Новости эконика женские сумки

Женщинам. Женская одежда. Сумка Ekonika. Цвет: черный. Материал: искусственная кожа. сумка ekonika женская премиум.

Please wait while your request is being verified...

«Эконика» вместе с трендсеттером Ксенией Чилингаровой выпустила капсульную коллекцию обуви и сумок Ekonika x Chilichoice. 69 товаров от 11990 руб на. Распродажа Сумок Ekonika: широкий выбор брендовых Сумок по доступным ценам со скидкой доставка в Москву, СПБ и РФ. Рассказываем про новую коллекцию обуви и сумок EKONIKA SS’23.

Эвелина Хромченко для Эконика

Лаконичная вместительная сумка из мягкой кожи минималистичного стиля женская большая сумка Ekonika. Изюминкой линейки Ekonika x Chilichoice стали сумки-шоперы и сумки в духе 90-х из технологичного текстиля и натурального хлопка. Женские новинки сумок с доставкой по всей России на официальном сайте Ekonika.

Яркие дутсы, сумки из переработанных материалов: «Эконика» сделала коллаборацию с «Яндекс»

Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации. Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен.

Сумки созданы из переработанного полиэстера, и их можно носить вертикально или горизонтально в зависимости от крепления съёмных ремней. Все переработанные материалы, использованные в коллекции, изготовлены в соответствии с Глобальным стандартом вторичной переработки, что подтверждено сертификатами GRS. Мы уверены, что коллаборации с лидерами рынка позволят и в дальнейшем создавать уникальные товары и расширять ассортимент, а также привлекать внимание аудитории к платформе», — говорит Алина Репьева, руководитель lifestyle-категорий Яндекс Маркета.

Меняется мир — меняемся мы. Как мода подстраивается под трансформации вокруг? И как оставаться собой в мире, где все постоянно меняется? Вне времени Парадокс: когда вокруг происходит так много всего, сложнее концентрироваться на чем-то одном. Мы листаем ленты новостей постоянно — и редко можем задержаться на мысли о чем-то больше дня. Это касается и моды. Бренды стараются дать нам как можно больше новостных поводов. Уследить за всем происходящим — миссия из разряда невыполнимых.

Лимитированная капсула Яндекс Маркет х Ekonika Вневремени состоит из дутсов и сумок-трансформеров ярких цветов. Дутсы от рус. Унисекс-модель представлена с 33 по 43 размеры и доступна в трех оттенках — черном, молочном и серебряном.

Сумки Эконика (Ekonika) распродажа

сумка ekonika женская премиум. Российский магазин «Эконика» продолжает продавать обувь и аксессуары из коллекции певицы Аллы Пугачевой, несмотря на то, что артистка отреклась от Родины и сбежала со своим мужем Максимом Галкиным (признан иноагентом в РФ) в Израиль. Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. Новинки 2023-2024 года женских сумок от Ekonika по выгодным ценам с бесплатной доставкой. Женские сумки в интернет магазине, широкий е сумки Ekonika из официальных интернет магазинов по доступным г с большим выбором и быстрой доставкой по России.

«Эконика» и Яндекс.Маркет выпустили совместную коллекцию обуви и сумок

Информация о том, что данная продукция является коллекцией от Примадонны, была подтверждена в самой сети. Ранее журналист-расследователь телеканала 13tv Равив Друкер предупредил о лишении Аллы Пугачевой и ее мужа шоумена Максима Галкина включен Минюстом в реестр физлиц-иностранных агентов израильского гражданства.

Отдельно стоит обратить внимание на туфли из глиттера. Колодки разработанны в дизайн-бюро «Эконика». Из аксессуаров представлены небольшие сумки с ремешками из разных материалов для дня и для вечера, клатчи, рюкзаки и сумочки для ноутбуков. Специально для этой коллекции Хромченко нарисовала авторский принт — открытые книги и разработала фурнитуру в форме очков. Среди гостей было множество знаменитостей и бизнес-элиты. Во время мероприятия были представлены рекламные имиджи коллекции, снятые фотографом Дмитрием Исхаковым.

В итоге двойной Win-Win от коллаборации полностью достается покупателю», — рассказала руководитель направления бренд-стратегии Lamoda Анастасия Аксюченок. Ранее Lamoda запустила продажи постельного белья под собственной торговой маркой. Комплекты выполнены из хрустящего поплина, который можно не гладить, и сатина. Подробнее — здесь.

Вдохновением для капсулы стал рисунок сына Юлии, Петра Кончаловского. Рисунок украшает сумки, палантины, сапоги, а также фирменную упаковку. В качестве декоративных элементов моделей используется фирменная фурнитура с символом капсулы, а также элегантные прострочки, яркие цветовые решения и фирменные принты. Ткань представлена в двух вариантах дизайна.

«Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023

Центральное место в ней занимают сапоги с квадратной носочной частью, казаки в разных интерпретациях, вместительные сумки и знаковые аксессуары. Рекламную кампанию снимал fashion-фотограф с мировым именем Ян Югай. Мастерская расстановка акцентов, продуманные детали и сочетание контрастных оттенков усиливают иллюзию и вовлекают зрителя в смелое путешествие по фантазии и реальности.

Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания?

Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами.

Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг.

Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла.

У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом.

У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой.

Ekonika Premium Дизайнеры марки изящно соединили в коллекции последние модные тренды, элегантность и женственность. Классический леопардовый принт представлен в лаке и бархатистом велюре, базовые модели украшены тиснением под крокодила, эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Голенище в ботфортах и ботильонах из стретч-материала без подкладки, особо мягкая стелька сокетто и гибкая подошва, каблук от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel, съемная фурнитура — максимально продуманные детали, которые позволяют создавать уникальные и роскошные образы. Ekonika Дизайнеры вводят в коллекцию классический синий и серый деним — изначально он появился в качестве текстиля на ботфортах и подкладке сапог, а затем была разработана натуральная кожа с имитацией под деним, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки. Тема природы раскрывается через базовые черный, молочный, коричневый и бежевый цвета и новые оттенки — глубокий оливковый, карамельный; за яркие акценты в гардеробе отвечают свежий лаймовый и горчичный желтый. В коллекции присутствуют трендовые анималистичные принты под питона и леопарда, подчеркивающие смелый характер каждой модели. Особое место занимают модели-трансформеры: съемные детали в виде бахромы и ремешков в одно движение превращают лоферы в туфли мэри-джейн. Обувь и аксессуары украшены новой фурнитурой — металлическими шипами и множеством хольнитенов заклепок , отражающих тренд на готику.

О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения. В коллекции бренда представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium, Portal. Ekonika Premium Дизайнеры марки изящно соединили в коллекции последние модные тренды, элегантность и женственность. Классический леопардовый принт представлен в лаке и бархатистом велюре, базовые модели украшены тиснением под крокодила, эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Голенище в ботфортах и ботильонах из стретч-материала без подкладки, особо мягкая стелька сокетто и гибкая подошва, каблук от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel, съемная фурнитура — максимально продуманные детали, которые позволяют создавать уникальные и роскошные образы. Ekonika Дизайнеры вводят в коллекцию классический синий и серый деним — изначально он появился в качестве текстиля на ботфортах и подкладке сапог, а затем была разработана натуральная кожа с имитацией под деним, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки.

Коллекция EKONIKA SS22

Размер: 00. Пол: женский. Сумка Ekonika Premium Цвет: черный. Коллекция: Весна-лето 2022. Размер: 0. Сумка Ekonika Premium Цвет: белый. Сумка Ekonika Premium Цвет: бежевый. Материал верха: натуральная кожа, натуральный велюр.

В коллекции представлены туфли, слингбэги, лоферы, босоножки и мюли, к которым можно подобрать универсальные сумки. Цветовая концепция основана на двух вневременных цветах: черном и бежевом, к которым добавили яркий оранжевый.

Ekonika делает потрясающе качественный продукт, который любят многие модники, а Lamoda дополняет отличным сервисом покупки, при этом вдохновляя на создание образа целиком. В итоге двойной Win-Win от коллаборации полностью достается покупателю», — рассказала руководитель направления бренд-стратегии Lamoda Анастасия Аксюченок.

В « Каталоге одежды Москвы » мы рассказываем о лучших вещах, которые можно купить в магазинах вашего города и в интернете. Раздел « Магазины одежды Москвы » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров.

Стильная, яркая, талантливая, успешная, Юлия для многих является примером для подражания. В новой капсуле Ekonika by Julia Vysotskaya отражен ее взгляд на безусловный must have в гардеробе каждой современной женщины, которая хочет всегда выглядеть стильно и актуально. Прогуливаясь по улицам Италии, он купил сумочку в подарок маме и расписал ее специальными маркерами.

«No risk, no story»: EKONIKA и YULIAWAVE представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров

Женские Сумки Ekonika EKONIKA и YULIAWAVE представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров.
Распродажа Сумок Ekonika В обновлённой коллекции Ekonika представлены классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки.
Эконика Сумки - 52 фото Героиня новой рекламной кампании EKONIKA — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой.

«Эконика» и Яндекс.Маркет выпустили совместную коллекцию обуви и сумок

Отдельно стоит обратить внимание на туфли из глиттера. Колодки разработанны в дизайн-бюро «Эконика». Из аксессуаров представлены небольшие сумки с ремешками из разных материалов для дня и для вечера, клатчи, рюкзаки и сумочки для ноутбуков. Специально для этой коллекции Хромченко нарисовала авторский принт — открытые книги и разработала фурнитуру в форме очков. Среди гостей было множество знаменитостей и бизнес-элиты.

Во время мероприятия были представлены рекламные имиджи коллекции, снятые фотографом Дмитрием Исхаковым.

Источник: Эконика Создатели экологичных материалов уверяют, что на изготовление каждой пары обуви ушли две пластиковые бутылки, а значит, мир стал немного чище. Идейным вдохновителем коллекции выступила основательница бренда зимней одежды Arctic Explorer и журнала о моде Badlon Ксения Чилингарова. Осознанное потребление, по ее словам, это не просто новый устойчивый тренд, это — проявление заботы о будущих поколениях, которым мы оставим Землю.

Сумка Ekonika. Цвет: бежевый. Материал: натуральная кожа. Сезон: Весна-лето 2024. Цвет: коричневый.

Материал: натуральная замша. Сезон: Весна-лето 2023. Цвет: черный. Цвет: голубой. Цвет: белый. Материал: натуральная кожа, натуральный велюр. Материал: натуральная кожа, натуральный спилок.

Бренд в коллаборации с маркетплейсом также выпустил эксклюзивную коллекцию из переработанных материалов — она уже появилась в продаже. На сервисе будет доступно несколько тысяч моделей из основного ассортимента Эконики. Помимо обуви, покупатели смогут заказать на Маркете женские сумки, шапки, шарфы, зонты, перчатки и другие аксессуары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий