Новости локо тех сервис

Тимашевский районный суд вынес приговор в отношении пяти работников филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис», обвиняемых в хищении запчастей для локомотивов на сумму более 2 млн руб. Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км. Краткое наименование: ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС». При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746515887, ИНН 7704758153 и КПП 770901001. Юридический адрес: г. Москва, г. муниципальный округ Таганский, ул. Земляной Вал, д. 59 стр. 2, помещ. все новости на сегодня.

Новейшие локомотивы прибыли на Дальний Восток

В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ (ТО2). ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Оперативные новости. В I кв. РЖД закупили 72 электровоза и 57 тепловозов, более 30 – для БАМа и Транссиба. На Восточном полигоне будут работать в том числе тепловозы 3ТЭ28 производства РФ. Всего в 2024 г. холдинг планирует приобрести 549 новых локомотивов. В составе «Локомотива» появился Ян Кухта, перешедший в зимнее трансферное окно из пражской «Славии». В последней игре за чешскую команду футболист получил красную карточку и был отстранён на один матч.

Поставили на ZERO #кхл #хоккей #локомотив #ярославль #новости #лихачев #локо

ТОО «Камкор локомотив» стал шестым официальным дилером по сервису локотех-промсервис. Компании подписали дилерское сервисное соглашение об оказании комплексных услуг по сервисному обслуживанию и ремонту подвижного состава. Ярославль вечером красная площадь все едут с центра по домам в спальные районы и н. январь — март 2024 года РЖД закупили 129 новых локомотивов, сообщает телеграм-канал холдинга.«Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов. Более 30 машин поставлено в депо железных дорог Восточного полигона. ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда.

«ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов

Лента новостей. Всероссийский субботник отмечает 105-летнюю годовщину. ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов. это развить навыки и компетенции, которые они потом передадут в своих подразделениях, - рассказал директор департамента управления персоналом филиала Северный ООО «ЛокоТех-Сервис» Василий Ромаев. За обслуживание локомотивов будет отвечать Дальневосточный филиал ООО «ЛокоТех-Сервис». ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. МВД МЕДИА.

На Урале представили грузовой электровоз нового поколения

2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы. Официальный сайт Российского физкультурно-спортивного общества ЛОКОМОТИВ, 27 апреля в Сочи состоялось торжественное открытие Кубка ОАО «РЖД» по футболу 8х8. За обслуживание локомотивов будет отвечать Дальневосточный филиал ООО «ЛокоТех-Сервис». Главная > Новости > Главные новости > Заработная плата работников ООО «ЛокоТех-Сервис» проиндексирована. Сервисы по вопросам миграции. ведущее российское предприятие, осуществляющее сервисное обслуживание локомотивного парка, эксплуатируемого на всей территории страны.

В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»

Это позволит им быть готовыми к работе с новым оборудованием и эффективно выполнять свои задачи. Это значительный шаг в развитии железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке России и позволит повысить эффективность и надежность работы транспортной системы в этом регионе. В настоящее время в сервисном локомотивном депо «Амурское» прошли обучение по повышению квалификации 43 сотрудника, которые являются слесарями 4-6 разряда. Все эти специалисты обладают необходимым опытом работы. Кроме того, в следующем году планируется обучить ещё 50 человек. Это обучение будет финансироваться предприятием. Эти уникальные тепловозы будут использоваться для ведения грузовых поездов.

Первостепенной задачей в процессе обучения персонала депо является освоение новых навыков и компетенций, получение знаний по повышению эффективности работы, улучшение качества обслуживания и ремонта локомотивов, а также по соблюдение норм охраны труда и промышленной безопасности. Для вновь принятых сотрудников была проведена подготовка по таким профессиям, как слесарь по ремонту подвижного состава, слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, токарь, дефектоскопист, слесарь-электрик и т. За 8 месяцев общая потребность в обучении была у 83 работников — из них 47 человек уже обучено, другие находятся в процессе получения знаний. Различные очные и онлайн программы обучения позволяют нашим специалистам получать ценные знания не только в технической сфере, но и развивать управленческие компетенции, чтобы в целом повысить качество предоставляемых услуг.

С помощью датчиков данные о работе агрегатов локомотивов поступают в платформу интеллектуального анализа. Система может выявлять более 60 видов нарушений в работе оборудования. Реализованный подход позволит повысить качество при увеличении скорости ремонта. Об этом в интервью iot. К таким задачам можно отнести: составление долгосрочных прогнозов потребностей в материалах и ресурсах на основе архивных данных; планирование оперативной потребности в материалах и оборудовании; онлайн расчёт стоимости продукции, планирование загрузки производственных мощностей; создание единой базы информации о составе изделий, нормах расхода материалов, справочные базы данных и пр. Как бюджет на автоматизацию изменился в 2017 году? С чем это связано? Увеличение расходов связано с необходимостью автоматизации ключевых производственных процессов. Благодаря «оцифровке», наша компания сможет сохранить и улучшить конкурентные преимущества по срокам, стоимости и качеству ремонтов. Какие преимущества получит ваша компания, реализовав проект? Ежегодно мы обслуживаем более 15 тыс. В 2016 году производственный блок поставил перед департаментом ИТ задачу по созданию автоматизированной системы выявления неполадок и контроля технического состояния локомотивов. Одним из главных требований к системе стала ее работа в онлайн—режиме, максимально приближенному к реальному времени. Такой подход позволит в итоге существенно повысить уровень качества и скорость ремонта, повысить коэффициент технической готовности основной производственный показатель локомотивного парка.

Также была изменена цветографическая схема «Гранита»: локомотив окрашен в фирменные цвета заказчика. Мы не только оказываем гарантийное и сервисное обслуживание уже выпущенной техники, но и постоянно ведем работы по улучшению ее эксплуатационных характеристик, благодаря чему показатели надежности и готовности к эксплуатации наших машин из года в год держатся на высоком уровне», — подчеркнул генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Опыт использования уральских электровозов «Гранит» в суровых климатических условиях уже перешагнул десятилетний рубеж. Благодаря большой экономической эффективности локомотива и его хорошим техническим характеристикам руководство горно-обогатительного комбината приняло решение приобрести у завода еще один двухсекционный электровоз в 2018 году. Все машины по условиям контракта находятся на сервисном обслуживании у «Уральских локомотивов» на протяжении всего жизненного цикла.

В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза

Во вступительном слове глава ОАО «РЖД» отметил, что в компании сформирована долгосрочная программа приобретения локомотивов до 2025 года. Заказ железнодорожников обеспечивает загрузку машиностроительных мощностей и необходимый уровень инвестирования в создание новых технических решений. РЖД продолжат заданный курс, в том числе за счет опережающего обновления локомотивного парка», — подчеркнул Олег Белозёров. Говоря об организации обслуживания приобретенной техники, он подчеркнул, что важно обеспечить повсеместное применение диагностических систем. Для того чтобы надежность локомотива повышалась за счет своевременного предупреждения о возможности технического отказа, нужен переход на предиктивное техническое обслуживание локомотивов. По словам заместителя генерального директора — начальника дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского, в рамках реализации этой инициативы компания совместно с машиностроителями продолжает развитие ключевого цифрового решения «Доверенная среда локомотивного комплекса».

Заказ железнодорожников обеспечивает загрузку машиностроительных мощностей и необходимый уровень инвестирования в создание новых технических решений. РЖД продолжат заданный курс, в том числе за счет опережающего обновления локомотивного парка», — подчеркнул Олег Белозёров. Говоря об организации обслуживания приобретенной техники, он подчеркнул, что важно обеспечить повсеместное применение диагностических систем. Для того чтобы надежность локомотива повышалась за счет своевременного предупреждения о возможности технического отказа, нужен переход на предиктивное техническое обслуживание локомотивов. По словам заместителя генерального директора — начальника дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского, в рамках реализации этой инициативы компания совместно с машиностроителями продолжает развитие ключевого цифрового решения «Доверенная среда локомотивного комплекса». По технологии BigData построено и наполняется хранилище данных о техническом состоянии, выполненной работе, соблюдении режимов управления, с использованием которых формируются цифровые двойники локомотивов.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Объединение Трансмашхолдинга и «ЛокоТех» отражает общую тенденцию к интеграции, характерную в последние годы для мирового машиностроения и имеет целью повышение конкурентоспособности на глобальном рынке. Кроме того, оно позволит сформировать полноценное предложение поставок локомотивов для нужд ОАО «Российские железные дороги» по контрактам жизненного цикла; увеличить за счет сервиса экспортный потенциал производителя. Объединение научно-технического потенциала компаний будет способствовать повышению эффективности инвестиций, направляемых в НИОКР и сокращению сроков реализации исследовательских проектов. Акционеры и менеджмент рассчитывают также, что использование имеющихся в распоряжении «ЛокоТех» данных об эксплуатации российского парка локомотивов, позволит повысить конкурентоспособность новой техники, создаваемой на предприятиях Трансмашхолдинга.

Поставили на ZERO #кхл #хоккей #локомотив #ярославль #новости #лихачев #локо

ООО "ЛокоТех-Сервис" — базовое предприятие компании, обеспечивающее плановое и внеплановое обслуживание локомотивов около 40 различных серий. В состав филиала входят 6 сервисных локомотивных депо, 13 сервисных участков и отделений. Основное направление деятельности — ремонт и обслуживание тепловозов. Несмотря на то, что все поставленные на 2021 год задачи выполнены, коллектив депо продолжает успешно работать в таком темпе, который ранее казался невозможным. И всё это целиком заслуга сплоченного профессионального коллектива. В депо трудятся жители не только Иванова, но и других городов области.

При необходимости работников обеспечивают служебным жильем в гостинице. Одна из важнейших задач — повышение качества работ при сокращении трудозатрат и времени простоя локомотивов на ремонте. В этом помогают электронная диагностическая карта и специально созданный отдел группы диагностики. По результатам расшифровки носителей информации локомотива отслеживается правильность работы узлов и агрегатов, предотвращается их выход из строя. Вечное движение В последние годы постоянно оснащается производственная база депо, не исключением стал и 2021 год.

Приобретено и введено в эксплуатацию восемь единиц нового технологического оборудования.

Представитель СТМ сказал «Ведомостям», что «понимает обеспокоенность» сложившейся ситуацией со старением парка маневровых локомотивов предприятий. Но компания, «обладающая широкой линейкой» такой техники, по его словам, будет рада, если предприятия, работающие на подъездных путях необщего пользования, станут ее клиентами.

В ТМХ не ответили на запрос. Источник «Ведомостей» в одной из крупных промышленных компаний, имеющей собственный подвижной состав, также утверждает, что «с маневровыми локомотивами сейчас проблем нет». Если РЖД и крупные промышленные предприятия могут позволить себе закупить маневровые тепловозы, то малые предприятия промышленного железнодорожного транспорта — нет, согласен Маняхин из «Промжелдортранса».

Это также следует из презентации ИПЕМ: по итогам опроса, проводившегося в 2019 г. У таких собственников сейчас около 2000 маневровых локомотивов, остальные принадлежат средним и малым предприятиям. При этом если с покупкой новых маневровых локомотивов проблем нет, то возможности модернизации и ремонта оказались сильно ограничены после начала СВО на Украине, следует из презентации ИПЕМ.

Их модернизацию сейчас осуществляет только одна российская компания — Шадринский автоагрегатный завод. Чуть лучше обстоит ситуация с ремонтом этих тепловозов.

Напомним, что такая система производства подразумевает переход к поточному, конвейерному ремонту. В сервисных депо это будут точечные решения по развитию мультикомпетенций сотрудников, формированию сменно-суточных заданий, балансировке загрузки работников и другое. В компании также на постоянной основе проводятся мероприятия по повышению надёжности и качества выпускаемой продукции, работа по снижению количества отказов. Несмотря на то что «ЛокоТех» вступает в новую эпоху развития, основная задача компании остаётся прежней — соблюдение условий контракта с ключевым заказчиком — ОАО «Российские железные дороги». Игнат Вьюгин Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Ещё больше интересных новостей в нашем.

В частности, 28,9 млрд рублей в прошедшем году РЖД инвестировали в модернизацию основных фондов производственных хозяйств и инфраструктурного комплекса, 16,7 млрд рублей — в развитие участка Мурманск — Волховстрой, 18,5 млрд рублей — в строительство дополнительных путей на участке Москва — Алабушево, 20,8 млрд рублей — в подготовку инфраструктуры МЦД-3 на участке Крюково — Москва. Как сообщалось, в 2022 году в обновление подвижного парка филиала РЖД инвестировали 25,1 млрд рублей. Так, на железную дорогу в 2022 году поступили 4 электропоезда «Сапсан», 11 электропоездов «Ласточка», 5 пассажирских электровозов и 10 маневровых тепловозов.

В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива»

Локомотив - последние новости компании на сегодня - Новости Завод «Уральские локомотивы» передал электровоз «Гранит» (серия 2ЭС10) №224 для эксплуатации на промышленной площадке Кировского филиала горно-обогатительного комбината «Апатит» (входит в корпорацию «ФосАгро», Мурманская область).
ЛокоТех - YouTube Уральские инженеры представили свою разработку — локомотив нового поколения, который может стать флагманом железнодорожных грузоперевозок.
ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL «ЛокоТех-Сервис» обеспечивает техническое обслуживание текущих ремонтов локомотивов на базе около 90 депо; «Желдорреммаш» производит капитальные и средние виды ремонтов локомотивов.
В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания.
Передача стадиона «Локомотив» затягивается 28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников.

Поставили на ZERO #кхл #хоккей #локомотив #ярославль #новости #лихачев #локо

Амурская область - не исключение. Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная. Рассказать об основных этапах этой работы мы попросили технолога 1 категории сервисного локомотивного депо Тында-Северная Сергея Гладких. По словам специалиста, перед выходом на линию локомотив должен пройти сервисное обслуживание в объеме ТО-2, во время которого производится его экипировка дизельным топливом, маслом, водой. Проверяется работа узлов и агрегатов, электроники, проводится замена тормозных колодок. Периодичность проведения ТО-2 для разных локомотивов различна и зависит от их серии и вида движения, в котором они задействованы.

Наш приоритет на 2018 год — максимально привести производственные процессы на заводах и в сервисных локомотивных депо к единым и типовым. Это комплексный проект, в рамках которого будет разработана единая методология, описаны процессы, спроектирована и реализована единая информационная система. Мы говорим о максимальной типизации процессов, поскольку на каждом заводе и депо всегда будут существовать различия, связанные с особенностями конкретной производственной площадки: квалификацией персонала, оснащённостью оборудованием, средствами диагностики и т. В рамках проекта мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это позволит нам накапливать информацию о проведённых на заводах и в депо ремонтах локомотивов в единой базе и обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Реализация концепции единого жизненного цикла локомотива — ещё один приоритетный проект. Для этого необходимо создать механизмы по обмену информацией между всеми участниками процесса — проектировщиками и производителями локомотивов, эксплуатирующими и сервисными компаниями. Первый крайне важный шаг — получить оцифрованную конструкторскую документацию, чтобы ввести детальную информацию о конструкторском составе изделия. Второй шаг — получить от производителя информацию о том, как на основании этой конструкторской документации был произведён каждый конкретный локомотив. Это важно, поскольку на этапе производства могут происходить различные замены составных частей. Третий шаг — собрать информацию по эксплуатации локомотива. Здесь мы говорим, прежде всего, о получении информации из различных систем РЖД как владельца локомотивов , а также от прочих организаций, владеющих локомотивным парком. Как мне кажется, должны быть согласованы регламенты по взаимовыгодному обмену между всеми участниками. Четвёртый шаг — хранение нашей собственной информации как сервисной компании о произведённом обслуживании в депо, выполненных ремонтах на заводах.

Большое внимание компания уделяет социальной политике, а забота о коллективе является одной из лучших её традиций. Именно поэтому 2022 год назван в «ЛокоТех» Годом персонала. Строго соблюдаются нормы трудового законодательства, а с 2013 года — положения Коллективного договора, по которому работникам доступен целый ряд льгот по таким статьям, как «компенсация проезда», «единовременное поощрение при выходе на пенсию», «оздоровление детей сотрудников» и т. Компания следит за соответствием заработной платы на предприятиях региональному уровню. Повышение уровня квалификации вновь принимаемого персонала, развитие компетенций уже работающих сотрудников, передача знаний, помощь в адаптации в коллективе, поддержка молодёжного движения — направления деятельности, на которые «ЛокоТех» не жалеет сил и ресурсов. В компании действует единый стандарт, обеспечивающий единство принципов и требований к организации процесса обучения персонала. За годы работы обучено более 75 тыс. В 2018 году был создан Корпоративный университет, в котором на 37 мультимедийных площадках без отрыва от производства обучено 12 718 человек.

В зоне ответственности Александра Семёновича - ремонт и ревизия всего оборудования: скатоподъёмников, токарных и бандажных станков для обточки колёсных пар. Если всё же необходимость ремонта очевидна, то слесари выполняют его в максимально короткие сроки. А в промежутках между такими срочными работами помогают ремонтировать локомотивы, изготавливают дополнительный инструмент для ремонта. А с наступлением морозов Александр Семёнович и его коллеги принимаются за утепление цехов, чтобы работать в них было комфортно. Руководство не раз отмечало трудовые заслуги Александра Никульчи благодарственными письмами и грамотами. Александр Семёнович - один из самых опытных наставников для молодых специалистов, приходящих в трудовой коллектив «ЛокоТех-Сервиса». Оба сына Александра Семёновича тоже работают в компании - один выполняет техническое обслуживание локомотивов, а второй - маневровый диспетчер. Александр Валерьевич Поляков слесарь по ремонту подвижного состава сервисного локомотивного депо Тайшет Александр Поляков работает в сервисном локомотивном депо Тайшет слесарем-ремонтником уже почти 30 лет. Он пришёл на предприятие 18-летним парнем сразу после армии. Начинал слесарем первого ученического разряда, сейчас у Александра самый высокий - шестой разряд. Образование в техникуме мужчина получал, уже работая в депо. Сегодня в его ежедневные обязанности входит ремонт и обслуживание локомотивов. Мы занимаемся всеми видами ремонта. Кроме этого, Александр много лет является наставником для молодых специалистов. Родом Александр из Тайшета, женат, воспитал троих детей. В свободное время любит отдыхать с семьёй на природе. Зимой тоже в лес, только на лыжах, - рассказывает Александр. Денис Андреевич Попов токарь-бандажник сервисного локомотивного депо Братское Денис Попов работает в сервисном депо Братское уже 14 лет. Занимается обточкой колёсных пар на локомотивах. Технологи замеряют колёсные пары, и если они не подходят по браковочным параметрам, то мы обтачиваем их, подводя под необходимые параметры, указанные в технических таблицах, - рассказывает Денис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий