Вместе они создали фильм «Долгое прощание» и киносериалы «Неудача Пуаро», «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба» и «Тихий Дон». The post Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов first appeared on Новости СПб. (в титрах: Михаил Суслов R.G.C.) оператор / главный оператор. Оператор Михаил Суслов, участвовавший в съемках сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон», скончался на 85-м году жизни. На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, чья работа оставила след в советском, голливудском и российском кинематографе.
Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов
Участвовал в создании нескольких фильмов, среди которых выделяется своим строгим аскетичным стилем историко-революционная картина «Шестое июля» режиссёра Юлия Карасика. С 1976 года проживал в США. В Голливуде работал в основном в жанрах боевика и криминальной драмы: «Восход «Черной луны», «Чемпион» и др.
Ассистентом оператора я не работал ни одного дня, даже у Л. Шепитько, хоть и числился таковым. Через год поисков я снял свою первую американскую игровую картину, на которую меня пригласил мой старый друг Яша Бронштейн.
Он тогда жил в Лос-Анджелесе, писал сценарии, выиграл конкурс в одном из киноинститутов, и ему дали деньги на постановку собственного фильма. С тех пор я снял 26 картин. Из них половина игровых для кино и половина для телевидения. Но все фильмы сняты на пленку кодак. По-другому в Америке просто не снимают.
С камерами Betacam работают только хроникеры. Всю рекламу тоже снимают на пленку кодак. От рекламных роликов в США требуется очень высокое качество изображения, потому что именно за рекламу платят самые большие деньги, и получить такой заказ считается счастьем. Я три года снимал рекламу, и на меня смотрели как на "везунчика". В России, наверное, отнеслись бы с пренебрежением.
Но в Америке так! На съемках знаменитого проекта Саввы Кулиша "100 фильмов о Москве", который готовили к 850-летию Москвы. Мы с режиссером Михаилом Богиным, который тоже живет в Америке, придумали интересный сюжет. Оказывается в США есть 13 городов, которые носят название Москва. Мы рассказали о самом маленьком из них, с населением в 600 человек, и самом большом - с населением в 14 тыс.
Получилась интересная история - 15-минутный фильм, снятый на цифровую камеру Sony-1000. Когда Савва Кулиш увидел качество изображения, то тут же купил себе такую же. В августе 2000 г. Мой режиссер увидел качество изображения и просто сошел с ума. Он сразу же предложил снимать этой камерой, и мы сделали первые пробы.
Посмотрели результаты перевода на кинопленку и поняли, что камеры Sony HD сегодня стоят отдельно от всех существующих цифровых камер, потому что на них можно снимать игровое кино. Во время подготовительного периода я успел освоить и полюбить новое цифровое чудо. А потом начались съемки фильма Suspanded Animation "Анимация, застывшая во времени" - очень красивый детектив с зимней натурой. Мы крепили камеры к сноумобилям и носились, как угорелые, по лесам и долам. Ни одного повреждения, ни метра брака.
Камера легкая, порядка 7 кг, поэтому удобно при необходимости снимать с рук. К сожалению, тогда еще не было стедикама, приспособленного для съемок этими камерами. Но, говорят, что фирма уже нашла выход из положения, и теперь стедикам предусматривает крепление HD-монитора. Характеристическая кривая у этой камеры такая же, как у пленок - эти плавные переходы от света к тени. А у телевизионных камер изображение получается плоским, или "телевизионным": с резкими черными тенями или "пересвеченным", полностью отсутствуют полутона.
Типичный пример - выступление дикторов, у которых плоские, "пересвеченные" лица. А камеры Sony HD 24p имеют световую гамму полутонов. В этом их уникальность. Именно из-за такой высокой разрешающей способности "цифровое" изображение легко переводится на пленку 35 и 70 мм. В кругу кинематографистов на Западе даже появился новый термин - "клон".
Так называют пленочную копию с HD. Они все идентичны. На эту камеру без "перезарядки" можно снимать 50 минут. Пять коробок кодаковской пленки! Между прочим, они стоят 2,5 тыс.
Мы же сняли всю картину в рекордные сроки за копейки. И не нужно было каждый день ездить на студию и смотреть рабочий материал, который всегда выглядит ужасно, потому что установщики цвета делают твой рабочий материал левой ногой. А здесь ты сам "рисуешь" во время съемочного процесса свою картинку такой, какой ты хочешь ее увидеть на экране. Ты выбираешь световую и цветовую гамму, полностью не только контролируешь свет, но сразу видишь результаты своего сотрудничества с осветителями. Качество изображения, которое оператор видит на мониторе, полностью соответствует конечному изображению фильма.
В Штатах умеют считать деньги, и печатать ненужные копии никому не хочется. Если картина снята на пленку, то прежде, чем ее отнести к прокатчикам, надо заплатить за печать эталонной и рабочей копий, за интернегатив и интерпозитив. Надо сделать титры, хотя бы элементарные, спецэффекты типа наплывов, затемнений, многократных экспозиций, без которых кино сегодня вообще не делают. Из 10 картин в США прокат покупает от силы 5, а остальные идут на телевидение или в видеопрокат. Так какой смысл тратить деньги на кинокопию, если твоя картина уже снята в цифре, откорректированы цвет и свет, и продавать ее можно в любом формате без лишних расходов.
Экономия огромная. А если тебе повезло, и твой фильм все-таки купили в кинопрокат, то перевести его на кинопленку проще простого. Одна минута перевода цифры на пленку в США стоит 700 долл. Но самое главное все равно не это. Лукас не стал бы экономить деньги и снимать свои "Звездные войны" на "цифру", если бы хоть на йоту усомнился бы в качестве изображения.
Он сделал эксперимент и снял "Эпизод I: Скрытая угроза" и на кодак, и на "цифру" и провел премьеру одновременно в обычных кинотеатрах и в специальном электронном. Лукас обещает устроить мировую премьеру, транслировать этот фильм на весь мир через спутник. На Западе существует сеть "pay for view": платишь 3 долл. Он может снизить цену и тогда его картину посмотрит весь мир за один день. Кроме того, в Лос-Анджелесе уже есть несколько так называемых электронных кинотеатров, где фильмы демонстрируются с любого носителя, включая спутниковый сигнал.
Вероятно, в Европе такие кинотеатры тоже будут построены в самое ближайшее время. Для такого! И это все настолько близкое будущее, что в него сегодня даже трудно поверить. Дело в том, что в Америке снимают все кому не лень. Кто достал деньги пусть даже на самый дешевый фильм, тот и снимает.
В первой половине 70-х годов Суслов снял ленты «Короткие истории», «Арена», «Шестое июля», «Чайка», «Крылья», «Человек на своем месте». В 1976-м оператор переехал в США. В Голливуде он работал в основном на боевиках и криминальных драмах: «Вашингтонская афера», «Восход "Черной луны", "Чемпион", "Укради небо", "Американский театр", "Часть Эдема". Он снял картину «Сочинение ко Дню Победы» 1998 г. Последней работой Суслова в кино стал «Одесский пароход» 2019 г. Говоря о секрете своего успеха, оператор говорил: «Я просто очень люблю снимать людей.
В начале творческого пути он трудился на телевидении Москвы, снимая выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, а затем перебрался на "Мосфильм". В 1976 году он отправился в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком.
Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов
Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил. "Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов", — говорится в тексте сообщения. Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил Союз кинематографистов России в Telegram-канале. С запозданием стало известно о смерти оператора Михаила Суслова: он скончался 5 марта, трёх недель не дожив до 85-летия.
Суслов Михаил
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Три года работал на Московском телевидении, где начинало создаваться творческое объединение «Экран». Снимал эстрадные выступления Иосифа Кобзона , Майи Кристалинской , Муслима Магомаева , осваивал производство короткометражных игровых фильмов и телепередач [2]. Затем перешёл на киностудию «Мосфильм».
Алексей Сахаров , «Смерть Таирова» реж. Борис Бланк , «Другая женщина, другой мужчина» реж.
Константин Худяков. Несмотря на то, что официально на картине Ларисы Шепитько «Крылья» Суслов значился лишь ассистентом оператора, в интервью он уверял, что на самом деле был оператором главным — в связи с болезнью утверждённого ранее и попавшего в титры коллеги. Двадцать лет назад, благодаря своему голливудскому опыту, Михаил Суслов стал одним из первых в России проповедников перехода с плёнки на цифру: «Здесь ты сам "рисуешь" во время съёмочного процесса свою картинку такой, какой ты хочешь её увидеть на экране.
Будешь снимать новости». И я понял, что мне долгого пути за новостями — на газике, в любую погоду, по любому бездорожью — не избежать. К счастью, это было одно из предварительных распределений.
Моя жена Ирина а мы поженились восемнадцатилетними и в минувшем январе в Москве отметили золотую свадьбу была к тому времени беременна, и я имел право искать работу в Москве. Сначала был балетный этюд: танцевал его Морис Лиепа, тогда еще начинающий солист Большого театра. Я придумал декорации — это был мой операторский дебют. А однажды где-то на юге Б. Ермолаев познакомился с А. Аловым и В.
Наумовым, художественными руководителями Творческого объединения писателей и кинематографистов. Главным редактором объединения был Юрий Бондарев, его заместителем — Григорий Бакланов. Бакланов подсказал нам, что у Валентина Катаева есть потрясающие рассказы — «Отче наш» и «Новогодняя сказка». Мы с Борисом, дальним родственником Катаева, написали сценарий и самоуверенно отправились к «дяде Вале» за разрешением. Он прочитал и побагровел: «Значит, так. У Шолохова по одному рассказу «Судьба человека» сняли фильм, а у Катаева надо все собрание сочинений — для одного фильма?!
Мы вылетели от него, как ошпаренные. Бакланов и Бондарев начали с ним переговоры. Студия увеличила гонорар вдвое. В титрах поставили «Сценарий В. Катаева, при участии М. Суслова и Б.
Но фильм удалось снять только через несколько лет. А тогда «Отче наш», как и «Зеркало» А. Тарковского, было отложено в долгий ящик... От гимна до гимна — так я работал три года после окончания института. Меня приняли на московское телевидение, на Шаболовку, где только начинало создаваться творческое объединение «Экран». Это было время, когда на эстраде появились И.
Кобзон, М. Магомаев, М. Я снимал Э. Пьеху, Л. Зыкину, многих зарубежных исполнителей, все хоры, отснял мгновенно ставшие популярными игровые передачи — «Кабачок 13 стульев», новогодние «Голубые огоньки».
Михаил Суслов
Михаил Суслов. Дата рождения: 23 марта, 1939. Оператор. Лучшие фильмы: Человек на своем месте, Ликвидация, Шестое июля, Тихий Дон, Сочинение ко дню победы. Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон" Profile. Умер кинооператор Михаил Суслов Умер кинооператор Михаил Суслов Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура». Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил.
Умер оператор Михаил Суслов
Оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации" Михаил Суслов умер на 85-м году жизни © Фото из личного архива Михаила Суслова Кинооператор, снявший сериалы. С конца 1990-х годов Михаил Суслов вернулся к работе в России. Умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов Советский и российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. Корреспонденты «Российской газеты» сообщили о смерти советского, голливудского и российского кинооператора Михаила Суслова.
Умер Михаил Суслов, оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации"
На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, талантливый кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. Умер российский оператор Михаил Суслов. Об этом сообщил портал «АиФ». Ему было 84 года. После переезда в США в 1976 году, Суслов снимал боевики и криминальные драмы в Голливуде. На 85-м году жизни скончался оператор Михаил Суслов, сообщили в Союзе кинематографистов РФ. Кинооператор Михаил Суслов, снявший такие сериалы, как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ.
Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов
Затем перешёл на киностудию «Мосфильм». Участвовал в создании нескольких фильмов, среди которых выделяется своим строгим аскетичным стилем историко-революционная картина « Шестое июля » режиссёра Юлия Карасика [3]. С 1976 года проживал в США.
Санкт-Петербург Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов На 85-м году жизни 5 марта ушел из жизни Михаил Петрович Суслов, выдающийся кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. Родившись 23 марта 1939 года, он внес огромный вклад в советское, голливудское и российское кино. В 1962 году он успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа и начал свою карьеру на московском телевидении.
Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К.
Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К.
Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон"...
В новостях рассказывается о признаниях осужденной за взятку женщины-кузнеца Марии Кругловой, студенты которой направили обращение президенту. Также в новостях упоминается ужасная история "банды" в медицинских масках, которая виновна в пытках и убийстве пенсионерки в Кимрах Тверской области. В связи с этим рассказано, почему была назначена процедура "сна" и что рассказала мама умершей девочки из Твери о посещении стоматолога. Также отмечается инцидент на кладбище в Твери, где оскорбили отца погибшего на СВО бойца за жалобу на снег. В другой статье интервью с водителем автобуса из Твери, который спас более 50 пассажиров, рассказывается о его мечте стать летчиком-истребителем.
В 1976 году он отправился в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком.
Об уходе мастера сообщает канал «Культура». Причина смерти не называется.
В Голливуде работал в основном в жанрах боевика и криминальной драмы - «Восход "Черной луны"», «Чемпион» и др. С конца 1990-х вновь работал в России, в том числе плодотворно сотрудничал с режиссёром Сергеем Урсуляком. Умер 5 марта 2024 года. Военный драма от режиссера Олега Фомина. Военный оперативник-лейтенант Вороновский и опытный преступник Чума, ставшие заклятыми врагами, вынуждены объединить усилия после трагической гибели опытного майора Леснова... Детектив от режиссера Киры Ангелины. Следователь по особо важным делам Наталья Ласточкина все больше осознает, что жизнь - это не простое дело.