единого государственного экзамена 2024 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Пошаговый разбор всех типовых заданий ЕГЭ по английскому языку 2024, разбор стратегий успешной подготовки к экзамену. Новости ЕГЭ / ОГЭ. Разбираем критерии оценивания сочинения ЕГЭ 2024 года по русскому языку для 11 класса ФИПИ. Государственная итоговая аттестация. ЕГЭ-2024. Критерии оценивания итогового сочинения в 2023-2024 учебном году.
ЕГЭ-2024 по английскому: Изменения и советы по подготовке
Как написать эссе по английскому на ЕГЭ — изучаем задание 38 | Критерии оценивания эссе Структура эссе по английскому языку Стилистические особенности эссе Время на выполнение задания Советы по подготовке. |
Что и почему изменится в эссе-отчете в 2024 году? Разбираю типы вопросов в эссе | Единый государственный экзамен (ЕГЭ) представляет собой форму государственной итоговой аттестации. |
Эссе по английскому ЕГЭ: клише, шаблон и примеры | В 2024 году стандарты оценки ЕГЭ по английскому языку будут обновлены, и одним из новых требований будет использование актуальных и выразительных фраз и выражений в эссе. |
Изменения и структура ЕГЭ по английскому языку 2024 | Первичные и вторичные баллы ЕГЭ — что это? |
Эссе по английскому ЕГЭ 2024 | В статье представлены критерии оценки эссе по английскому ЕГЭ, приведены примеры. |
Баллы ЕГЭ 2024 за каждое задание по английскому языку
В 2023 году системе оценивания ЕГЭ по английскому языку уделяется повышенное внимание. Подробно и обстоятельно про все АКТУАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ проверки сочинения на ЕГЭ по русскому языку в 2024 году. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) представляет собой форму государственной итоговой аттестации. единого государственного экзамена 2024 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по английскому языку
Изменения и структура ЕГЭ по английскому языку 2024 | Критерии ЕГЭ по английскому языку. Критерии оценивания выполнения задания 39 (максимум 6 баллов). |
Как писать эссе на ЕГЭ по английскому языку в 2024 | Полноценное эссе по английскому на ЕГЭ включает задание 38. |
Оценивание егэ по английскому языку 2024
Улыбаемся и машем! Второе задание из раздела «Аудирование» теперь оценивается в три первичных балла. И снова предыстория: до 2023 это задание оценивалось в семь первичных баллов. Поэтому этот номер в КИМе воспринимался выпускниками как подушка безопасности базового уровня. В 2023 году — снизили до четырёх первичных баллов.
А после разбора демо ЕГЭ 2024 по английскому языку выяснили, что в этом году выпускники смогут максимально получить три балла. Прогноз Кристины Спенсер на 2024 год: мало выпускников выполнят второе задание по аудированию на максимум. Да, оно относится к базовому уровню, но никто не отменял ловушек от составителей. В предложенных вариантах ответов два утверждения по смыслу могут означать практически одно и то же.
Поэтому оценивание этого задания превращает его в фильм «Миссия невыполнима». Задание 10 из раздела «Чтение» теперь оценивается в три первичных балла.
В разделе «Грамматика и лексика» — базового и повышенного. В разделе «Письменная речь» и в устной части — базового и высокого уровней. Внутри каждого раздела задания располагаются по возрастающей степени сложности. При этом плюс после названия уровня А2 означает, что этот уровень ближе к В1, чем к А2. Сократилось количество заданий.
В разделе «Грамматика и лексика» количество заданий уменьшилось с 20 до 18. Таким образом, общее количество заданий в письменной части уменьшилось на 2 и составляет не 40, а 38. Количество заданий в устной части осталось прежним. Изменилась система оценивания четырех заданий. Изменения коснулись заданий 1 и 2 в разделе «Аудирование» и заданий 10 и 11 в разделе «Чтение». Максимальный балл за верное выполнение заданий 1 и 11 уменьшен по сравнению с прошлым годом и стал равен трем баллам. То же произошло с заданиями 2 и 10.
Теперь их максимальный балл равен четырем. Следовательно, максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы также уменьшен до 86 баллов. Уточнены формулировки заданий. Эти изменения коснулись задания 38 письменной части и задания 4 устной части. Уточнены критерии оценивания. Это касается задания 37 письменной части и задания 3 устной части. Увеличено время проведения экзамена.
Время выполнения письменной части увеличено на 10 минут и составляет 3 часа 10 минут. Время выполнения заданий устной части увеличено на 2 минуты и составляет 17 минут. Таким образом, время на выполнение письменной и устной частей экзаменационной работы по английскому языку в этом году составляет 3 часа 27 минут. Письменная часть Начнем с письменной части экзаменационной работы по английскому языку, а именно с заданий на аудирование. Задание 1 базового уровня сложности проверяет навыки понимания на слух основного содержания несложных звучащих текстов информационно-прагматического характера. Задание состоит из семи утверждений в бланке КИМ и шести высказываний, записанных на аудионоситель. Прослушав запись, нужно установить соответствие между высказываниями каждого говорящего A—F и утверждениями в списке 1—7.
В ответе надо записать получившуюся последовательность цифр. При выполнении этого задания не следует опираться на отдельные слова или фразы, необходимо воспринимать высказывание полностью, постараться найти основную идею. Например, в одном из звучащих текстов присутствует следующая информация: This company has a strange view on safety. Our guide did nothing to prevent our boat from being turned upside down. Задание 2 повышенного уровня сложности проверяет навыки выделения и понимания запрашиваемой информации в прослушанном тексте. Задание состоит из утверждений в бланке КИМ и беседы или высказывания в стандартных ситуациях повседневного общения на аудионосителе. Прослушав запись, необходимо определить, какие из приведенных утверждений А—G соответствуют содержанию текста 1 — True , какие не соответствуют 2 — False , и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа 3 — Not stated.
Порядок высказываний обычно соответствует последовательности изложения текста. Во время прочтения задания необходимо выделить особенности каждого утверждения — то, в чем отличия одного утверждения от другого. Во время прослушивания понадобится обращать внимание на эту разницу. Для успешного выполнения задания необходимо воспринимать ситуацию звучащего текста в целом Будьте внимательны с утверждениями, которые не созвучны тексту диалога, так как приведенная информация может быть представлена в синонимичных высказываниях. Например, утверждение Sally went only to Sydney in Australia неверно False , так как в звучащем тексте есть информация: …after Sydney I went to Adelaide. I went to Canberra. I enjoy communicating with them.
Задания 3—9 высокого уровня сложности проверяют умение полностью понимать прослушанный текст. Для их успешного выполнения нужно не просто понимать иноязычную речь на слух, но и уметь полно и точно воспринимать текст в целом, акцентируя внимание на деталях. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста интервью, записанного на аудионоситель. В каждом задании необходимо найти один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из трех предложенных. В ответе надо записать только цифры, которые соотносятся с выбранными вариантами. При выполнении заданий 3—9 не нужно концентрировать внимание на отдельных словах, нужно воспринимать интервью целостно. Благодаря такому подходу сформируется полная картина беседы и будет легче вспомнить и выбрать наиболее близкий к содержанию диалога вариант ответа.
Все тексты для заданий 1—9 звучат дважды. В интервью про Джессику из трех предложенных вариантов ответа в задании 3 What does Jessica say about the reaction to her new album? They were about me being just another pretty girl singing about love and relationships. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Аудирование», в этом году уменьшено и по новой системе оценивания составляет 14 баллов. Задание 10 в разделе «Чтение» — задание базового уровня сложности и проверяет, насколько выпускник понимает основное содержание прочитанного и умеет выделять из текста основную идею с последующим выбором подходящего заголовка. Для этого нужно уметь различать и понимать лексические единицы иноязычной речи. Задание включает два списка элементов, между которыми нужно установить соответствие: к каждому тексту обозначен буквой следует подобрать соответствующий заголовок обозначен цифрой.
Для выполнения этого задания необходимо понять общий смысл отрывков и выделить ключевые слова и фразы. And then I was left feeling guilty for cheating. Задание 11 повышенного уровня сложности проверяет умение замечать структурно-смысловые связи в тексте, логически и грамматически правильно строить предложения, главным образом сложносочиненные и сложноподчиненные. Задание содержит текст с пропусками места пропусков обозначены буквами и список с частями предложений.
Далее уменьшаем на один правильные ответы и баллы за них. Когда баллов «0», а правильные ответы все еще остаются, «0» не превращается в минус 1, 2 и т. Итак, даже если у вас и есть несколько правильных ответов, то их должно быть достаточно, чтобы начать набирать баллы. Описанное представляет собой следующий расчет: 6 правильных ответов — 3 балла 5 правильных ответов — 2 балла 4 правильных ответа — 1 балл 3,2,1,0 правильных ответов — 0 баллов Второй способ Второй способ подсчета баллов: считаем ошибки, заодно узнаем сколько ошибок прощается.
Нет ошибок — максимальный балл 3. Усилия будут напрасны. Цена ошибки высока! Второе задание по аудированию Второе задание по аудированию — 4 балла максимум, а утверждений 7 и ответов 7. Как считать? Применяем два способа, описанных выше. Считаем от 7 правильных ответов и 4 баллов при первом способе, при втором способе расчета, начиная от 0 ошибок и отнимаем от 4 баллов. Третье задание по аудированию Третье задание по аудированию, 7 ответов — 7 баллов.
Здесь все просто, сложное задание, каждый правильный ответ равен целому баллу и никаких дополнительных способов расчета не применяем. Чтение — максимум 14 баллов Первое задание — 4 балла ответов — 7 , второе задание ответов 6 — 3 балла. Считаем баллы любым из двух способов: исходя от правильных ответов или от ошибок. Третье задание — 7 ответов и 7 баллов. Считать легко, каждый правильный ответ равен 1 баллу. Грамматика и лексика — 18 баллов Первое задание — 6 ответов, 6 баллов. Второе задание — 5 ответов, 5 баллов. Третье задание — 7 ответов, 7 баллов максимум.
В этом разделе каждый ответ 1 балл, дополнительных расчетов нет. Совсем не обязательно разбираться в подсчете баллов первых трех разделов письменной части, они подсчитываются компьютером, но, если практикуешься и хочешь знать примерные баллы и, если готов отстаивать баллы на апелляции, то знания оценивания необходимы. Письмо — 20 баллов Первое задание — 6 баллов. Проверяют по 3 критериям: решение коммуникативной задачи, организация текста и языковое оформление. За каждый критерий максимум можно получить 2 балла. Разобраться как распределить эти баллы и получить общий балл за задание помогают критерии и схемы оценки для этого задания, задания 37. Второе задание 38 — 14 баллов. Эссе проверяется по 5 критериям: решение коммуникативной задачи, организация текста, лексика, грамматика, орфография и пунктуация.
Первые 4 критерия оцениваются в 3 балла, орфография и пунктуация в 2 балла. Баллы за устную часть Всего 20 баллов Задание 1 — максимум 1 балл. Главное прочитать текст в отведенное время и практически без ошибок. Задание 2 — максимум 4 балла. Важно соблюдать правильную структуру прямого вопроса, не игнорировать артикли и в первом вопросе не забывать расшифровывать местоимения. Задание 3 — максимум 5 баллов. Знать об элементарных ошибках, не допускать их. Это ошибки базового уровня знаний, они считаются грубыми, ведут к сбою в коммуникации.
Их список представлен в демоверсии УЧ, в приложении. Это 19 грамматических тем.
На удивление, ФИПИ своевременно отвечает, и разъяснения были получены. Нет, трех вопросов не может быть, но по два вопроса в одном мы, вероятно, услышим. Задание 4. Опять новости. Для непосвященных — ученик наговаривает сообщение другу о найденных иллюстрациях для их общего проекта.
Это - новое задание из 2022, введено в прошлом году, затем оно несколько раз претерпело видоизменения. You have found some illustrations and want to share the news. Leave a voice message to your friend. Само же задание изменилось более существенно см выделенные элементы : Новый план сам по себе на первый взгляд кажется вполне логичным и понятным, только опять получилось сверху — кролик, снизу — конь; первый пункт плана — про картинки к проекту, остальные — рассуждения на тему. И где же здесь коммуникативная задача? Впрочем, это вопрос риторический. Да и успеть все сказать за три минуты — тот еще квест.
Также смущает множественное число слова differences в первом пункте плана, что означает необходимость привести, как минимум, два различия. Однако, формулировка в дополнительной схеме подразумевает указание в единственном числе на различия. Казалось бы, мелочь, но в таких документах все должно читаться совершенно однозначно… Таким образом, это некая пока до конца неясная grey area, которую, скорее всего, пояснят в Методических рекомендациях; последние традиционно выходят каждый год в … феврале. По законам детективного жанра ФИПИ держит интригу до конца. А мы пока работаем, готовим учеников и надеемся на лучшее!
Структура эссе по английскому языку ЕГЭ: клише, примеры, критерии оценки
В целом, изменения в критериях оценивания ЕГЭ по английскому языку в 2024 году направлены на более полное и всестороннее оценивание уровня владения языком студентами. ЕГЭ-2024 по английскому: Изменения и советы по подготовке. Полноценное эссе по английскому на ЕГЭ включает задание 38. В 2023 году системе оценивания ЕГЭ по английскому языку уделяется повышенное внимание. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году несколько изменился, но сама структура изменилась не слишком сильно. Эссе в экзамене по английскому языку — это одно из двух заданий в разделе «Письмо» ЕГЭ.
Что и почему изменится в эссе-отчете в 2024 году? Разбираю типы вопросов в эссе
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) представляет собой форму государственной итоговой аттестации. Полноценное эссе по английскому на ЕГЭ включает задание 38. Критерии оценки эссе по английскому в ЕГЭ. Решение коммуникативной задачи в тексте даёт 3 балла, организация сочинения, лексика и грамматика — также по 3 балла, пунктуация — 2 балла.
Как написать эссе по английскому (Весна 2024)
Электронное письмо. Для того, чтобы полностью постичь всю премудрость ФИПИ, необходимо внимательно посмотреть, нет ли еще изменений в критериях оценивания заданий. Заглянем в конец документа «Демонстрационный вариант письменная часть » на стр. По-видимому, это сделано для того, чтобы четче дифференцировать оценки в 1 и 0 баллов по РКЗ. Дополнительная схема соответствует версии прошлого года тогда внесли выделенный ниже пункт, то есть начиная с прошлого года можно писать что-то одно — или благодарить или радоваться, или писать и то, и другое.
И мы несказанно радуемся этой возможности и выражаем положительные эмоции! Но на этом новшества не заканчиваются. Теперь — the icing on the cake, она же — вишенка на торте. В прошлом году это задание вызвало наибольшую панику, так как неожиданно полностью заменило эссе предыдущих лет.
Лично мне это задание сразу напомнило фразу Максима Галкина исполняя требование закона сообщаем, Максим Галкин признан иностранным агентом — редакция блога про ошибку бога - животное кенгуру — сверху кролик, снизу конь. В данном случае мы имеем сверху — введение из проектной работы, в середине — описание и анализ графиков, снизу — эссе с элементами рассуждения. Такое вот уникальное животное, поэтому и подходить к нему надо соответственно, но в этом обзоре мы хотим всего лишь разобраться в уточнениях и изменениях. В демоверсии этого года такого не наблюдается.
Кроме того, вместо последнего варианта появилась круговая диаграмма pie chart , но это большой роли для выполнения задания не играет. Если вы посмотрите внимательно на план задания в демоверсии 2023, то увидите два важных новых элемента выделены цветом , однако при этом общий объем слов не увеличился: Демонстрационный вариант письменная часть стр. Как и в прошлом году, первую часть работы пишем с опорой на таблицу, вторую — кто как может, исходя из своего жизненного опыта и логики рассуждений. Ни в критериях оценивания, ни в дополнительной схеме существенных изменений по сравнению с прошлым годом в данном задании нет, только отражено оценивание новых элементов плана.
С этого года критерий К6 не связан с критерием К10 «Соблюдение речевых норм» : ранее максимум по критерию К6 можно было получить, только если по критерию К10 тоже был выставлен максимальный балл. Теперь этой зависимости нет. Понятия «повторяющаяся ошибка» больше не существует. Теперь каждая ошибка засчитывается как новая — ранее первые три однотипные ошибки учитывались за один случай, и только с четвертого раза количество ошибок возрастало на один. Таким образом, раньше можно было три раза сделать одну и ту же ошибку и потерять только 1 балл, а теперь такая роскошь выпускникам не доступна.
Для того, чтобы полностью постичь всю премудрость ФИПИ, необходимо внимательно посмотреть, нет ли еще изменений в критериях оценивания заданий. Заглянем в конец документа «Демонстрационный вариант письменная часть » на стр.
По-видимому, это сделано для того, чтобы четче дифференцировать оценки в 1 и 0 баллов по РКЗ. Дополнительная схема соответствует версии прошлого года тогда внесли выделенный ниже пункт, то есть начиная с прошлого года можно писать что-то одно — или благодарить или радоваться, или писать и то, и другое. И мы несказанно радуемся этой возможности и выражаем положительные эмоции! Но на этом новшества не заканчиваются. Теперь — the icing on the cake, она же — вишенка на торте. В прошлом году это задание вызвало наибольшую панику, так как неожиданно полностью заменило эссе предыдущих лет. Лично мне это задание сразу напомнило фразу Максима Галкина исполняя требование закона сообщаем, Максим Галкин признан иностранным агентом — редакция блога про ошибку бога - животное кенгуру — сверху кролик, снизу конь.
В данном случае мы имеем сверху — введение из проектной работы, в середине — описание и анализ графиков, снизу — эссе с элементами рассуждения. Такое вот уникальное животное, поэтому и подходить к нему надо соответственно, но в этом обзоре мы хотим всего лишь разобраться в уточнениях и изменениях. В демоверсии этого года такого не наблюдается. Кроме того, вместо последнего варианта появилась круговая диаграмма pie chart , но это большой роли для выполнения задания не играет. Если вы посмотрите внимательно на план задания в демоверсии 2023, то увидите два важных новых элемента выделены цветом , однако при этом общий объем слов не увеличился: Демонстрационный вариант письменная часть стр. Как и в прошлом году, первую часть работы пишем с опорой на таблицу, вторую — кто как может, исходя из своего жизненного опыта и логики рассуждений. Ни в критериях оценивания, ни в дополнительной схеме существенных изменений по сравнению с прошлым годом в данном задании нет, только отражено оценивание новых элементов плана.
Возможно, что сути дела это не меняет: Демонстрационный вариант письменная часть стр.
Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.
Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.
Эссе по английскому языку на ЕГЭ в 2024 году
Дальнейшая подготовка зависит от вашего уровня подготовки, желаемого результата, а также доступности квалифицированной помощи в случае возникновения трудностей на каком-либо этапе подготовки. Теоретический материал легко можно найти в школьных учебниках, а практические задания — в открытом банке ФИПИ, но многие школьники отмечают, что подготовиться к экзамену по иностранному без помощи репетитора достаточно сложно. Если есть возможность, лучше всего выбрать оптимальный для вас формат подготовки — групповые занятия или индивидуальные уроки с репетитором. Если возможности нет, рекомендуем искать видео уроки по отдельным темам с детальными объяснениями, которые доступны на платформе YouTube совершенно бесплатно. Также полезными будут различные таблицы и графические представления, в которых кратко изложены основные правила английского языка.
Возможно, это и так, но сколько времени нужно проводить перед экраном телевизора? При каком освещении и каких настройках изображения? Влияет ли на зрение наследственная предрасположенность? Таким образом, правдивость данного утверждения по отношению к простому просмотру телевидения весьма сомнительна. Также кто-то может сказать, что телевидение вызывает привыкание. Это, скорее, похоже на некий факт, а не на проблему. Однако, если мы перефразируем данное утверждение и скажем, что многим людям не хватает времени для выполнения важных дел, потому что телевидение затягивает их настолько сильно, мы получим проблему, решение которой будет легко предложить. Как выделить проблему Таким образом, чтобы выделить проблему, подумайте о следующем: Что может вызывать неудобство или сложность? Что может стоять на пути достижения желаемого результата? Прежде чем начать писать о конкретной проблеме, подумайте о том, как она может быть решена. Предлагаемое решение должно быть логичным, не противоречить здравому смыслу и относиться к самой проблеме. Также обратите внимание на то, что в данном параграфе нужно обязательно использовать фразы, выражающие Ваше мнение In my opinion, I think, to my mind, etc. Пример: To my mind, one of the problems related to watching TV is that you cannot always watch programmes or films on demand since on most channels they air according to a particular schedule. This may cause a lot of inconveniences if you are busy. I think the best solution is to use the Internet. Most major channels have their own websites where you can watch the programme you missed earlier. Не достаточно лишь написать, что телевидение играет важную роль в нашей жизни. Мы должны объяснить почему оно важно. Придумайте один или два аргумента в пользу вашего утверждения. В данном параграфе также обязательно нужно использовать фразы, выражающие Ваше мнение In my opinion, I think, to my mind, etc. Пример: To conclude, I believe that television still plays an important role in our lives. On the one hand, it keeps us up to date with the latest news. On the other hand, television is also a great source of entertainment. При написании каждого параграфа не забываем использовать средства логической связи. К ним относятся союзы although, because, since, whereas , предлоги due to, because of, according to , наречия therefore, however, overall , а также устойчивые словосочетания in conclusion, to begin with, etc. Не забываем и о местоимениях. По окончании выполнения задания проверьте текст не только на наличие орфографических и грамматических ошибок, но и на содержание и связность высказывания. Для этого можно использовать данный Checklist. Checklist Have you counted how many words you have in your essay? Have you made an opening statement about the topic of your project? Have you stated the topic of your project? Have you written where you found the information? Have you reported 2-3 facts? Have you used numbers in this paragraph? Have you used linking devices? Have you made 1-2 comparisons? Have you commented on the results of the survey? Have you included a realistic problem?
Например, утверждение Sally went only to Sydney in Australia неверно False , так как в звучащем тексте есть информация: …after Sydney I went to Adelaide. I went to Canberra. I enjoy communicating with them. Задания 3—9 высокого уровня сложности проверяют умение полностью понимать прослушанный текст. Для их успешного выполнения нужно не просто понимать иноязычную речь на слух, но и уметь полно и точно воспринимать текст в целом, акцентируя внимание на деталях. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста интервью, записанного на аудионоситель. В каждом задании необходимо найти один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из трех предложенных. В ответе надо записать только цифры, которые соотносятся с выбранными вариантами. При выполнении заданий 3—9 не нужно концентрировать внимание на отдельных словах, нужно воспринимать интервью целостно. Благодаря такому подходу сформируется полная картина беседы и будет легче вспомнить и выбрать наиболее близкий к содержанию диалога вариант ответа. Все тексты для заданий 1—9 звучат дважды. В интервью про Джессику из трех предложенных вариантов ответа в задании 3 What does Jessica say about the reaction to her new album? They were about me being just another pretty girl singing about love and relationships. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Аудирование», в этом году уменьшено и по новой системе оценивания составляет 14 баллов. Задание 10 в разделе «Чтение» — задание базового уровня сложности и проверяет, насколько выпускник понимает основное содержание прочитанного и умеет выделять из текста основную идею с последующим выбором подходящего заголовка. Для этого нужно уметь различать и понимать лексические единицы иноязычной речи. Задание включает два списка элементов, между которыми нужно установить соответствие: к каждому тексту обозначен буквой следует подобрать соответствующий заголовок обозначен цифрой. Для выполнения этого задания необходимо понять общий смысл отрывков и выделить ключевые слова и фразы. And then I was left feeling guilty for cheating. Задание 11 повышенного уровня сложности проверяет умение замечать структурно-смысловые связи в тексте, логически и грамматически правильно строить предложения, главным образом сложносочиненные и сложноподчиненные. Задание содержит текст с пропусками места пропусков обозначены буквами и список с частями предложений. Из списка необходимо выбрать подходящие части для заполнения пропусков. В ответе следует записать последовательность цифр, под которыми указаны выбранные части предложений. При выполнении задания уделите внимание союзам и союзным словам, которые соединяют части предложения Не стоит тратить много времени на детальное понимание и перевод всех слов в тексте. Достаточно обратить внимание на общий смысл текста, слова и конструкции, которые находятся вокруг пропусков как до пропусков, так и после них. Задания 12—18 высокого уровня сложности , они проверяют навыки полного и точного понимания информации в тексте. Для успешного выполнения этих заданий необходимо уметь различать логические связи в предложениях и между частями текста, делать выводы из прочитанного. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста. В каждом задании нужно выбрать один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из четырех предложенных. В ответе нужно записать цифры, соответствующие выбранному варианту ответа. В задании 12 правильным ответом на вопрос Why is the collage of photographs more important for Kathy than the other wedding presents? По новой системе оценивания максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Чтение» составляет 14 баллов. Как уже было сказано, в разделе «Грамматика и Лексика» количество заданий сокращено с 20 до 18. Задания 19—24 базового уровня сложности проверяют умение применять правила грамматики на практике в зависимости от специфики коммуникативной ситуации. Для их успешного выполнения необходимо уметь различать грамматические формы разных частей речи. Задания представляют собой небольшие тексты, в которых нужно заполнить пропуски. Справа от той строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово, от которого нужно образовать правильную грамматическую форму. В ответе необходимо записать полученное слово. Участник экзамена успешно справится с заданиями, если сумеет правильно определить, к какой части речи относится напечатанное заглавными буквами слово, и установить его грамматические категории. Если это слово — прилагательное, нужно определить степень сравнения. Если числительное — разряд. Если существительное — число и падеж. Если глагол — форму личная или неличная , и в зависимости от формы — категорию для личных — время, для неличных — причастие, герундий или инфинитив. Обратите внимание на особенности написания полученного слова Если грамматическая форма слова образована правильно, но в нем допущена орфографическая ошибка, ответ засчитан не будет. В этом предложении уже есть подсказка в виде прилагательных, стоящих в превосходной степени и являющихся однородными определениями. Задания 25—29 базового уровня сложности проверяют языковую грамотность: способность употреблять лексику и использовать правила грамматики, а также умение пользоваться материалом с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. Справа от строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово. От него необходимо образовать однокоренное слово, которое грамматически и лексически будет соответствовать содержанию текста. В ответе следует записать полученное слово. Чтобы успешно справиться с этим заданием, обратите внимание на слова, стоящие до и после пропуска Существительные обычно выполняют роль подлежащего и стоят перед сказуемым. Прилагательные чаще употребляются перед существительными. Наречия обычно стоят после глаголов или перед прилагательными для усиления. Это задание — пример употребления наречия перед прилагательным. Получаем искомое слово — extremely «крайне». Задания 30—36 повышенного уровня сложности , проверяют умение применять лексические и грамматические правила на практике, верно выбирать нужный языковой материал и использовать его с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. В тексте будут семь пропусков, для заполнения каждого из них дадут четыре варианта ответа. Нужно выбрать один правильный. В ответе к каждому из заданий необходимо записать одну цифру 1, 2, 3 или 4 , соответствующую выбранному варианту ответа.
Если мы не соблюдаем поля, автоматическая проверка выявит нарушения. Нельзя забывать о технических требованиях и писать как Бог на душу положит. И как тогда лучше готовиться к эссе? Начать подготовку к ЕГЭ именно с него Первое, над чем нужно работать, — не аудирование, не грамматика, а именно эссе. Во-первых, оно поможет увидеть все проблемные места: что не так с грамматикой, лексикой, пунктуацией. Во-вторых, это самое трудное, что есть в экзамене. Чем раньше вы начнете, тем больше будет шансов получше подготовиться. Научиться выражать свои мысли — и только потом оттачивать структуру Для начала, не стоит подгонять себя под рамки ЕГЭ — лучше просто научиться излагать свои мысли. Брать любую тему и писать, а потом проверять, раскрыта ли она. Нравится ли вам самим то, что вы написали, понимаете ли вы идею своего текста? Потом можно взять учебник Радислава Мильруда, где описаны четыре типа эссе, и потренироваться писать тексты по заданным параметрам. Рассчитывать время При тренировке обязательно нужно положить рядом телефон с таймером. Наивно полагать, что, придя на экзамен, вы с первого раза сможете уложиться в отведенное время. Многие пишут эссе на черновике, но не успевают перенести его в официальный бланк. Это значит, что задание провалено, подавать апелляцию в таком случае бессмысленно.