Сколько зарабатывает, суть деятельности, плюсы и минусы профессии: решите, стоит ли учиться на хореографа. Сколько зарабатывает хореограф в России — 65000 руб. в среднем. Зарплаты по городам. Сколько зарабатывают артисты балета в России. Средняя зарплата хореографа в России составляет 15-40 тыс. руб.
Зарплата педагога-хореографа в России
Статистика зарплат в России за 2023 год — «Хореограф» По данным , средняя зарплата Хореографа в России за 2023 год ‒ 24 502 рубля. Сколько зарабатывает хореограф Заработок хореографа зависит от нескольких факторов: загруженности специалиста, его опыта, места работы. Для выяснения заработка подтанцовки у артистов, стоит учесть ряд факторов, влияющих на показатели.
Как увеличить свой доход, став хореографом?
Хореограф: свежие вакансии во всех регионах на Авито. Зарегистрируйтесь, чтобы подписаться на новости этого хореографа. Из полученного опыта сделала главный вывод — необязательно быть танцором или хореографом, чтобы заработать на танцевальных мероприятиях. Сложно ли заработать человеку творческой профессии в Москве и какие есть перспективы — рассказываем в нашем материале. Первое, что влияет на то, сколько зарабатывают хореографы в России, так это то, о каком регионе идет речь.
Какая оплата труда хореографа? Сколько зарабатывают и какая заработная плата у хореографов.
Стоимость учебы может варьировать: Минимум — за 27 000 руб. Многих интересует, сколько времени стоит учится для получения профессии. Чтобы окончить высшее учебное заведение и стать хореографом понадобится 4-6 лет. От времени учебы будет зависеть образовательная степень. Наличие высшего образования не является залогом получения работы с высоким окладом. Для устройства в некоторые школы современного танца достаточно наличие сертификата окончания танцевальных курсов и практических навыков. Развитие карьеры вместе с прибылью Главная составляющая успеха в профессии — оригинальные идеи. Немаловажную роль играет аудитория, которая будет смотреть поставленный танец. Большие танцевальные площадки смогут быстрее прославить его.
Здесь речь идет про 100-150 тысяч рублей. Третий уровень - начинающие или менее известные тренеры-хореографы, например Артем Федорченко, Сергей Плишкин, либо же только завершившие карьеру фигуристы Елена Радионова, Бетина Попова, Анастасия Скопцова.
Тут уже порядок цифр другой - от 40 до 50 тысяч рублей.
Я выбирал программу по трем критериям: специфика своего бизнеса есть контроль расписания, контроль посещения, учет абонементов ; удобство решение должно быть понятным, чтобы знакомить с ним новых сотрудников не составляло труда ; приложение. В моем случае ключевым фактором стало наличие у разработчика клиентского мобильного приложения. Я считаю, это хороший имиджевый элемент для школы танцев — «записывайтесь на занятия в нашем мобильном приложении». Мобильное приложение Для продаж мы используем amoСRM. Все наши системы интегрированы между собой. Поддержка пяти филиалов школы обходится в 33 тысячи рублей в месяц. ИТ-решения позволяют оптимизировать процессы.
Открытие школы танцев и вопрос заработка Хореографы работают в школах и некоторых детских садах на ставке и получают фиксированную зарплату. Маленьким детям они преподают ритмику. В некоторых случаях оклады на уровне минималки 8000 руб. Поэтому приходится искать дополнительный заработок. Некоторые рекомендации тем, кто решил заняться коммерческой деятельностью, открыть свою школу при образовательных учреждениях: Перед началом занятий следует встретится с родителями и оговорить все финансовые вопросы. Лучше брать предоплату за занятие. Потом будет сложно поймать родителей. Все организационные вопросы решайте сами, не через воспитателя или учителей.
То, сколько будет он зарабатывать, как индивидуальный предприниматель, будет зависеть от количества детей в группах. Стоимость обучения Большинство хореографов это танцоры, которые выступали в детстве и юношестве. Есть разные программы специалитета и бакалавриата, после которых можно получить специальность хореографа. Стоимость учебы может варьировать: Минимум за 27 000 руб. Многих интересует, сколько времени стоит учится для получения профессии. Чтобы окончить высшее учебное заведение и стать хореографом понадобится 4-6 лет. От времени учебы будет зависеть образовательная степень. Наличие высшего образования не является залогом получения работы с высоким окладом.
Для устройства в некоторые школы современного танца достаточно наличие сертификата окончания танцевальных курсов и практических навыков. Развитие карьеры вместе с прибылью Главная составляющая успеха в профессии оригинальные идеи. Немаловажную роль играет аудитория, которая будет смотреть поставленный танец. Большие танцевальные площадки смогут быстрее прославить его. От известности зависит сколько работодатели готовы платить хореографу за его работу. Самые богатые танцоры-постановщики в мире: Майкл Флетли со своими ирландскими танцами общее состояние 290 млн. Пола Абдул заработная плата 2,5 млн. Лориэнн Гибсон прибыль 7,5 млн.
Прославилась работая с Кэти Перри, Леди Гага и др. Дерек Хаф 3 млн. Танцор хореограф, музыкант, все в одном. Сложности заработка Количество часов работы влияет на то, сколько получает постановщик танца. Обычно после периода поиска доходы выходят на стабильный уровень в 30-40 тыс. Более удачливые могут похвастаться и большими зарплатами, но и потрудиться придется побольше. О самом главном в работе Специфика моей работы такова, что где бы я не работала, по сути это место является мини-школой. А все потому, что мои ученики они только мои, причем отвечать за них буду только я.
Избранные мастера организуют свои школы-студии, создают танцевальные коллективы и гастролируют с ними по стране и миру. Читайте также: 20 soft skills для будущей карьеры: как и когда развивать? Только они смогут научить гармоничной пластике тела, расскажут все тонкости танцевальных элементов. Без их фантазии, знаний истории танца, понимания стилей и жанров невозможно обойтись при создании танцевального номера. Будь то классический балет или современный танец — именно от хореографа зависит слаженность движений всех участников, нужный настрой и общая концепция номера.
В России отмечен резкий рост спроса на услуги учителей танцев
Сколько получает зарплату Хореограф в Москве и Московской области. Известный молодой хореограф Артем Федорченко рассказал о своем заработке в фигурном катании. Сколько зарабатывает хореограф в месяц по танцам, средняя зарплата хореографа. Сколько получают хореографы в России в месяц.
Заработок хореографа в России
Тем не менее он согласился сделать лендинг, запустить рекламу и проверить спрос. Первый же посетитель сайта оставил заявку на пробное занятие за 350 руб. Поэтому я сразу удивился», — рассказывает Артур. Заявки продолжали «падать», а «горе-предприниматели» в это время второпях искали зал, в котором можно было бы провести занятие. Группа в 10 человек набралась за полторы недели.
На рекламу ушло 2 тыс. Гуфрановы нашли зал на Тургеневской и заплатили за час аренды 1,5 тыс. На вечернее занятие пришли все заявленные. Ксения провела его и предложила им купить абонемент на восемь занятий за 4 тыс.
Все до единого согласились. На заработанные деньги Гуфрановы сразу же арендовали зал на следующие восемь занятий — 12 тыс. На руках осталось 28 тыс. Клиент оставлял контакты на сайте, и я тут же звонила, даже если это было в час ночи», — рассказывает Ксения.
Количество групп росло. Занятия проходили каждый день, в том числе по выходным. Залы арендовали в пяти разных локациях. Сначала Ксения вела все занятия сама: «Было тяжело, но я себя легко преодолевала, потому что мы наконец-то начали зарабатывать».
Потом она нашла вторую преподавательницу на YouDo. Артур занимался рекламой и был в роли администратора. К концу 2018 года Ксения и ее помощница преподавали в 10 группах, проект приносил до 300 тыс. Антон Сергеев основатель «Дети на паркете» На российском рынке танцевальных школ лидируют Todes, «Дети на паркете», «Балет с двух лет», «Русский балет».
В этот ряд можно смело добавлять и сеть Levita c 250 студиями, что похоже на правду. При этом они единственные в этом списке работают именно со взрослыми, а не с детьми. В своем сегменте Levita точно крупнейшие. Моноконцепция В 2019 году Гуфрановы арендовали на Китай-городе помещение с двумя залами и сделали в нем ремонт.
Новая локация стоила 200 тыс. Мы могли ею пользоваться в любое время», — поясняет Ксения. К проекту после этого присоединились еще два преподавателя — знакомые Ксении. Артур и Ксения тратили на маркетинг до 150 тыс.
Одной из них был запуск других танцевальных направлений. Предприниматели, например, проверяли спрос на бачату, зумбу, боди-баланс, но не получали такого же результата, как от балета. Тогда решили остановиться на первоначальной идее и развивать «моноконцепцию». С помощью анонимных опросов они следили за тем, как чувствуют себя посетители на занятиях и после них, и определяли индекс потребительской лояльности NPS.
