Новости группа черный обелиск

1.10.2013) В 1986 году, когда Анатолий Крупнов создал свою группу "Чёрный Обелиск", Александр Митрофанов как раз окончил музыкальное училище по классу ударных инструментов и сразу загремел работать на завод. «Чёрный Обелиск» запускает проект в поддержку своего нового EP! Болельщиков ожидает логическое продолжение пластинки «DISCO 2020» — одного из самых успешных альбомов группы! Группа "Черный обелиск" была основана 1 августа 1986 бас-гитаристом Анатолием Крупновым. Выступление группы *"Чёрный обелиск"* на рок-фестивале под открытым небом *"Середина лета"* 6 августа 2023 года.00:00 Танцы04:07 Тени07:43 Карусель11:43 Дед1. Купить билеты на концерт группы Чёрный Обелиск 24 ноября 2024 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow.

Черный обелиск / Концерты / 2023

Так что, как я и говорил, считаю, что это утопия. На студии Чёрного Обелиска сводилось, записывалось, мастерилось очень большое количество музыкантов. А назовите три группы, с которыми было комфортнее всего работать и одну, с которой было непросто, но результат превзошёл ожидания, как ваши, так и музыкантов. Групп было много, и всех я сейчас не вспомню. Их тех, с кем было комфортно работать — это Сергей Терентьев и его группа. Было весьма просто.

Были группы, с которыми было непросто, называть, конечно, не хочу. И чтоб результат превзошел ожидания — нет. Всегда есть вещи, которые хотелось бы сделать лучше, но не получается, в силу определенных причин. Или самой записи, или квалификации музыкантов. Просто их недоговороспособности.

Ну и просто, предела прекрасному нет. Всегда есть, к чему стремиться. Многие музыканты, помимо тура, устраивают ещё серию переизданий старых альбомов группы, добавляют туда какие-то неизданные вещи Queen на 40-летие, Judas Priest на 50-летие. Есть ли в планах у Чёрного Обелиска выпустить бокс-сет со всеми номерными пластинками и дополнительными материалами? Если да, то когда ждать?

Будет ли это издание через краудфандинг? Если нет, то почему? В связи с тем, что CD, как носитель, себя изжил, и покупают, в основном, коллекционеры, для того, чтоб поставить на полочку, наверное, делать этого мы все-таки не будем. По одной простой причине, на это всё требуются деньги, а потом это всё нужно продать. А продажи основные происходят, все-таки, на концертах.

Значит это с собой ещё и таскать. Через интернет-магазин уходит не так много. То есть, сложности с реализацией всего этого. Но, правда, мы переиздавали песни, именно переписывая те, которые, как нам казалось, могли иметь жизнь. Но в силу записи или исполнения они оказались не очень востребованными.

И мы это сделали, выпустив двойной такой альбом, «Мой мир» называется, где переаранжировали и переписали песни, и выпустили. Собственно говоря, наверное, прослушивание и знакомство с группой стоит начинать именно с таких альбомов Есть ли в вашем репертуаре песня, которую вы ни за что не станете исполнять на концерте?

Это общая тенденция: все сидят дома и пишут в компьютер.

Теперь они пописали-пописали и поняли, что у них не очень всё хорошо получается и надо пойти к людям, которые этим профессионально занимаются. И люди, записав один-два альбома самостоятельно, покорячившись, но не получив нужной отдачи, идут туда, где им всё сделают. А кого из студийных звукорежиссёров ты мог бы порекомендовать, кроме себя любимого?

У нас их не так много. Женяй Виноградов делал альбом тем же Catharsis. Есть Коля Венгржанович — мой хороший друг.

И мне нравилось, как делал Макс Самосват. Но всё равно, надо помнить, что музыка первична. Если песня хорошая, не столь важно, как она записана.

Она всё равно будет хорошей песней. А говно, как ни записывай, останется говном в красивой обложке. На альбоме обещано два кавера.

Тебе не кажется, что им было бы лучше выйти на каком-нибудь миньоне? Ради этого затевать возню не хочется. Стоит выпустить большой альбом каверов — это и нам было бы интересно в рамках отдельного диска, а не сингла с двумя песнями.

К тому же, у нас было восемь песен, что вроде бы мало. Поэтому к своим добавили ещё парочку чужих. Чтобы не брать на "Революцию" никаких песен с "Вверх"?

Мы принципиально не хотели их туда запихивать. Они по настроению не подходят. На "Революции" нет такой депрессии, как на "Вверх".

Первый кавер - на ЭСТ. Не поздновато ли вы взялись за него? Периодически в разговорах мы вспоминаем Жана Сагадеева.

Он очень талантливым человеком был, несмотря на всю свою угарную жизнь. Жаль, что почил. Только мы её ещё чуть-чуть подкорнали, чтобы песня получилась более личностной и менее разухабистой.

Наследники Жана кому-то разрешают играть его песни, кому-то нет. Здесь всё тихо и спокойно? Мы же записали одну песню не ради наживы, а просто отдали дань памяти.

А какие сейчас отношения с наследниками Анатолия Крупнова? Говорят, лето было жарким… Плохие. По итогам всех последних разговоров-переговоров, когда нас попытались поставить раком, мы плюнули на все договорённости и обещания не исполнять старые песни.

Сейчас разговор с ними только один: либо суд, либо все молчат. В суд нас пока не тащат. А как поживает идея Марии Крупновой о том, что этот Чёрный Обелиск надо прикрыть к пятидесятилетию Анатолия и основать другой — "правильный"?

Она у неё никуда не ушла. Но за деньги она готова потерпеть. А мы не хотим платить за это деньги.

Нам претит это. Она кладёт деньги лично себе в карман. Почти 15 лет всех устраивало, что вы играете старые песни… Мне бы не хотелось выносить на широкую публику догадки.

Человек передумал. Имеет право, с одной стороны. Но, опять же, мы имеем право не согласиться с этим.

После пятнадцати лет. Если бы всё это выплыло на начальном этапе, я бы её понял. Я сам в этом сомневался.

Сильно сомневался. Но сейчас, когда 15 лет вбухано в эту группу, сказать, что раз вы нам запрещаете существовать, то мы и не будем… Теперь уже извините! Слишком много вложено и нашего труда, и труда очень разных людей, в том числе и близких друзей Толика — их очень немного было.

А теперь плюнуть на всё это и поднять лапы вверх, раз Мария этого не хочет?! А ведь песни живут, пока их исполняют… Они для того и написаны, чтобы их исполняли и слушали! И потом, Маша состоит в РАО.

Любое публичное исполнение старых песен должно приносить ей деньги. Если она хочет получать лично от нас — она должна выйти из РАО и подать на нас в суд. И суд должен разобраться, на что мы имеем право, а на что не имеем.

Это если цивилизованно решать, без драки в подъезде. Я считаю, что если есть проблемы и непонятки, это единственный способ решения конфликта. У вас ведь уже одержана победа в патентном бюро по поводу названия?

И мы, пожалуй, изменим логотип. Мы что-то отошли от темы альбома "Революция"… Так что же будет вторым кавером? Неужели "Танцы на грани весны" БГ?

Не угадали. Второй кавер будет на Наутилус Помпилиус - "Шар цвета хаки" в "пантеровской" обработочке. Там рифф в духе Pantera, а гармония Наутилуса.

В публикации же на альбоме аквариумовской вещи я не вижу смысла. Вообще, всеми каверами занимается Михаил. А я никогда не слушал и не понимал русский рок и, к сожалению, не могу ничего адекватно на него сделать.

Естественно, мы давно ушли от того Обелиска, играем другую музыку, у нас много идей и планов, сейчас готовим новый альбом, хотя совсем недавно выпустили два диска подряд. Но к теме нашей истории приходится всегда возвращаться. Когда человек столько сделал, а его будут помнить только по двум песням — это ужасно. То, что мы продолжали играть под нашим названием, то, что исполняли старые песни, в которые мы тоже немало вложили, принесло нам больше негатива, чем пользы, о которой так любят говорить все вокруг. Откажись мы от названия или от старых песен — нам было бы намного легче, наверное.

Рубена Симонова в спектакле, поставленном по произведению Патрика Зюскинда «Контрабас». В 1996-м Анатолий Крупнов прошел курс лечения от наркотической зависимости и после этого стал вести на «М-Радио» передачу о вреде запрещенных веществ. В декабре того же года музыкант умер от сердечного приступа, работая над записью очередного альбома в музыкальной студии.

Ему был 31 год. Как выглядит могила не оставившей наследников Татьяны Пельтцер через 19 лет после смерти Похоронили музыканта на Введенском кладбище Москвы на участке с семейным захоронением.

Обсуждение

  • О группе Черный Обелиск, история группы Черный Обелиск |
  • Группа «Черный Обелиск» в Воронеже: «Молодые мечтают, чтобы Кипелов поскорее загнулся»
  • Как выглядит могила умершего в 31 год лидера группы «Черный обелиск» Анатолия Крупнова
  • 25/17 записали трибьют лидеру группы Черный Обелиск
  • Черный Обелиск. Интервью.
  • Черный обелиск - новости

Группа Чёрный Обелиск представила новый клип

Первые альбомы «нового» Обелиска, в силу воссоединения и утраты Крупнова, были довольно тяжелыми в плане текстовой нагрузки, они передавали эмоциональный настрой группы, их отношение и состояние на момент воссоединения. Ведь Анатолий был не только музыкантом и основателем группы, но был их другом, боль от потери которого «новые обелиски» изложили в стихах и музыке. В новом составе группа выпустила 5 студийных альбомов, несколько концертных сборников и синглов.

Через 2 года после кончины лидера группы остальные участники «Черного обелиска» воссоздали группу. Вокалистом на тот момент стал гитарист Дмитрий Борисенков, появившийся в группе в 1992 году. Из музыкантов первоначального состава 1986 года в группе остался лишь гитарист Михаил Светлов, который не принимал участия в жизни группы большую часть 90-х годов. Обновленный состав «Черного обелиска» выпустил пять альбомов. Фото с сайта last.

Хочу обсудить нескольких музыкантов.

Например, Алексей Романов 24 февраля сделал видеообращение, в котором сказал: «Мы против войны». Думаю, заявление Андрея Сапунова, коллеги Романова по «Воскресению», было бы более жёстким. Тот после 2014 года даже группу покинул, потому что не захотел ехать на гастроли в аннексированный Крым… Уже второй год, как Андрея нет с нами… Евгений Маргулис всегда был аполитичным музыкантом. В 2008 году он был против того, чтобы «Машина времени» выступила на концерте, посвящённом выборам, но коллеги уговорили его. Любопытно, что как раз те, кто уговорили и Макаревич, и Кутиков , уже давно против власти… В своей замечательной программе «Квартирник» Маргулис привечал артистов разных направлений и взглядов, в том числе и критикующих власть. В рамках программы критики, конечно, не было, и даже строчка о Путине из песни благодаря чудесам монтажа исчезала , но главное, что там можно было увидеть как «Любэ», так и «Би-2». Хочется надеяться, что и далее список гостей будет формироваться не по принципу лояльности, а то уже сомнения начали возникать… Всё же НТВ — федеральный канал… Андрей Князев 25 февраля выложил в своём Instagram своё фото с Михаилом Горшенёвым и подписал: «Братишка… Ты этого не видишь…» Добавлю ещё в список неожиданных участников пацифиста Чигракова и миролюбивую Сурганову… С другой стороны, здесь отсутствуют такие личности, как Вадим Самойлов и Юлия Чичерина. Вот если бы они здесь были, то проект был бы совершенно однозначен, и сомнений в направленности не было бы… Рассуждать можно долго… Но больше, наверное, не стоит.

Пусть каждый делает свой выбор и воспринимает проект «Я остаюсь» так, как хочет. Пусть это будет только посвящением отличному музыканту… Добавлю только несколько слов о самой песне и клипе, без всяких посылов. О проекте «Я остаюсь» без политики А музыкальная составляющая — увы, слабенькая. Энергетики Крупнова и близко нет.

Добро пожаловать на «Нервный концерт» группы «Чёрный Обелиск» для живых, искренних, способных делиться пламенем настоящих чувств! Нестареющая классика для нестареющих душой — 20 лет исполняется с момента создания легендарного альбома «Нервы»!

Группа «Чёрный Обелиск» выпустила акустический сингл «Бей»

И гитарная постановка очень сильно "ломает" скрипичную... Как только вычислил аккорды, начал орать во дворе песни. Вот тогда, наверное, и появилось желание создать свою группу... А первую гитару жалко. Ее у меня какие-то хулиганы отняли... Потом сколотили свою школьную группу. На обычную аккустическую гитару со звукоснимателями я поставил басовые струны, и получился мой первый "крутой" инструмент.

Я даже весь состав той группы помню. Стучал Макс Румянцев он и сейчас периодически выскакивает в разных музыкальных проектах , соло-гитаристом был Леша Кукушкин, на ритм-гитаре играл Вовка Царев... Позднее я пошел в Дом пионеров и встретил там человечка, который собственно и определил то, что я буду музыкантом. Его звали Игорь... А вот фамилии не помню. Он вел вокально-инструментальный ансамбль.

Вел с совершенно конкретной целью: собрать группу и халтурить на свадьбах, праздниках и т. Вот таким-то образом лет в 14 я свой первый четвертной и заработал. По тем временам - это 10 бутылок портвейна. Это было круто! Я "торчал" от себя самого! Тогда я понял, какой это кайф - зарабатывать деньги самому...

Только специальность и все, они берут меня в училище. Но маменька воспротивилась. Сказала: "Зачем тебе это нужно? Вот будешь как все, инженером... А то что это такое: музыкант? Несолидная профессия...

Ну вот так я и не поступил в музыкальное училище. По окончании восьми лет обучения Толя попал в физико-математический класс той же школы. Складывается впечатление, что Анатолий Крупнов был в те времена примерным пай-мальчиком, который хорошо учился, ходил в музыкальную школу и занимался спортом. Но так ли это было на самом деле? Это была сплошная цепь противоречий, вещей несовместимых просто абсолютно. Вообще, человек, играющий на скрипке, не может иметь такое количество шрамов на лице и на руках, как у меня, ни практически, ни теоретически.

Опять же, сваливать с уроков в школе подговаривал всех тоже я. Да и еще множество противоречивых вещей. Я делал в принципе то, что я хотел, но старался, чтобы это не влияло "гасилово" я не имею в виду на других людей. Не вмешиваться в жизнь других людей - этого принципа я придерживаюсь до сих пор. Более того, это часть моей философии... И мы слушали это просто часами.

Как ему удавалось все это доставать - я не знаю. И самый классический вариант я услышал году в 1985. Кассету с этой записью мне принес приятель из института. Мне принесли их концерт году в 1985 , и я не мог понять: как же это так, ведь эти люди не умеют ни играть ни петь! За что же их уважать? И плевался я изрядно.

Тогда я этого понять не мог. Когда Крупнову исполнилось 18 лет, в его жизни произошло одно немаловажное событие. Толик: "Один мой приятель, Леша Новичков, подарил мне на день рождения бас-гитару. Так я и получил свой первый настоящий инструмент... Интересно, а откуда же взялось такое желание: играть именно на бас-гитаре? И откуда взялось желание петь?

Это скорее от обратного, - говорит Крупнов. А скрипка - это высокий звук. Меня же всегда тянуло к низкому звуку. Сколько я себя помню да и матушка мне рассказывала , я любил басовые партии. У нас дома было огромное количество опер и т. И я выискивал в них самые низкие партии, доставая всех ими до печенок.

Пластинки после этого слушать было невозможно: до и после арии на диске образовывались канавы... Да и еще мне казалось, что бас-гитара - это самый "мужчинский" инструмент... А петь... Я же всегда пел. Еще во дворе песни орал под гитару... Он был и плотником, и бетонщиком, и сварщиком, и ведущим дискотеки...

К тому времени у Крупнова были уже достаточно длинные волосы. И вот именно на почве "волосатости" он сошелся с еще одним учебным мастером по имени Слава, который работал на той же кафедре. В свободное от работы время Слава играл на гитаре. Он и предложил Анатолию зайти в клуб, который находился напротив института, чтобы "разведать обстановку" на предмет зачисления в какую-нибудь группу. Вот таким образом в декабре 1984 года Крупнов впервые появился в клубе фабрики "Шерсть-сукно", расположенном недалеко от станции метро "Электрозаводская". В клубе действительно существовала группа, и для полного состава ей недоставало только о счастье!

Естественно, что им и стал наш герой. Запомните три последние фамилии! И запомните, когда они впервые появились в нашем повествовании. Вот с кем доводилось играть Крупнову! Итак, полный надежд, Толя Крупнов уверенно и с радостью шагнул в новый 1985 год. Музыку группы можно было бы назвать джаз-роком, если бы она не была сильно примитивизирована.

И, вполне возможно, что никакого ЧО никогда бы и не было, не начни Крупнов писать песни. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что "писать" - это громко сказано. Просто на кафедре к Толику подошел один из ребят, знавший о его занятии музыкой, и дал ему вырванный из какой-то книжки лист со стихами. Практически сразу у Крупнова родилась музыка на этот текст. Но было очень приятно слушать сочиненную тобой музыку, когда она аранжирована и разложена по партиям. К тому же, приятно было впервые почувствовать себя главным и говорить: кому, что, где и как играть...

К ним присоединился Николай Коробов, игравший в том же клубе на гитаре. Вся эта братия начала "наруливать" свой материал. Вернее, "наруливал" один Крупнов, а остальные только воплощали в жизнь его идеи. И больше о нем не вспоминали. Эти песни даже были записаны на двухканальный магнитофон. У нас не было даже стилистики как таковой.

А как эти вещи будут выглядеть в результате - я сам не имел ни малейшего представления... Задача оказалась не из легких. Ребятам пришлось долго мучиться над этим. И вот в один прекрасный день все встало на свои места. Крупнов: "Почему именно ЧО? Это ассоциативно, подспудно.

Мы совершенно четко представляли, что название должно быть массивное, основательное. К Ремарку же это не имеет почти никакого отношения хотя он является одним из моих любимых писателей , а если и имеет, то самое косвенное: возможно, что я именно в этот момент читал Ремарка, и, когда мы бились над названием, у меня в памяти всплыл Ремарк и ЧО... Остальных я просто не помню. Но их было море... И даже когда я предложил ЧО, у нас была пара еще каких-то вариантов, между которыми мы колебались. Но в конечном итоге получился все таки ЧО...

Крупнов: "Я понял, что "Костыль" и Женька Коробов чисто ритмически не удовлетворяют требуемому уровню. Крупнов начал поиски. И как-то один раз я разговорился с продавщицей в этом магазине. Выяснилось, что у нее муж волосатый. Она пригласила меня в гости, и я к ним заехал. Ее мужа звали Сергей.

У него я впервые услышал АРИЮ. Их самый первый альбом "Мания Величия". Я тогда поразился: как же так, люди уже записываются, а я все гитаристов ищу! Я сказал Сергею, что тоже играю, и что мне нужны гитаристы. Он ответил, что у него есть один знакомый гитарист, которого зовут как и его - Сергей, и дал мне телефон. Это как раз и оказался "Паук".

Я позвонил и договорился с ним о встрече. Мы встретились в полночь по настоянию "Паука" около двадцатипятиэтажного дома на ВДНХ и очень долго разговаривали. В конце концов я договорился встретиться с ним на следующий день дома у Жени Чайко. Вторым гитаристом был Юрий Алексеев. Вот именно с Алексеевым "Паук" и пришел жарким летним днем 1986 года домой к Жене Чайко, где их поджидал Крупнов. Это была поистине историческая встреча.

Сейчас можно с уверенностью утверждать, что не будь ее тогда - не было бы и того самого ЧО, который любили и любят тысячи людей. И если Крупнова можно назвать мотором ЧО, то Алексеев - это уж никак не меньше, чем ходовая часть. Неслучайно, что из классического состава группы до сегодняшнего дня "дожили" только эти два человека. Поэтому сейчас мы немного отвлечемся от непосредственной истории ЧО и углубимся в историю Юрия Алексеева, впоследствии получившего прозвище "Алексис". Юрий Алексеев родился 25 февраля 1965 года в Москве. Учился в школе, бренчал на гитаре и играл в футбол.

Вообще, среди музыкантов, играющих тяжелый рок, существует привязанность к спорту. Можно привести еще десятки примеров. Но вернемся к Алексееву. Причем в спорте Юра достиг значительных успехов. Он выступал в составах нескольких столичных юношеских команд, наиболее известной из которых был "Локомотив". Следует заметить, что два приятеля Алексеева по футбольной секции сейчас выступают в основном составе московского "Спартака".

После окончания восьми классов, Юрий поступил в железнодорожный техникум. Он стал заходить к ним на репетиции. Работа группы так захватила Юру, что он твердо решил делать свою музыку. Вопрос о жанре не стоял. Естественно - только тяжелый рок! Для начала нужно было приобрести "орудие производства", т.

Ведь до этого в распоряжении у Юрия была только акустика. Итак, в 1981 году Алексеев за 180 рублей купил свою первую электрогитару. Это была уже "игранная" ALFA. Но это была настоящая гитара! И Юра с усердием принялся "укрощать" этот инструмент. Доходило до того, что он репетировал по восемь часов в день, не забывая однако и о футбольных тренировках.

Но, естественно, что интерес к футболу стал заметно затихать. В 1982 году одногруппник Алексеева по техникуму, узнав, что Юра мечтает о карьере рок-звезды, предложил ему встретиться с одним своим знакомым по имени Сергей. Из рассказа приятеля Алексеев понял, что Сергей - это гитарист, собирающий или уже почти собравший свою группу. Короче говоря, такой же "завернутый" на тяжелом роке человек как и сам Юра. А вдруг из этого что-нибудь выйдет?

Музыканты были очень разочарованы таким решением родственников Анатолия Крупнова.

По мнению группы, современный «Черный обелиск» - это «память о гениальном человеке». Когда человек столько сделал, а его будут помнить только по двум песням — это ужасно», — прокомментировали участники группы запрет на исполнение песен. Анатолий Крупнов — это автор большого количества песен, которые исполняла группа «Черный обелиск». Исключение составляет лишь немного песен с первого альбома, которые были записаны на стихи Шарля Бодлера.

Если нет, то почему? А вот в программе концерта мы отыграем несколько вещей Крупнова. Я бы не называл это переосмыслением, мы просто над ними хорошо поработали, постарались раскрыть их так же, как и другие песни на альбоме. RU: Ориентировались ли вы как-то при создании альбома на пластинку Анатолия Крупнова «Чужие песни и несколько своих»? Интересно услышать ваше мнение об этой работе в целом.

Мы не обращались к этому альбому, как и не обращаемся в своем творчестве к творчеству «старого» Обелиска. Для нас это пройденный этап, и то, что мы делаем сейчас, мне намного интереснее. Но я считаю «Чужие песни и несколько своих» одним из лучших альбомов того времени, замечательная работа. А если бы он увидел свет немного раньше, как и планировалось тогда, то это был бы просто прорыв для своего времени. Но получилось, как получилось, к сожалению, во-многом, недооцененный альбом массовым слушателем. RU: В этом году исполнилось 20 лет со дня смерти Анатолий Крупнова. Что особенного вы подготовили или еще подготовите к этой дате? На своих концертах мы играем 2-3 песни Толика. Считаю этого достаточным и корректным.

То, какая активность происходит в последнее время вокруг его имени, лично меня удивляет. Но не мне судить людей. RU: На какие работы мировой музыки вы вообще ориентировались при создании акустики? Подсматриваем какие-то технические моменты. Как записали, как зазвучало, какие тенденции в записи и так далее. Искать что-то в музыкальном плане смысла нет, всё это будет второсортно и не то, что было изначально. RU: В августе вы выступали в Донецке за что респект от нашего издания и лично от меня. Как всё прошло, как впечатления от города и его жителей?

Пауз между песнями на концертах не было, вместо этого звучали разнообразные звуковые эффекты: рёв огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу. А перед исполнением заключительной вещи «Чёрный обелиск» звучал его фирменный возглас: «Чёрный обелиск приветствует своих болельщиков!!! В 1987 году при поддержке французов «Черный обелиск» делает свою первую профессиональную студийную запись, ей стала песня «Полночь» она вышла во Франции на сборной пластинке советских рок-групп «De Lenine a Lennon». Также при поддержке французской стороны на «Полночь» снимается видеоклип. В 1987 году Крупнов пишет песню «Женщина в чёрном». В 1987 году «Черный обелиск» выпустил свой второй магнитофонный альбом. Запись была смонтирована из пяти концертов, проходивших в мае в « Центральном доме туриста ». Так как половина программы была создана под впечатлением от стихов Бодлера , то назвали её «Цветы зла» не путать магнитофонный альбом «Цветы зла» с похожей записью «Концерт в Центральном доме туриста »! В 1988 году в репертуаре «Чёрного обелиска» появляются песни «Серый святой» и «Цезарь», идет работа над новыми композициями и концертной программой «Серый святой». Группа практически постоянно находится на гастролях. Однако в коллективе назревает конфликт. В июле 1988 года во время гастролей по Молдавии происходит инцидент, приведший к тому, что по возвращении в Москву Анатолий Крупнов расформировывает «Черный обелиск» и переходит на работу бас-гитаристом в московский трэш-металлический коллектив « Shah ». Последней записью «Черного обелиска» того периода является магнитоальбом, названный просто «Последний концерт в Кишинёве ». Возрождение 1990—1997 [ править править код ] Анатолий Крупнов 1965—1997 Летом 1990 года Анатолий Крупнов уходит из « Shah » и принимает решение возродить «Чёрный обелиск». Группа была воссоздана 1 августа 1990 в составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара; Сергей Комаров — барабаны экс « Легион », «Триумфальная арка». Крупнов пишет песни «Стена» и «We Got Enough», которые группа записывает на репетиционной базе. После этого концерта Анатолий Крупнов, недовольный уровнем игры Михаила Светлова заменяет его на бывшего гитариста группы « Э. В составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Сергей Комаров — барабаны; Василий Билошицкий — гитара, в октябре 1990 года на репетиционной базе записывается демо «Жизнь после смерти» из четырёх песен. Тем не менее команда приступает к прослушиванию барабанщиков. На одно из них пришёл восемнадцатилетний парень по имени Владимир Ермаков экс «Кантор», «Stainless» , который в результате и стал новым барабанщиком группы. Уже в конце ноября состоялось первое выступление с участием Владимира Ермакова — это был концерт памяти Сергея Комарова. После этого «Черный обелиск» стал готовиться к записи нового альбома. Работа над записью новой программы происходила в конце 1990 — начале 1991 годов, и наконец 28 марта 1991 года возрождённый «Чёрный обелиск» выпускает свой долгожданный магнитофонный альбом «Стена». Альбом « Стена » был первой полноценно-качественной записью «Черного обелиска». Альбом был концептуальным и все песни на записи, как и на концертах 1987—1988 годов, шли без пауз, — их связывали различные звуковые эффекты: бой часов, шум ветра, звуки толпы и др.. При этом музыка группы стала гораздо мощнее, плотнее и динамичнее, нежели раньше, а тексты более конкретными и реалистичными. Владимир Ермаков отлично сыгрался с Анатолием Крупновым, Юрий Алексеев полностью взял на себя обязанности ритм-гитариста, а все гитарные соло-партии в альбоме были исполнены Василием Билошицким. Одна из главных отличительных особенностей альбома « Стена » — виртуозная игра на бас-гитаре Анатолия Крупнова, считавшегося на тот момент одним из лучших бас-гитаристов СССР. Вслед за выходом альбома «Чёрный обелиск» приступил к активной концертной деятельности. В отличие от 1987—1988 годов, теперь на сцене во время концертов не было никакой мистической атрибутики — только группа, свет и шоу. При этом гораздо больше стало общения Анатолия Крупнова с залом. Тем временем шла работа над новыми песнями. Осенью 1991 года компания BIZ Enterprises предложила «Чёрному обелиску» оперативно записать англоязычную демо-ленту и попытаться отправить её на Запад.

Интервью с группой Черный Обелиск

Райдеры группы Черный Обелиск - это перечень требований, которые определяют все необходимые условия для организации выступления артиста на вашем празднике. Бытовой райдер группы Черный Обелиск Это набор минимальных условий, необходимых для комфортного прибытия, размещения, питания и перемещения группы Черный Обелиск в вашем городе. Как рассчитать стоимость бытового райдера? Мы уже позаботились об этом! Благодаря многолетнему опыту организации выступлений артистов на мероприятиях мы знаем все тонкости условий бытового райдера, поэтому вам не придётся тратить своё драгоценное время на расчет стоимости и разбираться в нюансах перелётов, типах отелей, требованиях к автомобилям и условиях размещения и питания.

Мы уже сделали всё это за вас!

С тех пор рокеры регулярно выступают и выпускают новый материал. Должны прозвучать все 13 песен с этой пластинки, в том числе «Нервы», «Свобода» и «Разговоры». Кроме того, музыканты пообещали поклонникам, что они услышат избранные хиты за все время существования «Черного обелиска». Билеты и цены Цена билета на концерт группы «Черный обелиск», который пройдет в клубе «Урбан» в Москве 5 ноября 2023 года, от 1700 до 5000 рублей.

Будут ли в акустическом альбоме и программе песни Анатолия Крупнова? Какие и как они переосмыслялись? Если нет, то почему?

А вот в программе концерта мы отыграем несколько вещей Крупнова. Я бы не называл это переосмыслением, мы просто над ними хорошо поработали, постарались раскрыть их так же, как и другие песни на альбоме. Ориентировались ли вы как-то при создании альбома на пластинку Анатолия Крупнова «Чужие песни и несколько своих»? Интересно услышать ваше мнение об этой работе в целом. Мы не обращались к этому альбому, как и не обращаемся в своем творчестве к творчеству «старого» Обелиска. Для нас это пройденный этап, и то, что мы делаем сейчас, мне намного интереснее. Но я считаю «Чужие песни и несколько своих» одним из лучших альбомов того времени, замечательная работа. А если бы он увидел свет немного раньше, как и планировалось тогда, то это был бы просто прорыв для своего времени.

Но получилось, как получилось, к сожалению, во-многом, недооцененный альбом массовым слушателем. В этом году исполнилось 20 лет со дня смерти Анатолий Крупнова. Что особенного вы подготовили или еще подготовите к этой дате? На своих концертах мы играем 2-3 песни Толика. Считаю этого достаточным и корректным. То, какая активность происходит в последнее время вокруг его имени, лично меня удивляет. Но не мне судить людей. На какие работы мировой музыки вы вообще ориентировались при создании акустики?

Подсматриваем какие-то технические моменты. Как записали, как зазвучало, какие тенденции в записи и так далее. Искать что-то в музыкальном плане смысла нет, всё это будет второсортно и не то, что было изначально.

Псевдоклассические поп-гармонии и героическая фэнтези-лирика - эти штампы хэви-метал, по счастью, не имеют к творчеству Черного Обелиска никакого отношения. Брутальная музыка группы построена на органичном слиянии трэша, фанка, классического рок-н-ролла и тягучего хард-рока в духе Black Sabbath. Самый яркий пример такого коктейля - относительно новая песня "Дым" с ее взрывной, ломаной ритмикой. Кстати говоря, звучит она на концертах на порядок мощнее, чем в записи. А всем другим темам песен музыканты предпочитают хлесткие, зачастую неполиткорректные зарисовки на тему "нашей поганой действительности". Зарисовки, эти, что особенно ценно - абсолютно непошлые, "колбасным" восьмидесятничеством тут и не пахнет. Тексты злобно простебывающей бездумных мани-мейкеров "Свободы" или опускающего ниже плинтуса "всех алкоголиков и торчков" боевика "Один" поклонники группы уже знают наизусть.

Новые песни Обелиска могут заинтересовать и металлиста традиционной ориентации, и экстремала нового поколения. Хотя, конечно, говорить о том, что вещица "Поздно" звучит в духе P.

Рекомендуемое

  • Чёрный Обелиск
  • Новый участник Highscreen Fest: Наша Экология Души – ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК!
  • Чёрный Обелиск
  • Бывшие музыканты группы «Черный Обелиск»
  • Похожие исполнители

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

Российская рок-группа «Черный обелиск» не отличалась постоянством состава за годы существования. В Воронеж в рамках своего весеннего тура пожаловала хэви-метал группа «Черный обелиск». 13 декабря культовая группа «Чёрный Обелиск» представит свой новый альбом «Революция» на большом сольном концерте в московском клубе «Театръ».

«Черный обелиск» прекратит петь песни Крупнова

Цена билета на концерт группы «Черный обелиск», который пройдет в клубе «Урбан» в Москве 5 ноября 2023 года, от 1700 до 5000 рублей. Эта новость вызвала эйфорию среди поклонников группы. Но в разгар празднеств по поводу возвращения кумиров был убит барабанщик «Черного Обелиска» Сергей Комаров. События романа Ремарка «Черный обелиск» действительно происходят ровно сто лет назад — между двух войн, когда Германия еще не оправилась от Первой мировой, но уже морально готовилась ко Второй.

Чёрный Обелиск listen online

  • Как выглядит могила умершего в 31 год лидера группы «Черный обелиск» Анатолия Крупнова
  • «Я остаюсь-2022» — самая неоднозначная коллаборация российских рок-музыкантов
  • ‎Чёрный обелиск — Apple Music
  • Чёрный Обелиск

ПОЧЕМУ «ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК» СНОВА ПОПУЛЯРЕН В РОССИИ?

это перечень требований, которые определяют все необходимые условия для организации выступления артиста на вашем празднике. «Чёрный Обелиск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. У группы «Чёрный обелиск» в скором времени выходит новый альбом. ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК – одни из главных представителей отечественного хард-рока. Группа ведет свою историю еще с советских времен: в 1986 году ее основал бас-гитарист. Слушайте музыку этого артиста (Чёрный обелиск) в Apple Music.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий