять боекомплект и отправлять на обучение танковые экипажи. Опыт — игровой ресурс, зарабатываемый в боях. За опыт можно исследовать модули и новую технику.

Кроме того, опыт необходим для обучения экипажей боевых машин. Опыт делится на боевой, свободный и опыт экипажа. Премиум-техника — это боевые машины, которые не нужно исследовать и на них не надо ничего исследовать.

Сражаясь на премиум-технике, игрок получает увеличенную порцию опыта и кредитов, бонус к прокачке экипажа и статус «Элитный», позволяющий ускорить накопление свободного опыта. Премиум аккаунт — этот статус позволяет продвигаться в ветке развития гораздо быстрее. С премиум аккаунтом зарабатывается гораздо больше опыта и кредитов за каждый бой.

Приятным дополнением к преимуществам премиум аккаунта служит чистый и просторный ангар до обновления 1. А также в последнее время практикуется возможность предварительной покупки новой премиальной техники для Пользователей с премиум аккаунтом. Игровое золото — внутренняя валюта, позволяющая ускорить развитие в игре.

С помощью «золота» можно приобретать премиум технику и премиум аккаунт. Кроме того, игровое золото позволяет переводить накопленный опыт в свободный и использовать его для исследования любой другой боевой машины. Боны — особая игровая валюта, которую можно получить в случайных боях играя на технике 10-го уровня или получая награды на разных уровнях а также в ранговых боях и акциях.

За данную валюту можно приобрести усовершенствованное оборудование, предбоевые инструкции, премиум и элитную технику. Боны были введены в обновлении 0. Являются особой игровой валютой, которую можно получить участвуя в Ранговых боях, а также выполняя задачи в специальных фан-режимах.

Некоторые достижения в бою также дают боны. А их количество зависит от уровня техники. За боны можно приобрести уникальные предметы, которые недоступны для покупки за другие валюты: усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции.

Карты править Карты в игре квадратной формы, размер стандартной карты — 1000 метров на 1000 метров [28]. Некоторые карты, например «Уайд-парк», имеют меньший размер 650 на 650 метров , а также есть карта « Берлин » с нестандартным размером 1050 на 1050 метров. В режиме боя «Генеральное сражение» карты имеют размер 1400 метров на 1400 метров.

В режиме боя «Линия фронта» — 3000 метров на 3000 метров. На картах присутствуют разрушаемые объекты. В марте 2018 игра была обновлена до версии 1.

В этом обновлении были обновлены текстуры карт с использованием технологии Core. Бронетехника в игре править В игре, после обновления 1. В будущем планируется также представить технику других стран [24].

В обновлении 0. В игре присутствуют как танки, реально участвовавшие в боевых действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие лишь на чертежах или в прототипах одним из примеров служит сверхтяжёлый танк « Маус » [49] , который был произведён всего в двух экземплярах ; кроме того, допускаются неаутентичные модификации боевой техники — пушки, башни, двигатели и т. Представленная в игре бронетехника условно делится на пять классов лёгкие включая колёсные танки появившиеся в обновлении 1.

На основании собранной статистики игр разработчики время от времени изменяют тактико-технические характеристики отдельных боевых машин [26] [39] [52] для поддержания игрового баланса. До этого разработчики вели работы над игрой в стиле фэнтези. Весной 2009 года в компанию пришёл гейм-дизайнер Сергей Буркатовский, известный также как SerB.

Вскоре проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Далее начался закрытый альфа-тест игры.

Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры World of Tanks был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ , [53] однако точных данных о бюджете игры нет. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта.

К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты [54]. За пять месяцев на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв [55]. В марте 2010 года разработчики объявили, что предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет [26].

Ниже приведена таблица существующих лиг. Если вы попадете в одну из призовых лиг, вам также будет присвоена нашивка. Таблица нашивок представлена ниже. Расписание ранговых боев Все ранговые бои проходят в Прайм-тайм.

Узнать свое время рангового боя просто. Зайдите в свой Ранговый бой и наведите мышью на название режима под кнопкой В бой. Какие призы получают в ранговых боях Наградой за ранговые бои могут быть следующие.

Само мероприятие завершится 18 ноября в 06:30 по московскому времени, а до этого момента будет доступно согласно опубликованному расписанию: Понедельник - пятница: RU5: 16:00 - 01:00 по МСК RU6: 11:00 - 01:00 по МСК RU8: 11:00 - 20:00 по МСК Суббота - воскресенье: RU5: 13:00 - 01:00 по МСК RU6: 11:00 - 01:00 по МСК RU8: 09:00 - 20:00 по МСК Что же касается отличий от предыдущего сезона, то разработчики подготовили ряд серьезных отличий, призванных в первую очередь упростить систему продвижения, так как она оказалась очень сложной даже для закаленных в танковых сражениях ветеранов. Пользователей, как и раньше, ждет 21 день противостояний, однако на этот раз создатели внесли изменения в квалификацию, переработали общие принципы прогресса и провели балансировку ролевого опыта.

Привет всем! Сегодня у нас буде стрим посвященный новому формату Ранговых Боев 2023 в обновленном формате 7x7 на 8 уровнях — это режим в World of Tanks в котором участники играют против равных соперников с одинаковыми рангами, званиями, зарабатывают шевроны и попадают в Дивизионы и Лиги в зависимости от их степени СКИЛЛа — Уровня игры! В этот раз правила меняются и формат 7x7 увеличивает влияние скилла, а значит войти в Золотую Лигу из Высших Дивизионов будет сложнее и смогут это сделать те, кто сумел показать выдающееся мастерство.

Ранговые бои

Заключительный сезон Ранговых боёв проходил с 7 по 21 марта. С 18 по 29 октября берите любимые танки 9 уровня, принимайте участие в режиме и получайте различные награды, среди которых дни танкового премиум аккаунта, экспериментальное и усовершенствованное оборудование и многое другое. Во втором сезоне Ранговых боёв вас ждёт множество ценных наград за высокую эффективность в бою. Актуальные и интересные новости из игры World of Tanks и мира реальных танков: интересные и познавательные статьи на тему истории танкостроения, развития клановых активностей и другие новости о популярных танковых стримерах. Оборудование ранговых боев x. Ранговые бои 2022. Сегодня мы подробно расскажем о таком режиме в «Мире Танков», как «Ранговые бои»!

Ранговые бои на VI уже в Мире танков

Из ключевых изменений, которые коснутся режима «ранговый бой» можно выделить следующее. MMORPG» Новости и видео онлайн игр» Ранговые Бои 2021-2022 World of Tanks "Сезон I". Ранговые бои 2023: сезон 7x7, 8 лвл в Мире танков | WOT Express первоисточник новостей Мира танков (World of Tanks). Ранговые бои в World of Tanks 2021. Боновый танк за Ранговые бои. «#В рекомендации #ранговые бои» от автора А_л_Е-к-С_е_й_95 с композицией «Я в шоке Я в тик токе» (исполнитель BASTON).

Ранговые бои в World of Tanks — Быстрый гайд

Пробуем в Мире Танков. ?feature=share. Во втором сезоне Ранговых боёв вас ждёт множество ценных наград за высокую эффективность в бою. Второй сезон Ранговых боёв стартует 10 января и продлится 14 дней. Второй сезон Ранговых боёв стартует 10 января и продлится 14 дней.

Ранговые бои 2023, Патч 1.20 и Бан НИДИНА | Новости Мира Танков (World of Tanks)

В боях будут ограничения по типам техники: не более одной САУ и двух лёгких танков в команде. Для продвижения по рангам и попадания в одну из лиг понадобится 94 шеврона. У этой машины башня полного вращения, расположенная в центре корпуса, как у классических танков. Это позволяет играть активнее и быстро реагировать на изменения боевой обстановки.

И, конечно же, у вас будет возможность заработать базовые награды, такие как дни Танкового премиум аккаунта, предбоевые инструкции, боны, кредиты и личные резервы.

Издатель в России: Lesta Studio 7. Игроки получают возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство. Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре.

В финальном сезоне основные правила остаются неизменными. В боях будут ограничения по типам техники: не более одной САУ и двух лёгких танков в команде. Для продвижения по рангам и попадания в одну из лиг понадобится 94 шеврона. У этой машины башня полного вращения, расположенная в центре корпуса, как у классических танков. Это позволяет играть активнее и быстро реагировать на изменения боевой обстановки.

Игроки получают возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.

В World of Tanks завершился третий сезон ранговых боёв. Игроков ждут награды

По достижении финального ранга игрок переходит в следующий дивизион, где прогресс начинается заново. В рамках дивизионов доступны призовые бои. Квалификация — стартовый этап прогрессии в Ранговых боях, состоящий из 20 сражений. После прохождения Квалификации начинается продвижение по дивизионам. Ранг — элемент прогресса в сезоне. Ранги являются общими для всего аккаунта и не зависят от машины, на которой игроки их получают.

Шеврон — элемент прогресса, который определяет расстояние до следующего ранга. По результатам боя шевроны можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между рангами может различаться. Призовой бой — механика, автоматически удваивающая количество шевронов в эффективном бою получено 1—2 шеврона. Доступен один раз в сутки для каждой машины, подходящей для режима «Ранговый бой».

Начисляется после прохождения каждого дивизиона, в том числе после Квалификации. Количество призовых боёв зависит от эффективности игрока в предыдущем дивизионе и Квалификации, а также от количества шевронов, заработанных в Квалификации. Несгораемый ранг — ранг, который игрок не потеряет даже в случае потери шеврона. В каждом дивизионе начальный, а также один или несколько промежуточных рангов несгораемые. Защита ранга — возможность сохранения рангов при потере шевронов, которая действует для некоторых рангов и имеет очки прочности.

Лидеры сезона — рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники Ранговых боёв в зависимости от общей эффективности игры и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо пройти Квалификацию и дивизионы за текущий сезон. Спринтер — игрок, достигший лиг в числе первых 1000 игроков. Режим прекращения огня — время в течение дня, когда режим Ранговых боёв недоступен на текущем сервере. Прайм-тайм — время в течение дня, когда режим Ранговых боёв доступен на отдельных серверах.

Общая эффективность игры — отношение заработанных шевронов к количеству проведённых Ранговых боёв в течение сезона. Определяет позицию игрока в лидерах сезона. Эффективность игры в дивизионе — отношение заработанных шевронов в дивизионе к количеству проведённых в нём боёв. Определяет количество начисляемых призовых боёв в следующем дивизионе или в лигах.

Но вот если попотели как следует против сплошных зелёных игроков, вырывая каждый шеврончик приложив кучу усилий — тогда да. Ну а если у Вас нет прем восьмёрки, того же пилота и Вы фармите на тигре 131 или на том же Т-150 — лучший регулярный фармер. Или если Вы просто сели отдохнуть на любимой семёрке То после сложности ранговых Вы будете просто анигилировать рандом на средних уровнях и вообще показывать выдающиеся для себя результаты. Превозмогать стоит только ради этого, ранговые — жесткая тренировка! Сразу к сути, Вам понадобится на старте ранговых иметь хотя бы 500к серебра минимум. Они не помешают ближе к 15 рангу, особенно голдовые аптечки, голдовые ремки нужны на считанных танках — Т110Е3, ЯгаЕ100 , и некоторые тяжи. Если Вы выкачали какой-то новый танк, давно руки чешутся взять какую-то восьмёрку, например, отложите покупку. До определённых рангов 4-8 в зависимости от ваших рук и от того как поздно Вы сели брать ранг можно будет обойтись «малой кровью» стреляя голдой по минимуму. Но по сути играя в эконом режиме Вы затяните очень сильно себе подъём по рангам. В ранговых всегда куча брони, в этом сезоне ожидается наплыв алкотанков Type 5 Heavy X , которые многие подокачивали ради режима «плати-побеждай-левой-ногой» с их голдофугасами. А эти ребята как раз отлично танкуют ББ, но отлично шьются кумулятивами. В целом если Вы типа «принципиальный» и не копейки проклятой картошке, презираете всё «прем», даже те премиальные расходники, которые за серебро продаются Внезапно и доступны всем, Вы не ходите в кино на премьеры, потому что слово премьера начинается на «прем», то Вам наверное не стоит играть в ранговые. В общем, чёрт с ним, что я получу сейчас тонну ненависти, сообщив очевидный факт, который некоторые игнорят: Вы в любом случае платите картошке или рублём или своим временем. В конце то концов игроки донатящие платят не за то, что получить что-то VIP премиальное, а за то чтоб получить удовольствие за счёт превосходства перед «принципиальными» игроками. Далее Вы попутно получити дни прем. Что я в итоге хочу сказать: Экономика с учётом всех бонусов выходит сносная, паралельно поигрывая на прем. С совокупными наградами за ранги можно обойтись 55-110 рублями вложений, это не деньги в 2018. Можно обойтись и без вложений, но это отразится на комфорте игры. Ранговые рано или поздно зацепят большинство и прям в какой-то момент припечёт набивать шевроны. Но придётся прерываться на занудный фарм. WG в кои-то веки второй раз за последние года 2 наверное действительно сделали что-то не через жопу, по принципу и волки сыты и овцы целы. Не нужно в этот раз оправдываться чем-то вроде «дааа всё ясно — плати-нагибай, невозможно если стотыщ не задонатить ранг поднять! Игра такая плохая мне кажется тупо из-за того, что все всегда разводят недостойное мужика нытьё. ВГ сделает что-то хреново — все ноют и флеймят разрабов на форумах, ВГ сделает хорошо — тоже самое. И чему мы удивляемся? Наоборот пытаюсь найти способ съекономить. Объективно выгоднее взять прем на день и нафармить запас серебра, который далее в любом случае понадобится, чем больше — тем комфортнее и веселее будет игратся. Да, ранговые это Pay2Win, но награда уж слишком хороша. Чисто психологически напрягает стрельба голдой, когда знаешь что можешь после боя увидеть -50к а то и -100к.

Приятным дополнением к преимуществам премиум аккаунта служит чистый и просторный ангар до обновления 1. А также в последнее время практикуется возможность предварительной покупки новой премиальной техники для Пользователей с премиум аккаунтом. Игровое золото — внутренняя валюта, позволяющая ускорить развитие в игре. С помощью «золота» можно приобретать премиум технику и премиум аккаунт. Кроме того, игровое золото позволяет переводить накопленный опыт в свободный и использовать его для исследования любой другой боевой машины. Боны — особая игровая валюта, которую можно получить в случайных боях играя на технике 10-го уровня или получая награды на разных уровнях а также в ранговых боях и акциях. За данную валюту можно приобрести усовершенствованное оборудование, предбоевые инструкции, премиум и элитную технику. Боны были введены в обновлении 0. Являются особой игровой валютой, которую можно получить участвуя в Ранговых боях, а также выполняя задачи в специальных фан-режимах. Некоторые достижения в бою также дают боны. А их количество зависит от уровня техники. За боны можно приобрести уникальные предметы, которые недоступны для покупки за другие валюты: усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции. Карты править Карты в игре квадратной формы, размер стандартной карты — 1000 метров на 1000 метров [28]. Некоторые карты, например «Уайд-парк», имеют меньший размер 650 на 650 метров , а также есть карта « Берлин » с нестандартным размером 1050 на 1050 метров. В режиме боя «Генеральное сражение» карты имеют размер 1400 метров на 1400 метров. В режиме боя «Линия фронта» — 3000 метров на 3000 метров. На картах присутствуют разрушаемые объекты. В марте 2018 игра была обновлена до версии 1. В этом обновлении были обновлены текстуры карт с использованием технологии Core. Бронетехника в игре править В игре, после обновления 1. В будущем планируется также представить технику других стран [24]. В обновлении 0. В игре присутствуют как танки, реально участвовавшие в боевых действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие лишь на чертежах или в прототипах одним из примеров служит сверхтяжёлый танк « Маус » [49] , который был произведён всего в двух экземплярах ; кроме того, допускаются неаутентичные модификации боевой техники — пушки, башни, двигатели и т. Представленная в игре бронетехника условно делится на пять классов лёгкие включая колёсные танки появившиеся в обновлении 1. На основании собранной статистики игр разработчики время от времени изменяют тактико-технические характеристики отдельных боевых машин [26] [39] [52] для поддержания игрового баланса. До этого разработчики вели работы над игрой в стиле фэнтези. Весной 2009 года в компанию пришёл гейм-дизайнер Сергей Буркатовский, известный также как SerB. Вскоре проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Далее начался закрытый альфа-тест игры. Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры World of Tanks был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ , [53] однако точных данных о бюджете игры нет. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты [54]. За пять месяцев на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв [55]. В марте 2010 года разработчики объявили, что предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет [26]. В октябре 2012 года в игру была добавлена пятая и первая, построившая настоящие танки нация — Великобритания [61]. В том же месяце — спустя год после своего появления на рынке — World of Tanks впервые стала победителем ежегодной премии Golden Joystick Awards в номинации «Лучшая ММО» [62]. На конец 2012 года аудитория World of Tanks насчитывала 45 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру [63]. Также в 2012 году игра была включена в состав дисциплин финальных игр крупнейшего киберспортивного мероприятия мира World Cyber Games [64] [65]. Ближе к концу 2013 года World of Tanks сконцентрировалась на японском рынке. Игра была официально выпущена в этом регионе, в сентябре [67] началось сотрудничество с аниме-серией Girls und Panzer, а в декабре [68] в игре появилась японская ветка техники. В декабре 2013 года аудитория World of Tanks достигла очередного рекорда в 75 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру, а сама игра победила в ещё одной номинации премии Golden Joystick Awards — «Лучшая онлайн-игра» [69]. В апреле 2014 года вышло обновление 9. В июле 2014 года с обновлением 9. Проанализировав отзывы игроков, компания приняла решение присвоить обновлению номер 9. Одной из главных особенностей этого обновления было введение нового игрового режима — «Бой до последнего». В нём появилась механика возрождения, бои с участием нескольких команд, а также возможность использовать больше одной машины в бою некоторые из этих механик позже легли в основу режима «Линия фронта». В том же году вышло обновление 9. В нём в игру был интегрирован звуковой движок Audiokinetic Wwise, что позволило улучшить звучание техники и сделать его более реалистичным [76]. В этом же месяце World of Tanks покорила очередной рубеж — 120 миллионов зарегистрированных игроков по всему миру [77]. В апреле 2016 года компания Wargaming объявила о работе над комиксом, основанным на вселенной World of Tanks. В июле 2016 года в сотрудничестве с «Белавиа» белорусская национальная авиакомпания Wargaming представила брендированный Boeing 737-300, ливрея которого была выполнена в стиле World of Tanks [78]. В декабре 2016 года было анонсировано появление девятой нации в игре — Швеции. Wargaming объявила, что шведская техника будет добавлена в обновлении 9.

В этом году команда проекта отмечает его с особенным размахом: игроков ждет праздничный обновленный ангар, новое игровое событие «Время героев» и возможность получить специальные награды за «Наши победы». Праздничный ангар к 9 Мая Обновлённый ангар предстанет перед игроками ещё более праздничным, величественным и торжественным: ночью, в сиянии пламени Вечного огня, салютов, светового шоу и с соответствующим тематическим музыкальным сопровождением, передающим атмосферу великого праздника 9 мая. Игроки познакомятся с тремя командирами, каждый из которых будет иметь свою историю, способности и технику, и будут сражаться вместе против обороняющихся ботов, что имитирует успешные наступательные действия войск Красной Армии, освобождение территории БССР и других областей СССР от немецких захватчиков. Три командира:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий