это одно из немногих химических предприятий в России, которое производит теплоизоляционные материалы из пенополиуретана на мировом уровне. Причем компоненты для ППУ используются собственного производства.
Компоненты ППУ для заливки
Эти очаровательные 3D-формы для пчелиных ульев, изготовленные из пищевого полипропилена, гарантируют идеальное печенье из сладкого теста. Эти инструменты для выпечки, необходимые на каждой домашней кухне, поднимут выпечку тортов на новую высоту. Мужской винтажный короткий кошелек из искусственной кожи Силиконовая форма в виде сот, инструмент для украшения помадного торта, улей, шоколада Инновационные кухонные инструменты для выпечки тортов, лепки помадки и изготовления шоколада — набор высококачественных силиконовых форм для сахара из 4 предметов модель 148 шт. Пресс-формы для ульев из пенополиуретана 2 шт. Эта форма с антипригарным покрытием гарантирует беспроблемное использование, подходит как детям, так и взрослым, что делает ее идеальной для изготовления свечей, мыла, пластырей или отливок из эпоксидной смолы. Силиконовая форма Q5P7 для подсвечника в форме цветка своими руками, универсальная для поделок из эпоксидной смолы, изготовления конфет, декора стола и создания ювелирных изделий Полностью трансформированная форма для архитектурного скульптурного сосуда для создания уникального мастерства в изготовлении суккулентных цветочных горшков — раскройте творческий потенциал с помощью гипсовой формы, выразительного цветочного искусства и энтузиазма «сделай сам» — откройте для себя непревзойденный художественный потенциал Давайте рассмотрим виды пенополиуретана. В зависимости от состава компонента А полиольной части пенополиуретан может иметь как закрыто-ячеистую структуру, так и открыто-ячеистую. Пенообразование происходит в ходе химической реакции при смешивании компонентов в воздушном потоке. Наносится путем напыления, или заливки в межстеновое пространство.
Предложили расширить её за счёт создания разделов и подразделов по товарам. Но всё же каталог продукции был принципиально ограничен, поэтому сфокусировались на статейном продвижении и получении информационного трафика из поиска. Искали актуальные темы под товары клиента, собирали высокочастотные запросы и составляли техзадание на статьи для подрядчика по контент-маркетингу. Динамика трафика из Яндекса и Google в 2020 Реклама в b2b: перенастройка Директа и запуск таргета Параллельно с аудитом SEO мы проверили и рекламу, перешедшую от прошлого подрядчика. Это сейчас в сервисах довольно сложно ошибиться с настройками. А тогда практически всё делалось вручную, а значит, не всегда правильно. В январе 2020 мы настроили Директ: разделили кампании на поиск и сети, дорабатывали тексты с учётом новых УТП, расширяли список минус-слов, уточняли запросы, настроили метки. Запустили первую кампанию, а чуть позже настроили сбор базы для ретаргетинга. С марта запустились и в Google Ads. Бюджеты там были минимальны, потому что основной упор делали все же на контекст. В течение всего года мы запускали кампании на сезонные товары, под конкретные продукты для усиления направлений, в которых продажи «проседали» или для тестирования спроса на новинки. В сезон по рекламе переходили до 25 175 пользователей. Визиты из рекламы в 2020 По количеству лидов мы выполнили поставленные задачи, и в сезон клиент со всех каналов получал по 700-900 обращений. Динамика лидов в 2020 году на диаграмме ниже. Заявки по всем каналам в 2020 году Клиент уже тогда понимал, что делегировать агентству маркетинг и не работать с собственным отделом продаж — это путь в никуда. Ведь от того, насколько профессионально будут обрабатывать заявки, и зависят продажи. Это, кстати, осознают далеко не все бизнесмены. Особое внимание клиент обращал не просто на лиды, а именно на количество новых клиентов, которых мы приводили. Давайте сравним динамику прироста новых клиентов, с которыми заключали договор, в таблице. Прирост новых клиентов «Химтраст» Получается, что уже в первый год сотрудничества ещё на этапе погружения в большой работающий бизнес и его продукты, нам удалось более чем в 3 раза ускорить расширение клиентской базы клиента-производственника. Техподдержка Битрикса: забираем в свои руки Для эффективного digital-маркетинга доработки сайта — это must have в большинстве проектов. Не стал исключением и «Химтраст». Мы уже упоминали, что регулярно готовили ТЗ сторонним разработчикам и пытались выстроить с ними продуктивную работу — меняли наполнение товарных карточек, внедряли RSS и т. Но, когда они не справлялись с задачами или нарушали дедлайны, это сказывалось и на наших результатах. Тогда, параллельно с продвижением и рекламой, наши программисты стали изучать логику работы сайта и его сложного кастомизированного функционала. С Битриксом это превратилось в увлекательный квест. Но уже в ноябре 2020 года мы взяли техподдержку в свои руки. Замкнули на себе техническое сопровождение сайта — абсолютно все доработки, настройки хостинга, сертификаты, сторонние сервера, их активность и оплату. В ноябре-декабре 2020 в целях SEO мы подключили мультидоменность и наметили большой план работ на следующий год. Так к концу 2020 года клиент доверял нам уже не только SEO-продвижение и рекламу, а ещё и техподдержку интернет-магазина на Bitrix. Поиск был организован неудобно. Совместно с клиентом мы сформировали новую логику группировки товаров и главного меню. Для того, чтобы на сайте всегда были актуальные цены и их замена не отнимала время, наши разработчики реализовали систему быстрого обновления цен. Если раньше обновление прайса занимало около 6 часов, то теперь, независимо от количества компонентов в каталоге, — всего 15 минут. Продолжили работу над товарными карточками, чтобы сделать их более «говорящими» и понятными для заказчиков. Доработали вывод видео о товарах. Добавили выбор цветов и тары, реализовали возможность выбора рецептуры. Теперь покупатель в некоторых категориях сам «собирает» нужную рецептуру по ряду параметров — рабочей температуре, вязкости т. Выбор рецептуры, цвета, тары в товарных карточках Работали с функционалом личного кабинета. В нём отражается вся история заказов, есть возможность в один клик повторить покупку, добавить реквизиты нескольких юридических лиц или ИП и т. Сейчас его можно сделать без участия менеджера. Даже информация о накоплении выкупленных объёмов для дисконтной программы учитывается для каждого клиента автоматически. Информация об остатках на других складах и автоматический расчёт дисконта Аналогичную систему реализовали и для дилеров «Химтраст». Для них действуют другие скидки — их размер зависит от региона дилера, склада, откуда везут товар, вида продукта и объёмов выкупа. Этот расчёт тоже абсолютно автономен, все скидки подтягиваются в личном кабинете при оформлении заказа. Вадим, специалист технической поддержки WebCanape Дорабатывали и возможности онлайн-оплаты, например, подключили платёжную систему PayKeeper. Рассчитаться за заказ клиенты могут разными способами — безналично по счёту, который формируется автоматически при оформлении заказа, или в рассрочку. Оплата заказа в рассрочку Чтобы оплата была максимально удобной, на бланк счёта мы добавили QR-код, который легко считать банковским мобильным приложением.
Первый принцип роста компании — постоянство цели — С 2020 года вы внедряете менеджмент качества. Как изменился подход и как управляете качеством? Для решения этих проблем мы собираемся еженедельно и вместе вырабатываем решения по устранению. С момента внедрения менеджмента качества устранили более 150 проблем с качеством продуктов, сервиса и технологий, которые выявили клиенты и сотрудники. Мы не прячемся от проблем, а ищем их, чтобы они не нашли нас. Бизнес-процессы нужно совершенствовать каждый день. Продукция и сервис российской компании «Химтраст» должны стать эталоном мирового качества в глазах клиента из любой точки земного шара. А этого можно достичь, когда сотрудники не боятся быть наказанными или уволенными за ошибки, а воспринимают работу в «Химтрасте» как собственный бизнес. Мы тщательно выбираем поставщиков — по качеству, а не по цене. Стремимся поставлять сырье от одного-двух поставщиков, которые статистически доказали качество сырья на протяжении нескольких поставок. СИБУР — один из таких стратегических поставщиков сырья. Если проблема с качеством нашего продукта, а такое случается иногда, то мы признаем проблему, делаем замену продукта и компенсируем клиенту понесенные убытки — «Химтраст» реализовал первый в России интернет-магазин компонентов ППУ. Какие были сложности в цифровизации и внедрении инноваций пять лет назад и как такое решение повлияло на продажи?
