Новости кеги пивные

Ульяновские полицейские изъяли 193 кеги опасного пивного напитка, ставшего причиной смерти людей. Российское правительство утвердило правила маркировки пива и пивных напитков, а также отдельных видов слабоалкогольных напитков с весны следующего года. Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix. Большинство производителей пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре должны будут самостоятельно подать заявление о включении в Реестр пивоваров. Росалкогольтабакконтроль указывает, что до 15 января 2024 года всем ИП, торгующим пивом в кегах, необходимо было указать в ЕГАИС адрес каждой торговой точки.

ЕГАИС и Честный знак

  • Кого затронет обязательная маркировка
  • С 1 апреля в России началась маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах
  • С 1 апреля 2023 года стартует обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков
  • 2. Какие реквизиты необходимо передать в ГИС МТ при постановке кега на кран?

Как продавать пиво с 15 января 2024 года

предельный срок реализации пива и слабоалкогольных напитков в кеге после его подключения к оборудованию для розлива пива и слабоалкогольных напитков. При розничной реализации пива и с/а напитков из кег в розлив передавать в ГИС МТ сведения о частичном выбытии из оборота с использованием онлайн-касс (ККТ). С 1 апреля 2023 года — для производителей и импортеров начинается обязательная маркировка пива и других слабоалкогольных напитков в кегах. С 1 апреля при продаже пива в кегах нужно передавать в Честный ЗНАК информацию о выбытии маркированного товара. продам пивные кеги в наличии 20 штук, цены разные.

С 1 апреля производители пива начнут маркировать свою продукцию

Как продавать пиво с 15 января 2024 года 20 ноября 2023 Лемма. Плейс 15 января 2024 года начинается новый этап маркировки пива. Если вы продаете пиво на розлив из кегов : С 15 января вы обязаны отчитываться об этом «Честный знак». При постановке кега на кран нужно отсканировать марку и отправлять в ЧЗ данные о постановке на учет.

Уточните, как работа с маркированным пивом реализована в вашей кассовой программе. Если она не фиксирует постановку кега на кран, вы можете сделать это через журнал учета продаж в Маркете. Отчитываться в Честный знак нужно только по двум сценариям. С 15 января 2024 года продавцам разливного маркированного пива нужно сообщать в Честный знак только о постановках кег на кран и об их продажах через сканирование кода маркировки в чеке. О других операциях отчитываться в Честный знак пока не нужно. Ведение электронного документооборота при этом необязательно. Пользователям каких тарифов доступно Если вы работаете в кассовой программе Маркета, вам подойдет сочетание любого основного тарифа для розницы или общепита с модификаторами «ЕГАИС» и «Маркировка».

Чтобы вам было проще во всем разобраться, мы подготовили подробную инструкцию.

Поэтому на них нет кодов Data Matrix. Розничная точка может принять их и спокойно продавать до истечения срока годности. Санкций со стороны «Честного знака» не будет. Пивоварня разлила пиво в стеклянные бутылки в январе 2024 года. При приемке магазин обнаружил, что бутылки не промаркированы. Такое пиво считается контрафактным: принимать на баланс его нельзя, партию нужно вернуть поставщику.

На всем бутылочном пиве, которое произведено после 1 октября 2023 года, должны стоять коды маркировки. Пивзавод сварил и промаркировал кеговое пиво в ноябре 2023 года.

Затем необходимо его напечатать, нанести на упаковку или кег и отправить сведения в «Честный знак». Дистрибьютор или поставщик получает партию продукции от производителя вместе с электронными документами, в которых указаны уникальные коды товаров в этой партии. С помощью сканера он считывает коды и сверяет с кодами в документах. Корректность данных партии он отмечает в «Честном знаке». Магазин, получая партию пива от поставщика, в свою очередь сверяет коды и передает данные в систему маркировки.

Когда конечный потребитель покупает напиток в магазине, бутылка проводится через сканер штрих-кодов, который считывает уникальный код, а кассовое ПО передает данные в систему «Честный знак». Таким образом бутылка исключается из оборота.

Маркировка пивных кег с 1 апреля 2023 года

предельный срок реализации пива и слабоалкогольных напитков в кеге после его подключения к оборудованию для розлива пива и слабоалкогольных напитков. Производитель пива «Хамовники» и «Жигули» займется поставками в Россию ирландского пива Guinness Draught. Маркировка пива: новости для производителей и импортеров. Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда. В России с сегодняшнего дня, 1 апреля, стартовала маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах. Магазин сообщает о подключении и розливе кеги, или о продаже упакованного пива через ККТ.

С 01.04.2023 маркировка пива в кегах станет обязательной

«Пиво в кегах, как правило, маркируется стикерами – эта технология достаточно простая, идеально подходит для низкоскоростных линий. 15 января 2024 года заведения общепита должны отчитываться о продаже пива в кегах в «Честный знак». ЦентрИнформ разработал программу MASTER UTM МК для маркировки пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги. С 1 апреля 2023 года — для производителей и импортеров начинается обязательная маркировка пива и других слабоалкогольных напитков в кегах.

Обязательная маркировка пива в 2023 году: последние новости

надеюсь кто нибудь возьмёт на себя ответсвенность и распишет в ЛИЧКЕ - какие есть ньюансы - например как из 30 литровой кеги продать 40 литров. Штраф за продажу пива и пивных напитков без маркировки составит до 300 000 ₽ с конфискацией всей партии. Выбрать решение для обязательной маркировки пива в кегах, разливного и безалкогольного с 1 апреля 2023 года.

В Госдуме хотят запретить пиво в кегах

Прием товара происходит следующим образом. Происходит сверка кодов на бутылках с теми, что в УПД. Если все верно, то документ подписывается электронной подписью. Все бутылки переходят в системе маркировки на баланс организации, а у поставщика-изготовителя списываются. Магазин или бар заказывает напитки у оптовика. Магазин проверяет и принимает пиво на баланс. После этого можно продавать товар. Сроки обязательной маркировки пива для производителей и импортеров: Наносить на тару коды маркировки в формате Data Matrix обязаны производители и импортеры. Первые делают это на месте изготовления, например в пивоварне, если там же напиток разливают по бутылкам, банкам или кегам.

Для импортеров другие правила. После старта обязательной маркировки товар без Data Matrix не может пересекать таможенную границу России. Коды маркировки наносят производители в своей стране, либо импортер на территории таможенного склада до того, как товар пересечет границу РФ. Чтобы маркировать продукцию, участники рынка регистрируются в Честном ЗНАКе и заказывают в этой системе коды для нанесения на продукцию и ее ввода в оборот. Выпуск кодов Data Matrix бесплатный на период эксперимента, а с момента старта обязательной маркировки выпуск каждого кода обойдется в 50 копеек без НДС. С 1 марта 2023 года — производители и импортёры пива должны зарегистрироваться в государственной информационной системе мониторинга товаров «Честный ЗНАК».

Как заявили "Интерфаксу" в Ассоциации производителей пива АПП, объединяет ведущие пивоваренные предприятия РФ , маркировка - это дорогой и сложный в реализации проект, создающий значительную нагрузку на бизнес. Принимая решение об участии в эксперименте, члены АПП исходили, прежде всего, из понимания неизбежности маркировки и необходимости подготовки к ней во избежание негативного влияния на бизнес-процессы. В рамках эксперимента шел поиск технических решений, которые позволили бы производителям выбрать наиболее эффективный и наименее затратный вариант нанесения маркировки для всех типов упаковки. Производителям еще потребуются дополнительные усилия по поиску оптимальных технических решений, их внедрению и финансовые затраты на закупку и адаптацию оборудования", - заявили в ассоциации.

Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий. Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах. Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги. В итоге убедили вести маркировку с выхода кеги с конвейера.

Первые партии маркированных кег уже разлили «Белый кремль» и нижегородский «Лысковский пивоваренный завод». Они уже провели проклейку марками и начали отгрузку девяти оптовым организациям. Маркированное пиво пока продается в 36 розничных организациях. Это очень мало, конечно. Продажей пива занимается около 10 тысяч точек в Татарстане. Из них около 3,5—4 тысяч точек в Казани. Отдельно скажу о марках. Чтобы эксперимент проходил не кустарно, решили, что марки будут печататься не на каком-то заводе, а на авторитетном предприятии. Договорились с АО «Госзнак», который изготавливает акцизные марки для крепкого алкоголя.

Я считаю, что договорились успешно, так как даже цена оказалась довольно приемлемой. Она будет стоит не более 50 копеек с учетом доставки. Фактически, получается, что накладные расходы составят примерно 1 копейку на литр пива. Мы специально так договорились, чтобы это не повлекло увеличения цены. Здесь работают все те же принципы, как и в реализации крепкого алкоголя. Оборудование, которое стоит у оптовиков, подходит для реализации пива. Для оптовиков и производителей не нужно создавать ничего нового — в системе только новая графа открывается. Розница пиво не отражала. Поэтому дополнительная доработка потребовалась для розничных предприятий.

Десять тысяч точек — это все те, кто занимается продажей пива. Но разливным пивом занимаются гораздо меньше. Их в три раза меньше. Это охватывает бары, сети магазинов разливного пива.

Регистрация в системе «Честный знак». Регистрация проходит именно с помощью УКЭП, далее в системе необходимо открыть товарную группу «Пиво и пивные напитки». Через электронный документооборот происходит с поставщиками в системе «Честный знак».

Сканер штрихкодов. С его помощью будет сканировать кег при постановке на кран. Подойдет любой 2D-сканер.

Маркировка разливного пива в 2024 году

Начиная с этой даты для производителей и импортёров будет обязательным нанесение маркировки на пиво в стеклянных или полимерных ПЭТ ёмкостях. Коды маркировки наносить на тару нужно до ввоза на российскую территорию. Этапы по введению обязательной маркировки пива начинаются после успешного завершения продолжительного подготовительного этапа. Решение по введению обязательной маркировки пива и слабоалкогольной продукции было принято для предотвращения нанесения вреда жизни и здоровью потребителей, а также для увеличения поступлений в бюджет.

К этой дате на вашем производстве предполагается наличие настроенных программных и технических средств, позволяющих заказать, изготовить и нанести коды идентификации на каждую кегу, выпущенную на вашем предприятии. Предлагаем вам ознакомиться с информацией о решениях, которые значительно упростят процесс взаимодействия с оператором маркировки, а также непосредственную работу с кодами идентификации. Компания ИТ-Кластер входит в реестр интеграторов решений маркировки аккредитованных Честным знаком.

Регистрация производителей и импортёров началась 1 марта 2023 года. До 1 апреля участники товарооборота должны были подготовиться к процессу заказа, оплаты, получения кодов и нанесения их на продукцию. А также к передаче отчётов о нанесении средств идентификации.

Розничные магазины и другие предприятия, осуществляющие продажу пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке должны передавать в систему маркировки данные о продажах c помощью контрольно-кассовой техники; с 15 января 2025 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий