Скачайте сейчас Дзен на телефон или планшет Андроид бесплатно. Последние новости в России и мире, хроника происшествий.
Дзен дневник
Углубитесь в тему, прочитав статью или посмотрев длинное видео. А если захотите завести свой блог — творить можно во всех четырех форматах сразу. Вы найдете здесь свою аудиторию, если вам есть что сказать и показать, а умные алгоритмы вам помогут. Ещё один источник доходов — интеграции нативной рекламы.
Видео в любом формате длительностью между 5 секундами и 3 часами. Короткие ролики для мобильных.
Можно применять из всех сетей. В рекламе оплатятся досмотры до 30 секунд, или полные короткие ролики. Для бесплатного продвижения можно применять правила SEO оптимизации, дистрибуцию контента в социальных сетях и перелинковку статей со ссылками от других своих материалов. Платное продвижение нужно делать уже раскрученным каналам с помощью ПромоСтраниц. Материалы рекламируются в РСЯ.
Статистика канала в Дзен Счетчики по подписчикам и статистика по часам открыты прямо в студии канала. Чтобы ее полностью смотреть, на странице канала в левой панели нажать Статистика. В открытой вкладке можно смотреть пять параметров: Подписчики все по дням — датам. Число подписавшихся, и отписавшихся. Ниже — активные подписчики по неделям.
Как раз эти два параметра демонстрируются и в Студии. Учет дочитываний и просмотров по всем форматам отдельно. По датам и периодам. Статистика по часам для дочитываний и просмотров. Доходы по статьям, постам и видео.
Аудитория в процентах для указанных периодов: география по странам и регионам, демография по полу и возрасту, шесть возрастных диапазонов. Можно указывать период охвата статистикой от недели до всего времени. Во вкладке есть клавиша подключения Метрики и клавиша получения отчета. Как выбрать темы для Дзена Выбирая тему, нужно помнить, что основная аудитория от 35 лет. По статистике, самая прибыльная реклама в Дзене — по автомобилям и недвижимости, бизнесу и интернет заработку.
Учитывается в данном случае тематика рекламы для монетизации, а не просто активные темы для подписчиков. Поэтому автор заинтересован в пользователях с деньгами, могущих оплатить рекламируемые продукты. И в тематике, которая таким пользователям будет интересна. Главное, иметь высокую экспертность по теме, создавать интересный и наглядно привлекательный контент. В Дзене можно выбирать любые темы, кроме запрещенных, которые описаны выше по тексту.
Если ориентироваться по просмотрам, то выделяются те же рекламные темы. А также фильмы и общественная жизнь, строительство и юриспруденция, финансы, сфера IT и продвижение SEO. Для многих популярные темы — о знаменитостях и по психологии, политические и садово-огородные, по моде и стилю, кухне. Темы одежды, ремонтов жилья, авто, оргтехники. При выборе тем нужно присматриваться к крупным рейтинговым каналам и учитывать их опыт.
Карма Эта метрика отражала рейтинг канала прямо пропорционально. Когда она снижалась, или обнулялась, у канала прекращалось ранжирование, или когда не было минимума из 3 постов в неделю. С осени 2021 года она отменена. На радость больше слабым каналам. Вместо нее стали начисляться накопительные бонусные показы через неделю после публикации.
Они отражаются второй колонкой на вкладке доходов. Начисляются за положительнее реакции пользователей. Могут тратиться на продвижение публикации Нирвана Задачей программы лояльности было продвигать и поддерживать каналы, выпускающие лучшее по критериям содержание. Включенным в программу авторам обеспечивались приоритетные показы ленты. Выделенные каждому участнику кураторы выдавали рекомендации, как сделать блог на Дзен и вести его.
В рассылках авторам каналов Дзен сообщил о прекращении работы Нирваны с ноября 2022 года. Примеры успешных каналов в Дзене Теперь у Дзена введен значок — галочка рядом с именем канала или автора. Она отмечает известных людей, бренд. Или верифицированного автора. Теперь в оценке учитывают и этот критерий.
Если учитывать интегрировано число подписчиком с полезностью и интересностью материала, то по многим рейтингам пересекаются такие каналы: «Кухня наизнанку» с аудиторией 3,7 млн. Канал с экспериментальными рецептами, секретами приготовления. Канал этого же автора в Ю Туб имеет почти ту же аудиторию. С 1 млн. С полезными советами и лайфхаками по благоустройству и ремонту жилья.
Аудитория 2,2 млн. Но он лидер по просмотрам в 2022 году. Пример того, как интересный и полезный контент собирает аудиторию и монетизацию. В рейтинги обозреватели не включают каналы типа «Истории со всего света» с большей аудиторией, но с желтым оттенком бульварности и темой о жизни знаменитостей. Но при аудитории около 7 млн.
При этом лучше оплачиваются статьи, а собирают аудитории видео. Автор Осинцев Ярослав.
Можно снимать видео и редактировать его прямо в мобильном приложении Дзена. Встроенные фильтры и эффекты — здесь есть всё для лёгкого монтажа. Заведите свой блог и творите в любом формате. Вы найдёте здесь свою аудиторию, если вам есть что сказать и показать, а умные алгоритмы вам помогут. Стать популярным — легко! Вознаграждение блогеры получают за время, которое пользователи проводят за просмотром или чтением их контента. Для монетизации учитываются все форматы в канале.
А отдельно вертикальные ролики и видео можно посмотреть в соответствующих разделах. В рубрику попадают подборки материалов и блогов, объединенные темой, жанром, событием или форматом. Раздел «Интересное» на «Дзен» Персональная лента публикаций «Дзена» На «Дзен» вернулась персональная лента публикаций. В марте 2022 года «Яндекс» отключил рекомендации — в ленте показывались посты только тех каналов, на которые подписался читатель. Авторы получали новый трафик для статей и видео только из поиска или если подписчики канала поделились постом. После этого ограничения многие каналы резко просели в просмотрах. Сейчас лента персональных рекомендаций снова работает, но принцип отбора материалов для нее изменился. В ленту «Дзена» попадают: публикации из каналов, которые читатели ранее отмечали как понравившиеся; посты, которые понравились вашим друзьям; материалы, понравившиеся авторам, на которых вы подписаны. Рекомендации ленты можно отключить, тогда на главной странице будут показываться только материалы из подписок. Персональная лента публикаций «Дзен» Кроме того, в ленте «Дзена» есть блоки с рекомендациями каналов — подборки составляются по аналогичному принципу.
Площадка будет предлагать подписаться на каналы со схожей тематикой и блоги, которые читают ваши любимые авторы. Репосты публикаций на «Дзен» Вместе с механизмом для персональной ленты публикаций от ВК «Дзену» достались и другие фишки из соцсети. Например, теперь на площадке пользователи могут делиться видео и постами в ленте своего блога — это отличная возможность для взаимопиара и коллабораций каналов. Репосты на «Дзен» Кроме того, с помощью репостов можно поднимать в блоге собственные старые материалы и привлекать к ним дополнительное внимание. Напомним, что на «Дзене» по-прежнему нельзя переопубликовать старые посты или поднять их выше в ленте, просто изменив дату выпуска как в обычном блоге на сайте. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Обновление личного кабинета автора блога на «Дзен» Комментарии Теперь авторы могут оставлять комментарии под чужими постами от имени блога, а не личного аккаунта. Это отличная новость для тех, кто продвигает корпоративные каналы или имеет 2 аккаунта: для блога и личный. Если активно комментировать популярные посты по релевантной теме, можно привлечь новых подписчиков и трафик в собственный канал. Для авторов каналов работу с комментариями сделали удобнее.
Теперь все сообщения будут появляться сразу в личном кабинете блога. Их можно отфильтровать: выбрать комментарии подписчиков или неотвеченные. Комментарии на «Дзене» Подборки публикаций Помимо подборок, которые создают алгоритм и команда «Дзена», появились авторские подборки в каждом блоге. Владелец канала может собрать в них как собственные материалы, так и чужие посты. Подборки публикаций на странице блога в «Дзен» Подборки — мастхэв для авторов, которые активно публикуются на площадке или, например, продвигают собственные услуги или товары.
Платформа «Дзен.Новости» признана новостным агрегатором
До недавних пор блогерская платформа «Дзен», как и агрегатор новостей «Яндекс-Новости», принадлежали компании «Яндекс». Яндекс Дзен – последние новости. Показывать:всё видео. Сайт «и» 8 декабря был внесен в реестр новостных агрегаторов. Журналист Михаил Краснов — о том, почему агрегатор "и" и "Дзен" залезли в редакционную политику российских СМИ и начали гасить патриотическую повестку изданий и блогеров.
Дзен дневник
Главное по теме «Дзен» – читайте на сайте Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition. Рекомендуем каналы с полезными и интересными статьями. Dzen News (Russian: Дзен Новости tr. Zen Novosti; formerly ) is a Russian news aggregator developed by Yandex in 2000 and owned by VK since 2022.[1]. Дзен дневник ищет в интернете то, что может быть вам интересно, — статьи, обзоры, новости и видео – и собирает все лучшее в одном месте. Здесь каждый день миллионы человек смотрят контент в разных тематиках: от гейминга до путешествий, от бьюти до технологий.
Яндекс.Дзен: на кого подписаться
Выглядит это вот так Алгоритм подбора похожих каналов уже отлажен и работает вполне корректно. Хотя еще недавно казалось... Короткий адрес канала доступен всем авторам, но его могут отобрать Еще пару месяцев назад для того, чтобы поменять технический адрес канала, ни прочитать, ни запомнить который было невозможно, нужно было дорасти до монетизации. Сегодня все изменилось — любой автор «Дзена» может в любой момент поменять технический адрес на короткий. Да и короткий адрес тоже может менять — хоть каждые 2 недели. Однако в «Дзене» не ищут легких путей и однозначных решений. Есть некоторые подвохи и в этом случае. Опытные блогеры «Дзена» рекомендуют задавать адрес канала один раз и навсегда. Потому что после смены короткого адреса редирект — автоматическое перенаправление на новый адрес — будет действовать только неделю. После этого все ссылки на канал со старым адресом, оставленные на любых площадках, будут вести пользователей на страницу 404.
Перестанет работать и внутренняя перелинковка статей на канале. А еще короткий адрес могут... Вот что говорит об этом справка «Дзена»: «Внимание. Дзен оставляет за собой право отозвать короткий адрес без объяснения причин. В таком случае каналу будет возвращен прежний адрес, и вы снова сможете поменять его». Монетизация стала предельно легкой и предельно бессмысленной В историю ушли 10 000 минут просмотра контента за неделю, которые авторам каналов нужно было набрать для выхода на монетизацию. Сегодня монетизировать можно любой канал, на котором есть 100 подписчиков. После этого нововведения появились многочисленные группы взаимоподписок, где совсем молодые авторы «Дзена» помогают друг другу набрать подписчиков и выйти на монетизацию. Весной 2022 года больше половины авторов «Дзена» отмечали, что их доходы резко упали, а значит, монетизация для многих потеряла смысл.
Результаты многочисленных опросов подтверждают падение доходов у многих авторов Дело в том, что поменялись не только требования, но и сама схема монетизации. Раньше авторы блогов получали деньги за показ рекламы в статьях и видео, и за взаимодействие с этой рекламой. Сейчас за рекламу авторы не получают ничего — по некоторым сведениям монетизируются только переходы по рекламе, и только из видео. Но это пока только слухи. По официальной версии площадки деньги теперь начисляются за взаимодействие с подписчиками. Причем, платит «Дзен» в основном за тех, кто пришел на площадку впервые и подписался на блогера. За постоянных посетителей площадки выплаты — по наблюдениям самих блогеров — ниже, а просмотры видео и дочитывания статей от людей, не подписанных на канал, не монетизируются. При этом отключать рекламу в статьях и видео нельзя — именно из доходов «Дзена» от рекламы площадка совсем чуть-чуть, но все-таки платит и блогерам.
Макиавелли называют "отцом темной морали".
Не могу с этим согласиться. Он просто провел огромную работу по анализу успешных и не очень поступков сильных мира сего... Но при этом в стойбище есть всё необходимое для комфортной жизни. Ездят на снегоходах, используют генераторы и бензопилы. Даже легковой автомобиль видела в стойбище. Видимо, проехали летом, когда в лесу было сухо. Ханты живут в глухой тайге вдалеке от цивилизации. Несколько деревянных избушек, до которых добираться надо на снегоходе или вездеходе от ближайшего посёлка. Расстояние — около 100 километров.
Их быт устроен немного по-другому по сравнению с ханты с Ямала, которые кочуют и живут в чумах...
Для публикаций в «Дзене» в качестве источника указана платформа и раздел, в котором появилось упоминание. В ленте упоминаний Сбербанка в СМИ есть в том числе и публикации на «Дзене» При желании можно ограничить область поиска только «Дзеном» и быстро проанализировать упоминания только в этом источнике.
Результаты поиска упоминаний Сбербанка в каналах «Дзена» Когда в ленте появляется новая публикация, СКАН присылает уведомления на email, в Telegram или пуш-уведомление в приложении. Уведомление от Telegram-бота СКАНа о новой публикации с упоминанием «Мегафона» на «Дзене» Аналитика по публикациям в «Дзене» Вклад отдельной публикации в общую картину распространения конкретного инфоповода можно оценить с помощью показателей охвата и заметности. Полный текст публикации и её статистические показатели: охват и индекс заметности Эти показатели помогают сравнить, как распространяется новость в различных СМИ и соцсетях, сделать выводы о том, какие каналы коммуникации обеспечивают наибольший охват аудитории, и планировать PR- и маркетинговые активности с учетом этих данных.
Коротко о главном Сегодня «Дзен» насчитывает аудиторию в более чем 70 млн пользователей в месяц, это один из самых посещаемых сайтов в России. Алгоритм ленты «Дзена» помогает авторам и брендам выходить на заинтересованную аудиторию. На «Дзене» публикуется множество популярных авторов, уже собравших определенную аудиторию.
Чтобы создать канал бренда на «Дзене», стоит следовать обычным для соцсетей правилам: проанализировать конкурентов, быть готовым регулярно публиковать контент, заботиться о комфорте читателей. Сравнивать эффективность публикаций в «Дзене» между собой можно с помощью статистики просмотров, дочитываний и переходов по ссылкам. Чтобы оценить эффективность работы в «Дзене» в целом, необходимо сравнивать его PR-показатели с другими каналами коммуникации бренда.
Даже если сейчас вы не ведёте в «Дзене» планомерную работу, вы можете найти упоминания вашей компании на платформе и оценить охват и заметность каналов в «Дзене», написавших о вашей компании, — для этого запросите тестовый доступ к нашему сервису. Эксперт — Ольга Стукалова, руководитель группы онбординга и развития бизнесов в Дзене. Ольга более 8 лет проработала в digital и influence-маркетинге.
Реализовала более 200 проектов с блогерами — от базовых нативных размещений до спецпроектов со сложными механиками, на стыке онлайна и оффлайна. РФ, Точка банк, Совкомбанк.
Дзен — платформа, на которой можно публиковать собственный контент и читать то, что публикуют другие пользователи. Алгоритм Я. Дзена анализирует ваши предпочтения и предлагает материалы, которые, по его мнению, вам интересны. Собрали несколько каналов, которые публикуют полезные материалы и помогают расширить кругозор, а также получить ответы на популярные вопросы. Дзене есть его канал. Примеры тем, о которых пишет «Лайфхакер» на Я.
Яндекс Дзен – последние новости
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Рекомендуем каналы с полезными и интересными статьями. новость отличная в том, что яндекс ушел из политики (новости и дзен) и сосредоточится на нормальных вещах. А про Дзен все знают, что это блогерская площадка, где авторы имеют возможность получать доход от рекламы. Согласно документу, в доходах "Яндекс" зафиксировала продажу доли в ООО "рма" за 38,58 миллиарда рублей. Скачайте сейчас Дзен на телефон или планшет Андроид бесплатно.