Наша компания имеет допуски к работам, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных, технически сложных и уникальных объектов в нефтегазовой отрасли. Требования по соблюдению экологических норм в современных технологиях, внедренных нашими специалистами, обеспечивают безопасность для человека в области промышленной экологии и защиты окружающей среды. В 2013 году компания Химтраст стала лидером на рынке в Тюменской области по технологическому оснащению и качеству работ "бесшовные технологии утепления и гидроизоляции".
Примеры систем для напыления ППУ
- Полиуретан плюсы и минусы
- Пенополиуретан (ППУ) от дилера Химтраст, РПК, Kimpur (Кимпур)
- Что необходимо знать о компонентах для напыления ППУ?
- Химтраст - производитель компонентов ППУ - Денис Еганов
- Сырьё и компоненты для напыления ППУ
Цены на компоненты для производства пенополиуретана и полимочевины
Для обеспечения качества пенополиуретана, в двухкомпонентную смесь, наносимую в неблагоприятных погодных условиях низкие температуры, повышенная влажность и т. При этом смесь тщательно перемешивается до однородного состава. Нужна консультация и расчет стоимости? Мы поможем с выбором, подберем нужную плотность, рассчитаем стоимость материала и расскажем об условиях доставки и оплаты.
Основную долю рынка занимало производство готовых изделий: сэндвич-панелей, декоративных изделий, пчелиных ульев и т. Напылительные системы отставали по спросу из-за низкой осведомленности потенциальных потребителей. В результате анализа рынка была сформирована задача: освоить текущий спрос на заливочные ППУ и развить спрос на новое направление — напылительные ППУ. К 2019-му году рынок вырос до 3 500 в месяц.
Основными клиентами в 2014 году были производители сэндвич-панелей, утеплителей, декорных изделий. Они выбирали, как правило, заливочные компоненты, но никогда не пользовался напылительными ППУ. Производство научилось зарабатывать на выпуске готовых изделий, поэтому рынок напылительных систем сильно страдал. После выяснилось, что основные потребители напылительных систем — это строительные компании и бригады. Но на тот момент данная технология не была так известна в этой ЦА. Нам нужно было популяризировать и объяснить доступность технологии нанесения напылительных систем, обосновывая это экономической эффективностью, простотой применения и скоростью освоения строительных объектов. Конкурентов оценивали по нескольким категориям: форма захвата, наличие онлайн-чатов, SEO, соцсети, видео-направление, контекстная реклама, таргетированная реклама и количество трафика на сайте.
Систематизированную информацию оформили в виде таблицы. Так мы выявили основные направления и каналы для продвижения в интернете технологии применения компонентов ППУ. Ресурс позволил клиентам из разных часовых поясов оперативно оформлять заказ, оплачивать, получать всю необходимую документацию из личного кабинета и отслеживать доставку товара. Ключевые этапы работ: 1 Проработали структуру сайта и сделали прототип. Всего на сайте 17 разделов: это каталог товаров, полезная информация для покупателей, в том числе о скидках и распродажах, новости компании и другое.
Также мы предлагаем своим клиентам купить компоненты ППУ для заливки по индивидуально разработанной рецептуре, которые будут обладать физико-химическими свойствами, максимально соответствующими требованиям и специфике работы заказчика. Кроме того, вся наша продукция проходит многоуровневую систему контроля качества и безопасности.
Способ производства компонентов заливочного ППУ Как и в случае с напылительными системами пенополиуретанов, заливочные ППУ изготавливают путем смешивания двух реагентов, производством которых и занимается наша компания: Компонент А — этот ингредиент представляет собой вещество на основе полиола и специальных добавок, которые будут определять эксплуатационные характеристики готового пенополиуретанового состава. В качестве таких дополнений в случае с заливочными системами ППУ применяют пластификаторы, эмульгаторы, активатор, антипирены и стабилизаторы. Подбирая качественный и количественный состав индивидуально, наши специалисты могут корректировать свойства пенополиуретана. Однако ключевым фактором, определяющим характеристики продукции, выступает характер вспенивателя, который может иметь фреоновую или водную основу. Компонент Б — МПИ-изоционат выступает веществом, которое взаимодействуя с полиоловыми составами провоцирует реакцию вспенивания. Технологическая схема производства предполагает организацию реакции взаимодействия двух компонентов под высоким давлением, для чего используется специальное производственное оборудование.
Однако, если у клиента остались вопросы, то онлайн-магазин не исключает общения с сотрудниками, рассказывает глава ЗАО « Химтраст » Евгений Терехин.
И функционал сайта теперь дает клиенту немало возможностей. Среди них можно отметить автоматический расчет цен и формирование платежный счетов, отслеживание статуса заказа и наличие продукции на складах. Интернет-магазин предоставит скидку при оформлении заказа, а постоянных клиентов компания поощряет скидками.
Противодействие коррупции
Работаем в Москве и регионе. Напыление закрытоячеистого пенополиуретана для теплоизоляции наружных и внутренних стен, чердачных помещений и мансард, при производстве холодильных установок. Жидкий пенополиуретан создает равномерное покрытие без трещин, стыков и швов. Он наносится на любую поверхность методом напыления. Приобрести сырье для установок вы можете у нас.
Грунтовочный слой может набирать свою эластичность и прочность от 6 часов до суток, всё зависит от температуры поверхности и окружающей среды. В зимний период рекомендуем применять зимние системы. Напыление гидроизоляции. При необходимости предварительно обработать поверхность полиуретановым праймером или эпоксидным праймером, чтобы минимизировать риск возникновения дефектов в виде кратеров и воздушных пузырей. Какая плотность ППУ достаточна для утепления фасада из силикатного кирпича? Добрый день. Для термоизоляции фасада рекомендуем использовать закрытоячеистый пенополиуретан от 30-ой плотности.
Можно ли утеплить цокольный бетонный этаж в деревянном доме ППУ. При утеплении цокольного этажа с последующей засыпкой рекомендуем использовать пенополиуретан не ниже 40-й плотности. Затем на пенополиуретан нанести гидроизоляцию, например, напыляемую полимочевину толщиной 2—3 мм или мастики в 3—4 слоя. При утеплении цокольного этажа без последующей засыпки рекомендуем использовать пенополиуретан 30-й плотности. Затем пенополиуретан необходимо защитить от воздействия УФ-излучения, например, нанести акриловую краску или закрыть сайдингом, профлистом или любым другим удобным экстерьерным материалом. Какой ППУ лучше всего использовать при заливе внутри наружной стены между двумя рядами пенобетона? Материал обладает закрытоячеистой структурой и не впитывает влагу.
Расход на 1 кв. Возможно ли использование комбинированного напыление допустим каркасный дом напыляю изнутри закрытой ячейкой 3см потом на неё же напыляю открытую 7-8 см. Такой метод напыления не рекомендуется ГОСТом. Для определения толщины утепления рекомендуем сделать расчет. Необходимо, чтобы точка росы оставалась в жёстком ППУ. Если точка росы будет находиться в ППУ с открытой ячейкой, возможна аккумуляция влаги в слое утеплителя. Сильная усадка пены.
Можно ли исправить и как? Очевидная причина — неправильное соотношение компонентов. Недостаток компонента изоционат приводит к эластичности пены и последующей усадке. Изменить структуру уже напыленного пенополиуретана невозможно — только срезать пену и напылить снова. Что лучше? Принципиальной разницы нет. Если нет возможности «задуть», будем «заливать».
При напылении мы точно будем знать высоту толщину утеплителя, а при заливке нам придется заполнять всё межстеновое пространство. Для сравнения: по расчету необходимая толщина утеплителя 70 мм, на межстеновое пространство — 100 мм. Получается, если нет возможности «задуть», придётся «заливать», это может привести к дополнительным затратам. С какой стороны лучше утеплять поверхность? Утеплять можно с любой стороны. Но правильнее снаружи. При утеплении мы делаем так, чтобы холодный воздух не заходил в помещение, а с другой стороны — чтобы теплый воздух из помещения не уходил на улицу.
ППУ имеет хорошую адгезию прилипаемость практически ко всем строительным материалам. Рассмотрим утепление крыши. Если есть гидроизоляция сверху, утеплять проще изнутри. Если нет гидроизоляции, можно утеплить сверху и сделать гидроизоляцию. Если крыша из профлиста, проще утеплить её изнутри. Утепление стен бетон, каркасный дом и т. Пенополиуретан необходимо защитить от воздействия УФ излучения прямых солнечных лучей.
Предварительно установить направляющие для последующего монтажа сайдинга или другого материала. Слой утеплителя необходимо рассчитать, он зависит от толщины и материала ограждающих конструкций. Если утеплять стены изнутри, защита от УФ уже не нужна. Если внутри помещения после утепления планируется установка стен из гипсокартона, предварительно необходимо установить направляющие. Это общие рекомендации. Каждый объект нужно рассматривать индивидуально: узнать задачи и цели, от них отталкиваться и предлагать решение по утеплению. Можно утеплить ППУ емкости с горячими составами, битумом например?
Главное при напылении соблюдать правила и температуру переработки. Если имеется угроза возгорания, а также если есть предписания от пожарной инспекции, рекомендуем применять систему класса горючести Г1. Или дополнительно нанести огнезащиту. Для оптимальной теплоизоляции подбирается необходимая толщина слоя пенополиуретана в зависимости от внешних факторов. На сколько м. Если брать 30-ю плотность, то на 200 м. При толщине 5 см.
При ровной поверхности. При работе на установках высокого давления и наличии опыта. Помогите определится с выбором напыляемого жёсткого ППУ закрыто-ячеистого типа. Напыление пола чердака для предотвращения образования конденсата в зимний период. ППУ нужен менее горючий. Из-за используемых антипиренов, меньшей плотности добиться сложно. Так как фреон не может обеспечивать подходящий класс горючести, в данной системе как вспениватель используется вода.
Если рассматривать системы на фреоне, класс горючести будет только Г3. Касаемо других различий, системы на воде проще в использовании. Системы на фреоне более пластичны, более оптимальны по характеристикам твердости и, в отличие от водных систем, могут перерабатываться при температуре ниже 15 и до -10 градусов. Будет ли дом из бруса, утеплённый ППУ, со временем гнить? Пенополиуретан обладает высокой адгезией к дереву, поэтому его напыляют непосредственно на стену. Контакт происходит на молекулярном уровне, поэтому между брусом и утеплителем не останется зазора, где бы мог скапливаться конденсат. Отсутствие влаги — это отсутствие гнили и плесени.
Поэтому запенивать деревянный дом не только можно, но и нужно. ППУ послужит хорошей защитой древесине не хуже, чем любое лако-красочное покрытие. Чтобы стены не отсыревали изнутри от избыточной влажности, необходимо предусмотреть хорошую вентиляцию жилых помещений. Какова технология напыления пенополиуретана? Систему, состоящую из двух компонентов А — полиол и Б — изоционат распыляют при помощи специальной установки при высоком или низком давлении и высокой температуре на утепляемую поверхность. Затем материал в течение 2-5 секунд вспенивается, через 20 минут становится твердым утеплителем, напоминающий вспененный пенопласт, но значительно превосходит последний по своим эксплуатационным свойствам. Какая плотность наилучшая для теплоизоляции дома?
При меньшей плотности снижается количество закрытых ячеек, так как их размер растет и повышается количество открытых ячеек, которые осуществляют обмен газом с окружающей средой. При более высоких плотностях возрастает влияние полимерной сетки, которая снижает коэффициент теплопроводности и поэтому хуже удерживает тепло.
Продукция и сервис российской компании «Химтраст» должны стать эталоном мирового качества в глазах клиента из любой точки земного шара. А этого можно достичь, когда сотрудники не боятся быть наказанными или уволенными за ошибки, а воспринимают работу в «Химтрасте» как собственный бизнес. Мы тщательно выбираем поставщиков — по качеству, а не по цене. Стремимся поставлять сырье от одного-двух поставщиков, которые статистически доказали качество сырья на протяжении нескольких поставок. СИБУР — один из таких стратегических поставщиков сырья.
Если проблема с качеством нашего продукта, а такое случается иногда, то мы признаем проблему, делаем замену продукта и компенсируем клиенту понесенные убытки — «Химтраст» реализовал первый в России интернет-магазин компонентов ППУ. Какие были сложности в цифровизации и внедрении инноваций пять лет назад и как такое решение повлияло на продажи? Клиент готов покупать компоненты онлайн? Мы тогда были маленькой компанией, даже сейчас всего лишь средние, а по объемам производства в химической промышленности вообще малыши. И у клиентов было недоверие в связи с этим. Но я сделал ставку на мелких производителей ППУ в России. Мои конкуренты — это крупнейшие мировые компании DAW, Huntsman и BASF, им неинтересно возиться с мелкими клиентами, которые покупают по одной-две бочки, они торгуют десятками тонн сразу.
Поэтому я решил создать сервис для малого и среднего бизнеса в производстве ППУ.
В настоящее время некоторыми производителями уже достигнута группа горючести для конечного продукта ППУ Г1, которая получается добавлением в полиол антипиренов на основе нанографита. Однако, стоимость таких компонентов, как правило, значительно выше систем со стандартной группой горючести Г3 и Г4. Кроме того, в полиол добавляется и вспениватель, являющийся определяющим для плотности и теплопроводности готового изделия: СО2 и летучая жидкость для получения ППУ низкого коэффициента теплопроводности; Вода с образованием СО2 в процессе реакции для получения ППУ низкой плотности и применения при крайне низких температурах. Производится, в том числе, в России, рядом предприятий химической промышленности.
Исходя из этого, формируются требования к условиям его хранения в плотно закрытой таре, а также к необходимым средствам защиты при обращении с ним.
От 400 млн до 1 млрд: обеспечили двойной рост выручки химическому производству за 5 лет
Подходит для производства: пчелиных ульев, декоративно-отделочных и конструкционных элементов мебели, изголовья для кроватей, карнизов, потолочных розеток, накладок, маскаронов и т.д. Компонент A: Химтраст СКД-65 (замедленный старт). Компоненты ППУ смешивают в определённой пропорции с помощью пеногенератора и под высоким давлением через специальный пистолет напыляют на обрабатываемую поверхность. Компания ""А-Корпорация" ООО" предлагает купить пенополиуретан (ППУ) от дилера Химтраст, РПК, Kimpur (Кимпур) в Санкт-Петербурге по привлекательной цене 115 050 руб./шт.
Снаружи и внутри
- Компоненты для заливки скорлуп ППУ Химтраст СКС-40
- One moment, please...
- Популярные товары
- Проект АО «Химтраст»
Пенополиуретан (ППУ) от дилера Химтраст, РПК, Kimpur (Кимпур)
Научная деятельность и производство компонентов и добавок для изготовления ППУ. • Собственные рецептуры и Ноу-Хау, 11 патентов на продукцию: патенты на полимер-полиол, заливочные компоненты и компоненты для напыления ППУ. •. Химтраст СКН-20 Г3 Двухкомпонентная система для производства полузакрытых ячеистых жестких пенополиуретанов методом напыления. Производитель Компонентов Ппу - Денис Еганов. Компоненты ППУ Химтраст купить в Москве компоненты для пенополиуретана у производителя. Пенополиуретан «Химтраст СКН-10 Г3» комплект купить в Перми — цена фотоизображения. Производитель Компонентов Ппу - Денис Еганов.
Компоненты для напыления ППУ
Среди ППУ фирмы Химтраст часто встречается брак. ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ. По роду деятельности в настоящее время сталкиваюсь с утеплителем-пенополиуретан (ППУ). для получения жесткого пенополиуретана ППУ Н-96 напыляемого типа, предназначенного для наружной теплоизоляции и герметизации строительных сооружений. Продажа компонентов пенополиуретана. Химтраст СКН-40 Г1. Напыление жесткого пенополиуретана плотностью 40 кг/м3 и классом горючести Г1 для бесшовной теплоизоляции. Утепление ППУ частных домов: 5 примеров от «Химтраст».
Популярное
- Компоненты ППУ в Казахстане - цена от производителя
- Himtrust : Компоненты ППУ Химтраст - Купить Компоненты для Пенополиуретана от Производителя
- Все об утеплителе ППУ от А до Я: состав, характеристики, применение, свойства, плюсы, минусы
- Скорлупы и компоненты для ППУ у лидера рынка ХимТраст
- Сфера применения изоляционных материалов
- Популярные товары
Компоненты для напыления ППУ
Производим и продаем: • компоненты и добавки для изготовления пенополиуретанов. • системы и компоненты для эластичных и жёстких пенополируетанов. • компоненты для напылительных, заливочных, эластичных ППУ и для полимочевины. Приобрести высококачественные компоненты для напыления ППУ предлагает компания «Химтраст», которая имеет положительную репутацию на рынке химвеществ и обладает многолетним успешным опытом работы в области производства качественных, экологически. Крым Химтраст Басф Хансман. Российский производитель компонентов ППУ и лакокрасочной продукции с высоким уровнем сервиса. Сегодня ЦСКБ «Прогресс» использует ППУ для изоляции топливных баков новейших ракет «Союз». Команда «Химтраст» поздравляет всех с Днём космонавтики! Химтраст СКН-20 Г3 Двухкомпонентная система для производства полузакрытых ячеистых жестких пенополиуретанов методом напыления.