Порядок перевозки животных в самолете по России и за границу. Стоимость перевозки животных в салоне самолета и в багажном отделении.
Чем закончилась история кота Виктора, которого не хотели пускать в самолёт?
- Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
- Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила – Москва 24, 08.11.2019
- «Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира за перевозку толстого кота в самолёте
- «Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира за перевозку толстого кота в самолёте
Толстый кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет, теперь полетит в салоне
Росавиация и Ространснадзор порекомендовали авиакомпаниям не мучить пассажиров духотой в салонах самолётов. Животные - 23 июля 2023 - Новости Челябинска - Именно исходя из этих принципов и действовал пассажир, летевший из Москвы во Владивосток со своим котом Виктором. «Аэрофлот» исключил из программы лояльности пассажира, который провез в салоне самолета кота, чей вес на 2 кг превышал допустимый. Обеих кошек, пострадавших от действий грузчиков, ему разрешили взять в салон самолета, но спасти их не удалось.
Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолёт из-за перевеса
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 20720 Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса Михаил с котом Виктором. О печальном известии сообщил владелец пушистика Михаил Галин. Беги по радуге, кот Виктор", — написал он в соцсетях. Подписчики Галина в комментариях выразили ему многочисленные соболезнования и отметили, что Виктор действительно сделал для защиты прав животных больше, чем многие люди.
Кот боялся перелетов, и при 8-часовом путешествии мог погибнуть. Владелец Виктора с таким раскладом не согласился и решил проблему по-своему.
Для толстого кота в соцсетях нашли худого дублера: похожего кота предоставила подруга хозяина. Контрольное взвешивание было успешно пройдено, и Виктор успешно перенес полет в салоне. К сожалению, старые билеты были потеряны, зато новые нашлись в бизнес-классе. Владелец кота радостно опубликовал эту новость у себя на странице в соцсети.
Беги по радуге, кот Виктор, мягких облаков», - пожелал владелец кота.
История с котом произошла в начале ноября 2019 года, когда Михаил и кот Виктор летели из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. На ветеринарном контроле в Шереметьево в паспорт кота поставили штамп о прибытии в Россию, однако во время регистрации на рейс «Аэрофлота» во Владивосток сотрудница отказалась пропускать кота в салон, так как его вес превышал норму на два килограмма. В этом случае животное должно было лететь в багажном отделении, на что хозяин ответил, что оно не переживет такой длительный перелет.
Как говорят сотрудники, самая распространенная причина гибели животных в специальном отсеке — разрыв сердца от страха. Следом за ней — холод.
За что Аэрофлот может аннулировать мили? Бонус», которые грубо нарушили правила, и элитного статуса, и привилегий, и миль. На официальном сайте авиакомпания объяснила причину — участились случаи вопиющего нарушения правил и грубого физического насилия по отношению к сотрудникам авиакомпании. Аэрофлот подчеркивает причины — грубость, хамство и откровенное насилие вплоть до побоев неприемлемы, и любой, кто позволит себе подобное, привилегий будет лишен. Ищем дальше.
И находим в правилах программы «Аэрофлот. Бонус» см. Авиакомпания может спокойно заблокировать ваш счет, аннулировать мили, уровень и привилегии, если вы: нарушили правила авиационной безопасности нарушили правила поведения при предполетном обслуживании и на борту не выполнили условия договора воздушной перевозки не соблюли правила воздушной перевозки пассажиров и багажа именно это и совершил Галин разместили публикации, содержащие заведомо ложную информацию или сведения, порочащие деловую репутацию авиакомпании ну-ну своими действиями оскорбили сотрудников — унизили честь и достоинство, выразив это в неприличной или негативной форме, либо коснулись внешности сотрудника и его качеств Я — за котиков. Мне очень симпатичен и кот Виктор, и его любящий хозяин. Ежедневно пассажиры в мелкой форме нарушают все эти правила, и с этим ничего не поделаешь.
Да, за это могут лишить бонусов. Законно ли это? Аэрофлот, по-хорошему, мог и не создавать никаких бонусных программ. Но создал, написал правила и абсолютно законно лишил пассажира его бонусов. Прав и сам хозяин кота, который пишет: К авиаперевозчику нет и не может быть претензий.
Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения.
Что известно о смерти толстого кота Виктора, как он прославился на весь мир
Хозяин и кот успешно долетели до Владивостока. На этом бы все и закончилось, но о подмене животного узнали в «Аэрофлоте». Авиакомпания исключила пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных. Галину аннулировали все накопленные мили. Контент недоступен Многие россияне, узнав о «санкциях», призвали авиакомпанию не обижать упитанных котиков. Сеть накрыло волной мемов, в которых мастера фотошопа обыгрывают не только логотипы и рекламу «Аэрофлота», но и воскрешают давно забытые картинки.
По правилам авиакомпании, вес животного вместе с контейнером для перевозки не должен превышать 8 килограммов.
Вес Виктора превысил допустимые нормы на два килограмма, поэтому хозяину предложили сдать животное в багаж. Михаил отказался, так как его питомец плохо перенес и предыдущий полет в салоне, приобрел билет на следующий день и взвесил на контроле похожего, но более худого «кота-дублера», которого одолжил у знакомых.
Поэтому при покупке билета обязательно позвоните в авиакомпанию и согласуйте перевозку животного — нужно не только оплатить стоимость перевозки кота, но и получить подтверждение, что перевозка разрешена на конкретном самолёте и что на этом рейсе не превышен лимит уже забронированных мест для животных.
Переноска После брони и оплаты места для кота позаботьтесь о переноске. У каждой авиакомпании есть требования к размеру контейнера. Если отправляете кота в багаж, обязательно нужен твёрдый контейнер, хорошо вентилируемый, с водонепроницаемым дном.
Если животное полетит с вами в салоне, возьмите для него мягкую переноску или невысокий контейнер, который помещается под кресло самолёта — там кот проведёт время при взлёте и посадке. Общие правила перевозки животных таковы: размер контейнера — 105—135 см по сумме трёх измерений конкретные размеры ищите на сайте вашей авиакомпании , переноска хорошо вентилируется, надёжно закрывается, а дно не протекает. Убедитесь, что кот внутри контейнера может встать в полный рост и при необходимости повернуться.
Дорога в аэропорт Положите в клетку тёплый плед, лучше это сделать за несколько дней до поездки — чтобы кот полежал на нём и оставил свой запах. Тогда в клетке он будет чувствовать себя спокойнее. Поверх пледа постелите пелёнку или впитывающую салфетку — на случай, если кот захочет сходить в туалет в полёте.
Питомца лучше не кормить за несколько часов до вылета. Никаких успокоительных и снотворных тоже не стоит давать — неизвестно, как таблетки подействуют при перепадах давления. Если перелёт длинный, а животное путешествует в багаже — обязательно покормите и напоите его в аэропорту.
А затем обратитесь к представителю авиакомпании, чтобы они опломбировали и сдали переноску для погрузки в самолёт. Пломбировка нужна для того, чтобы клетка не открылась во время взлёта и посадки. В самолёте Если кот летит с вами в салоне самолёта — запаситесь водой и поите животное в полёте, чтобы не было обезвоживания.
С котом нельзя сидеть около аварийного выхода — имейте это в виду, если выбираете места заранее на сайте авиакомпании. При этом вас могут пересадить на более удобные места, например, в первом ряду — если они не заняты людьми с ограниченными возможностями и детьми. Во время взлёта и посадки клетка с котом должна стоять под сиденьем впереди стоящего кресла.
А во время полёта вы можете взять переноску на руки, но открывать и выпускать питомца нельзя. По прилёте Если летите с длинными стыковками, а кот путешествует в багаже, придётся доплатить за обслуживание во время пересадки — уточняйте стоимость и особенность этой услуги у своей авиакомпании и на сайте стыковочного аэропорта. Если кот летел в багажном отделении, по прилёте вы получите его на отдельной ленте либо на общей ленте багажа — контейнер появится первым, раньше всех чемоданов.
Предъявите сотруднику местного ветконтроля сертификаты и животное для осмотра. Постарайтесь заранее организовать туалет и еду для кота — это первое, что ему понадобится, когда вы доберётесь до места, где будете жить в путешествии Запомнить 1. Если собираетесь путешествовать с котом, начните оформлять документы заранее — например, после того, как коту сделают прививку от бешенства, нужно выждать 21 день, прежде чем вылетать с ним за рубеж.
На каждом рейсе и в каждой авиакомпании — свои требования к количеству животных в салоне и в багажном отсеке. Поэтому при покупке билета обязательно позвоните в авиакомпанию и согласуйте перевозку животного — нужно не только оплатить стоимость перевозки кота, но и получить подтверждение, что перевозка разрешена на конкретном самолёте и что на этом рейсе не превышен лимит уже забронированных мест для животных. Переноска После брони и оплаты места для кота позаботьтесь о переноске.
У каждой авиакомпании есть требования к размеру контейнера. Если отправляете кота в багаж, обязательно нужен твёрдый контейнер, хорошо вентилируемый, с водонепроницаемым дном. Если животное полетит с вами в салоне, возьмите для него мягкую переноску или невысокий контейнер, который помещается под кресло самолёта — там кот проведёт время при взлёте и посадке.
Общие правила перевозки животных таковы: размер контейнера — 105—135 см по сумме трёх измерений конкретные размеры ищите на сайте вашей авиакомпании , переноска хорошо вентилируется, надёжно закрывается, а дно не протекает. Убедитесь, что кот внутри контейнера может встать в полный рост и при необходимости повернуться. Дорога в аэропорт Положите в клетку тёплый плед, лучше это сделать за несколько дней до поездки — чтобы кот полежал на нём и оставил свой запах.
Тогда в клетке он будет чувствовать себя спокойнее. Поверх пледа постелите пелёнку или впитывающую салфетку — на случай, если кот захочет сходить в туалет в полёте. Питомца лучше не кормить за несколько часов до вылета.
Никаких успокоительных и снотворных тоже не стоит давать — неизвестно, как таблетки подействуют при перепадах давления. Если перелёт длинный, а животное путешествует в багаже — обязательно покормите и напоите его в аэропорту. А затем обратитесь к представителю авиакомпании, чтобы они опломбировали и сдали переноску для погрузки в самолёт.
Пломбировка нужна для того, чтобы клетка не открылась во время взлёта и посадки. В самолёте Если кот летит с вами в салоне самолёта — запаситесь водой и поите животное в полёте, чтобы не было обезвоживания. С котом нельзя сидеть около аварийного выхода — имейте это в виду, если выбираете места заранее на сайте авиакомпании.
При этом вас могут пересадить на более удобные места, например, в первом ряду — если они не заняты людьми с ограниченными возможностями и детьми. Во время взлёта и посадки клетка с котом должна стоять под сиденьем впереди стоящего кресла. А во время полёта вы можете взять переноску на руки, но открывать и выпускать питомца нельзя.
По прилёте Если летите с длинными стыковками, а кот путешествует в багаже, придётся доплатить за обслуживание во время пересадки — уточняйте стоимость и особенность этой услуги у своей авиакомпании и на сайте стыковочного аэропорта. Если кот летел в багажном отделении, по прилёте вы получите его на отдельной ленте либо на общей ленте багажа — контейнер появится первым, раньше всех чемоданов. Предъявите сотруднику местного ветконтроля сертификаты и животное для осмотра.
Постарайтесь заранее организовать туалет и еду для кота — это первое, что ему понадобится, когда вы доберётесь до места, где будете жить в путешествии Запомнить 1.
Владельца толстого кота не пустили в самолет в аэропорту Шереметьево
Росавиация и Ространснадзор порекомендовали авиакомпаниям не мучить пассажиров духотой в салонах самолётов. Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился после инцидента с «Аэрофлотом». В сети набирает миллионы просмотров видео, на котором запечатлена внештатная ситуация: кот на борту самолёта.
«Прожил жизнь достойно»: умер кот Виктор, которого не пустили в самолет из-за лишнего веса
Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер. История кота Виктора, который оказался слишком упитанным по мнению «Аэрофлота», буквально взбудоражила Сеть. В ноябре произошло резонансное событие: кота Виктора не пустили в салон самолета Москва-Владивосток из-за избыточного веса. ?p=85884 Россиянин Михаил Галин нарушил правила «Аэрофлота», хитростью пронеся в салон самолёта толстого кота Виктора. Кот Виктор обрел популярность после того, как авиакомпания отказалась пускать животное в салон самолета. Галин не хотел отдавать кота в багаж и совершил подмену: взвесил другого, худого кота, взятого напрокат у друзей, а в самолет пронес Виктора.
Умер толстый кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет
Что же было дальше? Чем закончилась история кота Виктора, которого не хотели пускать в самолёт? С такой бурной оглаской в интернете история Виктора и его хозяина просто не могла не дойти до Аэрофлота, самолётом которого и летели наши герои. По головке там нарушителей не погладили. Как сообщают РИА Новости , Михаила лишили бонусных миль и исключили из программы лояльности, так как он допустил «ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту».
Узнав об этом, «Аэрофлот» лишил мужчину накопленных 370 тысяч миль. Позже Михаил написал руководству «Аэрофлота» открытое письмо, где призвал изменить правила перевозки животных. Его поддержали многие любители животных. В Интернете развернулась полноценная кампания. В итоге лимиты по весу изменили некоторые авиакомпании.
Но «Аэрофлот» стоял на своем: вес питомца вместе с переноской не должен превышать 8 килограммов.
Более того, каждый пассажир обязан предварительно согласовывать перевозку животного в багаже. Авиакомпания, в свою очередь, подтверждает, что техническая возможность перевоза животного есть и для него будут созданы такие же условия, как и в салоне самолёта [7]. Михаил принял решение сняться с рейса, потому что предыдущий перелёт, Рига — Москва, питомец перенёс плохо, и в багаж, по мнению владельца, его сдавать было нельзя. В итоге авиапутешественник подменил животное: на контрольном взвешивании перед следующим рейсом он предъявил кошку Фиби, взятую в Москве у друзей, а после получения разрешения пронёс на борт кота Виктора. Во время полёта он достал животное из переноски. Так он нарушил ещё одно из правил перевозки животных, установленных компанией « Аэрофлот » [8].
После перелёта хозяин питомца похвалился своим поступком в социальных сетях [9]. Реакция Пост Михаила Галина о происшествии с Виктором стал вирусным. Представители авиакомпании «Аэрофлот» начали проверку, просмотрели записи с камер видеонаблюдения. В результате Михаила Галина исключили из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Компания аннулировала 370 тысяч бонусных миль. Владелец кота вину не отрицал, оспаривать решение «Аэрофлота» не стал: Закон есть закон, поэтому здесь я спорить не буду [10]. Депутат Госдумы Владимир Бурматов вступился за кота Виктора и попросил «Аэрофлот» вернуть Михаилу Галину аннулированные мили, а также пересмотреть правила перевозки животных [11].
В Интернете появилась петиция с требованием отменить взвешивание домашних питомцев в аэропортах перед посадкой в самолёт [12].
При регистрации на рейс оказалось, что у нас заявлена единственная переноска, хотя мы накануне вылета звонили в аэрофлот и уточняли, есть ли отметка о наших кошках. Нам ответили да, все в порядке, у вас на двоих две переноски.
Слава богу, после звонков регистратора и уточнений, нам разрешили обе переноски. Во время регистрации на рейс наша третья девочка была в руках заводчицы, вдалеке от нас. Взвешивали и регистрировали мы кота и двух котят.
Кошку решили попробовать провезти контрабандой. Да, это, наверное, плохо. Но кошка нам была нужна, а официально ее провезти было невозможно.
На всех кошек были с собой родословные, ветпаспорта со всеми положенными прививками, включая прививку от бешенства. Все они были чипированы. Для перелета по России вроде уже и не обязательно его оформлять, но с ним проще.
Это избавляет от ветосмотра в аэропорту. А, следовательно, не добавляет стресса кошке. Далее оплатили кошек как дополнительный багаж.
Стоимость в настоящий момент — 3750 рублей за переноску. С двумя переносками полный порядок — взвесили, оплатили, получили документ. А у нас еще одна девочка в переноске, нелегалка.
Расскажу, как выкрутились. Мы пересадили девочку в переноску к котятам.
Видеоролик со стюардессой, поймавшей кота на борту самолета, стал вирусным
Узнав об этом, «Аэрофлот» лишил мужчину накопленных 370 тысяч миль. Позже Михаил написал руководству «Аэрофлота» открытое письмо, где призвал изменить правила перевозки животных. Его поддержали многие любители животных. В Интернете развернулась полноценная кампания. В итоге лимиты по весу изменили некоторые авиакомпании. Но «Аэрофлот» стоял на своем: вес питомца вместе с переноской не должен превышать 8 килограммов.
Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила Толстый кот в самолете: нужно ли менять правила перевозки животных В столичном аэропорту Шереметьево мужчину не пустили на борт с котом из-за того, что его любимец был слишком тяжелый. Усатый вместе с переноской весил 10 килограммов, тогда как по правилам перевозчика в салоне можно провозить животных весом не более восьми. В итоге заботливому хозяину пришлось лететь другим самолетом и немного схитрить, чтобы не сдавать пушистого друга в багажный отсек. Рассказываем, сколько котов нужно, чтобы провезти одного с широкой костью и разбираемся, следует ли менять правила перелета для пассажиров с живым грузом. Не пустили из-за лишних килограммов Фото: соцсети Упитанное животное, которое не пустили в салон самолета, зовут Виктор. Он со своим хозяином Михаилом Галиным возвращался домой из Риги во Владивосток с пересадкой в столице. Кот спокойно прошел пункты досмотра в Латвии. По словам хозяина, питомца там никто не взвешивал. Однако дорога до Москвы далась усатому непросто. На ветеринарном контроле в столичном аэропорту в паспорте животного поставили штамп, после чего мужчина отправился на стойку регистрации. Но при оформлении на рейс из Москвы сотрудница авиакомпании "Аэрофлот" решила взвесить весь багаж Михаила, включая кота. Оказалось, что полосатый вместе с переноской весит 10 килограммов, из-за чего, согласно правилам перевозчика, его следовало транспортировать только в багажном отделении. Галин попытался убедить сотрудницу аэропорта, что кот не доберется живым во Владивосток. Она в свою очередь объяснила, что не может "брать на себя ответственность за два лишних килограмма" Виктора и не стала нарушать инструкции. По словам мужчины, у его любимца все документы, прививки и справки были в порядке.
Осенью 2019-го Галин, летевший из Риги во Владивосток через Москву, рассказал, как его кота не пустили в салон самолета при пересадке и требовали сдать в багаж из-за перевеса в 500 граммов. Позже мужчина взвесил другую кошку вместо своего питомца и пронес Виктора на борт, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН». Известно, что «Аэрофлот» отобрал бонусные мили у схитрившего пассажира.
Об этом сообщил хозяин животного Михаил Галин. Навеяно Телеграмом: Россиян зацепили доценты-расчленители и жирные коты «Кот, который прожил свою жизнь достойно и сделал для этого мира больше, чем многие люди. Беги по радуге, кот Виктор», — написал мужчина в соцсетях.