Новости фильмы о животных и дикой природе художественные

Фильм о взрослении котенка, его познании окружающей среды, о настоящей дружбе, сложившейся между человеком и животным и о жизни диких зверей, за которой можно понаблюдать шагая за главными героями по самым затаенным лесным тропинкам. Пятичасовой фильм о египетской жизни у реки — воспоминание режиссера о его регулярных подростковых путешествиях из маленького городка в Александрию и попытка проследить, что современный Египет помнит о своих традициях и природе. После этих фильмов хочется либо завести домашнее животное, если его нет, либо затискать сопящих рядом котика или песика. Просто потому что они есть — такие милые, верные и всегда готовые к приключениям. Фильмы триллеры про диких животных с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Крушение (2022), Четверг (2022), Слушатель (2020), Там, где раки поют (2022), Последняя кнопка 2 (2021), The Killing of Kenneth Chamberlain (2020), Тринадцать жизней.

100 лучших фильмов про животных

ручная работа, handmade. Сюжет фильма Звери дикого Юга. фильмы про тайгу и сибирь художественные. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Подборка фильмов о выживании в дикой природе: в лесу, в горах, в тайге, в джунглях, на необитаемом острове после катастрофы и кораблекрушения.

Фильмы Про Животных Ввс

«Дикая» (16+). А что если встреча с дикой природой без благ цивилизации не становится смертельной опасностью, а лишь способом освобождения и идеальной возможностью для поиска счастья? Документальный фильм о дикой природе итальянских Альп, суровой и трудной среде обитания. На официальном сайте телеканала СТС Вы можете бесплатно смотртеь онлайн лучшие фильмы про животных бесплатно. Добрые и душевные фильмы про самых преданных существ на планете. Поразительный Документальный Фильм Bbc О Природе И Животных Дикой Африки [Bbc На Русском] Научные И Документальные Фильмы Bbc На Русском.

«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и муль­тиков про животных

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Животные присутствуют как персонажи виртуозно снятых документальных картин и целых сериалов о дикой природе, как актеры игрового кино высочайшего уровня, наконец, как герои стримингов и YouTube-роликов, публикуемых гордыми обладателями домашних питомцев. Фильмы о сильных духом в критических обстоятельствах.

9 лучших фильмов о выживании в дикой природе

Это не просто художественный фильм про животных, а рассказ о живом уголке, который существовал в обычной советской школе. Подборка фильмов о выживании в дикой природе: в лесу, в горах, в тайге, в джунглях, на необитаемом острове после катастрофы и кораблекрушения. Список лучших фильмов о животных. В этом списке собираются фильмы двух категорий. В одних умиляются славными и милыми созданиями. Светлана Быченко сняла несколько десятков фильмов о дикой природе, но фильм «Братья и птицы» нежно любит за то, что в нем ей ближе всего удалось подобраться к теме взаимоотношений человека и природы. Животные часто становятся главными героями фильмов, сериалов и мультиков. Помимо диких животных, опасность тут представляют люди, встречи с которыми могут закончиться фатально, а также разного рода существа, включая мифических созданий.

Фильмы Про Животных Ввс

И выбор стороны здесь совсем не очевиден. Путей интерпретации сюжета Хичкока множество, но очевидно одно — автор показывает хрупкость нашего мира, который способны превратить в хаос даже вышедшие из-под контроля воробьи. Впрочем, с точки зрения взятой нами сегодня темы фильм, конечно, гениален и впечатляющ. Иного и не надо. Но в том-то и дело, что ожившие древние ящеры в ленте Стивена Спилберга — это всего лишь метафора для природы в целом. Человек может считать себя царем природы, но управлять он не способен даже собственной жизнью.

Маленькая мисс Дулиттл ivi Рейтинг: 6. Это не одобряют ее родители, вынужденные постоянно переезжать. На новом месте Лилиан предстоит использовать дар и спасти зверей зоопарка от похищения. Сможет ли Лилиан найти похитителей? Получит ли она поддержку со стороны родителей и друзей? Патрик ivi Рейтинг: 6. Но постепенно благодаря ему жизнь Сары меняется к лучшему. Сара замечает, что в ее жизни, да и в ней самой происходят перемены. У Сары появляется надежда преуспеть на работе в школе и найти новую любовь.

Как проблемный мопс Патрик сможет ей в этом помочь? Верный ivi Рейтинг: 6. Она восемь лет ждала их около дороги, где произошла трагедия. Пса пробовали приютить, но он всегда возвращался на место аварии. Псы под прикрытием Megogo Рейтинг: 5. К тому же пёс, который разговаривает и обожает слушать рэп. Вместе они едут в Лас-Вегас, где им предстоит расследовать дело о подпольной продаже уникальных животных. Но для этого четвероногому полицейскому придется участвовать в выставке собак 15. Думай как собака Megogo Рейтинг: 5.

Животное оказывается очень умным и начинает помогать своему хозяину решать возникающие трудности в школе, в кругу семьи и даже помогает с противоположным полом. Пёс-купидон ivi Рейтинг: 5. Чтобы его удержать, Гейб решает устроить его личную жизнь, взяв на себя роль Купидона.

Приключения Паддингтона 2014 Однажды географ встречает в лесу новый вид говорящих разумных медведей и приглашает их однажды посетить Лондон. Через 40 лет землетрясение разрушило медвежий дом, и их племяннику пришлось спасаться бегством. Тем временем таксидермист Миллисент Клайд Николь Кидман охотится на экзотических животных.

Фото: elfinalde. Элвин и бурундуки 2007 Дэйв Сэвилл Джейсон Ли — невезучий музыкант, жизнь которого начинает рушиться. И вот в канун Рождества в его дом попадают говорящие бурундуки. Вскоре Дэйв понимает, что из них была бы отличная группа… Фото: cgspectrum. Освободите Вилли 1993 Владельцы океанариума хотят избавиться от косатки Вилли, чтобы получить компенсацию от страховой компании. Но юный Джесси, друг Вилли, делает все, чтобы спасти товарища и отпустить на волю.

Кстати, у фильма Саймона Уинсера есть продолжение, и именно после этой трилогии в США основали благотворительный фонд по освобождению и реабилитации диких животных в неволе. Фото: ru. Патрик 2018 Сара Френсис Битти Эдмондсон — обычная и не слишком везучая девушка. А тут еще и бабушка завещает ей приглядывать за избалованным мопсом Патриком. Девочка и лисенок 2007 Однажды маленькая Тита видит молодую лису на охоте, и с того дня мечтает о новой встрече. За несколько сезонов она изучила о лисах все, и продолжает поиски.

Наконец им удалось подружиться, и лисица даже заглянула к Тите в гости. Волшебный фильм о том, что любить — не значит владеть. Фото: dogcatdog. Ну а саму историю об отважной цирковой слонихе и ее малыше ты наверняка знаешь.

Кот Мару. Цель достигнута: коробка покорена Как и положено знаменитости, кроме канала на YouTube у Мару есть свой персональный сайт, а также аккаунт в инстаграме, где регулярно появляются портреты его и Ханы. Учитывая, сколько времени занимает производство некоторых роликов, для которых владелица периодически закупает специальное оборудование, можно предположить, что хотя бы часть расходов, если не все из них, окупается продажей интернет-рекламы, и это дает основания говорить о своеобразном производственно-художественном симбиозе хозяйки и ее животных.

Пишу «животных», поскольку в последние месяцы тяга к художественным перформансам неожиданно замечена и за Ханой, начавшей слегка копировать странные повадки своего старшего товарища. Подобный симбиоз, вообще характерный для хозяина и питомца, мы можем наблюдать и на следующем примере. Медведь Мансур Бурый медвежонок, рано оставшийся без матери подробности неизвестны, но вероятно, что она была убита охотниками , четыре с половиной года назад был замечен на аэродроме Орловка Тверская область. Мимо живого мохнатого и совершенно беззащитного комочка не смог пройти пилот гражданской авиации Андрей Иванов, взявший звереныша к себе домой. Когда медвежонок подрос, Андрей задумался о том, чтобы пристроить животное, но выяснилось, что зоопарки его не принимают, а возвращать в дикую природу было уже поздно, поскольку зверь, выросший в человеческом доме, не приобрел в нужный момент необходимых инстинктов и навыков и в лесу был бы просто обречен на гибель. Андрей попытался найти иные варианты пристроить животное, и в ходе этих попыток Мансур даже угодил на притравочную станцию. К счастью, Андрей, которому авантюристы пообещали «заповедник на Селигере», быстро заподозрил неладное и нагрянул в этот «заповедник» с нежданным визитом.

С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном. Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки. Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки.

Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим.

Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме.

Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами.

Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса.

Документальные фильмы про животных

Например, по некоторым фильмам о медведях можно изучить бурого медведя на Камчатке, гризли на Аляске и белого медведя в Арктике. Фильм «Медведи Камчатки. На фоне вулканов, сопок и холодных рек проходит жизнь бурых медведей. Этот документальный фильм снят на основе наблюдения за медвежьими семьями в Южно-Камчатском заказнике имени Т. Кадры о детстве и взрослении камчатских медвежат вызывают умиление, а в некоторых местах даже сопереживание героям, ведь в первый год жизни медвежата так похожи на безобидные плюшевые игрушки. Фильм стал лауреатом премии «Золотой орёл» в категории «Лучший неигровой фильм» 2018 года. Рейтинг на Кинопоиске — 8,8. Как живут детёныши гепарда? А маленькие львята? Кто помогает маме-макаке воспитывать малыша? И почему маленькому шимпанзе так весело?

На эти вопросы ответит фильм от Disney Nature.

Конь — не единственный ее спутник. Так, Карелию бесстрашная блондинка покорила на собаках, Коми — на оленях, Крым — на ослах, а Калмыкию — на верблюдах.

В общем, испытала все возможные виды кочевой жизни и делится ее лайфхаками со зрителями. Кавказские горы» Разумеется, самые качественные и крупные виды на природе могут снять только терпеливые операторы National Geographic, которые явно ночуют в кустах ради редких кадров. В серии «Дикая природа России.

Кавказские горы» можно подсчитать все пятнышки рысенка, который мило играется с братиком на лесистом склоне, увидеть драку кабанов, понаблюдать за обедом агамы, ушастого ежика и черепахи. Всего в документальном сериале шесть серий — о дикой природе Сибири, Камчатки, Уссурийского края, Заполярья и Урала. Енисей» «Есть на земле место, где нет ни автобусов, ни огромных домов, ни милиции, ни зарплат.

Обезьянка, выбравшаяся из заточения, открывает клетки с дикими кошками, которые устраивают на судне огромный переполох. Интересно, что такая история действительно происходила, вот только вместо тигров в ней были дикие медведи. Ее потрясли умные и сильные животные, и она боролась за запрет на их уничтожение до конца жизни. Однако против Дайан выступают члены местных племен, браконьеры, да и сами гориллы не сразу принимают ее.

Титры фильма объясняют, что действия Фосси помогли спасти горилл от вымирания, в то время как её смерть остаётся загадкой. Героиня с детства привязывается ко львенку, и когда через несколько лет уже взрослому зверю грозит опасность, Миа готова на все, чтобы спасти любимого питомца. Интересно, что взросление девочки показано в фильме максимально реалистично — лента снималась три года, и актриса, игравшая Мию, менялась на глазах съемочной команды.

Зритель узнает много интересных фактов: что верблюды и некоторые ящерицы превращают в метаболическую воду отложения жира, что тушканчик не пьёт воду всю свою жизнь, что у маленького кустика "верблюжьей колючки" корни уходят на стометровую глубину, а черепахи извлекают воду из... В финале победители соревнований занимают свои призовые места на пьедестале почёта.

Фильмы про выживание в лесу

Двое биологов из Франции Клод Нуридзани и Мари Перену первыми использовали короткофокусные микроскопы и малый формат кадра в съемке. После их открытия на экране стали появляться гигантские муравьи, а трава превратилась джунгли. Новшества позволили увидеть то, что раньше было недосягаемо нашему глазу, а технологии, придуманные в далеком 1996 году, применяются по сей день. Фильм поднял настоящую скандальную волну и стал главным манифестом вегетарианцев и веганов по всей планете. Режиссер в красках рассказывает о страданиях, причиняемых людьми животным на бойнях, мясокомбинатах, меховых фабриках и даже в зоопарках.

Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме.

Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года.

Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление.

В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит.

Литература: Burke, Andrew. ZooTube: Streaming Animal Life. Images of Exhibition and Encounter. New York: Palgrave Macmillan, 2016. De Luca, Tiago. In: Slow Cinema. Edinburgh University Press Ltd, 2016. Berger, John.

Их наиболее рационально мыслящие представители, перед тем как приступить к созданию видеоконтента подручными средствами, произвели инвентаризацию имеющихся ресурсов, в том числе окружающей фауны. И осознали, что помимо обитателей зоопарка, доступ к которым во многих смыслах слова ограничен, есть еще домашние питомцы, которые всегда под рукой. Так появляется феномен ZooTube и его новые звезды: звери, играющие ведущую роль на том или ином видеоканале. Разумеется, фильмы о домашних животных снимались и ранее — в том числе силами независимых кинематографистов, вне студий и индустрий. Один такой пример мы обязаны упомянуть ввиду того, что он поразительно перекликается с нынешними zootube-роликами — но в то же время по причине его высокой художественной ценности. Уже из описания становятся ясным, как близость современным youtube-видео мир внутри дома , так и различие с ними действие «Частной жизни... Число пользователей YouTube давно исчисляется многими миллионами, а число просмотров — миллиардами. При такой статистике мы не претендуем на сколько-нибудь исчерпывающий обзор, однако можем сделать здесь несколько замечаний об изученном. В первую очередь это народное творчество сильно различается и уровнем осмысленности, и качественно: от разрозненных и случайных видео, снятых бессистемно и непрофессионально и без задней мысли о нарочитой имитации непрофессионализма , до вполне содержательных, продуманных, изобретательных видеороликов, по сути а иногда и по происхождению вполне профессиональных короткометражек, способных конкурировать с фестивальными фильмами независимых кинематографистов. Кот Мару Шотландский прямоухий кот Мару по-японски «шар» или «шарик» — настоящая мировая звезда; возможно, знаменитейший домашний зверь в Японии и один из самых известных в мире — вместе со своей подругой, кошкой Ханой. За последние 11 лет канал зарегистрирован 10 июля 2008 года ролики с его участием набрали более 400 тысяч просмотров. Несмотря на популярность и даже несколько интервью, данных СМИ от имени животных, их владелица, зарегистрированная на YouTube как mugumogu, все эти годы сохраняет строгую анонимность: ее имя неизвестно, она не снимает в кадре свое лицо иногда мы видим ее руки и ничего не говорит. При этом видео, которые она снимает сама и в которых, на первый взгляд, не происходит ничего экстраординарного, отличают стилистическая продуманность неизменная все эти годы , минимализм ничего лишнего — в частности, никакой «веселенькой», оживляющей закадровой музыки, так часто уродующей ролики о животных , чувство такта в смысле не только вежливости в отношении питомцев, но и чувства монтажного ритма и изобретательность, с какой хозяйка придумывает своим животным те или иные занятия, чтобы снять их выполнение. В целом это довольно типичные для YouTube видео если не принимать во внимание их оригинальность и качество продолжительностью примерно от двух до семи минут из жизни благополучных, ухоженных домашних кошек с их обычными кошачьими делами, однако давние подписчики, среди которых и автор этих строк, конечно, хорошо знают те или иные повторяющиеся сюжетные мотивы. Один из таких мотивов посвящен коробкам, к которым Мару испытывает поистине страсть, переходящую в одержимость. Если он видит коробку или иную сколько-нибудь подходящую емкость, он обязательно должен в нее залезть, какой бы маленькой или неприспособленной она для этого ни была. Чтобы добиться цели, Мару проявляет свой гимнастический дар, инженерный расчет, упорство и мастерство — и за те 11 лет, что он покоряет короба, коробки и коробочки самых разных размеров и форм, зрители смогли убедиться, что перед нами настоящий художник-акционист, терпеливый, упорный и достигающий своей цели. Разумеется, художественная или парахудожественная активность животных известна давно. Еще в прошлом веке рисующие обезьяны и слоны, музицирующие кошки и собаки и многие другие звери представали усилиями своих человеческих кураторов кем-то вроде современных художников. Но форма youtube-ролика, исключившая множество посредников на пути между созданием и публикацией видео, внесла свои многочисленные коррективы в эту арт-стратегию, которую специалистам еще предстоит изучить. Кот Мару. Цель достигнута: коробка покорена Как и положено знаменитости, кроме канала на YouTube у Мару есть свой персональный сайт, а также аккаунт в инстаграме, где регулярно появляются портреты его и Ханы. Учитывая, сколько времени занимает производство некоторых роликов, для которых владелица периодически закупает специальное оборудование, можно предположить, что хотя бы часть расходов, если не все из них, окупается продажей интернет-рекламы, и это дает основания говорить о своеобразном производственно-художественном симбиозе хозяйки и ее животных. Пишу «животных», поскольку в последние месяцы тяга к художественным перформансам неожиданно замечена и за Ханой, начавшей слегка копировать странные повадки своего старшего товарища. Подобный симбиоз, вообще характерный для хозяина и питомца, мы можем наблюдать и на следующем примере. Медведь Мансур Бурый медвежонок, рано оставшийся без матери подробности неизвестны, но вероятно, что она была убита охотниками , четыре с половиной года назад был замечен на аэродроме Орловка Тверская область. Мимо живого мохнатого и совершенно беззащитного комочка не смог пройти пилот гражданской авиации Андрей Иванов, взявший звереныша к себе домой. Когда медвежонок подрос, Андрей задумался о том, чтобы пристроить животное, но выяснилось, что зоопарки его не принимают, а возвращать в дикую природу было уже поздно, поскольку зверь, выросший в человеческом доме, не приобрел в нужный момент необходимых инстинктов и навыков и в лесу был бы просто обречен на гибель. Андрей попытался найти иные варианты пристроить животное, и в ходе этих попыток Мансур даже угодил на притравочную станцию. К счастью, Андрей, которому авантюристы пообещали «заповедник на Селигере», быстро заподозрил неладное и нагрянул в этот «заповедник» с нежданным визитом. С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном. Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки. Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов.

Пилот и его спутница так стремились оказаться в веселой компании. Теперь они хотят снова остаться наедине… 8. Потерянный в снегах или идущий по снегу 2003 Молодой летчик доставляет припасы в поселение Тундры для местных эскимосов. Во время очередного вылета его уговаривают взять с собой в город на лечение одну местную больную женщину. Как полагается этот полет заканчивается катастрофой, в результате которой оба оказываются где-то в отдаленных краях Тундры без связи с внешним миром. Привыкший к городской жизни летчик в данной ситуации оказывается совершенно беспомощен. Эскимоска ненароком знакомая с местной средой берет на себя роль спасителя и помогает выживать им обоим, обеспечивая пропитанием. Вместе с тем, она и самого летчика обучает искусству выживания, что сразу вызывает у него к ней уважение. Постепенно за время, проведенное вместе, они становятся друзьями, не взирая на то, что едва понимают друг друга. Так истеричный городской парень становится самостоятельным и умелым мужчиной, способным выживать в непростых условиях. Хорошая актерская работа, красивые пейзажи Тундры превратили этот фильм в прекрасное зрелище. Не угаснет надежда 2013 Еще одно экспериментальное кино. Как и в случае с «Погребенным заживо», этот фильм очень камерная лента, место действия которого ограничено всего лишь одной яхтой по среди открытого океана, а актерский ансамбль состоит из одного человека — Роберта Редфорта, который, к тому же, за весь фильм практически не произносит ни слова. По сюжету после кораблекрушения безымянный герой Редфорта оказывается на собственной яхте среди океана совершенно один. Рация погублена водой, поэтому герой вынужден применить весь свой морской опыт дабы выйти из положения. Дело осложняется штормом, недостатком еды, повреждениями яхты, преследующими акулами и прочими неприятностями, что могут произойти в путешествии по открытому морю. Лишь благодаря своему опыту, уверенности в себе и холоднокровным действиям герой по-прежнему остается на плаву, как в буквальном, так и в переносном смыслах. Отличный атмосферный фильм для просмотра в семейном кругу. Дорога 2009 Из камерной драмы про приключения мы перемещаемся в пост апокалипсис. По сюжету после неизвестных катаклизмов погибла не только цивилизация, но и практически вся живность. В мире больше нет растений, нет чистого воздуха, нет животных, есть лишь обугленные останки прежнего мира. Мертвые деревья, разрушенные дома, ну и конечно же, люди. Единственной пищей для них могут быть либо сохранившиеся консервы, либо другие люди. Два главных героя отец и сын вынуждены бродить по разрушенным дорогам и искать пропитание. Помимо холода, голода и прочих неудобств им приходится избегать встреч с бандитами-каннибалами, положение которых не многим лучше. В общем вы поняли, что у героев не стоит выбор выжить или умереть. У них стоит выбор между смертью и адски мучительной смертью. Понятное дело, что в такой ситуации сохранить в себе человека едва ли возможно. Отец всячески игнорирует просьбы о помощи посторонних, а уж если кто-то замахнется на его сына, то обидчику пощады не видать. Если отец не убьет его, то как минимум под дулом пистолета разденет до гола и отберет у того все что есть. И лишь сам сын героя не позволяет ему забыть о том, что такое человечность. То есть почти на шесть дней. Собираясь в путешествие он никому не сказал, куда он отправляется. Это собственно и подкинуло ему проблем. Потому что, провалившись в расщелину, его руку зажало камнем весом в 300 кг. Мимо него никто не проходил, знакомые не знали где его искать. Так он и провел все эти дни с зажатой рукой. Но при этом не запаниковал и продолжал выживать как это было возможно. Отличные режиссерская и актерская работа, красивые виды, атмосфера и эмоции — все, что нужно для хорошего триллера. Спасательная шлюпка 1944 Тут в принципе достаточно упоминания лишь одного имени — Альфред Хичкок. Да, именно он был на посту режиссера этого фильма. Что само по себе уже говорит о многом. Действие происходит во время второй мировой войны.

Топ 35 фильмов про Сибирь и тайгу - список лучших фильмов с высоким рейтингом

Братья наши меньшие: 30 фильмов про животных Восточный ветер – один из лучших немецких художественных фильмов о животных для семейного просмотра, рассказывающий о дружбе и верности между человеком и лошадью.
«53 фильма»: кино о природе, которое стоит посмотреть летом Сюжет фильма Звери дикого Юга.
Художественные фильмы про животных - YouTube Художественные фильмы о животных. 13 фев 2015. Пожаловаться.
Фильмы про выживание в лесу Жанр: драма, семейное кино, фильм о животных.

Топ-15: документальные фильмы про животных

Дэвид Эттенборо может сказать то же самое. Яйцо — это замечательная конструкция, которая защищает новую... Самый большой сюрприз Миссисипи - её невероятная досягаемость. Эта река, более чем любая другая, помогла объединить многие и разные части Америки. Самый длинный... По мере того, как он движется с более засушливых широтах на своем пути на север, он становится жизненной линией для... Это река превосходной степени, протекающая более 4000 миль от Анд до Атлантики.

Картина, снятая по повести Виталия Бианки, рассказывает о выросшей в доме старого лесника Михалыча рыси, прозванную Кунак. Фильм о взрослении котенка, его познании окружающей среды, о настоящей дружбе, сложившейся между человеком и животным и о жизни диких зверей, за которой можно понаблюдать шагая за главными героями по самым затаенным лесным тропинкам. Подробнее о фильме «Книга джунглей» 2016 — фильм, снятый по знакомому многим одноименному произведению Киплинга. Сюжет повествует о мальчике Маугли, выросшему в стае волков.

Однажды в джунгли возвращается кровавый мясник — тигр Шерхан, поклявшийся убить детеныша, пока тот не стал взрослым охотником. Маугли, вопреки своему желанию, должен покинуть стаю и отправиться в невероятное и опасное путешествие. На пути у него будет множество опасностей и изменивших его жизнь встреч. Медведь Балу, король бандер-логов, питон Каа… К чему приведет это путешествие и как оно изменит мальчика? Смотрите в новой экранизации «Книги джунглей». Подробнее о фильме «Ной» 2014 является фильмом на уже закрепившуюся в кинематографии библейскую тематику, и передает сюжет об одном из самых известных и присутствующих практически во всех религиях явлении — Великом потопе, который Бог направил на людской род за несогласие жить по его заветам. Спастись суждено было лишь единственному на Земле набожному человеку — Ною, главе большого семейства, предчувствующему конец человечества. Ной приступает к строительству ковчега, на котором от потопа смогут спастись его семья и животные планеты, причем, каждой твари — по паре. Но бороться ему суждено не только со своим страхом перед неизбежной карой и опасностями природной стихии, но и перед осязаемым человеческим злом: люди, узнавшие о строительстве корабля, тоже захотели спасти свои жизни. Но для них на ковчеге места не оказалось… Подробнее о фильме «Звери дикого юга» 2012 закрывают нашу подборку.

Это очень необычная фэнтезийная драма, повествующая о маленькой девочке Хашпаппи, живущая вместе с отцом Винком в общине на краю земли.

Наконец, впервые за эти дни на пустынном горизонте показался странный корабль, который причалил к затерянному острову. Но вместо того, чтобы улыбнуться невезучей парочке, судьба снова посмеялась над ними. Вооруженные до зубов пираты так не похожи на долгожданных спасителей!

Пилот и его спутница так стремились оказаться в веселой компании. Теперь они хотят снова остаться наедине… 8. Потерянный в снегах или идущий по снегу 2003 Молодой летчик доставляет припасы в поселение Тундры для местных эскимосов. Во время очередного вылета его уговаривают взять с собой в город на лечение одну местную больную женщину.

Как полагается этот полет заканчивается катастрофой, в результате которой оба оказываются где-то в отдаленных краях Тундры без связи с внешним миром. Привыкший к городской жизни летчик в данной ситуации оказывается совершенно беспомощен. Эскимоска ненароком знакомая с местной средой берет на себя роль спасителя и помогает выживать им обоим, обеспечивая пропитанием. Вместе с тем, она и самого летчика обучает искусству выживания, что сразу вызывает у него к ней уважение.

Постепенно за время, проведенное вместе, они становятся друзьями, не взирая на то, что едва понимают друг друга. Так истеричный городской парень становится самостоятельным и умелым мужчиной, способным выживать в непростых условиях. Хорошая актерская работа, красивые пейзажи Тундры превратили этот фильм в прекрасное зрелище. Не угаснет надежда 2013 Еще одно экспериментальное кино.

Как и в случае с «Погребенным заживо», этот фильм очень камерная лента, место действия которого ограничено всего лишь одной яхтой по среди открытого океана, а актерский ансамбль состоит из одного человека — Роберта Редфорта, который, к тому же, за весь фильм практически не произносит ни слова. По сюжету после кораблекрушения безымянный герой Редфорта оказывается на собственной яхте среди океана совершенно один. Рация погублена водой, поэтому герой вынужден применить весь свой морской опыт дабы выйти из положения. Дело осложняется штормом, недостатком еды, повреждениями яхты, преследующими акулами и прочими неприятностями, что могут произойти в путешествии по открытому морю.

Лишь благодаря своему опыту, уверенности в себе и холоднокровным действиям герой по-прежнему остается на плаву, как в буквальном, так и в переносном смыслах. Отличный атмосферный фильм для просмотра в семейном кругу. Дорога 2009 Из камерной драмы про приключения мы перемещаемся в пост апокалипсис. По сюжету после неизвестных катаклизмов погибла не только цивилизация, но и практически вся живность.

В мире больше нет растений, нет чистого воздуха, нет животных, есть лишь обугленные останки прежнего мира. Мертвые деревья, разрушенные дома, ну и конечно же, люди. Единственной пищей для них могут быть либо сохранившиеся консервы, либо другие люди. Два главных героя отец и сын вынуждены бродить по разрушенным дорогам и искать пропитание.

Помимо холода, голода и прочих неудобств им приходится избегать встреч с бандитами-каннибалами, положение которых не многим лучше. В общем вы поняли, что у героев не стоит выбор выжить или умереть. У них стоит выбор между смертью и адски мучительной смертью. Понятное дело, что в такой ситуации сохранить в себе человека едва ли возможно.

Отец всячески игнорирует просьбы о помощи посторонних, а уж если кто-то замахнется на его сына, то обидчику пощады не видать. Если отец не убьет его, то как минимум под дулом пистолета разденет до гола и отберет у того все что есть. И лишь сам сын героя не позволяет ему забыть о том, что такое человечность. То есть почти на шесть дней.

Собираясь в путешествие он никому не сказал, куда он отправляется. Это собственно и подкинуло ему проблем. Потому что, провалившись в расщелину, его руку зажало камнем весом в 300 кг. Мимо него никто не проходил, знакомые не знали где его искать.

Так он и провел все эти дни с зажатой рукой. Но при этом не запаниковал и продолжал выживать как это было возможно. Отличные режиссерская и актерская работа, красивые виды, атмосфера и эмоции — все, что нужно для хорошего триллера. Спасательная шлюпка 1944 Тут в принципе достаточно упоминания лишь одного имени — Альфред Хичкок.

Природа и правда сильнее любого человека. У фильма шесть номинаций на премию «Оскар». В фильме Грега МакЛина он вполне себе успешно справляется с поставленной задачей. Рэдклифф играет Йосси Гинсберга, который отправился исследовать Амазонку с приятелями, но друзья скоро потерялись — Гинсберг остался один среди диких джунглей. Еще одна экранизация реальной истории, в которой опасность таится под каждым камнем — хищные звери и ядовитые растения.

Теперь экс-Поттеру угрожает все. К тому же картина Ли Тамахори, вышедшая еще в 1997 году, действительно достойна вашего внимания. В кадре — великолепные Энтони Хопкинс и Алек Болдуин, а также непроходимые леса и медведь Барт — тоже своего рода голливудская звезда. История про миллионера, который привез свою молодую супругу на фотосессию на Аляску. Смазливый фотограф, конечно, тоже тут.

И он, кстати, ухлестывает за женой богача. Их самолет терпит крушение, пилот мертв, впереди лишь непроходимая растительность и холод. Кстати, тоже реальная история из начала девяностых про команду рыбацкого судна «Андреа Гейл», которое оказалось в Атлантическом океане и столкнулось с чудовищным ураганом. Выжить в таком безумии было чрезвычайно сложно. Конечно, фильм Петерсена — это не только спецэффекты, но и критика капитализма.

Ведь именно долги и другие денежные проблемы вынудили команду лицом к лицу встретиться с идеальным штормом. Тур Хейдрдал — путешественник и исследователь, который в середине прошлого века зарубился с коллегами по поводу одной из теорий о полинезийских народах. Тур уверен, что племена оказались тут, приплыв из Южной Америки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий