Новости галина хомчик

Последние новости про Галина Хомчик за сегодня на сайте Александр Городницкий в предисловии к диску Галины Хомчик «Песни Булата Окуджавы» назвал её «миссионером звучащей поэзии». коньяк "Реми Мартен". Москвичка Галина Хомчик — одна из самых ярких звезд на сегодняшнем небосклоне авторской песни.

Мой муж меня "высидел"

Галина ХОМЧИК – популярная исполнительница бардовской песни, автор многочисленных телевизионных программ о бардах. Галина Хомчик в передаче "Домашний концерт" канала РЕН ТВ, 1997 вка моя с кассеты VHS. Интересно, что Галина Хомчик как рекордсмен по количеству сольных концертов вошла в сборник "Самые знаменитые барды России". Выступление Галины Хомчик в Хьюстоне 22 мая в 6:30 вечера в русском культурном центре «Наш Техас».

Галина Хомчик: Можно быть прагматиком, но иметь совесть

Визбора" в концертном зале "Россия", соведущая вечеров памяти Визбора и концертов авторской песни в Кремле. В настоящее время она — солистка проекта "Песни нашего века", который исполняет и творчески преобразует золотой фонд советской авторской песни. Муж исполнительницы — тоже музыкант и автор песен, так что из "певчей" родительской семьи она перешла в собственную. Огромна заслуга Галины Хомчик в популяризации авторской песни. Более 20 лет Галина Викторовна работала на телевидении.

В этой сфере она выступала в числе создателей и координаторов телемостов эпохи перестройки. В конце 1990-х годов Галина Хомчик вела телепрограммы "Я вам спою" и "Наполним музыкой…", посвященные авторской песне, на разных телеканалах, и детские программы "Детское время" и "Сказка на ночь" на ТНТ. Галина Викторовна сотрудничала с бардом Олегом Митяевым как режиссёр и продюсер видеоклипов на его песни и большого видеофильма "Театр общения. Песни Олега Митяева".

С 2004 по 2009 год Галина Хомчик и Олег Митяев вместе вели на радио "Шансон" программу о своем любимом жанре "Давай с тобой поговорим", названную строчкой Митяева. Александр Моисеевич также с большим уважением относится к певице и ценит ее преданность жанру. Александр Городницкий сделал предисловие к диску Галины Хомчик "Песни Булата Окуджавы", в котором и прозвучало удивительное определение "миссионер звучащей поэзии". Хомчик и Городницкий совпадают во взглядах на авторскую песню, которые они публично высказывают.

Авторская песня для них — это прежде всего высокое поэтическое слово, "поющиеся стихи", и это начало бардовской песни должно быть предметом самой трепетной заботы. В размышлениях о судьбе авторской песни Галина Хомчик также стоит на позициях необходимости сохранения "чистоты жанра", первоначального звучания авторской песни.

За такую принципиальность и борьбу за незамутненность песенного слова певица заслуживает самой искренней благодарности. Галине Хомчик принадлежит более десятка сольных альбомов — "Нескучный сад", "По-женски о вечном", "Не покидай меня, весна! Также песни в ее исполнении вошли во все части сборника "Песни нашего века" на сегодня их девять , "Время наших песен", "Наши песни", "Бардовский хит" и пр. Редакция "Ревизора. Галина Викторовна, у Вас еще все впереди, рассветы, как прежде, трубят! Источники[ править ] Creative Commons Эта статья содержит материалы из статьи « Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии », автор: Ревизор. Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.

Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом.

Его баян украсит в альбоме бардовскую песню, придал ей особые краски. Поскольку сейчас буду петь без бояна, в тех промежутках, где должны быть его партии, мне придется что-то делать — петь «Ля-ля» или «му-му» - если я начинаю петь что-то в этом роде, значит, здесь партия бояна. Песня «Апрель» - Спасибо большое.

Бывает у меня такое, что выпадает какое-то слово... И никак не восстановить. Ранний склероз, ничего не поделаешь. Я 20 лет работала в Останкино — и когда мне говорили о раннем склерозе, я смеялась. А когда стали слова вылетать — смеяться перестала. Но некоторый запас памяти все же остался , какие-то песни я помню. Следующая песня — тоже предвесенняя, из альбома «Двухголосие». Я очень благодарна её автору... Воюще, мне со многими авторами повезло. Во-первых, повезло в том, что они мне, человеку, ничего не умеющему писать, позволяют исполнять свои песни.

Вот так вот по-доброму, по-человечески я им за это очень благодарна. Признают за своего человека в бардовской среде, хотя считается, что бард — это человек непременно пишущий. А я — только поющий... И ещё я очень благодарна многим авторам за то, что они иногда переделывают слова, чтобы я смогла песню исполнить. Так и получилось со следующей песней. Мне она очень нравилась, я очень хотела её спеть, но поешь-поешь — а потом, в последней строчке оказывается, что песня-то была мужская. Там поется «И время — то, что небом мне отмерено, Провел бы исключительно с тобой». Что делать? Прихожу к автору и спрашиваю: «Что делать? И песня стала женской.

Олег Митяев, «Одинаковые сны». Я уже не знаю, к кому отнести Олега Мттяева — наверное, к классикам. Он однажды сам сказал, когда ему исполнилось 50: «В нашем стране как: до 50 — ты начинающий автор, как 50 исполняется — уже классик». Но у него на самом деле таких много. Но есть классики, может, не такие заметные, как те, чьи песни исполняю я. Но тем не менее они классики — не только потому, что они написали что-то, что люди уже поют к сожалению, этих авторов больше нет... А мне кажется,о, что это важный показатель. И даже если всего какую-то одну песню люди знают, наверное, можно так или иначе автора её отнести к классикам. Я говорю о Николае Шипилове, не столь известном, как дургие авторы, но — тем не менее... Ещё одна песенка из альбома «Двухголосие»: Николай Шипилов, «После бала».

А вот ещё песенка из альбома «Двухголосие», но это уже действительно классика — Владимир Высоцкий... Я долгое время не решалась петь его песни — наверное, как и многие из нас считают, что лучше Высоцкого его песни никто не исполнит... И это на самом деле сложно. Потом я поняла: да, действительно, лучше невозможно спеть, и так же — невозможно... Но можно спеть по-своему, стараясь ничего не упустить из того, что в каждой песне у Владимира Семеновича есть. Я пришла к такому выводу, когда услышала, как поет Марина Влади. И после этого я решилась спеть несколько песен Высоцкого, две из них записала, но об этом будет сказано позже. А вот эта песня мне очень нравилась, тоже с альбома «Двухголосие». Исполняется песня «Жили-были на море» - А вот следующая песня Владимира Вычсоцкого... Это, наверное, была одна из первых песен, которую я запела — она из репетруара Марины Влади.

Но я сейчас эту песню пою одна крайне редко. У меня... Только я собралась записать эту песню на сольной альбоме, пришло время записывать девятый альбом проекта «Песни нашего века», альбома, состоящего из песен Высоцкого... Мы писали эту пластинку к юбилею поэта. И там эту песню так спел наш хор, что я сама уже решила её не петь сольно. Я и так там немножечко солирую — вдвоем с Леной Фроловой, но просто мне показалось, что исполнение столь красивое, что самой записывать песню не надо. Но я её иногда пою на концерте... Но всегда говорю: если хотите услышать красивое исполнение, то слушайте девятый альбом проекта «Песни нашего века», песни Владимира Высоцкого... Вот, кстати, кто-нибудь слышал эту песню... Это даже сравнивать нельзя, у Тамары совсем другой тембр, совсем другая подача.

В исполнении Галины Хомчик песню можно исполнять дома, сидя перед камином и глядя в пляшущие искорки... А в исполнении Тамары Гвердцители — песня словно для звезлной бездны над головой... Настроение совсем разное. Я начала говорить, что две песни Высоцкого я записала в ондом из первых своих альбомов... Было это больше 15-ти лет назад. Это альбом «По-женски о вечном». И хотя альбом из всех представленныхь сегодня — самый пожилой... Но, как это ни парадоксально, он остается самым популярным среди моих слушателей, самым востребованным. Я бы предположила... Я предполагала множество причин, по которым это могло бы быть.

Одна из причин — это как раз наличие в альбоме песен Владимира Высоцкого. Одну из песен мне подарила его мама, и это такое... Выберите любой вариант. Вот одна из причин, как я считала. Вторая причина популярности альбома — в нем больше всего песен записано. Тоже не поэтому. И не из-за Высоцкого. Третья причина, о которой я могла подумала, - песни Веры Матвеевой, тоже достаточно редкиею... Евгения Клячкина... Тоже не поэтому!

Думала, возможно, потому, что там песни на пяти языках — на грузинском, «Бесаме мучо» на испанском... Даже русская народная народная песня «Лучина» там есть. Все оказалось очень просто.

Визбора, В.

Высоцкого, С. Никитина, Ю. Кима, Н. Матвеевой, А.

Смотрите также:

  • "Частная история": Галина Хомчик – Москва 24, 23.03.2014
  • Что еще почитать
  • Светлана Курганская
  • Творческий путь Галины Хомчик

Последние выпуски программы

  • «КАК НЕПРОСТО ПЕТЬ ВМЕСТЕ С СЫНОМ…» ГАЛИНА ХОМЧИК СПОЕТ В ИЗРАИЛЕ С «ЧИЖИКОМ». НА РАВНЫХ
  • Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить"
  • Галина Хомчик. Не покидай меня, весна...
  • Галина Хомчик MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Галина Хомчик - 120 песен/песни онлайн
  • Предстоящие события

Галина Хомчик "Домашний концерт", 1997.

Галина Хомчик - последние новости - В гостях у дружественного ульяновского клуба:Галина Хомчик — хранитель традиций жанра, член жюри.
Галина Хомчик: Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее Итак, прошли годы, в продолжении которых Галина и Алексей Хомчик почти не встречались на одной сцене.

Галина Хомчик: Можно быть прагматиком, но иметь совесть

Выступает как с сольными программами, так и с хоровым бардовским проектом «Песни нашего века». Сольные программы: «Не покидай меня весна», «По-женски о вечном», «Знакомая романтика», «Бардовская классика и не только…», «Песни Булата Окуджавы» и др. Показать полностью.

То есть здесь всегда присутствуют преимущественно наши люди. Хомчик: Это верно, но лишь отчасти.

Авторская песня жива прежде всего благодаря неравнодушной аудитории. Ведь средствами массовой информации она практически не поддерживается: неинтересна, поскольку не является коммерческим продуктом — с точки зрения размещения рекламы, зрелищности. Но вопреки этому есть определенный пласт людей, пронесший любовь к данной эстетике сквозь годы. Немаловажно также, что жанр подпитывается талантливой молодой порослью, передача традиции из поколения в поколение продолжается. Неверно предполагать, будто юные к авторской песне равнодушны.

Показательно, что на право выступить на Грушинском фестивале ежегодно претендует несколько сотен начинающих исполнителей — конкурс огромный. Другое дело, что наше направление нельзя отнести к массовому искусству: оно находится поодаль от основного течения, сохраняя некоторую элитарность. Это, скажем так, думающая песня для думающих людей. Поскольку в ее основе всегда лежала поэзия — хорошее, красивое, настоящее русское слово. И для тех, кому такое слово интересно и важно, жанр продолжает оставаться дорогим.

В чем легко убедиться на примере небезызвестного бард-кафе «Гнездо глухаря»: проводимые там концерты ежедневно собирают значительную аудиторию. А на выступлениях проекта «Песни нашего века», которые устраиваются несколько раз в году, в зале и вовсе биток. Лишние билетики найти проблематично. У нас, к сожалению, все делается для того, чтобы массовым являлось совсем другое искусство и, соответственно, песня. Бардовское движение существует как бы в противовес насаждаемой псевдокультуре — проще говоря, попсе, смотрящей на нас со всех экранов и звучащей во многих концертных залах.

Мы пытаемся показать: в мире есть нечто негромогласное и неназойливое. Имеет смысл слушать тихие вещи, сопереживать, думать, доверительно общаться. Но бороться с попсой авторская песня способна только своим существованием.

У меня внутри не звучит никаких стихов, а если они не звучат, но ты что-то пишешь, это называется рифмоплетством. Мне абсолютно не хочется приумножать их ряды. Ортодоксы считают, что настоящий бард должен играть только у костра, на расстроенной гитаре написанные им самим возвышенные тексты. А на самом деле для бардовской песни главное - искренняя интонация. Вам так хорошо живется?

А появилась я на свет в роддоме имени Грауэрмана, где родился Окуджава. А жила я здесь же - в нескольких метрах отсюда, в Калашном переулке. И акустику соседям создавала сама - потому что в свое время играла на фортепьяно и мешала жить окружающим. Теперь там совсем другие звуки - Москва переполнена подзаборными песнями. Хотя у нас извращенное понимание шансона. Это ведь не уголовный блатняк, а своего рода городской романс с простенькими словами и шлягерной музыкой. Поэтому бардовская песня больше тяготеет к шансону, чем подзаборная лирика. Нет-нет, еще один есть - Ильменский.

Она планировала поступить на факультет переводчиков, но провалила экзамены, поэтому год готовилась к поступлению в другой вуз. Творческий путь Галины Хомчик Еще в студенческие годы Галина начала активно заниматься творчеством. Она принимала участие в университетской самодеятельности и часто выходила на сцену вуза.

В 1982 году уже многие узнали о том, кто это такая, так как она одержала победу на Московском фестивале авторской песни. С 1989 года Галина является членом жюри Грушинского фестиваля. Профессиональной карьерой Галина Хомчик начала заниматься с 1984 года.

Она постоянно давала концерты и выступала на телевидении вместе с бардовскими песнями. За годы плодотворной карьеры она выпустила несколько альбомов, первым из которых стала пластинка под названием «Нескучный сад», вышедшая в 1994 году. На телевидении Галина Викторовна появлялась до 2007 года, а затем она перестала блистать на экранах.

Хомчик всегда отдавала предпочтение философским и лирическим текстам. Личная жизнь знаменитости О личной жизни Галина предпочитают не распространяться, но и не скрывает фактов из нее. Она дважды выступала в браки и родила наследника.

С детства девушка мечтала о том, что у нее будет большая крепкая семья с детьми. В первом браке у нее родился сын, которого назвала Лешей.

"Частная история": Галина Хомчик

Страница посвящена творчеству Галины Хомчик, известной исполнительницы преимущественно в жанре авторской песни. Галина Хомчик про пластинки с французской музыкой, свою первую гитару и интерес к бардовской песне. российская певица, акустическая гитаристка и пианистка, видная фигура современного фолк-бардовского движения страны. Галина ХОМЧИК – популярная исполнительница бардовской песни, автор многочисленных телевизионных программ о бардах. Всесоюзного фестиваля авторской песни в Саратове (1986 год), Грушинского фестиваля (1987 года), Двадцатого Рабочего Фестиваля в Берлине (1984 год, золотая медаль) Галина Хомчик.

Галина хомчик биография личная жизнь

В субботу, 30 мая, одна из самых ярких звезд авторской песни Галина Хомчик отмечает свой юбилей. Галина Хомчик: “Музыка, которую играет сын, иногда раздражает, но не вызывает отторжения”. Имя Галины Хомчик вписаны золотыми буквами в книгу о самых знаменитых бардов России, так как она смогла стать рекордсменом по сольным концертам. коньяк "Реми Мартен".

Галина Хомчик. «Дежурный по апрелю»

Но поверить все же пришлось. Такая программа подготовлена и впервые будет представлена в марте-апреле в Израиле. В преддверии этих необычных для Галины Хомчик гастролей она призналась в интервью, насколько ей проще и комфортнее выступать сольно: — Не надо ни с кем репетировать и подстраиваться под индивидуальность партнера. Меньше напряжения из-за опасений ошибиться в словах или сыграть неправильный аккорд.

Если с тобой играет или поет партнер, приходится постоянно испытывать груз дополнительного чувства ответственности за четкость и безошибочность своих действий, чтобы не подвести партнера. И, наоборот, если ошибается партнер — досадно и неловко за обоих, ведь мы в данном случае — одно целое. Когда ты одна — не надо постоянно «оглядываться» и быть в напряжении… Удачное партнерство, по мнению Галины, случай редчайший: — Это случается, когда встречаешь либо партнера, чувствующего музыку и слово так же, как ты сама.

Либо профессионала высочайшего класса, который ловит твою интонацию и манеру исполнения вплоть до дыхания и только помогает тебе, не навязывая своего видения. Либо того, с кем волею судеб тебе выпадает работать на протяжении многих лет, и вырабатывается некая общая манера, отрепетированная многократно, как в театральной постановке.

Поэтому иногда бывает так, что два-три раза прослушал песню — и она запомнилась. Хотя бывает, что переставляешь строчки, чтобы лучше запомнить — и смысл не меняется. Так что зависит от многих вещей. А иногда выучишь песню — и потом она тебе вдруг перестает нравиться. Это самое страшное. Александр Дулов — по вашим заявкам. На стихи Владимира Павлинова. Звучит песня «Три сосны» - Вторая песня из этого же альбома — «Не покидай меня, весна».

Сергей Крылов. Владимир Высоцкий, «Белый Вальс». Куда подевались огромные комментарии к песням? По вашим многочисленным просьбам. Юрий Визбор, «Мне большего не надо» - Спасибо. Тут, оказывается, ещё есть вопросы. Если да, расскажите о них». Есть сын, сыну 26 лет. Он ещё не окончил аспирантуру — это так, для общего образования, но он увлекается музыкой, поет весь репертуар группы Green Day, пишет свои песни — в отличие от меня он умеет сочинять, в своем стиле, близком к тому, в котором звучит Green Day. Песни неглупые, мелодии приятные...

И я желаю ему творческих успехов. Ну вот... Я уверена, что и к вашим детям это относится. Поэтому, как и все мамы, я своего ребенка обожаю и надеюсь, что это взаимно. В связи с этим исполню «Колыбельную» с того же альбома «По-женски о вечном». Три песни, которые я не записала ни на одном диске. Одну, может, и запишу, но вот ближайшие две — я их не запишу никогда. Хотя первой из женщин я спела песню автора Виктора Третьякова, спела — и думала, что никогда больше этого позора никто не услышит. Это происходило определенной ситуации, на Грушинсокм фестивале, когда все — кто во что горазд, чем смешнее, тем лучше... И если уж ты принимаешь в этом участие, то должен соответствовать.

И я спела песню Виктора Третьякова. Вроде совершенно «не мое». Приехала в Москву... И мне на концерте пишут записку: «Галина! На днях в интернете транслировался зимний Грушинский фестиваль, и вы пели песню Третьякова.... А однажды прислали записку: «Галина, как Вы могли до такого опуститься, мы же воспитываем детей на Ваших песнях с высокой поэзией, красивой музыкой... Интеллигентным людям это трудно слушать. Поэтому я всегда прошу перед этой песней: интеллигенцию прошу покинуть зал, и каждый раз с трепетом жду — а не выйдет ли весь зал? Бывало, что люди вставали и выходили, возможность есть... Виктор Третьяков.

Нет, я даже озвучивать этого не буду — ни песню Третьякова, ни песню-ответ Раисы Нур... Спою песенку из неизданного — она приличная, песенка Александра Городницкого, по просьбе одной девочки. Надеюсь, это переломит концертв сторону... Сейчас, вернулись к классике... Наверное, самая часто исполняемая мною песня Булата Окуджавы... И все-таки она её спела! Потому что я не умею водить машину, вообще никак. Я не представляю, как можно руками дергать за разные ручки, ногами нажимать на разные педали, при этом крутить руль, смотреть вперед-назад и ещё с кем-то разговаривать, в зеркала поглядывать -у меня крыша едет! Меня когда посадили, я увидела, что кроме меня ещё кто-то едет по дороге — я бросила руль, вышла из машины... Все, ездите, ребята, сами.

Мне это, видимо, не дано, и я за руль не сажусь и так... Песня с альбома, где все поется вживую.. На один вечер я забрала у Олега Митяева его музыкантов — Леню Маарголина, Родиона Марченко и ещё пригласила удивительного кларнетиста Сергя Шитова, сама играла на гитаре вместе с ними... Мне там сделали звук потише, чтобы я их звучание не подпортила... В общем, мы все это вживую исполняем. Её уже перепели все. Бог с тобйо, сказали мне — пой. Я спела её на Кремлевском концерте... Она совсем по-другому зазвучала! Не верили.

А теперь, слава Богу, как-то их убедила. Действительно другая песня. Выполняю ещё одну вашу заявку — это было и мое желание, спеть эту песню, она тоже из альбома «Песни Юрия Визбора». До этого нигде её не записывала... Поскольку две песни Ады Якушевой я уже спела, прозвучит и ещ одна композиция... Когда рассказывала про интерпретацию песни «Ты — мое дыхание»... И «Всю себя измучаю, стану самой лучшею» - поет женщина, а «По такому случаю ты подожди» - поет мужчина. А мне пришло в голову следующее: если следовать этой логике, то следующая песня — в ней одну строчку поет мужчина «Милая моя, солнышко лесное» , а все остальное поет женщина. Вот так я её и спела... Поблагодарив зал, организаторов, Галина Викторовна удалилась, пожелав присутствующим добра и счастья.

Каковы Ваши впечатления от города? Очень заинтересованные. Что Вы скажете? Что делает с людьми бардовская песня, что она делает с Вами? Меня уж точно. А бардовская песня — умиротворяет, несет позитив, созидательную энергетику. Решившись попросить автограф, я покинула гримерку со словами: - Приезжайте почаще! Вот так...

Кима, Н. Матвеевой, А. Дольского и других классиков в программу включены романсы, ретрошлягеры, песни на языках мира и — обязательно — песни по заявкам зрителей. Концерт «Дежурный по апрелю» непременно создаст зрителям светлое, весеннее, радостное настроение и подарит букет положительных эмоций, которых так не хватает в нашей повседневной жизни.

Также состояла в жюри многих других фестивалей авторской песни. Солистка проекта «Песни нашего века». С 1984 по 2007 годы работала на телевидении. Была одним из создателей и координаторов знаменитых телемостов конца 1980-х - начала 1990-х годов. Вела программы об авторской песне «Я вам спою» и «Наполним музыкой... Режиссер и продюсер видеоклипов на песни Олега Митяева. В 1992 году был показан на ЦТ видеофильм «Театр общения. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Выступает с сольными программами, а также вместе с другими авторами и исполнителями. В сборнике «Самые знаменитые барды России» Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Она и Елена Камбурова - единственные «чистые» исполнительницы, попавшие в эту книгу. Галина Хомчик - Снег «Авторская песня жива прежде всего благодаря неравнодушной аудитории. Ведь средствами массовой информации она практически не поддерживается: неинтересна, поскольку не является коммерческим продуктом - с точки зрения размещения рекламы, зрелищности.

Галина Хомчек: "Подарок Мирей Матье пришлось отдать"

Окончила филологический факультет МГУ им. Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982,1983 гг. Саратове 1986 г. Постоянный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 по наст. Постоянный участник вечеров «День рождения Ю. Визбора и концертов авторской песни в Кремле. Солистка проекта «Песни нашего века». Кроме того, в составе коллектива «Песни нашего века» участвовала в записи восьми альбомов этого проекта. Также песни в исполнении Галины Хомчик включены в альбомы серий «Время наших песен», «Наши песни», «Бардовский хит», «Время новых песен», «Митяевские песни» 1.

Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

На официальном сайте сведения обновляются не всегда. Да и в целом хочется как-то всё систематизировать, чтобы было где-то в одном месте. Группа не претендует на официальность.

Галина Хомчик на Зимнем Грушинском фестивале 2023 в Самаре

В субботу, 30 мая, одна из самых ярких звезд авторской песни Галина Хомчик отмечает свой юбилей. Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра. Итак, прошли годы, в продолжении которых Галина и Алексей Хомчик почти не встречались на одной сцене. Слушайте и скачивайте галина хомчик. бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 7ccc).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий