Фото: Xiaomi 3 апреля компания начала выводить на рынок первую версию SU7 Founder's Edition ограниченной серией в 5000 машин. Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. Главная/Блог Xiaomi на русском/Новости/Xiaomi выпустила электрокар и закрыла Mi Cloud.
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
Первый электрокар под брендом компании будет разрабатываться в партнерстве с Great Wall и выйдет, возможно, уже в 2023-м году. Компания Xiaomi объявила о старте продаж своего первого электромобиля и впервые объявила цены на него, причём стоимость SU7 оказалась вдвое ниже ожидаемой. Быстрый обзор Xiaomi SU7: каким получился первый электрокар компании?
Xiaomi назвала объем заказов на электрокар SU7
Но, кажется, теперь мы все знаем. Apple Car просто не мог конкурировать с Xiaomi SU7. По слухам, именно это оказалось главной проблемой для разработчиков. Что именно у них не получалось, нам так никто и не сказал, и я допускаю, что дело было отнюдь не в этом. Уж если китайцам удалось построить собственный автопилот, поверить в то, что что-то могло не сложиться у Apple, довольно сложно. Разве может электрокар с таким салоном стоить дешево? Давайте вспомним, каким должен быть стать электрокар компании. Если верить утечкам Bloomberg, то в Купертино планировали, что это будет микроавтобус премиум-класса по типу Zeekr 009 с удобнейшими креслами как в бизнес-джетах, где будет всего 4 места: 3 для пассажиров и 1 для водителя. Точной информации по ценообразованию будущего электрокара в сети никогда не появлялось, но не было никаких сомнений в том, что это должна была быть весьма дорогая игрушка.
По некоторым данным, Apple Car мог выйти на рынок по цене около 100 000 долларов, или примерно 10 000 000 рублей.
Продолжение Какие бренды электроники перешли на выпуск автомобилей 18 января 2024 12:33 Национальная комиссия по развитию и реформам NDRC , которая регулирует новые инвестиции и производственные мощности в автомобильной промышленности Китая, дала добро на производство электромобилей Xiaomi в начале этого месяца, сообщили источники портала. Отмечается, что предприятию все еще необходимо получить разрешение Министерства промышленности и информации MIIT , которое оценивает новых автопроизводителей и модели на предмет соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности.
Уже в следующем году компания рассчитывает выйти в лидеры по уровню развития фирменных систем автопилота. Соответствующая функция будет доступна к концу следующего года в 100 городах Китая. С точки зрения оптимизации интерфейса Xiaomi не стала доверять только сенсорному интерфейсу центрального дисплея, который поддерживает разрешение 3K и имеет размер 16,1 дюйма по диагонали.
Физическим кнопкам на центральной консоли доверено управление климатической установкой, задним активным спойлером и высотой пневматической подвески. Бортовая информационно-развлекательная система построена на основе новейшего чипа Qualcomm Snapdragon 8295. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
О выходе ТС на другие рынки речь пока не идет. Все будет зависеть от успеха или неуспеха продукта, на что не в последнюю очередь повлияет цена. Точную информацию мы получим к концу 2023-го или уже после Нового года. Скорее всего, цена станет известна только в следующем году В случае выхода этого или следующего поколения ТС за пределы КНР его цена будет значительно выше. Но даже при таких раскладах первый электрокар Xiaomi видится достойным конкурентом Tesla.
Содержание
- В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров
- Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
- если пропустили:
- Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
- Каким мог быть электрокар Apple
Содержание
- Xiaomi M1: посмотрите первые потрясающие рендеры от электромобиля компании
- Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России - АвтоВзгляд
- Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
- Ещё по теме
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
Xiaomi запустила продажи электрокара SU7 — цены начинаются с $30 000 | Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. |
Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году | Новости компании Xiaomi | Естественно, электрокар Xiaomi SU7 поддерживает множество режимов езды, которые в том числе существенно влияют на скорость, динамику и запас хода на одном заряде. |
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi | При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. |
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили | Электромобиль Xiaomi — SU7 (Фото DR) Stub. |
Снимки первого электрокара от Xiaomi были слиты в Интернет!
Приступить к массовому производству электрокаров Xiaomi рассчитывает к 2024 году. Первый электромобиль от китайской компании ожидают в 2023-м. Подразделение для этих целей зарегистрировали в августе.
Электромобиль Xiaomi Auto Замечен прототип электромобиля Xiaomi Теперь появились сообщения о том, что прототип Xiaomi Auto почти готов к дебюту и может быть представлен в августе. Как только прототип будет показан, начнется этап тестирования, и Xiaomi намерена испытать его в течение зимы.
Прототип был недавно замечен, и появилось несколько его фотографий. Похоже, что Xiaomi выбрала седан премиум-класса в качестве своего первого электромобиля. Он, безусловно, выглядит поразительно благодаря своему элегантному, но практичному дизайну. Седан выглядит спортивно, но в задней части больше склоняется в сторону практичности.
На фотографиях также видно испытательное оборудование, установленное на крыше прототипа Xiaomi, и оно действительно бросается в глаза. Однако, когда его уберут, Xiaomi Auto будет выглядеть великолепно. Технические характеристики и другие подробности все еще ожидаются.
Седан выглядит спортивно, но в задней части больше склоняется в сторону практичности.
На фотографиях также видно испытательное оборудование, установленное на крыше прототипа Xiaomi, и оно действительно бросается в глаза. Однако, когда его уберут, Xiaomi Auto будет выглядеть великолепно. Технические характеристики и другие подробности все еще ожидаются. Прототип электромобиля Xiaomi Несмотря на то, что до серийной модели еще далеко, появление прототипа в августе означает, что долгожданный электромобиль находится на пути к запланированному началу серийного производства в 2024 году.
Тем временем, появились несколько интересных фотографий из Технологического парка Xiaomi в Пекине. На снимках изображен электрический пикап Rivian R1T, который на данный момент является довольно интересной находкой. Rivian — это американский производитель электромобилей и электротехники, который недавно создал волну в сфере электромобилей. Хотя Rivian была основана в 2009 году, бренд не торопился с разработкой своего первого продукта.
Ранее китайский предприниматель сообщил о том, что выпуск электромобилей — станет его последним крупным проектом. Шпионские фотографии рассекретили некоторые из внешних особенностей модели MS11: дизайн в стиле фастбэк с 19-дюймовыми колесными дисками, порт для зарядки на левой задней стороне автомобиля. Кроме того, как заявляет производитель, в модель MS11 будет внедрён собственный искусственный интеллект и появится возможность самостоятельного вождения. Корпорация Xiaomi Corp, как сообщает агентство Reuters , планирует выпускать электромобили, чтобы диверсифицировать свой основной бизнес смартфонов на фоне падения спроса на гаджеты.
Xiaomi M1: посмотрите первые потрясающие рендеры от электромобиля компании
Электромобиль найдет своего покупателя, поскольку узнаваемость Xiaomi не хуже, чем у Apple, отмечают эксперты. Генеральный директор Xiaomi Лей Цзунь (Lei Jun) заявил, что в 2024 году планируется начать массовое производство электромобилей. Автоэксперт Дмитрий Баринов предположил, что электромобили Xiaomi могут появиться в России к 2025 году, пишет издание «Автоновости дня».
Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году
Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети.
Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta
На крыше можно заметить некий блок: скорее всего там расположен LiDAR для сканирования дорожного полотна, который будет использоваться в режиме автопилота. На новых фото можно увидеть некоторые детали дизайна салона, включая стандартный круглый руль и белые подголовники сидений. За задним стеклом Modena будет установлена камера. Внешне же автомобиль напоминает Tesla Model Y. Двигатель для своего первого автомобиля компания Xiaomi разработала самостоятельно.
По некоторым данным, Apple Car мог выйти на рынок по цене около 100 000 долларов, или примерно 10 000 000 рублей.
Само собой, с таким прайсом, купить ее могли только самые избранные. Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода Безусловно, Apple никогда не оглядывалась на рынок, а всегда формировала правила, по которым этот рынок функционировал. Но так было только тогда, когда она сама становилась пионером в этой области, и сейчас точно не тот случай. Мало того, что есть Tesla, так еще и китайские производители активно наступают той на пятки, а где-то даже превосходят ее. Причем как в плане цены своей продукции, так и ее технологичности.
Xiaomi SU7 в базе едет под 700 км и комплектуется автопилотом. Фото: Habr Одним из наиболее ярких примеров стремительного развития китайских электрокаров является Xiaomi SU7, который способен заткнуть за пояс многих более именитых конкурентов. Кроме того, у всех модификаций есть выдвижное антикрыло, двери без рамки, панорамное остекление крыши, мини-холодильник, беспроводные зарядки для телефонов и мощная акустика. Model 3, которая сейчас является самой дешевой моделью в линейке электрокаров Tesla, с налогами стоит около 40 тысяч долларов, или 3 800 000 рублей.
Во-первых, он полностью совместим с сервисами Apple, включая CarPlay. Во-вторых, в автомобиль можно установить iPad, что позволяет частично управлять его функциями с заднего сиденья. И, судя по всему, Xiaomi удалось этого добиться. Это говорит о том, что Xiaomi SU7 — это не просто бюджетный электрокар, а серьёзный конкурент даже для премиальных брендов.
Фанатам Xiaomi предложили на выбор несколько модификаций электромобиля — по цене от 5,3 млн. Модель SU7 компания разработала собственными силами, подготовив платформу Modena, создав целое семейство электромоторов и пригласив известного по работе в BMW дизайнера Криса Бэнгла. Естественно, что новинка может похвастать огромным количеством «умных» опций: для нее заявлены продвинутые ассистенты водителя, включая автопилот, передовые онлайн-сервисы, а также интеграция со смартфонами и планшетами и прочей электроникой из фирменной экосистемы бренда.
Внешний вид электромобиля Xiaomi частично раскрыли
Электромобиль перенимает стилистические элементы Porsche и выходит на высококонкурентный рынок электромобилей Китая. Фото: Xiaomi Xiaomi SU7 доступен в двух версиях, которые существенно различаются по приводу, емкости аккумулятора и дальности хода. Следует отметить, что информация о диапазоне основана на цикле испытаний CLTC.
Также с точки зрения автономия оф. Хотя этот электромобиль Xiaomi разработан компанией «Мо Фэй«, Существует в настоящее время только в его смелом воображении, однако не исключено, что он будет содержать много элементов, которые вдохновят различных дизайнеров Xiaomi, и не исключено, что другие пользователи вскоре создадут свои собственные перформансы. На специальном мероприятии компания заявила, что будет инвестировать больше 10 миллиардов долларов В следующий 10 лет.
Кузов выглядит тоже очень стильно, он предельно обтекаемый дверные ручки пришлось спрятать в кузов , современный и будет продаваться в трёх цветовых вариантах. Приятно, что хотя автомобиль безумно передовой, в салоне сохранили аппаратные элементы управления, классическое рулевое колесо и большой экран для информационно-развлекательной системы.
В сентябре 2021 года компания официально зарегистрировала бизнес под названием Xiaomi EV, уставный капитал которого — 10 млрд юаней. В ноябре того же года Xiaomi сообщила , что построит завод, штаб-квартиру автомобильного подразделения, а также офисы продаж и исследований в Зоне экономического и технологического развития Пекина. Ежегодно компания будет выпускать 300 тыс.
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось
Напоследок Xiaomi представила самую бюджетную версию электрокара Xiaomi SU7 в масштабе 1:18. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими. Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. Первые заказы на электромобиль Xiaomi SU7 значительно превзошли ожидания. Электрокар Xiaomi вполне сопоставим по стоимости, судя по объявлениям о продаже в интернете.