Новости кондуктор сколько зарабатывает

После повышения зарплат из «Гортранса» Екатеринбурга массово увольняются кондукторы. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. поможет в поиске работы кондуктором, требуемое образование: среднее полное. Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов в общественном транспорте после новости о повышении их зарплат. Главная» Новости» Кондуктор троллейбуса спб зарплата.

Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах

Вакансия Кондуктор пассажирского автобуса в компании ГУП Севэлектроавтотранс им. ёрова. На вопрос, сколько получает кондуктор, Денис отвечает. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.

В Барнауле ищут водителей и кондукторов для новых автобусов. Какая зарплата?

На вопрос, сколько получает кондуктор, Денис отвечает. В Екатеринбурге кондуктора могут зарабатывать по 100 тысяч рублей, но трудиться при этом по 18 часов в две смены и с одним выходным в месяц. Сколько в месяц зарабатывает кондуктор?

Кормилец рассказал, сколько получают водители и кондукторы в омских автобусах

В этом случае им будет присвоена квалификация второго класса. После получения необходимых навыков и знаний, есть шанс «дорасти» до 1-го класса. Функции Заработок в месяц напрямую зависит от выполняемых обязанностей, главными среди которых являются: Оплата проезда.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

При выполнении установленного плана в срок обычно полагается премия до 5 тысяч российских рублей, которую можно получать ежемесячно при хорошей работе. В итоге за месяц усердной работы можно получить до 23 000 российских рублей. Средняя месячная заработная плата в Ярославле составляет 32 685 российских рублей. Жизнь в Ярославле не на высоком уровне. Он находится очень близко к Москве, из-за этого есть свои плюсы и минусы. Цены в Ярославле достаточно высокие и приближенные к столичным, а уровень заработной платы, наоборот, находится на низком уровне. Хорошую работу в городе найти проблематично, если и требуются работники, то за очень низкую заработную плату.

В «Орскгортрансе» он за неполных три года успел поработать практически на всех участках — в качестве рабочего, разумеется.

Это, говорит он, нормальная практика: организация испытывает сильнейший кадровый голод, работать там люди не стремятся, и тем, кто уже работает, приходится быть «универсалами». Также работал слесарем [по ремонту] подвижного состава. Ну, нас по совмещению просили выйти, когда в связи с погодными условиями вагоны ломались сильно, нас, некоторых мужиков из водителей, переводили в слесаря. Почему же трамвайщик в нашем городе — профессия не престижная? В первую очередь, говорит Денис, дело в крошечных зарплатах. То есть 4 дня - в первую [смену], 4 дня - во вторую. Между ними - 2 дня выходных. Люди с выходных дней выходят - по закону, должна быть двойная оплата.

Ее нету, оплачивают как голый тариф: 31 рубль 31 копейка. За час. На тариф набрасываются премии, но как именно они начисляются, работяги, по словам Дениса, разобраться не могут. Но в итоге тот, кто выполняет норму, получает МРОТ. Норма — 160 часов в месяц.

Кондуктор, контролер

Сколько зарабатывает кондуктор. ПАТП 1 автобус кондуктор. Кондуктора 21 автобуса Ярославль. Сколько зарабатывает кондуктор автобуса. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Самая высокая зарплата – 27 500 руб. – у кондуктора автобуса. «На дороге всегда нервно»: сколько зарабатывает водитель троллейбуса. Там кондукторы зарабатывают в зависимости от маршрута и стажа работы от 28 до 40 тыс. руб. в месяц.

Получают копейки: власти рассказали о зарплатах кондукторов и водителей

Галина Ивановна делает круг по вагонам, рассчитывает вошедших и возвращается ко мне на заднюю площадку. Хотя в салоне прохладно, назад воздух из кондиционеров почти не долетает, а вот солнце печет через стекло. Я работаю пять на два, в этом месяце выходные как раз попадают на субботы и воскресенья. Смены от пяти до девяти часов. Редко, но бывают 12-часовые смены. Вот сегодня мне попала такая, в 7:22 мы выехали и в 20:00 закончим.

Зарплата — 30 тысяч, доходит до 40, если работаем две смены подряд и на выходных», — рассказывает кондуктор. Больше всего в работе ей нравится общаться с людьми и видеть, что они рады ехать в трамвае. Сама Галина Ивановна крайне приветлива. Коллектив КТТУ она называет сплоченным, радостно рассказывает о бесплатных поездках на море и термальные источники. Остальные героини говорили о таких выездах выходного дня с меньшим энтузиазмом.

Вагоны у нас комфортные, с кондиционером, пассажиры заходят — прохлада, едут довольные, улыбаются. Охотно платят, хотя проезд со второго числа стал 35 рублей, никто не жалуется. Иногда нам попадают старые вагоны без кондиционеров, но мы к ним привыкли и тоже работаем. Сегодня пассажирка пожаловалась, что под кондиционером простыл ее ребенок. Но мы же не виноватые, люди видят, в какой вагон заходят.

Можно прикрыть решетку, чтобы сильно не дуло», — женщина тут же тянется и показывает, как закрывать решетки кондиционера. Дежурные трамваи развозят сотрудников после второй смены и подбирают по пути припозднившихся пассажиров. В депо машины заезжают около часа ночи. Тех, кто живет в пригородах, домой и на работу доставляют вахтовые автобусы. Большая текучка.

Потому что тяжело, условия не устраивают, кому-то плохо становится», — рассказывает Наталья. Водителям тоже тяжело, они в две смены работают, спят по три часа. Если он в десять домой добрался, уже в три часа вставать надо, чтобы на вахтовом автобусе добраться до депо. Не знаю, с чем это связано, но у нас много смертей среди кондукторов и водителей. Наталья, кондуктор трамвая Ей, в отличие от других героинь материала, до пенсии еще далеко — женщине около тридцати.

Кондуктором она стала пять лет назад после сокращения на «Лукойле». Женщина рассудила, что работать тяжело везде, а искать новое место некогда — ребенку Натальи было шесть лет, и график с чередованием утренних и вечерних смен хорошо подошел ей как матери. Когда я пришла работать, он спал буквально здесь [показывает на сиденья] по субботам и воскресеньям, потому что не с кем было оставлять. В августе ему будет 11, теперь сам просится: мама, можно я поработаю? На море с коллективом она не выезжает, потому что не может брать ребенка с собой.

Зато ходит по бесплатным билетам от профкома в музеи. Раньше самая короткая была пять с половиной часов, самая длинная — восемь часов. Сейчас коротких практически нет. Когда я пришла на работу, один кондуктор на два вагона не бегал, запрещали. Сейчас даже уговаривают: вагоны выпускать надо, людей возить надо, и кондукторы, бабушки-дедушки, бегают между вагонами.

Всего — более трех тысяч вакансий. Ранее сообщалось, что Екатеринбургу купят 30 автобусов и 80 новых трамваев.

Взамен кондукторов пользователи предложили нанимать контролеров. По их словам, их требуется меньше, и работают они эффективнее. Они не ходят туда-сюда в переполненном автобусе на протяжении всего маршрута и не закатывают истерики». Однако были и те, кто защищал работу кондукторов.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах

Первая начинается в 5:00 и продолжается иногда до 12:00, до 14:50 или до 17:00. Вторая начинается уже в дневное время и до позднего вечера. Сотрудников доставляют на работу служебным трамваем. Что касается плана, то он зависит от маршрута, смены, рабочего дня или направления. Для каждого конкретного кондуктора он разный и в случае его выполнения идет надбавка, и заработная плата может вырасти до 15 000 рублей. Получить больше денег можно благодаря сверхурочной работе и работе в выходной день.

К такому выводу пришел NewsNN, изучив актуальные вакансии на портале «Работа. Необходимо продавать билеты пассажирам на городских маршрутах. График работы — сменный.

Оформление по ТК РФ, ежегодный отпуск длительностью 35 дней, полный соцпакет.

Окончательная сумма зависит от количества отработанных часов, выполнения плана и премии, которую можно потерять из-за «зайцев», обнаруженных контролёром. Также имеет значение количество будничных и выходных дней и популярность маршрута. Важно также не нарушать дисциплину. Итак, по данным пресс-службы ККТУ, зарплата кондукторов в среднем составляет от 20 до 40 тысяч рублей. Рекордная сумма, заработанная в этом году одним из «стахановцев», составила 100 тысяч рублей. Мне предстояло работать на седьмом маршруте. По плану требовалось облечивать по семьдесят человек в час. Длительность рейса до возвращения «семёрки» обратно в депо составляет два часа двадцать минут. Я очень переживала, что не справлюсь с планом и подведу наставника.

Инсайт кондуктора Пока ждала свой трамвай, пообщалась с сотрудниками депо и узнала, что в Краснодаре всего 325 трамваев. Из них современных и оснащенных кондиционерами 205: это низкопольная модель 71-623004 и трамваи «Витязь». Также в городе 120 трамваев-долгожителей: «квадратных» КТМ-5 и округлых Tatra. В каком из них предстоит работать, кондуктор не знает до самого прибытия «борта». Так все успеют поровну поработать в разных вагонах. И в каждом составе есть свои особенности, о которых хорошо осведомлены опытные работники. К моему удивлению, выяснилось, что свои нюансы есть в работе везде. В кондиционируемых вагонах многим работать несколько часов холодно. В то время как в старых — жарко. А при этом кондуктор обязан выглядеть опрятно и одеться так, чтобы смог всю смену сохранить аккуратный вид.

В жару ни в коем случае не допускается работа в сланцах небезопасно или открытой майке начинают поступать жалобы на откровенный вид. Мой вагон подъехал к конечной остановке. Им оказалась Tatra, без кондиционера, но с открытыми окнами. Из трамвая навстречу вышла моя наставница — Татьяна Котлярова, проработавшая здесь более двенадцати лет. В паре с ней мне предстояло работать на седьмом маршруте, который считается одним из самых спокойных в городе за счёт того, что он не проезжает через крупные рынки и вокзалы. Пассажиры чаще всего заходят спокойные и адекватные. До того, как наш трамвай тронулся, Котлярова поделилась разменными деньгами, которые я закинула в свою кондукторскую сумку. Первые две остановки я лишь наблюдала, как работает Татьяна Викторовна. Пассажиров она встречала доброжелательной улыбкой, и они в основном отвечали тем же. Затем к работе приступила и я.

Сначала с обязанностями получалась справляться довольно легко: пассажиров было немного. Когда я приближалась к ним, униформа выполняла свою функцию и люди протягивали банковские карты, даже говорить ничего не приходилось. Мое внимание было сосредоточено на правильности нажатия клавиш цифр на выдающем билеты терминале. Они разнятся при оплате картой или наличными. Эти навыки у опытного кондуктора были уже отработаны до автоматизма. Первая заминка произошла, когда одновременно два человека протянули мне разные купюры — номиналом пятьдесят и сто рублей. И тут я замешкалась, моя же наставница ловким движением рук быстро раздала вместо меня сдачу. Оказалось, что к таким ситуациям она готовится заранее: у нее запасены «комплекты» для сдачи, которые она системно распределила по разным карманчикам, соответствующим номиналу полученных купюр. Для поддержания таких навыков в ККТУ даже проводят игровые тренинги-конкурсы, в которых кондукторов учат на скорость давать сдачу нескольким пассажирам, зашедшим в транспорт с багажом и расплачивающихся разными купюрами: одной тысячей, ста или пятьюдесятью рублями. Улыбнись - и люди к тебе потянутся Сначала в трамвай заходили по двое или трое.

Проблем с запоминанием лиц не возникало, но на Ставропольской во все двери устремились целые группы людей и глаза «разбежались». Вспомнилось, как за одну поездку в качестве пассажира ко мне кондуктор подошла раза три, уточнить, оплачивала ли я проезд. Только сейчас я её начала понимать… Сохранять приветливую улыбку стало сложнее. Трудности вызывала однотипно, по крайней мере для меня, одетая молодёжь, «залипающая» в телефоны, равнодушно смотрящая сквозь меня-кондуктора, которого они явно считали лишь элементом трамвайного интерьера. Рвения к самостоятельной оплате проезда они не проявляли. Я задумалась, как же мне привлечь их внимание и собрать оплату, да так, чтобы не нарваться на грубости. Но меня оперативно «направила» наставница: — Кто еще не оплатил проезд? На ее призыв юные пассажиры вытягивали руки с банковскими картами и NFS-брелоками, по-прежнему не отрывая глаз от любимых гаджетов.

Кандидат должен быть стрессоустойчивым, пунктуальным, иметь навыки работы с людьми. Контролер-ревизор следит за соблюдением тарифов на перевозку пассажиров и багажа и качеством обслуживания пассажиров. Также он снимает кассы и проверяет, правильно ли заполнили кондукторы или водители, работающие одни, билетно-учетные листы, следит за соблюдением графика движения общественного транспорта. Узнать подробнее Читайте также:.

После повышения зарплат из «Гортранса» Екатеринбурга массово увольняются кондукторы. Фото

Какие 30 000? Столько получает горновой , работая смену по 12 часов в горячем цеху, выпивая за смену ведро газированной воды, и средняя продолжительность его жизни 50--55 лет. Оренбургская область, г. Совсем сдурели бывшие граждане Украины: А 300 000 не хочешь? Хоть вы это и не мне, но отреагирую именно я. Триста тыр - я не хочу. Я хочу достойную оплату труда. Недавно видел выступление министра образования РФ.

Он заявил, что заработная плата педагога на 1 ставку должна начинаться от 40 тысяч. Я уже 1,5 года толкую бывшим гражланам Украины про зарплаты и пенсии в реальной России, в Оренбургской области, в глубинке. Они не ныли, не попрошайничали, они начали работать по совместительству на 2-3 работах. Имея достойную зарплату в совокупности за свой труд. А то новые "русские" , работая с 8 до 17 возжелали получать зарплату 40: За что?

Такие как он работяг за людей то не считают! А вот он не простой, поэтому для него поллимона в месяц за ничего неделанье - мало! За вредность работяги вон какие вреднючие, сколь ни дай - всё мало , за гос тайну нельзя же разглашать, какой откат с Гортранса им причитается. Да так, по мелочи… Кондукторам чаевые не дают.

Мой месячный расход выглядит следующим образом: 4000 рублей — коммунальные услуги зимой и 2300 рублей летом; оплата услуг мобильного оператора и интернета — 1 000 рублей; на питание уходит 2 000 рублей в неделю. В месяц — 8 000 рублей; средства личной гигиены — 1000 рублей; лекарственные препараты — 900 рублей; Мой месячный расход составляет 15 000 рублей и у меня остается 3000, которыми я могу распорядиться, как пожелаю. Премию я не учитываю, так как ее выплачивают не всегда, поэтому полагаться на нее не приходится. Если же мне премию выдают, я обычно трачу ее на родителей, радую их и покупаю необходимые для них вещи. Профессия кондуктора трамвая довольно не простая, требует выдержки, терпения и грамотного общения с разными людьми, кроме того, необходимо всегда быть приветливым, независимо от настроения. На работу кондуктором берут всех, но данная работа подойдет далеко не многим, ведь она требует физической выносливости, так как весь день находишься на ногах. Более того, людям со слабой нервной системой данная работа противопоказана.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Глава «Калининград-ГорТранса»: Средняя зарплата водителя составляет 47 тысяч рублей

После повышения зарплат из «Гортранса» Екатеринбурга массово увольняются кондукторы. Фото Заработная плата по профессии кондуктор в городе москва варьируется в зависимости от опыта сотрудника, региона работы и авторитетности предприятия.
КТТУ: Кондукторы при желании могут зарабатывать до 30 тысяч рублей Отвечает Виталий Даниелян Сколько зарабатывает кондуктор в Красноярске — 40000 руб.
Жителям Кургана предлагают работу кондукторами и водителями автобусов - 30 января 2023 - 45.ру Соответственно, когда происходит повышение стоимости проезда, далеко не все кондуктора получают прибавку к зарплате.
Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов после новости о повышении им зарплат Вакансия Кондуктор пассажирского автобуса в компании ГУП Севэлектроавтотранс им. ёрова.
После повышения зарплат из «Гортранса» Екатеринбурга массово увольняются кондукторы. Фото Чтобы кондуктору получить 42-45 тыс., это надо с утра до вечера без выходных на ногах по шаланде скакать!

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Кондуктор»

Сотрудники надзорного ведомства уже возбудили уголовное дело по статье о хулиганстве. В ближайшее время планируется установить все обстоятельства.

Пожалуй, это та работа, суть которой объяснять не надо. Все люди хотя бы иногда пользуются общественным транспортом, и поэтому неизбежно прибегают к услугам кондукторов или сталкиваются с контролерами.

Это профессия, которую вряд ли выбирают по призванию, но в ней, как и в любой другой, есть свои плюсы. Как узнать, подходит ли вам профессия «Кондуктор, контролер»? Чаще всего для покупки проездного талона пассажирам нужны наличные, хотя в крупных городах имеется и возможность оплаты картой, равно как и технология оплаты проезда при помощи электронного проездного или покупки билетов через электронный терминал. В таком случае к обязанностям кондуктора добавляется проверка того, оплатил ли проезд каждый конкретный пассажир, и продажа ему билета лишь в случае необходимости.

В этой ситуации он совмещает в себе функции кондуктора и контролера. Уникальное предложение. В некоторых системах общественного транспорта существует отдельная должность контролера. Он не находится в транспортном средстве, следующем по конкретному маршруту, постоянно.

Руководство не дает никаких инструкций относительно терминала, а только рассказывает, как им пользоваться и что можно попробовать сделать в случае ошибки или поломки терминала. Конечно, в должностной инструкции написано, что если человек не может оплатить проезд не по своей вине, то пассажир едет бесплатно. Сколько получает кондуктор? Система выплаты зарплат кондукторам коммерческих и муниципальных транспортов в корне отличается. Коммерческие кондукторы получают зарплату так: сколько заработали налички за смену, столько и получили. В некоторых предприятиях идет еще бонус — несколько рублей с билета при оплате картой. У нас же всё иначе — платят по часовой ставке. Сколько ты отработал, столько тебе и заплатят.

И даже если автобус ломается, а я сижу в гараже, зарплата у меня идет. Не так много, как на линии, но идет. Поясню: если я «чистыми часами» за месяц заработал 10 тысяч рублей, то за выполнение плана я получу к этой сумме еще 10,5 тысячи. За каждый проданный билет доплачивалось по 30—45 копеек. Получается, если я за месяц продал 3 тысячи билетов, то получу еще 1350 рублей. Кондуктор платит за топливо? У нас на территории предприятия есть заправка с дизелем. Предприятие само заправляет автобусы за свой счет.

Но есть нормы по расходу солярки. Как правило, дефицита никогда не наблюдается. Новые автобусы на газе ездят заправляться на другую специальную заправку. Водителям выдают карты для заправки — опять же за счет предприятия. Я слышал про коммерческие маршруты, где чаще всего кондуктор и водитель действительно заправляют транспорт за свой счет. Не многим возмещают заправку. В общем факт правдивый, но применим не ко всем. Как лучше расплачиваться — наличкой или безналом?

Издержки большие, ремонт дорогой, если чисто зависеть от автобуса, то получишь доход в 20 тысяч, а геморроя куча. Нужно хорошего водителя найти, чтобы он нормально водил, и слесаря хорошего, чтобы за автобусом следил. При этом АТП за тебя вообще не держится. Ты уйдёшь - кого-нибудь другого найдут.

Поэтому остались в основном такие хозяева, кто имеет где-то основную работу, а автобус для них - дополнительный доход. Хотя частник всё равно организует работу эффективнее, чем само АТП. Вот все ругают нас за пазики. А что пазик?

Он даже удобнее, чем какие-нибудь китайские автобусы, в которых поручни низкие и сидячих мест - кот наплакал. Большие красные автобусы, которыми так гордится АТП и показывает каждый раз на Театралке, на самом деле очень часто ломаются. Думаете, их новыми купили? Они далеко не новые.

Посмотрите, например, 23-й маршрут. Эти автобусы, когда через мойку проходят, с них краска смывается постепенно. Не похоже, что она заводская. Так вот, они очень часто ломаются, а потом очень долго стоят на ремонте.

Пока в АТП запчасти закажут, пока они им придут, пока они соберут, а водитель и кондуктор могут месяц дома без работы сидеть. Чем больше машин, тем сложнее за ними следить. У нас, частников, с этим проще.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий