Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля | 300 подписчиков. Контрольно-счетная палата Москвы продемонстрировала масштаб финансовых и законодательных нарушений при реализации. Председатель Контрольно-счетной палаты (КСП) Москвы Виктор Двуреченских признал, что ведомство допустило некорректность в оценке данных о состоянии столичной системы. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Счетной палате Москвы— 10 лет
Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы выявила ряд недостатков в проекте государственной программы \”Столичное образование. Согласно столичному закону о Контрольно-счетной палате Москвы, председатель КСП назначается на должность постановлением Московской городской думы на пять лет. Выпуск 1 (72) Москва 2020.
Москвы, КСП
Кроме того, планируется увеличение численности членов Союза МКСО, вовлечение в совместную деятельность других муниципальных контрольно-счетных органов, развитие взаимодействия с региональными объединениями, в частности с Советом КСО при СП РФ и Всероссийской ассоциацией развития местного самоуправления. В рамках Президиума Союза МКСО также состоялся круглый стол на тему: «Проблемные вопросы развития внешнего муниципального финансового контроля».
Так, в числе приоритетных задач регулярное обучение сотрудников контрольно-счетных органов муниципальных образований, активизация информационной деятельности Союза МКСО, актуализация документов, совершенствование конкурсов, развитие Представительств в федеральных округах, развитие цифровых технологий. Кроме того, планируется увеличение численности членов Союза МКСО, вовлечение в совместную деятельность других муниципальных контрольно-счетных органов, развитие взаимодействия с региональными объединениями, в частности с Советом КСО при СП РФ и Всероссийской ассоциацией развития местного самоуправления. В рамках Президиума Союза МКСО также состоялся круглый стол на тему: «Проблемные вопросы развития внешнего муниципального финансового контроля».
На складах поставщиков находится закупленное и неиспользуемое оборудование СОБГ на общую сумму 23 млн руб. Социальная карта москвича СКМ Повышение социальной защищенности жителей города Москвы и оказание поддержки малоимущим и незащищенным слоям населения Общие затраты бюджета на разработку СКМ и эмиссию социальных карт москвича в 2002-2010 годов и истекший период 2011 г. Планом информатизации на 2011 год и Государственной программой города Москвы «Информационный город 2012—2016 » модернизация проекта СКМ или использование компонентов СКМ как основы для регионального проекта «Универсальная электронная карта», не предусмотрены.
Повысить эффективность и качество медицинских услуг и системы здравоохранения за счет использования ИКТ Разработанные прототипы медицинских информационных систем до промышленного внедрения не доведены, работы прекращены в 2008 г. Годовые затраты на одно бухгалтерское АРМ в среднем по городу составили более 35 тыс. Безопасность города Повышение эффективности городских органов управления по обеспечению безопасности населения, оптимизация оперативного реагирования в чрезвычайных и аварийных ситуациях В 2006-2008 г.
Счетная палата вскрыла финансовые нарушения в руководстве Академического округа Москвы
КСП Москвы | Спикерами выступили председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских, председатель КСП Вологодской области Ирина Карнакова. |
Счетной палате Москвы— 10 лет | все новости на сегодня. |
Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая
Контрольно счетная палата | Депутаты Мосгордумы переназначили главу Контрольно-счетной палаты (КСП) столицы Виктора Двуреченских на новый срок. |
План работы контрольно-счетной палаты Москвы 2023 года | Расхождение оценки объектов в федеральном реестре и в отчетах управления Росимущества по Москве приблизилось к ₽1 трлн, указала Счетная палата. |
КСП Москвы выявила нарушения в проекте «Столичное образование» | Согласно столичному закону о Контрольно-счетной палате Москвы, председатель КСП назначается на должность постановлением Московской городской думы на пять лет. |
Контрольно-счетная палата Москвы
Материалы с меткой «Контрольно счетная палата» – Москва 24 | Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы проверит закупки электробусов и автобусов в 2020 году. |
КСП - Москва.ру | Представители Контрольно-счетной палаты Москвы подчеркнули, что в рамках контроля в настоящий момент они проводят регулярный мониторинг национальных приоритетных. |
Контрольно счетная палата | Читать новость "КСП критикует транспортную программу Москвы". |
Стало известно, сколько зарабатывают аудиторы КСП Москвы и в каких квартирах живут | Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля E-mail: arbat@ |
Контрольно-счетная палата Москвы | | По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2018 году КСП Москвы выявлены нарушения и недостатки в финансово-бюджетной сфере на сумму 12 449,1 млн. |
Стало известно, сколько зарабатывают аудиторы КСП Москвы и в каких квартирах живут
Если говорить о будущем Контрольно-счетной палаты, то начну с того, что сейчас мы приняли структуру штатного расписания, которое не будет меняться ближайшие четыре года. Оно выстроено с учетом новой политики палаты, началом нового этапа развития КСП. Предыдущие десять лет условно можно назвать первым этапом становления Контрольно-счетной палаты. Все это время мы занимались контролем бюджета путем сбора и частичной обработки информации об исполнении бюджета. Это означает, что проводимые нами мероприятия носили большей частью информационный характер. Сейчас мы переходим ко второму этапу, суть которого заключается не только в контроле над исполнением бюджета, но и в контроле качества исполнения бюджета. То есть мы проверяем не только законность и целевое использование бюджетных средств, но рациональность и эффективность их использования.
Таким образом мы переходим к новому этапу развития государственного аудита, когда наиболее важным является взаимодополняющее функционирование двух его основных составляющих — аудита рациональности и эффективности. Стоит заметить, что аудит эффективности невозможен, если отсутствует аудит рациональности, предшествующий ему. Поясню на примере.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта — 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения. Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку. Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: Включение Экранной лупы Windows:.
Контакты Счетная палата вскрыла финансовые нарушения в руководстве Академического округа Москвы Контрольно-счетная палата Москвы выявила серьезные нарушения по итогам проверки законности и эффективности использования бюджетных средств и госимущества в аппарате Совета депутатов муниципального округа Академический.
Возглавляет округ Ирина Ртищева. Аудиторы нашли нарушения при организации бюджетного процесса и исполнении местного бюджета.
Одно дело проводить проверки, когда бюджетные деньги уже растрачены. В этом случае мы можем в дальнейшем лишь констатировать факты. Другое дело — поставить под контроль все стадии бюджетного процесса. То есть, до принятия решения об утверждении проекта или программы, мы, со своей стороны, также будем проводить проверку ее необходимости. В данном случае это я и называю аудитом рациональности. Он позволяет оценить с точки зрения национальных интересов страны и долгосрочных интересов развития региона рациональность вложения средств в то или иное предприятие и проконтролировать не только статьи уже «отработавшего» бюджета, но и дать анализ готовящегося проекта. Необходимо также понять, что как аудит эффективности, так и аудит рациональности невозможны без применения передовых методов и новых инструментов контроля. Счетные палаты отличаются от других контрольных органов тем, что главное в нашей деятельности не сделать вывод о целевом или нецелевом использовании бюджетных средств, а подсказать власти возможные пути для выработки управленческого решения с целью предотвращения нарушений в будущем.
Стоит заметить, что наша палата — в некотором смысле открытое учреждение. Очень часто к нам приезжают делегации из региональных контрольно-счетных органов для обмена опытом и изучения методов нашей работы.
Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая
В Москве состоялось заседание комиссии Государственного совета по направлению «Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, городская среда». Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате. Сегодня Московская Дума заслушала отчёт о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы (далее – КСП) в 2021 году. Контрольно-счетная палата Москвы обнаружила нарушения в финансово-бюджетной сфере столицы на 220 млрд рублей, рассказал глава КСП Виктор Двуреченских, передает РИА.
С уважением к традициям коллектива
Замначальника инспекции Контрольно-счетной палаты Москвы ранен в ногу в Подмосковье, после того как в него выстрелил неадекватный автолюбитель. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы выявила ряд недостатков в проекте государственной программы \”Столичное образование. 11 апреля аудитор Контрольно-счетной палаты Москвы Игорь Протопопов принял участие во встрече с главами муниципальных округов. КСП Москвы (ИНН 7707068359) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.
Исключить формальные полномочия и усилить аналитическую функцию
Председатель организации КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ Двуреченских Виктор Александрович. Контрольно-счетная палата Москвы обнаружила нарушения в финансово-бюджетной сфере столицы на 220 млрд рублей, рассказал глава КСП Виктор Двуреченских, передает РИА. Информация о деятельности Контрольно-счётной палаты Калужской области за I квартал 2024 года. Читать новость "КСП критикует транспортную программу Москвы".
Счетная палата вскрыла финансовые нарушения в руководстве Академического округа Москвы
Особое внимание уделено минимизации рисков неправомерного и неэффективного использования государственных средств в сферах городского хозяйства. Работа Палаты не только способствует выявлению правонарушений в бюджетной сфере, но и обеспечивает экономное и эффективное использование бюджетных средств. Все это повышает эффективность принимаемых управленческих решений и качество жизни москвичей.
Также, по информации КСП, проект программы не отражает потребностей экономики города в кадрах и соответствия уже существующих образовательных учреждений этим потребностям; не затронут вопрос трудоустройства выпускников образовательных учреждений. Помимо этого, в проекте не приведены данные об образовательном процессе детей-инвалидов, не учтены их потребности.
КСП также отмечает отсутствие в проекте указаний на конкретные виды и объемы запланированных работ. Так, в документе указывается, что заявленные объемы финансирования не увязаны с объемами государственных образовательных услуг.
Закон города Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года. Проект положения, который и был трансформирован в закон, представил на рассмотрение столичного парламента депутат Московской городской Думы Сергей Шохин в марте 1994 года. Закон устанавливал, что Контрольно-счетная палата Московской городской Думы в своей деятельности независима от органов исполнительной власти и руководствуется законодательными актами Российской Федерации, Уставом и другими законодательными актами города Москвы, постановлениями Московской городской Думы. В нормативных документах, разработанных в соответствии с международным опытом и руководящими принципами финансового контроля, определенными Лимской декларацией принята IX Конгрессом Международной организации высших органов финансового контроля ИНТОСАИ в городе Лима, Республика Перу в 1977 году , Контрольно-счетной палате были поставлены задачи по осуществлению предварительного, текущего и последующего финансового контроля.
Как, на ваш взгляд, сможет работать такой инструмент на уровне субъекта? Определяет ли внешний контролер города Москвы поле деятельности для внутреннего государственного контролера?
Сразу оговорюсь — мы не можем вести речь о том, кто главнее или выше в контрольной иерархии. Каждый уровень контроля реализует свои, установленные законом полномочия. Задачи органов внешнего и внутреннего ГФК в части контроля бюджетного процесса, закупок для государственных и муниципальных нужд принципиально различаются. Например, Главное контрольное управление города Москвы как орган внутреннего ГФК осуществляет в пределах своей компетенции контроль за предоставлением государственных услуг города, оценку эффективности и результативности деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти, государственных учреждений города, государственных унитарных предприятий. Главконтроль исполняет функцию и по организационно-аналитическому, и методическому обеспечению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. В соответствии с пунктом 2 статьи 157 Бюджетного кодекса контрольно-счетные органы наделены особыми бюджетными полномочиями. Это проведение аудитов эффективности; экспертиза проектов законов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства; экспертиза государственных муниципальных программ; анализ и мониторинг бюджетного процесса; подготовка предложений по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, который осуществляют главные администраторы бюджетных средств. В соответствии с таким законодательным разграничением органы внешнего ГФК могут и должны осуществлять свои полномочия, основываясь на результатах деятельности органов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля, внутреннего ГФК.
То есть внешний контролер должен обобщать результаты всей контрольной деятельности, подвергать их анализу и оценке и на этой основе определять риски неправомерного и неэффективного использования публичных ресурсов и давать предложения по снижению либо исключению этих рисков. На практике в Москве реализован следующий механизм: после получения результатов внешнего аудита мэр Москвы поручает органам исполнительной власти провести соответствующую работу по устранению отмеченных нарушений и недостатков, в том числе управленческих рисков. Главконтроль отрабатывает данное поручение в части детализации отмеченных рисков, задействуя в том числе органы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. Правда, на сегодняшний день мы не формализовали до конца вопросы взаимодействия КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы в части управления рисками. Но мы к этому постепенно приближаемся. Заключены соглашения, сформирована совместная рабочая группа, в которую вошли ведущие специалисты двух ведомств. Но одно это не может обеспечить действенность финансового контроля в целом. Какие направления взаимодействия, на ваш взгляд, сегодня необходимо развивать?
Вы знаете, что с 2016 года функционирует официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного муниципального финансового аудита контроля в сфере бюджетных правоотношений — ГИС ЕСГФК. Соответствующие решения приняты и в системе контрольно-счетных органов. На сегодняшний день, по нашей оценке и оценке наших коллег, эта задача не может считаться выполненной. Причин тому несколько, но я выделю, на наш взгляд, главные. Имеет место правовая неурегулированность по ряду ключевых позиций. Во-первых, необходимо более четкое законодательное разделение объектов внешнего и внутреннего ГФК. Вторая проблема — это отсутствие единых принципов стоимостной и количественной оценки для целей учета нарушений и недостатков. Под недостатками я понимаю выявляемые факты неэффективной деятельности, приводящие к негативным последствиям.
Из этого вытекает невозможность построения единого классификатора нарушений, отсутствие единых подходов к оценке эффективности и так далее. Совместное заседание президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов и Совета по внешнему аудиту контролю Нужна единая шкала измерений для того, чтобы результаты контроля и аудита были честными, объективными и беспристрастными. Мы предлагаем в качестве отправной точки для такого измерения использовать устоявшееся понятие ущерба, которое применяется большинством органов ГФК и является основополагающим для правоохранительных и судебных органов. И наконец, третье — необходима гармонизация системы стандартов внешнего и внутреннего ГФК. Здесь мы пока идем параллельными дорогами с органами внутреннего госфинконтроля. Нужна более четкая координация работы в этом направлении. Об аналитической составляющей — На Международном семинаре «Государственный аудит.
Счетной палате Москвы— 10 лет
Ниже на странице вы можете посмотреть План работы контрольно-счетной палаты Москвы на 2023 год. Ксп москвы новости. Контрольно-счетная палата Москвы продемонстрировала масштаб финансовых и законодательных нарушений при реализации. Белгородская контрольно-счетная палата заинтересовалась ошибками Минздрава и ЖКХ в сфере госзакупок.