Основатели студии, например, узнавали, насколько полезно было то или иное упражнение и чего клиенту не хватило. Артур рассказывает, как одна женщина пожаловалась, что в раздевалке нет фена, и он на следующий день привез его из дома. Поэтому так относились к словам клиентов», — объясняет предприниматель. О бизнесе Гуфрановых родители к этому времени уже знали.
Папа Ксении все повторял: «Ну что, еще не натанцевалась? Давай обратно в юриспруденцию». Потом его скепсис спал и он заговорил иначе: «Решили делать школу танцев — становитесь больше». Распродажа во время карантина Летом 2019 года Ксения и Артур поступили на одну из программ бизнес-школы «Like Центр».
Там они познакомились с руководителями инвестиционного фонда группы Like. Недолго думая, партнеры договорились, что фонд вложится в бизнес Гуфрановых. Сумму сделки стороны не раскрывают. Артем Савкин руководитель фонда Like Мы увидели их показатели на одну точку, сравнили их с конкурентными студиями.
На этом фоне метрики студии Ксении и Артура были выше. Плюс у них было преимущество: Ксения много лет занималась балетом и хорошо понимает продукт, а Артур — операционный партнер, который умеет налаживать бизнес-процессы. К моменту сделки они успели набить шишки в своей нише и вышли на траекторию роста. Мы заходили не только деньгами, но и другими ресурсами.
В программу входили номера Pole Dance — для них нужен пилон. Договаривалась, что если пилона нет, я арендую его в областном центре и привезу с собой. С номерами воздушной гимнастики на полотнах и кольце было проще — достаточно пробурить небольшое отверстие в потолке и закрепить там анкер. Большинство заведений соглашались.
Анкер, полотна и кольцо я привозила на выступление, а потом забирала с собой. Минимальный заказ — 3 номера. Несколько раз нас приглашали на открытие нового клуба, заказывали танцевальное сопровождение вечеринок и воздушное шоу на официальные мероприятия. Но заказы были разовыми, нестабильными, и труппа быстро распалась.
Обидно, что это произошло в конце осени и мы не работали на новогодних корпоративах. Разминка участниц шоу-балета перед выступлением Какие ошибки я допустила Нужно было вложить деньги в раскрутку, чтобы обеспечить труппу стабильными заказами. А я хотела сначала заработать и только с прибыли запускать рекламу. Собрала труппу из своих педагогов.
Они не были профессиональными танцорами, часто подводили: могли не прийти на репетицию. Коммерческие концерты Когда шоу-балет распался, я решила проводить коммерческие концерты — коммерческое предложение отправила по клубам, ресторанам, event-агентствам. Если руководитель заведения заинтересовывался — обговаривали программу и дату. Для первого концерта заключила договор с ночным клубом: я не оплачиваю аренду зала, зрители проходят на концерт бесплатно, а выручку от кухни и бара ночной клуб забирает себе.
На первом же мероприятии зрители заполнили зал, выступление было успешным, но мы ничего не заработали. Какие ошибки я допустила Я могла заработать на входном билете для зрителей, но согласилась на бесплатное участие. Не привлекала к сотрудничеству спонсоров — во время выступления девочки могли рекламировать какую-либо продукцию, и мы бы получили деньги за рекламу. Не продумала организацию концерта и не пригласила ведущего — между номерами получались провалы, пока девушки переодевались.
Не организовала репетицию на сцене, и девушки иногда терялись. Например, в своем зале после танца они уходят налево, а в клубе надо — направо. При организации следующих концертов перечисленных ошибок не допускала. Мои концерты стали пользоваться популярностью — появились постоянные заказы от кафе, ресторанов, ночных клубов.
Параллельно проводила другие мероприятия: 1 городские соревнования в зале на 1000 посадочных мест; 3 конкурса; 7 домашних концертов. В основном зарабатывала на входных билетах. Некоторые заведения доход с билетов делили 50 на 50.
Именно поэтому многие родители записывают своих малышей с самых ранних лет на танцевальные кружки. Однако хореографией увлекаются не только дети, но и многие взрослые, причем для отдельных людей это образ жизни. Как раз сегодня журналу Reconomica удалось побеседовать с хореографом Никитиной Оксаной. Девушка рассказала о том, как она пришла в профессию, каких высот удалось достичь, есть ли в данном виде деятельности сложности, а также сколько зарабатывают профессионалы, работающие в танцевальной индустрии.
Желание танцевать владело мной с детства Здравствуйте. Меня зовут Никитина Оксана Александровна, я хореограф. В танцевальной индустрии я с самого детства! Занималась бальными, народными и современными танцами, уже точно и не помню в какой последовательности… Но помню, что желание танцевать всегда владело мной! Потом решила, что это занятие и станет моей профессией. После окончания школы у меня не получилось сразу поступить учиться. Зато первый год я проработала в своей же школе на должности вожатой, но хореографом!
У меня было достаточно времени для того, чтобы подготовиться к вступительным экзаменам. В результате уже на следующий год поступила в колледж искусств. Немного позже пошла учиться в педагогический институт, а параллельно начала работать. Я очень люблю свою работу, поэтому мне удалось достичь немалых высот! Хореограф должен иметь терпение Работала я не просто так и не где-нибудь, а в образцовом ансамбле с детьми дошкольного возраста. По сей день на них больше всего и специализируюсь. Позже случилось так, что из-за сына решила уйти с работы, а теперь жалею об этом.
Вообще, на самом начальном этапе нужно обладать огромной стрессоустойчивостью и терпением: дети — это не сахар, да ещё и огромная ответственность. Но школа у меня была что надо! Я работала почти с сотней детей, причем этой были совсем маленькие детки — от 3 до 7 лет. Весело же мне было тогда. Но мне удалось преодолеть все трудности! Сейчас, как видите, со мной все хорошо. Конечно, я мечтаю о своей школе.
Однако прекрасно понимаю, что если буду иметь собственное дело, то в этом случае своих детей вообще не увижу. Именно по этой причине пока терпеливо выжидаю того времени, пока дети хотя бы немного подрастут. Как заниматься любимым делом и хорошо зарабатывать на этом? Секретом поделится хореограф-постановщик из Набережных Челнов. О самом главном в работе Специфика моей работы такова, что где бы я не работала, по сути это место является мини-школой. А все потому, что мои ученики они только мои, причем отвечать за них буду только я. В настоящее время там, где я тружусь, на 4 филиала рассчитано 3-4 хореографа и один администратор.
Отбирают персонал основательно: должен быть большой опыт и умение преподавать. Даже если ты сам хорошо умеешь танцевать, то это еще не гарантия того, что сможешь научить этому малышей. Личные навыки и умение передать свои умения детям — это очень разные вещи. Учеников очень много — порядка 800 человек, причем в подобающем большинстве дети. Очень многого дошколят, младших школьников и среднего звена, а вот старших куда меньше.
Для устройства в некоторые школы современного танца достаточно наличие сертификата окончания танцевальных курсов и практических навыков. Развитие карьеры вместе с прибылью Главная составляющая успеха в профессии — оригинальные идеи. Немаловажную роль играет аудитория, которая будет смотреть поставленный танец.
Большие танцевальные площадки смогут быстрее прославить его. От известности зависит сколько работодатели готовы платить хореографу за его работу. Самые богатые танцоры-постановщики в мире: Майкл Флетли со своими ирландскими танцами — общее состояние 290 млн. Пола Абдул — заработная плата 2,5 млн. Лориэнн Гибсон — прибыль 7,5 млн. Прославилась работая с Кэти Перри, Леди Гага и др.
Сколько зарабатывают артисты балета в России
Они не были профессиональными танцорами, часто подводили: могли не прийти на репетицию. Коммерческие концерты Когда шоу-балет распался, я решила проводить коммерческие концерты — коммерческое предложение отправила по клубам, ресторанам, event-агентствам. Если руководитель заведения заинтересовывался — обговаривали программу и дату. Для первого концерта заключила договор с ночным клубом: я не оплачиваю аренду зала, зрители проходят на концерт бесплатно, а выручку от кухни и бара ночной клуб забирает себе. На первом же мероприятии зрители заполнили зал, выступление было успешным, но мы ничего не заработали. Какие ошибки я допустила Я могла заработать на входном билете для зрителей, но согласилась на бесплатное участие. Не привлекала к сотрудничеству спонсоров — во время выступления девочки могли рекламировать какую-либо продукцию, и мы бы получили деньги за рекламу. Не продумала организацию концерта и не пригласила ведущего — между номерами получались провалы, пока девушки переодевались.
Не организовала репетицию на сцене, и девушки иногда терялись. Например, в своем зале после танца они уходят налево, а в клубе надо — направо. При организации следующих концертов перечисленных ошибок не допускала. Мои концерты стали пользоваться популярностью — появились постоянные заказы от кафе, ресторанов, ночных клубов. Параллельно проводила другие мероприятия: 1 городские соревнования в зале на 1000 посадочных мест; 3 конкурса; 7 домашних концертов. В основном зарабатывала на входных билетах. Некоторые заведения доход с билетов делили 50 на 50.
Это несправедливо — они получали вечернюю программу, которая привлекала клиентов, и зарабатывали на баре и кухне. Другие заведения — все деньги с билетов отдавали мне. Сколько зарабатывала на организации танцевальных мероприятий Коммерческие концерты. Вложения в рекламу делили пополам с заказчиком концерта. Свои деньги я тратила на подготовку костюмов, реквизита, оборудования, оплачивала услуги фотографа и видеооператора. Зрители концерта в ресторане Конкурсы. Сама оплачивала рекламу, оборудование, реквизит, работу жюри, призы, сертификаты и дипломы для участников, услуги фото- и видеооператора.
Совместно с владельцем помещения оплачивали только афишу. Участница конкурса выполняет номер Городские соревнования. Заполняемость зала — примерно 1000 человек. Дополнительный доход составляли сборы за участие, реклама спонсоров и продажа футболок с символикой соревнований — это были полностью мои деньги. Городские соревнования Театрально-хореографические спектакли.
За это время мы открыли еще четыре локации в разных районах Уфы. В среднем запуск локации обходится в 500 тысяч рублей.
В это входит стоимость месяца аренды и ремонт. Для школы танцев не требуется много оборудования. Самые дорогие статьи расходов — это напольное покрытие и вентиляция. Также вполне прозрачны цифры по должной окупаемости. Два танцевальных зала в одной локации до 200 квадратных метров, по нашей статистике, должны приносить не меньше 150 тысяч рублей прибыли в месяц. Тогда мы считаем локацию успешной. Станьте для хореографов продюсерским центром По модели приглашенных преподавателей я работал четыре года, и она меня, в общем, устраивала.
Такой способ сотрудничества был хорош тем, что приезжий хореограф полностью включен в процесс. Проектная работа в школе — это и есть цель его проживания в городе, он не отвлекается на личные обстоятельства. Но мы масштабировались, и понадобился стабильный пул преподавателей. К этому времени из учеников выросло несколько хореографов, да и в Уфе появились танцевальные школы. Занятие в школе Отношения с тренерами в танцевальном бизнесе — очень тонкая тема. Раньше ты как работодатель для танцора был привлекателен просто тем, что можешь арендовать зал и привести какое-то количество учеников. Сейчас каждый хореограф может сделать то же самое, завести блог в Instagram и набрать себе группы.
К тому же в этой сфере очень сильно проявление творческих амбиций, своей «звездности». Это знакомо всем школам: пришел преподаватель, проработал полгода, заработал определенную репутацию и пошел работать на себя. Поэтому компетенции предпринимателя должны быть в несколько раз выше. Я пришел к идее, что наша школа в современных условиях должна стать продюсерским центром для хореографов. Они не работают на нас — у нас контракт с взаимными обязательствами. Опишу принципы, которым мы следуем в найме, мотивации и расчете заработных плат преподавателям. Я и преподаватель — партнеры.
Хореограф напрямую влияет на доход школы и на свой собственный. Эту идею мы проговариваем на первой же встрече. Это важная установка, так как хореографы часто сосредоточены на творчестве и не хотят думать о деньгах и брать на себя ответственность. Мы привязываемся к статистике зарплаты хореографа: ты пришел к нам, мы хотим, чтобы ты зарабатывал не меньше 30 тысяч рублей, иначе нам это не выгодно. В этот момент у человека что-то начинает меняться в голове — он видит, что мы от него зависим. Мы отбираем коммерчески эффективных преподавателей. Критерий эффективности — конверсия.
Я гарантирую поток учеников каждому хореографу, пришедшему к нам. Привожу 20—30 человек на пробное занятие. Если купили меньше, мы с этим преподавателем прощаемся. Иначе бизнесмен, заплативший за рекламу и аренду, страдает в этой цепочке. У нас нет почасовой зарплаты. Мы договариваемся о проценте от суммы проданных абонементов на занятия конкретного преподавателя. С преподавателями заключается контракт на один-два года.
Там прописано время работы. Например, летом мы платим аренду, а многие тренеры после отчетного концерта говорят: «Я ухожу — вернусь в сентябре». А кто будет работать?
Кино и телевидение: Разработка танцевальных номеров для фильмов, телешоу, рекламных роликов и музыкальных клипов. Школы и университеты: Преподавание танца и хореографии в образовательных учреждениях, от начальных школ до университетов. Фитнес-центры и спортивные клубы: Ведение занятий по танцевальному фитнесу, например, зумбы или аэробики. Событийная индустрия: Создание танцевальных постановок для корпоративных мероприятий, свадеб, фестивалей и других публичных мероприятий. Музыкальные производства и концертные туры: Работа с артистами и музыкальными группами для создания сценических танцевальных номеров. Круизные лайнеры и туристические комплексы: Работа хореографом в шоу-программах на круизных судах и в курортных комплексах. Частная практика: Работа на фрилансе, создание индивидуальных хореографических проектов и проведение мастер-классов. Общественные и некоммерческие организации: Разработка и реализация танцевально-образовательных программ в сообществах и некоммерческих организациях. Карьера хореографа может быть очень разнообразной, и многие хореографы сочетают несколько видов деятельности, таких как преподавание, создание постановок и участие в проектах. Заработная плата хореографов Уровень заработной платы хореографов может сильно варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как уровень опыта, место работы, регион, специализация и т. В среднем, зарплата хореографа может колебаться от 30 000 до 100 000 рублей в месяц. Однако, некоторые хореографы, работающие в шоу-бизнесе, могут зарабатывать значительно больше. Хореограф со средним опытом работы: от 40 000 до 70 000 рублей в месяц. Уровень оплаты хореографов зависит от многих факторов, таких как: Опыт и квалификация хореографа: Хореографы с большим опытом работы и высоким уровнем квалификации могут получать более высокую заработную плату. Место работы: Зарплата хореографа может различаться в зависимости от региона, где он работает. Например, хореографы, работающие в столичных театрах и киностудиях, могут получать более высокую зарплату, чем те, кто работает в регионах. Специализация: Хореографы, специализирующиеся на определенных стилях танца, могут получать более высокую зарплату, чем те, кто работает со многими различными стилями. Работодатель: Хореографы, работающие в крупных театрах и киностудиях, могут получать более высокую зарплату, чем те, кто работает на небольших студиях. Уровень конкуренции: В некоторых сферах работы, где большое количество хореографов конкурируют за ограниченное количество вакансий, зарплата может быть ниже. Фриланс: Хореографы, работающие на фрилансе и ведущие собственные проекты или мастер-классы, могут иметь различные доходы в зависимости от количества и масштаба проектов. Следует отметить, что доходы могут колебаться в зависимости от индивидуальных контрактов, частоты работы и других факторов. Хореография, как и многие другие творческие профессии, часто включает в себя работу по проектам, что может приводить к нерегулярному доходу. Плюсы и минусы профессии хореографа Хореография — это творческая профессия, которая может быть как приятной, так и сложной. Помня о плюсах и минусах, можно принять осознанное решение о выборе этой профессии и наслаждаться ее творческими возможностями. Рассотрим плюсы и минусы профессии хореографа. Плюсы: Творчество. Хореография - это профессия, которая позволяет выражать свою творческую натуру и создавать новые танцевальные номера. Развитие физической формы. Хореография — это физически интенсивная профессия, которая помогает поддерживать хорошую форму и улучшать здоровье. Работа с людьми. Хореография предполагает работу с людьми, что может быть интересным и разнообразным. Возможность путешествовать.
Предположим, что он дает по 2-3 частных урока в неделю. Дополнительный доход в этом случае составит примерно 12000 руб. Какие деньги получают хореографы в Москве По статистике сайтов с вакансиями, хореографы в Москве зарабатывают в среднем 25 000 рублей. Примерный уровень зарплат: Хореограф балета — 37 100 руб. Детский хореограф — 15 000 руб. Педагог по танцам в танцевальную студию для взрослых — 25 800 руб.
Танцуют все! Мигель о жёсткости в работе, зарплатах и танцующих бухгалтерах
Сколько зарабатывают хореографы в России Два хореографа с разным опытом и живущие в разных городах могут зарабатывать совершенно по-разному. Сколько зарабатывает хореограф в России — 65000 руб. в среднем. Сколько получает зарплату Хореограф в Москве и Московской области. Сколько получают Уровень заработной платы хореографа напрямую зависит от его квалификации, места работы, региона и востребованности в профессиональной среде.