Визитные мерчендайзеры консультируют продавцов магазина, следят за количеством продукции на складах, а также контролируют правильность выкладки.
Вакансии визитного мерчендайзера в Москве от прямых работодателей
Визитный мерчендайзер помогает справиться с задачами по выкладке, POS-материалам гораздо быстрее, чем стационарный. Читайте отзывы о работе на должности Визитный мерчандайзер в компании TRproject. В описании вакансии мерчендайзера встречается обязанность «контроль OOS». Визитный мерчендайзер создает привлекательную и запоминающуюся витрину или выставочный стенд, который помогает повысить узнаваемость бренда. Мерчендайзеры визитные (с машиной) и стационарные (работа в одном магазине): выкладка продукции (премиальные напитки), заполнение отчетов.
Визитный мерчендайзер. Как понять, почему вам нужен именно он?
Развитие навыков продаж Работая визитным мерчендайзером, вы будете сталкиваться с различными потребностями клиентов и изучать, какие продукты и дизайны наиболее эффективны для их привлечения. Вы сможете развить навыки убеждения и анализа, что может быть полезно для вашей карьеры в сфере продаж. Разнообразие задач Визитные мерчендайзеры выполняют разнообразные задачи, связанные с организацией и демонстрацией продуктов. Вы будете работать с разными брендами и товарами, постоянно находиться в движении и сталкиваться с новыми вызовами каждый день. Минусы работы визитным мерчендайзером 1. Работа на выходных и праздниках Большинство точек продажи предпочитают проводить обновление витрин и организацию пространства в выходные и праздничные дни, когда меньше посетителей. Это означает, что визитным мерчендайзерам придется работать в выходные и отказываться от свободного времени в эти дни.
Действия с персональными данными включают в себя автоматизированную обработку, обработку без использования средств автоматизации и смешанную обработку Компанией вышеуказанных персональных данных, следующими способами: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Настоящее согласие действует до заключения со мной трудового договора, либо до момента отзыва мной настоящего согласия, либо до истечения одного календарного года с момента предоставления мною настоящего согласия. Согласен -а с тем, что Компания имеет право проверить предоставленную мной информацию путем обращения к любым источникам не запрещенным законодательством Российской Федерации.
Обучение сотрудников. Нередко компании нанимают опытных мерчандайзеров для разработки стандартов оформления магазинов, а расстановкой товаров занимаются продавцы. В этом случае в обязанности входит обучение персонала торговых точек правилам выкладки. Контроль оформления по стандартам сети.
Мерчандайзер проверяет оформление закрепленных за ним магазинов с помощью фотоотчетов или личной проверки. Управление товарными запасами. Мерчандайзер обеспечивает торговую точку товаром в достаточном количестве. То есть продукт стоит на полках, доступны все позиции ассортимента, на складе есть запас, а поставки происходят своевременно и в нужном объеме. Для этого работник проводит инвентаризацию товара и прогнозирует объемы продаж торговой точки. В описании вакансии мерчендайзера встречается обязанность «контроль OOS». Out-of-stock — это ситуация, когда товара нет в торговом зале или на складе, но он есть в ассортименте магазина.
Задача мерчандайзера — не допустить образования пустых полок. Источник Участие в промоакциях. Работник принимает участие в оформлении торговой точки в период промо и следит за наличием акционного ассортимента. Аудит конкурентов. По запросу отдела маркетинга мерчандайзер собирает информацию об актуальных розничных ценах, долях полок и промоакциях конкурентов. Оценивает, как товар представлен в магазине относительно других продуктов. Решение локальных проблем.
Мерчандайзер от имени бренда общается с администрацией торговой точки и решает локальные вопросы. Например, если стенд отключили от электричества и рекламные панели не светятся.
Ирина Нормантович Работала в прошлом году мерчём продукции Лореаль. Даже с машиной было сложно. Бывало такое, что в рабочее время не укладывалась. Во-первых, временные промежутки между точками были просто смешные, единственный вариант успеть - это телепортироваться, наверное.
Например, магазины находятся в разных концах города. Показать полностью...
Обсуждение работы Мерчандайзером
Массовый характер визитного мерчандайзинга способствует повышению объемов продаж в результате суммарного охвата действительно большой торговой площади. На более высокие результаты визитного мерчандайзинга, в сравнении с другими видами организации мерчандзйинга, также влияет высокий тонус мерчандайзеров и их активность в течение дня. Будучи ограниченными во времени мерчайндайзеры выполняют работу в устоявшемся быстром темпе. Для организации работы визитных мерчайндайзеров и их контроля в течение рабочего дня применятся специализированное программное обеспечение. Программы помогают выполнять оптимизацию маршрутов мерчандайзеров и позволяют автоматизировать процессы получения отчетности и обеспечить её достоверность.
Чем занимается мерчендайзер? Основная задача мерчендайзера заключается в организации эффективной расстановки товаров на полках магазина, чтобы увеличить их видимость, привлекательность и продажи. Мерчендайзеры также могут заниматься контролем запасов, заказами товаров, проведением акций и промоакций, анализом рынка и потребительских предпочтений. Существует несколько направлений работы мерчендайзеров: Визитный мерчендайзер - специалист, который посещает несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту. Он работает с одним и тем же брендом, контролирует наличие и расположение товара компании в торговой сети, или лично занимается этой работой: осуществляет или корректирует выкладку товаров для повышения продаж и привлечения внимания покупателей.
Чаще всего таких сотрудников набирают сети магазинов, у которых достаточно много торговых точек. Визуальный мерчендайзер иногда также называется визуальным дизайнером - специалист, отвечающий за оформление торговых пространств или витрин для привлечения покупателей, повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Он занимается зонированием магазина, разрабатывает планы размещения полок и выкладки товаров, тщательно прорабатывает элементы декора, включая витрины, освещение, и даже подбирает музыкальное сопровождение. Визуальный мерчандайзер работает над созданием атмосферы и визуальной идентичности магазинов или других точек продажи. Стационарный мерчендайзер - специалист, который ответственен за организацию и поддержание эффективной визуальной презентации товаров внутри конкретной торговой точки или магазина. Такие профессионалы максимально востребованы в крупных гипермаркетах. Важно отметить, что мерчендайзеры нанимаются преимущественно магазинами розничной торговли, так как оптовые закупки в основном осуществляются компаниями юридическими лицами.
Профстандарт, в котором должность присутствует в качестве нижней профессионально-квалификационной лестницы, находится в разработке.
Одна из обобщенных функций опишет, что входит в обязанности мерчендайзера, через выполняемые трудовые функции. Проект стандарта называется «Специалист розничных продаж товаров». Разработчики планируют описать должностную вертикаль и для всех специалистов розничной торговли, работающих в продажах, а именно: Директор по продажам Товаровед специалист по приемке товара Старший продавец Продавец-кассир Специалист по выкладке и продвижению товара мерчендайзер. Получить доступ к материалам КонсультантПлюс на 2 дня Обязанности мерчендайзера Должностная инструкция мерчендайзера разрабатывается предприятиями и организациями самостоятельно. За основу берется перечень базовых обязанностей мерчендайзера на торговой точке, сформированный на основе практического опыта. ЛНА имеет традиционную для этого вида документов структуру. Перечень передаваемых полномочий, подчиненность и квалификационные требования определяются работодателем самостоятельно.
Такой способ очень выгоден для фирм, ведь их затраты на каждого специалиста распределяются между всеми обратившимися. Зачем обращаться в специализированное агентство? Безусловно, компания может организовать собственный отдел мерчандайзинга и не обращаться ни к каким сторонним организациям. Но очень часто это просто экономически невыгодно, потому что требует затрат на: непрестанный поиск новых кадров, в том числе и управленцев, их дорогое обучение и тренинги; офисы и новые бумаги для организации работы отделения; разработку, претворение в жизнь и контроль эффективности схемы контроля над качеством работы мерчандайзеров; делопроизводство по сотрудникам подразделения — страховки, пособия, отпуска и прочее; выделение и расчет средств на зарплаты, премии работникам и уплату налогов — подоходного, социальных и прочих; проверка добросовестности нанятых кадров. Эти расходы существенно превышают те суммы, которые можно потратить на заказ услуг у хорошего агентства, такого, как CLEVER marketing. С нашими специалистами можно быть уверенным в том, что вложенные средства будут использованы с умом и покажут заметные положительные результаты. Что включает в себя отчет мерчандайзера после выполнения им своей работы? Специалист предоставляет следующую информацию: Сколько было нанесено визитов и в какое количество точек сбыта прибыл за период времени сотрудник. Характеристика каждого магазина, включая даты посещения, название и точный адрес. Представленность всего ассортимента товаров и количество фейсингов отдельно по каждому из них. Данные о том, какие рекламные акции и мероприятия осуществляют на указанных торговых площадках фирмы-конкуренты заказчика. Как много POS материалов было размещено за отведенный период. Что еще могут делать визитные мерчандайзеры в магазине: Контролировать динамику цен на продукты конкурентов. Отслеживать, какую долю от общей полки занимают конкурирующие производители и выпускают ли они на рынок какие-нибудь новинки.
Что значит визитный мерчендайзер
Опыт работы мерчендайзером (торговым представителем) от 6 месяцев, но не обязателен. Смотрите видео онлайн «Фотоотчет мерчендайзеров» на канале «VisitBasis» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 ноября 2018 года в 14:07, длительностью 00:01:37. Визитный мерчандайзинг - Стационарный мерчандайзинг - Эксклюзивный мерчандайзинг. описание профессии, сути и зарплат.
Мерчандайзер
Кто такой мерчандайзер. Условия работы мерчандайзера. Сколько зарабатывает мерчандайзер. Как выбрать компанию. Одна из обобщенных функций опишет, что входит в обязанности мерчендайзера, через выполняемые трудовые функции. Обучение персонала Визитный мерчендайзер обучает персонал магазина правилам оформления торговых зон и принципам успешных продаж. Требуется Визитный Мерчендайзер в гипермаркет METRO на подработку. торговый представитель, т.е. з/п зависело от продаж, а это уже зависит от канала продаж, на который поставят. Заказать услуги визитного мерчендайзер в Москве. Агентство "Планограмма" предоставляет качественные услуги мерчандайзинга по Москве на выгодных условиях!
Кто такой мерчендайзер и чем он занимается на работе?
С давних времён успех торговцев зависел от того, насколько они умели показать товар лицом: насколько привлекательно располагался товар на прилавках. Официально профессия существует в России с конца 20-го века. Сегодня грамотную и красивую раскладку товаров используют не только крупные гипермаркеты, но и небольшие магазинчики. Мерчендайзинг — искусство розничной торговли, которое заключается в подготовке товара и места под него в торговом зале к приему посетителей. Работа специалиста опирается на науку о поведении покупателей, родившейся и развивающейся на стыке маркетинга , социологии и психологии.
Работа мерчендайзером — что именно делает сотрудник Работа мерчендайзером разнообразна. Он подбирает способ оптимального размещения товара в торговом зале. Это значит, что весь ассортимент , который предлагает компания, должен быть доступен покупателю. Схема выкладки разрабатывается маркетологами.
Правильная выкладка имеет своё специальное название — фейсинг. Все товары должны иметь соответствующее оформление. В него входит техническая составляющая, включающая состояние стеллажей, обогрев и охлаждение витрин, и эстетическая: удобная расстановка и приятное освещение, наличие информационных и рекламных материалов. Расположение товара так, чтобы отыскать его в зале можно было безо всякого труда.
Для более дорогих товаров премиального качества устраиваются отдельные островки.
В машине, раскаленной за день на солнце, тяжело даже с кондеем. В общественном транспорте я бы вообще померла по пол дня мотаться. В-третьих, напитки Вы будете таскать на себе - паллеты с упаковками напитков, сами упаковки со склада в торговый зал и т. Будете работать за грузчика.
А они чаще всего с коронами на головах и помогать никому не хотят. Я с коробками красок и шампуней так упахивалась, что шевелиться сил не было.
С 2008 года мы специализируемся на эксклюзивных, hh. Доход до 20 000 рублей; Оформление в соответствии с законодательством РФ; График 5 на 2 по 5 часов в д hh. Продукция - кетчупы, соусы, консервация. Выкладка товаров от российского производителя согласно схеме планограммы чулочно-носочные из hh. Алтуфьево Лианозово Физтех В связи с расширением штата компании требуется Визитный Мерчендайзер, работа на территории крупного гипермаркета. Категория товара: грунты, удобрения, продукты hh.
Это абсолютно бесплатно. Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке. Настройки поиска.