Новости культура москва клуб

На сей раз бессменный ведущий Клуба "Шаболовка, 37" Вадим Эйленкриг встречает актера и продюсера Дмитрия Харатьяна с группой «Cocktail Project», а также группу «Калинов мост» во вглаве с её лидером Дмитрием Ревякиным.

Афиша Москва

Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы. Культурный центр "Салют" является крупным центром культуры Северо-Западного административного округа города Москвы. Куда поехать из Москвы: локации, отели, бесплатные мероприятия, маршруты и главные новости По вопросам сотрудничества. Сегодня гостями Клуба станут актер Александр Олешко и группа.

Светский backstage: ужин А-Клуба в усадьбе Васильчиковой-Оболенского-Фон Мекк

Мероприятие будет посвящено азиатской культуре, кино, сериалам, книгам, комиксам, танцам k-pop cover dance и фандомным авторам: косплеерам, писателям и художникам. В рамках «Фандом феста» запланированы выступления артистов, конкурсы, а также другие активности и тематические зоны.

Зрителей Клуба "Шаболовка, 37" ждёт не только качественная и разноплановая музыка, но и живое общение музыкантов с ведущим. Клуб "Шаболовка, 37" — это не состязание, не баттл, а дружески-творческое общение талантливых людей, часто представителей совершенно разных музыкальных направлений.

Театр Светская жизнь Среди артистов — участники проекта "Большой мюзикл". Участники проекта "Большой мюзикл" - вновь на телеканале "Культура". Артисты стали гостями первой программы нового сезона Клуба "Шаболовка, 37". На съемках побывала Мария Трофимова. За пять лет Клуб "Шаболовка, 37" выпустил 76 программ. Ни один коллектив за это время не повторялся.

Такие вечеринки у нас, конечно, проходят, но при этом обязательно должна быть какая-то концептуальная составляющая, поддержка какой-то общественной темы. Даша: Это может быть событие проекта, подразумевающее встречу со своей аудиторией. Например, подкаста. Марийка: Ну да, радио-подкаст, или не знаю, мерч они делают протестный.

Две журналистки, бывшие коллеги, запустили подкаст об изменениях, происходящих в современном обществе. Обсуждались разные темы, диджеи играли, люди общались. Еще из интересного — архитектурное кино. Архитекторы запустили свой независимый проект: находят фильмы об архитектуре, показывают их и потом обсуждают с аудиторией. Кому отказываете? Даша: Главное, чтобы у события была идея, концептуальная составляющая. Это первый критерий. Второй критерий — событие никого не исключает, не дискриминирует. Если мы видим что-то такое в заявке, в личном общении, то отказываем. Третье — ответственный подход к организации.

Организатор берет на себя всю подготовку. Наше участие — только в предоставлении места и публикации анонса в своих соцсетях. И такой еще очевидный критерий — уважительное отношение к нам, этому пространству. При этом у нас нет цензуры, мы никак не ограничиваем круг тем. Нам подходит любой, самый неожиданный формат. Главное, чтобы он вписался в жизнь бара и в наши 80 квадратных метров. Давайте вспомним пару трешовых историй, случившихся здесь. Марийка: Это грустная тема, зачем оно вам нужно? Это неприятно, противно, ты потом от этого отходишь. Это неприятно слышать, а такие персонажи встречаются очень часто.

Бывают организаторы событий, которые позволяют себе обдолбаться наркотой и приходить сюда устраивать ад. И в моменте, когда их по-хорошему пытаешься остановить, они во всеуслышание посылают тебя и фееричным образом удаляются. Даша: Однажды все пришли со своим алкоголем. Мы просили организатора передать участникам и выступающим просьбу не пить свой алкоголь. Марийка: Нет, есть очень много и хороших событий. Если бы не было, мы бы всем этим не занимались. Полистайте наш фейсбук , они все по-своему хорошие. Мне понравился наш Новый год, это действительно получилось классно, все было душевно и хорошо, несмотря даже на одного из гостей — Вована, который сломал шлагбаум. Нам пришлось платить за него штраф, и даже этот факт не испортил настроение. Кто к вам приходит?

Чем эти люди живут, чем вдохновляются? Марийка: Мы публику не определяем никак, она максимально широкая. Я не могу ответить, может быть, Даша сможет. Я просто за людей не буду говорить, чем они вдохновляются. Даша: Я могу судить только по тем людям, с кем я знакома. Род их деятельности… мне кажется, он не говорит о чем-то. Это могут быть дизайнеры, администраторы, музыканты, архитекторы, художники, люди, которые работают в общественных или благотворительных организациях. Но могут быть и совсем другие люди. Видимо, их должны объединять ценности ДК. Марийка: Нет, аудитория сильно менялась.

На «Правде» это было самодельное культурное пространство, без кухни, без бара, без всего. Мы работали в определенном формате, как независимая культурная площадка. Здесь уже бар. Многие, кто сюда приходят, вообще не знали про нас, про наши другие попытки. А случайных людей тут почти нет. Даша: Мы же находимся даже не в самом Милютинском переулке, у нас вход со двора, нужно прям знать, чтобы прийти сюда. У нас нет вывески с улицы, поэтому все, кто здесь оказались, — оказались здесь не случайно. Либо им здесь просто нравится, потому что у нас можно со всеми барменами поболтать, все добрые, хорошие, интересные. Ребята, которые здесь работают, мотивированы не зарплатой, а самой идеей пространства. У них самих куча разных идей, проектов, некоторые они делают на базе ДК.

Наши ребята — самые инициативные. Ну, меняются иногда, приходят новые. Повара найти — самое сложное. Сейчас не худшая ситуация. Можно даже сказать, самая лучшая за все время. Раньше все плохо было: ребята приходили, кидали, уходили или неадекватно общались. В общем, сложно найти команду, которая реально тебя поддержит. Даша: Сейчас реально удачно сложилось, большая часть людей из команды еще на себя что-то берет помимо работы бара. Один из наших барменов Артем ездит в магазин на закупки, занимается техническим оснащением. Аксинья, наша бариста, помимо кофе занимается соцсетями и заявками на мероприятия.

Клуб "Шаболовка, 37"

Фестиваль, собравший в 2023 году 10 тысяч гостей, объединит фанатов поп-культуры и будет общаться с ними на одном языке — языке фандомов. Мероприятие будет посвящено азиатской культуре, кино, сериалам, книгам, комиксам, танцам k-pop cover dance и фандомным авторам: косплеерам, писателям и художникам.

Там нельзя выбрать конкретное место при покупке билета. То есть это больше ресторан по сравнению с вами? Олег Кулухов: Нет, это не ресторан, это политика. Публика в России требовательная, и мы понимаем, что люди в России хотят получить то, за что они заплатили.

Если наш зритель выбирает третий или четвертый ряды, которые являются в театре Crave cамыми удобными и комфортными для просмотра шоу, значит, он должен сидеть именно там и стоимость билета там будет выше. В Crazy Horse, допустим, тебя могли посадить куда угодно, и ты никак не можешь на это повлиять. Сейчас, возможно, они внесли изменения, я давно там не был в связи с пандемией. Все в мелочах, начиная от санузлов, заканчивая тем, что тебе нужно заплатить несколько евро за то, чтобы сдать пальто в гардеробе, это я говорю про Париж, а не про Москву. Для меня это отсутствие какой-то сюжетной линии.

Возможно, я ее не увидел, возможно, я ее не разглядел, для меня это была больше неделя моды, дефиле или что-то такое. Огромное количество красивых костюмов, очень красивых костюмов, красивых артистов, но я ни за что не зацепился, и это как раз и стало причиной, просмотр всех этих шоу на Западе, в Америке, что мы создали продукт, который заставил бы зрителя задуматься, который бы рассказал ему какую-то историю, не в лоб, не каким-то текстом, а историю, которая бы была как-то интерпретирована, и каждый сам что-то выносит из этого. Это, наверное, основные отличия. Я не буду говорить про сервис, про хореографию, про музыку, про оформление зала, про состояние разных моментов, связанных с посудой, с мебелью. Это все нужно сравнивать своими глазами, руками трогать, но отличия есть, да.

Вы говорите, что смотрели разные кабаре в мире, на какое вы ориентировались? Или не ориентировались вообще ни на какое, а делали абсолютно новый проект? Олег Кулухов: Если мы будем ориентироваться на какое-то кабаре в любой стране мира, мы закроемся примерно через три месяца или не откроемся вовсе. Изначально я ориентировался только на нашу целевую аудиторию, которую видел совершенно отчетливо, как и видел то, что мы создадим с партнерами. Копировать что-то — это путь к провалу, это попытка, которую делали очень многие наши коллеги в Москве.

Более десяти раз пытались открыть Crazy Horse в России, и все это заканчивалось очень плохо. Нельзя работать десятилетиями, не оглядываясь по сторонам. Мы каждый год меняем шоу, вводим изменения в текущее шоу, в работу своих структур, начиная от сервиса, заканчивая службой безопасности, билетным отделом, и постоянно меняемся. Вы еще так молоды, в общем-то. Олег Кулухов: Это и плюс, и минус.

Потому что если мы сравним Crave, который открылся в 2019 году, и Crave, который работает сейчас, это тоже совершенно два разных по уровню заведения, это можно сказать и по шоу, и по сервису для наших гостей. Когда вы открывались, вы были еще дороже или вы подросли в цене? Олег Кулухов: Конечно, нет. Мы очень аккуратно входили в этот рынок. Мы понимали, что нас никто не знает ни как создателей этого проекта, ни как в принципе театр Crave.

Цены были ниже в несколько раз. Это было убыточно тогда? Потому что ваше шоу действительно очень дорогое, говорю как зритель. Дорогое в хорошем смысле. Олег Кулухов: Тогда были другие условия, в которых мы открывались, тогда были другие зарплаты, тогда были другие налоги, тогда были другие зрители.

Зрители — это очень важный фактор для того, чтобы думать, куда двигаться. Поэтому мы адаптируем ценовую политику, становясь лучше, но в то же время анализируя то, что происходит с нашей целевой аудиторией. Время, в котором мы живем, уже сильно отличается даже от времен пандемии, и оно ограничивает склонность к удовольствиям, потому что время суровое. На ваш взгляд, в суровое время кабаре будет жить, не будет ли вызывать у какой-то части людей, которым в том числе это может быть, к сожалению, не по карману, массу негатива? Олег Кулухов: Я сейчас тоже не скажу ничего нового.

Все это проходили за последние 100-120 лет. И да, у нас действительно был тяжелый момент в конце февраля — в начале марта.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Во второй половине 90-х в России приживаются типичные для Запада клубные явления — фейсконтроль и дресс-код. Участившиеся в клубах потасовки и разборки требовали подобных мер, что позволяло отсеять изначально нежелательную публику. Теперь чтобы попасть на заветную вечеринку приходилось изрядно потрудиться над своим имиджем. Главное — оригинальность Каждый промоутер старался превзойти конкурента идеей рейв-пати.

Так, уже упомянутые Бирман и Салмаксов рейв-пати «Мобиле» организовывали на велотреке в Крылатском. Над велотреком нависала судейская будка, а на ней стояли вертушки. Ощущение возникало фантастическое». Музыкант и продюсер Тимур Мамедов интриговал оригинальностью мест проведения — казино, цирк, театр, старые усадьбы, вестибюли метро, — а также концепцией. К примеру, рейв-центр «Аэроданс» разместился в левом крыле Московского Аэровокзала. Здесь нашли пристанище экспериментально-творческая лаборатория, студии звукозаписи и театральная студия, салон нательной живописи и единственный на тот момент магазин клубной одежды и аксессуаров «Трон». Мамедов одним из первых стал вводить формат закрытых вечеринок, где выступали лучшие ди-джеи. Потенциальных посетителей обычно обзванивали промоутеры клуба, пропуском на такое мероприятие было кодовое слово, которое приглашенный должен был назвать охраннику. А вот в клуб «Less» можно было попасть по рекомендации не менее чем трех человек.

Среди его посетителей часто встречали депутатов фракции ЛДПР. И надо же было такому случиться, что именно в этот день в «Less» нагрянула милиция, которая очень удивилась, глядя на контингент тусовки. Первым в стране полноценным ночным клубом с продуманной концепцией, элитным дизайном и роскошным звуком стал «Пентхауз». За вход нужно было заплатить 20 долларов, правда завсегдатаев пускали по флаерам с 50-процентной скидкой. Вплоть до конца 90-х там собирались сливки московской богемы.

Дом культуры: 11 знаменитых образцов советской эпохи

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Клуб культуры Го «Территория». Аудитория 503 / 5 этаж. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Объединение культурных центров Северо-Западного административного округа" обособленное структурное подразделение Культурный центр "Салют". В парке "Зарядье" прошло расширенное заседание комиссии по культуре и культурно-историческому наследию Общественной палаты города Москвы.

Ночной клуб Культура

Alt name Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы. по клубам Культурного центра. В Москве стартовали работы по реставрации бывшего дворца культуры завода «Серп и молот», который получил статус объекта культурного наследия регионального значения. Департамент культуры Москвы — все самые свежие новости по теме.

Афиша ДК им. Горбунова

На мероприятии соберутся косплееры, писатели и художники, чтобы поделиться своими работами и вдохновить других. В 2024 году мероприятие пройдет во второй раз. Дебютный Фандом Фест состоялся в 2023 году и собрал более 10 тыс.

Концертная программа Султана включает в себя его наиболее известные произведения и динамичные танцевальные номера, зажигающие зал. Песни «Горький вкус», «Коронована мадам», «Люблю и ненавижу» и другие хиты будут исполнены артистом на концерте в сопровождении собственной музыкальной группы. Вы можете купить билет на концерт Султана Лагучева по ссылке ниже. Вас и ваших друзей ждёт увлекательное путешествие в мир искренних чувств и неподдельных эмоций одного из лучших певцов России!

Но в первую очередь мы строим комьюнити». В простом, но интересном меню на каждый день — три десятка блюд от авторской вариации салата «Цезарь» до полбы с белыми грибами, шакшуки от Миши Ганнушкина и пшенной каши на кокосовом молоке с яйцом пашот от института «Стрелка». Поэтому «Дом культур» — отражение города.

В неярком свете на фоне старинной кирпичной кладки, окруженные антикварными бокалами, аптечными весами и прочими раритетными атрибутами, бармены — почти алхимики. Разве что секрет их магии — не только рецепты, но и захватывающие истории, которые лежат в основе каждого коктейля. Истории, из которых и складывается Kultura.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий