Подборка самых популярных франшиз России в разных сферах, которые показали свою востребованность и результативность за уходящий 2024 год.
Какие франшизы пользуются большим спросом
это готовый бизнес, устойчивый к кризисам с возможностью развития, поддержкой и высокой рентабельностью. Если зайти на сайты с топами франшиз, можно найти проекты на любой вкус и цвет. В этой категории сосредоточены франшизы, специализирующиеся на борьбе с вредителями. В этой категории сосредоточены франшизы, специализирующиеся на борьбе с вредителями. Мы проанализировали самые прибыльные франчайзинговые предложения и создали отдельный каталог, в который вошли лучшие франшизы 2024 и 2023 годов — всего 55 предложений. 13-я Международная выставка Фестиваль Франшиз 2023 — одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и странах СНГ.
Окупится 16 раз за год — названа самая выгодная франшиза
Лабораторные исследования позволяют получить ценную информацию, необходимую для принятия жизненно важных решений, поэтому востребованы всегда. Оказание медицинских услуг — весомый вклад в развитие и благополучие общества. В компании действует 26 лабораторий на территории России и еще 4 — в СНГ. Проводится более 3 500 видов исследований. В 2018 году компания «Гемотест» стал победителем конкурса MFE «Социальный франчайзинг», а в 2019 году стала лауреатом форума «Развитие регионов. Лучшее для России». Компания работает на рынке уже 20 лет. Сейчас в сети действует 22 ресторана. Ежегодно по франшизе «Чикен Хауз» открывается не менее 2 ресторанов. Ежедневно во всех ресторанах сети посетители делают 14 тысяч заказов. В меню сети более 70 блюд.
В компании создан свой Корпоративный университет — уникальный образовательный центр, который позволяет развивать профессиональные компетенции и успешно формировать карьеру. Обучение проходят сотрудники всех уровней начиная от официантов и заканчивая руководителями предприятий. В рамках обучения проводятся мастер-классы, тренинги и вебинары. В 2023 году ТМ «Чикен Хауз» стала лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей» в категории «Франшиза». ТМ «Чикен Хауз» одержала победу в концепций быстрого обслуживания, созданных в России «Премия Быстрых-2023», победив в номинации «Лучший в своем регионе». Организатор «Премии Быстрых» — профессиональный журнал о ресторанном бизнесе FoodService, в премии участвуют крупные игроки сегмента HoReCa. Место 3. Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения — основные преимущества, а забота о здоровье пациентов — главный приоритет работы ИНВИТРО. Компания располагает одной из крупнейших в Восточной Европе сетей медицинских офисов более 1 900 в 5 странах и 7 самыми современными лабораторными комплексами, которые каждый день выполняют более 1 000 000 исследований. В 2023 г.
ИНВИТРО внедрила и успешно использует онлайн-сервис дозаказов, благодаря которому пациенты могут заказать в личном кабинете на сайте дополнительное исследование без повторной сдачи биоматериала. Число пользователей сервиса прирастает в 2-3 раза ежемесячно. Место 4. Франшиза международной школы скорочтения и развития интеллекта «IQ007» Первая школа «IQ007» открылась в небольшом городе Златоуст в 2009 году. Сегодня это международная сеть популярных тренинговых центров, представленная в 5 странах мира. Сеть специализируется на развитии интеллектуальных способностей у людей всех возрастов, начиная с 4 лет. Первоначально проект был ориентирован на взрослую аудиторию, но сейчас в приоритете — детское направление. Выпускники школы регулярно становятся призёрами различных олимпиад. По авторским методикам сети Школ «IQ007» уже обучено свыше 350 000 человек. В школе «IQ007» детей научат скорочтению, ментальной арифметике, интеллектуальному английскому, каллиграфии и грамотному письму, помогут развить память и интеллект.
Все участники олимпиад получают сертификаты, а победители борются за iPad, Apple Watch, и особый приз — путевку в лагерь «Артек». Место 5. Международная сеть образовательных центров «Полиглотики» Сеть «Полиглотики» — это 170 филиалов в 90 городах России и за рубежом. Компания на рынке с 2006 года. В линейке компании — более 90 авторских программ и курсов для детей от 1 года и подростков с поурочным планированием и таймингом, флешкарты, настольные игры, презентации, видеокурсы и онлайн-тренажеры. Это не только занятия на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках, а еще и развитие навыков будущего: программирование, финансовая грамотность, мнемотехника, математика, раннее развитие на русском, подготовка к школе, логопедия, скорочтение, арт-терапия, ментальная арифметика и каллиграфия. Ежегодно выпускниками центров сети становятся более 25 000 учеников. Компания проводит обучение собственника ведению бизнеса с нуля, бизнес-кураторы сопровождают франчайзи на всех этапах запуска и работы. Дополнительно партнеры получают доступ к образовательной онлайн-платформе «Полиглотики. Открытие франшизной точки возможно в четырех форматах: образовательный центр, детский сад, частная школа, онлайн школа.
Победитель рейтинга самых выгодных франшиз по версии Forbes Russia в 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 годах. В 2024 году компания вышла на европейский рынок, открыв филиал в Испании. Компания проводит подбор, обучение, повышение квалификации и регулярную аттестацию персонала. Разработана многоступенчатая система подготовки педагогов, более 200 часов обучения: очно и онлайн. Более 2 000 педагогов прошли обучение по уникальной системе сети «Полиглотики». Ежегодно проводится конференция профессионального сообщества педагогов «Я Делюсь». Лига В Франшизы открыли первую точку более 5 лет назад. От 10 до 19 франчайзинговых точек. Входит в состав образовательного холдинга «Лидеры», который с 2005 года оказывает услуги на рынке образования.
Кроме того, «Бэби-клуб» стал участником проекта по дистанционному обучению от компании «Яндекс» и начал продавать видеоуроки на Wildberries. Годовая выручка 4,8 млн руб. Годовая прибыль 1,3 млн руб. Открыто собственных точек 2, франчайзинговых 214. Через два года он запустил франшизу, которая сегодня насчитывает свыше 600 точек в России и еще 12 странах. Годовая выручка 42,2 млн руб. Годовая прибыль 4,2 млн руб. Открыто собственных точек 28, франчайзинговых 580. Франчайзинг был запущен практически одновременно с выходом на российский рынок. Сейчас в сети более 190 кофеен в России. Годовая выручка 26,4 млн руб. Годовая прибыль 2,9 млн руб. Открыто собственных точек 19, франчайзинговых 179. Sun School Сеть билингвальных детских садов Sun School насчитывает более 80 филиалов в 23 городах России. Уникальная модель дошкольного образования разработана и поддерживается методическим отделом управляющей компании: занятия в садах проводятся по единому для всей сети ежедневному плану. В период пандемии это позволило оперативно перевести работу франчайзи в онлайн и сохранить клиентуру. Годовая выручка 16,8 млн руб. Годовая прибыль 3,6 млн руб. Открыто собственных точек 3, франчайзинговых 87. Франшиза IL Патио была запущена в 2002 году. Годовая выручка 67 млн руб. Годовая прибыль 10,1 млн руб. Открыто собственных точек 53, франчайзинговых 73. Burger Club Сеть Burger Club вошла в рейтинг Forbes в 2014 году и с тех пор лишь раз выпадала из списка самых выгодных франшиз. Размер стартовых инвестиций для партнерства зависит от формата заведения: открытие точки на фуд-корте торгового центра обойдется в 4,5 млн рублей, вариант стационарного размещения дороже — 6,3 млн рублей. В 2019-м компания разработала еще один франчайзинговый продукт — фуд-трак. Затраты на запуск составляют около 5 млн рублей. Первая точка в новом формате открылась в 2020-м. Кроме того, Burger Club расширяет свое международное присутствие — к концу лета бургерная сети появится в Венгрии. Годовая выручка 37,8 млн руб. Годовая прибыль 4,8 млн руб. Открыто собственных точек 15, франчайзинговых 246.
Выпуск разбит на 3 блока: топ-10 франшиз с инвестициями от 5 до 25 млн рублей, топ-10 франшиз с инвестициями от 1 до 5 млн рублей и топ-10 франшиз с инвестициями до 1 млн рублей. Инвестиции в открытие франчайзинговой точки 5 — 25 млн руб. Розничная сеть работает в сегменте масс-маркет, объединяя более 200 магазинов. Франчайзинговое направление предусматривает два формата магазина: «Флагман» с полным ассортиментом и первоначальными инвестициями 36 000 рублей на квадратный метр входит стоимость ремонта, оборудования, товар на первичное заполнение и более простой формат «Лайт», требующий вложений 26 000 рублей. Срок окупаемости 1,5 года. Годовая выручка 24 млн руб. Годовая прибыль 2,4 млн руб. Открыто собственных точек 147, франчайзинговых 63. Бэби-клуб Основатель сети детских центров «Бэби-клуб» Евгения Белонощенко, многодетная мама и психолог по второму образованию, разработала систему интеллектуальных занятий с дошкольниками на основе методик Николая Зайцева и Марии Монтессори. Первый «Бэби-клуб» открылся в 2000-м в Самаре, с 2009-го сеть развивается по франчайзинговой модели и представлена в 72 городах. В 2019-м компания предложила потенциальным партнерам новый продукт — «Бэби-клуб лайт». На запуск в бюджетном формате потребуется около 1,5 млн рублей. Кроме того, «Бэби-клуб» стал участником проекта по дистанционному обучению от компании «Яндекс» и начал продавать видеоуроки на Wildberries. Годовая выручка 4,8 млн руб. Годовая прибыль 1,3 млн руб. Открыто собственных точек 2, франчайзинговых 214. Через два года он запустил франшизу, которая сегодня насчитывает свыше 600 точек в России и еще 12 странах. Годовая выручка 42,2 млн руб. Годовая прибыль 4,2 млн руб. Открыто собственных точек 28, франчайзинговых 580. Франчайзинг был запущен практически одновременно с выходом на российский рынок. Сейчас в сети более 190 кофеен в России. Годовая выручка 26,4 млн руб. Годовая прибыль 2,9 млн руб. Открыто собственных точек 19, франчайзинговых 179. Sun School Сеть билингвальных детских садов Sun School насчитывает более 80 филиалов в 23 городах России. Уникальная модель дошкольного образования разработана и поддерживается методическим отделом управляющей компании: занятия в садах проводятся по единому для всей сети ежедневному плану. В период пандемии это позволило оперативно перевести работу франчайзи в онлайн и сохранить клиентуру. Годовая выручка 16,8 млн руб. Годовая прибыль 3,6 млн руб. Открыто собственных точек 3, франчайзинговых 87. Франшиза IL Патио была запущена в 2002 году.
По крайней мере, обещают. Лучшие франшизы в России 2023 За первое полугодие 2023 года рынок франчайзинга в России заметно вырос. Уже весной 2023 года количество заявок на покупку франшиз превысило уровень лета 2022 года, восстановившись после серьезного провала прошлой осенью. Но не все франшизы одинаково выгодны для потенциальных инвесторов.
Какие франшизы пользуются большим спросом
Каталог франшиз 2024 | Самые окупаемые франшизы в 2023-2024 — пост пикабушника |
Лидеры TopFranchise-2024: места в рейтинге и факты | Рейтинг отображает общий уровень эффективности работы франшизы с акцентом на 2024 год, с учетом финансово-юридической стабильности франчайзера. |
Рынок франчайзинга в 2024: популярные и выгодные ниши | Официальный каталог ТОП-франшиз 2024 в России с актуальными предложениями. |
Franchise 500 Franchises | | Официальный каталог ТОП-франшиз 2024 в России с актуальными предложениями. |
Для малого бизнеса | Какие франшизы для малого бизнеса пользуются большим спросом? |
ТОП 100 франшиз России в 2024 году
Наш рейтинг лучших франшиз на 2024 год — это тщательно отобранный список бизнес-моделей, которые продемонстриро. Официальный каталог ТОП-франшиз 2024 в России с актуальными предложениями. Франшизы топ 2024 — это список самых перспективных и выгодных франшиз, которые будут востребованы в ближайшие три года. РБК составил ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз. В этой категории сосредоточены франшизы, специализирующиеся на борьбе с вредителями. это готовый бизнес, устойчивый к кризисам с возможностью развития, поддержкой и высокой рентабельностью.
Самые популярные франшизы в России
По словам эксперта, оборот рынка франчайзинга в России по итогам 2023 года достиг 2,9 трлн рублей, что на 1,4% больше, чем годом ранее. В 2024 году о старте франшизы объявила калининградская сеть магазинов «Воин». Сборник лучших франшиз с подробным описанием, которые актуальны на 2024 год! Выбирайте свою франшизу в любой нише для открытия среднего и малого бизнеса.
Лидеры TopFranchise-2024: места в рейтинге и факты
Лига С — «перспективная» новая франшиза: «Детская академия речи» — детское развитие и образование; PIMS — фастфуд; «Юникабаскет» — детское развитие и образование; La Bakeria — пекарни.
Что поможет найти хорошего партнера во франчайзинге: Изучите историю компании. Хорошо, если бренд длительное время уверенно держится на рынке, что указывает на надежность модели, ее умение преодолевать кризис Определите популярность товарного знака. Большим спросом будет пользоваться компания с известным именем, которая часто попадает в различные топ-рейтинги Узнайте, как будет проходить процесс обучения. Головной офис должен подробно рассказывать партнеру все детали, чтобы избежать ошибок из-за неопытности и нехватки знаний Поинтересуйтесь о плане развития. Франчайзеру нужно четко понимать, что будет с бизнесом через несколько лет, к чему стремится компания Оцените финансовые возможности.
Можно подобрать идею с минимальными вложениями.
Основатель профессиональной ароматизации «Третье Чувство». Вадим Носов Руководитель сети центров социального обслуживания "Близкие люди" Михаил Никонов Бизнес-тренер, мотиватор, наставник в сегменте «non-food products». Руководитель практико-ориентированного учебного центра МПР по подготовке управленцев и линейного персонала в малом бизнесе.
Пакет франшизы включает в себя обучение продажам, маркетинг, консультацию по всем юридическим вопросам и строительству, контроль качества, анализ рекламы конкурентов и проведение рекламных кампаний. Благодаря поддержке компании, 12 партнеров, вышли на чистую прибыль от 200 000 до 2 000 000 рублей. А всего за 2023 год выручка компании составила 200 млн рублей.
Инвестиции: от 450 000 рублей. Прибыль: от 200 000 до 2 000 000 рублей. Окупаемость: 2 месяца. Данный вид бизнеса считается сезонным. Но есть компании, которые предлагают многопрофильный бизнес круглый год. Франшиза «Зимняя Сказка» предлагает бизнес по ландшафтному освещению, охватывая праздничную подсветку осенью и зимой, а также архитектурное и декоративное освещение весной и летом. Благодаря тому, что сроки реализации проектов - от 1 до 3 дней, партнёры очень быстро видят результат и выходят на чистую прибыль.