Кировская полиция по горячим следам задержала мужчину, ограбившего пункт выдачи заказов Фото УМВД России по Кировской области. Оставил покупателей без товаров: мужчина в Кирове обокрал пункт выдачи маркетплейса.
В Кирове женщина разгромила пункт Wildberries и уснула в одних трусах
Все это перекладывается на самих работников. Если сотруднику что-то не нравится — его не держат. После выступления самых недовольных работников «Вайлдберриз» усилили компанию по найму новых, заспамив предложениями о «выгодной» работе все доступные им информационные ресурсы и телефоны. Из-за того что большинство работников заключили упрощенные договоры по ГПХ, никаких обязательств у «Вайлдберриз» перед людьми нет, поскольку как бы нет и самих отношений.
Эксперт по маркетплейсам Дмитрий Горохов объяснил «Вечерке», почему в других городах забастовка случилась, а в столице — нет: — В Москве товарооборот в десятки раз выше, поэтому, несмотря на давление со стороны компании, владельцы пунктов выдачи получают колоссальную прибыль и готовы мириться с теми или иными требованиями. Что касается регионов, то там все иначе — пунктов выдачи гораздо меньше, из-за более осложненной логистики товары в других городах чаще приходят в плохом состоянии и ответственность за это компания хочет возложить на региональных предпринимателей. Решением проблемы станет изменение требований к региональным пунктам выдачи и центральным, так как объемы товаров, совершенно разные.
Сейчас ситуацией заинтересовалась Генпрокуратура, которая проверит сведения о нарушении трудовых прав работников ПВЗ. В Госдуме же готовят изменения в закон, чтобы предотвратить такие ситуации. А представители «Вайлдберриз», судя по всему, «прогибаться» не собираются.
В договоре также прописано, что владелец ПВЗ не имеет права публиковать информацию и призывать к действиям, порочащим честь компании. То, что сейчас происходит, — это не забастовка, а конфликт двух юридических лиц. Сотрудникам ПВЗ я бы советовал ознакомиться с документами, выяснить, за что им начисляются штрафы.
Если это необоснованно, то нужно писать заявление в Генеральную прокуратуру. Что касается покупателей, которые не смогли получить товар, то этот факт надо фиксировать на фото, видео, звонить на горячую линию маркетплейса.
При этом заказы они делают из дома, поэтому учитываются в других зонах охвата. Понять, какой охват будет достаточным для выгодной работы пункта выдачи, довольно сложно. Маркетплейс не сообщает открытых данных об обороте ПВЗ. Однако есть оценки независимых маркетологов, которые считают, что для выручки в 2 млн рублей надо иметь охват хотя бы в 10 000 человек. Однако такого оборота не хватит даже на покрытие расходов ПВЗ, а чтобы что-то заработать, открываться надо в районе, где минимум 15 000 потенциальных покупателей. Либо где они могут появиться в ближайшем будущем, например, в зонах активной застройки спальных районов.
Предположим, что всё сошлось, вы нашли подходящее помещение в районе с высокой плотностью и отсутствием конкурентов поблизости. Не торопитесь заключать договор аренды , сначала надо согласовать помещение с Вайлдберриз. Для этого надо зарегистрироваться в приложении WB Point, выслать адрес и фотографии объекта. Согласование длится до трёх недель и может закончиться отказом. А если у арендодателя есть другие потенциальные арендаторы, вполне возможно, что он не будет вас ждать. Если согласие маркетплейса получено, заключайте договор аренды. Только имейте в виду, что собственники недвижимости редко заключают договоры со сроком больше года. Обычно это 11 месяцев чтобы избежать госрегистрации договора с возможностью последующего продления.
Шаг 2. Подготовка к открытию Требования к состоянию помещения приводятся в брендбуке, поэтому повторять их не будем. В среднем косметический ремонт, согласование и изготовление вывески, закупка мебели и всего необходимого занимают около двух-трёх недель. А вообще срок одобрения заявки — 30 дней, так что надо уложиться в этот период. Важно: если вывеска изготовлена в полном соответствии с требованиями брендбука хотя вряд вы напишете на ней «Валберис» , и у вас есть документы на её покупку или изготовление, то маркетплейс может компенсировать расходы. Непонятно, почему это необязательное условие, и по каким критериям принимается решение. Но факт остаётся фактом — стоимость вывески компенсируется не всем владельцам ПВЗ. Самозанятые ПВЗ открыть не могут.
Кроме того, к этому времени у вас должны быть подобраны работники. Надо сказать, что это тоже довольно сложный вопрос. К персоналу ПВЗ предъявляется немало требований: навыки работы с компьютером и оргтехникой, физическая выносливость, так как придётся поднимать и двигать тяжелые коробки с заказами; вежливость и стрессоустойчивость; внимательность и пунктуальность, так как пункт выдачи должен работать строго по указанному графику; необходимость нести материальную ответственность за принятый товар; обязанность следить за чистотой ПВЗ, сохранностью мебели, оборудования и самого помещения. График работы у сотрудников сменный, поэтому требуется минимум два человека. В этом случае каждый из них работает 15 полных рабочих дней в месяце. Теперь вопрос — сколько платить работникам при такой нагрузке и требованиях? Самый минимум — 1 000 рублей в день, но найти достойного кандидата на эти деньги непросто. Причём возможностей для премирования за хорошую работу у владельца ПВЗ не так уже много.
Подберём оптимальную систему налогообложения Шаг 3. Активация ПВЗ и подключение видеонаблюдения Когда, на ваш взгляд, всё готово, надо снять видеообзор на 30 секунд, куда входит адресная табличка дома, панорамный вид окрестности, вывеска и световой режим работы, клиентская и складская зона. Одновременно с этим в личном кабинете надо разместить ссылку на видеонаблюдение через облачное хранилище. Далее нужно согласовать встречу с сотрудником Вайлдберриз для передачи ему ключей от пункта выдачи. Это необходимо для доставки заказов, которая осуществляется в любое время суток. После активации и передачи ключей маркетплейс вносит ПВЗ в соответствующий перечень и сообщает об этом клиентам на своём сайте. Кроме того, можно провести небольшую рекламную кампанию, например, раздать листовки жителям ближайших многоэтажек или дать объявление в местном паблике. Итак, в общих чертах мы выяснили, что нужно, чтобы открыть пункт выдачи Вайлдберриз.
Как оказалось, это не такое уже простое дело. Ну а теперь самое интересное: рассчитать возможные расходы и доходы для принятия решения, стоит ли вообще этим заниматься. Считаем доходы и расходы ПВЗ Возможные доходы пункта выдачи зависят от суммы выкупленных товаров и от региона нахождения. Кроме того, в первые три месяца Вайлдберриз выплачивает субсидию, размер которой ежемесячно снижается.
Маркет, СберМегаМаркет и др. Сами площадки также могут выступать продавцами. Признаки маркетплейса указаны в преамбуле Закона. За качество товара отвечает изготовитель.
По по российскому законодательству свои претензии можно предъявить также продавцу. Каждый продавец это знает и поэтому должен рассматривать претензии потребителей по качеству реализуемых им товаров, статьи 18 и 19 Закона Сам маркетплейс, если он не значится продавцом товара, не должен принимать и рассматривать претензии по качеству. Такое решение принимает продавец самостоятельно по площадка может выступать посредником при передаче такого рода претензий и ответов па них. Обязанности маркетплейса указаны в пунктах 2. Маркетплейс обязан при покупке товаров раскрыть информацию о том, кто является продавцом пункт 1. Эта информация может быть в карточке товара, в сведениях о заказе, в электронном чеке. Чтобы избежать покупки проблемного товара, рекомендуем в момент формирования заказа, ознакомиться с описанием товара и его характеристиками, с отзывами, видео и фотографиями покупателей, задать продавцу вопрос для уточнения деталей по конкретному товару прямо в карточке товара. Более того, на некоторых маркетплейсах можно посмотреть рейтинг продавца, который отражает надежность продавца и качество его товаров.
Многие маркетплейсы реализовали систему доставки таким образом, что перед приобретением товара у потребителя есть возможность осмотреть и проверить товар па наличие брака. Если недостаток был обнаружен после приобретения, потребителю рекомендуется ознакомиться с условиями возврата товара, прописанными на сайтах маркетплейсов.
Поддержат ли забастовку сотрудники Wildberries в Кирове? Автор: Валентин Гребёнкин 14 марта 2023, в 20:08 Просмотров: 1459 14 марта сотрудники Wildberries объявили о массовой забастовке из-за новых штрафов. Рассказываем, в чём причина недовольства и поддержат ли протест в Кирове? Почему сотрудники Wildberries объявили о забастовке?
В Wildberries заявили о закрытии нескольких пунктов выдачи и вывозе товаров
Бизнес - 15 марта 2023 - Новости Челябинска - Главная» Новости» Вайлдберриз закрывается новости. Здесь представлены все адреса пунктов выдачи компании Вилдберрис, расположенных в городе Киров.
Как я открыла пункт выдачи заказов в пригороде Сочи и потеряла 250 000 ₽
Бизнес - 15 марта 2023 - Новости Челябинска - В Санкт-Петербурге работники пункта выдачи Wildberries столкнулись с неожиданной находкой. После забастовок в пунктах выдачи заказов руководство Wildberries отменило 10 тысяч штрафов для своих сотрудников, об этом сообщили 16 марта наши коллеги из Порталу Свойкировский в одном из пунктов выдачи Wildberries сообщили, что в целом такая проблема есть. В Кирове обнажённая девушка устроила погром на пункте выдачи заказов одного из маркетплейсов, а затем уснула.
Голенькая спящая девушка в Кирове оказалась не сотрудницей пункта выдачи товаров
А теперь условия работы у нас меняются постоянно, причем в худшую сторону. Например, чтобы мне сейчас закрыться, я должна выплатить компании 100 000 рублей. А если я час не работаю — то 10 000 рублей списывается. Договор оферты меняется в одностороннем порядке. Екатерина подчеркивает: конфликт зрел давно.
Внутри оказалась... Упаковка была уже вскрытая, заклеенная скотчем и воняла очень сильно. Мы хотели шторы отправить обратно — но у нас их отказались принимать. То есть мы и вернуть ее не можем, и клиент отказался от заказа.
Стоимость этих штор повесили на мой офис, который я сама арендую, отвечаю за все и плачу сотрудникам зарплату. Владелица ПВЗ постоянно получает штрафы: — Пришел бракованный товар и покупатель его вернул — 20 процентов от его стоимости списывают с нас почему-то, хотя мы не виноваты. По новым правилам, клиент должен досматривать свой заказ до того, как он отнесет его в примерочную. Следовательно, у нас будут очереди, будут прилетать плохие оценки по рейтингу нашего пункта выдачи.
Штраф за каждую низкую оценку — 2758 рублей. Вот десять человек поставили по единице — умножьте эту сумму на 10.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
На двери филиала в исторической части города на улице Ленина появилось объявление "Не работаем до тех пор, пока не выплатят зарплату". Местная жительница Наталья Котова пришла забирать посылку. Заказала ребенку одежду и косметику для себя. Разве это нормально по отношению к своим клиентам? Обязательно напишу негативный отзыв в Сети", - поделилась женщина. В Управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры оперативно не смогли ответить на запрос "Российской газеты" о забастовках. В Новосибирске корреспондент "РГ" посетил несколько пунктов выдачи заказов. Все они работали, и в каждом были очереди из посетителей. Сотрудники одной из точек сети сказали, что новосибирские филиалы к забастовке не присоединились.
В социальных сетях сообщалось, что якобы забастовку объявили и филиалы Кемеровской области. Но как сообщили "РГ" в министерстве промышленности и торговли Кузбасса, о забастовках в пунктах выдачи товаров сети им ничего не известно. Более того, по данным чиновников, сеть управляется из другого региона. Посоветовали обратиться за комментарием в головную организацию сети. Жители Кемерова не обнаружили закрытых пунктов выдачи. Судя по всему, имелись единичные случаи, но в целом забастовка обошла Кузбасс стороной. Только в одном областном центре закрылось более 20 пунктов. На дверях висят однотипные объявления "15.
Это не очень удобно — сложно рассчитывать доходы. До открытия пункта я рассчитывала, что он сразу же начнет приносить прибыль и быстро окупится. Грубо говоря, прибыли мне хватало на аренду. Сотрудникам я доплачивала из своей зарплаты в банке, а еще приходилось отдавать кредит. Я рассчитывала хотя бы на 3 млн рублей Какие есть подводные камни Когда я открывала пункт выдачи, то в статьях находила в основном расчеты по доходу, но не рассказы о нюансах и расходах такого бизнеса. Вот какие важные моменты я могу сейчас выделить. Люди покупают не весь товар, который привозит курьер. Я не знала об этом до открытия пункта. Люди заказывают на маркетплейсе много разной одежды и обуви, чтобы примерить их в пункте выдачи. Затем забирают те, что подошли по размеру, а на остальное оформляют возврат.
«Мы устали от штрафов»: более 10 пунктов Wildberries в Кузбассе присоединились к забастовке
Киров (Кировская область). Вакансия в архиве. Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию. Как открыть пункт выдачи Вайлдберриз: выбор помещения, прогнозирование расходов и доходов ПВЗ, учёт проблем и рисков при открытии. Пункты выдачи заказов wildberries в Кирове: 72 адреса, телефоны, рейтинги и отзывы пунктов выдачи валдберис, а так же расположение в вашем городе на карте. Здесь представлены все адреса пунктов выдачи компании Вилдберрис, расположенных в городе Киров.