Новости игровые новости 2024

Российские игроки в компьютерные игры потратили 49 млрд рублей на покупку игровых новинок в первом квартале 2024 года.

Принимайте командование Škoda T 56, КВ-4 КТТС и TS-5

  • Neverwinter
  • 2024 | ВКонтакте
  • Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году
  • Самые ожидаемые игры 2024 года: Ark 2, Prince of Persia: The Lost Crown и еще 8 проектов
  • Игровые новости • Новости игровой индустрии 2024
  • Игры в разработке 2024 и 2025 – самые ожидаемые игры в разработке от больших студий

Раздача Sony: игры PS Plus апрель 2024 года

Новость о релизе Alone in the Dark поклонники видеоигр восприняли скептически. В этом разделе собраны актуальные новости об игровой приставке Xbox One и Xbox Series X. Наши редакторы ежедневно наполняют его новыми новостями. Программы и приложения. Новости. В этом разделе собраны актуальные новости об игровой приставке Xbox One и Xbox Series X. Наши редакторы ежедневно наполняют его новыми новостями. И третья, где будут игры исключительно основанные на слухах и предположениях, без официального подтверждения, что игра выйдет в 2024 году.

Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году

Все игры в разработке от больших студий Мой личный фаворит на следующий год, хотя последние новости об игре свидетельствую, что разработчики решили выбрать вектор PvE, сильно сократив PvP-составляющую “Арчаги”.
Самые ожидаемые игры первой половины 2024: во что поиграть В связи с проведением профилактических работ все игровые миры будут временно недоступны с 10:00 18 апреля.

Игры Будущего 2024

В обоих проектах он был главным дизайнером геймплея. Cocoon стала главным откровением года на инди-сцене. Как и игры Playdead, она не имеет сюжета как-такового: игрок получает в свое управление некое насекомое, которому нужно изучать локации, решать простые головоломки и двигаться вперед. Фишка игры — ее многоуровневость: здесь есть «уровни в уровнях», которые раскрываются, как матрешки. При этом в каждом из них у персонажа появляются разные способности, а действие в одном мире влияет на события в другом. Все это невероятно переплетается и увлекает, но при этом сделано так грамотно, что не запутывает игрока. Несмотря на богатый опыт в разработке именно интерактивного кино, в своем новом продукте студия сделала большой шаг в сторону и создала симулятор скалолазания. Крайне редкий жанр. В прошлом в нем выделялась разве что Grow Home 2015.

В Jusant довольно просто научиться играть, а как только усваиваются основы управления и базовые игровые механики, сразу появляется азарт: если ошибешься — сорвешься вниз, потеряв прогресс. При этом игра очень красивая и постоянно радует живописными пейзажами, даже несмотря на рисованную стилистику. Сам процесс вскарабкивания проработан очень тонко и изобретательно: ползти вверх в Jusant так же увлекательно, как и просто ходить в культовом симуляторе курьера Death Stranding. Sea of Stars — это классическая ролевая игра с пиксельной графикой от коллектива Sabotage Studio, известного прежде всего по приключенческой The Messenger. Действие обеих игр разворачиваются в одной вымышленной вселенной. Новинку отличают очаровательный визуальный стиль, обаятельные персонажи, а также добрая, смешная и местами драматичная история. Геймплейно игра будет знакома всем, кто когда-либо играл в классические японские «ролевки»: управляешь группой карапузов, которые бегают по карте, периодически телепортируешься на арену с врагами, получаешь опыт, прокачиваешь характеристики. Новшеством Sea of Stars стала боевая система.

Сегодня в 00:30 Студия анимации Voil представила трейлер своего дебютного аниме проекта «Плохая поездка» Acro Trip. Сегодня в 00:00 Студия анимации Production I. G представила видео превью третьего эпизода аниме «Кайдзю номер восемь» Kaijuu 8-gou. Вчера в 23:30 Студия A24 представила в цифровом релизе фильм «Любовь истекает кровью» с участием номинантки на «Оскар» Кристен Стюарт. Вчера в 23:00 На этой неделе в российский кинопрокат вышел хоррор «Астрал.

Шёпот мёртвых». Вчера в 22:30 На этой неделе в российский кинопрокат вышла драма «Почему ты».

Экс-спикер палаты представителей Соединенных Штатов Нэнси Пелоси заявила, что в палестинских протестах в США «присутствует русский след». Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху выразил возмущение по поводу продолжающихся в университетах США протестов в поддержку Палестины, назвав их антисемитскими, и потребовал пресечь выступления. Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил, что в 2024 году может наступить конец западной либеральной гегемонии из-за краха миропорядка, построенного на ее основе.

Сможет ли Microsoft перетянуть весь мир на подписочную модель распространения? Какие ещё странности выкинет Nintendo? Свергнет ли EGS своего злейшего противника — Steam? Оставайтесь с нами, и мы обязательно узнаем ответы на все эти и многие другие животрепещущие вопросы вместе.

Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году

Overview of the events of 2024 in video games. Рассказываем про лучшие новые игры, которые выйдут в 2024 году на ПК и консолях: Warhammer 40000 Space Marine 2, Star Wars Outlaws, Stalker Heart of Chornobyl и других. Игры 2024: самые громкие новинки, системные требования, скачать.

Самые ожидаемые игры 2024 года: Ark 2, Prince of Persia: The Lost Crown и еще 8 проектов

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Игры 2024: самые громкие новинки, системные требования, скачать. Рассказываем про топ-30 самых ожидаемых игр 2024 года. Alone in the Dark, Prince of Persia: The Lost Crown, Like a Dragon: Infinite Wealth, Tekken 8 и другие новинки. Самые ожидаемые игры 2024 года на все актуальные платформы: Playstation 4, Playstation 5, Xbox one, Xbox Series, Switch и PC. Узнай во что будем играть в 2024 году. Overview of the events of 2024 in video games. Топ релизов игровой индустрии 2023 Игры.

Лучшие игровые новинки, с которых стоит начать 2024 год

Так произошло с Suicide Squad: Kill The Justice League, которая еще до своего релиза столкнулась с критикой из-за необходимости подключения к сети и вероятных микротранзакций. Фанаты DC ждут экшен в надежде на то, что Rocksteady реализует лучшие механики из серии Batman: Arkham и даст возможность сыграть за культовых злодеев комиксов. Вряд ли типичный геймер захочет сыграть в «Отряд самоубийц» из-за сложившейся у игры дурной репутации. Однако фанатам DC стоит попробовать новинку, ведь шанс побыть на стороне зла выпадает не каждый день. В роли инквизитора игроки посетят погрязший в пороках город, который таит много тайн и загадок. Ужасные преступления людей будут не единственной проблемой, ведь в мир живых пытается проникнуть зло из другого измерения. Атмосфера в новинке будет мрачной и жестокой, но в этом и состоит прелесть игры. Особенно по душе она должна прийтись ценителям Средневековья, которые смогут взглянуть на быт и обычаи людей того времени. Выход пиратского экшена переносили множество раз, но теперь он готов к релизу в феврале. Игроки возьмут на себя роль пиратов, которые будут добывать дурную славу и авторитет в Индийском океане.

Для этого придется браться за опасные задания и улучшать свой корабль. Во время приключений можно будет столкнуться с другими игроками, от которых предстоит защитить добытое сокровище. Для этого у кораблей есть разные типы защиты и оружия. Игрокам предстоит узнать расширенную историю о приключениях Клауда Страйфа и его друзей, которые хотят защитить сказочный мир, где объединились магия и технологии. Разработчики обещают, что мир будет гораздо открытее, а заняться в нем можно будет дополнительными квестами и мини-играми. Фанаты Final Fantasy уже долгое время ждут момента, когда смогут вновь провести время со знакомыми персонажами. Причем новичкам вовсе не обязательно играть в первую часть ремейка, ведь разработчики сделали почти самостоятельную историю. Исправить ситуацию должен перезапуск, который расскажет о двух главных героях: Эдварде Карнби и Эмили Хартвуд. Они отправляются в старое поместье, чтобы расследовать пропажу человека, но их будут ждать монстры и головоломки.

Боеприпасов будет мало, врагов много, а нагонять страх будет и музыка в стиле дум-джаз. Все это позволит погрузиться в жуткую психологическую историю, ужасы которой выходят за рамки возможного. В XIX веке страну раздирала война Босин, в которой принимали участие разные фракции. Главный герой сможет присоединиться к ним в ходе нелинейного сюжета, а в достижении победы помогут различные виды клинков и даже огнестрельное оружие. Ролевая игра обязательно придется по душе любителям истории и японской культуры.

Теперь отважные стражи должны попытаться остановить Тьму за оставшиеся девять дней то есть девять раундов , иначе солнце никогда не вернётся в Бетель. Помимо потрясающего внешнего вида россыпь детализированных миниатюр, мультяшно-мрачный арт и огромная скала-кардхолдер в центре игрового поля , «Власть Тьмы» привлекает внимание ещё и большой вариативностью. Путей к победе несколько, и свою стратегию можно менять прямо во время партии. Вы можете изгнать Тьму из несчастной оленихи или заработать больше всех славы местных ПО , чтобы стать новым верховным жрецом Бетеля. Можете вызвать на бой самого шамана Теней Моша, а можете, наоборот, перейти на его сторону. При этом вам предстоит выполнять множество заданий, прокачивать навыки своего стража, заключать союзы с местными цитаделями, учить заклинания и обвешиваться мощным снаряжением. Их сильные качества раскрылись во всей красе: возможность разложить полноценную партию в любое удобное время без необходимости подстраиваться под товарищей привлекла к соло-настолкам множество игроков. В следующем году мы ждём сразу несколько локализаций подобных игр на русском языке, только среди них много небольших, преимущественно карточных коробочек, прохождение которых займёт несколько часов. Другое дело — Victorum. Это настоящий соло-«гроб»: внушительная комплектация и эпичная сюжетная линия о противостоянии главных героев с древнегреческими богами. Это игра от издательства Chip Theory Games «Слишком много костей» , в чьих играх всегда компоненты высочайшего качества: покерные фишки, пластиковые карты, неопреновые поля. Всё это будет и в Victorum. И она здесь не просто элемент антуража — конструкция непосредственно участвует в игровом процессе! Сюжетная завязка очень тривиальна: игроки от одного до четырёх борются за всё хорошее против всего плохого. А всё самое плохое скрывается в той самой Тёмной башне. Первую половину партии герои готовятся к её штурму — сражаются с врагами попроще, копят ресурсы и набираются сил. Башня при этом не остаётся в стороне — она активно крутится, ревёт и разбрасывает в случайном порядке жетоны черепов, разнося по полю вредное искажение. В её активации важную роль играет электронное приложение — на его экране разыгрываются различные случайные события приложение соединяется с башней по Bluetooth, так что оно прекрасно понимает, когда вы кинули внутрь башни жетон, обозначив тем самым конец своего хода. Вообще, многие механики этой игры реализованы именно через виртуального ассистента. Например, оно предоставляет набор карт на этапе сражения или сохраняет не пройденные до конца подземелья. Даже если вы противник настольных игр с приложениями, нельзя не признать — Тёмная башня смотрится на столе очень внушительно! Главное — не забыть запастись батарейками! Паразиты, названные Порождениями Пустоты, проникают в разум людей и не только подчиняют их волю и изменяют тела, но и влияют на источники энергии, от которых зависит выживание всей цивилизации. По жанру это 4Х-стратегия, где также требуется «изучать», «расширять», «эксплуатировать» и «уничтожать». В «Опустошении» нас ждёт всё то, за что любят игры Mindclash Games: множество путей развития, высокая конфликтность, минимальная доля случайности. Игрокам предстоит развивать свой Дом, захватывая новые сектора Галактики, изучая технологии и увеличивая численность космической флотилии. За такие широкие возможности, как это обычно бывает, приходится платить: у подобных игр всегда высокий порог вхождения, и одна партия может длиться много часов. Пересчитать его представителей можно буквально по пальцам, и далеко не все из них позволяют по-настоящему ощутить себя на гоночном треке и прочувствовать азарт скорости. Тем интереснее будет попробовать Thunder Road, которая успела собрать множество хвалебных отзывов от бэкеров проекта на «Кикстартере». Несмотря на то что это ремейк игры аж 1986 года, выглядит она так, как будто создатели вдохновились фильмом «Безумный Макс: Дорога ярости». Автомобили не только обгоняют и подрезают друг друга, но и стреляют, раскидывают мины, врезаются и вызывают вертолёты для поддержки. В России будет выпущено делюкс-издание, которое включает в себя улучшенные компоненты и сразу пять дополнений в одной коробке. Закончится игра в момент, когда кто-то выполнит четыре условия из девяти возможных — именно этот игрок и станет победителем. Одна из главных фишек игры — придуманная автором Джоном Д. Клером система card crafting «создание карт» : когда вы прокачиваете корабль или команду, вы не добавляете в личную колоду новую карту, а меняете части имеющихся у вас с самого начала карт с помощью добавления новых свойств в полупрозрачных протекторах. Таким образом, количество возможных сочетаний здесь просто огромное: у игроков есть широчайший простор для тактики. С помощью получившейся колоды ваши пиратские команды сражаются, исследуют, торгуют и управляют своими ресурсами. А ещё игра прекрасно оформлена: в ней сочный арт и картонный макет корабля для броска кубиков. Divinus Рейтинг BGG — Издатель в России: Hobby World Эта яркая настольная стратегия пока ещё не вышла даже за рубежом, поэтому в её описании мы можем опираться лишь на слова издателя. Divinus — это соревновательная игра с механикой наследия; в сердце геймплея лежит выкладывание тайлов. По сюжету игроки претендуют на то, чтобы войти в состав пантеона богов, при этом каноничные боги этому активно сопротивляются. Скандинавские и древнегреческие небожители сталкиваются в смертельной битве, а наши герои тем временем исследуют этот удивительный мир, вскрывая и размещая тайлы с новыми локациями. Для игры также необходимо специальное приложение: оно запоминает различные выборы, сделанные игроками, и предлагает соответствующие варианты развития событий. А ещё в Divinus будет всё то, с чем ассоциируется жанр наследия: запечатанные коробочки, скрывающие новые компоненты и правила, наклейки на карты и кубы, необратимое изменение компонентов и неповторимые эмоции от первого прохождения.

Журналисты опробовали игру и отметили множество багов Но похвалили игровой процесс и атмосферу Разработчики из GSC Game World опубликовали новый геймплейный трейлер игры S. Теперь игра должна выйти в первом квартале 2024 года. Конечно, если её снова не перенесут, а предпосылки для этого есть. Дело в том, что игру привезли на выставку Gamecom, где её дали опробовать всем желающим, в том числе журналистам. Снимать процесс на видео не разрешили, но журналисты поделились своими впечатлениями.

Подобрав головешку, чемпион получает полезные адаптивные показатели и прибавку к скорости передвижения. Погибая, чемпион роняет половину собранных головешек, после чего их может подобрать кто-нибудь другой. Мы ввели эти изменения, руководствуясь отзывами игроков, которые назвали огненное Ущелье наименее интересным с точки зрения игрового процесса. Мы стремимся создать больше разнообразия, обусловленного не только простым изменением рельефа как у химтекового и хекстекового драконов 2. Кулачки Начнем с одного из самых понятных новшеств. Да, компания Riot Games на логотипе которой изображена рука, сжатая в кулак для приветствия добавила в игру интерактивную возможность стукнуться кулачками. Все просто: выберите эту эмоцию и дождитесь, когда ваш союзник сделает то же самое. Вы стукнулись кулачками. Результаты голосования за тему нового предмета В прошлом месяце мы представили концепт Шустрой команды — предмета для танков поддержки, ускоряющий союзников, которые следуют в бой за его владельцем. Во время передвижения вы накапливаете до 20 зарядов дополнительной скорости передвижения. Во время вашей следующей атаки накопленная прибавка к скорости израсходуется. Динамическая музыка Видели наших новых классных тварей из Бездны? Логово Барона и его окрестности меняются не только внешне: в битвах за Барона и другие объекты Бездны теперь будет звучать новая музыка. Обязательно прислушайтесь! Изменения предметов Одно из крупнейших изменений игрового процесса связано с демификацией предметов. Главная цель — сместить баланс силы от предметов к самим чемпионам, а игрокам дать больше свободы в составлении сборки. А еще мы убрали Секундомер и руну Самое время. Подсказки к предметам теперь упрощены, чтобы облегчить восприятие в бою, когда нет времени вчитываться. Но не переживайте: при желании вы сможете посмотреть и подробную информацию с цифрами, масштабированием и другими важными данными. Напоминаем, что это не полный список изменений. Здесь мы отметили только новые предметы и самые существенные изменения существующих. Кроме того, все упомянутые числовые значения могут быть пересмотрены в ходе тестирования в ближайшие месяцы. Предметы для поддержки и их задания В сезоне 2024 все начальные предметы для поддержки и их задания будут объединены в один, чтобы игрокам не приходилось ломать голову в начале матча.

Самые ожидаемые видеоигры 2024 года

Это сиквел перезапуска седьмой «финалки» 1997 года, которую решили разделить на три части, обновив графику, геймплей, локации, подкорректировав оригинальный сюжет о противостоянии экотеррористов и мегакорпорации, но оставив главное — полюбившихся героев вроде легендарного Клауда Страйфа. Серия ушла от пошаговых корней чуть дальше в сторону слешера, добавив ещё в Final Fantasy VII Remake перекаты и блоки, но игроки всё ещё набирают группу из трёх персонажей, хоть активным одномоментно и может быть только один, остался и некий отголосок тактической паузы. Конечно, новая игра — не лучшая для знакомства с серией только пытаясь разобраться в приквелах-сиквелах можно заблудиться , но однозначно та, которую ждут и фанаты оригинальной игры 1997, и уже выросшие на новых «финалках». Фото: square-enix-games. Первая космическая стратегия из серии Homeworld вышла в 1999, а её сиквел в 2003. Да, в 2016 вышла игра-предыстория, но это всё же не было прямым продолжением. Ожидания ещё и подогрели заявления Роба Каннингема, бывшего соучредителя Relic Entertament разработчика первых двух частей , теперь работающего над новой игрой в Blackbird Interactive. По его мнению, Homeworld 3 — это версия-мечты Homeworld 2, где смогли реализовать все амбиции, до которых не позволяла дотянуться техника 20 лет назад. В частности, разработчики смогли реализовать «ландшафт» в космосе, что на порядок увеличило количество вариаций действий на поле боя.

Новый Alone in the Dark обещает следовать традициям — пугать зомби, непонятными кусками плоти с зубами, атмосферой, галлюцинациями, отсутствием патронов и решением головоломок в готическом особняке. Можно полагать, что новая картинка, вместе с актёрами Джоди Комер и Дэвидом Харбором и общим подходом добавят кинематографичности, «усугубляющей» жуткий опыт, что в данном случае хорошо. Впрочем, есть и реальные опасения, связанные с игрой: например, что это будет первый проект, выпущенный не Atari оно же Infogrames до 2003-го , а THQ Nordic, а разработчик, Pieces Interactive, не имеет за спиной опыта работы в жанре. Главным героем станет Мелиноя, «принцесса» подземного царства и сестра протагониста первой части. Теперь нам нужно не сбегать из царства мёртвых, а спасать отца, попавшего в лапы Хроноса. Стильный рисованный рогалик в древнегреческом антураже крайне полюбился игрокам за забавных и запоминающихся персонажей, но главным образом — за вариативную и динамичную систему боёв, что обещают повторить и во второй части, добавив «новые сюрпризы» и расширив игровую вселенную. Конечно, стоит учитывать, что в 2024 году выйдет не финальная версия игры, а лишь её ранний доступ, в рамках которого доведут до ума оставшиеся элементы вместе с активными игроками. Помимо обещанного развитого строительства, которое базируется на принципах реального устройства средневековых городов с учётом ландшафта и ресурсов территории, и боёв в стиле Total War с формированием больших ватаг в «свиней» и прочие произвольные формы, игра может предложить и интересную историю «за кадром».

Изначально у проекта был всего один разработчик Slavic Games. Не в смысле компания, а буквально — один человек с может и странной, но мечтой о строительстве средневековых городов. Проект, над которым работали минимум шесть лет, уже успели окрестить «китайским Dark Souls» за некоторую схожесть боевой системы и подмигивание тёмному фэнтези, что не совсем справедливо хотя бы потому что «вдохновлённый DS» уже само по себе отдельный жанр , но хорошо передаёт идею, ведь игра подаётся как первый локальный ААА-проект. Разработчики из Game Science сделали ролевой боевик в антураже родной для себя мифологии, где мы играем за воина-обезьяну, вооружённого боевым посохом. От тех же «соулзов» игра, по крайней мере по трейлерам, отличается боевой динамикой, а также механиками вроде похищения образов поверженных врагов, которые по законам жанра выглядят оригинально и «сочно» — так и просят палки. Конечно, завышает ожидания и страна производства: не то, чтобы от Китая ждали революции в жанре, нет, но вот запрос на «что-то новенькое» посреди засилья уже измученной интеллектуальной собственности огромен. Издатель, Paradox Games, уже пообещал, что в этот раз всё точно получится. Новой команде из The Chinese Room, которые заменили фирму, начинавшую работать над проектом, потребовалось время, чтобы вникнуть и поставить игру на новый движок.

Беспокойство у издателей вызывает обилие игр, выходящих на всех платформах. Пандемия вызвала перенасыщение рынка, и ближайшие пару лет индустрия будет возвращаться к прежним объёмам релизов. При этом поднимать цены на игры уже некуда, поскольку доходы игроков не особо растут. Решение проблем руководители видят в закрытии или сокращении тех сфер деятельности, которые не приносят прибыли. При этом оптимисты считают, что тяжёлая ситуация рано или поздно выправится и игровая индустрия снова начнёт развиваться.

Задача игрока — победить дракона и параллельно исследовать мир, погрязший в геополитическом конфликте между двумя королевствами. В игре на ПК представлены различные классы персонажей с уникальными способностями и стилями боя, а также динамический сменный цикл дня и ночи, который влияет на геймплей. Интересный факт: карта в новой игре в четыре раза больше, чем в первой части. Оригинальная игра, выпущенная в 1992 году, заложила основы жанра и теперь возвращается с обновленной историей и графикой. Они отправляются в особняк Дерсето, дом для «психически утомленных», чтобы расследовать исчезновение дяди Эмили, Джереми Хартвуда. Игроки сталкиваются с странными жителями, порталами в кошмарные миры, опасными монстрами и в конечном итоге раскрывают заговор зла и его последователей. Все иллюстрации созданы нейросетью и не имеют отношения к дизайну реальных игр Геймплей игры, которая выйдет на ПК в 2024 году, представляет собой улучшенную версию классического Alone in the Dark с элементами боевика, головоломок, исследования и рассказа истории. Отличительной чертой анонсированной версии стала перспектива от третьего лица «через плечо», в отличие от фиксированных камер в оригинальной игре. Игрокам доступны ближний бой и стрельба из огнестрельного оружия. Игра 2024 года представляет собой современное переосмысление оригинальной серии Alone in the Dark. Разработчики пообещали сохранить основные элементы, которые сделали оригинал культовым.

Diablo IV и Diablo II — это два очень брутальных боевика с видом сверху в сеттинге темного фэнтези и с интригующим мистическим сюжетом. Геймплейная фишка игры — возможность зрелищно расправляться с ордами адской нечисти, используя невероятные физические и магические способности полубогов и полудемонов. Отдельной похвалы от журналистов и игроков новинка удостоилась за поддержку со стороны разработчиков. Раз в несколько месяцев Blizzard выпускает для игры небольшие дополнения, которые расширяют мир и историю Diablo VI. Изобретательные и нетребовательные игры. Cocoon — первая игра независимой студии Geometric Interactive, основанной Йеппе Карлсеном, выходцем из коллектива Playdead, который известен по мрачным платформерам Limbo и Inside. В обоих проектах он был главным дизайнером геймплея. Cocoon стала главным откровением года на инди-сцене. Как и игры Playdead, она не имеет сюжета как-такового: игрок получает в свое управление некое насекомое, которому нужно изучать локации, решать простые головоломки и двигаться вперед. Фишка игры — ее многоуровневость: здесь есть «уровни в уровнях», которые раскрываются, как матрешки. При этом в каждом из них у персонажа появляются разные способности, а действие в одном мире влияет на события в другом. Все это невероятно переплетается и увлекает, но при этом сделано так грамотно, что не запутывает игрока. Несмотря на богатый опыт в разработке именно интерактивного кино, в своем новом продукте студия сделала большой шаг в сторону и создала симулятор скалолазания. Крайне редкий жанр. В прошлом в нем выделялась разве что Grow Home 2015. В Jusant довольно просто научиться играть, а как только усваиваются основы управления и базовые игровые механики, сразу появляется азарт: если ошибешься — сорвешься вниз, потеряв прогресс. При этом игра очень красивая и постоянно радует живописными пейзажами, даже несмотря на рисованную стилистику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий