Посмотрите отзыв реального владельца про Форд Фокус 1.8 (2006). Форд Фокус уже много лет является бестселлером на рынке как новых, так и поддержанных автомобилей. Форд Фокус 2006 — отзыв владельца. focus101, Новосибирск.
Ford Focus
Ford Focus выпускается как в виде седана и универсала, так и 3 и 5-дверного хэтчбека. Седан — удобный и практичный прекрасно подходящий для перевозки пассажиров. Хэтчбек более просторная, спортивная модель и позволяет не только вместить всю семью, но и перевезти вещи благодаря объемному багажнику. Универсал более мощный и с еще более просторным багажником позволит перевезти габаритные вещи и полтонны груза. Ford Focus обладает прекрасным сочетанием качества, разнообразия и цены.
Интерьер данной модели лаконичен и эргономичен. Комплектация салона продумана до мелочей и выполнена качественно и надежно. Сидения укомплектованы подголовниками.
Вот только подергиваться стал, а в техцентре ничего не могут сделать». Многочисленные эксперименты с различными калибровками программного обеспечения так и не принесли желаемых результатов. Скорее всего, причина — в образующихся отложениях на впускных клапанах. Плохо, что вибрации со временем разрушают опоры двигателя. Первой страдает правая — ее резиновый наполнитель разрушается после 50 000 км пробега, а следом и нижняя опора. В результате бензин просачивается через клапанную крышку в масляный поддон, вызывая разжижение масла. Утечка топлива в свою очередь приводит к появлению ошибок, вызванных неправильным составом топливовоздушной смеси. Вроде бы мелочь. Но эта мелочь может иметь серьезные последствия — масло попадает на расположенный поблизости тройник системы охлаждения и разъедает его прокладки вплоть до появления течи антифриза. Форсунки обычнопромывают на ультразвуковой установке. В остальном же турбомоторне доставляет особых хлопот. Очень уверенно и комфортно чувствую себя как в городе, так и на трассе». Все моторы требовательны к качеству топлива. Суррогат довольно быстро приканчивает нейтрализаторы и кислородные датчики. Хотя это больше относится к дорестайлинговым машинам. Катализаторы и лямбда-зонды на «Фокусах» моложе 2014 года гораздо долговечнее, да и к топливу заметно лояльнее. Радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняли из-за течи. Достаточно легонько удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы теплообменник треснул. Надо сказать, что настроено шасси по-боевому — управляемость и ходовые качества на высоте. Подвеска — оптимальный баланс между комфортом и жесткостью. В целом машина воспринимается динамичной и острой в управлении». После 100 000 км, а то и гораздо позже, начинают скрипеть подшипники стоек по 1500 руб. В это же время в задней могут сдаться разом все сайлент-блоки и закиснуть крепления рычагов. Отдельно меняются только резинки задних продольных рычагов. Остальныеидут в сборе с рычагами. Амортизаторы также гарантированно выдерживают сотню тысяч км, а у аккуратных водителей — до 150 000. Гидроусилитель с механическим насосом с ременным приводом ставился на модификации с бензиновым мотором 1,6 л и роботом. Причем никаких проблем с классической рейкой не было, а вот с электрической — периодическислучались. Едет и едет от ТО до ТО, заменил только по гарантии застучавшую на 20 000 км рулевую рейку». Хотя, как утверждают официалы, посторонние звуки не является неисправностью и вовсе не свидетельствует об износе рейки. Это конструктивный недостаток, который не поддается исправлению. Их уже давно научились ремонтировать и стоит это относительно не дорого. Да, в принципе, и аналогов полно.
Больным местом считаются передние ступичные подшипники, которые не служат больше 40 тысяч км. Еще может постукивать подрамник из-за износа его втулок на 30 тысяч км. На пробегах 50-70 тысяч км обычно приходится менять: передние амортизаторы и их опоры, шаровые опоры, сайлентблоки в рычагах задней подвески. Электрогидроусилитель руля может начать доставлять неприятности уже после 50 тысяч км пробега, что будет проявляться течью жидкости и нарастающим подвыванием при поворотах руля. Обычный ГУР на Фокус 2 более надежен. Хоть кузов второго Фокуса и более защищен от коррозии по сравнению с предшественником, но соленые зимы переносит он плохо. Конечно, насквозь проржавевших Фокус 2 вы не встретите, но очаги коррозии любят появляться на крышке багажника, задних колесных арках и крыльях. Пороги частенько подвергаются пескострую от передних колес, а сколы на кузове «зацветают». В общем, автомобиль в плане защиты от коррозии такой же, как и большинство одноклассников. Ford Focus II 5-door 2008 Материалы салона Фокус 2 довольно качественны, но требуют периодического ухода. Если вы выбираете подержанный второй Фокус, то обязательно проверьте работоспособность всех электронных устройств. Частенько отмечались «глюки» центрального замка, бортового компьютера, панели приборов, заднего стеклоочистителя и омывателя стекла. В общем, автомобиль достаточно надежен и недорог в обслуживании и ремонте. Все бензиновые моторы не будут доставлять вам проблем, автомобиль обладает хорошей управляемостью. С уверенностью можно сказать — Форд Фокус 2 отличный автомобиль! Не рекомендуются к покупке дизельные варианты Фокус 2 из-за плохого качества отечественной солярки и слабая 1.
Тандем двигателя и коробки - полный овощ. Если наловчиться и ездить в половину педали, то можно сильно не обламываться, но все равно в городе хочется быть немного резче, а на трассе бессилие чувствуется на обгонах иногда даже климат выключали для резвости. При этом жрет бензина этот овощ аж 13-14 литров при активной езде!!! Если ехать как дедушка-пенсионер, то будет 11-12 л. Вот бы 2 литровый движок сюда... Руль, подвеска, тормоза - зверь. Руль очень точный на всех скоростях, управляемость превосходная - куда дернул, туда и понеслись. Подвеска жестковатая, клиренс маловат, но оно стоит такой управляемости. Тормозов хватает, но немного странно работает ABS слишком рано схватывает. За дорогу держится зубами до последнего. У меня лично его даже не заносило ни разу, стоит как влитой, даже на высоких скоростях. Ну в целом все хорошо. Подвеска пробивается редко на наших чудесных тропах, которые обзывают дорогами. Шумоизоляция неплохая, но колесные арки к этому не относятся. Лишние шумы особо не напрягают. Климат работает хорошо, подогрев задницы исправно все греет 5 ступеней, что ли, там. Немного напрягает запотевание стекол, но решается удобной одной кнопкой включения макс.
Форд фокус 2006г автомат
реальный отзыв владельца форд фокус 2 рестайлинг! Форд Фокус 2 и 3. Форд Фокус 2006 — отзыв владельца. focus101, Новосибирск. Ford Focus 1 2002 года выпуска Двигатель бензин Коробка механика Вин читается. Ford Focus 2006 хэтчбек. Отзыв владельца Ford Focus 2006 года выпуска.
Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
- Ford Focus CC (2006-2010) review
- Форд фокус 2006 стоит ли брать - 84 фото
- Ответы (2)
- Проблемные места форд фокус 2, что смотреть при покупке в первую очередь?
- Обзоры и тест-драйвы Форд Фокус 2006
- Ford Focus 2 поколение
Ford Focus 2 – оптимальный «бюджетник» с пробегом?
Все таки я вам рекомендую привести все в порядок и поменять крыло. После ремонта все равно на энную сумму будет больше. Re: Обсуждаем Ford Focus 19:55, 09. Довольно доступен в ремонте, с ним можно иметь дело.
Вы можете найти эту машину в любом исполнении — от 3-дверного хэтчбека, до 5-дверного универсала.
Встречается даже кабриолет со стальной складной крышей. Добавьте сюда компактвэн C-Max. В общем, «Фокусы» бывают на любой вкус. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Ford Focus 2.
Выбрать и купить запчасти для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. А как у него дела с надёжностью? Сейчас обо всём расскажем. Кузов Кузовной металл у Ford Focus 2-го поколения оцинкованный, поэтому ржавчина ему не сильно угрожает.
Однако в тех местах, где протирается краска и слой цинка, коррозия появляется. Под ударом находятся пороги, нижние края дверей, кромки арок, участки окрашенного металла под пластиком, то есть за брызговиками и за молдингами. Панель приборов На дорестайлинговых Ford Focus 2 возникает проблема с панелью приборов, при этом не только появляются глюки панели и ошибки по CAN-шине, но еще и мотор не запускается. Если ударить по козырьку над панелью приборов, то все ошибки и симптомы могут исчезнуть.
Это всё вызвано треснувшей пайкой штыревых контактов. Исправить поломку очень просто — при помощи паяльника. Сама панель приборов снимается и разбирается без особых сложностей. Радиатор печки Нередко на Ford Focus случается утечка антифриза через трубки к радиатору печки.
Узнать об этом можно по присутствию антифриза на полу под ногами штурмана. Течь возникает на соединении трубок с трубками от радиатора. Уплотнить это место можно как оригинальными колечками 1342708 и хомутами 1 454 337 , так и любым другим подручным способом. Еще иногда появляются трещины в самом радиаторе «печки», тогда его придётся заменить или заварить, смотря что вам выгоднее.
Двигатели бензиновые Все двигатели второго Focus довольно неприхотливые, но есть нюансы. Например, гидрокомпенсаторов у них нет совсем. Кстати, на каждый из этих моторов у нас есть подробный обзор. Бензиновые двигатели рабочим объёмом 1.
Главное не пропускать замену ремня ГРМ. Если ремень неоригинальный, то его стоит менять каждые 80 000 км. И на масле не стоит экономить, так как это усугубит проблему с шелестом поршней при перекладке. Старшие бензиновые двигатели рабочим объёмом 1.
Вот только далеко не всегда это выглядело удачно. Особенно, когда взглянуть на это по прошествии более 20 лет. Журналисты издания «Jalopnik» отыскали рекламную брошюру седана Ford Focus ZTS образца 2002 года, в которой американский автопроизводитель нелепо пытался убедить молодых людей в том, что эта 4-дверка является достаточно крутой и модной для их жизни. В рекламном тексте дизайн седана Focus ZTS сравнивается с попыткой попасть в клуб.
Торги проводятся на электронной площадке в день и время, указанные в сообщении о продаже. Предложения о цене заявляются участниками торгов открыто и размещаются оператором электронной площадки на электронной площадке с указанием точного времени их поступления, а также времени, оставшегося до истечения срока представления таких предложений. Торги проводятся путем повышения начальной цены продажи имущества на величину, равную "шагу аукциона". Если в течение одного часа с момента начала представления предложений о цене не поступило ни одного предложения о цене, торги с помощью программно-аппаратных средств сайта завершаются автоматически, при этом представление и принятие предложений о цене прекращаются.
В случае поступления... Показать полностью предложения о цене в течение одного часа с момента начала представления предложений о цене время представления предложений о цене продлевается на тридцать минут с момента представления каждого из таких предложений. Если в течение тридцати минут после представления последнего предложения о цене не учитывая отклоненных предложений о цене не поступило следующее предложение, торги с помощью программно-аппаратных средств сайта завершаются автоматически.
Журналисты нашли рекламную брошюру Ford Focus из начала 2000-х: она полна кринжа
Год спустя появилась версия RS машина имела всё тот же двигатель Volvo, что и у ST, но мощность была увеличена до 305л. Была ещё лимитированная версия RS500, мощность которой была 345л. Версия RS Focus продаётся на многих рынках и везде он практически одинаково выглядит, могут быть какие то изменения в светотехнике связанные с местными законами, но в целом машина без труда угадывается. И если первое поколение на вид было практически одинаковым, то вот второе для США выглядело совершенно иначе.
Как думаете за какую стоимость ее можно продать в таком состоянии? Вкладывать деньги, восстанавливать а потом продавать не охота. Но в любом случае много никто не даст.
Все таки я вам рекомендую привести все в порядок и поменять крыло.
Мы нашли экземпляр 2006 года с пробегом около 187. Нынешним владельцем он был куплен совсем недавно, до этого был в Витебске, куда приехал из России. Нет проблем.
Странно, это ведь Ford. Начинаются проблемы с кромками. В общем, заднее правое крыло - под угрозой.
В остальном с ЛКП проблем нет. Страдает и правая сторона автомобиля: на обочине больше всего соли, по центру дороги ее меньше, - говорит представитель компании Krown Сергей. Заглянули туда эндоскопом - нет проблем. Причем, скорее всего, сравнительно недавно. И нанесен странно: очень многие участки днища остались необработанными, как и внутренние полости. Благо пока далеко не сквозную.
Ford Focus 2 (2004-2011) – удивительное в привычном
И ещё у нее только четыре передачи. Но она действительно на редкость надёжная. Как, впрочем, и тот самый 1,6-литровый мотор, так что эти агрегаты чаще хвалят, чем ругают. А что ещё ругают и хвалят — рассказали ниже. Управляемость у него действительно неплохая, в чём немалая заслуга задней многорычажной подвески. Но у этой медали есть и обратная сторона: стоимость ремонта этой самой многорычажки. Пока машины были новыми, это мало кого интересовало, тем более что сильно «ломучей» её назвать нельзя. По нормальным дорогам она вполне способна проехать и сто тысяч километров без сложного ремонта, но если её запустить… Вот тут эмоции кипят. Очень редко кто-то в сервисе соглашается мучиться с заменой сайлентблоков, поэтому чаще рычаги приходится менять в сборе. Обычно — все сразу.
Стоимость ремонта с оригинальными запчастями легко перевалит за 30 тысяч рублей, поэтому владельцы Фокусов ищут выходы: «Сзади многорычажку за 20-ку можно перебрать — на комплектующих Лемфордер». Да, использование неоригинальных запчастей стоимость ремонта снижает, но сильно дёшево всё равно не получится — это вам не Логан с балкой. Люди жалуются: «Заколебали стойки стабилизатора сзади, это буквально расходник, но стоят не так дорого до 2000 км , так что с этим можно смириться». Позволю себе ещё одну цитату: «Если хочешь ездить в комфорте, мягонько и без стуков — меняй ходовку в среднем раз в год». В подборку я её включил не потому, что она очень точно отражает суть дела, а по ровно обратной причине: с ней согласится почти невозможно. Надо очень постараться убить подвеску, чтобы там что-то застучало. Да, стойки стабилизатора действительно часто скрипят, но чтобы сзади что-то застучало… У меня было два Фокуса, я такого не слышал. Хотя на одном из них одно время сайлентблоков в задних рычагах почти не осталось. Рулится как корова, но стука не было.
Рулится Фокус отлично, особенно если пересесть в него с более бюджетной машины с балкой в задней подвеске. А так как обычно в Фокус после таких машин и садятся, то разницу чувствуют сразу. И, конечно же, искренне радуются в отзывах: «... Генератор за 26 тысяч, радиатор за 25, моторчик печки за 25 тысяч… Это не просто наглость, это бандитизм со взломом. Поэтому среди фокусоводов популярны и разборки, и поиск аналогов: «Необоснованно высокие цены на оригинальные запчасти!! Благо есть куча разборок и длинный список заменителей», «... Уточню: не просто дешевле, а существенно дешевле! Но в общем замечание «...
Варианты Ford Focus первого поколения мы рассмотрим позже. Все-таки модели стукнуло 20 лет, а потому машин в относительно беспроблемном состоянии найти почти невозможно. Сегодня это скорее бюджетный вариант для начинающего водителя сесть за руль старенькой, но добротной иномарки, к которой, как ни крути, придется прикладывать руки и деньги. А вот Ford Focus II еще не попал в возраст модельных пенсионеров, а потому без нареканий годится для выполнения всех поставленных задач - от семейных до пежонских и даже спортивных. Итак, Ford Focus II продавался в России с 2005 по 2011 год почти во всех возможных версиях и кузовах, пережив один рестайлинг в 2008 году. Стоит отметить, что седан и пара хэтчбеков 3-х и 5-ти дверные собирались во Всеволожске, а вот универсал, купе-кабриолет и спорт-версия ST были импортными. Два последних исполнения в силу их специфики и редкости, мы в обзоре опустим. Учитывая массовость модели и то, что самым свежим образцам исполнилось семь лет, цены на подержанный Focus II самые разнообразные. Поиск можно начинать, имея в кармане даже 150 000 рублей, а за последние и навороченные версии 2011 года редко просят больше 550 000 рублей. Стоит знать одно: ищите конкретную модификацию с конкретным кузовом, двигателем и коробкой, иначе рискуете запутаться и утонуть в количестве предложений. Двигатели Ford Focus II поставлялся со следующими моторами: бензиновыми 1. Редко встречается европейская версия дизеля 1. Двигатели 1. Сам по себе двигатель 1. Особенно стоит опасаться седанов и универсалов с таким мотором, так как в большинстве случаев это машины из корпоративных парков и такси в предсмертном состоянии. Моторов 1. С точки зрения надежности, лучшим из них является 100-сильный агрегат, доставшийся от первого "Фокуса" - простой, ремонтопригодный и недорогой. Это мотор Duratec южноафриканской сборки, предназначенный для эксплуатации в сложных условиях, куда, конечно, попадала и наша страна. Опять-таки, двигатель не наделял машину достойными скоростными показателями, а потому часто подвергался жесткой эксплуатации со стороны водителей.
Не сильно любят отечественный бензин и форсунки. Выбросить гроздь ошибок на панель приборов Ford готов уже через 30—40 тысяч км пробега — промывать инжекторы надо принудительно, не дожидаясь жалоб со стороны электроники. Редкие версии — если найду, брать? На смену двум литрам пришел турбированный 1. Штука редкая, поэтому нормальной статистики почти нет. Понятно лишь, что впрыск также требует регулярной промывки форсунок. Бояться надо отказа помпы. Ради экономии топлива насос подключен через электромагнитную муфту, которая может отказать, и тогда хозяин Фокуса отправится на ремонт головки блока. Кстати, про головку. Здесь нет гидрокомпенсаторов, и тепловые зазоры надо регулировать каждые 100 тысяч пробега. Советы всем фордоводам Мы бы посоветовали не пользоваться омывателем стекла, но это нереально. До 2013 года моторчик омывателя за правой фарой коварно подпускал водички, которая далее по жгуту проводки могла добраться до блока электроники. В самом печальном случае блок ВСМ отказывал сразу. Но бывало, что Форд начинал чудить, а электрики хватались за голову, выискивая причину плавающих неисправностей. Усаживая вперед крупного пассажира, сразу предупредите, чтобы он не елозил ногами под передней панелью. Под бардачком стоит блок предохранителей, который очень легко оборвать или повредить. И посмотрите, как убого проложен жгут электропривода замка по крышке багажника. А подвеска живучая? В жалобах на хруст при повороте руля виноваты опорные подшипники стоек. Они начинали хрустеть всего через 10—15 тысяч. В 2014 году Ford выпустил узел с улучшенной защитой от влаги и грязи. Рулевую рейку от стуков тоже лечили, но, как показало время, не вылечили. Так что, если из-под капота доносится постукивание при проезде неровностей, придется смириться. В сети есть масса рецептов избавления от шумной напасти, но ни один из них не лечит на все сто. Греметь может не только рейка, но и… пыльники рулевых тяг! У авто после рестайлинга этой проблемы нет. Ходимость подвески от года выпуска не зависит. Главный источник растрат — задние амортизаторы: на машинах-такси одни сдаются за 20—30 тысяч км. В гражданском режиме демпфирующих элементов хватает тысяч на 50—70, не больше. За этим неприятным исключением подруливающая задняя многорычажка ходит под 150 тысяч км. Затем продольные тяги идут на ремонт, а поперечные — на замену. Надежная машина в плане длительных переездов; 2. Подвеска идеальна для наших раздолбанных дорог"; 3. В салоне ничего лишнего, просторна; 4. Хороший шумоизоляционный пластик, ничего не гремит, не стучит; 1. Дорогостоящая в ремонте и обслуживании; 2. Непредсказуемость поломок, там где запчасти нужно менять на 40-50 тысячах, они ломаются на 100 тысячах, а там где как говориться долговечные, ломаются в районе 50-60 тысяч; 1. Ремонт рулевой рейки 10000 рублей на 64 тысячах; 2. Замена всех сайлент-блоков подвески на 80 тысячах; 3. Замена левой ступицы на 80 тысячах; 4.
The dashboard is lifted straight from the standard car albeit with some extra metal trim to make it more upmarket so there is a simple layout with logical controls. There are three trim levels: CC-1, which comes with air-con and all-round electric windows, while CC-2 adds a Quickclear windscreen and fog lamps and the top-spec CC-3 boasts leather, a CD changer, auto lights and wipers, plus electric seats. That is about as big as Mondeo. However, this shrinks by half when the roof is folded away, while it is much more difficult to stow items as the load area is much reduced. All that said, the Focus CC is a surprisingly practical car.
Видео тест обзор Ford Focus 2 хэтчбек 2006 года выпуска
Отзыв владельца Ford Focus 2006 года выпуска. это II поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. # The Ford Focus 2006 is a 5 seat Hatch or Sedan with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7.1L/100km to 9.3L/100km, depending on the model badge.
Форд Фокус Клуб
более 32 Форд Фокус 2006 года на # The Ford Focus 2006 is a 5 seat Hatch or Sedan with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7.1L/100km to 9.3L/100km, depending on the model badge. Форд Фокус 2 выпускался шесть лет, с 2005 по 2011 годы, причем, за это время был рестайлинг, который произошел в 2008 году. malya24. Ford Focus 2006 год в Новосибирске, Новый АКБ, машина на.
Форд Фокус 2006 года обзор
Форд Фокус 2006 чья. Вся правда про Ford Focus 2 2007. Форд Фокус 2 отзыв владельца: вся правда об авто. реальный отзыв владельца форд фокус 2 рестайлинг! The Ford Focus CC drives well and boasts a big boot, but has reliability questions. Хороший автомобиль Форд Фокус 2006 года, на автомате, 1,6. За 12 лет проехал 50тыщ км, я за тригода проехал до 135 тыщ, пробег был настоящий. Ford Focus 23 2006. Форд Фокус 2 поколения (СВ4) в открытом кузове поступил в продажу на территории России в 2007 году.
Ford Focus CC (2006-2010) review
Машина имеет вот такой вид. Как думаете за какую стоимость ее можно продать в таком состоянии? Вкладывать деньги, восстанавливать а потом продавать не охота. Но в любом случае много никто не даст.
Самый надежный двигатель — это 1,6 серии Zetec. У него небольшая мощность на уровне 100 лошадиных сил, однако это с легкостью компенсируется высокой надежностью. Самая надежная «механика» устанавливается с 2-литровым мотором. А вот на всех младших коробка IB5.
У нее после 200 000 тыс.
Довольно доступен в ремонте, с ним можно иметь дело. Re: Обсуждаем Ford Focus 22:18, 11. Только шаманить и продавать, я другого выхода не вижу. Все равно будете продавать, так лучше сразу заменить на новое авто.
Обзор после 130 000 километров. Ford Focus 2 Вести. Авто 3 Ford Focus II 2006 г.
Навигация по записям
- Highlights of the Ford Focus 2006
- Проблемные места форд фокус 2, что смотреть при покупке в первую очередь?
- Отзыв об автомобиле Ford Focus 2.0
- Продажа Ford Focus
- Новости Ford (архив) (с. 7) - Новости
Ответы (2)
- Форд Фокус 2006 года технические характеристики видео | Авто Форумок
- Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению
- Ford Focus 2 – оптимальный «бюджетник» с пробегом?
- Ford Focus четвертого поколения: первая информация
Ford Focus 2006 Problems
В пользу Ford Focus сыграло супермегасоотношение цена + хорошие кредитные и страховые программы/качество/комплектация/"свежесть" модели/безопасность/дизайн/развитый се. Приобрести на аукционе Легковой автомобиль, марка: ФОРД ФОКУС, модель: FORD FOCUS, год изготовления: 2006, цвет: Вишневый, VIN: X9F5XXEED56M22374, ПТС: 68 РО 269133, г/н: Х938ВО65, изготовитель (страна): Россия, модель двигателя: HWDA, тип двигателя. Хороший автомобиль Форд Фокус 2006 года, на автомате, 1,6. За 12 лет проехал 50тыщ км, я за тригода проехал до 135 тыщ, пробег был настоящий. Форд Фокус уже много лет является бестселлером на рынке как новых, так и поддержанных автомобилей.